1 603 [BARR_] kadix Участник, Коллекционер 2 392 публикации Жалоба #241 Опубликовано: 23 мар 2016, 07:25:43 Конечно, нет сомнений. Большинство ачивок в РБ получить сложнее. Единсвенное исключение, которое мне приходит в голову - это "первая кровь", ибо шанс 1/14, а не 1/24. Всё остальное сложнее: - Сложнее выжить с копейками ХР (ибо фокус в разы мощнее, чем в рендоме), - сложнее получить ачивку на сгорание и затопление. ибо это значит играть в поддавки (да ещё и не всем подряд, а только сильным командам) - сложнее получить ачивки на пожары и затопления (ибо соперники лучше вооружены и грамотнее действуют) - одному пятерых потопить вообще почти нереально. - один в поле воин - тоже нереально. Базы никто одиночке не отдаст - основной калибр? вряд ли. Только если союзники не будет воевать. - поддержка? Очень тяжело. Надо 6 кораблей, а соперников всего 7. в рендоме в разы проще Можно ещё долго продолжать и по другим. Так откуда же обесценивание? Про доходность. В рендоме плохой игрок наносит 30000 урона и получает 100000 серебра на 8 уровне. В рендоме хороший игрок наносит 70000 урона и получает 250000 серебра на 8 уровне. В РБ плохой игрок наносит 20000 урона и получает 80000 серебра на 8 уровне В РБ хороший игрок наносит 40000 урона и получает 150000 серебра на 8 уровне. Попробуйте посмотреть статистику не в среднем по больнице, а отдельно по хорошим/плохим игрокам. Если в рендоме хороший игрок может убить четверть команды и озолотиться, то в рб он этого не может. Но так как таких игроков мало, на статистику она мало влияют. Но именно для них созданы РБ и именно они жалуются. То ли вы лукавите....то ли не поняли о чем речь. В РБ медальки получить действительно сложнее. Но речь-то идет про КБ, а не про РБ. А в КБ получить нужную медальку нужному игроку намного проще. Объяснять почему, думаю, не надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
188 JlbICbIu_4EPEI1 Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 193 публикации 17 741 бой Жалоба #242 Опубликовано: 23 мар 2016, 07:31:45 То ли вы лукавите....то ли не поняли о чем речь. В РБ медальки получить действительно сложнее. Но речь-то идет про КБ, а не про РБ. А в КБ получить нужную медальку нужному игроку намного проще. Объяснять почему, думаю, не надо. вы в кб вообще играли?) а в приличной команде? там быстрее и проще только получить детонацию эсминцу-все! задача всей команды - минусить корабли, а кто его забрал и от чего (затопление/пожары) всем плевать, главное победить. зайдите в кб, попробуйте, а потом только пишите. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #243 Опубликовано: 23 мар 2016, 07:40:49 То ли вы лукавите....то ли не поняли о чем речь. В РБ медальки получить действительно сложнее. Но речь-то идет про КБ, а не про РБ. А в КБ получить нужную медальку нужному игроку намного проще. Объяснять почему, думаю, не надо. то опечатка. Имел в виду КБ. Или вы считаете ,что в КБ их получать проще? Если только с командой 5000-6000 против команды 3000-4000. Да и то тогда на тебя должна работать вся команда. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 [SQDMG] danilatorm Бета-тестер 847 публикаций 14 650 боёв Жалоба #244 Опубликовано: 23 мар 2016, 07:51:42 А я считаю, что для тестового сезона режим очень даже хорош. И главный его плюс - возможность поиграть 7кой против большого количества команд. Пофиг на плюшки, нам кб интересней, чем по 3 в рандоме играть. Вот на примере тс сквада - листаешь, видишь народ в комнатах по 3 сидит, значит в рандом играют. А вот двое, можно третим пойти к ним. И всё, в итоге команда собиралась вместе только на тренировки или собрания, что не есть хорошо для тимплея и дисциплины. Главный косяк кб для меня - отрицательная доходность(и да, я знаю о чём говорю). И второе, хотелось бы наград кроме удовольствия от победы над сильной командой. А в целом жду с нетерпением развития кб. Давайте будем немного терпеливее к разработчикам у них там тоже 24 часа в сутках. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
515 [FGNYA] TmK Старший бета-тестер 968 публикаций 8 444 боя Жалоба #245 Опубликовано: 23 мар 2016, 07:52:11 А в КБ получить нужную медальку нужному игроку намного проще. Объяснять почему, думаю, не надо. объясните, я честно не понимаю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 324 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #246 Опубликовано: 23 мар 2016, 07:59:20 (изменено) объясните, я честно не понимаю Имеются в виду бои команды 5000+ против 3500, которые сейчас выдает балансер. По сути можно из него вывозить по 3 поддержки, кракена и прочие медальки, если заморачиваться для отдельных игроков. Но только вопрос, зачем? Эти игроки за 5 боев в рандоме все те же медальки собрать в состоянии. Неужели так страшно, если сокомандники помогут лишнюю медальку кому-то взять в выигранном бою, что из-за этого категорически нельзя вводить награды в режим? Изменено 23 мар 2016, 09:26:53 пользователем Dantist63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #247 Опубликовано: 23 мар 2016, 08:13:06 (изменено) По флагам для команд - медальки и флаги за них в ближайшей перспективе вводить не будем, давать там текущие медальки значит обесценивать их (они зарабатываются с совершенно другим уровнем сложности, чем в рандоме). Одному мне кажется, что все строго наоборот? 1. Сигналы даются за достижение раз в сутки. Поэтому получить сигналы в командных боях вместо рандома никак не может их обесценить. 2. Любое достижение в командных боях получить в разы сложнее, чем в рандоме - поэтому ценность сигнала возрастает. Зачем вы вынуждаете задротить ради командных боев? Почему вместо скилла должно решать количество боев в рандоме? Изменено 23 мар 2016, 09:22:40 пользователем Deadborn_MK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 410 боёв Жалоба #248 Опубликовано: 23 мар 2016, 09:03:32 Всем спасибо, все свободны. Сезон окончен. Тест сдан. Ждем результатов проверки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
326 PPK Альфа-тестер 256 публикаций Жалоба #249 Опубликовано: 23 мар 2016, 09:14:03 1) Вместо этого думаем (не могу пока обещать, но с неплохой вероятностью), сделать акцию на заработок различных боевых флагов за победы в командных боях. 2) "Адекватно настроить балансир." - эту часть больше всего принял на себя этот первый пробный экспериментальный сезон. Сейчас разбираем огромное кол-во логов матчмейкера командных боев. Мгновенно настроить его не получится, все настройки что были возможны оказались точными, их правками практически ничего не сделать. Чтобы стало лучше, надо вносить небольшие правки в логику, а это значит только через патч (самое раннее). Цели изменений - убирание встреч сильно неравных по очкам команд, и, по возможности, сокращение времени ожидания. 3) Еще в долгах у нас голосовая связь. Чуть чуть прокомментирую ответ Андрея. 1) Экономикой у нас занимается он, но все же думаю тут имелись в виду сигналы, а не флаги. Ну и камуфляжи, серебро и тд. 2) В матчмейкер КБ просочился злобный баг. Мы сейчас насобирали логов и стараемся его найти/исправить. Суть бага: первым шагом ММ отбирает 20 близких по рейтингу команд и потом случайно выбирает одну из них. И вот тут иногда (довольно часто увы) у него это не получается, и список оказывается либо пустым, и тогда команда может ждать 15-20 минут и так и не уйти в бой, либо в списке оказываются команды на 1-2 тысячи сильнее или слабее. Долгое ожидание лечится перезаходом в бой. Но мы обязательно это поправим. 3) В огромных долгах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #250 Опубликовано: 23 мар 2016, 09:35:33 (изменено) 2) В матчмейкер КБ просочился злобный баг. Мы сейчас насобирали логов и стараемся его найти/исправить. Суть бага: первым шагом ММ отбирает 20 близких по рейтингу команд и потом случайно выбирает одну из них. И вот тут иногда (довольно часто увы) у него это не получается, и список оказывается либо пустым, и тогда команда может ждать 15-20 минут и так и не уйти в бой, либо в списке оказываются команды на 1-2 тысячи сильнее или слабее. Долгое ожидание лечится перезаходом в бой. Но мы обязательно это поправим. Этот баг совсем не такой злобный, как его нюанс: за победу над командой в +1000 получаешь 30 рейтинга, за победу над командой -1200 получаешь 14 рейтинга. Зачем? В такой ситуации среди равных по скиллу команд выше по рейтингу будет та, которая сыграет больше боев. Ладно бы отрыв был 10-20 рейтинга, так он составляет сотни. Посмотрите на топ-команды: Они примерно равны по скиллу. Да, кто-то сильнее, кто-то слабее, но в целов шансы на победу-поражение в их боях не нулевые у обоих участников. Но все имеют 80% винрейт. Это означает, что они не сражаются между собой, а просто фармят рейтинг на менее скилловых. И команды которые проводят в день 3-4 боя никогда не догонят команды, проводящие 10 боев в день. Чтобы это исключить, надо учесть важную часть ЭЛО-механики. За бой с противником с большой разностью очков победитель-сильный доложен получать +0 рейтинга, а проигравший-слабый -0. Победа над существенно более сильной командой должна давать в десятки раз больше рейтинга, чем над существенно более слабой. А не как сейчас - примерно равный. Так же применить коэффициент лиги. Очки за победу в топах над равными должны быть существенно меньше чем у предыдущих лиг. Если у новичков идет +-50, у первой лиги +-25, у топов должно быть +-5. Этими мерами в ЭЛО обеспечивается плотность команд по рейтингу в топах и конкуренция за первое место независимо от количества боев. Изменено 23 мар 2016, 12:27:23 пользователем Deadborn_MK 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
766 [IVIUP] DrIverD Бета-тестер 1 101 публикация 7 344 боя Жалоба #251 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:18:33 Дочитал до ответов ВеллДана на 11й странице, остальное дочитаю дома; извините, дела) Пока озвучу тут своё мнение: Подчёркиваю - оно может не совпадать с мнением других офицеров команд и эскадр Альянса Валькирии а так же - с мнением эскадры Walkure:WinnieProject и одноименной команды, где я имею честь состоять. Внутри команды подобный вопрос не обсуждался (во всяком случае в моем присутствии). Прежде всего хочу сказать - да, КБ именно тот режим, которого все сообщества так долго ждали. И слава здравому смыслу - разработчикам хватило смелости назвать нынешнее состояние КБ "тестовым сезоном", видимо это можно воспринимать как страховку от несчастного итога (а ну как не зайдёт). Однако, я считаю, что КБ - это апогей развития геймплея корабликов на данный момент. Круче участия в КБ, в составе слаженной команды, с чётким осознанием того, что каждый участник твоей команды точно знает что ему делать или не делать для победы - нет ничего. Не знаю как там в верхней части таблицы, когда я ещё активно играл в КБ мы находились ещё внизу, но в нашей прослойке команд время ожидания не превышает 4-5 минут. Мы и сейчас находимся не слишком высоко, (хотя как посмотреть, в топ100 мы точно должны входить, не смотря на то, что до этого не претендовали на место выше топ50%) но если команды выше нас по таблице внезапно перестанут играть - мы поднимемся очень быстро. Лично я перестал играть в КБ по двум причинам - у меня нет японца с пятым перком и нашей эскадре удалось найти лучшего чем я авиковода. Дабы не подводить команду я решил отстраниться от КБ до момента, пока не выкачаю командира, ибо по опыту могу сказать так - наличие пятого перка на авианосце решает, самолёты теряются значительно медленнее. Нет, это не недостаток режима, это особенность геймплея игры в целом. Когда встречается авианосец без пятого перка играть гораздо легче. Что касается интереса к режиму. В настоящий момент режим удерживает фанатов командных заруб, любителей почесать ЧСВ и им подобных. Остальные посмотрели, попробовали и забили, поскольку: 1) Режим гарантированно вгоняет в минуса 2) Никаких иных результатов своей игры в режиме, кроме строчки в таблице, игроки не видят 3) Поскольку имеет место значительный отток игроков и отсутствует приток свежей крови пропадает интерес на верхних строчках таблицы В итоге игра начинает конкурировать сама с собой, т.к: 1) Существует обычный рандом, где есть хотя-бы иллюзия индивидуального прогресса 2) В этом самом рандоме игрок ставит себе цель - и идёт её добиваться 3) Существуют особые плюшки, которые в каждом конкретном бою показывают лучшего/удачливого на данный момент в данном бою игрока. Согласитесь, приятно получать медальки. И получается, что режим теряет популярность. Согласен, это всего лишь тест, но: 1) Я уверен, что всю необходимую информацию разработчики уже получили 2) Игрокам режим надоедает, о чем говорит само наличие этой темы. Думаю, тестовый сезон КБ пора заканчивать. Выводы из него лично я для себя вынес такие: 1) Месяц это очень много. В режим сыграло ~2тыс команд, это не менее 14тыс игроков; при таких гигантских цифрах заметно, что на верхних строчках таблицы становится скучно. Это говорит, что режим нужно сокращать по времени. 2) Экономика режима вполне адекватна, если не учитывать тот факт, что игроки тратят накопленные игровые ресурсы (флажки и серебро, потом и кровью добытые в рандоме) фактически ни за что - за абстрактный рейтинг. Мне этого вполне достаточно. Черт возьми - да мне достаточно того, что исходя из расчётов мы должны были зазимовать в районе 1000го места, а сами запрыгнули аж в топ100! Более того - мы регулярно выигрываем у сильных команд и значит мы способны на большее. Но не будем забывать, о том, что любая игровая деятельность должна приносить удовлетворение. Как мне кажется - здесь много людей, чувствующих, что им надоело играть в КБ именно из-за отсутствия вменяемых целей. 3) Неправильно, когда забабловый кораблик заходит в серьёзный соревновательный режим с лучшими результатами, нежели прокачиваемые аналоги, если вы понимаете о ком я. И неправильно, когда по сути для успешной игры в режиме находится один единственный приносящий победу сетап команды - это исключает любые эксперименты и отбивает желание заниматься творчеством. А человеку, который не может заниматься творчеством очень быстро становится скучно. Подытожу. Пора заканчивать этот сезон. Игрокам пора отдохнуть. И не в коем случае нельзя делать режим постоянным! Следующий сезон нужно делать короче, причём значительно, чтобы игроки не успевали заскучать и разочароваться. В следующем сезоне должны присутствовать значимые плюшки для всех участников. Каждый следующий сезон должно начинать со значительным перерывом от предыдущего. Каждый следующий сезон должен вносить балансные правки в корабли выбранных уровней таким образом, чтобы всегда была альтернатива - брать тот корабль в сетап или этот. На этом я закончу. Напомню, что все вышеописанное является личным мнением автора и может не совпадать с мнением других офицеров Альянса Валькирия, а так же - эскадры Walkure: WinnieProject и одноименной команды. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
373 [IOTO] IJN_Hyuga Участник, Коллекционер 607 публикаций 9 709 боёв Жалоба #252 Опубликовано: 23 мар 2016, 11:07:07 Поддерживаю автора темы. Так же если вдруг мое сообщение попадется на глаза товарищам разработчикам: Прошу вспомнить про игроков сибирского региона. Было бы не плохо выделить им время на игру в кб в промежутке времени с 14:00 до 16:00 по МСК либо 16:00 до 18:00 по МСК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
241 schummi_84 Участник, Коллекционер 1 766 публикаций 4 561 бой Жалоба #253 Опубликовано: 28 мар 2016, 11:30:48 (изменено) Похоже с экономикой. Она сейчас не отличается от рандомной (поэтому, кстати, непонятно, как получается, согласно некоторым заявлениям, уходить в постоянные жуткие минуса) - возможно, сделаем для командных боев что-то типа "сваливания" всего заработанного в кучу и раздачу поровну всем участникам. Это уже слегка спорный вариант, надо думать, но его и подобные мысли надо как-то сгенерировать. с экономикой скажу так в общих чертах одну их многих ситауций, тот же эсминец в принципе основной класс кораблей активно уходящий в минуса, основная его работа спрятать союзника в дымах и подсвечивать цель, работать торпедами и гк уже третьего плана, основная задача спрятать и разведать чтобы линкоры дамажили крейсеров и линкоров а крейсера убивали эсминцев, и тут возникает в итоге проблема что настреливаешь в итоге довольно мало и соответственно уходишь в минус, плюс к тому что первая задача команды убрать эсминец именно основного пакостника и из этого часто уходишь в минуса даже если команда выигрывает Изменено 28 мар 2016, 11:31:44 пользователем schummi_84 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 [B-M-W] 0XAOC0 Участник 252 публикации 27 474 боя Жалоба #254 Опубликовано: 28 мар 2016, 14:23:07 это же тестовый режим игры на вас откатывают разные ситуации Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
90 [V1P7] BuHTuK Участник 134 публикации 22 319 боёв Жалоба #255 Опубликовано: 28 мар 2016, 16:43:26 (изменено) Прошу прощения у ТС за, возможно, офтоп. Но, раз уж в этой теме отвечает разработчик принимающий решения в сфере экономики игры, не могу не задать вопрос. WelIDone (22 Мар 2016 - 19:34) писал: По экономике. Экономика 8ых уровней выглядит с нашей точки зрения вполне подходящей для режима. Но девяток - точно не подходящей, поэтому когда (если) будут 9ые уровни, они будут сопровождаться какой-то поддержкой, приводящей экономику 9ок к значениям 7-8 уровней. Андрей, поясните, если не сложно чем так отличаются КБ от Случайных, что для последних экономика 9 уровня подходит, а для КБ точно не подходит? Вы писали, что опыт других игр данному проекту не всегда подходит... В чем, по-вашему, принципиальное различие между WOWS и WOT( где, в актуальной версии, без прем аккаунта вполне возможно играть в плюс по серебру на танках 10 уровня, не говоря уже о периоде через пол года после запуска проекта, когда серебра было значительно больше) не позволяющее применять в этом проекте экономику WOT? Изменено 28 мар 2016, 16:47:07 пользователем BuHTuK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию