Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_6955227

Насколько успешны корабли, сравнивая с WoWP

В этой теме 520 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 594 боя

Зачем ты врешь?

 

Самолеты сломались в конце ЗБТ, когда разрабы сменили концепцию и решили дать немогущим летать ракам выживать за счет наземки и пошло..Дальше -больше. "Исключить влияние скила на игру", лейка, убивание джоя..Раки так и не заселили онлайн, им все равно осталось "трудно", а вот многие смогшие-ушли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

Кому лень читать всё - тут есть агрегация постов Малика в формате вопрос\ответ.

Да, реклама.

Нет, не стыдно)

 

 

Енот--красавчик:medal:.

Статья будет по вчерашнему стриму или на тормозах спустишь?

Очень интересно ,ваше мнение почитать.

Изменено пользователем A1lexs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Организатор турнира, Бета-тестер кланов
161 публикация

 

Верт, мое почтение.:honoring:

Вау, какие люди ) Пламенный )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

ну елки ж палки - ты ж вроде сам написал прогу для ПВО, значит имеешь мат мышление... нельзя в лоб сравнивать числа 3к и 27к, потому что цифры важны для сбора партий и время ожидания... есть кривые распределения игроков по уровням, хайлевел наименее населен. 

Вы должны понимать, что заселённость высоких уровней от онлайна не зависит. Зависит от возраста проекта, т.к. выкачивание топов занимает определённое время. Я не знаю распределения игроков в самолётах, мб оно там равномерное по уровня. В кораблях оно нормальное, с макимумом  на 5 уровне, наверное. Это можно оценить, если взять статистику. Но я этим заниматься не буду. У меня по теорверу 3. Так что я могу налажать.

 

К терверу распределение онлайна по уровням кораблей не имеет никакого отношения. Просто без ПА в корабли можно играть спокойно до 6, максимум - 7 уровня и, что важно, на 6м уровне (частично и на 7м) очень неплохая подборка кораблей на которых комфортно играть.

 

А вот на высоких уровнях, судя по тому, что пишут на форуме (сам не играю, ибо - не дошел еще и, при нынешней цене на ПА - вряд ли дойду, был тут месяц ПА, но он брался целенаправленно - под выполнение БЗ на ФВ) - что без према и флажков на фарм в плюс - не играется - явный перебор, даже в танках с одним ПА я со своими клешнями на 10х в минус не ухожу, также должно быть и в кораблях.

 

И да, к этому же - тимкиллер должен возвращать полную стоимость не только ремонта корабля, но и боезапаса, а также  - техобслуживания за выход в море потопленного.

 

Еще момент - сейчас стоимость ПА в кораблях/танках/самолетах - одна из самых высоких в РУ регионе, даже подписка ВоВ и то - дешевле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 594 боя

Вау, какие люди ) Пламенный )

 

Верт, тебе не кажется, что все это мы уже где то писали и читали? У меня дежавю или такова диалектика?)))) Осталось только "ультиматум Фуриса" и комлект.:)
Изменено пользователем BARIBAL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя

Какой право у нас народец добродушный. Ему просто напиши: "Да всё будет хорошо!" и он Щастлив и готов уже залайкать. А по теме - очередное бла-бла от разраба в стиле по статистике норм и вообще все будет гут, и ни какой конкретики. 1/3 его постов вообще про самолеты.

 

а то что тема про самолёты вы не заметили?... Или вайн ради вайна? :fishpalm:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 122 боя

 

я не знаком, но почти всегда кидаю на глаз. По упреждению кидаю только на Кагеро или Шими. 

 

не спорю, на вкус и цвет товарища нет...но ответьте честно и откровенно - с каких дистанций на глаз кидаете и часто удается попасть? (без обид, мне просто интересно с проф точки зрения)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Организатор турнира, Бета-тестер кланов
161 публикация

 

Верт, тебе не кажется, что все это мы уже где то писали и читали? У меня дежавю или такова диалектика?)))) Осталось только "ультиматум Фуриса" и комлект.:)

 

Ну да, и не по одному разу.

Тут варианта два — либо абстрагироваться «выключив» геймдизайнера и играть в проект не обращая внимания на недоразумения, либо «донкихотствовать» )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций

 

а то что тема про самолёты вы не заметили?... Или вайн ради вайна? :fishpalm:

 

а ты видать только последние три слова из моего поста увидел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 594 боя

 

Ну да, и не по одному разу.

Тут варианта два — либо абстрагироваться «выключив» геймдизайнера и играть в проект не обращая внимания на недоразумения, либо «донкихотствовать» )

 

Я вроде "переболел"-уже не рвет как в самолетах, играю спокойно и с удовольствием почитываю на форуме, как новообращенные проходят истоптанный до них путь. )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Вот блин,еще и прикалываешься! зачет:medal:.

Цитадель спасти удалось--маневр уворота прошел успешно(это же не ЛК,с его перекладкой рулей),но пообещали ковровую бомбардировку с утра, и еще угроза --происпектировать финансовые потоки:D.

Серьезно--если с финансами все хорошо(что хорошо),то что мешает выпускать норм патчи?

И кстати помогите уже--отделу переноса одной кнопки(интерфейса)--зашиваются ребята.

 

понимаешь, не в злонамеренности дело или нехватке денег или тупости разрабов как принято считать. Вот мэйл в Скайфорж привлек кучу талантов , денег, времени...экспертов мировых...а не получилось.  Игра - это просто пипец какой сложный механизм с безумным количеством связей. За одну веревочку потянешь - там цепочками связей тянутся гигантские массивы изменений. То есть развивать игру - это не про деньги. Просто вы сейчас видите на серверах то что мы делали полгода назад. Понимаешь - продакшен цикл фичи в Танках от начала разработки до того как ее увидит игрок- ГОД! В Кораблях - пока держим на полгода. То есть внутри студии Кораблики такие какими вы их увидите через полгода. По этому гибко реагировать на происходящее не получается. циклы изменений такие гигантские, такие гигантские объемы взаимосвязанных данных и контента перелопачиваются и проверяются - что в полгода срок нам удается удерживать путем стресса ключевых людей, которые не видят семей своих и днюют ночуют на работе. Это я не жалуюсь, просто пытаюсь объяснить. То есть ММО игра по своей сложности и внутреннему конструктиву находится где то не менее уровня космического корабля. По этому когда читаю на форуме предложения как все легко и просто поправить не могу не улыбнуться. Много кстати ребят из игроков включились в разработку на разных должностях. И все испытывали шок, когда начинали понимать насколько сложная сущность - ММО игра.  На что мы ориентируемся ? Да на вас - игроков. Мы внимательно слушаем , анализируем прототипируем - и развиваем игру. Все будет хорошо - потому что мы любим Корабли, отдали этому проекту значимую часть нашей жизни и с ней связываем наше будущее. Получается же, хоть  и трудно, но получается!  Не так много отечественного продукта - который достойно идет на запад и на восток? Корабли - среди них. И будут еще лучше.

 

 

Одно маленькое замечание - корабли НЕ ММО игра, она - сессионка. Вот если бы в бою могли сойтись по 100-200-300 кораблей - тогда да. Поэтому сравнивать проблемы ММО типа скйфорджа и танков/кораблей - ИМХО - неправильно.

Что касается цикла изменений - полгода - это замечательно, но вот реакция на изменения неудачные (аварийные патчи/заплатки) должна быть существенно быстрее. А 0.5.3 в части ПВО - неудачен. Почему - вы пытаетесь навязать игрокам свое видение их поведения в рандоме, а это, как мне кажется - неправильно, в КБ (точно) и РБ (возможно) игроки будут ходить ордерами, прикрывать друг-друга и так далее, в рандоме сие - сомнительно.

 

Вот, к примеру - отбалансит команды так ,что в одной 3 кливленда, в другой - 3 аобы и по 2 авика на команду - у какой будет преимущество в небе, думаю, что очевидно - у какой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Очень маловероятно, что корабли взлетят.И не из-за того, что баланс кривой или ешё что-то.

Людям просто не нравится медленный геймплей. По сути самый увлекательный геймплей только на арт эсминцах.

Корабли могут спастись, только каким нибудь активным режимом в который все  захотят и будут хотеть играть в дальнейшем.

Лично меня отталкивает от игры танковое ЦА, которое не смогло в танки и полезло в корабли.

 

Кто вам такое сказал? Мне вот на артэсминцах геймплей кажется самым неуютным. Люди - они разные, вот в чем дело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
640 публикаций
4 822 боя

Какой право у нас народец добродушный. Ему просто напиши: "Да всё будет хорошо!" и он Щастлив и готов уже залайкать. А по теме - очередное бла-бла от разраба в стиле по статистике норм и вообще все будет гут, и ни какой конкретики. 1/3 его постов вообще про самолеты.

 

Какой же у нас народец злобный и недоверчивый. Что ни напиши всему недоволен и видит вокруг один обман. Серость че..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя

 

уж извини отвык верит пустому бла-бла, а ты можешь верить чему хочешь... без уважения:honoring:

 

Дык может посмотреть результаты в будущем чем сразу делать выводы по тому чего ещё не сделали? Блин... Я потому и написал что в вашем сообщении вайн ради вайна...:fishpalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
641 бой

Т.е. ушедшие игроки вернутся в игру в апреле несмотря ни на что? Откуда такая уверенность, если как вы говорите продакшн цикл введения изменений в игру у вас составляет полгода? При такой логике они если и вернутся, то не раньше сентября.

 

Если к апрелю не поправят хрустальность клиента - не вернутся. Начиная с 0.5.3 в клиенте явно произошли какие-то изменения, куча тем в техническом разделе тому подтверждение.

Если к апрелю не решат вопрос с модами - не вернутся.

Если не решат вопрос с однообразностью геймплея - не вернутся.

Если к апрелю не сделают кланы, ГК, укрепы, ротные бои - не вернутся. 

Я пока поставил кораблики на паузу, для меня они уже навряд ли взлетят. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций

 

Дык может посмотреть результаты в будущем чем сразу делать выводы по тому чего ещё не сделали? Блин... Я потому и написал что в вашем сообщении вайн ради вайна...:fishpalm:

 

свободен
Изменено пользователем January27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

 

 

А сектор ММОРПГ вообще ВЕСЬ в кризисе, что поделать, меняются поколения, меняются люди, меняются предпочтения. Ну и  - специфика сессионок - через какое-то время приедается однообразность, а высоких целей (хотя бы типа борьбы за ГК, ладдера и тому подобного, за счет чего живут танки) в кораблях пока нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

Т.е. ушедшие игроки вернутся в игру в апреле несмотря ни на что? Откуда такая уверенность, если как вы говорите продакшн цикл введения изменений в игру у вас составляет полгода? При такой логике они если и вернутся, то не раньше сентября.

 

Средний таймаут пожаротушения - 2 месяца наверное =). Я также вернулся через 2 месяца после цитадельного патчу =))).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя

 

 

 

я думаю к апрелю будет серьёзная рекламная компания плюс акции вкусные ну это как минимум, плюс (опять таки думаю) что ускорят ввод фич по которым был особенный вайн (свидетели склада итд). Таким образом апнут онлайн до лета и сделают задел на осень ибо летом будет стандартный провал онлайна (лето, отпуска итд).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EH0T]
Участник
1 377 публикаций
6 708 боёв

 

Кто вам такое сказал? Мне вот на артэсминцах геймплей кажется самым неуютным. Люди - они разные, вот в чем дело.

Мне много кто такое сказал, да и я сам был такого мнения когда начинал играть.

Я не говорю за всех людей, я говорю за тех кто не играет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×