Перейти к содержимому
Hantard

Грустная тенденция...

В этой теме 351 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 124
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 302 боя

Отличительная черта Варгейминга это позиция - у нас все хорошо, все под контролем, не мешайте нам делать НАШУ игру, все не довольные идите лесом, если что то не нравится делайте свою игру.

Ну и Лесту можно понять то же, в рамках существующей идеологии игра не зашла и спорить с этим будет только полный отморозок, но признать это официально значит признать полную импотенцию руководства лесты.

В рамках существующей команды исправить ситуацию нельзя, развитие возможно только при серьезной чистке команды, соответственно улучшений не будет, эти люди лучше угробят игру но будут сидеть на своих местах до последнего. Поэтому мы и дальше будем видеть этот аутотренинг "у нас все хорошо осталось только порт из "Ну погоди" запилить и игра взлетит" то есть будет масса имитации бурной деятельности, еще больше аниме, запуск новых премов а проблемы игры как год назад были не в приоритете так и сейчас будут там же.

 

Так многие говорят, что это НАША игра, и так, мол, МЫ её видим. Это нормально и в целом, хорошо, ибо хоть кто-то прямо заявляет о своей ответственности.

 

На мой взгляд, проблема в другом, и она несколько шире, чем персоналии руководства и тем более, разработчиков. Просто сейчас общий подход к коллективной деятельности скатился в какой-то откровенный идиотизм. Это не у одной Лесты такая, даже не проблема, а по нынешним временам - черта характера. Отсюда и коллективная игра - это игра с не специфицированными ролями, но с разными абилками. Знаешь, что-то вроде футбола, в котором, вместо, в сущности, одинаковых спортсменов, разделённых на вратаря, защитников и нападающих, есть мужик с сачком, ватага с досками от скамеек и полупьяная компания с дубинами. И вся эта тусовка перед каждой игрой начинает договариваться, кто и что будет делать. Можно доски перед воротами поставить, а можно и сачком во врага запустить. При этом каждый хочет (и капризно заявляет об этом на каждом углу) забивать голы, изящно ловить мяч и отыгрывать красивую распасовку. Поощрение этой адской тусни называется "вниманием к людям" и всяким "развитием индивидуальности".

 

Отсюда парадоксы WoWs. Кстати, чем больше играю, тем больше понимаю, какой противоречивый базис у этой игры. С одной стороны - дурацкие стереотипы относительно личных пристрастий. С другой - флотский бэкграунд, который, в общем-то, очень-очень командный и ролезависимый. С третьей - влияние танков и самолётов (наверное). Коктейль ещё тот.

 

На выходе получается командная игра, но с совершенно невероятной неопределённостью относительно поведения союзников. Отсюда линкоры, которые вместо проламывания флангов проламывают синюю линию или "двигают острова". Отсюда имбующие эсминцы. Отсюда же крейсеры, которые вообще плевать хотели на всех и только и заняты тем, что "набивают дамажку" по шхерам. Отсюда же авики, которые превосходно играли бы сами в свои шахматы, если бы не путающиеся под ногами союзники со своими писками: "посвети", да "прикрой".

 

Всё в сумме порождает фрустрацию игроков. Это, когда, вроде бы, ты ждёшь, что линкор пойдёт на открытую воду раздавать пилюли и грозить просторам, а он на полном ходу ныряет заниматься землеройными работами в островах. Ждёшь, что авик выследит эсминцев (под носом у крейсеров!), а он увлечённо топит никому сейчас не мешающий линкор.

 

На мой взгляд, Леста придерживается ошибочной концепции: дайте людям возможность как-то договориться, и они всё сделают в лучшем виде. Не сделают. До тех пор. пока сама Леста не навяжет именно образцы и сценарии геймплея (тактические задания каждому кораблю перед началом игры, принудительное объединение игроков в микроотряды с поощрением ролевой составляющей и т.п.). На сколько я понимаю, она не хочет этого делать не потому, что, грубо говоря, интеллектуальных возможностей не хватает (не бином Ньютона это всё), а потому, что никто так не делает, а ломать устоявшиеся тенденции, а паче чаяния, создавать их самостоятельно - риск, который представляется неоправданным.

 

P.S.: Забыл добавить, что на уже слабо предсказуемый отыгрыш союзников накладывается "подталкивание" к игре ордером. Что только умножает фрустрацию, превращая игроков в напуганную толпу.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Оптимизация хромает, фреймы пер секонд сильно просаживали.

Не замечал.

И даже если так, то надо вводить опциональную замену в клиенте, в настройках графики.

Ну если у кого-то руки кривые чтоб установить мод, почему это должно волновать других игроков?

На грубость не нарывайтесь, если не можете понять, о чем речь.

А речь здесь о том, что все игроки должны быть в равных условиях.

Мод, дающий игровое преимущество, называется читом. Если такой мод находится вне игрового клиента и для его получения и установки нужно выполнить какие-то действия (например, мониторить форум, скачивать и устанавливать дополнительное ПО), то игроки находятся не в равных условиях.

Если чит официальный, то предоставление определенной категории игроков преимущества - официальная политика.

Это нехорошо.

На мой взгляд, Леста придерживается ошибочной концепции: дайте людям возможность как-то договориться, и они всё сделают в лучшем виде. Не сделают. До тех пор. пока сама Леста не навяжет именно образцы и сценарии геймплея (тактические задания каждому кораблю перед началом игры, принудительное объединение игроков в микроотряды с поощрением ролевой составляющей и т.п.). На сколько я понимаю, она не хочет этого делать не потому, что, грубо говоря, интеллектуальных возможностей не хватает (не бином Ньютона это всё), а потому, что никто так не делает, а ломать устоявшиеся тенденции, а паче чаяния, создавать их самостоятельно - риск, который представляется неоправданным.

Неправильно. Именно навязывание ролей и происходит.

Изменили ПВО - ходите ордером.

И изначально роли определены. А вот навязывания ролей - не нужно. Чем закончились самолетики после навязывания задач - знают все.

Изменено пользователем Guchs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Так многие говорят, что это НАША игра

В рекламе сосисок останкинского мясокомбината тоже самое говорят.

 

На выходе получается командная игра, но с совершенно невероятной неопределённостью относительно поведения союзников. Отсюда линкоры, которые вместо проламывания флангов проламывают синюю линию или "двигают острова". Отсюда имбующие эсминцы. Отсюда же крейсеры, которые вообще плевать хотели на всех и только и заняты тем, что "набивают дамажку" по шхерам. Отсюда же авики, которые превосходно играли бы сами в свои шахматы, если бы не путающиеся под ногами союзники со своими писками: "посвети", да "прикрой".

Взаимоисключающие параграфы.

Ну и ЛК не для проламывания флангов в рандоме, с этим надо смириться.

 

Не замечал.

Если у вас i7 extreme edition, то завидую.

Изменено пользователем Kwisatz_Haderach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

Предположу, что ваше дитя гениально.

Ему уже пора в академию ;)

 

Потому как большая часть игроков с 1500 боев на расстоянии 14 км почти не попадают.

И поэтому ваш последний вывод выглядит странно.

Сами себе противоречите.

Та ну.

Это элементарно. Главное иметь хорошую память и длинную линейку. Но даже я с плохой памятью вполне сносно беру упреждение.

Самая большая проблема в вычислении упреждения -  это понять с какой скоростью идет противник.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
349 публикаций
7 215 боёв

 

а в чем позитив-то? в том что игра превратится в очередной междусобойчик для очень узкой аудитории? как по мне - это как раз самая печальная из возможных перспектив, хотя, как я выше и писал, похоже к тому все и идет...

чем так плох киберспорт? вас ведь никто не заставляет им как-то заниматься. в тех же танках 99,9% игроков к "спортивным" мероприятиям не имеют никакого отношения и не интересуются этим аспектом совсем, но тем не менее для кого-то наличие такой составляющей тоже плюс с одной стороны, а с другой стороны это опять же способ привлечения лишних спонсоров (читай денег), как минимум часть из которых так или иначе идет на улучшение игры. а отсутствие денег губило не один проект в игрострое...

 

и чем вас динамика развития танков не устраивает? в них, кстати, уже довольно давно не меняют ничего радикально. добавляют новые ветки, задачи, улучшают графику, привинчивают финтифлюшки всякие, но геймплей и баланс уже давненько не трогают, да и ап/нерф техники, со времен большого нерфа арты, идет скорее адресно по каким-то конкретным моделям, а не по целым классам или нациям.

да они не идеальны, но, по крайней мере игроки к ним уже привыкли, приноровились и спокойно играют в свое удовольствие. если вы не заметили то как раз одна из основных претензий у игроков к кораблям в том и заключается что не успевают игроки привыкнуть к одному виду геймплея и баланса, как надо уже привыкать к новому...

 

p.s. прежде чем добавлять такие ачивки неплохо бы чтобы это все просто хоть как-то учитывалось, особенно в плане получения опыта и денег, так как сейчас за эти, равно как и за любые другие действия, отличные от тупо набивания дамага и фрагов, не дают ничего вобще.

 

динамика происходящего в бою слишком специфична, что бы корабли стали массовой игрой ... так что либо эта игра станет такой же аркадой, как и танчики, либо будет нишевой как сейчас.

 

а кто говорит что киберспорт это плохо? это задротство в квадрате, как и любой спорт.

 

меня много чем не устраивают танки ... *** стал слишком жадным и вместо того, что бы это прямо признать, они начали придумывать всякие хитрожопости, которые на мой взгляд не этичны (интересные алгоритмы балансера, прикольные патенты г-н Кислого, схемы буста/нерфа новых веток техники и т.д.).

 

мне кажется это очевидным - дают ачивку, значит это отражается на серебре/экспе за бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Последние пару дней онлайн порядка 20К. Причём проседание резкое.

Павлины не повлиял, говоришь? Хе!

Так может это танководы ушли обратно в танки на новую физику? Проседание постепенное во время теста и еще большее после выхода в релиз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
349 публикаций
7 215 боёв

....

На выходе получается командная игра, но с совершенно невероятной неопределённостью относительно поведения союзников. Отсюда линкоры, которые вместо проламывания флангов проламывают синюю линию или "двигают острова". Отсюда имбующие эсминцы. Отсюда же крейсеры, которые вообще плевать хотели на всех и только и заняты тем, что "набивают дамажку" по шхерам. Отсюда же авики, которые превосходно играли бы сами в свои шахматы, если бы не путающиеся под ногами союзники со своими писками: "посвети", да "прикрой".

 

Всё в сумме порождает фрустрацию игроков. Это, когда, вроде бы, ты ждёшь, что линкор пойдёт на открытую воду раздавать пилюли и грозить просторам, а он на полном ходу ныряет заниматься землеройными работами в островах. Ждёшь, что авик выследит эсминцев (под носом у крейсеров!), а он увлечённо топит никому сейчас не мешающий линкор.

 

На мой взгляд, Леста придерживается ошибочной концепции: дайте людям возможность как-то договориться, и они всё сделают в лучшем виде. Не сделают. До тех пор. пока сама Леста не навяжет именно образцы и сценарии геймплея (тактические задания каждому кораблю перед началом игры, принудительное объединение игроков в микроотряды с поощрением ролевой составляющей и т.п.). На сколько я понимаю, она не хочет этого делать не потому, что, грубо говоря, интеллектуальных возможностей не хватает (не бином Ньютона это всё), а потому, что никто так не делает, а ломать устоявшиеся тенденции, а паче чаяния, создавать их самостоятельно - риск, который представляется неоправданным.

 

P.S.: Забыл добавить, что на уже слабо предсказуемый отыгрыш союзников накладывается "подталкивание" к игре ордером. Что только умножает фрустрацию, превращая игроков в напуганную толпу.

 

Соглашусь ... а по поводу лк, зарывающихся в островах (или отирающихся на границах карты). Это следствия, а не причины ... как говорится, горький опыт поражений вынуждает игроков выбирать такие кривые стратегии.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 124
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 302 боя

Неправильно. Именно навязывание ролей и происходит.

Изменили ПВО - ходите ордером.

И изначально роли определены. А вот навязывания ролей - не нужно. Чем закончились самолетики после навязывания задач - знают все.

 

Погоди, не надо прыгать через шаг вывода.

 

Прямого навязывания какого-то порядка отыгрыша - нет. Есть что-то невнятное, ака "повышенная ценность ордера" и есть некоторый набор возможностей у каждого корабля. Что такое этот самый ордер, в чём его ценность - до этого игроки должны догадаться сами. То есть нет простой и понятной инструкции по приготовлению "ордера", которой можно было бы последовать так же легко, как стрельнуть торпедой.

 

Но когда я вижу, как народ встаёт на дыбы при словах, вроде "соединение", "организация" и "порядок", закрадываются смутные сомнения, что Леста тоже до определённой степени находится в плену заведомого негативного отношения к любым попыткам активного упорядочивания рандомных команд. Ну, а что? В конце концов, мы все современники и живём в более или менее общем культурном контексте, поэтому "бзики" у нас тоже общие. Иррационально-негативное отношение к формализации ролей - один из них. Ну, там, "довлеющая система" и т.п.

 

И имеем что-то странное. Вроде бы, заявка на организацию есть (хотя бы, тот же ПВО-ордер), но как эту самую организацию реализовать - это вы сами договаривайтесь. А как договариваться? О чём? Это и порождает неопределённость, и как следствие - фрустрацию.

 

Но, собственно, сказал это я к тому, что бессмысленно обвинять команду Лесты в каком-то аутотренинге и апеллировать к смене персоналий. Они просто следуют в русле тенденций. Всё, что мы можем сделать (ИМХО) - это убедить Лесту в том, что организационный инструментарий, ориентированный на некие командные функции (или роли, называйте, как хотите) в этой игре необходим. В какой он должен быть форме - ну, это вопрос со многими ответами.

 

Ну и ЛК не для проламывания флангов в рандоме, с этим надо смириться.

 

Не смирюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

Неправильно. Именно навязывание ролей и происходит.

Изменили ПВО - ходите ордером.

И изначально роли определены. А вот навязывания ролей - не нужно. Чем закончились самолетики после навязывания задач - знают все.

 

ребята, в самом по себе навязывании ролей нет ничего плохого. в любой рпг игре есть то же самое

я в начале этой темы вспоминал варкрафт. так вот, там весь геймплей на хайлевеле рассчитан фактически исключительно на командную игру - это групповые подземелья, рейды, поля боя и т.п.

и да, там в этих группах есть строго определенные роли - танки, хилы, дамагеры.

и да, если в группе не хватает представителей какой-либо специализации то пройти подземелье невозможно

но во-первых там сам геймплей (а под этим я подразумеваю все вместе, от дизайна локаций до получения наград) РАССЧИТАН на игроков разных ролей и поощряет отыгрыш этих самых ролей, чего нет в кораблях от слова совсем. точнее даже наоборот - дизайн локаций и многие аспекты механики наоборот во многих случаях просто вынуждают игроков разбивать тот самый пресловутый ордер, даже если они в него каким-то чудом сумели собраться. про "плюшки" за поддержку, а точнее про их полное отсутствие тоже уже упоминали неоднократно, в то время как в игре с более определенными ролями зачастую именно за поддержку (отхил, танкование или, в танковых реалиях, засвет, постановку на гусли и т.п.) можно получить еще больше чем за прямые действия.

во-вторых, еще раз подчеркну что там это идет именно на хайлевеле, и, грубо говоря, игрок ро большому счету и качается, либо уже заранее понимая что он собирается делать " в топе", или, так сказать, по мере прокачки выбирая для себя роль которая ему нравится, чего опять же нет в кораблях.

даже в танках работает практически та же схема.

никто ведь не будет спорить что различия между тт, ст и лт на начальных уровнях настолько минимальны, что их фактически и нет, и разделение танков на классы на этмх уровнях достаточно условно. он служит лишь одной цели - дать игрокам возможность почувствовать эти самые различия и выбрать то, что им больше подходит. на верхних уровнях разница между классами становится огромной, но игрок. докачавшийся до них, уже воспринимает эту разницу не как помеху, а как преимущество и играет в соответствии со своей "ролью"

 

проблема кораблей в том, что тут эти роли слишком расплывчаты и по большому счету так или иначе сводятся к одному - нанесению урона. повышение уровня значит только то, что корабль может дамажить больше и лучше предыдущего, неважно с помощью чего - возросшего калибра или скорострельности гк, более дальнобойных торпед или большего числа авиагрупп...

ни танковать, ни светить, ни как-либо еще ПОДДЕРЖИВАТЬ других с ростом уровня не становится выгодней или удобней, и естественно это и провоцирует игроков к фактически соло-игре, а не к командной...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Прямого навязывания какого-то порядка отыгрыша - нет.

Давайте я щас не за ордер скажу, а за другое "непрямое навязывание".

 

Игра недвусмысленно (хоть и тоже "не напрямую", как и про ордер) говорит всем игрокам: хочешь успешно качать профиль - играй в набивание дамажки. Потому что ничто другое не поощряется. Ну можно точки позахватывать, конечно, но это только экспа, а не деньги.

Гигантский перекос геймплея начинается вот с этого самого места, дальше можно и не ходить. Танковать не надо, надо дамажку. Сознательно встать в фокус, чтоб отвлечь внимание от тихоходов - не надо, надо дамажку. Засвет не нужен. Прикрытие - тем более. Точки... точки сойдут, если дамажки перед носом нет.

 

ЗЫ: Я не буду сейчас даже искать, когда про этот перекос в дамажку писали Лесте, не хочу себя расстраивать. Писали очень давно. Спустя долгие месяцы напряженного нечеловеческого труда Леста даже выдала экспу за точки, но на этом всё закончилось.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

Давайте я щас не за ордер скажу, а за другое "непрямое навязывание".

 

Игра недвусмысленно (хоть и тоже "не напрямую", как и про ордер) говорит всем игрокам: хочешь успешно качать профиль - играй в набивание дамажки. Потому что ничто другое не поощряется. Ну можно точки позахватывать, конечно, но это только экспа, а не деньги.

Гигантский перекос геймплея начинается вот с этого самого места, дальше можно и не ходить. Танковать не надо, надо дамажку. Сознательно встать в фокус, чтоб отвлечь внимание от тихоходов - не надо, надо дамажку. Засвет не нужен. Прикрытие - тем более. Точки... точки сойдут, если дамажки перед носом нет.

 

ЗЫ: Я не буду сейчас даже искать, когда про этот перекос в дамажку писали Лесте, не хочу себя расстраивать. Писали очень давно. Спустя долгие месяцы напряженного нечеловеческого труда Леста даже выдала экспу за точки, но на этом всё закончилось.

Это пять:medal:.

Это как эпопея про вознаграждения за танкование тяжей в ВоТ,так и тут.

Когда оплачивается только дамаг и фраги(причем концепция это дела имхо "странная"),чему удивляться ,что игроки в рандоме--играют в солодамажку(нужно же как-то качатся).

Вообще господа из Лесты верной дорогой идете--проект пикирует,а у вас все хорошо.Монетизация проекта соответствует ААА,хотя сам проект--стадия ОБТ,не больше.

Имхо дождаться конкурентов,можно и бесплатно постреливая и тут(благо еще и неплохая соло игра на морскую тематику вышла),только боюсь Ваши заказчики этого не оценят.

Имхо.

Изменено пользователем A1lexs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 949 боёв

Это пять:medal:.

Это как эпопея про вознаграждения за танкование тяжей в ВоТ,так и тут.

Когда оплачивается только дамаг и фраги(причем концепция это дела имхо "странная"),чему удивляться ,что игроки в рандоме--играют в солодамажку(нужно же как-то качатся).

Вообще господа из Лесты верной дорогой идете--проект пикирует,а у вас все хорошо.Монетизация проекта соответствует ААА,хотя сам проект--стадия ОБТ,не больше.

Имхо дождаться конкурентов,можно и бесплатно постреливая и тут(благо еще и неплохая соло игра на морскую тематику вышла),только боюсь Ваши заказчики этого не оценят.

Имхо.

 

 

Самое смешное - чтобы игру ориентировать на выполнение некий функций каждым классом - достаточно только этому классу и выдавать бонусы за его т.с. "классовую" деятельность.

 

Т.е. вот эмам дали захват точек, за это типа бонус.

Почему линкорам не дают за вытанковку и отхил доп бабло и опыт?

Почему крейсерам не дают опыт и бабло за сбитые самолеты? Ну, дополнительный - такой же как эмам за точки.

Просят ходить ордером, но реально важна только дамажка.

 

Даже в %ты ее перевести так и не хотят, хотя давно об этом просили - чтобы те же крейсера, вместо поджигания линкоров, все таки старались завалить пару эмов и получить свои не 20к дамажки, а почти 200% хп (ну условно).

 

Игра бы тут же преобразилась.

 

Но нет, будем жрать торпедный суп.

 

п.с. хотя я ответ знаю.

Тупо нету времени и сил. Балансер - который, казалось бы, самая важная вещь в игре - с альфаверсии не могут допилить и не сильно стараются, о каких доп бонусах за вытанковку и т.п.? До этого и через год не факт что дойдут, зато у нас будет погода.

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

 

Но нет, будем жрать торпедный суп.

 

п.с. хотя я ответ знаю.

Тупо нету времени и сил. Балансер - который, казалось бы, самая важная вещь в игре - с альфаверсии не могут допилить и не сильно стараются, о каких доп бонусах за вытанковку и т.п.? До этого и через год не факт что дойдут, зато у нас будет погода.

 

Что бы они сами,так все время питались:trollface:.

У них нету времени и сил?

То есть пилить моды--свободное время есть,а до вести до ума игру, за которую они получат бабки--нет.Моя не понимать!

Через год,при сохранение данной тенденции по он-лайну,ВГ и Леста получат--самолеты номер 2,о чем кстати их предупреждали еще с осени,а скорей всего даже и раньше и всем будет глубоко по барабану-есть погода или нет,если нет интересного геймплея.

Почему не поднять вариативность добавлением четвертого расходника--НЕ ПОНИМАЮ.

Опять же в 4 слот за дополнительную плату можно ставить расходники других классов--вариантов масса...

Имхо,может они болеют там ?:red_button:

 

Изменено пользователем A1lexs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 124
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 302 боя

Просмотр сообщенияHantard (13 Мар 2016 - 09:08) писал:

проблема кораблей в том, что тут эти роли слишком расплывчаты и по большому счету так или иначе сводятся к одному - нанесению урона. повышение уровня значит только то, что корабль может дамажить больше и лучше предыдущего, неважно с помощью чего - возросшего калибра или скорострельности гк, более дальнобойных торпед или большего числа авиагрупп...

ни танковать, ни светить, ни как-либо еще ПОДДЕРЖИВАТЬ других с ростом уровня не становится выгодней или удобней, и естественно это и провоцирует игроков к фактически соло-игре, а не к командной...

 

Гигантский перекос геймплея начинается вот с этого самого места, дальше можно и не ходить. Танковать не надо, надо дамажку. Сознательно встать в фокус, чтоб отвлечь внимание от тихоходов - не надо, надо дамажку. Засвет не нужен. Прикрытие - тем более. Точки... точки сойдут, если дамажки перед носом нет.

 

Почему линкорам не дают за вытанковку и отхил доп бабло и опыт?
Почему крейсерам не дают опыт и бабло за сбитые самолеты? Ну, дополнительный - такой же как эмам за точки.
Просят ходить ордером, но реально важна только дамажка.

 

На 102% согласен.

 

Я вообще, уже давно теряюсь в догадках, куда клонит Леста и как она видит свою игру. Вроде бы, был уклон в сторону Бодрого Корабельного Топилова. Но при этом хайлевелы, мягко говоря, не про БКТ (в текущем состоянии). Вроде бы, заговорили про ордеры - но здесь тумана ещё больше.

 

Такое впечатление, что своего игрока она видит, как человечка, который пришёл только пострелять, потому что у него идиосинкразия к командному взаимодействию, каковое (sic!) должно начинаться с того, что люди объединяются в уютный отрядик-кланчик-whatever. У меня, во всяком случае, другого объяснения не получается, поскольку, ИМХО, иначе командные "примочки" и соответствующие поощрения уже давно были бы введены в игру. При этом в  "идиосинкразию" я верю, а вот в то, что командное взаимодействие начинается с неформальных контактов - нет, поскольку это не так.

 

А так-то, да, я тоже двумя руками за то, чтобы прямо поощряли саппорт (засвет, танковку, срыв атак авиации и эсминцев, защиту своих эсминцев...).

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

 

 

 

 

 

Я вообще, уже давно теряюсь в догадках, куда клонит Леста и как она видит свою игру. Вроде бы, был уклон в сторону Бодрого Корабельного Топилова. Но при этом хайлевелы, мягко говоря, не про БКТ (в текущем состоянии). Вроде бы, заговорили про ордеры - но здесь тумана ещё больше.

 

 

в своих ответах разрабы постоянно говорят, что они ориентируются на новых игроков. 

а теперь давайте вспомним свои впечатления в самом начале корабельной карьеры. начну с себя.

пришел в самом начале ОБТ (сайт говорит, что 01.07.15). до этого смотрел Зло с Кэпом довольно долго. так что, теоретически, знал примерно что к чему и первые цели прокачки были понятны.

когда начал играть, игра произвела очень мощный ВАУ-эффект. при этом то, что меня топят списывал не на переапанность кого-то, а на свою неопытность и криворукость. хотя тут говорят, что в то время яп. АВ лютовали безбожно...

к чему я это все... новички под ВАУ-эффектом не видят проблем игры (т.к. ВАУ и т.к. нет опыта), а если и видят и говорят о них, то им быстренько указывают на их опыт игры (не великий) и статистику (фиговую) сами же местные сторожилы. под ВАУ игрок запросто может купить десяток слотов и Тирпица с Кутузовым. а дальше... а дальше он приходит к выбору - играть или не играть. что печально.

 

в итоге как я вижу текущую "кадровую" политику компании: 1) ориентация на новичков, 2) спокойное отношение к текучке кадров, 3) как следствие п.п. 1 и 2 - максимум монетизации за минимум времени.

ЗЫ: очень хочу надеяться, что я не прав... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

 

в итоге как я вижу текущую "кадровую" политику компании: 1) ориентация на новичков, 2) спокойное отношение к текучке кадров, 3) как следствие п.п. 1 и 2 - максимум монетизации за минимум времени.

ЗЫ: очень хочу надеяться, что я не прав... 

К сожалению ВЫ правы.

Эта сейчас (после появления конкурентов) ВГ заговорила об удержании игроков.

В начале релиза танков я допек вопросом одного из разрабов так,что он ответил мне достаточно честно:

"Наша задача,что бы игрок хотя бы один раз зашел в игру,и что бы он хотя бы один раз заплатил".

Я так понимаю более их ничего и не интересовало,что при он-лайне танков и не удивительно,но обидно для игроков.

Тут же при минимальном он-лайне и достаточной нишевости игры такие выкрутасы.

Хотя да были же "салолеты"...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 124
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 302 боя

ashdey, A1lexs, может, вы и правы. Мы тут глотки дерём, а по факту - политика, обычная для F2P-игр. Слона, как говорится, я и не приметил. :look:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации

 

 

 

На 102% согласен.

 

Я вообще, уже давно теряюсь в догадках, куда клонит Леста и как она видит свою игру. Вроде бы, был уклон в сторону Бодрого Корабельного Топилова. Но при этом хайлевелы, мягко говоря, не про БКТ (в текущем состоянии). Вроде бы, заговорили про ордеры - но здесь тумана ещё больше.

 

Такое впечатление, что своего игрока она видит, как человечка, который пришёл только пострелять, потому что у него идиосинкразия к командному взаимодействию, каковое (sic!) должно начинаться с того, что люди объединяются в уютный отрядик-кланчик-whatever. У меня, во всяком случае, другого объяснения не получается, поскольку, ИМХО, иначе командные "примочки" и соответствующие поощрения уже давно были бы введены в игру. При этом в  "идиосинкразию" я верю, а вот в то, что командное взаимодействие начинается с неформальных контактов - нет, поскольку это не так.

 

А так-то, да, я тоже двумя руками за то, чтобы прямо поощряли саппорт (засвет, танковку, срыв атак авиации и эсминцев, защиту своих эсминцев...).

 

Очень хороший слог. Получил удовольствие прочитав все и мысли действительно по делу. 

 

Немного растекусь по древу. 

 

Я согласен с общим мнением (см. Arwiden) об отыгрывании неких ролей в игре. Например крейсер прикрывающий авианосец своим ПВО получает 5Х бонуса за сбитие самолетов противника, эсминец который находится в первых рядах имеет 5Х бонус по засвету вражеских целей, торпед и так далее. Проще говоря выделение специализации каждого типа и класса кораблей. Это идеальный вариант, который судя по всему возможен лишь в наших форумных посиделках.    

 

Почему ? Ответ (как мне кажется) достаточно простой. Мне например 37 лет, и по моему субъективному впечатлению я уже давно не являюсь целевой аудиторией данной игры. Год назад покинул проект WOT, собственно по аналогичным причинам. 

 

Если включать связь в игре, например в WOT, то можно быстро убедиться в том, что основная масса игроков это дети. Да, да, именно дети. Возраст где то 12+ до 25 лет примерно. Это именно та массовка, которая наполняет проекты WG тем онлайном, которым они гордятся. Основная масса этих людей заходят в игру что бы сделать пышь-пышь, пух-пух. Это аксиома. Все остальное будет лишь исходящими из данного посула. 

 

Люди, которые хотят развлечений (и это их право) не хотят и не будут заморачиваться какими либо ролями. Мало того, на сегодняшний день мотивации отыгрывания ролей по специализации нет вообще. Крейсер который будет охранять авианосец в конце игры будет в конце списка по урону, опыту, доходу. Причем чем больше уровень, тем больше косвенного ущерба от такой игры. Меньше опыта - дольше прокачка кораблей и капитана, меньше урона - мало дохода по серебру, дороже ремонт и конечно основной "понт" хуже статистика. Не смотря на то, что в WOWS пошли на беспрецедентный шаг и предоставили возможность скрывать игровые результаты, многие тыкают своих оппонентов в лицо именно своей статистикой. 

 

Так вот, вернемся к нашим баранам. Игрок, который готов соответствовать реалиям, выстраивая тот мифический ордер, усиливая специфическую составляющую своего корабля и поддерживая игроков своей команды не будет получать за это ничего. Просто ничего. Мало того, он будет нести дополнительные затраты по времени, серебру, прокачке. Кому это надо ? Никому. 

 

Я уже молчу про то, что если найдется несколько игроков с упором на команду, могут попасть на откровенных ботов/детей/пивколюбов, и все их усилия пропадут втуне.  Если же еще добавить то, что ролевые игры это скучно, то можно сразу ставить крест на каких либо реальных попытках создания игры в рандоме. Да, да, именно в рандоме. 

 

Есть сейчас режимы по типу командных боев, но социализация это тот редкий момент, который еще труднее встретить чем мифический ордер. Зависимость от онлайна других членов команды, времени и спонтанности игры это не тот вариант, которым будут пользоваться люди на час или два в день. 

 

Для себя сделал вывод еще год назад, когда ушел с WOT - никаких глобальных вложений в проекты WG больше не будет. Речь не просто о игровой составляющей, а об принципиальной позиции компании в отношении игроков. Прибыль единственное что интересует владельцев игры. Все остальное побочных эффект, который служит так или иначе выманиванию средств игроков, которые наивно подумали что изменения принесли что то лучшее. 

 

Поэтому никаких Тирпицов, ничего. Для меня был лишь вопрос времени, когда появяться модификации, которые будут давать жесточайший дисбаланс в игре. ***, который ведет автоматический огонь по выбранным целям, индикаторы сброса торпеды, круги работы ПВО, направления стволов корабля противника, о какой игре идет речь ? Это добавить еще к той массе проблем, которые уже есть в игре. 

 

Поэтому я сижу на 5 уровне, играя на эсминце. Единственный класс, который сейчас более-менее не страдает от варпака. Ничего не жду и не прошу. Иллюзии уже давно ушли. Все лишь мое личное мнение. 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 949 боёв

В начале релиза танков я допек вопросом одного из разрабов так,что он ответил мне достаточно честно:

"Наша задача,что бы игрок хотя бы один раз зашел в игру,и что бы он хотя бы один раз заплатил".

 

 

 

Ну так и есть. Вон - недавно сабактавиан заявил на форуме, мол чего вы жалуетесь на онлайн, он, мол, вас вообще волновать не должен - это наша проблема, а вы, мол, играете как играли и вообще не портите мне настроение (с).

 

Так вот, в этой фразе вся суть нынешней ситуации - нету задачи даже в головах разрабов удерживать игроков долго в проекте.

Т.е. старожилы - они не нужны и все их "опасения" - что проект загнется, что он не будет быстро и интересно развиваться, что мало народу - мало бабла в проекте - мало нововведений и интересного развития, это разрабы даже не рассматривают.

Никаких вам турниров мировых киберспортивных, никаких новых режимов - да с 20к онлайном даже глобалку не запилить нормальную, кто там играть то будет - 3 калеки поделят всю карту? Мда...

 

Поиграл годик - и хватит, столько в проектах не живут.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

 

 

Ну так и есть. Вон - недавно сабактавиан заявил на форуме, мол чего вы жалуетесь на онлайн, он, мол, вас вообще волновать не должен - это наша проблема, а вы, мол, играете как играли и вообще не портите мне настроение (с).

 

Так вот, в этой фразе вся суть нынешней ситуации - нету задачи даже в головах разрабов удерживать игроков долго в проекте.

Т.е. старожилы - они не нужны и все их "опасения" - что проект загнется, что он не будет быстро и интересно развиваться, что мало народу - мало бабла в проекте - мало нововведений и интересного развития, это разрабы даже не рассматривают.

Никаких вам турниров мировых киберспортивных, никаких новых режимов - да с 20к онлайном даже глобалку не запилить нормальную, кто там играть то будет - 3 калеки поделят всю карту? Мда...

 

Поиграл годик - и хватит, столько в проектах не живут.

 

 

По факту танки надеялись на онлайн в 50 тыс. игроков--просто не думали,что они так выстрелят.

И имхо,но нос они стали задирать(вместе с ценами на премы) после 100к и первого джостика.

И да,потом "старожилы"стали им мешать--потому,что помнили все обещания и очень неплохо разбирались в игре,и вот когда их "слили",заменив всеми довольными--вот тут то ВГ и понесло.

Но ладно,танки уникальный проект--который выстрелил в нужное время,в нужном месте..

Но,корабли не танки же:trollface:,куда нос-то задирать?

Думают,что спасет ветка сов.КР и доступность Тирпица?Верх наивности,как по мне.

Аудиторию,с начало зарабатывают,а уже потом "доят",ну если у тебя конечно не сумашедший эксклюзив,это же азы,но опыт самолетов ничему Лесту не научил,

не признанные "гении"потом будут поражатся--мы сделали такую игру,а они не хотят в неё играть.ИМХО

Изменено пользователем A1lexs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×