Перейти к содержимому

  

287 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 186 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 708 публикаций

Вот он, человек который знает Страшную Правду: игры Wargaming растут на деревьях (в специальных подвалах, разумеется), сразу идеальные и готовые, с учетом всего накопленного опыта. Ни действовать методом проб и ошибок, ни принимать ответственные и сложные решения, ни, боже упаси, работать не нужно - по сути все уже готово. Остается только сорвать сочную игру с ветки и отдать этот прекрасный шедевр людям (совершенно бесплатно, разумеется). Ну и возвращаться за следующий через несколько лет. Но, конечно, такое наглое попрание всех устоев IT-индустрии чревато - все студии так тоже захотят, начнут разнюхивать и в итоге узнают Страшную Правду. Поэтому нам, разработчикам, остается только немножко портить возникшую самстоятельно игру и старательно делать вид, что мы ее на самом деле сотворили. Черные эсминцы отбыли в сторону Вашего дивана.

 

А разве метод проб и ошибок не основан на том чтобы учится на своих ошибках? 

Вам на протяжении полугода указывают на них, но вы не видите того же что видят игроки. А это удобно - раз ошибок нет, то и метод работает. Про статистику не надо, пожалуйста, вы её никому не раскрываете и смотрите на нее, имхо, исключительно под нужным вам углом.

Вы же не даете никакой информации по кораблям. Не раскрываете механик. Не раскрываете планов по борьбе с нежелательным контентом и не говорите ничего про качественное улучшение вашей игры. Чего вы ожидаете от нас?

Скажу за себя - мне игра нравится. она хорошая. Она красивая. Но ваши изменения и правки кувалдой каждый патч, ваше молчание в темах про игровые проблемы и нежелание слушать и воспринимать всерьез мнение игроков лично меня беспокоит и далеко не обнадеживает.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

Какое количество "объектиков" считать не кучкой и что подразумевается под "настоящим" контентом? Действительно интересно.

 

Каждый новый патч на новом некстген движке, и что бы графа как в реальности каждый патч становилась и на калькуляторах 200 фпс выдавало. Новые ветки включая: Космические подлодки, Лунные катера, Ракетные Кр с кнопкой убить всех и Солнечные парусники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
298 публикаций

И снова здравствуйте. Мне очень, очень нравится Ваша энергичность и запал. Но опять к сожалению вынужден расстроить - идея с разделением по БЧ (как и идея с отдельными офицерами) давным-давно рассматривалась и была отвергнута.

 

Тему Вы затронули интересную. Обозначу нашу текущую позицию для интересующихся: просто расширять лимит очков мы не хотим. Матрица навыков делалась таким образом, чтобы даже при 18 очках игрок стоял перед выбором, а последний апдейт системы навыков этому послужил дополнительно (ценность различных навыков чуть уравнялась и появились новые). Альтернативные варианты прокачки, разнообразие - это хорошо. А вот командиры, которые после года прокачки умеют вообще все, и заметно улучшают характеристики любого корабля, на наш взгляд, в игру не вписываются.

 

С другой стороны, уже есть игроки с 18 очками, которые задаются вопросом "что делать с моим командиром дальше?". Мы не хотим останавливаться на этом уровне и рассматриваем различные варианты полезных бонусов, которые можно сделать доступными для "ветеранов". Таким образом, чтобы не создавать "универсалов", но при этом в достаточной мере поощрить старательную прокачку командира.

 

Как только размышления над данным вопросам превратятся в осязаемые планы "пора это сделать", мы обязательно вам расскажем, а может и соберем целенаправленно ваши идеи.

 

Спасибо за интерес к игре и побольше вам скилл-пойнтов:izmena:

Вариантов на самом деле просто уйма) Можно запретить пересадку 16-18очкового капитана на корабль ниже, к примеру, 8 уровня. Можно сделать умения узкоспециализированными, отдельно для эсмов, лк и т.д. Запретить менять специализацию. Но делать лимит на кол-во перков просто глупо...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

 

Лично мое имхо:

Я тоже считаю, что за все нужно платить, и я лично плачу (покупаю прем корабли и прем аккаунт)! Но вопрос, почему я должен переобучать командира с изученного корабля на новый, каждый раз все дольше и дольше (т.е. мне нужно каждый раз набирать для переобучения кэпа больше опыта!) И выходит, что прем корабли (а я их покупаю, так же как и покупал в танках, для переобучения экипажа) мне покупать было не надо! Ибо смысл - когда у тебя командир достиг звания адмирала, то переобучение на новый корабль достигает эпогея и по этому легче опять задонать 500 дублонов и не мучатся! Хотя в танках, такой фигни НЕТ!!! Если я задонатил и купил прем танк, для того что бы качать ветку и переобучать/обучать экипаж - то скорость обучения/переобучения будет одинакова!!!

Вопрос: почему в одной игровой вселенной - разные правила?

 

ЗЫ: А еще меня бесит, что после изучения нового корабля, я не могу переобучить командира на новый корабль, до тех пор, пока не куплю его в порт!!!

Тоже же вопрос: почему в одной игровой вселенной - разные правила? Так как в Танках и самолетах это правило работает!!!

 

Могу предложить вам свою версию ответа почему разные правила в кораблях и танках.На данный момент онлайн в танках около 700 к в прайм-тайм в корабликах после патча упал примерно до 25 к.Соответственно в танках нет особой нужды вытягивать последние соки из целевой аудитории-при таком количестве игроков все равно найдутся люди которые будут переобучать за голду а учитывая что почти каждую неделю или две там идет скидка выходных дней на переобучение вряд ли их число сильно упадет и там понимают что есть определенная категория игроков исповедующая принцип ни копейки-картохе и этих людей ничто не заставит донатить на переобучение и другие игровые бусты-не хотите не надо нам достаточно тех кто время от времени юзает эту функцию за голдишку учитывая количество игроков это не является критичной потерей для танков.В лесте учитывая мизерный онлайн по сравнению с танчиками исповедуют принцип-никакой халявы-донать реал или страдай с непереобученным кэпом-все равно если игрок покупает кораблик 8 левела и выше он 600+ голдинок потратит полюбасу(500 за переобучение плюс сотка  на демонтаж обвеса с предыдущего кораблика)-потому что на этих уровнях катать с сырым кэпом это боль и унижение.Если этому мизерному онлайну еще дать возможность нормально переобучаться за серебро-то отчеты на кипр непричесанные пойдут а за это могут не только премии лишить но и из теплого кресла попросить на выход.Т.Е на мое имхо Леста сейчас занимается выжиманием последних соков из проекта-клепает новые прем-шипы и зарабатывает на чем только можно-сейчас онлайн упал по отношению к предыдущему месяцу примерно на 7-10к а погода за окном нелетная-мне страшно представить что будет с проектом к лету когда начнется сезон отпусков и значительная часть аудитории забьет на кораблики-что будем играть в рандоме как сейчас в кб-по прайм-тайму?.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 558
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 544 публикации
26 737 боёв

 

Могу предложить вам свою версию ответа почему разные правила в кораблях и танках.На данный момент онлайн в танках около 700 к в прайм-тайм в корабликах после патча упал примерно до 25 к.Соответственно в танках нет особой нужды вытягивать последние соки из целевой аудитории-при таком количестве игроков все равно найдутся люди которые будут переобучать за голду а учитывая что почти каждую неделю или две там идет скидка выходных дней на переобучение вряд ли их число сильно упадет и там понимают что есть определенная категория игроков исповедующая принцип ни копейки-картохе и этих людей ничто не заставит донатить на переобучение и другие игровые бусты-не хотите не надо нам достаточно тех кто время от времени юзает эту функцию за голдишку учитывая количество игроков это не является критичной потерей для танков.В лесте учитывая мизерный онлайн по сравнению с танчиками исповедуют принцип-никакой халявы-донать реал или страдай с непереобученным кэпом-все равно если игрок покупает кораблик 8 левела и выше он 600+ голдинок потратит полюбасу(500 за переобучение плюс сотка  на демонтаж обвеса с предыдущего кораблика)-потому что на этих уровнях катать с сырым кэпом это боль и унижение.Если этому мизерному онлайну еще дать возможность нормально переобучаться за серебро-то отчеты на кипр непричесанные пойдут а за это могут не только премии лишить но и из теплого кресла попросить на выход.Т.Е на мое имхо Леста сейчас занимается выжиманием последних соков из проекта-клепает новые прем-шипы и зарабатывает на чем только можно-сейчас онлайн упал по отношению к предыдущему месяцу примерно на 7-10к а погода за окном нелетная-мне страшно представить что будет с проектом к лету когда начнется сезон отпусков и значительная часть аудитории забьет на кораблики-что будем играть в рандоме как сейчас в кб-по прайм-тайму?.

 

Если это так на самом деле, то это очень печально! И будет тоже самое как в самолетах, будем летать плавать с ботами! эх (

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций
Даешь новые навыки капитану!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Ну вот я и получил ответ на один из своих вопросов. Всё оказалось банально. Деньги...

"Деньги, деньги, дребеденьги,- позабыв покой и лень. Делай деньги. Делай деньги! А остальное всё дребедень!" (С) известная пиратская песьня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

А разве метод проб и ошибок не основан на том чтобы учится на своих ошибках? 

Вам на протяжении полугода указывают на них, но вы не видите того же что видят игроки. А это удобно - раз ошибок нет, то и метод работает. Про статистику не надо, пожалуйста, вы её никому не раскрываете и смотрите на нее, имхо, исключительно под нужным вам углом.

Вы же не даете никакой информации по кораблям. Не раскрываете механик. Не раскрываете планов по борьбе с нежелательным контентом и не говорите ничего про качественное улучшение вашей игры. Чего вы ожидаете от нас?

Скажу за себя - мне игра нравится. она хорошая. Она красивая. Но ваши изменения и правки кувалдой каждый патч, ваше молчание в темах про игровые проблемы и нежелание слушать и воспринимать всерьез мнение игроков лично меня беспокоит и далеко не обнадеживает.

Мы внимательно смотрим и слушаем. Часть критики и предложений - это раздутые фантазии конкретных товарищей. Часть - интересная информация к размышлению. Часть - действительно важные, массовые вопросы, которые требуется решать. Согласен, что не все мы решаем достаточно быстро, и что цикл разработки у нас весьма длинный. Стараемся повысить скорость реакции на чаяния аудитории и адаптироваться. Процесс нелегкий, но важный.

 

Касательно "вам говорят, а вы делаете иначе" также не забываем про некоторые тяжелые и непопулярные решения, которые в перспективе приносят много пользы. Например, отпиливание загоризонтной стрельбы и арткамере на АТ - одно из таких непопулярных решений. Сейчас уже точно видно, что оно было верным, хотя именно в момент внедрения вызвало много негатива. Недавний пример - ребалансы 0.5.3 - тоже спорная штука, а настоящие результаты будут видны сильно позже.

 

Статистика - это прежде всего инструмент. Мы им правильно пользуемся, а не вертим как хотим. Но это не Ваша головная боль, а наша. Не хотите - не читайте какие-либо выкладки по статистике. Ваше право.

 

Ну да ладно, хватит с нас философии. Давайте по делу: какой информации по кораблям мы не даем и какие механики скрываем? Вопрос имеет для меня важное значение, уважаемый, REDSTR1KE, особенно вторая часть. Потому что я уже где-то полгода стараюсь писать подробные статьи и ответы по игровым механикам, раскрывая многие аспекты. Какой именно информации Вам не хватает?

 

Также прошу пояснить что Вы имеете в виду под молчанием в темах. Хотелось бы понимать что мы пропустили. Мы с коллегами стараемся отвечать во всех официальных и неофициальных, но резонансных темах. Конечно, на каждое сообщение не ответишь, но все же.

 

Спасибо, и мы рады, что игра Вам нравится. Надеюсь, в дальнейшем и ее развитие начнет Вас радовать.

19:16 Добавлено спустя 3 минуты

 

Могу предложить вам свою версию ответа почему разные правила в кораблях и танках.На данный момент онлайн в танках около 700 к в прайм-тайм в корабликах после патча упал примерно до 25 к.Соответственно в танках нет особой нужды вытягивать последние соки из целевой аудитории-при таком количестве игроков все равно найдутся люди которые будут переобучать за голду а учитывая что почти каждую неделю или две там идет скидка выходных дней на переобучение вряд ли их число сильно упадет и там понимают что есть определенная категория игроков исповедующая принцип ни копейки-картохе и этих людей ничто не заставит донатить на переобучение и другие игровые бусты-не хотите не надо нам достаточно тех кто время от времени юзает эту функцию за голдишку учитывая количество игроков это не является критичной потерей для танков.В лесте учитывая мизерный онлайн по сравнению с танчиками исповедуют принцип-никакой халявы-донать реал или страдай с непереобученным кэпом-все равно если игрок покупает кораблик 8 левела и выше он 600+ голдинок потратит полюбасу(500 за переобучение плюс сотка  на демонтаж обвеса с предыдущего кораблика)-потому что на этих уровнях катать с сырым кэпом это боль и унижение.Если этому мизерному онлайну еще дать возможность нормально переобучаться за серебро-то отчеты на кипр непричесанные пойдут а за это могут не только премии лишить но и из теплого кресла попросить на выход.Т.Е на мое имхо Леста сейчас занимается выжиманием последних соков из проекта-клепает новые прем-шипы и зарабатывает на чем только можно-сейчас онлайн упал по отношению к предыдущему месяцу примерно на 7-10к а погода за окном нелетная-мне страшно представить что будет с проектом к лету когда начнется сезон отпусков и значительная часть аудитории забьет на кораблики-что будем играть в рандоме как сейчас в кб-по прайм-тайму?.

Какие "последние соки", Вы так не пугайте, ладно? :ohmy: Путь проекта только-только начался, и проблемы с 0.5.3 вообще-то не означают, что пора срочно разбегаться. Они означают, что нужно как следует поработать и отвоевать обратно прежние позиции (как минимум). 

Вот правда, может не стоит со знающим видом говорить о том, чего не знаете, уважаемый forevering? 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 492 боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

Мы внимательно смотрим и слушаем. Часть критики и предложений - это раздутые фантазии конкретных товарищей. Часть - интересная информация к размышлению. Часть - действительно важные, массовые вопросы, которые требуется решать. Согласен, что не все мы решаем достаточно быстро, и что цикл разработки у нас весьма длинный. Стараемся повысить скорость реакции на чаяния аудитории и адаптироваться. Процесс нелегкий, но важный.

 

Яркий пример - интерфейс. Ослепительный пример - горизонтальная планка стандартного прицела. Жгучий пример - БЗ на поджоги

Ну да, мы помним: "Запрос на склад существует, не смотря на то, что его громко слышно на форуме, но число людей на форуме не сопоставимо с числом тех, кто играет и не посещает форум"

 

Касательно "вам говорят, а вы делаете иначе" также не забываем про некоторые тяжелые и непопулярные решения, которые в перспективе приносят много пользы. Например, отпиливание загоризонтной стрельбы и арткамере на АТ - одно из таких непопулярных решений. Сейчас уже точно видно, что оно было верным, хотя именно в момент внедрения вызвало много негатива. Недавний пример - ребалансы 0.5.3 - тоже спорная штука, а настоящие результаты будут видны сильно позже.

 

За это реальный респект, например, за повышение роли пожаров в игре (вроде в 0.4.0) и т. п. Но не ведет ли такое понимание своей правоты с вашей стороны к упрямому прожиманию своего видения, невзирая на мнения игроков?

 

Статистика - это прежде всего инструмент. Мы им правильно пользуемся, а не вертим как хотим. Но это не Ваша головная боль, а наша. Не хотите - не читайте какие-либо выкладки по статистике. Ваше право.

 

Угу, например, статистика по Юбари. Вы справедливо замечаете, что у него высокий ПП, упрямо игнорируя тот факт, что на Юбари играют только те, кто хорошо смог в него (например, я), а остальные его просто не катают. А Куму катают все, независимо от кривизны клешней.

Это правильное использование статистики?

 

Также прошу пояснить что Вы имеете в виду под молчанием в темах. Хотелось бы понимать что мы пропустили. Мы с коллегами стараемся отвечать во всех официальных и неофициальных, но резонансных темах. Конечно, на каждое сообщение не ответишь, но все же

 

 

Много разу видел вопрос: почему порезали в 0.5.3 перки в том числе из-за фугасоимбы Могами, но оставили платного Кутузова, который по идеологии использования близок к Могами до 0.5.3? Более того, ТТХ которого уже при вводе планировались уже с оглядкой на грядущий 0.5.3? Ответа от разрабов не видел ни разу 

 

Изменено пользователем anonym_QDPH8GmMCjxe
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации

Недавний пример - ребалансы 0.5.3 - тоже спорная штука, а настоящие результаты будут видны сильно позже.

 

часть уже сейчас видно - до 0.5.3 онлайн показывало за 30 000 всегда кроме утренних часов ... сейчас в пиковое время 27000-22000 ...

как следствие всё более и более кривой баланс 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв

 "Мы внимательно смотрим и слушаем. Часть критики и предложений - это раздутые фантазии конкретных товарищей. "

  "Вы так не пугайте, ладно? "

 

чего тебя пугать, посмотри рост онлайна с ОБТ и все. а потом подумай своей головой, кокое решение назреет у тех, кто инвестирует, если на тех кто играл вам пофиг (если не пофиг, то что же вы молчите по результатам фидебека последнего патча, твои слова, не пробовали, вайните....попробовали, и что?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Я не в курсе как у обсуждаемого отдела распределены задачи по сотрудникам, так что подтвердить или опровергнуть эту информацию не смогу. Тут, думаю, вообще не было смысла обсуждать кто что делает внутри команды. Это информация игроков не касается. По сути, конечному пользователю все равно сколько сотрудников работают над решением проблемы, которая его тревожит - ему важен результат. Можно посадить 20 программистов работать над задачей, но одно это не гарантирует ни скорости, ни качества. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв

Я не в курсе как у обсуждаемого отдела распределены задачи по сотрудникам, так что подтвердить или опровергнуть эту информацию не смогу. Тут, думаю, вообще не было смысла обсуждать кто что делает внутри команды. Это информация игроков не касается. По сути, конечному пользователю все равно сколько сотрудников работают над решением проблемы, которая его тревожит - ему важен результат. Можно посадить 20 программистов работать над задачей, но одно это не гарантирует ни скорости, ни качества. 

 

какая удобная позиция, а кто у вас за все отвечает в целом? может его позовете? может интервью с ним будет? только не у прикормленных стримеров, а например создать тему с вопросами, кто больше плюсовов наберет из вопросов, и модераторов от них убрать? слабо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[PMK]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
324 публикации
5 120 боёв

Я не в курсе как у обсуждаемого отдела распределены задачи по сотрудникам, так что подтвердить или опровергнуть эту информацию не смогу. Тут, думаю, вообще не было смысла обсуждать кто что делает внутри команды. Это информация игроков не касается. По сути, конечному пользователю все равно сколько сотрудников работают над решением проблемы, которая его тревожит - ему важен результат. Можно посадить 20 программистов работать над задачей, но одно это не гарантирует ни скорости, ни качества. 

 

ну если в ЦПП посадить на 500 человек больше -а возможности у ВГ есть)) то наверно заявки не 14 дней будут рассматривать!! а?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 558
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 544 публикации
26 737 боёв

ледние соки", Вы так не пугайте, ладно? :ohmy: Путь проекта только-только начался, и проблемы с 0.5.3 вообще-то не означают, что пора срочно разбегаться. Они означают, что нужно как следует поработать и отвоевать обратно прежние позиции (как минимум). 

Вот правда, может не стоит со знающим видом говорить о том, чего не знаете, уважаемый forevering? 

 

Филипп мне тоже игра очень нравиться и тогда, ответьте мне Вы, почему в единой игровой вселенной, которую так рекламирует WG разные правила? С чем это связано?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
516 публикаций
14 476 боёв

 

какая удобная позиция, а кто у вас за все отвечает в целом? может его позовете? может интервью с ним будет? только не у прикормленных стримеров, а например создать тему с вопросами, кто больше плюсовов наберет из вопросов, и модераторов от них убрать? слабо?

 

тот отвечает, который отвечал за разработку WoWp!!!

А когда там делали то, что хотел он(или разработка), а не то что просила ЦА---- и онлайн пошёл вниз, догадайся к первый свинтил от туда сюда ?:medal:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

часть уже сейчас видно - до 0.5.3 онлайн показывало за 30 000 всегда кроме утренних часов ... сейчас в пиковое время 27000-22000 ...

как следствие всё более и более кривой баланс 

Часть действительно видно, но там не только в ребалансах дело. Во-первых, было много вопросов к качеству релиза версии. Во-вторых, главное нововведение 0.5.3 - КБ - это режим для социализированных игроков, а их в игре в любом случае меньше, чем одиночных. И получается, что большая часть аудитории получила много стрессовых изменений (многие привычки пришлось менять), функционал, который доступен не всем, и технические проблемы. Результат ждать себя не заставил. Выводы в принципе сделаны, будем работать над собой. 

Яркий пример - интерфейс. Ослепительный пример - горизонтальная планка стандартного прицела. Жгучий пример - БЗ на поджоги

Ну да, мы помним: "Запрос на склад существует, не смотря на то, что его громко слышно на форуме, но число людей на форуме не сопоставимо с числом тех, кто играет и не посещает форум"

 

За это реальный респект, например, за повышение роли пожаров в игре (вроде в 0.4.0) и т. п. Но не ведет ли такое понимание своей правоты с вашей стороны к упрямому прожиманию своего видения, невзирая на мнения игроков?

 

Угу, например, статистика по Юбари. Вы справедливо замечаете, что у него высокий ПП, упрямо игнорируя тот факт, что на Юбари играют только те, кто хорошо смог в него (например, я), а остальные его просто не катают. А Куму катают все, независимо от кривизны клешней.

Это правильное использование статистики?

 

Много разу видел вопрос: почему порезали в 0.5.3 перки в том числе из-за фугасоимбы Могами, но оставили платного Кутузова, который по идеологии использования близок к Могами до 0.5.3? Более того, ТТХ которого уже при вводе планировались уже с оглядкой на грядущий 0.5.3? Ответа от разрабов не видел ни разу 

Сожалею, что Вам не нравится стандартный прицел. Мне тоже хочется планку подлиннее. И еще кому-то. А большей части игроков, судя по исследованиям - нормально. Поэтому разные варианты прицелов у нас запланированы, конечно, но приоритет у этой задачи не настолько высокий. А если прямо сильно хочется поменять прицел, можно выбрать один из десятка, если не сотни модов. Более того, даже когда мы сделаем несколько разных прицелов, все равно куча людей будет использовать моды. Вопрос ведь не только в функциональности, но и в личных предпочтениях.

 

Проблема со складом сейчас решена где-то на 80%. Дальше может будут доработки для тех, кому по-прежнему не хватает функционала. Но основной части игроков текущее решение проблему решило. Опять же, дело в приоритетах.

 

Что не так с БЗ? Всегда интересовал этот вопрос, я их обычно прохожу мимоходом, не специально. Вы про то, что провоцировать стрельбу ОФ - плохо?

 

Не ведет. Мы игру делаем для игроков, вне зависимости от их вложений в игру и предпочтений по кораблям. Какие-то моменты действительно нужно "прожимать", не получится решать все вопросы голосованием. С другой стороны, так же опасно закрываться от мнения игроков и говорить "я в домике". Мы так не делаем. Собираем дайджесты по форуму, порталу и другим площадкам. Анализируем отзывы. Есть небольшая группа, которая проводит различные опросы и исследования. Все это важно. Правда, как я уже говорил, скорость реакции на некоторые проблемы слишком велика для понимания игроками. Игроку наплевать на объяснения, что фичу можно делать и 3-4 месяца, а некритичный недочет устранять 1-2. Ему нужно все здесь и сейчас. И это нормально. И запросам игрока надо стараться отвечать (а как иначе), просто это не так легко.

 

Ну, Yubari - это все-таки не Iwaki Alpha. В целом-то конечно, уровень игры там повыше, но не так критично. Стоит понимать, что для получения этого корабля надо было купить минимальный пакет предзаказа на ЗБТ. И все. Даже играть не надо было до релиза. Yubari относится к тем кораблям, которые очень по-разному играют в разных руках, тут Вы правы. Но если ему просто апнуть ТТХ, получится, как ни странно, корабль с еще большим перекосом, который в прямых руках будет имбой, а в кривых - все равно кактусом. Простого решения нет, серьезно, добавить циферок - это опасный вариант. Я сегодня сам полез на нем играть. Два раза сыграл плохо, один раз - достойно.

Сложный кораблик:(

 

По Кутузову: отвечал многократно, просто Вы пропустили. И писал в F.A.Q по версии.

Если останутся вопросы, приходите в "Вопросы разработчикам", постараюсь на все ответить в порядке очереди.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв

нечего ине догадываться, любимая фраза Sub_Octaviana "ыф еще не пробовали, а уже..." попробовали, возвращай все как было, смотри фидбек, вы всю игру сломали нафиг

PS РО выписать то проще

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Вот он, человек который знает Страшную Правду: игры Wargaming растут на деревьях (в специальных подвалах, разумеется), сразу идеальные и готовые, с учетом всего накопленного опыта. Ни действовать методом проб и ошибок, ни принимать ответственные и сложные решения, ни, боже упаси, работать не нужно - по сути все уже готово. Остается только сорвать сочную игру с ветки и отдать этот прекрасный шедевр людям (совершенно бесплатно, разумеется). Ну и возвращаться за следующий через несколько лет. Но, конечно, такое наглое попрание всех устоев IT-индустрии чревато - все студии так тоже захотят, начнут разнюхивать и в итоге узнают Страшную Правду. Поэтому нам, разработчикам, остается только немножко портить возникшую самстоятельно игру и старательно делать вид, что мы ее на самом деле сотворили. Черные эсминцы отбыли в сторону Вашего дивана.

Успехов! :medal:

 

Да Фил знаю вот страшную правду представь. А правда в том, что одна питерская компания, имея далеко не один год разработки компьютерных игр (то есть не с нуля начинали), имеющая довольно неплохое финансирование от другой уже кипрской компании, а так же получившая от нее уже вылизанный игровой движок, за четыре года создала ты прекрасно знаешь что. Так как ты иногда это запускаешь (как минимум тебя видели в этом продукте - даже сегодня). Кстати чуть более чем через недельку будет 12 марта, то есть ваш продукт, уже год как, представлен широкой аудитории. И я напомню тебе, что вполне так с апреля вы уже не только бесплатно его раздаете людям, а частично за вполне конкретные и качественные деньги (это к заметке о срыве сочности с ветки).

И я как то не заметил за этот год каких то глобальных улучшений геймплея или, не дай Бог, развития игры. Как на "Куме" гонял год назад в случайных боях так и сейчас тоже самое могу делать. "Восхитительный" прогресс!

 

Все студии хотят в первую очередь донести потребителю качественный продукт.

Как например Valve которая не за 4ре года, а за полтора и кол-вом сотрудников наверное раз в десять меньше вашего, создала Half-Life.

Или Bioware которая за теже 4ре года сделала Mass Effect (я в упор незаметил ничего похожего 12 марта 2015го)

Надеюсь про "Мир Военного ремесла" не стоит упоминать, хотя всё же упомяну - там за год успевают вложиться в целое крупное обновление, которое вцелом тянет почти на новую игру..

 

Но куда ж той "Метелице" до питерских ребят которые за год.. а что они кстати сделали за год? перерисовали карту "Океан" раз 15ть по другому расставив объект "остров". Ввели еще 50-60 обектов "корабль" с разными модельками и текстурками(причем не факт, что они были нарисованны в этом году а не ранее)? Сделали еще 2 незначительные модификации к единственному игровому режиму - "Случайный бой" (это я про ранговые и командные бои если что).

Ах да.. еще наснимали кучу видеороликов. Ну и наверное всё.

 

Безусловно я не говорю, что вы 4ре года сидели и плевали в потолок. Но и слушать товарищей, которые говорят, что вы там чуть ли не титаническим трудом каторжным занимались, спали в офисе и т.д. при этом глядя на результат - как то извините, но попахивает когнитивным диссонансом. Да, безусловно это всё моё личное мнение, и может я где то утрирую, приношу свои извинения где слишком резко получилось, Только текущий результат это увы не подсластит и на "черное" никто "белое" говорит не станет.

 

И про донесение информации тобой я тоже скажу, раз уж отвечаю. Мне пришлось копировать все изменения в ПВО в 0.5.2. а потом делать сравнительную таблицу с 0.5.3 и выкладывать ее на форуме - все потому, потому что кто то (кстати кто?), решил что "это не значительные изменения и игрокам не нужна простыня этих данных". Результат незначительных изменений виден по форуму уже с неделю.

 

Какое количество "объектиков" считать не кучкой и что подразумевается под "настоящим" контентом? Действительно интересно.

 

Наличие "контента" не всегда измеряется кол-во каких то кучек. Так можно докатится что "смотрите на этой модельке 100к полигонов - вот вам сколько контента" а для игроков это будет всё так же одна моделька.

По поводу контента - я так понял, что у вас в маркетинговом отделе уже давно лежит план развития проекта (точнее уверен в этом). Единственное что не уверен, что там написанно, но по аналогии с другими проектами холдинга догадываюсь что там написано "размазывать тонким слоем то что есть еще 4-5 лет максимально монетизируя игру". Утрированно.

А хотелось бы в игре чего то побольше, чем просто закликиваниее синей текстуры океана перед объектами кораблик и совмещение зеленой и серой трапеции. Хотя это механика игры и вы ее точно не помяняете.

Но тогда хотя добавьте контента в виде "исторических миссий", контента в виде "квестов" - не те ежедневки которые есть в клиенте (подожги 100 раз кораблики - да такие квесты имеют место быть, но где то на 4-5 уровне развития персонажа) - а серьезный квест аля "прокачать корабль Х (потому что на другом вы его врядли пройдете, заодно есть стимул не тупого прокачивания а какая то цель хоть), на нем добиться каких то особых успехов (ну допустим выбить 3 раза подряд цитадель с расстояния не менее 10км) и за это получить какую то особую ачивку(награду, камуфляж, надпись, дублоны или еще что то полезное игроку).

Естественно из-за мультиплеерности (кстати ввод синглплейра тоже был бы очень неплохим куском контента - даже кусищем я бы сказал) все "квесты" и "миссии" надо продумывать тщательно, что бы не допускать в рэндом вакханалию. Ну так у вас там же ж светлые головы сидят.

Как настроите баланс - можно приняться как индивидуальную кастомизацию каждого корабля (не флажками как сейчас) а вполне себе трофеями с выполнения каких то глобальных миссий (эдак на месяц прохождения)

И пускай это будет какая то лишняя пара зенитных автоматов на корабль (с "историчностью" мы всё равно уже проехали тему) - но игроку уже будет приятно и для него будет какая то цель!

 

А сейчас мне без разницы, что играть на объекте (А05) под названием "Конго" в игре или на объекте (А10) "Ямато" - и то и то кораблик, стреляет снарядиками, маневрирует - кардинальной разницы нету - за исключением одной - за игру на объекте А10 мне надо вам платить денежку. Просто потому что вы так хотите. Не потому что я получу какой то глобальный прирост удовольствия от игры (в теперешних реалиях только наоборот) - а просто так.

Вот если бы я знал, что мало того, что на объекте А10 мне будет (за деньги то) играть просто и приятно, так он (объект А10) мне нужен будет для открытия контента№7, контента№12 и контента№20 (исторические миссии, ачивки, бонусы, камуфляжи прем.корабли и т.д.). Мне бы тогда просто банально интересно было бы его прокачивать.

А пока что весь игровой процесс сводится - клик "В бой", клик W-W-W-W - клик А(или D) - поводили мышкой - клик 1(или2) - и потом клик-клик-клик-клик - местами клик R - а потом катарсис с подгоревшим стулом :D. Ну и периодически смотреть как опыт копится и открывать и покупать модули(следующие кораблики).

Вот такой вот геймплей и контент у вас сейчас.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb
  • Плюс 35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×