Перейти к содержимому
NewLander

Интерфейс: все очень плохо

В этой теме 540 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер, Организатор турнира, Бета-тестер кланов
161 публикация
725 боёв

Прицел самый обычный (от стандартного только цветом отличается по большому счету), кружочек - наводящийся ГК (ярче стандартного, но не более того).

И то, и другое - из высочайше одобренного модпака, присутствующего на форуме.

Ух ты, прицел) Спасибо)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
280 боёв

Лучший фидбек за последние несколько месяцев.

Изменено пользователем KYCOK_KOJIBACbI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
4 837 боёв

 

глупость сказал, молодец. Возьми печеньку.
03:41 Добавлено спустя 1 минуту

 

и когда такое они говорили? давай ссылку на эти слова. Либо ты врун и модераторы за клевету должны будут забанить тебя

Было такое, я тоже помню, но так как на нашем "отличном" форуме, посты КМов и иже с ними, найти очень трудно и если ты не успел прочитать те 10 постов на главной странице, все ищи сам тогда.

06:03 Добавлено спустя 0 минут

 хотите секрет?

32 узла это и есть 32 км/ч.  но как бы  ускоренные в 10 раз, так как расстояния в игре сжаты.

 

Это 320 км за час на максималке. Около 95-100 км за 19 минут. Минус потери на манёвры.

 

 

 

32 узла это не 32км\час, не путайте морскую скорость с наземной!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
280 боёв

Я помню как у меня отвисла челюсть, когда я первый раз увидел новость "Официальный модпак бла-бла-бла" и первый вопрос который у меня возник, а почему не добавить эти самые моды в клиент и поставить элементарно возле каждого мода галочку вкл\выкл...

Я за подобные вопросы РО на основу поймал (еще во времена выпуска первой версии модпака) :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
4 837 боёв

Я помню как у меня отвисла челюсть, когда я первый раз увидел новость "Официальный модпак бла-бла-бла" и первый вопрос который у меня возник, а почему не добавить эти самые моды в клиент и поставить элементарно возле каждого мода галочку вкл\выкл...

 

Слишком сложнаааа, ты представь в игре больше 200 тысяч файлов, и чтобы сделат ькак ты хочешь, нужно перелопатить к примеру тысяч 20 файлов, чтобы не забагалось ничего потом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Хороший и наглядный фидбэк! Лови"+". Неплохо бы добавить в маркеры кораблей индикатор скорости, немного бы облегчило бы стрельбу ЛК на дальние дистанции ( по трубным дымам сложно определить скорость), да и другим классам кораблей помогло бы.

 

Маркер скорости? Угол положения курса противника? и т.п. и т.д. для всего интерфейса не реалистично. Подобные фишки возможны только с кораблями которые имели оборудование, оптическое, радиолокационное и прочее для получения таких данных. Давать подобные фенечки и тем у которых не было ничего из оборудования на корабле что могло бы это дать? внедрением в общий интерфейс????

Эсминец I уровня, из приборов только бинокль капитана и секстант :look: а интерфейс как у парохода X уровня ...... :hiding: тогда забудь те о балансе .... :D

Изменено пользователем Esq_team_RU_35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

Когда в танках стал падать онлайн игру мигом оптимизировали и бла-бла-бла.

В беспорядке легче лапши навешать ну и подзаработать...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Было такое, я тоже помню, но так как на нашем "отличном" форуме, посты КМов и иже с ними, найти очень трудно и если ты не успел прочитать те 10 постов на главной странице, все ищи сам тогда.

06:03 Добавлено спустя 0 минут

32 узла это не 32км\час, не путайте морскую скорость с наземной!

 

Не следует путать узлы и мили в час.

Узел - это одна морская (или навигационная) миля = 1852 метра в час.

А «миля в час», широко распространенная в Великобритании и Северной Америке - это статутная миля = 1609 метров в час.

Изменено пользователем Esq_team_RU_35
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 069 боёв

 "Z" или мы говорим о разных вещах?

 

 

 

О разных. ТС хотел наслаждаться видом попадающих в борт противника торпед в режиме бинокля прикрученного к торпедным аппаратам, а не лететь аки  Мюнхаузен вместе сними в даль. :honoring:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

 

Внезапно. Узел - это единица измерения скорости, поэтому все таки 1 узел = 1 морская миля в час.

Причем точно :P

Так я так и написал, или без в час не понятно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

ТС очень во многом прав, меня например бесит что я не могу понять какой ТА заряжен а какой нет, когда ТА с двух бортов..............

Но дать информацию цветом на кукле, это лишняя информация которая игрокам не нужна......

Цветовая гамма шрифтов и прочего недружелюбна игрокам со здоровым зрением, а как быть игрокам у которых имеются нарушения в цветовосприятии, вообще беда....

 

О разных. ТС хотел наслаждаться видом попадающих в борт противника торпед в режиме бинокля прикрученного к торпедным аппаратам, а не лететь аки  Мюнхаузен вместе сними в даль. :honoring:

 

Бинокль нужен в прицеле ТА что бы скорректировать пуск торпед, не тупо стреляя по выделенному сектору, а в зависимости от того какой манёвр совершает корабль. Мне, когда я на кагеро, приходится вначале смотреть в артиллерийский прицел в бинокль, куда маневрирует корабль, и с какой он скоростью идёт, потом переключатся в режим торпедного прицела. Причём что бы точно осуществить пуск, такую процедуру приходится проделать несколько раз, и это хорошо когда ты не в засвете, а когда в засвете такая процедура увеличивает шанс неслабо отхватить, так как в момент прицеливания торпедами особо не поманеврируешь.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Поддержу ТС  и добавлю: могли бы сделать настройку размера шрифта в портовом  чате. Плохо текст видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

 

e64a94696f7d.png

Игрок «AOBA» на корабле «VALDIS3» — верно? Капс прекрасно справился с ролью элемента для различения ника игрока и имени корабля!

 

А как, по-твоему нужно? Меня вот устраивает, что название корабля вверху, быстрее глаза информацию получают, а ник дело второстепенное, вот и пусть будет ниже.

 

 

 fc1cfcc33629.png

Вывод результатов боев (если их больше одного — вышел из одного боя и зашел в другой) или начисление большого ассортимента игрового имущества загораживает капитана, не давая нормально с ним работать до пропадания сообщений. Не говоря о том, что выглядит это крайне убого.

Ладно бы такое наблюдалось на каком-нибудь ноутбучном мониторе с разрешением 1366х768, но у меня полноценный Full HD, 1920x1080. И что-то мне подсказывает, что когда я отремонтирую свой любимый моник с разрешением 2560х1600, эта печальная ситуация не изменится.

 

Если не ошибаюсь, сейчас все результаты выводятся пачками по три штуки. Когда фидбек писался-то? А то скриншоты у тебя даже с бета-версии есть.
Изменено пользователем anonym_yfuaRhMWi1am
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

 

Маркер скорости? Угол положения курса противника? и т.п. и т.д. для всего интерфейса не реалистично.

Угол положения курса отсчитывается по диагональным рискам во многих мододельских прицелах, криминала в этом нет.

Точное определение скорости до десятых узла и не нужно. Достаточно простейшего индикатора "максимальная скорость"-"средняя скорость"-"малая скорость".Да, это дымы, но не все могут вглядываться в размер и положение дыма на 20км, особенно если они не отрисовываются. Вывести этот показатель на прицел и дело с концом.

Ну и про реалистичность интерефейса не надо вскрывать тему, он по своей аркадной природе не реалистичен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

А как, по-твоему нужно? Меня вот устраивает, что название корабля вверху, быстрее глаза информацию получают, а ник дело второстепенное, вот и пусть будет ниже.

 

 

Если не ошибаюсь, сейчас все результаты выводятся пачками по три штуки. Когда фидбек писался-то? А то скриншоты у тебя даже с бета-версии есть.

 

А почему бы не сделать настраиваемую  информацию маркера, очень сложно? Замечательно сделано в танках, но корабли не танки..... Мне, вот честно говоря, вообще не интересны ники у противника......... Да и на скриншоте очень хорошо показано как одна информация полностью перекрывает другую. Вот зачем такая длинная полоска с ХП, без неё никак? а когда смотришь на несколько кораблей в дали которые рядом  все эти полоски перекрывают друг друга за счёт своей длинны и вообще не фига не видно, и писали об этом ещё на ЗБТ, год прошёл, полоска всё такая же длинная. А фон этой полоски и цвет шрифта... Называется хочешь посмотреть - сломай себе глаза....

Сейчас когда выскакивает информация о результатах боя, она закрывает капитана...

Изменено пользователем PaulAl73
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

«Час разработчика» 24.01.2016 на WargamingFM.Корабли — в гостях руководитель департамента пользовательского интерфейса Антон Артемов.

 

В: Можно ли вшить в клиент настройку прицела, чтобы не ставить моды?
О: Хоть нас периодически обвиняют в том, что мы что-то берем из модов, мы, на самом деле, пока ещё не видели в модах то, что мы не делали сами, не пробовали, или не считаем излишним. Насчёт популярных прицелов мододелов — надо же и им чем-то заниматься, не только на графике паразитировать…

 

То, что мы считаем излишним, в игре не появляется.
Наша идеология — играть в игру, а не в интерфейс.
Проблема в слишком большом количестве информации.

                                                                                           Антон Артемов

 

Я конечно неполиткорректен - но он - балбес. Ибо - невзначай обозвал всех пользователей неспособными к работе с информацией.

Дайте возможность получать и управлять отображением информации, а уж пользователи - сами решат - надо им это и или нет и что они с ней будут делать.  Что надо - включат, что ненадо - выключат. Или - если не хотите этим заниматься, тогда уж мододелов не трогайте.

 

Правда - тогда вопрос - зачем отдел пользовательского интерфейса?

 

И, кстати, мне одному кажется, что если игры идут под одним издателем, под одной общей легендой, то и интерфейс должен быть СХОЖИЙ. А то меня аж колотило по началу, что вкладки - как в танках, жмешь - а оно НЕ КАК В ТАНКАХ. А уж сколько я склад искал))).

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Хороший и наглядный фидбэк! Лови"+". Неплохо бы добавить в маркеры кораблей индикатор скорости, немного бы облегчило бы стрельбу ЛК на дальние дистанции ( по трубным дымам сложно определить скорость), да и другим классам кораблей помогло бы.

 

Я уже давно прошу скорость и курс цели выводить (не более), ибо это, все-таки - исторично, но, вон - угломер из модпаков повыкидывали, хотя никаким читом он не пахнет.
08:01 Добавлено спустя 2 минуты

Я помню как у меня отвисла челюсть, когда я первый раз увидел новость "Официальный модпак бла-бла-бла" и первый вопрос который у меня возник, а почему не добавить эти самые моды в клиент и поставить элементарно возле каждого мода галочку вкл\выкл...

 

Слишком сложнаааа, ты представь в игре больше 200 тысяч файлов, и чтобы сделат ькак ты хочешь, нужно перелопатить к примеру тысяч 20 файлов, чтобы не забагалось ничего потом.

А кто ж виноват-то, что их аж 200 тысяч и из-за этого обновления на 250 МБ по 4 часа ставятся - не разработчики ли? Почему4 в других проектах по 20-30 гигабайтных файлов ресурсов?

08:03 Добавлено спустя 5 минут

 

Маркер скорости? Угол положения курса противника? и т.п. и т.д. для всего интерфейса не реалистично. Подобные фишки возможны только с кораблями которые имели оборудование, оптическое, радиолокационное и прочее для получения таких данных. Давать подобные фенечки и тем у которых не было ничего из оборудования на корабле что могло бы это дать? внедрением в общий интерфейс????

Эсминец I уровня, из приборов только бинокль капитана и секстант :look: а интерфейс как у парохода X уровня ...... :hiding: тогда забудь те о балансе .... :D

 

1 - эсминцев первого уровня нет. на 1м уровне канонерки 40х годов - там все это было.

2 - На кораблях 1900-1910 годов постройки уже были средства, позволявшие определять скорость и курс цели и баллистические таблицы. пусть и не такие. как позже - тоже были. И даже электроприводы поворота башен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 056 боёв

Хотелось бы добавить. Часы окончания боя... практически не на информативном месте всегда, почему бы их (например) не перенести в центр (между куклами кораблей, а циферки убитых кораблей по краям сделать, они менее информативны).

И в конце боя почему нет ОБЩЕГО урона?? одна циферка но нормальная.

Мини карта.. надо добавить курс корабля который в прицеле.. не всегда видно, а делать больше мини карту иногда мешается. В целом ТС молодец грамотно и по делу написал!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Эсминец I уровня, из приборов только бинокль капитана и секстант :look: а интерфейс как у парохода X уровня ...... :hiding: тогда забудь те о балансе .... :D

 

Т.е. Точка для артиллерии - официально запрещенный неодобряемый чит, а Веер Упреждения для торпед - официально утвержденный необходимый элемент интерфейса.

Л - Логика

Изменено пользователем anonym_a6iopiEkpXll
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×