Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Havoc

"Киров". ГК - просто цифры

В этой теме 298 комментариев

Рекомендуемые комментарии

503
[K1NGS]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
699 публикаций

Волнуюсь: есть ли какая-нибудь информация от разработчиков по вопросам, поднятым в топике?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

   А я после Светланы, на Кирове хоть стулья перестал менять. Я конечно еще мало на нем поиграл, но за свободку проходить пока не собираюсь. Пусть и не нагибательский, тот же Кенигсберг мне больше нравится, а Фурутака ничуть не хуже, но и не такой плохой как Светлана на своем уровне. Только мне не понятно, почему при лучшей, по ТТХ, ПВО на уровне, и при капитане прокачанном в ПВО, он не может даже себя защитить от любых Авиков? Ну один самолет собъет на подходе и все. У торперов даже веер не расширяется, а сом он от торпед уверачиватьсяпочти не может. Заградку дайте ему что-ли, будет интересная фишка на 5-ом уровне.

   UPD: На историчность же мне ровным счетом наплевать. Главное чтобы корабли были разными, но сбалансированными. Это сложно, поэтому за историчностью это в симуляторы, а не аркады. А за фантастичностью - в аниме. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

900 метров циркуляция у щорса... вот это фантастическое аниме. как и 890 м циркуляция у чапаева))))))))  впервые встречаю идеологию - сделать игру неприятной для игрока. ))))))) затрачено на это много сил.

 

киров на фоне щорса и чапаева - очень мил)))))) не надо его ругать - дальше еще хлеще))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 007
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 949 боёв

Волнуюсь: есть ли какая-нибудь информация от разработчиков по вопросам, поднятым в топике?

 

и тишина...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

Только предположение.

Заниженные ТТХ Кирова( кроме циркуляции/ если не ошибаюсь, она была более чем в игре) ни как не пересекаются с возможным вводом в игру погодных условий?

Если пересекаются - рекомендую его срочно продавать (а также гневный и огневой, если есть) :) У советских кораблей до ВМВ включительно были большие проблемы с мореходностью...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

Если пересекаются - рекомендую его срочно продавать (а также гневный и огневой, если есть) :) У советских кораблей до ВМВ включительно были большие проблемы с мореходностью...

Киров испытывался в 8 балльный , и совершал переход в 1940 году  в 10-балльный шторм 24 узловым ходом.

В свете этого поясните что вы имеете в виду под "большими проблемами". Ни у кого нет проблем с мореходностью - она определяется на испытаниях корабля и заносится в формуляр. Проблемы обычно с остойчивостью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

Киров испытывался в 8 балльный , и совершал переход в 1940 году  в 10-балльный шторм 24 узловым ходом.

В свете этого поясните что вы имеете в виду под "большими проблемами". Ни у кого нет проблем с мореходностью - она определяется на испытаниях корабля и заносится в формуляр. Проблемы обычно с остойчивостью.

Спасибо за поправку, подредактировал предыдущий пост. Насчет проекта 26 я наверно ошибался (не помню с чего я это взял, вероятно видел/слышал подобное про его итальянских "родственников").

А вот насчет "ни у кого нет проблем с мореходностью - она определяется на испытаниях корабля и заносится в формуляр. Проблемы обычно с остойчивостью" - не совсем понял. Поясните, если не сложно.

Насколько я понимаю, "мореходность" - это комплексная характеристика (понятие), отражающая устойчивость корабля к погодным условиям, прежде всего к волнению - способность перемещаться и держать скорость, обеспечивать приемлемые условия работы экипажа, для боевых кораблей - вести прицельный огонь, да и просто выживать (с минимумом повреждений). Остойчивость - это более узкая характеристика, которая тоже имеет отношение к мореходности.

Если корабль ломает на волне,  или если он не держит крейсерскую скорость в тех условиях, в которых другие корабли (того-же класса/ранга) "чувствуют себя" приемлемо - значит у него проблемы с мореходностью, примерно это я имел в виду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

А вот насчет "ни у кого нет проблем с мореходностью - она определяется на испытаниях корабля и заносится в формуляр. Проблемы обычно с остойчивостью" - не совсем понял. Поясните, если не сложно.

Насколько я понимаю, "мореходность" - это комплексная характеристика (понятие), отражающая устойчивость корабля к погодным условиям, прежде всего к волнению - способность перемещаться и держать скорость, обеспечивать приемлемые условия работы экипажа, для боевых кораблей - вести прицельный огонь, да и просто выживать (с минимумом повреждений). Остойчивость - это более узкая характеристика, которая тоже имеет отношение к мореходности.

Если корабль ломает на волне,  или если он не держит крейсерскую скорость в тех условиях, в которых другие корабли (того-же класса/ранга) "чувствуют себя" приемлемо - значит у него проблемы с мореходностью, примерно это я имел в виду.

 

Происходит это схематично так - на ходовых испытаниях корабля опытным путем на разных режимах испытаний устанавливается его мореходность - и если она ограничена  по волнению и по ветру - как правило для мелких по водоизмещению кораблей - то использовать их при определенных погодных условиях опасно ну и соответственно запрещено. 

Сама мореходность не проблема , это просто цифра , характеристика . И вы правильно сказали что это характеристика комплексная.

 А проблемы у конкретного корабля в море наступают из-за других факторов , теоретически  связанных с мореходностью - но вполне самостоятельных -   как его заливает , как валит ветром , как он  всходит на волну , как возвращается в равновесие после кренов и дифферентов.

Если значения силы волн и ветра критические - то судно  , при достижении  предельных значений (например крена) не возвращается в состояние равновесия, и происходит опрокидывание. Например угол заката ( когда равновесие не восстанавливается) у обычных кораблей  лежит от 60 до 80 градусов ,  а у наших дальневосточных парусников  ( Надежда - Паллада) угол заката порядка  90-95 ,  он теоретически может встать даже если лёг бортом на волну , т. е   остойчивость очень высокая.

Ну а  разлом на волне больше говорит о прочности набора корпуса.

Я читал в воспоминаниях моряков на  на ЭМ в ВМВ на СФ - они использовали для повышения остойчивости  дополнительный балласт. Это несколько ухудшало ходовые качества  за счет дополнительного груза , но улучшало поведение корабля на волне.

Изменено пользователем LLIalanda_polnaya_keFali
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

Происходит это схематично так - на ходовых испытаниях корабля опытным путем на разных режимах испытаний устанавливается его мореходность - и если она ограничена  по волнению и по ветру - как правило для мелких по водоизмещению кораблей - то использовать их при определенных погодных условиях опасно ну и соответственно запрещено. 

Сама мореходность не проблема , это просто цифра , характеристика . И вы правильно сказали что это характеристика комплексная.

 А проблемы у конкретного корабля в море наступают из-за других факторов , теоретически  связанных с мореходностью - но вполне самостоятельных -   как его заливает , как валит ветром , как он  всходит на волну , как возвращается в равновесие после кренов и дифферентов.

Если значения силы волн и ветра критические - то судно  , при достижении  предельных значений (например крена) не возвращается в состояние равновесия, и происходит опрокидывание. Например угол заката ( когда равновесие не восстанавливается) у обычных кораблей  лежит от 60 до 80 градусов ,  а у наших дальневосточных парусников  ( Надежда - Паллада) угол заката порядка  90-95 ,  он теоретически может встать даже если лёг бортом на волну , т. е   остойчивость очень высокая.

Ну а  разлом на волне больше говорит о прочности набора корпуса.

Я читал в воспоминаниях моряков на  на ЭМ в ВМВ на СФ - они использовали для повышения остойчивости  дополнительный балласт. Это несколько ухудшало ходовые качества  за счет дополнительного груза , но улучшало поведение корабля на волне.

:honoring: благодарствую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

Киров испытывался в 8 балльный , и совершал переход в 1940 году  в 10-балльный шторм 24 узловым ходом.

 В Балтике больше 8 баллов по волне - не бывает.

10 баллов - значит по ветру, не по волне. Это совсем другое, плюс сильно зависит попутный шторм или встречный. И район штормования тоже.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

 В Балтике больше 8 баллов по волне - не бывает.

10 баллов - значит по ветру, не по волне. Это совсем другое, плюс сильно зависит попутный шторм или встречный. И район штормования тоже.

 

А что это меняет? Вот тут есть про балтийские шторма. Читаем.

http://klops.ru/news/obschestvo/71692-kruzenshtern-popal-na-baltike-v-9-ballnyy-shtorm

http://klops.ru/news/weather/112798-otgoloski-10-balnogo-shtorma-v-baltiyskom-more-doydut-do-kaliningrada

Возможно там тоже имеется в виду ветер. 

Не знаю точно  по какой шкале что там у Кирова измеряли , но скорее всего использовалсь  шкала Бофорта. По ней 10 баллов это сильный шторм.. Можно сказать что максимальный для районов Балтики. Официальный рекорд высоты волны на Балтике вроде 11м с копейками.

 

В источниках везде пишут что в 10-балльный шторм крейсер шёл против волны.  

Я бы  хотел посмотреть на человека который захотел бы в таких условиях ходить бортом к волне. Чисто из интереса.

 

Изменено пользователем LLIalanda_polnaya_keFali

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

Сегодня на Кирове сдетонировал от попадания фугаса Мурманска в корму. Ну ладно бы от ЛК, а то от калибра меньше чем у нас. А значит мы можем взлететь на воздух и от половины крейсеров 3-го уровня? И это у меня стоит модуль -20% взрыва погребов, страшно подумать, что было бы без него. Дождались советов...

Изменено пользователем Kroko_FE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
Бета-тестер
48 публикаций
2 674 боя

Сегодня на Кирове сдетонировал от попадания фугаса Мурманска в корму. Ну ладно бы от ЛК, а то от калибра меньше чем у нас. А значит мы можем взлететь на воздух и от половины крейсеров 3-го уровня? И это у меня стоит модуль -20% взрыва погребов, страшно подумать, что было бы без него. Дождались советов...

Вчера я на Щорсе сдетонировал от минеказе! :) Правда в следующем бою двоих детонацией на дно пустил)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

А что это меняет? Вот тут есть про балтийские шторма. Читаем.

 у меня 15 навигаций под парусами на Балтике. Какие там бывают шторма мне рассказывать не нужно, я сам могу :)

 

Официальный рекорд высоты волны на Балтике вроде 11м с копейками

 я лоцию еще помню, такое могло быть в двух местах - это банка Глотова и мели в районе Карлскруны. Но это крайне редкое явление.

 

Изменено пользователем bf_heavy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

 у меня 15 навигаций под парусами на Балтике. Какие там бывают шторма мне рассказывать не нужно, я сам могу :)

 

 я лоцию еще помню, такое могло быть в двух местах - это банка Глотова и мели в районе Карлскруны. Но это крайне редкое явление.

 

паруса это конечно авторитетно , но в исходнике речь шла о мореходности Кирова , есть данные что мореходность была норм.

вообще раз в 20-30-40 лет регулярно случаются вещи которых раньше не бывало , или бывало да рассказать оказалось некому, поэтому не готов с вами гадать в какое волнение попадал крейсер в 1939-40м году.

я раз попал в Индийском океане в небольшой шторм , всего  7 баллов , за двое суток  мне хватило впечатлений

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

но в исходнике речь шла о мореходности Кирова , есть данные что мореходность была норм.

 если вахтенный журнал перехода сохранился - то можно и почитать что было на самом деле.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

 если вахтенный журнал перехода сохранился - то можно и почитать что было на самом деле.

 

да думаю он обязан сохраниться - вахтенные журналы боевых кораблей хранятся вечно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×