Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Наваристый торпедный супец, такого вы еще не видели, очень вкусно

В этой теме 325 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 024 боя

 

А кто потом будет контрить советов? Линкоры - не попадут, авики - им вообще пофиг на все что меньше крейсера, крейсера - так они будут страдать от линкоров, 

 

РЛС контрить их будет.

Еще раз, советы сейчас стреляют далеко, светятся при стрельбе далеко - пусть все так и остается.

 

Чтобы у них были шансы быстро убивать японцев и амеров - им надо или вернуть старые фугасы, или как то апнуть урон именно по эсминцам + срезать заметность без стрельбы.

В таком варианте любой советский эм может ворваться, запилить эма и попробовать отступить.

 

Сейчас же я как то попробовал напрыгнуть на шимку на удалом. В общем - я прочувствовал всю бредовость момента - теперь японцы натурально могут воевать на ГК с любым эмом, и убить быстро их тоже нереально (особенно с бонусом на ХП).

 

Что еще веселее - яп эмы на лоу хп все равно остаются опасными противниками, чего не скажешь, например, о советах.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Апнуть заметность торпед начиная с Фубуки, пусть светятся с 2х - 3х км 

 

Игра с заметностью эсминцев или торпед - слишком опасна, т.к. способна привести к полной бесполезности целого класса кораблей. Дальность хода и скорость торпед, вот те параметры, с которыми можно играть

 

Ага, например крейсеров и линкоров на высоких уровнях. Когда один класс (эсминцы) настолько дисбалансный, что наличие большего количества его представителей в команде противника автоматом дает этой команде преимущество, то с этим явно что-то нужно делать. В 0.5.2 за каким-то Х уменьшили дистанцию видимости торпед. Покажите автора этой идеи. Я думаю линкороводы найдут, что сказать этому "доброму" человеку.

06:51 Добавлено спустя 1 минуту

Старый топик что то никому не интересен, надо освежить тему!

 

 

Новое видео от друзей буржуев. Привязка ко времени.

 

Комментарии, на самом деле, излишни - но все же, после просмотра данного видео, у вас пропадут все вопросы - почему онлайн низкий, не растет и вообще почему так мало народу играет на 10тках.

И поможет ли тут РЛС.

 

Смотрите и наслаждайтесь торпедным супцом.

 

+ за поднятую тему и за линк к видео. По теме поддерживаю всецело.

06:55 Добавлено спустя 5 минут

Разработчики читают тему, интересно отпишутся или нет 

 

 

Не, не отпишутся - а чего тут ответить то можно? Вот поставь себя на место разраба, что бы ты ответил?:)

Немного из другой игры и области игр, но когда перед незадолго до выпуска Ведьмака-3 инсайдер из CD Projekt RED раскрыл информацию о том, что конкретно было ухудшено в плане графики и отвечая на вопрос почему все обвинения в вопиющем даунгрейде студия до релиза каждый раз всячески отрицала, он заявил буквально следующее:

 какой разработчик захочет признать то, что он намеренно снизил качество графики своей игры

 In game development you simply just don’t explain it like this. It isn’t something a developer ever wants to admit to because it would make us look bad even if it is plain as day. It would make us seem like we’re incapable and that next-gen is not as next-gen as people would think.  The team would rather focus on the positives than admit to any faults, negatives, or that the final product is not the vision they intended politically speaking (because the game still looks good but not 2013 good). As for the PC version, it looks just like the console versions just with a higher resolution and a lower-form of HairWorks in effect.

 

 Так и здесь, у них смелости не хватит признать свои ошибки. 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем IrregularJohn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

 

Право, вы сейчас договоритесь, что авики ещё раз понерфят.

Ну если их еще раз ТАК понерфят, игру можно будет признать перезапуском мира самолетов

+100500, после последнего "нерфа" авиков уже играть на линкорах невозможно, ПВО вообще аморфное стало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Короче советских людей обижают, а вообще чего вы ожидали от народа где флот проиграл все возможные морские сражения, у которого даже авианосца нету, даже на бумаге. Или вы в правду думали, что корабли предназначенный для патрулирования границ советского союза от браконьеров сможет тягаться с боевыми кораблями Великой Японской Империи и Соединённых Штатов Америки? Вообще я был изначально против ввода в игру ветки наций с изначально неполноценным флотом, но нет у нас же есть целевая аудитория в России и Германии...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Во первых такое крайне редко бывает, во вторых только в начале боя страшно, потом плотность падает в разы. В третьих ну и что? - урона копейки от эсминцев если брать протяженность всего боя: на попадали в начале и все.

Другие классы имеют существенно большую боевую эффективность.

 

Вывод: Арвиден паникер, троль и провакатор.

 

Как тут у некоторых вылезла идея по 6 торпед дать, а зачем тогда вообще эсминцы будут нужны и кто будет контрить линкоров. Эсминцы и так не способны эффективно топить линкор. Вообщем тема очередной плач не смогших в уворот от торпед и ноющих линкоров.

Забавно слышать от человека, у которого из 2390 боев всего 36 (!) - на линкорах (на ЗБТ из 833 и того меньше - 8).

 

P.S. "Эсминцы не способны эффективно топить линкор" - :teethhappy: You made my day, dude.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 812 боёв

Арви опять отличился своим провокационным постом :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 

До патча перекосы случались иногда, теперь это в каждом бою. Ни через два боя и даже не через раз, в каждом бою!

Может быть ситуацию как-то исправляли бы авианосцы, но их нет(что странно, они же тааакие имбы однокнопочные), а если и закинуло, то там такие днари, что только в одном Питерском музее эти экспонаты показывать... Сегодня за 19 боёв самым скиловым оказался парень с 49%.

 

До патча просто перекосы были другие, не только с эм, щас лк стало меньше перекосов по ним стало меньше. Авики по ощущениям встречаются через бой, через 2 боя по 2 авика, хотя мне может просто запоминается плохое лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

P.S. "Эсминцы не способны эффективно топить линкор" - :teethhappy: You made my day, dude.

 

Обратись к статистике по количеству утопленных кораблей, количеству урона и просто посмотри на бои на высоких уровнях. А также подними тему гдебыл процент полученного линкорами урона. И не спорь со мной не владея информацией больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
2 552 боя

Решение проблемы простое: дальность хода торпед должна быть равна дистанции обнаружения. (+- 1 км).

Изменено пользователем AL_VS
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 677 боёв

Во первых такое крайне редко бывает, во вторых только в начале боя страшно, потом плотность падает в разы. В третьих ну и что? - урона копейки от эсминцев если брать протяженность всего боя: на попадали в начале и все.

Другие классы имеют существенно большую боевую эффективность.

 

Вывод: Арвиден паникер, троль и провакатор.

 

Как тут у некоторых вылезла идея по 6 торпед дать, а зачем тогда вообще эсминцы будут нужны и кто будет контрить линкоров. Эсминцы и так не способны эффективно топить линкор. Вообщем тема очередной плач не смогших в уворот от торпед и ноющих линкоров.

Хотя ведь можешь когда не троллишь. Дать советам чуть меньшую заметность было бы очень кстати.

Да и в целом тут постов много толковых от тебя было. Поэтому ты наверное все-таки идейный тролль.

 

Точную статистику привести не могу, но по ощущениям, примерно 1/4-1/3 боёв на хайлевеле - это две толпы шимок/кагеро.

 

Что касается низкой эффективности, то, внезапно, это даже исторично. Эсминцы в большом сражении, теоретически, могут отстрелить свои торпеды ровно один, максимум два раза (если возят запас): плюнули торпеды, слегка попали по тяжёлым кораблям - и всё, можешь хоть на берег выбрасываться. Ну, не было никогда такого в реальном флоте, чтобы эсминцы/подводные лодки/торпедные катера настолько засоряли акваторию торпедами в течение длительного времени. Если бы такое существовало в реальности, оно неизбежно бы повлияло на всю структуру военного флота: и на корабельный состав, и на конструкцию кораблей. 

 

То есть из эсминцев получилось что-то такое, что не вписывается в сам военный флот середины XX века. Это не какие-то там "переупрощённые цитадельки", а вообще - фундаментальная ошибка, а ля орбитальный удар по парусным кораблям.

 

Я бы предложил переработать геймплей эсминцев (помимо введения РЛС). Например, можно было бы поднять урон от торпед, но при этом сильно увеличить их КД (скажем, минут до 7-8) и дать возможность стрелять одиночными торпедами. Хочешь устроить торпедный тайфун? Без проблем, но половину боя придётся отстреливаться из ГК. Считаешь себя снайпером? Не вопрос: подкрадись к линкору, пальни одну-две торпеды и уходи в дымзавесу. Ну да, они будут не такими опасными троллями, как сейчас, но это и хорошо - на них будут меньше обращать внимание, а значит, будет больше возможностей реализовать "снайперский" сценарий.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

Решение проблемы простое: дальность хода торпед должна быть равна дистанции обнаружения. (+- 1 км).

 

добавлю, макс торпед 6, возможно поднятие урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
1 562 боя

В торпедном супе виноваты не одни эсм, но и торпедоносы!

 

Решение проблемы простое: дальность хода торпед должна быть равна дистанции обнаружения. (+- 1 км).

 

такая разница на 5 ур. все несколько сложнее, но как базовая точка можно принять и развивать баланс не забывая и про торпедоносцы! Расстояния обнаружение которых не сильно помогает избежать торпед. (рельсоход, нерельсоход - перед материализовавшимися торпедами под бортом все равны! Как теперь говорят авики: если в вас не попали, то это не ваша заслуга, а наша недоработка. :sceptic: )

Изменено пользователем DJekman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

P.S. "Эсминцы не способны эффективно топить линкор" - :teethhappy: You made my day, dude.

 

Обратись к статистике по количеству утопленных кораблей, количеству урона и просто посмотри на бои на высоких уровнях. А также подними тему гдебыл процент полученного линкорами урона. И не спорь со мной не владея информацией больше.

Слушаюсь и повинуюсь, мой господин. Черепная коробка не маловата? 

 

P.S. На линкорах поиграй сперва, потом уже бред неси, бета-тестер млин.

Изменено пользователем IrregularJohn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
125 публикаций
9 726 боёв

можно просто ограничить количество торпед, тогда их не будут пускать куда попало. 20 торпед на игру, как хочешь так и крутись и согласен с возможностью выбора пуска одной торпеды или пачки. Мне кажется это в корне поменяет всю игру и подход к эсминцам.

 

Изменено пользователем BarbinE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 677 боёв

С торпедами интересно получилось. Они реализованы в игре как те же снаряды, только тяжёлые и медленные, хотя, ИМХО, здесь была бы ближе аналогия с авиацией: на авианосцах же ограниченный запас самолётов, так и торпед на эсминце, по идее, должно быть некоторое ограниченное количество.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
425
[1337]
Старший бета-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
218 публикаций
10 291 бой

На данном моменте, геймплей на 9-10 уровнях это полная ***. По 5-6 японских эсминцев (с 50-70 торпедами в залпе на всех)  и 1-2 авику, которому теперь пофиг на пво впринципе, за исключение 3 кораблей (и то только под заградкой). Играть на крейсере и тем более линкоре прямо так "весело" что плакать хочется. А разрабы еще больше вбивают гвозди в крышку гроба апая эсминцы и делая пво бесполезным. "Мы хотим что бы корабли ходили ордером" - говорят они. Ну парни с видео на первой странице походили ордером...... Смысл стремится к 10 уровням если гейплей там полная ***.

Изменено пользователем Hell_March

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[URMOM]
Бета-тестер
34 публикации

Торпедный суп, запечатленный на пленке фотоаппарата, выловленного с обломков Монтаны. Наши эксперты предполагают, в центре - Шима.

 http://en.touhouwiki.net/images/c/c0/Th06SC59.jpg

Что интересно, расследование показало, что капитанское кресло Монтаны было испепелено неведомой силой до попадания торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[BRIGI]
Участник
41 публикация
29 208 боёв

 

А как Вам такая идея: перевести торпедные аппараты в раздел оборудования с количественным лимитом на активацию. Сделать как корректировщик огня, чтобы можно было по одному залпу производить каждые 5 минут.

 

Перезарядка торпедных аппаратов на эсминце во время боя - это даже не фантастика, это фантазия. Эсминец пополнял торпеды в базе. Здесь в игре запас торпед бесконечный. Что дает возможность ЭМ диктовать свои условия.

Мое предложение: ЭМ максимум 1 раз в течении боя перезаряжают торпеды. Крейсера  - 2-3раза за бой. 

 

 Эсминцы в большом сражении, теоретически, могут отстрелить свои торпеды ровно один, максимум два раза (если возят запас): плюнули торпеды, слегка попали по тяжёлым кораблям - и всё, можешь хоть на берег выбрасываться. Ну, не было никогда такого в реальном флоте, чтобы эсминцы/подводные лодки/торпедные катера настолько засоряли акваторию торпедами в течение длительного времени. Если бы такое существовало в реальности, оно неизбежно бы повлияло на всю структуру военного флота: и на корабельный состав, и на конструкцию кораблей. 

 

То есть из эсминцев получилось что-то такое, что не вписывается в сам военный флот середины XX века. Это не какие-то там "переупрощённые цитадельки", а вообще - фундаментальная ошибка, а ля орбитальный удар по парусным кораблям.

 

Я бы предложил переработать геймплей эсминцев (помимо введения РЛС). Например, можно было бы поднять урон от торпед, но при этом сильно увеличить их КД (скажем, минут до 7-8) и дать возможность стрелять одиночными торпедами. Хочешь устроить торпедный тайфун? Без проблем, но половину боя придётся отстреливаться из ГК. Считаешь себя снайпером? Не вопрос: подкрадись к линкору, пальни одну-две торпеды и уходи в дымзавесу. Ну да, они будут не такими опасными троллями, как сейчас, но это и хорошо - на них будут меньше обращать внимание, а значит, будет больше возможностей реализовать "снайперский" сценарий.

ЭМ запас не возили. Или скажем так: пытались возить на первых поколениях миноносцев конца 19 - самого начала 20 века. Но тогда и торпед в ТА было 2-3, а не 9-12.

Для игры можно сделать 2 залпа торпед с ЭМ. Но не больше. Вы правы. 

Отдельно Кр, которые в силу бОльших размеров имели возможность брать на борт запасные торпеды. 

 

добавлю, макс торпед 6, возможно поднятие урона.

Я бы сказал по другому: попадание торпеды в корабль: для ЛК или АВ - не отминусовывание определенного кол-ва очков живучести, а помимо отминусовывания снижение скорости как минимум в 2 раза, для АВ - невозможность какое-то время поднимать самолеты, для ЛК - стрелять из ГК - причина крен.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Кстати, все обратили внимание - что мужики шли ордером ?:) 

 

 

Ну да, иначе бы не огребли все трое от одного супа.

 

 И да, расскажите этому Демоену, что он должен охотиться на эсминцев.

 Уклоняясь от супов, под залпами линкоров, и при этом не имея понятия о том, где эти эсминцы вообще.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

 

Ну да, иначе бы не огребли все трое от одного супа.

 

 И да, расскажите этому Демоену, что он должен охотиться на эсминцев.

 Уклоняясь от супов, под залпами линкоров, и при этом не имея понятия о том, где эти эсминцы вообще.

 

Ну вот в следующем патче ему дадут РЛС, плюс будут апать гидроакустику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×