465 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 11 548 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 24 мар 2016, 07:09:47 Доброго вам!!! Спасибо за долгожданный ввод наших КР, за скромный и быстрый патч.. ) так держать.. Собственно вопрос. Богатырь на стоке имеет 152мм калибр орудий (причем в его ТТХ значится 4 по 1 152мм + 8 по 1 152мм + 2 по 2 152мм), но если мы выбираем улучшение ГК , то получим 130 мм орудия и в общих единицах +3 (причем в ТТХ будет 12 по 1 130мм + 2 по 2 130 мм, все орудия на тех местах на корабле). Отсюда вопрос, почему при уменьшении калибра, уменьшении скорости поворота, уменьшении скорострельности (с учетом уменьшения урона снарядами) у нас УВЕЛИЧИВАЕТСЯ общая циферка артиллерии ГК?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 598 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 24 мар 2016, 07:14:55 Доброго вам!!! Спасибо за долгожданный ввод наших КР, за скромный и быстрый патч.. ) так держать.. Собственно вопрос. Богатырь на стоке имеет 152мм калибр орудий (причем в его ТТХ значится 4 по 1 152мм + 8 по 1 152мм + 2 по 2 152мм), но если мы выбираем улучшение ГК , то получим 130 мм орудия и в общих единицах +3 (причем в ТТХ будет 12 по 1 130мм + 2 по 2 130 мм, все орудия на тех местах на корабле). Отсюда вопрос, почему при уменьшении калибра, уменьшении скорости поворота, уменьшении скорострельности (с учетом уменьшения урона снарядами) у нас УВЕЛИЧИВАЕТСЯ общая циферка артиллерии ГК?? Потому что огневая производительность растет. Новые 130-мм орудия с длиной ствола в 55 калибров элементарно лучше старых 152-мм с длиной ствола в 45 калибров. У 130-мм вес снаряда меньше всего на 10% (36,8 против 41,3 кг), но зато начальная скорость выше на 110 м/с, при сопоставимой скорострельности. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 11 548 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 24 мар 2016, 07:19:01 но как игрок ( и далекий человек от морской темы) ориентируюсь по тем ТТХ что в игре. и в общем (причем ни дальность ни пробивная не увеличивается) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 24 мар 2016, 07:19:10 Потому что огневая производительность растет. Новые 130-мм орудия с длиной ствола в 55 калибров элементарно лучше старых 152-мм с длиной ствола в 45 калибров. У 130-мм вес снаряда меньше всего на 10% (36,8 против 41,3 кг), но зато начальная скорость выше на 110 м/с, при сопоставимой скорострельности. Слушай, а в игре вообще играет роль кинетическая энергия? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 598 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 24 мар 2016, 07:20:41 Слушай, а в игре вообще играет роль кинетическая энергия? Насколько я знаю, да. Бронепробиваемостью и правильными баллистическими траекториями разработчики особенно гордились. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 944 [DONAT] Darkkt Коллекционер, Старший бета-тестер 4 304 публикации 10 062 боя Жалоба #6 Опубликовано: 24 мар 2016, 07:21:41 но как игрок ( и далекий человек от морской темы) ориентируюсь по тем ТТХ что в игре. и в общем (причем ни дальность ни пробивная не увеличивается) Баллистика несравненно лучше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 11 548 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 24 мар 2016, 07:23:46 но как баллистика (кроме удобства стрельбы) влияет на игровой процесс расчета нанесения урона ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 658 [W-DR] Merzav4ik Старший бета-тестер 1 979 публикаций 14 091 бой Жалоба #8 Опубликовано: 24 мар 2016, 07:25:07 Скорость полета и, соответственно, подлета снаряда лучше стает, хоть и не намного. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
152 grey_fox92 Участник, Коллекционер 395 публикаций 4 248 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 24 мар 2016, 07:37:14 (изменено) но как игрок ( и далекий человек от морской темы) ориентируюсь по тем ТТХ что в игре. и в общем (причем ни дальность ни пробивная не увеличивается) Абсолютно не верно. Про баллистику и пробитие уже сказали, а вот про дальность еще не поправили. После патча 0.5.3 - навык 4го уровня "Усиленная огневая подготовка" не действует на орудия калибра выше 139 мм. Так что переход на 130 мм. пушки при наличии 4го навыка капитана даст дополнительные 20% дальности. Изменено 24 мар 2016, 07:37:37 пользователем grey_fox92 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
82 [GDSKF] GiiZ Участник 147 публикаций 35 725 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 24 мар 2016, 07:39:19 Уменьшены урон и скорострельность, улучшено бронепробитие. Если стрелять фугасами - стало хуже, если бб - практически то-же самое, снаряды сквозняком с минимальным уроном. И самое важное! Это игра, а не исторический симулятор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 11 548 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 24 мар 2016, 07:44:40 Абсолютно не верно. Про баллистику и пробитие уже сказали, а вот про дальность еще не поправили. После патча 0.5.3 - навык 4го уровня "Усиленная огневая подготовка" не действует на орудия калибра выше 139 мм. Так что переход на 130 мм. пушки при наличии 4го навыка капитана даст дополнительные 20% дальности. Это будет с перками, которые БУДУТ отражаться потом (когда изменяешь у капитана), тема про то что есть (не учитывая кэпа). и конечно понятно что потом 130 лучше станут (так как капитану поставлю 1 и 2 перк). Разговор о том почему +3 когда все уменьшается, а если есть скрытые характеристики, то это правда на симулятор или не ЯВНЫЕ характеристики, которые большинству не понятны будут. PS тема создана для устранения не понятности, и не претендует на знание механики игры или тем более полного знания ТТХ кораблей (не выше того что есть в явном виде в игре). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 24 мар 2016, 07:45:50 130 мм орудия имеют преимущество в том что на них будут работать перки БОП, УОП и "Мастер наводчик" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_aaONGdRWto1J Участник 1 253 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 24 мар 2016, 07:47:18 Насколько я знаю, да. Бронепробиваемостью и правильными баллистическими траекториями разработчики особенно гордились. Правильными. Баллистическими . Траекториями. Гордились особенно..... Вот теперь я видел ВСЕ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
82 [GDSKF] GiiZ Участник 147 публикаций 35 725 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 24 мар 2016, 07:50:25 (изменено) 130 мм орудия имеют преимущество в том что на них будут работать перки БОП, УОП и "Мастер наводчик" "будут" не является ттх! кстати,почему +3? +1, ведь добавлены гк, а новый корпус без пмк и сравнивать нужно после его установки,но со 152мм пушками. Изменено 24 мар 2016, 07:56:12 пользователем GiiZ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 RenamedUser_48226761 Участник 210 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 24 мар 2016, 07:59:15 130 мм орудия имеют преимущество в том что на них будут работать перки БОП, УОП и "Мастер наводчик" Ну так ТТХ то даются без учета перков, когда мы смотрим корабль без перкованного капитана. Так что вопрос не раскрыт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
152 grey_fox92 Участник, Коллекционер 395 публикаций 4 248 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 24 мар 2016, 07:59:21 (изменено) "будут" не является ттх! кстати,почему +3? +1, ведь добавлены гк, а новый корпус без пмк и сравнивать нужно после его установки,но со 152мм пушками. Ну если ввести 130 мм в игру, которые и дамажат лучше фугасами чем 152 мм., потому что именно 130 мм. - в данном случае топовые, то что лучше будет? Или забалансить их без учета навыков которые работают на калибр 130 мм.? Так можно и "все разрывающую имбу" получить... Изменено 24 мар 2016, 07:59:54 пользователем grey_fox92 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 24 мар 2016, 08:00:24 Слушай, а в игре вообще играет роль кинетическая энергия? Да. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 24 мар 2016, 08:03:06 Ознакомьтесь с вот этой темой. В частности с ответами разработчика: WelIDone (20 Окт 2015 - 08:34) писал: Ответ на ваш вопрос очень прост. Ошибка в пункте "одинаковы [...] бронепробитие (примерно)". У Дрездена больше длина ствола орудия (45 калибров вместо 40), соответственно больше и скорость и бронепробитие. Они несут значимый вклад в интегральные характеристики артиллерии, которые никакой человек не настраивает, они считаются из параметров артсистемы (сочетания снарядов, орудий и корабля). и WelIDone (20 Окт 2015 - 13:56) писал: Теория Хороший документ по русски, где описана в том числе формула Круппа, которая используется в игровой механике. Один из параметров пули/снаряда - коэффициент Круппа, wows_bulletKrupp - это оно. И если коэффициент Круппа на орудиях Богатыря сопоставим (1445 у 152-мм, 1450 у 130-мм), то скорость снаряда различается довольно сильно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 24 мар 2016, 08:04:50 Кто ни будь выбивал цитадели с ГК ? Поделитесь какими пушками и на какой дистанции. Че то пробовал 152 мм ББ в борт Новику на 8 км и ничего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
82 [GDSKF] GiiZ Участник 147 публикаций 35 725 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 24 мар 2016, 08:05:12 Ну если ввести 130 мм в игру, которые и дамажат лучше фугасами чем 152 мм., потому что именно 130 мм. - в данном случае топовые, то что лучше будет? Или забалансить их без учета навыков которые работают на калибр 130 мм.? Так можно и "все разрывающую имбу" получить... как раз тут всё просто, ведь в описании написано - БОЛЬШЕЙ дальнобойностью и скорострельностью!!! По факту ттх не улучшились. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию