2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 071 бой Жалоба #41 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:14:56 Вы простите, но Ваши слова плохо согласуются с официальными видео. Например, про многострадальный склад... Посыл из официального видео (тезисно): склад делать долго, это не принесет дохода, делать не будем. Или пафосное видео где нам нам обещают единую экономику во всех проектах ВГ... PS. Я просто охренел от такого неприкрытого презрения к нуждам игроков. PS. А про обещанную единую экономику Вы тоже скажете, что не делаете её исключительно для пользы игроков? На самом деле, они (разработчики) и правда меняются ( в смысле общения и подхода к решению проблем возникающих в процессе). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:15:07 Филипп, можете сказать на каких лвл появится РЛС? VIII+ Если честно, я ваще решила отдохнуть от RU кластера!! Наскучила игра тут. серьёзно! Играю больше с азиатами, там тимкиллеров почти нет! Адекватных игроков там больше! Извините, если кого то обидела!! На разных кластерах действительно разный геймплей. Это еще один вызов для нас - делать 4 игры параллельно мы не хотим, а различия между регионами порой очень и очень существенные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
382 nasonovep Участник, Коллекционер 597 публикаций 9 125 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:15:18 (изменено) Ничего страшного, уважаемый nasonovep. Кстати, буду признателен за ссылку на видео, интересно что я это пропустил. Можно в ЛС. А что мне за это будет? Изменено 15 мар 2016, 10:15:48 пользователем nasonovep Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:17:39 А что мне за это будет? Если на видео вдруг есть проблемы с формулировками, я постараюсь узнать почему так получилось. А Вам скажу большое спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #45 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:17:51 (изменено) Вчера посмотрела ролик Turry о советских крейсерах, смотрела смотрела и после Светланы выключила видео(( , лично мне они не понравились! И сколько раз РЛС за бой будет происходить? Действительно эта фичей будет ? Почему у 3го уровня немца заградки нет, ведь играть без неё на 4,5 уровней с авиком очень тяжело!! Изменено 15 мар 2016, 10:25:01 пользователем Linda102 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
382 nasonovep Участник, Коллекционер 597 публикаций 9 125 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:18:53 (изменено) Если на видео вдруг есть проблемы с формулировками, я постараюсь узнать почему так получилось. А Вам скажу большое спасибо Вечером посмотрю! Скину обязательно. PS. Ну а то что было видео где нам обещали единую экономику во всех проектах ВГ вы тоже ничего не слышали? Изменено 15 мар 2016, 10:19:30 пользователем nasonovep Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
771 anonym_RKenR4sKeBQF Участник 1 036 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:19:04 Выпустить нормально советские крейсеры + скорее всего РЛС на американцах, уже в контексте этих изменений заняться "торпедным супом". Параллельно есть еще несколько задач, они более локальные. Большое спасибо за ответ. Значит, дождаться изменений есть надежда, хоть и не очень скоро. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 071 бой Жалоба #48 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:19:41 Выпустить нормально советские крейсеры + скорее всего РЛС на американцах, уже в контексте этих изменений заняться "торпедным супом". Параллельно есть еще несколько задач, они более локальные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:20:58 VIII+ т.е. и Орлеан не обидите? а то я его продать собрался Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
297 Gazelist__ Участник 299 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:23:21 VIII+ На разных кластерах действительно разный геймплей. Это еще один вызов для нас - делать 4 игры параллельно мы не хотим, а различия между регионами порой очень и очень существенные. Филипп, скажите плиз, вообще в планах есть обобщить все кластера в один? Или вы как Минская студия, наотрез нет? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 SHMIFELSON Участник 368 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:23:22 Вчера посмотрела ролик Turry о советских крейсерах, смотреля смотрела и после Светланы выключила видео(( , лично мне они не понравились! Не смотрите Turry, он хорошего не посоветует . А мне сов. крейсера понравились , особенно " Киров" . Есть в них своя изюминка . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:26:28 (изменено) Игра не скатывается вниз, нет. Скорее мне кажется, что пришлось принять какое-то непростое решение в 0.5.3, может даже не одно, типа сброса перков и перенастройки авиации и ПВО, чтобы появилось место для ввода в игру нового контента, веток и тд. И сейчас мы все переживаем этот болезненный переход. Он особенно болезнен для новичков.Это мои чисто иррациональные восприятия, не основанные ни на какой статистике. И я им гораздо больше доверяю. Примерно так же я себя успокаивал после патча 0.3.0 Если итогом тех изменений стал патч 0.5.3 - ну... я даже не знаю ;) Можно, конечно - еще разок поверить в разработчиков, но я пока в других проектах пересижу - благо есть где. Изменено 15 мар 2016, 10:29:01 пользователем Arwiden Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Dominik47 Участник, Коллекционер 225 публикаций 15 679 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:27:33 Выпустить нормально советские крейсеры + скорее всего РЛС на американцах, уже в контексте этих изменений заняться "торпедным супом". Параллельно есть еще несколько задач, они более локальные. А с ПВО, теперь, всё в порядке стало после этого шедеврального ребаланса в 0.5.3.??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #54 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:28:30 Нанять новым КМ конечно всегда можно. Но тут ведь как - нужны люди с образованием. А еще люди, с опытом. А еще - чтобы по духу к тематике игры были расположены. И еще много факторов. И как-то выходит, что тех, кто под все подходит - почти то и нет. Вот недавно видел, светился новый акк КМ'а. Может и просто акк, а может реально нового человека набрали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:29:48 Вечером посмотрю! Скину обязательно. PS. Ну а то что было видео где нам обещали единую экономику во всех проектах ВГ вы тоже ничего не слышали? Думаю, что слышал. Если мы об одном и том же видео, я смотрел его, еще будучи игроком и работая совсем в другой сфере. И про кораблики толком даже не слышал тогда Так или иначе, обещания по единой экономике действительно были несколько раз озвучены в разных местах. К нашему величайшему сожалению, когда это происходило, не все нюансы разработки WoWs были учтены (хотя это, наверное, и не было тогда возможно). Выполнить обещание оказалось по факту гораздо более сложной задачей для команды. Тем не менее, как уже было сказано выше, мы не отказываемся это делать. Но сроки действительно получаются очень долгие. Надеюсь на понимание. т.е. и Орлеан не обидите? а то я его продать собрался Не торопитесь, ждать осталось недолго. Проверите его в новых реалиях, тогда и примете окончательное решение. Филипп, скажите плиз, вообще в планах есть обобщить все кластера в один? Или вы как Минская студия, наотрез нет? Нет. Это нецелесообразно от слова "совсем". По техническим причинам (аккаунты, регистрация, расположение серверов, оптимальный пинг и т.д.) + оперировать неудобно (языковой барьер, например). 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:30:20 Не смотрите Turry, он хорошего не посоветует . А мне сов. крейсера понравились , особенно " Киров" . Есть в них своя изюминка . картинки понравились? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #57 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:31:05 (изменено) Не смотрите Turry, он хорошего не посоветует . А мне сов. крейсера понравились , особенно " Киров" . Есть в них своя изюминка . Да я знаю, что надо самой прощупать крейсеров. а Турри ничего не советовал, сама увидела, часто горят они! Торпеды идут на маленкие расстояния, это надо подставляться врагам, чтобы пустить торпедки)) Понравился только 3й уровень крейсер, который имеет больше 12 ГК орудий, который может поиграть на славу!), повернув под 20 градусов, не подставляя борт) Изменено 15 мар 2016, 10:38:14 пользователем Linda102 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:31:18 Не торопитесь, ждать осталось недолго. Проверите его в новых реалиях, тогда и примете окончательное решение. Спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 032 Dibdon Участник 1 382 публикации Жалоба #59 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:34:18 Думаю, что слышал. Если мы об одном и том же видео, я смотрел его, еще будучи игроком и работая совсем в другой сфере. И про кораблики толком даже не слышал тогда Так или иначе, обещания по единой экономике действительно были несколько раз озвучены в разных местах. К нашему величайшему сожалению, когда это происходило, не все нюансы разработки WoWs были учтены (хотя это, наверное, и не было тогда возможно). Выполнить обещание оказалось по факту гораздо более сложной задачей для команды. Тем не менее, как уже было сказано выше, мы не отказываемся это делать. Но сроки действительно получаются очень долгие. Надеюсь на понимание. Отсутствие общей голды, наверное связано с вашей самоокупаемостью. Иначе тянуть вам было не зачем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:34:59 А с ПВО, теперь, всё в порядке стало после этого шедеврального ребаланса в 0.5.3.??? В разницу между 0.5.3.1 и 0.5.3.2 (где починили навык на ручное целеуказание, который мог сильно влиять на некоторых кораблях) я еще не вникал. Но судя по отзывам здесь же, на форуме - уже есть улучшения. В ближних планах в любом случае есть некоторое улучшение базового ручного целеуказания, в более отдаленных - более внушительный (и одновременно историчный) состав средств ПВО на некоторых кораблях/корпусах. Например, счетверенные "Бофорсы" вместо сдвоенных на американцах, там, где они устанавливались. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию