6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:12:28 (изменено) Лучшая защита от АВ, ходить в ордере. Подобное заявление звучало уже сотни раз на форуме - от разработчиков, приближенных к ним, от довольных авиководов. А если ну никак не получается встроиться в ордер - что тогда делать? Классика - огромная карта (типа Огненной земли), появляешься на чем нибудь быстроходном - Нью Мехико например. 20 км слева - один отряд крейсеров, 20 км справа - другой. В центре - быстроходный Амаги/Сев Каролина и ты - недоразумение ака пища для авиков (пол-часа назад именно такая игра и была). Добраться до пресловутого ордера - как раз к концу игры и вся надежда - не заметят, найдут более интересную цель. В качестве предложения разработчикам - желаете правильной и красивой игры, формируйте готовые ордера в точках появления кораблей на карте. И интегрируйте ЛК сразу в них. Изменено 2 мар 2016, 05:14:50 пользователем anonym_2cu5k7jFudMN 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 560 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 313 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:18:57 (изменено) Еще можно интегрировать эсминцы прямо в точку сброса торпед, авианосцы интегрировать на острова(лучше на возвышенность). Пока каждый из игроков команды не будет понимать свою роль в бою, можно интегрировать кого угодно и куда угодно толку от этого будет 0,00%!!!! ЗЫ: Лучшая защита от АВ играть на 2 уровне (защита 95%) на 1 уровне защита 100% Изменено 2 мар 2016, 05:28:55 пользователем ADM_MAKAPOB 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 805 [MAD-B] pifagor_blizko Участник, Старший альфа-тестер 4 329 публикаций 2 248 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:25:57 Мысль о том, чтобы строить рабочие компановки на респе хороша, но вряд ли жизнеспособна - большинство крейсеров не заботят переживания ЛК, да и эсминцам как правило требуется поддержка огнем. Не забудем так же о том, что сейчас отрядные игроки спаунятся рядом, а если например два линкора в отряде - их теперь по углам раскидает для построения ордера? В общем, пока игроки сами не заставят себя играть командно, а не от левой пятки, такой способ расстановки кораблей будет не слишком нужен. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 181 бой Жалоба #4 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:29:40 Мысль о том, чтобы строить рабочие компановки на респе хороша, но вряд ли жизнеспособна - большинство крейсеров не заботят переживания ЛК, да и эсминцам как правило требуется поддержка огнем. Не забудем так же о том, что сейчас отрядные игроки спаунятся рядом, а если например два линкора в отряде - их теперь по углам раскидает для построения ордера? В общем, пока игроки сами не заставят себя играть командно, а не от левой пятки, такой способ расстановки кораблей будет не слишком нужен. Да у нас половина карт маленькие с кучей островов и проливов вы чо, какой ордер, суп из торпед и ореру конец придет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 [KVAK] B0ris_the_BIade Бета-тестер, Коллекционер 1 903 публикации 11 961 бой Жалоба #5 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:33:09 Еще можно интегрировать эсминцы прямо в точку сброса торпед, авианосцы интегрировать на острова(лучше на возвышенность). Пока каждый из игроков команды не будет понимать свою роль в бою, можно интегрировать кого угодно и куда угодно толку от этого будет 0,00%!!!! ЗЫ: Лучшая защита от АВ играть на 2 уровне (защита 95%) на 1 уровне защита 100% Ну вот бросило меня на КР на правый фланг. 2 ЛК на левом. Я, конечно, понимаю, что мне надо бы к ним, но, пока я буду до них пилить, авик 2 сброса успеет сделать. Мало зависит от того, понимаешь ты свою роль в бою или нет, когда КР и ЛК на разные фланги бросает. И птички, как ни странно, не со стороны КР заходят... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #6 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:33:30 1. Карты для игр 7+ уровней огромны по сравнению с их скорость. плыть из точки А в точку С обычно занимает 1/3 1/4 всего времени отведенного на бой, если это линкор и того больше. 2. Поход ордером, это значит, что большая часть команды ушла в сторону одной из точек, в то время как другая распылив силы забирает две остальные. По причине описанной в п.1. очень часто наблюдаются неправильные победы. когда корабли многократно превосходящие силы противника проигрывают из за захвата. (они же пошли ордером как им рекомендовали для защиты от авиации :amazed 3. Распыляя силы на 2 -3 небольшие группы можно держать захват в руках команды не подпуская врага отвоевать точки - эта тактика сейчас самая результативная в отличии от ордера, но из за нее есть и будет постоянный вайн о режущих по живому АВ. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 805 [MAD-B] pifagor_blizko Участник, Старший альфа-тестер 4 329 публикаций 2 248 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:34:00 вы чо, какой ордер Вот такой: 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 862 [IEVEI] n193r Старший бета-тестер, Коллекционер 1 323 публикации 13 596 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:37:01 Лучшая защита от АВ, ходить в ордере. Подобное заявление звучало уже сотни раз на форуме - от разработчиков, приближенных к ним, от довольных авиководов. А если ну никак не получается встроиться в ордер - что тогда делать? Классика - огромная карта (типа Огненной земли), появляешься на чем нибудь быстроходном - Нью Мехико например. 20 км слева - один отряд крейсеров, 20 км справа - другой. В центре - быстроходный Амаги/Сев Каролина и ты - недоразумение ака пища для авиков (пол-часа назад именно такая игра и была). Добраться до пресловутого ордера - как раз к концу игры и вся надежда - не заметят, найдут более интересную цель. В качестве предложения разработчикам - желаете правильной и красивой игры, формируйте готовые ордера в точках появления кораблей на карте. И интегрируйте ЛК сразу в них. Камрад, сейчас лучшее время забить на игру на пару месяцев-пол-годика. Я за месяц вижу только одни поражения, слил 1.5% по статистике. Любые уровни, любые условия, любой баланс, тащишь, не тащишь, все заканчивается сливом. Иногда просто абсолютно втупую заведомо выигрышную катку сливают. У меня уже все что можно сгорело, черт с ним, с этим премом, пусть горит в аду вместе со всеми читерами и ботами. Пока не исправят ситуацию - не вернусь в игру ни ногой. Я ждал этот проект с самого анонса, а сейчас вместо наслаждения, кое получал на збт и обт я получаю только вытрепанные нервы после работы и горы негатива. Пока не уберут точки упреждения, кои "нежелательно" использовать,а все используют, варпаки долбанные, игра будет тухнуть. Если не поменяется отношение разрабов, не уйдет замалчивание проблем - игра будет превращаться в дно, а потом будет участь самолетов. А те кто хочет играть - найдут, во что поиграть еще. Знаю, что мой пост как всегда удалят, единственное, желаю, чтобы его прочитало как можно больше народа. 15 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
461 sotij Бета-тестер 823 публикации 3 127 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:38:11 Да у нас половина карт маленькие с кучей островов и проливов вы чо, какой ордер, суп из торпед и ореру конец придет А чего, классно! Кинул 2 или 3 широких веера торпед - и красота! В кого нибудь да зайдет, раз они кучкой или в линию идут. Я за ордера! Это ж мечта эсминцевода - толпа. Буду тогда тогда отрядом из 3 эмов катать - такие супы ордеру сварим, мама не горюй... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 181 бой Жалоба #10 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:38:13 (изменено) 1. Карты для игр 7+ уровней огромны по сравнению с их скорость. плыть из точки А в точку С обычно занимает 1/3 1/4 всего времени отведенного на бой, если это линкор и того больше.2. Поход ордером, это значит, что большая часть команды ушла в сторону одной из точек, в то время как другая распылив силы забирает две остальные. По причине описанной в п.1. очень часто наблюдаются неправильные победы. когда корабли многократно превосходящие силы противника проигрывают из за захвата. (они же пошли ордером как им рекомендовали для защиты от авиации :amazed3. Распыляя силы на 2 -3 небольшие группы можно держать захват в руках команды не подпуская врага отвоевать точки - эта тактика сейчас самая результативная в отличии от ордера, но из за нее есть и будет постоянный вайн о режущих по живому АВ. Да ордер не везде роляет это правда, еще на картах куда попадает Успрайт или Николаша ордер построить практически не реально, если ордеру и учится то только на маленьких левелах, а там изза карт командная игра совсем не возможна Изменено 2 мар 2016, 05:40:50 пользователем Alkena Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 741 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 078 публикаций 23 010 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:38:56 А я вообще не хочу ходить ордером-шмондером. Потому что это глупо да и практически невозможно.И вы меня не заставите, скорее брошу эту игру. Да похоже и не только я, если разрабы на этом будут настаивать ещё больше. И кому от этого станет хуже? Угадайте с 2 раз! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 181 бой Жалоба #12 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:40:21 А чего, классно! Кинул 2 или 3 широких веера торпед - и красота! В кого нибудь да зайдет, раз они кучкой или в линию идут. Я за ордера! Это ж мечта эсминцевода - толпа. Буду тогда тогда отрядом из 3 эмов катать - такие супы ордеру сварим, мама не горюй... чего и требовалось доказать Для эсминцев это же просто рай какой то 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 508 [NG-F] S_Alex_D Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 602 публикации 14 796 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:40:32 Сначала разработчики увлеклись созданием разнообразных по топологии, но примерно одинаковых по гемплею карт с множеством островов (мелких, крупных,средних и их сочетанием), а потом предлагают игрокам играть ордером .... Как то не связывается. На карте Океан такое построение еще куда ни шло, при всех прелестях "торпедного супчика", расстояний и скорости отдельных боевых единиц, но на всех остальных -... . Скорее действие отдельными группами кораблей, более-менее сбалансированных: 1 ЛК, 2-3 КР, 1-2 Эм. Но когда это будет. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 181 бой Жалоба #14 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:42:26 (изменено) Сначала разработчики увлеклись созданием разнообразных по топологии, но примерно одинаковых по гемплею карт с множеством островов (мелких, крупных,средних и их сочетанием), а потом предлагают игрокам играть ордером .... Как то не связывается. На карте Океан такое построение еще куда ни шло, при всех прелестях "торпедного супчика", расстояний и скорости отдельных боевых единиц, но на всех остальных -... . Скорее действие отдельными группами кораблей, более-менее сбалансированных: 1 ЛК, 2-3 КР, 1-2 Эм. Но когда это будет. а вот фиг знает )) Остается только мечтать Изменено 2 мар 2016, 05:42:56 пользователем Alkena Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 [COAP] Warrior_Max Участник 1 020 публикаций 10 356 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:49:22 заставить играть в рандоме в ордера изначально нереальная задача..... без голосовой связи, координации... без собранного коллектива, когда знаешь кто на что способен... я уже такое видел.... БФ4... там тоже разрабы сделали упор на командную игру... все было заточено под это... итог предсказуем... какая была популярность БК2 и какой унылый геймплей и низкая популярность БФ4.... ну не может рандом играть командно... люди не за тем туда приходят.... для командной игры в корабликах разрабы ввели Командные бои.... зачем рандом заставлять - непонятно... ничего все равно не выйдет... в большей своей части игрокам наплевать на командную игру... они пришли пиу-пиу, паф-паф... фраги настричь. порадоватьтся ваншотам и т.д. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 181 бой Жалоба #16 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:51:36 заставить играть в рандоме в ордера изначально нереальная задача..... без голосовой связи, координации... без собранного коллектива, когда знаешь кто на что способен... я уже такое видел.... БФ4... там тоже разрабы сделали упор на командную игру... все было заточено под это... итог предсказуем... какая была популярность БК2 и какой унылый геймплей и низкая популярность БФ4.... ну не может рандом играть командно... люди не за тем туда приходят.... для командной игры в корабликах разрабы ввели Командные бои.... зачем рандом заставлять - непонятно... ничего все равно не выйдет... в большей своей части игрокам наплевать на командную игру... они пришли пиу-пиу, паф-паф... фраги настричь. порадоватьтся ваншотам и т.д. Держи + ты прав)), Это 1 и 2 фидбека нет, ща модеры проснутся и закроют тему Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 172 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:54:25 Очередная тема в оправдание своей бестолковости и неспособности к осмысленным действиям в коллективе. То их не туда ставят в начале боя, то их эсминцы угнетают, а без голосовой связи вообще жизни нет. Просто смешно на все это смотреть. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 741 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 078 публикаций 23 010 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:56:03 Очередная тема в оправдание своей бестолковости и неспособности к осмысленным действиям в коллективе. То их не туда ставят в начале боя, то их эсминцы угнетают, а без голосовой связи вообще жизни нет. Просто смешно на все это смотреть. Вы где в рандоме коллектив видели? Стадо да, такое есть. Ахахаха 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 [COAP] Warrior_Max Участник 1 020 публикаций 10 356 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:56:32 Держи + ты прав)), Это 1 и 2 фидбека нет, ща модеры проснутся и закроют тему закроют эту тему... создадут другую.... надо долбить разрабов.... ну не могут они не понимать всю ущербность данной политики, а если вдург не пониают. то такие темы должны заставить из призадуматься.... ладно бы шансы были, но примеров куда это приведет много.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 372 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 324 публикации 12 100 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:56:33 (изменено) Вот такой: Да вы что???? Эти рыбки умней 90% населения рандома. Даже рыбок научили ходить в ордере, а наши матерые Тюлени и Моржи, вы что, это выше их сил. П.С. все еще, словосочетание рандом и ордер вызывают припадок истерического смеха. Изменено 2 мар 2016, 05:58:02 пользователем Fraulein_Prinz_Eugen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию