Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Enot_HD

Актуальные темы, где разработчики общаются с публикой

В этой теме 358 комментариев

Рекомендуемые комментарии

86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

с ПМК по кому будите стрелять? По торпедам?

 

Хорошая идея, в конце-концов, это же противоминный калибр. Пусть аура пмк воздействует на торпеды. Вероятность уничтожения как параметр для балансировки.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

И "тратить время" (как и создателям однотипных топиков), а моё мне дороже, не собираюсь. "Ответы разработчиков" такая же трата времени, как и искать две строчки в теме на 10 страниц

1. Конечно, пускай разработчик тратит рабочее время каждый раз, когда у кого-нибудь возникает глупый вопрос, на который уже 100 раз отвечено. Вместо того, чтобы писать код, рисовать в фотошопе, или раскидывать мозгами, раздумывая  о способе реализации новой фичи.

2. Для того, чтобы найти ответ на интересующий вопрос в теме "ответы разработчиков", нужно всего по 5 минут на сезон. А найти в конкретной теме на 10 страниц 2 строчки - всего 2 минуты.

 

Я удивлён, что лично вы, ЗБТ, не умеете пользоваться им. 

Я понимаю, что пользоваться "поиском" умеют далеко не все (даже диплом о вышке не даёт гарантий). Но это вовсе не значит, что этому не стоит учиться, т.к. это позволит в будущем экономить время, в том числе и на работе, и в быту. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
1 982 боя

имеем корабль без модулей на пво икэпа на два навыка пво сбиваем самолеты но осадочек есть от сброса торпед под борт. после патча имеем корабль с модами на пво кэпа с двумя навыками пво и еще ручник за 4 очка, сбиваем самолеты меньше и то на отлете. но нет же ощущение мусор статистика важнее. миф о псевдо ордере где сам зло на стриме катает без оного ( так как в рандоме может родится ордер?) и хапает под заградкой от авика. но ведь статистика важнее.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

я предлагаю реально оценить, то что вы натворили, выйти на нормальное обсуждение

кормили раз в три дня

не часто ли вас кормят, и вообще есть ли за что

Ну и плюс явное незнание реалий разработки игрового программного обеспечения. Да и прочие, простите за прямоту, благорастворения воздухов в предложениях, без понимания возможных вариантов решения и потребных действий...

Сделать форум комфортным для общения, например, можно вырубанием под корень ряда стилей общения(например, напрочь запретить указывать другому человеку на ошибки и противоречия самому себе в его высказываниях). Вполне рабочий метод, показывающий хорошие результаты по всему миру. Или специальным подбором аудитории.

А вот, скажем, превращать любую доработку в площадку коллективного обсуждения и решения - увы, штука чрезвычайно редко работающая; а когда работающая - нередко при этом зело небыстрая. При этом никак не гарантирующая того, что решение будет принято какое Вы хотите.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

1. Конечно, пускай разработчик тратит рабочее время каждый раз, когда у кого-нибудь возникает глупый вопрос, на который уже 100 раз отвечено. Вместо того, чтобы писать код, рисовать в фотошопе, или раскидывать мозгами, раздумывая  о способе реализации новой фичи.

2. Для того, чтобы найти ответ на интересующий вопрос в теме "ответы разработчиков", нужно всего по 5 минут на сезон. А найти в конкретной теме на 10 страниц 2 строчки - всего 2 минуты.

 

Я удивлён, что лично вы, ЗБТ, не умеете пользоваться им. 

Я понимаю, что пользоваться "поиском" умеют далеко не все (даже диплом о вышке не даёт гарантий). Но это вовсе не значит, что этому не стоит учиться, т.к. это позволит в будущем экономить время, в том числе и на работе, и в быту. 

 

Вы утверждаете, что нет проблем с тем, что ответы разработчиков разбросаны по всему форуму? Думаю, что даже Лиса справилась бы с тем, чтоб собирать по всему форуму эти ответы в одну глобальную тему.
Изменено пользователем anonym_BXC5KVRRFDd4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

Хух...

Прочёл 6 страниц.

Коллеги, я среднестатистический игрок. Я не понимаю, чем вас не устраивает игра?

Играю на ноутбуке, проблем с фпс нет (раз - два в месяц), геймплей устраивает, баланс? - нормальный баланс., ТУ? да и ... с ней: утопил ТУшник - пойду в новый бой. Покупаю прем/корабли - доначу, одгим словом, но доначу то я для СВОЕГО игрового комфорта: я покупаю удобные мне пиксили, но это не говорит о том, что, пользуясь преммагазином, я должен ставить СВОЁ желание вкладывать бабки в игру, в укор разрабам. Ну не ответили разрабы, чего кипеть то? Напишите им в личку, придите на стрим с разработчиками.

Мне всё это напоминает времена Древнего Рима: хлеба и зрелищ.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Как-то был стрим на котором важный дядя дословно примерно сказал...Нам ваш флуд мешает, вы конкретные давайте предложения по игре, мы их рассмотрим и т.д.

Я больше месяца написал несколько конкретных предложений некоторые с детальной проработкой (лично вальтеру, суб отавиону и т.д...) они даж не прочитаны...до сих пор, о чём тогда этот дядя говорил??? Непонятно...А вопросы типа почему у меня постоянно проигрыши, и подобная бредятина, вызывают активный интерес разработчиков...Всем удачи....

Флуд мешает в профильных темах фидбэка - это правда. Во "флудилке" - не мешает.

Я обращу внимание Вальтера на ваше письмо. Личка действительно часто переполнена и что-то можно пропустить по чистой случайности. 

 

 

Закосил хитрец:) режимы то хорошо , а сам гемплей будет изменен )) Закосил ))  Во , типичный обман, или недоговорка . Сказали бы сразу,- новые режимы будут - гемплей не измениться)) Косари))

Давайте я повторю: если я могу поделиться конкретной информацией - я её поделюсь, будьте уверены. 

 

 

Уважаемый Kindly - а не могли бы вы ответить на вопрос, что по вашему мнению привело к такой ситуации в кораблях?

В чем причины падения онлайна, засилья эсминцев, торпедного супа, почему исчезли линкоры?

 

По вашему ответу можно будет сделать выводы о будущих изменениях, но вы, тем самым, не нарушите никакое НДА, т.е. не раскроете т.с. секреты разработки.

 

Просто, лично у меня, складывается впечатление - что, простите за прямоту, или вы (разработчики) или игроки не понимают - что собственно происходит.

 

Если все таки не понимают последние - полезно будет им пояснить ситуацию и успокоить, а если все таки первые... ну, вдруг удастся подсказать что-нибудь.

Не так важны причины, как то, что нужно сделать в будущем. Разумеется не без вашей помощи мы узнаем о каких-то проблемах раньше и не без вас же эти проблемы удаётся решить быстрее. Вспомните, уже не один баг отрепортили на форуме наши игроки и мы отправили не одну "благодарность" в их адрес. Такие вопросы как баланс, "торпедный суп" и прочие не решаются мгновенно. Опять же - цикл разработки. Предпринимаются определенные решения, затем они реализовываются, вводятся в игру и корректируются. Если решение было недостаточным - мы делаем новый шаг. Так вот расстояние между этими шагами мы хотим сократить. Надеюсь, у нас получится.

 

 

Что я хочу услышать? что весь офис Лесты перевели на постоянное место работы в грозный, с отчетом еженедельным Кадырову, и до решения насущных задач и обещанного (баланс, оптимизация, общая голда итд) вас кормили раз в три дня

А еще хочу, что бы встроили опросник в клиент, после каждого патча, что бы узнать, не часто ли вас кормят, и вообще есть ли за что

Первую часть оставим без комментариев. Уж очень оригинальное предложение.

Идея с опросами, в целом, хорошая. Сейчас, вместо неё, после каждого патча мы делаем обзоры по всем нашим ресурсам и постоянно их отслеживаем. Голосования в темах фидбэка находятся там не просто так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

 

КМы же не должны писать коды,рисовать в фотошопе. Они же должны отвечать на однотипные темы. Вроде такие их должностные,или же нет? 

Те кто рисует,пишет коды,моделирует..они на форум то не заходят. Им посыльные (КМы) должны вроде как передавать информацию лаконично и выдержками :) Либо в критических ситуациях,когда узкопрофильная тема.

Кстати,а что-то давно не было ни инфы об общей голде,о которой ВелДан писал,что будет делится инфой..Не было качественных акций\марафонов. Да и кораблиТВ что-то как-то не радуют. Гайдов от разработчиков тоже давно не видно..Зимняя спячка видимо (

Изменено пользователем mobail74

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

Отличный пример приложения различных hands.dll двумя игроками. В первом случае стрельба по цели, развёрнутой носом. Высокий шанс рикошета, низкий(из-за рикошета) шанс пробить носовой траверз или барбет башни. Накрытие цели, без пробитий. Вторая часть - стрельба по повернувшейся бортом заметно более крупной цели цели в практически идеальных условиях, закономерный результат при той-же плотности залпа. По факту... проблемы-то и нет. Первая цель грамотно использовала свою возможность уменьшить шансы опасных попаданий за счёт прямоты рук. Как раз то, что Вы и просите.

 

Спасибо за ответ. Но Вы в корне не поняли просьбу. (точнее не верно истолковали)

Непредсказуемость полета снаряда в первом варианте.(разрядился полностью в пустую и вышел из боя на 30 секунд, хотя выбрал правильное упреждение, и сделал все необходимые поправки - выполнил именно то, что и зависит от игрока в игре-правильно, но из-за рандомного не предсказуемого разброса - промахнулся)

Во втором предсказуемый полет снаряда из всего одной башни, где больше предсказуемости(потому как снаряд летит в то место, куда выцеливал - как и должно быть), тем больше зависимости от рук игрока. . - двумя словами - куда целил из башни - туда и попал, а не уповать на удачу!. Но это уже совсем другая история, раз Вы не видите разницы

 

 

Изменено пользователем FraGGik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
440 публикаций
2 796 боёв

Флуд мешает в профильных темах фидбэка - это правда. Во "флудилке" - не мешает.

Я обращу внимание Вальтера на ваше письмо. Личка действительно часто переполнена и что-то можно пропустить по чистой случайности. 

 

Давайте я повторю: если я могу поделиться конкретной информацией - я её поделюсь, будьте уверены. 

 

Не так важны причины, как то, что нужно сделать в будущем. Разумеется не без вашей помощи мы узнаем о каких-то проблемах раньше и не без вас же эти проблемы удаётся решить быстрее. Вспомните, уже не один баг отрепортили на форуме наши игроки и мы отправили не одну "благодарность" в их адрес. Такие вопросы как баланс, "торпедный суп" и прочие не решаются мгновенно. Опять же - цикл разработки. Предпринимаются определенные решения, затем они реализовываются, вводятся в игру и корректируются. Если решение было недостаточным - мы делаем новый шаг. Так вот расстояние между этими шагами мы хотим сократить. Надеюсь, у нас получится.

 

Первую часть оставим без комментариев. Уж очень оригинальное предложение.

Идея с опросами, в целом, хорошая. Сейчас, вместо неё, после каждого патча мы делаем обзоры по всем нашим ресурсам и постоянно их отслеживаем. Голосования в темах фидбэка находятся там не просто так.

 

А  у меня личная просьба, не могли бы разработчики, в фидбеках, под 3,5,10, или 30ю. сообщениями подписывать ознакомлен(ы), что бы мы видели что наши сообщения кто то видит, читает.       

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 050 боёв

 

Сделать форум комфортным для общения, например, можно вырубанием под корень ряда стилей общения(например, напрочь запретить указывать другому человеку на ошибки и противоречия самому себе в его высказываниях). Вполне рабочий метод, показывающий хорошие результаты по всему миру. Или специальным подбором аудитории.

 

 

Специальным подбором аудитории? В смысле?

Удобной аудитории, которая не будет задавать неудобных вопросов?

У меня есть ощущение, что я вас неверно понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
1 982 боя

 

А  у меня личная просьба, не могли бы разработчики, в фидбеках, под 3,5,10, или 30ю. сообщениями подписывать ознакомлен(ы), что бы мы видели что наши сообщения кто то видит, читает.       

 

появится без палевная должность -писарь ознакомлен)
Изменено пользователем criptus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

 

А ЛФ ты думаешь для чего? ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[COD]
Бета-тестер
464 публикации
13 482 боя

 

Не так важны причины, как то, что нужно сделать в будущем. Разумеется не без вашей помощи мы узнаем о каких-то проблемах раньше и не без вас же эти проблемы удаётся решить быстрее. Вспомните, уже не один баг отрепортили на форуме наши игроки и мы отправили не одну "благодарность" в их адрес. Такие вопросы как баланс, "торпедный суп" и прочие не решаются мгновенно. Опять же - цикл разработки. Предпринимаются определенные решения, затем они реализовываются, вводятся в игру и корректируются. Если решение было недостаточным - мы делаем новый шаг. Так вот расстояние между этими шагами мы хотим сократить. Надеюсь, у нас получится.

Извените но ведь проблемму с балансом и торпедным супом предсказали еще на тесте! Не ужели нельзя было отложить выход патча и доработать? Вам и сейчас предсказывают что РЛС проблемму не решит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

КМы же не должны писать коды,рисовать в фотошопе. Они же должны отвечать на однотипные темы. Вроде такие их должностные,или же нет? 

Те кто рисует,пишет коды,моделирует..они на форум то не заходят. Им посыльные (КМы) должны вроде как передавать информацию 

Хорошо, тогда я пошёл заниматься своими делами. Похоже я совсем ничего не понимаю в этих вопросах. Лично мне, всегда было проще самому что-то найти, чем донимать других. Наверное для большинства это слишком сложно.

13:55 Добавлено спустя 0 минут

А ЛФ ты думаешь для чего? ;)

Чтоб флудить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

Хорошо, тогда я пошёл заниматься своими делами. Похоже я совсем ничего не понимаю в этих вопросах. Лично мне, всегда было проще самому что-то найти, чем донимать других. Наверное для большинства это слишком сложно.

 

Я не видел должностные инструкции разработчиков. Поэтому могу только предполагать,не более. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 282
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 371 публикация
24 417 боёв

Хорошо, тогда я пошёл заниматься своими делами. Похоже я совсем ничего не понимаю в этих вопросах. Лично мне, всегда было проще самому что-то найти, чем донимать других. Наверное для большинства это слишком сложно.

13:55 Добавлено спустя 0 минут

Чтоб флудить.

 

Просто поиск не всегда ищет, то что я хочу.... я вот хочу ввести поиск из трех слов состоящие из трех букв - а она блин не дает =)

А если серьезно - то да, не все могут и не все умеют!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Непредсказуемость полета снаряда в первом варианте.(разрядился полностью в пустую и вышел из боя на 30 секунд, хотя выбрал правильное упреждение, и сделал все необходимые поправки правильно)

Не совсем верно - была ошибка в выборе цели(впрочем, выбор был мал), типа снарядов... да и, собственно, вести огонь полным залпом именно так и именно тогда необходимости не было - через 10 секунд цель открылась бортом и можно было класть бронебойные под борт. Да, он специально грамотно выжидал залпа - но и не отвернуть через некоторое он тоже не мог, поскольку сближался с группой вражеских кораблей и через минуту уже гарантированно был бы хорошо побит даже просто фугасами. Это всё с обеих сторон оценить и правильно решение принять и есть тот самый "навык", он же "скилл". Есть куда развиваться - это же прекрасно!

 

У меня есть ощущение, что я вас неверно понял.

Отнюдь, Вы их поняли совершенно верно. Я намеренно привёл три контрпримера в виде вариантов буквального выполненения предложений; но явно не соответствующих их духу. Это не то, что я бы лично хотел видеть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

Какой итог мы вынесем из этой темы?

Изменено пользователем rei_III

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

Это единственный реальный показатель для любых игр. Далее его можно сколь угодно "украшать"/"обосновывать" выбранными впечатлениями, но сам факт от этого не изменится. Можно попробовать изменить форму подачи в игре... ощущения изменятся при неизменной статистике(примеры вполне есть).

Полностю согласен, но, для примера, когда Лекс топит в первые 5мин боя и ты с  0-м урона уходиш в порт на Тирпитце, слова "по статистике все норм"  вызовут гнев и ярость, а не понимание. 

Все же статитстика не отображает главного, это комфорт игры. Игрока не убедит статистика по какой либо механике/кораблю, ему не нравится=он не играет или ищет где "сухо и комфортно", отсюда столько эсмов и малый онлайн на хай-лвле.

Я понимаю, что очень сложно создать баланс, при котором все будут довольны. Но обьяснять цифрами, людям которые "на эмоциях" 100% усугубит ситуацию.:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×