Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_34856228

Ваше мне о роли вайна в развитии игры?

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
1 220 боёв

 

Цель: Узнать мнение игроков о том считают ли они whine(вайн) тормозом или двигателем в развитии игры

Плюсы:

1. Позволяет донести точку зрение игроков до разработчиков. Например, добавление в игру новой ветки кораблей с "имбовыми" или "зарезанными" характеристиками. Причина ИХМО в тот, что пачти перед релизом проходят через несколько этапов открытых тестов, а ветки через руки горстки супер-тестеров и пары официальных  обзорщиков.

2. Не нашел... предлагаю добавить в обсуждении

Минусы:

1. Позволяет плохим игрокам находить оправдание своим ошибкам. Игрок залез под фокус вражеского ордера и при этом слишком рано использовал ремку, как итог сгорел. Он идет на форум и находит причину, что виноваты КР и разработчики, которые  дали им "эльфийские" снаряды. Получаем вайн про "фугасный дождь", а в итоги радом полон "профи"-ЛК, которые лезут на точку в гордом одиночестве в "теплую компанию" вражеских ЭМ или "танкует от острова" до того момента пока вражеский АВ не начнет выгружать торпеды ему под борт. Зачем учиться играть, мы же все знаем, кто виноват :hmm:

2. Отпугивает от игры новых игроков. Онлайн игры, как с той биржей, на которой все твердили про "скорый обвал акций" и цены и в правду рухнули.  Игра в релиз еще не вышла, а все "герои альфы и ЗБТ" зашумели на форуме и под видео в youtube  то, что игра "не взлетит" и после каждого патча снова порция вайна про «упавший онлайн». ИМХО поднявшие вайн "фиолетовые" статистисты не уйдут из игры даже, если онлайн упадет на порядок, как "в самолетиках". Низкий онлайн, означает, что на 8-10 уровне, играть будут еще меньше. Если в танках таких меньше  3-5% то, как не ругай работу балансировщика, собирать бои ему просто не из кого.

3.  Вызывает "не адекватную" реакцию разработчиков по перебалансировке веток или классов. Все вайнили про ЛК, которые не попадали и горели как "матрасы", в результате КР теперь стреляют "как горохом" и получают на 2/3 лица с 18 км. В результате ЦА игроков, уже не может играть на этом классе кораблей "для большинства", бросают прокачку и уходят играть на ЭМ. Проблема вроде решена, но тут "неожиданно" начинает вылезать по 5-6 ЭМ в бою.  Люди, которые пару месяцев назад говорили про то, что "в жизни" КР на пушечный выстрел не подходили к ЛК, теперь на своем «Фусо» почувствовали себя, как в проливе Суригао. Сначала истребим "котов" - КР,  а потом вайним на "мышей" - ЭМ.

ЗЫ Пост ИХМО среднестатистического игрока, поэтому "не стреляйте в пианиста"

 

Изменено пользователем RotPuma
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

Вайн ни разу не помогает донести точку зрения игрока до разработчиков. Для этой цели есть фидбек ( обратная связь) где игрок указывает свой взгляд на игру, обновления, какие-либо ее части. Так же там игрок может вносить свои предложения.

 Вайн же как явление в основном  это проявление необоснованного бездоказательного недовольства, с целью заявить о себе, навредить проекту, нафармить плюсов, либо без цели вовсе.   

 Я вижу это так. :hmm:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

Вайн ни разу не помогает донести точку зрения игрока до разработчиков. 

 

 

Таки да, вайн никогда не был способом донести конкретное мнение. Но как способ донести настроения игроков - массовый вайн вполне себе годный инструмент.

 

Просмотр сообщенияYalomishte (21 Мар 2016 - 17:19) писал:

Вайн же как явление в основном  это проявление необоснованного бездоказательного недовольства, с целью заявить о себе, навредить проекту, нафармить плюсов, либо без цели вовсе.   

 

 

Спасибо, поржал. В цистернах вайнеров было достаточно, однако как-то проекту это не навредило. К тому же когда вайн идет массовый и от разных категорий игроков, то это намекает на то, что  что-то в датском королевстве не так.

 

Энивей вайнеры были, есть и будут, всем угодить нельзя. Однако следует различать "фоновый" вайн от действительно недовольства игроков сложившейся ситуацией.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 442 публикации
9 133 боя

Чего стрелять-то? Всё очень по делу. Особенно это 

 

 Вызывает "не адекватную" реакцию разработчиков по перебалансировке веток или классов. Все вайнили про ЛК, которые не попадали и горели как "матрасы", в результате КР теперь стреляют "как горохом" и получают на 2/3 лица с 18 км. В результате ЦА игроков, уже не может играть на этом классе кораблей "для большинства", бросают прокачку и уходят играть на ЭМ. Проблема вроде решена, но тут "неожиданно" начинает вылезать по 5-6 ЭМ в бою.  Люди, которые пару месяцев назад говорили про то, что "в жизни" КР на пушечный выстрел не подходили к ЛК, теперь на своем «Фусо» почувствовали себя, как в проливе Суригао. Сначала истребим "котов" - КР,  а потом вайним на "мышей" - ЭМ.  

 

Категорически поддерживаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
99 публикаций
2 761 бой

вайн это хорошо.

если тебе что-то не нравится, нужно об этом сообщать [тут вставить много политоты про российской общество]

а не *** "баран бееее, будь верен своей судьбеееее"

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 292 боя

Вайн в целом ни вреден и не полезен. Это пустая трата времени и переливание из пустого в порожняк. Отдушина для сопливых нытиков и потеха нормальным челам, а разрабам он вобще..до пальмы.:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

 

Спасибо, поржал. 

 

Смех продлевает жизнь, смейтесь на здоровье. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 292 боя

Чего стрелять-то? Всё очень по делу. Особенно это 

 

 

Категорически поддерживаю.

 

Наивный. Думаешь изменения в игре происходят от того, что пусть даже сотня человек на форуме стенать начала?  Форум-не репрезентативен. Тут наименьшая часть играющих и все изменения происходят по анализу игровой статистики ВСЕХ играющих. Пусть раков, криворуких, но игроков, а не форумной тусовки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

Если вайн грамотно оформить,то это будет мнение.А если перед этим подумать о последствиях,опять же грамотно обозначить текущую ситуацию,предлагаемые меры изменения оной,то это уже фидбек.А если хорошо подумать,то можно додуматься до того,что не всё так плохо и если влезть в работающую систему,то может стать хуже.Но не вайнить мы не умеем,это традиция.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
764 публикации
1 768 боёв

Вайн всегда был минусом.Доводить до разрабов все нужно в хорошо и правильно сформулированных темах,а не в куче плача раков,залайканных такими же раками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
3 936 боёв

Нормуль написал. Особенно про котов и мышей порадовало.

Изменено пользователем ku4nsw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 803
Коллекционер
2 370 публикаций
5 927 боёв

Вайн - это мерило жизнедеятельности ММО-проекта!!!

Вайн есть, вайна много - проект жив!

Вайна нет - проект мертв! Т.к. всем уже начхать на проект...:honoring:

 

Вывод - чем больше вайна, тем все лучше у проекта!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 442 публикации
9 133 боя

 

Наивный. Думаешь изменения в игре происходят от того, что пусть даже сотня человек на форуме стенать начала?  Форум-не репрезентативен. Тут наименьшая часть играющих и все изменения происходят по анализу игровой статистики ВСЕХ играющих. Пусть раков, криворуких, но игроков, а не форумной тусовки.

 

Ага. Умудрённый Вы опытом, чего ж тогда разработчики мечутся от нерфа к нерфу? :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

 

там вы монополисты

 

Пардон но "вы" это кто? Я монополист?  К сожалению я не работаю в WG или Лесте, хотя хотелось бы.    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 220 боёв

 

Как промежуточный итог темы, добавлю в плюсы вайна еще один пункт:

2. Служит для большей части вовлеченных в него игроков методом психологической разгрузки. Игрок приходит на форум, создает тему на "больной вопрос"и ему отвечает такой же взволнованный последним весенним патчем игрок(и). Если же ему в ответ еще и разработчик ответит, то начинается групповое "радение" на десятки страниц. Как итог вся энергия от последнего неудачного боя преобразуется в пар и уходит в свисток.

 

Изменено пользователем RotPuma

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 057
[SEAL]
Участник
1 716 публикаций
16 803 боя

Вайн - это способ выплеснуть пар после боя. Т.к. кроме Вас и игроков, он ни кому не нужен и его ни кто (разработчики) не читают.

Смиритесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
12 949 боёв

Вайн ни разу не помогает донести точку зрения игрока до разработчиков. Для этой цели есть фидбек ( обратная связь) где игрок указывает свой взгляд на игру, обновления, какие-либо ее части. Так же там игрок может вносить свои предложения.

 Вайн же как явление в основном  это проявление необоснованного бездоказательного недовольства, с целью заявить о себе, навредить проекту, нафармить плюсов, либо без цели вовсе.   

 Я вижу это так. :hmm:

То есть по вашему представлению - если недовольство обосновано и доказательно - это уже не вайн? :) Ок. Тогда чистого вайна в игре исчезающе мало.

Давайте возьмем самый простой вопрос волнующий игроков - вот к примеру - склад. Скажите - какого рода и вида вам нужен фидбек чтоб лично осознать его необходимость в игре? Или  какой степенью конструктива надо обладать чтоб разработчики наконец его запилили?

И в чем сакральность действующей экономической модели склада что её не смеют трогать, несмотря на массовое недовольство и очевидное неудобство?

 

 

 Когда ответите на эти вопросы , я другие задам , не такие простые :) Ок? 

Изменено пользователем uzel324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

Вайн - это мерило жизнедеятельности ММО-проекта!!!

Вайн есть, вайна много - проект жив!

Вайна нет - проект мертв! Т.к. всем уже начхать на проект...:honoring:

 

Вывод - чем больше вайна, тем все лучше у проекта!

 

Нанимаете десяток троллей, которые за оранжевые штаны забивают форум вайном - ММО проект цветет и пахнет? :P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Вайн ни разу не помогает донести точку зрения игрока до разработчиков. Для этой цели есть фидбек ( обратная связь) где игрок указывает свой взгляд на игру, обновления, какие-либо ее части. Так же там игрок может вносить свои предложения.

 Вайн же как явление в основном  это проявление необоснованного бездоказательного недовольства, с целью заявить о себе, навредить проекту, нафармить плюсов, либо без цели вовсе.   

 Я вижу это так. :hmm:

Позвольте с вами не согласиться, да соплежуйство про то что кого-то необходимо "апнуть", а кого-то "нерфить" достали не только разработчиков, но и большую часть игроков и не стоит на эти выкладки обращать внимание это в основном идет от не умения играть. А основное недовольство идет от массы различных косяков которые к сожалению разработчики не торопятся исправлять, зато они вводят новые корабли, меняют погоду и т.п. и вот это как правило подтверждено весьма крепкими доказательствами. Сколько говорили про то что линейка прицела не соответствует дистанции боев и что она нечитабельна, год с лишнем прошел пока её не увеличили, но нечитабельной она так и осталась. Ну. а про то чтобы "нафармить плюсов" ну это уж  совсем не серьезно. А тролли были и будут на то он и форум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×