Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Havoc

"Киров". ГК - просто цифры

В этой теме 298 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
18 публикаций

Раз тут разработчик собирающий мнения, позволю себе небольшой оффтоп.

 

Богатырь имба на третьем уровне.

 

Кому вообще в голову пришло при таком количестве пушек и хорошем шансе поджога выдавать отличный дпм и максимальную на уровне дальность стрельбы?

 

Да зайдите сами на третий, поиграйте с десяток боев -- в каждой команде по 7+ богатырей. Все эти бои проходят по одной и той же схеме -- богатыри держась на дистанции 12-13 км испепеляют все живое. И только когда остаются только богатыри с обоих сторон начинают двигаться к друг дружке навстречу.

 

Очень "увлекательные" бои по 15 минут в среднем.

Изменено пользователем anonym_yJojldQ4fEGQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Кто нас всех рассудит? Статистика. Без нее никуда.

Но то, о чем Вы говорите, не менее важно. Личные ощущения игрока.

 

Вопрос в том, что мнения и ощущения игроков тоже нужно собирать максимально широко и беспристрастно. Сервер для нашей аналитики сохраняет кучу данных - ни один бой от него не уйдет. Можно зайти в веб-сервис и посмотреть если не все, то почти все, что связано с боевой и экономической эффективностью. Так и с мнениями - нужно не только читать и изучать форум. Нужно читать портал, соцсети, проводить опросы.

 

Если мы будем просто читать что говорит игрок, например, Вы, Arviden (пусть даже это мнение поддержат 10, 20, 100 человек на форуме), и делать так, потому что иначе "все испортите, я-то точно знаю", получится полный бред. Не потому что предложения у Вас плохие, не потому что Вы плохо разбираетесь в игре. И даже не потому, что Ваше счастье в игре не значит ничего - как раз наоборот. А потому что Вы - не единственный игрок.

 

Грубо говоря, n-ое количество людей, которые "не получили удовольствие на крейсере Киров" не могут быть основанием бежать и его менять. Потому что кто-то еще пишет, что ветка понравилась. А кто-то вообще не пишет - сидит и играет. Учесть опыт взаимодействия с игрой всей аудитории, принять необходимые решения, чтобы удовольствия было больше, чем неудовольствия - это, честно говоря, неслабая такая ноша. И эта ответственность на нас - разработчиках.

 

Фил про статистику я написал тебе тут

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/49302-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d1%84%d0%be%d1%80%d1%82%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%b2%d1%85%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%b2-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%83/page__st__80__pid__2045412#entry2045412

статистика всего лишь статистика. с ней надо уметь работать и анализировать.

А не просто смотреть на цифры в лоб.

 

С "Кировым" вы наверняка допустили свою "классическую лестовскую" ошибку - вы хорошо отбалансировали корабль, при этом удовольствие "среднего" игрока на нем ниже среднего. На нем удовольствие в игре получают,на сколько я понял, либо товарищи "пиу-пиу" под пенное (для таких и "Кавачи" корабль мечты) либо статисты, которые ходят за спинами игорьков и прицельно вышибают врагов (да еще и отрядом) (но даже статистам наверняка приятнее жарить всех на том же "Мурманске" чем на "Кирове"). Ваш лозунг "для нас важно удовольствие игрока" уже давно немного попахивает..надо бы его актуализировать что ли.

 

А если вернуться к "Юбари", так там уже сколько времени прошло? Это про "Киров" стали писать на следующий день что всё не айс - а про "Юбари" уже больше 9 месяцев пишут, и причем не n-кол-во игроков, как ты пишешь, а любой товарищ на форуме тебе отпишется что это такое, и думаю это будет не менее 95% аудитории катающие её. Но ты почитай там соцсети, проведи опросы (хотя их на форуме вроде делали как).

И да, я помню - я не единственный игрок, она есть еще у пары  тысячи человек, а катают её наверное итого сотня.

 

 

 

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[DAY]
Бета-тестер, Коллекционер
754 публикации
17 850 боёв

А теперь, внимание, вопрос: Один я вижу несоответствие между данными, полученными из игры, и данными реальных орудий? Почему, при сравнимых весах снарядов и бОльших пороховых зарядах и начальных скоростях в реальности, снаряд "Кирова" в игре летит медленнее, чем у "Миоко", и, при сравнимых весах снарядов и количестве ВВ в снаряде, наносит куда меньший дамаг и куда хуже поджигает, чем японский фугас?

 

В аркаде делать ссылки на реальные показатели неуместно.

Но вот то что у Кирова худший ГК среди 5 уровней вызывает недоумение... так как корабль по комфорту как "ржавое корыто", а на него еще самые слабые ГК повесили...

Торпед считай нет, ПВО средненькое... В чем фишка?

Изменено пользователем ToToT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 117 публикаций
23 226 боёв

Раз тут разработчик собирающий мнения, позволю себе небольшой оффтоп.

 

Богатырь имба на третьем уровне.

Да зайдите сами на третий, поиграйте с десяток боев -- в каждой команде по 7+ богатырей.

а кого вы ожидали там увидеть, спустя несколько дней после выхода новой ветки? епископа?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Гарантирую что эта картина останется на долгие месяцы. До ввода очередной имбы. "Ласковый" к детям мишка хоть и запрещен на форуме но не в игре.

 

Тот же Луи хотя бы стреляет на стандартную для третьего уровня дистанцию. То бишь отлично контрится.

 

А чем контрить "неповоротливого" богатыря в играх где только третий-второй уровни?  Авиков нет. Эсминцы они расстреливают с безопасного расстояния. Любого не богатыря к себе они тоже не подпустят - скорость 24 узла вполне позволяет.

 

Кстати забыл упомянуть просто поразительную кучность и неплохую скорость. "Неповоротливость" незначительный недостаток, как говорится носорог плохо поворачивает, но при его массе это не его проблемы.

Изменено пользователем anonym_yJojldQ4fEGQ
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
[K1NGS]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
699 публикаций

Достаточно выдать исторические ГК и все будет ок.

Вы, наверное, хотели сказать "выдать другое историческое ГК"? Потому что сейчас у него тоже историческое. Ну... можно и исторические 760м/с выдать, правда, жалко его будет... в общем, "Будь аккуратен в желаниях своих - могут ведь и сбыться".

В любом случае, пока он такой и именно по такому собирается статистика. Вот спецы по балансу её соберут, изучат - и решат точно нужно ли вообще что-то делать. Видимый глас народа же пока различается от "ужас-ужас" до "а ничего так, гнёт, но не имба". Среднее по нему, гласу, выводить попросту рано.

 

Что-то я  все меньше и меньше понимаю. Уважаемым разработчикам показывают, что , мягко скажем, неимбовый "Киров" можно несколько улучшить, не погрешив против т.н. "историчности" , создав хоть какой-нибудь плюс этому кораблю, пусть и проходному. Повысить привлекательность новой ветки, хоть немного. В ответ уважаемые разработчики сообщают "скажите спасибо, что мы его не понерфили еще больше"

Ну ооок, спасибо вам, что "Кирову" не дали практических снарядов вместо его ББ и ОФ - ведь могли же! И спасибо, что не насыпали некачественного пороха в картузы- ведь тоже могли!

 

Такое чувство, что мы волнуемся из эгоистичных соображений, и "Киров" останется в портах на большее время, чем необходимо для его прохождения

 

Изменено пользователем Havoc
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

На фоне этих данных мне очень нравится заявление Джеймса - что они заложники историчности.

 

Мб имелось ввиду, что историчность они заложили куда подальше.:hmm:

 

Ну а если серьезно, то ТТХ в большинстве своем не 1 константа, а некий промежуток величин: есть данные по проекту, есть реальные, и есть максимально достижимые на практике, - вот в этом промежутке разрабы и выбирают удобную для них величину, которая и в пределах исторических ТТХ и одновременно удовлетворяет требованиям баланса, в основном оно так и есть в игре. В данном случае выбрали удобную для них скорость снаряда из возможных ИРЛ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

 

В принципе, иногда мотивы "сделать игру лучше" и "сделать игру историчнее" перекликаются. Например, Ваш пример со слишком легким пролетом ББ огромного калибра через корпус ЭМ, который после этого как ни в чем не бывало продолжает бой - это хорошая ситуация для повторной оценки. Возможно, ее стоит пересмотреть. И таких примеров на самом деле хватает. Будем работать и в этом направлении по возможности. 

 

Вот это новость. :D

Когда вы цитадельки с эсминцев то убрали? 2 года прошло уже? Никак пересмотреть не можете?

Меняться планируете? Не долго ли запрягаете?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой

 

Что-то я  все меньше и меньше понимаю. Уважаемым разработчикам показывают, что , мягко скажем, неимбовый "Киров" можно несколько улучшить, не погрешив против т.н. "историчности" , создав хотьк акой-нибудь плюс этому кораблю, пусть и проходному. Повысить привлекательность новой ветки, хоть немного. В ответ уважаемые разработчики сообщают "скажите спасибо, что мы его не понерфили еще больше"

Ну ооок, спасибо вам, что "Кирову" не дали практических снарядов вместо его ББ и ОФ - ведь могли же! И спасибо, что не насыпали некачественного пороха в картузы- ведь тоже могли!

 

Такое чувство, что мы волнуемся из эгоистичных соображений, и "Киров" останется в портах на большее время, чем необходимо для его прохождения

 

Тут, как-бы так сказать.., ну Киров, дело в том, что не проходной. Вот в чём дело. Как по Вашему, от чего столько тем про один кораблик?)

И большинство надеялось на 6 уровень. Средненький, но шестой, откуда можно и погодкам попасть( Хиппер, Орлеан!).

Те кто создает данные темы действительно, по большей части ждали именно этот корабль.( Последующие в ветке развития естественно то-же, но как-бы - приятное дополнение).

Я не говорю за всех, а только о таких как сам!) Строго не судите. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
[K1NGS]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
699 публикаций

Тут, как-бы так сказать.., ну Киров, дело в том, что не проходной. Вот в чём дело. Как по Вашему, от чего столько тем про один кораблик?)

И большинство надеялось на 6 уровень. Средненький, но шестой, откуда можно и погодкам попасть( Хиппер, Орлеан!).

Те кто создает данные темы действительно, по большей части ждали именно этот корабль.( Последующие в ветке развития естественно то-же, но как-бы - приятное дополнение).

Я не говорю за всех, а только о таких как сам!) Строго не судите. 

 

Так я понимаю - "Киров" знаменитый корабль, и уж его можно было постараться сделать КОМФОРТНЫМ. не имбой - его бронирование и маневренность никогда этого не позволят. Но вот "изюминку" можно было добавить. А то я куснул его - и весь "изюм" тут же разбежался - опять Шапокляки из отдела баланса вместо изюма выдали тараканов. Ну я-то статист и вообще фанат флота, я и так схаваю, 10 позорных боев  в отряде, обвешанный флагами и камо- и здравствуй, "Буденный". А многие так не смогут, и негатив, который накопится от игры на этом корыте, может послужить причиной для неприятных для "Лесты" решений.  Да и информация, когда она негативная, расходится куда быстрее и шире. Зачем это было своими руками делать- решительно не понимаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Зачем это было своими руками делать- решительно не понимаю.

 

Что бы превозмогать во имя Императора. Очевидно же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой

 

Так я понимаю - "Киров" знаменитый корабль, и уж его можно было постараться сделать КОМФОРТНЫМ. не имбой - его бронирование и маневренность никогда этого не позволят. Но вот "изюминку" можно было добавить. А то я куснул его - и весь "изюм" тут же разбежался - опять Шапокляки из отдела баланса вместо изюма выдали тараканов. Ну я-то статист и вообще фанат флота, я и так схаваю, 10 позорных боев  в отряде, обвешанный флагами и камо- и здравствуй, "Буденный". А многие так не смогут, и негатив, который накопится от игры на этом корыте, может послужить причиной для неприятных для "Лесты" решений.  Да и информация, когда она негативная, расходится куда быстрее и шире. Зачем это было своими руками делать- решительно не понимаю.

Совершенно верно. Тем паче корабль герой для Ленинграда, хоть что-то но ведь можно было ему "прикрутить". А не делать практически во всех отношениях хуже омахоподобных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[DAY]
Бета-тестер, Коллекционер
754 публикации
17 850 боёв

Но мы не будем принимать решение, не зная всех фактов. А пока из фактов есть только это:

 

1. Ветка релизнулась нормально с точки зрения качества - судя по багрепортам на форуме и в ЦПП.

2. Ветка была в целом воспринята аудиторией положительно - судя по всему объему информации, которая была перечитана в течение суток после выхода обновления.

 

На вопрос "надо ли апать Киров" сейчас нет ответа. Потому что недостаточно данных - пока.

 

Хмм, я не особо отсвечивал, так как понимал что первая итерация кораблей (не совсем удачная), что мол будут правки через пару месяцев...

Но прочитав что "по факту" у разрабов "Ветка была в целом воспринята аудиторией положительно" стал задумываться, что кто-то живет в параллельной реальности ​(возможно и я).

 

Открываю тему фидбека по ветке советских КР (Оцените геймплей данной ветки):

1 (очень плохой) (71 голос [31.28%])

2 (59 голосов [25.99%])

3 (56 голосов [24.67%])

4 (26 голосов [11.45%])

5 (отличный) (15 голосов [6.61%])

 

Итого: 57.27% недовольны, 24.67% воздержались, 18.06% довольны...

 

PS. И это многие еще на Богатыре плавают, как пересядут на Светлану... а кто то дотерпит до Кирова... пойдут менять свой голос. Я дотерпел только до Кирова, слышал что Буденный получше, но набить 37к экспа на Кирове... в разработке.

Изменено пользователем ToToT
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
[K1NGS]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
699 публикаций

В общем, уважаемые разработчики, резюмируя: вы очень плохо продаете свою игру. Азы маркетинга - в новый продукт ВСЕГДА вкладывают все силы и средства, стараясь его сделать максимально привлекательным для потребителя. Это потом можно чуть контроль качества ослабить, чуть экономику подтянуть, рекламные бюджеты перенаправить - потребитель уже привык и втянулся. На старте - все должно быть по-максимуму! А не так: "сделаю-ка я бюджетненько, а если народ не примет, возьмусь за качество"

Изменено пользователем Havoc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

либо статисты, которые ходят за спинами игорьков и прицельно вышибают врагов (да еще и отрядом) (но даже статистам наверняка приятнее жарить всех на том же "Мурманске" чем на "Кирове"). 

 

Вы, кстати, весьма правы.

Это и есть тактика Кирова. Ходить за спинами тех самых "игорьков" и метко настреливать дамажку. 

Ближний бой на Кирове противопоказан. 

 

И, да, "жарить" на Мурманске пол вражеской команды - куда интереснее, нежели на Кирове делать "пиу-пиу" с 15 км. 


Но на этом же фоне выходят корабли которые порезаны дальше некуда только из-за того что были бы они историчны они половину рандома бы провернули на своих стволах.

 

 

Историчность в угоду балансу. 

На радио вчера про это говорили. 

Мол, если историчность мешает балансу - её нужно упразднить. 

 

Но вот тут сразу и выходит этот факт историчности, про который нам на каждом шагу намекают. 

 

P.S. Историчность там, где она нам нужна. И историчность нет там, где она, следовательно, не нужна. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

Вы, кстати, весьма правы.

Это и есть тактика Кирова. Ходить за спинами тех самых "игорьков" и метко настреливать дамажку. 

Ближний бой на Кирове противопоказан. 

 

И, да, "жарить" на Мурманске пол вражеской команды - куда интереснее, нежели на Кирове делать "пиу-пиу" с 15 км. 


 

Я очень хорошо помню подобный момент в танках. Это был где-то 2013-2014 год, и в массовом количестве стали появляться бумажные тонкостенные танки, позиционирующиеся, как "танки поддержки". 

Они, конечно, были в чём-то неплохи, но картон. Малоиграбельные, бесполезные машины. За редкими исключениями. Потом появилась такая имба, как ваффентрагеры. Абсолютно бумажные, но с мегапушкой. (Это как на Атланту воткнуть торпедные аппараты от Китаками и дать им дальность хода 20 км.)

На форуме стали возникать справедливые комментарии: в командах получались сплошные "танки поддержки танков поддержки". Машины уже не то что второй, а третьей линии. 

 

Печально видеть, как это сейчас начинает возникать и в кораблях. "Корабли поддержки кораблей поддержки". А кто же тогда будет кораблём первой линии? Линкоры тупо сгорят, а когда в первой линии эсминцы (особенно Симакадзе), то все остальные начинают почему-то жаловаться.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Откатай на Луи с десяток боев на третьем уровне. И сделай реплеи.

Для чистоты эксперимента -- капитан на 6 очков перков.

Последние боев 8 - в этом самом супе из Богатырей. Стата всё еще идёт вверх, нынче даже быстрее. Сейчас посмотрю, есть ли реплеи. Хотя уже заранее предвижу "тебе просто раки попались", "мало игр, не показательно", "да у тебя вообще ТУ" и прочие стандартные спецолимпиадные аргументы.

 n75Duqo.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
[K1NGS]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
699 публикаций

Только что глянул стрим Зла, где он катает Кирова. В одном из боев ему 2/3 хитов снял(и убил) ... ПМК вражеского "Миоги"! ПМК МИОГИ, Карл!!!!!

Да. Такому кораблю нечего давать боевой заряд, стрелять надо строго половинным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

А кто же тогда будет кораблём первой линии? Линкоры тупо сгорят, а когда в первой линии эсминцы (особенно Симакадзе), то все остальные начинают почему-то жаловаться.

 

Тяжкий вопрос ...


Т.к. сейчас уже линкоры становятся малоиграбельным классом. 

 

Я тут был купил Айову. И захотел покатать её в рандоме.

Ну, честно. Такого я не ожидал. 

Просто ужаснейшее корыто. Самая настоящая баржа. Единственное, что она может - так это сосировать. Изредка огрызаясь. 

 

Т.к. есть крейсера второй линии. Есть эсминцы с кучей торпед. 

А теперь есть ещё и Москва - крейсер третьей линии с дальностью стрельбы почти 23 км. 


Бодрое Корабельное Рубилово, коим оно позиционировалось - пропадает. 

 

Линкоры в страхе жмутся к краям карты, боясь даже близко идти в атаку. 

И стараются накидывать с 20-25 км, находясь вне зоны действия всевыжигающих напалмовых фугасов и блуждающих "косяков огурцов". 

И потом этих линкоров хейтят. Мол, почему они фуловые или близки к тому. 

А что им ещё делать ? Они хотят дольше прожить и хоть что-нибудь успеть сделать. 

А не загнуться на первом веере торпед от Шимакадзе или налёта "Имбвея" 

 

P.S. В танках подобное началось творится, когда появились "французы". Эти барабанные картонные коробки просто сносили всё из "старого набора". И в тот момент родилось высказывание: "Заряжай барабан, криворукий ***** !" 

P.P.S. А потом эти "Ваффентрагеры". Кажется, сперва всё выглядело безобидно. Мол, нет хп и так далее. Танки второй и третьей линии. Но потом стало ясно. Дело дрянь ... Толпы "Борщей", сидящий в кустах. А Ваффентрагер Е-100 - вообще вне конкуренции. 

 

 

И вот в корабликах тоже всё к этому идёт. Те корабли, которые могут находиться на первой линии осознанно - вымирают с устрашающей скоростью. 

И их место занимают те самые "игорьки" на кораблях любого класса. Играют роль "пушечного мяса". Пока на их все агряться - активисты или "папки" в простонародии, занимаются отстрелом вражеской команды со второй, а может даже и с третьей линии. 

 

P.P.P.S. Сегодня видел, как Мурманск и Кума (играли в одном отряде) - просто запинали бедного Нагато. Просто сожгли его. А что он мог ? А он ничего не мог. Просто он остался последним на своём фланге.... 

 

Танкующий класс вымирает. Игра сводится к инвизу и перестрелкам на 20-25 км. Т.е. далеко от того, что было изначально. Бодрое Корабельное Рубилово просто пропадает... 

 

Изменено пользователем Reindas
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

Тяжкий вопрос ...


Т.к. сейчас уже линкоры становятся малоиграбельным классом. 

 

Я тут был купил Айову. И захотел покатать её в рандоме.

Ну, честно. Такого я не ожидал. 

Просто ужаснейшее корыто. Самая настоящая баржа. Единственное, что она может - так это сосировать. Изредка огрызаясь. 

 

Т.к. есть крейсера второй линии. Есть эсминцы с кучей торпед. 

А теперь есть ещё и Москва - крейсер третьей линии с дальностью стрельбы почти 23 км. 


Бодрое Корабельное Рубилово, коим оно позиционировалось - пропадает. 

 

Линкоры в страхе жмутся к краям карты, боясь даже близко идти в атаку. 

И стараются накидывать с 20-25 км, находясь вне зоны действия всевыжигающих напалмовых фугасов и блуждающих "косяков огурцов". 

И потом этих линкоров хейтят. Мол, почему они фуловые или близки к тому. 

А что им ещё делать ? Они хотят дольше прожить и хоть что-нибудь успеть сделать. 

А не загнуться на первом веере торпед от Шимакадзе или налёта "Имбвея" 

 

P.S. В танках подобное началось творится, когда появились "французы". Эти барабанные картонные коробки просто сносили всё из "старого набора". И в тот момент родилось высказывание: "Заряжай барабан, криворукий ***** !" 

P.P.S. А потом эти "Ваффентрагеры". Кажется, сперва всё выглядело безобидно. Мол, нет хп и так далее. Танки второй и третьей линии. 

Но потом стало ясно. Дело дрянь ... Толпы "Борщей", сидящий в кустах. А Ваффентрагер Е-100 - вообще вне конкуренции. 

 

 

И вот в корабликах тоже всё к этому идёт. Те корабли, которые могут находиться на первой линии осознанно - вымирают с устрашающей скоростью. 

И их место занимают те самые "игорьки" на кораблях любого класса. Играют роль "пушечного мяса". Пока на их все агряться - активисты или "папки" в простонародии, занимаются отстрелом вражеской команды со второй, а может даже и с третьей линии. 

 

P.P.P.S. Сегодня видел, как Мурманск и Кума (играли в одном отряде) - просто запинали бедного Нагато. Просто сожгли его. А что он мог ? А он ничего не мог. Просто он остался последним на своём фланге.... 

 

Танкующий класс вымирает. Игра сводится к инвизу и перестрелкам на 20-25 км. Т.е. далеко от того, что было изначально. Бодрое Корабельное Рубилово просто пропадает... 

 

 

Ну, собственно, в кораблях никогда не было техники первой линии. ЛК иногда пробовали идти напролом, но очень быстро от этого отвыкали, фокус любого пустит на дно. 

В танках, даже при французах, но до сербоголды, такая техника была. Весной 2012, 4 года назад, я неплохо играл на КВ-5. Он спокойно ехал впереди всех и разбирал 90% противника в клинче. ИСа-3 я за противника даже не считал. Правда, потом всё изменилось. Сербоголда. Новая техника с орудиями, более уместными на тяжёлых крейсерах. Тут разработчики смекнули, что в ближний бой даже алёши на квасах не хотят идти. Немедленно отряд картоделов особого назначения перерыл все карты, превратив их в сильнопересечённую местность. Затем в 096, ЕМНИП, зарезали обзор ПТ и я прекратил играть в танки...

 

Ну так вот, а в кораблях вообще не было техники первой линии, за исключением ЯпЭМ, которые спамят из инвиза. В результате, мы сейчас имеем то, что имеем... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×