Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zdarik24

Как достучаться до разработчиков?

В этой теме 1 443 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

 

Следим за тем чтобы игра не тормозила, не крашилась по нехватке системных ресурсов, ну и в целом вписывалась в системные требования. Гоняем на разных конфигурациях, строим много графиков, анализируем и смотрим, что можно из разрабатываемых фичей пустить в игру а что нужно доработать. Бьем тревогу когда все плохо и просим разработчиков об оптимизациях. Это если очень коротко и просто.

Вот здесь мы собираем фидбеки

 

 

 

Дядь, горит :(

 

 nUN0aas.jpg

 

 

Эт я так, для проформы :) 

 

А в целом - спасибо. Форум сегодня пережил мощное сотрясение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

 

Был уже опыт неудачного общения с народом...

Вот теперь надо стать "достойным" выйти на трибуну.

Или хотя бы инструктаж пройти.

 

Ну так мы вот общими усилиями т.е. своими вопросами и вводим их в курс дела учим общаться с нами. Лишь бы на бан не нарваться, а то у меня критическое количество не списываемых баллов за общение на форуме от пригоревших от моей токсичности КМов))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
6 512 боёв

Всем привет! Решил вот тоже отписаться в знаменательной теме.

Скажу за свой отдел - Performance QA. Как правило достаточно оставить фидбек, мы читаем форум и внимательно следим за тем, что происходит. Многим пишем в личку и общаемся там, многие форумчане могут это подтвердить. Причем пишем в личку не только с целью уточнить и вытащить какую-то информацию, но и для того чтобы помочь человеку, решить его проблему.

 

Писать прям на форуме мне, например, страшно - боюсь ляпнуть что-то не то и спровоцировать еще большие "пожары". Я не КМ и не обучен общаться с большими массами людей, да и психологически иногда это очень стремно:(. Но мы исправляемся - попросили КМов нас обучить тому что можно говорить и что нельзя и дать нам всяческие права и привелегии. Я думаю, скоро  перейдем к тому чтобы общаться на форуме напрямую, что бы как минимум не возникало вопросов "как достучаться"). 

 

Офигеть!

Разработчики не должны работать напрямую с комьюнити.

Т.к. у них в этом "экспертизы". Эта работа КМ.

Для того чтобы КМ-ы работали, а не "отдувались", внутри организации должны быть налажены коммуникации.

Но судя по "ответам разработчиков" коммуникации внутри Лесты это большая проблема.

Т.о. вместо того, чтобы "работать", теперь разработчики выполнять линию первой и второй поддержки.

Нет чтобы "подтянуть" КМ-ов, чтобы они могли отвечать на технические вопросы, ну или как минимум, могли сами найти на них ответ.

"Заставляют" разработчиков за них отдуваться.

Т.е. если раньше до этих ответов, я еще думал, что можно что-то исправить в игре, то сейчас уверен, что с такой организацией работы "разработчики" вваливаются в отрицательную спираль развития.

Т.к. разработчики будут делать не только свою работу и работу КМ, потом ПР-менеджеров... потом...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой

 

Ну так мы вот общими усилиями т.е. своими вопросами и вводим их в курс дела учим общаться с нами. Лишь бы на бан не нарваться, а то у меня критическое количество не списываемых баллов за общение на форуме от пригоревших от моей токсичности КМов))))

 

хутор ты ж вроде без группы альфы ходил какое-то время) с возвращением чтоли)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Офигеть!

Разработчики не должны работать напрямую с комьюнити.

Вы на почве хронического нытья уже совсем... того, что ли? И не различаете "работу" и "человек пришел немного пообщаться и написать пост"? В выходной день, кстати говоря.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
39 боёв

К сожалению, большая часть предложений пользователей тесно связана с "добавьте мне кнопку нагибать на моём любимом корабле", вместо того, чтобы предложить что-то действительно стоящее. Да и чаще всего бывает так (работая в данной сфере, я знаю), что лучшие идеи уже давно известны разработчикам, и они либо в процессе их реализации, либо не делают их по определенным причинам. 

Изменено пользователем TranquiIIity

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

 

хутор ты ж вроде без группы альфы ходил какое-то время) с возвращением чтоли)

 

Понятия не имею) мне вот интересно, почему меня хутором часть игроков сократительно называет, а другая хутом.) Предположение вообще есть и оно связано с страной проживания ко мне обращающегося. Если сократительно правильно называть, то будет Хут)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

К сожалению, большая часть предложений пользователей тесно связана с "добавьте мне кнопку нагибать на моё любимом корабле", вместо того, чтобы предложить что-то действительно стоящее. Да и чаще всего бывает так (работая в данной сфере, я знаю), что лучшие идеи уже давно известны разработчикам, и они либо в процессе их реализации, либо не делают их по определенным причинам. 

Разумеется. В идеальном сферическом мире как раз и должны быть люди (в нашем случае это наверное КМ), которые бы входящий мутный поток "гениальных идей и прочего нытья" фильтровали и сортировали бы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
39 боёв

Разумеется. В идеальном сферическом мире как раз и должны быть люди (в нашем случае это наверное КМ), которые бы входящий мутный поток "гениальных идей и прочего нытья" фильтровали и сортировали бы.

 

Соглашусь с этим, пожалуй.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

А по-факту, несколько ЭМ крошится на ура одним КР

Сейчас пара эсминцев, если ими управляют люди с зачатками мозга, практически гарантировано запинывают одноуровневый крейсер. :trollface:

 

А еще мне кажется, что пока комьюнити ВОВс представляется неким аналогом танковой аудитории.

Но отличия в том, что корабелов меньше, они старше, они образованнее. Возможно,

есть ошибки в неправильном определении портрета ЦА. Соответственно, работа КМ

строилась из неправильных предпосылок. 

Вот тут согласен.

Изменено пользователем Kwisatz_Haderach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
5 042 боя

В чем великая проблема рассказать куда движется игра в ближайшие пол-года? Игрокам же ж поднадоело уже искать черную кошку в темной комнате с завязанными глазами.

Зато можно рассказать, что в игре "будет погода", ну прям все возрадовались и слезу пустили..

 

Будет лучше, если разработчики будут рассказывать о том, что в итоге не будет реализовано? Та же погода - её же уже довольно давно делают. Сейчас понятно, что её, скажем так, можно выпускать на люди. Технологии доработаны, когда снег падает, он падает один, без клиента. Кстати, во всех наших опросах (я провожу опросы), когда мы игроков спрашиваем, чем в первую очередь заниматься в вопросах улучшения игровых карт, в топе оказывается ответ "добавить погодные явления". Ну вот, разработчики знают о том, что в плане улучшения восприятия карт больше всего ждут погоду. А не, скажем, стаи летающих чаек, громко визжащих в ухо. А я вот, например, хочу чаек в ухо. Мне чаек не хватает. Разработчики, сделайте мне чаек, вы же читаете эту тему. Чтобы вот в бинокль можно было увидеть большую такую чайку и услышать, как она кричит. 

 

На многие фичи, которые разрабатываются, вообще надо сперва посмотреть, можно ли это людям показывать. Или же по каким-то причинам (например, ресурсоёмкость) фича вроде бы и есть, но урезана так, что игроки начнут клепать демотиваторы "ожидание - реальность". И в итоге будет лютая ненависть за то, что разработчики "не сдержали обещания". 

Но разумеется, идёт активная работа, результатом которой должна стать более ранняя уверенность в соблюдении сроков. что приведёт к более раннему анонсированию.  

 

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
Участник
121 публикация

 

Будет лучше, если разработчики будут рассказывать о том, что в итоге не будет реализовано? Та же погода - её же уже довольно давно делают. Сейчас понятно, что её, скажем так, можно выпускать на люди. Технологии доработаны, когда снег падает, он падает один, без клиента. Кстати, во всех наших опросах (я провожу опросы), когда мы игроков спрашиваем, чем в первую очередь заниматься в вопросах улучшения игровых карт, в топе оказывается ответ "добавить погодные явления". Ну вот, разработчики знают о том, что в плане улучшения восприятия карт больше всего ждут погоду. А не, скажем, стаи летающих чаек, громко визжащих в ухо. А я вот, например, хочу чаек в ухо. Мне чаек не хватает. Разработчики, сделайте мне чаек, вы же читаете эту тему. Чтобы вот в бинокль можно было увидеть большую такую чайку и услышать, как она кричит. 

 

На многие фичи, которые разрабатываются, вообще надо сперва посмотреть, можно ли это людям показывать. Или же по каким-то причинам (например, ресурсоёмкость) фича вроде бы и есть, но урезана так, что игроки начнут клепать демотиваторы "ожидание - реальность". И в итоге будет лютая ненависть за то, что разработчики "не сдержали обещания". 

Но разумеется, идёт активная работа, результатом которой должна стать более ранняя уверенность в соблюдении сроков. что приведёт к более раннему анонсированию.  

 

 

 

Про погоду давненько не пишут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 331 публикация
952 боя

Добрее надо быть к разработчикам и они ответят взаимностью  :)

Взаимоуважение еще никто не отменял :honoring:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Да, но Вы причинили сильную боль, доверие к Вам подорвано

 

 

Единственный человек на моей памяти, кому Леста причинила боль - это Блек Хантер, который споткнулся о порожек и ушиб колено. Всё. И то это были не разработчики, а само здание. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой

 

Понятия не имею) мне вот интересно, почему меня хутором часть игроков сократительно называет, а другая хутом.) Предположение вообще есть и оно связано с страной проживания ко мне обращающегося. Если сократительно правильно называть, то будет Хут)

 

окей Гугл, так и запишем, твинковод :trollface: (всмысле Хут)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

 

Будет лучше, если разработчики будут рассказывать о том, что в итоге не будет реализовано? Та же погода - её же уже довольно давно делают. Сейчас понятно, что её, скажем так, можно выпускать на люди. Технологии доработаны, когда снег падает, он падает один, без клиента. Кстати, во всех наших опросах (я провожу опросы), когда мы игроков спрашиваем, чем в первую очередь заниматься в вопросах улучшения игровых карт, в топе оказывается ответ "добавить погодные явления". Ну вот, разработчики знают о том, что в плане улучшения восприятия карт больше всего ждут погоду. А не, скажем, стаи летающих чаек, громко визжащих в ухо. А я вот, например, хочу чаек в ухо. Мне чаек не хватает. Разработчики, сделайте мне чаек, вы же читаете эту тему. Чтобы вот в бинокль можно было увидеть большую такую чайку и услышать, как она кричит. 

 

На многие фичи, которые разрабатываются, вообще надо сперва посмотреть, можно ли это людям показывать. Или же по каким-то причинам (например, ресурсоёмкость) фича вроде бы и есть, но урезана так, что игроки начнут клепать демотиваторы "ожидание - реальность". И в итоге будет лютая ненависть за то, что разработчики "не сдержали обещания". 

Но разумеется, идёт активная работа, результатом которой должна стать более ранняя уверенность в соблюдении сроков. что приведёт к более раннему анонсированию.  

 

 

 

ИМХО,как предложение--с каждым крупным патчем--разработчик в своем фидбеке пишет что сделано и примерный план на следующее время,какие трудности и какой фидбек был бы предпочтительней.(ну как-то так).

По хорошему,если цикл в игре пол-года--написать,а что нам (игрокам),собственно ждать-то и заходя раз в неделю/месяц просто поговорить.

Большинство вопросов это бы сняло.

Это скажем так вариант для нормального развития диалога,так как все понимают,что бывают и "классные" патчи в пятницу:trollface:.

А вобщем-то спасибо,что рискнули и зашли поболтать.:)

Хотя конечно,что нибудь успокаювающие нервы, советовал бы держать рядом.:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации

Кстати, во всех наших опросах (я провожу опросы), когда мы игроков спрашиваем, чем в первую очередь заниматься в вопросах улучшения игровых карт, в топе оказывается ответ "добавить погодные явления". 

Верится но с трудом, что "Алеши" с 40-46% побед просят погоду. Разбирающимся и освоившим игру игрокам "погода" не будет стоять на первом месте по списку пожеланий изменения игры, по себе знаю.

А вы не пытались им рассказать, что с выходом погоды, на которую потрачено столько ресурсов, им придется покупать новое оборудование в 2 раза мощнее установленного у них, иначе вся эта погода не будет отображаться корректно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

А вы тут до сих пор обсуждаете? )))) Надеюсь не то что будет на завтрак? Жалко. Я бы хоть облизался. 

Насчёт погоды. Хочу. 

А прем крейсер хочу?

Хочу.

И много много всего другого. В итоге лишусь вскоре этого всего в ближайшие 4 месяца.

Малик поймёт.

В его век радиола в каюте  было пределом мечтаний. На крайняк мелкое радио, импортное, чтобы Битлз по радио в порту послушать. ))))))) В основном не богатая судовая библиотека. Вот так раньше ходили.

Сейчас лаптопы везде. Скучают по играм. )))))))

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

1. facepalm.jpg. Выше я написал, что игру уже удалил. Вы точно читаете форум?

 2. Проблема 2 ФПС встречается давно, у самых разных людей, на самых разных конфигурациях. Или вы хотели изячно намекнуть, что не в игре проблема, а в моём компе? "Our logs show nothing, server works fine".

 
Игру удалил, а вопросы задаёшь. DxDiag можно приложить в любом случае, даже отсутствие игры на это не влияет. А так, доводы из разряда "одна бабка сказала".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

240 000 файлов на 24 ГБ ....

Игра на средних настройках лагает сильнее, нежели Ведьмак 3 или A W на высоких/ультрах. 

В порту зависания до 20 секунд после окончания боя. А то и вовсе краш клиента после боя. 

Сгоревший кулер в ноутбуке после 0.5.3 (возможно, совпадение. однако, сама суть....)

В бою проседания ФПС. То 60, то 6 ... 


Все прелести Big World ... 

 

Про паки Малик уже писал - у них долгая и тяжелая судьба, первая итерация к нам пришла довольно давно, но она сильно увеличивала время загрузки. Потом их переписывали и переписывали, а мы их отправляли обратно, потому что не могли добиться удовлетворительного результата. Сейчас они уже работоспособны и если в остальной части все будет хорошо - например в функционале кототрый запакует игру на ваших машинах, то вы их увидите в ближайших версиях.

Про порт - если есть питонлоги и крашрепорты - будет круто если вы их приложите. Если ваши краши нам еще неизвестны и непочинены - починят.

 

Насчет кулера - мои сожаления.

Проседания активно чиним. 

 

1. facepalm.jpg. Выше я написал, что игру уже удалил. Вы точно читаете форум?

2. Проблема 2 ФПС встречается давно, у самых разных людей, на самых разных конфигурациях. Или вы хотели изячно намекнуть, что не в игре проблема, а в моём компе? "Our logs show nothing, server works fine".

Я не могу запомнить всех фрумчан - кто удалил игру, а кто оставил. Проблему 2 ФПС я не видел ни на одной из тестовых конфигураций, ни сообщений в ветке фидбека. Но если она есть - давайте ее решать.

Чтобы решить проблему - ее надо локализовать. Мы физически не можем протестировать игру на ВСЕХ возможных конфигурациях. Поэтому если проблема есть  нам надо знать на каком железе она произошла. И если такая проблема и правда у вас была на постоянной основе - покажите нам свое железо.

Изменено пользователем anonym_hefwO4AgiFKf
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×