Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Admiral_Kuznetsov_

Почему разработчики хотят из нас сделать стадо?

В этой теме 109 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

 

Да пофигу им на ордеры, на самом-то деле.
Просто, дали преимущество тем, кто немножко думать. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Проблема в том, что боевое построение флота строилось не для набивания фрагов, а для достижения победы. Те же эсминцы в 1910-1930-ых рассматривались как вполне расходные единицы, которыми можно и нужно жертвовать, прикрывая крупные корабли. Крейсера не должны были ввязываться в дуэли с линкорами, иначе как с уже связанными боем с союзными линейными кораблями.

 

P.S. ИМХО, интересным стимулом к командным действиям мог бы быть режим боев без индивидуального счета... Т.е. опыт и серебро - в случае победы, разумеется - нарабатываются в сумме на всю команду, и затем делятся в равных пропорциях.

Бета-тестер, ты что с ума спятил, делить все поровну, это в тебе Полиграф Полиграфович Шариков проснулся. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 112
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 606 публикаций

 

ну какая логика, авик летит впереди, заним ЭМ и всех торпедистов инвезеров кто затаился дружно фокус и на дно. вот так должна играть грамотная команда.

А вот нету у вашей "команды" авиков ,за то  есть 5 ЭС у вражеской команды.:rolleyes:

07:50 Добавлено спустя 2 минуты

 

потому что это командная игра 

"Чё то ржу !"(с).:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
620
Участник
1 261 публикация
8 702 боя

 

Авик подсвечивает ЭМ и нету ЭМ...

 

Наивный :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
1 095 боёв

 

P.S. ИМХО, интересным стимулом к командным действиям мог бы быть режим боев без индивидуального счета... Т.е. опыт и серебро - в случае победы, разумеется - нарабатываются в сумме на всю команду, и затем делятся в равных пропорциях.

 

Это будет великолепным стимулом ботоводам, которых нет, и всяким Васям сидеть на шее у остальных. Маразм в стиле пол команды афк/боты гарантируется.

07:59 Добавлено спустя 3 минуты

 

ЦА не будет играть командой. Им не важна победа, и хороший бой тоже не нужен. Главное - фан. Вот их Леста сейчас и пригнула с их фаном. )

 

Я одновременно и согласен, и не согласен (размышления на тему собственной системы ценностей и системы координат). Как не хороший и сливной бой может быть фаном? Но ситуация и факты показывают, что вы правы =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Вставлю свои 5 копеек как профильный авиковод (пишу с твинка). Вот тут писали, что авики должны подсвечивать вражеских эсминцев - не спорю дело благое, НО в результате вся команда имеет дамаг и как следствие опыт и серебро, я как авик имею за подсвет и охрану ордера от воздушных атак практически шиш с маслом (а то и просто шиш без масла). Другой вариант - играю от дамага и получаю профит. Внимание вопрос - что я выберу?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

1. Чтобы линкоры не стояли у красной линии.

2. Чтобы меньше было ничьих.

3. Чтобы стремились люди в отряды. В отсутствие кланового контента , одиночек хватает на 3-5 боёв в день. Надо чем-то занять этот вакуум. Не зря же пик онлайна , приходится на время , когда идут командные бои.

4. Чтобы не кричали , что отдельный класс кораблей , гнет или является имбой. Ведь не секрет , что потенциал авианосца (например), резко падает , когда он атакует ордер.

5. Чтобы спасти от насилия крабиков. Ведь слабая статистика - угнетает. И человек может из-за этого , покинуть проект.

 

Эти пять причин , которые я придумал за пять минут. Есть ещё причины.Но они , более глубокие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 433
[RPZDN]
Участник
7 545 публикаций
14 435 боёв

Никто никого в стадо не сбивает, просто пытаются донести что это больше командная игра, и выиграть в неё больше шансов играя стадом. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
226 публикаций
4 321 бой

100%, только коммунизьм тут вряд-ли поможет...

Вставлю свои 5 копеек как профильный авиковод (пишу с твинка). Вот тут писали, что авики должны подсвечивать вражеских эсминцев - не спорю дело благое, НО в результате вся команда имеет дамаг и как следствие опыт и серебро, я как авик имею за подсвет и охрану ордера от воздушных атак практически шиш с маслом (а то и просто шиш без масла). Другой вариант - играю от дамага и получаю профит. Внимание вопрос - что я выберу?

Угу. К счастью, у разрабов есть хотелки когда-нибудь прикрутить вознаграждение за такие действия. Я б еще выдавал серу с экспой за подсвет торп, идущих в союзника... Да и КР поощарял сбривать салолеты, заходящие на союзника/атакующие союзную авиацию.  Больше поощарялок за командно полезные действия, а то пока только захват/защита точек вознаграждается и дамажка...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Вставлю свои 5 копеек как профильный авиковод (пишу с твинка). Вот тут писали, что авики должны подсвечивать вражеских эсминцев - не спорю дело благое, НО в результате вся команда имеет дамаг и как следствие опыт и серебро, я как авик имею за подсвет и охрану ордера от воздушных атак практически шиш с маслом (а то и просто шиш без масла). Другой вариант - играю от дамага и получаю профит. Внимание вопрос - что я выберу?

Нужно создать специальную группу на форуме , участники которой , будут угнетать авианосцев. Авианосцы должны стать изгоями. Не только в игре , но и на форуме. Имидж авианосца , должен быть хуже , имиджа артиллерии.

Ведь именно авианосцы , мешают играть священным эсминцам и их корму - линкорам. 

Секта свидетелй торпедного вооружения , должна доминировать...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
822 публикации
17 844 боя

Никто никого в стадо не сбивает, просто пытаются до особо необезображенных интеллектом донести что это больше командная игра, и выиграть в неё больше шансов играя стадом. 

 

Мы с вами не пойдём, говорили они.

Ремонт у нас дорогой, говорили они.

Здесь не армия, говорили они.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

 

поддерживаю.

 

зы: но тогда горение от тормозов, которые не знают где они и что надо делать - будет ещё больше.

 

Можно подумать у нас в распоряжении весь океан.

Итак не развернуться - светятся многие чуть не с респа. 

А что делать не знающим?

Топить противника, просто как, ну проще не бывает.

"Если командир корабля не получил исчерпывающих инструкций, если сигналы флагмана неразборчивы или не видны, следует действовать исходя из необходимости нанести максимальный урон противнику."(с)

За абсолютную точность цитаты не отвечаю, просто передал её дух. Правила действия для капитана Британского флота.

08:19 Добавлено спустя 1 минуту

 

И тыща заявок в ЦПП: "Пачиму и миня невидна фраги я настрелял и фсех убил!11!

 

 

Пусть это будет наибольшая проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 291
[SHDS]
Модератор, Альфа-тестер
3 012 публикации

Осознайте разницу между командной игрой и стадом...

 В стаде каждый сам за себя, они ломятся толпой по одному флангу и действуют без какой-либо координации, полностью игнорируют контроль за ситуацией в бою, нет никакой взаимопомощи. Стадо почти всегда сливается.

 Команда играет с умом, заранее обговаривая и координируя свои действия, помогают друг-другу, делятся на фланги, прикрывают друг-друга как от кораблей противника так и от авиации.  Команда чаще побеждает.

 Давно пора решать проблему единоличнечества в рандоме. Игра командная и один в поле здесь не воин, нужно уметь пренебрегать шкурными интересами ради победы в бою, тем более что победа - это все равно выгодно для всей команды.    Ну не должны, к примеру, крейсера идти впереди всей команды и биться 1 на 1 с линкорами, оставляя Линкоры союзников на произвол судьбы, как не крути это больше корабли поддержки а не основной дамагер... 

Для игры командой нужна великолепная координация и сыгранность или понимание определенных  моментов при игре. И пока крейсера не будут помогать союзным эсминцам уничтожать вражеские ЭМ, а будут пытаться жечь ЛК (а это выгоднее), пока не сделают нормальную защиту клиента от мода ТУ, которую пользуют уже вдоль и поперек, никто не будет заинтересован в активной и нормальной командной игре ибо все мысли не как помочь команде, а как выжить от залпа ЛК, который почему то при активном маневрировании на ЭМ по тебе попадает с 21 км с завидным постоянством. Если кто то скажет что мол не рельсоходь, на эсминце то, то скажу следующее, почему в первую неделю после выхода патча, эти все "снайперы" на ЛК и крейсерах не могут попасть в мой ЭМ с расстояния 8-10 км. Куда девается их профессионализм в отношении точности. Так что пока не сделают нормальную защиту от нежелательных модов или не начнут за такие моды перманентно банить в рандоме все будут задумываться только о личном выживании, а не о всей команде, как бы разработчики не старались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
226 публикаций
4 321 бой

И пока крейсера не будут помогать союзным эсминцам уничтожать вражеские ЭМ, а будут пытаться жечь ЛК (а это выгоднее)

Чего это выгодней? Платят за долю от хп, а не за удельный дамаг, да еще у ЛК наличие хилки считается. Так что сжечь даже 40% ЛК принесет денег меньше, чем за четверть ЭМ (ЛК тупо отхилит на 50% дамагу в корпус и на 100% пожарища - в итоге дамага многа, а заплатят за 10%). Да еще и при стрельбе по ЭМ бывает бонус за защиту базы (где лучше ловить эсма? Правильно, на точке. Поэтому, ИМХО, стандартный бой НИ НУЖИН!11!!!1 Я люблю превосходство - там привезти в итоге много денег проще, что на ЭМ, что на КР, что на ЛК... Да и на АВ, наверное). Да и за самолеты сбитые отсыпают (сколько там считается, как 100% корабль - 20 али 40?)

Та же логика при выборе целей на ЛК - за шкурку КР платят лучше... И он не так больно огрызается, как собрат.

На ЭМ, вообще, раздолье. И точки можно похапать, и подамажить с ГК (если оно у нас есть), и торпами ЛК раздамажить (торпедный дамаг весьма загадочный предмет... Но хилится он как-то не очень.).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
Участник
188 публикаций

А вот это интересное предложение.

Хотеть.

Да не, это только на первый взгляд интересный вариант боя. А если прикинуть:

А) Как будет подгорать у союзников, нанесших кучу урона от того, что кто-то ничего не делал, а с ним нужно делиться кровно заработанным серебром/опытом.. И вытекающий из первого факта вывод

Б) Найдутся несознательные элементы, намеренно сливающиеся в начале боя и прыгающие в новый. Ведь за тебя нафармят, зачем тратить время на один бой, если можно успеть отыграть 3 - профит!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

 

А что им, бедным, делать-то остается, если ЛК частенько пасутся как овцы где-то в районе респа, лениво постреливая в сторону противника? Они должны направления давить (по крайней мере ЛК с нормальной броней), ну как минимум - активно поддерживать крузаков в этом деле...

 

Согласен что и среди ЛК много дремучих игроков,  нужно развивать именно возможность коммуникации и делать взаимопомощь максимально выгодной. К примеру крейсерам поднять заработок от сбития авиации противника.  

 

ЦА не будет играть командой. Им не важна победа, и хороший бой тоже не нужен. Главное - фан. Вот их Леста сейчас и пригнула с их фаном. )

 

Не вижу в поражениях особого фана. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

 

Хм... а ведь действительно. Если вся команда получает опыт и серебро в общей сумме, то исчезает стремление к индивидуальному набиванию фрагов, появляется стимул к заботе о сокомандниках (его утопили - значит, денежки-то пойдут на его ремонт из общего фонда, т.е. из твоей доли!)

 

И реализовать, полагаю, весьма просто...

 

Предлагаю еще и проигравшую команду как-то наказывать. Типа там весь заработанный опыт отдавать победителям. ЧТобы проигрышами нельзя было качаться.

Серебро оставлять разумеется, ведь ремонт есть у всех. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

 

Предлагаю еще и проигравшую команду как-то наказывать. Типа там весь заработанный опыт отдавать победителям. ЧТобы проигрышами нельзя было качаться.

Серебро оставлять разумеется, ведь ремонт есть у всех. 

 

Тогда проще новый режим сделать. Где проигравшие , не получают ничего. Я бы вообще в таком режиме , показатели боеспособности у кораблей убрал. Так сказать , устроил бы реализм. 

Если подобный механизм , ввести в случайные бои. Это ударит по онлайну проекта.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

Ордер? В рандоме? Без связи? В игре с возрастным рейтингом 12+ и обилием этих самых 12+? Муахахахах!

 

Большинство карт у нас не приспособлено для хождения ордером в принципе. На них слишком много земли в игре про океанские корабли. 

Просто ради эксперимента возьмите состав из семи человек и поэкспериментируйте с хождением ордером. Захватите точку Б с верхнего 

респа на Огненной земле в турнирном варианте. Ордером. Или правый фланг на "Разломе". А теперь еще добавьте к этому то, что ИРЛ

участникам ордера не нужно вертеться как в нашей игре, постоянно уклоняясь от залпов и ломая строй своими маневрами уклонения.

Единственная карта, где можно полноценно организовать подобие эскадренного боя с хождением ордером -- "Океан". На большинстве 

других хождение ордером не будет выигрышной тактикой благодаря наличию точек. Чем больше точек нужно контролировать, тем менее 

выгоден ордер в принципе, потому что это формация, скорость которой ограничивается самыми медленными кораблями. На большинстве

карт в рандоме ордер проиграет мобильному отряду быстрых кораблейкоторые будут перехватывать точки, прячась за островами.

Изменено пользователем 80r0da
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 899 боёв

Ордер? В рандоме? Без связи? В игре с возрастным рейтингом 12+? Муахахахах!

 

Большинство карт у нас не приспособлено для хождения ордером в принципе. На них слишком много земли в игре про океанские корабли. 

Просто ради эксперимента возьмите состав из семи человек и поэкспериментируйте с хождением ордером. Захватите точку Б с верхнего 

респа на Огненной земле в турнирном варианте. Ордером. Или правый фланг на "Разломе". А теперь еще добавьте к этому то, что ИРЛ

участникам ордера не нужно вертеться как в нашей игре, постоянно уклоняясь от залпов и ломая строй своими маневрами уклонения.

Единственная карта, где можно полноценно организовать подобие эскадренного боя с хождением ордером -- "Океан". На большинстве 

других хождение ордером не будет выигрышной тактикой благодаря наличию точек. Чем больше точек нужно контролировать, тем менее 

выгоден ордер в принципе, потому что это формация, скорость которой ограничивается самыми медленными кораблями. На большинстве

карт в рандоме ордер проиграет мобильному отряду быстрых кораблейкоторые будут перехватывать точки, прячась за островами.

 

А самое удивительное, что взрослые дяденьки и тетньки, с высшим образованием, которые уже лет 15 как перестали верить в Деда Мороза, Снегурку и то что в беляшах действительно есть мясо, с маниакальным упорством желают собрать в рандоме некий "отрядЪ". 

Это как требовать самоорганизации от класса начальной школы, при отсутствии классного руководителя. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×