Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zdarik24

Как достучаться до разработчиков?

В этой теме 1 443 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 публикации
23 803 боя

Игра про торпеды.Играть стало не возможно и не интересно.Бои идут по 3-5 мин.Думаю скоро уйду из проекта .

12:39 Добавлено спустя 2 минуты
Прошел год онлайн упал.Разрабы мб пора задуматься?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Завершая вчерашний холивор обещанные фотки про "инцидент с пятой башней линкора Алабама"

Кроме как фотографировать всё подряд, надо было еще и поинтересоваться у экскурсовода "почему так вышло?".

 У нас разговор шел конкретно про установки универсального калибра и их вклад в ауру ПВО, потому на этом примере хорошо была видна нелогичность решений.

В соседние башни они не попадали. Потому что, для предотвращения подобных случаев ставились ограничители горизонтальной наводки. На фотографиях их хорошо видно. И на моделях в игре они тоже присутствуют. 

 

как раз универсалка и долбанула в соседнюю башню убив там весь расчет. Я был там - на башне даже памятная доска висит с "инцидентом" и фамилиями погибших. счас чтоб не спутать буду писать корабль - утром уточню на работе - у меня даже фотки есть.

А вышла так потому что:

"As for death under friendly fire, however, there were 8 deaths on gun mount #5 when gun mount #9 fired upon them. It seems that the safety feature that was supposed to prevent the turrets from firing upon each other had failed."

Просто не сработал предохранитель на стрельбу сквозь соседние надстройки. Война батенька и не такое из строя выходит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
1 473 боя

И друга Колю...

Как правильно сказали, в самолётах плюс-минус 1, и что?

 

В кораблях общей глобальной проблемы от плюс-минус 2 нет. Однако есть отдельные случаи с отдельными кораблями и картами, которые в +2 сильно страдают. Сент-Луис в лвл5 игре на Океане - это океан боли. Ну и в среднем "кактусные" корабли от +2 игр тоже сильно терпят. Но нормальные корабли - нормально играются в +2.

 

То что для Вас нормально, для меня нет. Бой +/-2 для меня как раз глобальная проблема. Это актуально и важно так же для многих знакомых игроков. А про самолеты речи не было, не смешивайте, мы в форуме WoWs. Поэтому есть предложение придумать кнопку "баланс +/-1" и пусть каждый выберет, что ему лучше. Если игрок хочет и может воевать при существующем балансе против кораблей на 2 уровня старше, пускай это делает.  Или Только Вы имеете право выражать свою мысль и предложения по игре? Будьте терпимее к мнению других. Тем более, что вопросы и предложения адресованы к разработчикам.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
789 публикаций

 

То что для Вас нормально, для меня нет. Бой +/-2 для меня как раз глобальная проблема. Это актуально и важно так же для многих знакомых игроков. А про самолеты речи не было, не смешивайте, мы в форуме WoWs. Поэтому есть предложение придумать кнопку "баланс +/-1" и пусть каждый выберет, что ему лучше. Если игрок хочет и может воевать при существующем балансе против кораблей на 2 уровня старше, пускай это делает.  Или Только Вы имеете право выражать свою мысль и предложения по игре? Будьте терпимее к мнению других. Тем более, что вопросы и предложения адресованы к разработчикам.

 

Только учтите, что играя ±1 Вы станете зарабатывать меньше опыта и кредитов и, если разработчики всё-таки введут возможность выбора баланса - не просите потом апнуть Вам доходность.
Изменено пользователем anonym_WBEKhnU0c8A5
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 779 боёв

Кроме как фотографировать всё подряд, надо было еще и поинтересоваться у экскурсовода "почему так вышло?".

А вышла так потому что:

"As for death under friendly fire, however, there were 8 deaths on gun mount #5 when gun mount #9 fired upon them. It seems that the safety feature that was supposed to prevent the turrets from firing upon each other had failed."

Просто не сработал предохранитель на стрельбу сквозь соседние надстройки. Война батенька и не такое из строя выходит.

 

ну понятно что "ограничитель не сработал" и без экскурсовода. На ЧАЭС тоже "ограничитель не сработал", однако с РБМК как то завязывать стали, переходя на ВВР.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[SENEX]
Старший бета-тестер
452 публикации

 

То что для Вас нормально, для меня нет. Бой +/-2 для меня как раз глобальная проблема. Это актуально и важно так же для многих знакомых игроков. А про самолеты речи не было, не смешивайте, мы в форуме WoWs. Поэтому есть предложение придумать кнопку "баланс +/-1" и пусть каждый выберет, что ему лучше. Если игрок хочет и может воевать при существующем балансе против кораблей на 2 уровня старше, пускай это делает.  Или Только Вы имеете право выражать свою мысль и предложения по игре? Будьте терпимее к мнению других. Тем более, что вопросы и предложения адресованы к разработчикам.

 

нет, наоборот, кнопку на 2 уровня, а по умолчанию на 1, я за !
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
194
Участник
230 публикаций

Уважаемый Малик.

 

Не могли бы вы прокомментировать историю с Марблехедом. Почему его выкатили в продажу и буквально сразу же сделали марафон с компенсацией серебром?

И почему КМы на форме (да и в понюшне) упорно пытались доказать, что официальный анонс был, а пруфов нет?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

ну понятно что "ограничитель не сработал" и без экскурсовода. На ЧАЭС тоже "ограничитель не сработал", однако с РБМК как то завязывать стали, переходя на ВВР.

 

Если быть точным, то:

1. ЧАЭС передали из ведомства Минсредмаша в Укрминэнерго.

2. Руководство ЧАЭС так хотело премий и званий за исследование работы турбин на выбеге, что отрубило руками все ПЯТЬ!!! степеней защиты.

3. Про "йодную яму", оно же "ксеноновое отравление", ни один украинский "спициализд" так и не вспомнил, если вообще знал.

 

Не путайте случайность с диверсией.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[_BMC_]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
518 публикаций
10 990 боёв

 

ну понятно что "ограничитель не сработал" и без экскурсовода. На ЧАЭС тоже "ограничитель не сработал", однако с РБМК как то завязывать стали, переходя на ВВР.

 

ЧАЭС - безусловно важная штука, что бы обсуждать здесь, я понял... А объединение голды  и дублонов - нет?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

ЧАЭС - безусловно важная штука, что бы обсуждать здесь, я понял... А объединение голды  и дублонов - нет?

Уже же 100500 раз сказали в 100500 разных темах.

Объединение будет, по срокам - КТТС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций

Уже же 100500 раз сказали в 100500 разных темах.

Объединение будет, по срокам - КТТС.

 

Уже 100500 раз сказали в 100500 темах, что как раз КТТС и не устраивает)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Уже 100500 раз сказали в 100500 темах, что как раз КТТС и не устраивает)

Уже 100500 лет известно, что когда говорят КТТС - ничего более точного не скажут. Могут сказать только когда пройдет время и сроки "КТТС" сменятся таки на что-то конкретное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[_BMC_]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
518 публикаций
10 990 боёв

Уже же 100500 раз сказали в 100500 разных темах.

Объединение будет, по срокам - КТТС.

Я почему и спрашиваю генерального.. КТТС - это не вежливая форма "не скажу", а Малик - босс, и судя по ответам вежливый человеком....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 779 боёв

Уважаемый, Малик.

У меня вот еще какой, достаточно щепетильный вопрос. Как вы считаете, главы отделов разработки выполняют свою работу полностью? Довольны ли вы темпом разработки?

Немного поясню свой вопрос. Я немного знаком и с разработкой ПО, и с руководством людьми которые разрабатывают ПО. Так же я прекрасно понимаю реалии разработки ПО в России. Но все равно, некоторые моменты у меня не укладываются в голове. Вообще каждая игра стоит на нескольких слонах, давайте пробежимся по этим слонам, и отделам ответственным за это.

 

 

Мнение что "игра стоит на слонах" ошибочное и устаревшее :)

Главы отделов - некорректно на паблике писать про персональные меры в отношение  живых людей. Скажем так - проблемы есть. И по ним принимаются меры. Темпами разработки - не доволен.

 

 

1 Слон. Геймплей. тут претензий почти нет. Все бодро друг друга топят. Ну кроме проблем на 9-10 уровнях, где процветает торпедный суп и авики. Авики, класс с уникальным геймпеем. Кажется где-то я это уже видел. Где-то я видел и проблемы с таким классом. Ну да ладно -  "корабли не танки". Или про выбивающиеся наглухо башни. Очень большое удовольствие кататься на Бенсоне со всеми выбитыми башнями. Но ладно Бенсон, хотя бы торпедами можно поспамить из инвиза. А Огневой? Как с ним быть, когда у тебя два ТА на 4 км и все, а впереди 15 минут боя. Есть проблемы, но не критичные. Так что тут у нас слон живой. Хроменький правда.

 

Геймплей хроменький, но игра входит в топ 20 в мире? Ок, считаем нашей целью ТОП 10, и исходим из этого в своих действиях. Быстрее , лучше, качественней.

 

 

2 Слон. Матчмейкер. Игра полгода как в релизе. А отряды до сих пор не балансятся. Может быть ситуация 11 на 13. Может быть ситуация когда в одной команде 2 Фусо, а в другой 2 Амаги. И наверное в августе прошлого года перед вами отчитались: "Матчмейкер готов к релизу, все будет хорошо!". Не будет. Не готов. Надо переделывать. И вот нам представляют "Матчмейкер v2.0". Тогда почему игра в релизе? Тут два варианта. Либо в отчетах давалась неполная, приукрашенная информация. Либо было принято решение выпускать игру как есть, потому что сроки поджимают, а релиз обещали к этой дате.

 

Надо ПОНЯТь и ПРИНЯТЬ , то о чем я писал ранее. Большой опус прям, который самые терпеливые и интеллектуальные члены нашего сообщества назвали "абстрактным ни о чем про конструирование самолетов"". Но на самом деле там сказано важное и мудрое. Просто не все смогли услышать-понять. Я не готов к этим основам возвращаться. Кто считает что все "не про самолеты" и просто, бац мачмейкер +-1 и счастье всем - марш в банк ВТБ за кредитом всего за 20 процентов под создание своего ММО.

 

3 Слон. Баланс. Внезапно обнаружилось, что лонгленсы на 9-10 уровнях нагибают. Мешают играть нормально. А ведь мы видели это в альфа-тесте. Когда Китаками спамил на всю карту. Когда Миоко и Могами откидывались на 15-20 км. И им порезали торпеды. И это правильно. Но забыли порезать торпеды топовым эсминцам. В итоге получили то что получили. Это было предсказуемо? Наверное. Можно было что-то сделать перед релизом. Да, конечно, и частично сделали. Но не все. Или вот авики. Нет я не против них. Пусть будут. Но пусть будут в балансе. А не так, что авик выбивает спокойно 4-10 фрагов. Ну да я про это уже сказал.

Баланс - проблема там не только в Лонг ленсах, тот же Гиринг имеет длинные торпеды.  Но не сказать что он всех нагибает. Проблема не в авиках - около семи процентов всего игроков на них играет, и нет у них умопомрачительных побед и бои без авиков скучны.

Балансом занимаемся, и его выправят гармонично, и этим не закончится - все время пока будет проект развиваться проблемы баланса будут возвращаться к нам снова и снова. Так как основа ММО - противоречия неразрешимые.

4 Слон. Интерфейс. Его банально нет. Как не было в поздней альфе когда я пришел сюда, так и до сих пор нет. Я помню как например обсновывали отсутствие склада. Дескать зачем рисовать интерфейс который будет пользоваться очень редко? А зачем был нарисован интерфейс уровня аккаунта? Кто им пользуется? И ведь тоже,наверняка отчитались перед релизом - "Мы готовы". 

 

обычно после таких высказываний я прекращаю разговор. Если вы читали - я писал - НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИКАКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ.   Существует игра и ваше с ней взаимодействие. посредством  интерфейсов. То есть -Интерфейс - это ваша возможность играть, и управлять к примеру сложной сущность типа линкора.Если оно есть это взаимодействие  , и вы играете в Игру, то значит и интерфейсы есть и есть Геймплей - ибо это ипостаси неразрывные и отдельно друг от друга не существующие.

И работа по ним проведенная отражена в той теме про "несуществующие интерфейсы" и там обсуждается.

 

 

5 Слон. Графика и вообще дизайн. Тут без слов. Все супер. Правда отлично.

Есть над чем работать еще.  Многие тут пишут - "графон ***", "вода бетонная" "карта Север лишила меня глаз, компенсируйте лечение".

 

 

6 Слон. QA. Как можно выпускать такие патчи? Как их можно вообще пропускать в релиз? Особенно свеж в памяти патч с разлетом моделек в порту. И с последующим накатыванием патча в 200 мегабайт(который устанавливался от получаса до 2 часов). Или патч который буквально сжег видеокарты игроков.

 

Там быйл фэйл, старались больше фич для вас выпустить до последнего момента. От того пострадало качество. Меняем сейчас подход. когда у меня был прошлый автомобиль известного бренда, я вручную по блютсу блин   по одному контакты телефона должен был копировать в машину. а их у меня...много. Когда поменял телефон - все заново. В машине сервис делал прошивку - и контакты опять пришлось вносить заново. Навигация там была и стоила конкретно денег. Но пользоваться ей совершенно не возможно. От слова никак... Продукт мирового бренда, так сказать. Форумы этим кипят, и никто там  пользователям ничего не отвечает. Следующую машину купил когда, тоже известного бренда, но другого. Там записную книжку контактов машина глотает всю и синхронизирует быстро контакты и прочее, вплоть до СМС. Но вот подхватывает блютус телефон - через раз. А звонилка звонит раза с третьего- четвертого. А контакты в которых больше одного контакта - не звонит никогда, в том числе и через голосовой набор. А навигация впервые в автомобиле работает! И Удобная и с пробками. Но вот беда - если адрес находится на длинной улице которая проходит через несколько муниципальных округов - то не зная индекса замучаешься вводить номер дома... Спустя 3 месяца после покупки, меня пригласили на отзыв и прошили новый патч :)   контакты с несколькими телефонами заработали, а остальное - нет. Приоритет поиска  по в навигации за муниципальным образованием остался, хотя у нас их никто не знает и не пользуется. И там список таких штук - большой. Парит иногда сильно, что пригорает... но пользуюсь, так как знаю, любой прогресс несет с собой издержки. Вопрос приемлемости этих издержек. Электронный комплекс кстати разрабатывала Очень известная фирма, и денег в разработке он стоил куда как больше чем  весь наш проект. Ну или  Фольксваген со своими движками TFSI которые жрали масло как кони на водопое. Исправили через 2-3 года. :(  А мы - исправим раньше :)

 

7 Слон. Кластер серверов. Судя по косвенным причинам тут тоже все не слава богу. Ведь могут у нас серверы отправиться во внезапный ребут посреди дня. Такое уже было несколько раз. Чем занимаются ваши сисадмины? Мониторинг подключить не могут? Опять же вопрос к архитектуре. Если подобные проблемы возникают при 30-40К онлайна, что будет если он возрастет в 2 раза, например?

 

сисадмины... какие нафиг сисадмины... Сервера находятся в Дата центрах. Не принадлежащих нам. Сняли фильм про это специально, скоро выйдет на канале. Наши игры генерят трафик соизмеримый с трафиком целых стран. Падения происходят часто даже не на серверах игр, а вообще на  магистральных каналах и глобально или локально если затрагивает магистральное сетевое оборудование  в датацентрах. Сильнее страдает СНГ - там такие события чаще. скоро мы сможем распределять динамически нагрузку на разные датацентры лучше, это снимет часть проблем.

 

8 Слон. ЦПП. Я вот в одной группе ВК защищал вашу ЦПП. Потому что основное направление моей деятельности как раз управление отделом поддержки. Но почитав отзывы, особенно ваш, в котором указано что поддержка общая с другими проектами ВГ, мне больше не хочется защищать ЦПП. Мне хочется прийти и навести порядок.

 

Мне тоже хочется. Но это не моя зона, могу только доложить что уже пробуют специализацию внутри общего ЦПП и я буду всячески способствовать этому процессу.

 

9 Слон. Общение с коммьюнити. Для примера. В одном из стримов с разработчиками WoWs говорилось, что никогда, НИКОГДА, не будет специальных флагов для Альфа и Бета-тестеров. Однако через 2-3 месяца они появляются. Или вот еще пример. Патч-нот по моему версии 0.5.3.2. В котором нигде не говорилось про изменение дальности ГК Миоко и Могами. А потом после накатывания патча данная информация магическим образом дописалась в патч-нот. И такое происходит систематически. То патч-ноты неполные, то с ошибками.

 

ну судя по перечисленным пунктам, тут у нас все хорошо :)  я в звонилке своей машины нашел больше проблем :)

 

Это далеко не все. давайте тем не менее посчитаем живых слонов.

 

Всего полтора. Это геймплей и графон. Остальные семь еще не родились. Хотя перед релизом вам должны были отчитаться, о том что слоны бодрые, живые и веселые. Я понимаю, что вы как генеральный директор должны и будете защищать своих сотрудников. И это правильно. Но так же правильным, я считаю, отвечать за свои поступки. А вы как считаете? 

 

Не все добрые и здоровые. Скальпами на публику торговать не буду. Они вам не нужны - вам нужна интересная игра. Это и делаем, Командой - и большая просьба , не называйте меня "генеральным директором" - меня зовут Малик, и можно на ты.

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 779 боёв

 

Если быть точным, то:

1. ЧАЭС передали из ведомства Минсредмаша в Укрминэнерго.

2. Руководство ЧАЭС так хотело премий и званий за исследование работы турбин на выбеге, что отрубило руками все ПЯТЬ!!! степеней защиты.

3. Про "йодную яму", оно же "ксеноновое отравление", ни один украинский "спициализд" так и не вспомнил, если вообще знал.

 

Не путайте случайность с диверсией.

 

персонал  атомщиков тогда не имел никакого национального прикраса, и высокую квалификацию,и люди там серьезно подкованные работали.   Снять защиты - это не  механический концевик заглушить.РБМК - и у нас в России тоже свернут, не смотря на горем проверенную "йодную яму". Конструктив хоть и эффективный но опасный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
60 боёв

Малик, скажите как достучаться до комьюнити менеджеров?:-) Складывается впечатление, что они сознательно игнорируют созданную же самим Вальтером тему "Предложения и пожелания к модерации форума/чата." Я там еще ни одного вразумительного ответа не получил, хотя обращался пол десятка раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 779 боёв

Малик, скажите как достучаться до комьюнити менеджеров?:-) Складывается впечатление, что они сознательно игнорируют созданную же самим Вальтером тему "Предложения и пожелания к модерации форума/чата." Я там еще ни одного вразумительного ответа не получил, хотя обращался пол десятка раз.

 

Точно могу сказать - что все что там пишется - направляется нам. А ответы даются в других темах. Тот раздел - он больше  для сбора конкретики, так как остальные темы засорены
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

Приятно что топ менеджмент вышел на связь.

Спасибо за уделенное внимание.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
38 публикаций
4 856 боёв

я хоть и не пишу вопросы,но мне приятно читать ответы малика.спасибо за ваше внимание к аудитории и вопросам

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[BOLHA]
Старший альфа-тестер
26 публикаций

 

Можно и на ты.

Мнение что "игра стоит на слонах" ошибочное и устаревшее :)

Главы отделов - некорректно на паблике писать про персональные меры в отношение  живых людей. Скажем так - проблемы есть. И по ним принимаются меры. Темпами разработки - не доволен.

 

Геймплей хроменький, но игра входит в топ 20 в мире? Ок, считаем нашей целью ТОП 10, и исходим из этого в своих действиях. Быстрее , лучше, качественней.

 

Топ-20 чего? Лучших корабельных симуляторов? Лучших сессионных игр? Лучших ММО? Чей это топ? Ассоциации стоматологов Москвы? Когда дается такое громкое заявление, обычно прилагают пруфы. Впрочем, как я уже сказал, геймплей мне зашел.

 

Надо ПОНЯТь и ПРИНЯТЬ , то о чем я писал ранее. Большой опус прям, который самые терпеливые и интеллектуальные члены нашего сообщества назвали "абстрактным ни о чем про конструирование самолетов"". Но на самом деле там сказано важное и мудрое. Просто не все смогли услышать-понять. Я не готов к этим основам возвращаться. Кто считает что все "не про самолеты" и просто, бац мачмейкер +-1 и счастье всем - марш в банк ВТБ за кредитом всего за 20 процентов под создание своего ММО.

 

Может быть я когда-нибудь так и поступлю. А сейчас, что мешает вам попробовать? В качестве эксперимента. От одного патча к другому?

 

Баланс - проблема там не только в Лонг ленсах, тот же Гиринг имеет длинные торпеды.  Но не сказать что он всех нагибает. Проблема не в авиках - около семи процентов всего игроков на них играет, и нет у них умопомрачительных побед и бои без авиков скучны.

Балансом занимаемся, и его выправят гармонично, и этим не закончится - все время пока будет проект развиваться проблемы баланса будут возвращаться к нам снова и снова. Так как основа ММО - противоречия неразрешимые.

 

Да баланс это не только лонгленсы. Я просто привел его в пример. И кстати баланс в целом меня устраивает.

 

обычно после таких высказываний я прекращаю разговор. Если вы читали - я писал - НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИКАКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ.   Существует игра и ваше с ней взаимодействие. посредством  интерфейсов. То есть -Интерфейс - это ваша возможность играть, и управлять к примеру сложной сущность типа линкора.Если оно есть это взаимодействие  , и вы играете в Игру, то значит и интерфейсы есть и есть Геймплей - ибо это ипостаси неразрывные и отдельно друг от друга не существующие.

И работа по ним проведенная отражена в той теме про "несуществующие интерфейсы" и там обсуждается.

 

Я играю в игру, это да. Точнее я борюсь с игрой. Где там корабль засветился? А какой это корабль был? Не понятно при нынешнем интерфейсе. Поэтому мне приходится использовать моды. Которые не всегда корректно работают. Удовольствие от игры пропадает в любом случае. Но здесь ты прав. Не существует никаких интерфейсов. Ни убавить, ни прибавить.

 

Есть над чем работать еще.  Многие тут пишут - "графон ***", "вода бетонная" "карта Север лишила меня глаз, компенсируйте лечение".

 

Я буду только рад. 

 

Там быйл фэйл, старались больше фич для вас выпустить до последнего момента. От того пострадало качество. Меняем сейчас подход. когда у меня был прошлый автомобиль известного бренда, я вручную по блютсу блин   по одному контакты телефона должен был копировать в машину. а их у меня...много. Когда поменял телефон - все заново. В машине сервис делал прошивку - и контакты опять пришлось вносить заново. Навигация там была и стоила конкретно денег. Но пользоваться ей совершенно не возможно. От слова никак... Продукт мирового бренда, так сказать. Форумы этим кипят, и никто там  пользователям ничего не отвечает. Следующую машину купил когда, тоже известного бренда, но другого. Там записную книжку контактов машина глотает всю и синхронизирует быстро контакты и прочее, вплоть до СМС. Но вот подхватывает блютус телефон - через раз. А звонилка звонит раза с третьего- четвертого. А контакты в которых больше одного контакта - не звонит никогда, в том числе и через голосовой набор. А навигация впервые в автомобиле работает! И Удобная и с пробками. Но вот беда - если адрес находится на длинной улице которая проходит через несколько муниципальных округов - то не зная индекса замучаешься вводить номер дома... Спустя 3 месяца после покупки, меня пригласили на отзыв и прошили новый патч :)   контакты с несколькими телефонами заработали, а остальное - нет. Приоритет поиска  по в навигации за муниципальным образованием остался, хотя у нас их никто не знает и не пользуется. И там список таких штук - большой. Парит иногда сильно, что пригорает... но пользуюсь, так как знаю, любой прогресс несет с собой издержки. Вопрос приемлемости этих издержек. Электронный комплекс кстати разрабатывала Очень известная фирма, и денег в разработке он стоил куда как больше чем  весь наш проект. Ну или  Фольксваген со своими движками TFSI которые жрали масло как кони на водопое. Исправили через 2-3 года. :(  А мы - исправим раньше :)

 

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. 2 слова про фейл, а потом простыня про неудачный интерфейс какого-то автомобиля. Какая разница как кто сделал? Главное, как делаешь ты.

 

сисадмины... какие нафиг сисадмины... Сервера находятся в Дата центрах. Не принадлежащих нам. Сняли фильм про это специально, скоро выйдет на канале. Наши игры генерят трафик соизмеримый с трафиком целых стран. Падения происходят часто даже не на серверах игр, а вообще на  магистральных каналах и глобально или локально если затрагивает магистральное сетевое оборудование  в датацентрах. Сильнее страдает СНГ - там такие события чаще. скоро мы сможем распределять динамически нагрузку на разные датацентры лучше, это снимет часть проблем.

 

Какие-какие. Которые сервера обслуживают. Не будут же инженеры дата-центров, которые вам не принадлежат, обслуживать сервера ВГ. По поводу динамического распределения нагрузки сразу не подумать было? Есть же опыт с танками.

 

Мне тоже хочется. Но это не моя зона, могу только доложить что уже пробуют специализацию внутри общего ЦПП и я буду всячески способствовать этому процессу.

 

Тут мне нечего сказать.

ну судя по перечисленным пунктам, тут у нас все хорошо :)  я в звонилке своей машины нашел больше проблем :)

 

В последнее время - да, все лучше и лучше

 

Не все добрые и здоровые. Скальпами на публику торговать не буду. Они вам не нужны - вам нужна интересная игра. Это и делаем, Командой - и большая просьба , не называйте меня "генеральным директором" - меня зовут Малик, и можно на ты.

 

Спасибо за ответы.

 

Изменено пользователем timsone
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×