125 anonym_ng0qjfBBzWIv Участник 258 публикаций Жалоба #121 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:18:31 Раз уж Sub_Octavian тут задам свой вопрос в ...цатый раз может наконец получу ответ, зачем пилить РЛС с вероятностью 90% усугубить существующий дисбаланс, не проще ли ввести возможность переключения игроком между ГК и ПМК у ЛК? Ведь это более простое решение по уменьшению количества эсминцев, зачем идти по более сложным решениям когда есть простые? Ответите? Присоединяюсь к вопросу, и почему бы не сделать возможность направлять самолет в определенный район, зачем он мне в тылу нужен или круги нарезающих по своему алгоритму, когда не мешало бы разведку впереди курса проводить или острова подсвечивать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 032 Dibdon Участник 1 382 публикации Жалоба #122 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:20:10 Интересно почему вдруг? Ответ содержит конкретную ссылку и совершенно достоверную информацию. Потому-что, ответ не правильный. Еслиб вы сделали ограничение на время, пока расчитываете, что может помоч, а что нет. Думаете приятно играть месяц и ждать пока вы придумаете как это побороть. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 402 боя Жалоба #123 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:23:34 почему бы не сделать возможность направлять самолет в определенный район, зачем он мне в тылу нужен или круги нарезающих по своему алгоритму, когда не мешало бы разведку впереди курса проводить или острова подсвечивать. Это было на альфе и убрали... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #124 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:24:50 Потому-что, ответ не правильный. Еслиб вы сделали ограничение на время, пока расчитываете, что может помоч, а что нет. Думаете приятно играть месяц и ждать пока вы придумаете как это побороть. Вы забыли - как было с ничьими? Весь форум, чуть ли не с альфы, говорил - что ничьи это ад, надо срочно править - играть невозможно. На 2ой месяц разрабы ответили, мол да - мы в курсе, в патче поправим. Вышел патч, а стандартный режим все равно остался. Еще играли nое количество времени со "стандартным" режимом с ничьими - потом таки его выпилили насовсем. И та же история с Х респом на каре вулканов. Говорили - что плохо, выпилите. Респ поменяли, но Х все равно оставили =) т.е. было 2 карты с обычным респом и с Х респом. Потом Х респ выпилили и вообще карту поменяли. Т.е. любые изменения имеют невероятную инертность. Ответы в стиле "мы работаем над проблемой" - вот с момента ответа месяца через 3-4 МБ что то поменяется. Ну, мб с эмами чуть раньше, надеюсь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #125 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:26:12 Тема висит с октября месяца =) до этого были похожие темы - почему ответили только когда по настоящему припекло? Очевидно, что и в фидбеки оно дублировалось. Можете ответить, только честно? п.с. почему, собственно, спрашиваю. Лично для себя вижу несколько вариантов 1) тему проигнорировали на тот момент, или посчитали несерьезной 2) тему прочитали, проблему осознали, но с октября месяца не смогли найти силы и возможности ее решить, откладывали на потом Оба варианта не очень хорошие, но все же интересно - какой все же был в реальности. Тратить сейчас время и искать пруфы я не буду, но, уверен, что ответы по этому вопросу были. ответ на все случаи жизни " В целом, эту ситуацию мы конечно видим и над ней работаем. " Просто огонь) Работу работают..видят, ну главное, что в целом, это спасает. теперь моя душа спокойна. А что вы хотите услышать? Мы отвечаем максимально конкретно на все вопросы, по которым у нас есть информация. Если ответ выглядит расплывчато, значит, что-то может измениться, или мы просто не имеем права эту информацию раскрывать. Делиться конкретными планами разработки полностью мы не можем. Поэтому, иногда ответы звучат как "планируется" и "мы над этим работаем". Я прекрасно понимаю, что такие ответы вряд ли понравятся игрокам, но в определённых случаях по-другому ответить мы не можем. извиняюсь. почитал ваше высказывание. ваши слова "Ограничивать количество эсминцев принудительно мы не хотим. Подобные ограничения для рандома - совсем не лучшее решение. На тенденцию должно повлиять увеличение количества некоторых крейсеров в роли охотников за эсминцами. Более подробно пока что рассказать не могу. В целом, эту ситуацию мы конечно видим и над ней работаем. " вы тут указали что теперь кроме вами введенного ордера теперь в команде надо будет искать и определятся кто будет охотником за эсминцами?? типа ты-ты-ты и ты - ордер пво! ты и ты охотники за эсминцами. нет! я не хочу охотник за эсминцем - я хочу в пво! а я не хочу в пво..я хочу...чучу...уфффф..ну что ж ...понятно чего ж не понятного. хотя. до сих пор тут про ордер в итоге ничего не добились..а ещё и новая фишечка.... Окончательного решения по этому вопросу пока нет. Вот когда оно будет принято, тогда мы о нём и расскажем максимально подробно. На текущий момент - факт есть и мы над ним работаем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
402 del59158853 Участник 1 054 публикации 1 413 боёв Жалоба #126 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:29:38 (изменено) ... Окончательного решения по этому вопросу пока нет. Вот когда оно будет принято, тогда мы о нём и расскажем максимально подробно. На текущий момент - факт есть и мы над ним работаем. Воспользуюсь случаем Как сейчас Как хотелось бы или добавить отдачу: Большей предсказуемости полета снаряда - больше зависимости от рук - больше онлайн Поправьте плз стрельбу и проблема эсминцев исчезнет сама собой. Изменено 14 мар 2016, 12:31:00 пользователем FraGGik 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #127 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:30:47 (изменено) Тратить сейчас время и искать пруфы я не буду, но, уверен, что ответы по этому вопросу были. Не было ответов по этому вопросу. Там, кроме вопроса про 4-5 эмов был еще топик про торпедный суп от того же автора (в ноябре). И там тоже ответов не было. И, что важно, Arwiden был по сути первым, кто активно стал обсуждать данную проблему - до него эту тему почти 100% никто не поднимал. Потом уже, ближе к январю, февралю - стали появляться похожие темы (когда торпедный суп стал очевиден для всех), и там да - возможно отвечали по теме, хотя лично я не помню таких ответов - хотя стараюсь читать ответы разработчиков и посты. п.с. Собственно, вопрос то простой - когда вы реально осознали, что с эмами есть проблема и с какого периода стали работать над ситуацией? Игроки заметили проблемы ( и предсказали их) еще в октябре/ноябре. С того момента что то и делается? Или ожидать исправлений ситуации можно только через 3-4 месяца из-за т.н. цикла разработки? Изменено 14 мар 2016, 12:41:55 пользователем Etriol Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
628 RenamedUser_60789921 Участник 523 публикации 60 боёв Жалоба #128 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:31:47 Персонально вам я ответил. Ещё одного ответа по вашему вопросу не будет. Ну если, по-вашему, вот это "все причины, почему вы, либо кто-то другой, могли не попасть в очередной список, озвучены в шапке темы" является ответом, то ладно, пусть это остается на вашей совести. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #129 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:32:09 Потому-что, ответ не правильный. Еслиб вы сделали ограничение на время, пока расчитываете, что может помоч, а что нет. Думаете приятно играть месяц и ждать пока вы придумаете как это побороть. Вы что-нибудь слышали про цикл разработки? Это время, которое требуется на введение любых изменений в игре. Что-то можно реализовать быстро, а на что-то требуется гораздо больше времени. Это всё персональные вопросы и сборная солянка с "важными" и не очень вопросами, нужна таблица с QA и запрет плодить новые темы на уже отвеченные вопросы. Кайндли, ты удивителен. Как по мне есть 4 категории вопросов - про ЛК, про ЭМ, про АВ, балансер/механику. (по какой-то причине никто не овнит КЛы), а ответы разработчиков такая же мешанина как и всё что происходит сейчас на форуме. А что мешает воспользоваться поиском? По вам - может быть, но если глобально посмотреть на этот вопрос - то нет. Их гораздо больше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 A1lexs Участник 358 публикаций 673 боя Жалоба #130 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:34:42 ОК. Господа разработчики--решение с "не называемым" сиречь с "не желательным" модом,а точнее уже целым паком--озвучите или можно забить и спокойно ставить? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 032 Dibdon Участник 1 382 публикации Жалоба #131 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:35:55 Вы что-нибудь слышали про цикл разработки? Это время, которое требуется на введение любых изменений в игре. Что-то можно реализовать быстро, а на что-то требуется гораздо больше времени. Кто то из разработчиков писал: сделать ограничение, дело пяти минут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 Joint Бета-тестер 135 публикаций 635 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:38:33 (изменено) Тратить сейчас время и искать пруфы я не буду, но, уверен, что ответы по этому вопросу были. Сейчас бы время потратить, не правда ли? Или А что мешает воспользоваться поиском? Прости, но это всё такие же КТТСы только в другой формулировке. Типа "тебе надо ты и делай". Я, конечно, ничего не прошу, но то что сейчас творится на форуме мало поддается поиску. И "тратить время" (как и создателям однотипных топиков), а моё мне дороже, не собираюсь. "Ответы разработчиков" такая же трата времени, как и искать две строчки в теме на 10 страниц. Вопросы различны по содержанию и не факт, что цитата игрока не содержит ошибок в "овианосцах" и "ленкорах", а также, вероятно, что моя формулировка может не совпасть с формулировкой "Коли". Изменено 14 мар 2016, 12:43:53 пользователем Joint Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #133 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:42:48 Вы правы, есть проблема некоторой коммуникации. Нам она тоже не нравится местами. Хочется еще ближе быть с вами (и да... не только в игровых темах). Мы постараемся в ближайшее время скорректировать некоторые моменты и скорость реакции на то, что вас больше всего беспокоит. В данном случае, ваши замечания и пожелания не остались без внимания и мы, я в частности, прислушаемся к ним. Обратите внимание на этот пост. Это действительная важная информация. Изменения будут в самое ближайшее время. ОК. Господа разработчики--решение с "не называемым" сиречь с "не желательным" модом,а точнее уже целым паком--озвучите или можно забить и спокойно ставить? Решение будет. Мы этот вопрос не откладываем, подвижки есть и продолжаются. Пока что это всё, что я могу сказать. Кто то из разработчиков писал: сделать ограничение, дело пяти минут. А ещё нужно оценить все последствия и принять верное решение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
964 del_58382453 Участник 2 776 публикаций Жалоба #134 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:45:03 Планируются ли изменения гемплея из пиу-пиу в что то более весомое? Раз пошла такая петрушка, хотя бы в отдельном режиме? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #135 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:45:36 Сейчас бы время потратить, не правда ли? Или Прости, но это всё такие же КТТСы только в другой формулировке. Типа "тебе надо ты и делай". Я, конечно, ничего не прошу, но то что сейчас творится на форуме мало поддается поиску. И "тратить время" (как и создателям однотипных топиков), а моё мне дороже, не собираюсь. "Ответы разработчиков" такая же трата времени, как и искать две строчки в теме на 10 страниц. Вопросы различны по содержанию и не факт, что цитата игрока не содержит ошибок в "овианосцах" и "ленкорах" На самом деле нет. Если есть действительно хорошие конструктивные предложения, а не просто "сделайте чтобы было удобнее, но как именно - подумайте сами", то я с радостью выслушаю их в личке. И, если они действительно окажутся интересными, мы их реализуем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 A1lexs Участник 358 публикаций 673 боя Жалоба #136 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:46:08 Решение будет. Мы этот вопрос не откладываем, подвижки есть и продолжаются. Пока что это всё, что я могу сказать. Аллилуйя,ну хоть что-то. Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #137 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:46:14 Воспользуюсь случаем Поправьте плз стрельбу и проблема эсминцев исчезнет сама собой. и появится проблема линкоров Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #138 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:47:48 Планируются ли изменения гемплея из пиу-пиу в что то более весомое? Раз пошла такая петрушка, хотя бы в отдельном режиме? Другие режимы будут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 anonym_DdIFaMNghlZz Участник 1 733 публикации Жалоба #139 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:48:07 Уважаемый K0RTESS, если Вас не устраивают мои ответы, приношу извинения. Но в рамках такого общения, боюсь, "четкость" повысить не смогу. Я благодарен даже за такой более-менее предметный ответ. Я тоже все понимаю. И если приблизительно такая наполненность ответов будет на иные четкие и адекватные вопросы - думаю, что львиное большинство пользователей оценит и поймет. Лучше честно (даже если ответ будет "неудобный") и более-менее детально ответить, чем все эти "КТТС". А то уже доходит до такого, что чуть ли не за горло вынуждены вас хватать, чтобы услышать конкретику. А это никому не надо ))))))) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 032 Dibdon Участник 1 382 публикации Жалоба #140 Опубликовано: 14 мар 2016, 12:48:20 А ещё нужно оценить все последствия и принять верное решение. Хуже уже не будет точно. Не надо наслаивать лишнее, вводя всякие сомнительные фичи. Есть же парвило, не трогай, то что работает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию