Перейти к содержимому
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

[Революция ВоВС. Часть 1 из 4] На каких уровнях интереснее всего играть.

  

433 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 139 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

А вы по всей видимости мастер экстраполяции своих впечатлений на всю массу игроков :) Подобные форумные голосовалки умно называются нерепрезентативная выборка. Опрос пользователей интернета показал, что 100% опрошенных пользуются интернетом.

Считай как хочешь. Вот только это подтверждает мою правоту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Считаю геймплей на лоу лвл , унылым  закликиванием  не затрагивающим мозг, как раз 8лвл начинается более менее тактичная игра.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 331 бой

Считай как хочешь. Вот только это подтверждает мою правоту.

 

Доброго дня, в целом поддерживаю все написанное Вами в первом посте,

 

1-2 вторые уровни нравятся, но к сожалению на них мало вариативности, в принципе их можно довести до ума но........

3 уровни нравятся но к сожалению их могут закинуть на большие карты где больше плывешь чем стреляешь, помню у меня рекорд был, первый залп спустя 8 минут после начала боя.

4-5-6 самый фан, хватает всего.

7-8 уже сильный рост карт, и как ни странно смотрим мой отзыв о 3 уровне.

9 уровень есть, но от комментариев воздержусь. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Считаю геймплей на лоу лвл , унылым  закликиванием  не затрагивающим мозг, как раз 8лвл начинается более менее тактичная игра.

 

Я вот отчасти поэтому проголосовал за 10лвл как наиболее интересный. Десятки в основном максимально отличаются друг от друга и предоставляют отличные возможности превзойти противника, играющего хуже.

Пятерки тоже интересны, обычно тем что против тебя никто ничего толком сделать не может (хотя сейчас общий скилл подрос). Но под настроение, а так они унылы по своим боевым возможностям.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

проголосовал за 5-8.

9-10 потенциально интересны, но пока не решат проблему с торпедным супом, заходить туда, чтобы пол боя уклоняться от торпед, нет смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[EZI-Z]
Старший бета-тестер
195 публикаций
10 528 боёв

 

Ну не скажи, на том же Зао стоковой дальности ой как не хватает.

 

 А если бы дальность стрельбы ЛК 10 была равна с Зао? Ну чуть больше? 

На 3-4 уровнях  вполне нормально. У Мийоги как по мне дальность сильно выше необходимого.

 

А сток на то и сток. Нужно же подталкивать игрока к прокачке. Хотя я СУО обычно в последнюю очередь качаю.

Изменено пользователем Ellion_sh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 006
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 215 публикаций
19 676 боёв

Считаю геймплей на лоу лвл , унылым  закликиванием  не затрагивающим мозг, как раз 8лвл начинается более менее тактичная игра.

 

Тактичная - это интеллигентная и немного застенчивая?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
739 публикаций
8 901 бой

 

Тактичная - это интеллигентная и немного застенчивая?

Это там где пол лица отрывает авик/спамторпед/ямато,если ты ошибся.

Считай как хочешь. Вот только это подтверждает мою правоту.

Правоту в чём? Утвердить ,что хай-лвл сейчас убог(в силу,того что леста тупит с балансом),не сильно сложно.А всё остальное спорно или неверно.

Изменено пользователем Siegesmarsch

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций

 

Тактичная - это интеллигентная и немного застенчивая?

 

Давайте не будем троллить. Понятно, что имелась в виду "тактическая".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
920 публикаций

Имхо, думать учишься  лучше всего на 3м уровне (стрельба-маневр под огнем),  4-й учит тактике  (появляются эффективные эсминцы, авианосцы) 5й - закрепляет уроки и заставляет думать о стратегии  (насколько в наших картах/временных рамках позволительно) 8й - учит бояться всех и считать деньги 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
342 публикации
6 525 боёв

 

Опрос некорректый.

 

В данной игре ОГРОМНОЕ влияние на геймплей оказывают перки капитана. Перки дают вещи, которые коренным образом меняют геймплей, а именно:

 

1) дальность стрельбы

2) заметность

3) ПВО

 

Отсюда возникают проблемы с балансом. Если корабли балансировать под 5-перкового капитана, то получается тяжелая прокачка и народ просто бросит играть не дойдя до того момента, когда начинается баланс. Если делать баланс для 0 перков капитана, то люди с перками начнут нагибать песок...Без понятия, как реализован данный момент сейчас, но оптимальным кажется вариант с балансированием под 4 перк, т.к. его относительно быстро можно получить.

 

Соответственно, новый игрок, проходя корабли 3-4 уровня и играя на них по 10-20 боев, думает о том, чтобы быстрее выкачать 10 уровень и нагибать, и перков у него нет. Отсюда, удовольствие может быть ниже среднего. В тоже время, тот же кораблик с набором определенных перков может очень зайти позже, когда захочется поиграть на лоу лвл и перки уже будут.

 

Итого: опрос должен учитывать количество перков у капитана. У кого-то один перк и корабль унылый, у кого-то их 6 и кракен в каждом бою. 4 перк появляется на 5-6 уровне, т.е., на мой взгляд, данный опрос неприменим для кораблей ниже 5-6 уровня, а популярность 5-6 уровней во многом объясняется появлением 4 перка и связанной с этим повышением играбельности.

 

Изменено пользователем mickptd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Проблема описана, в целом, правильно. А вот решение - крайне спорно.

Если сдвинуть нижние уровни на средние, а средние - наверх, это мало что изменит.

Проблема в самой концепции игры. Камень-ножницы-бумага - это неправильно. Не надо назначать, кто кого топить должен, надо характеристики корабликов сохранять, и задачи соответствующие ставить, а за их выполнение поощрять.

Не дамагом единым...

Танки смогли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

 

Опрос некорректый.

 

В данной игре ОГРОМНОЕ влияние на геймплей оказывают перки капитана. Перки дают вещи, которые коренным образом меняют геймплей, а именно:

 

1) дальность стрельбы
2) заметность
3) ПВО

 

Отсюда возникают проблемы с балансом. Если корабли балансировать под 5-перкового капитана, то получается тяжелая прокачка и народ просто бросит играть не дойдя до того момента, когда начинается баланс. Если делать баланс для 0 перков капитана, то люди с перками начнут нагибать песок...Без понятия, как реализован данный момент сейчас, но оптимальным кажется вариант с балансированием под 4 перк, т.к. его относительно быстро можно получить.

 

Соответственно, новый игрок, проходя корабли 3-4 уровня и играя на них по 10-20 боев, думает о том, чтобы быстрее выкачать 10 уровень и нагибать, и перков у него нет. Отсюда, удовольствие может быть ниже среднего. В тоже время, тот же кораблик с набором определенных перков может очень зайти позже, когда захочется поиграть на лоу лвл и перки уже будут.

 

Итого: опрос должен учитывать количество перков у капитана. У кого-то один перк и корабль унылый, у кого-то их 6 и кракен в каждом бою. 4 перк появляется на 5-6 уровне, т.е., на мой взгляд, данный опрос неприменим для кораблей ниже 5-6 уровня, а популярность 5-6 уровней во многом объясняется появлением 4 перка и связанной с этим повышением играбельности.

 Как минимум-это глупо-что новичок сможет иметь равные возможности как и "папко"( вас ведь не смущает,что токарь с опытом и 5м разрядом может влёгкую уделать, как в производительности,так и в сложности исполнения работы?)И от не надо,что это только игра!Если новичок-твоё дело-сопеть ,терпеть,учиться(хоть и игра).А от когда "ракушками" обрастёшь-тоды ужо и тягайся(а если и светлая голова-то и раньше можешь).И вот-вы прошли эту"стадию"-новичок-ууух!-ща я задам перцу!Да не тут то было,милок! Акстись! Мыж заботимся о новичках и "комфорте" остальных-ща мы те "пёрышки"-чик-чик! И,думаете-от так удержите народ?Уравниловкой?Бесмыслицей,посути дела,в прокачке(ибо тогда её смысл теряется и непонятен)?Привлечь-привлечёте,но удержать-не удержите-ибо,как описал,смысла нет  в прокачке-если он теряет своё значение.

Второе-это универсальность и максимальная модульность(раз разработчикам надо зарабатывать-то в некоторых случаях-и за реал) кораблей в размерах своего класса,что бы именно игрок мог формировать "конкретную заточку" коробка(перки-это -мизер,аскетский мизер).К примеру(как уже в некоторых темах отписывал)-ну от нафига мне на "Огневом" две стойки "коротышей"?Была б возможность-я бы одну стойку-долой-а по весу(хоть по игровому,да хоть по водоизмещению)-насыпал бы 37мм спарок.И так на всех классах.И это не предел-ограничения в модификациях и их скудность(даже нет веток развития этих модификаций(ага-ага-здравствуй опыт корабля) -это уже  прямая дорожка к скукотище.От ток авики имеют хоть какую то возможность в выборе(либо пво сет,либо-ударка).Поймите-чем больше у игрока вариативности в настройках своего коробка-тем лучше!Тем- интересней! И пусть появятся ЛК не с 380 мм дрынами и дальностью-овер 20км-а с 150-200(или того меньшими калибрами-но эт ужо будет пмк) и дальностью 14-16(а найдутся и такие(и вы зря хихикаете-начнут ведь "ноджибать))-зато скорострельность-скорость поворота башен(это минимум,а ведь можно и "солянку" собрать,ну что-то-типа,не успел пройти полную модернизацию,и в итоги имеется две башни с 2мя стволами 380,и 2(3) трёхствольные башни 157мм,а ещё(по "весу")-я назло всем эсмам-спарки торпедные поставил!И пофик,что короткие,зато в клинч ко мне лучше не лезь!)

Скажете-бред!? Возможно! Но не лучше ли именно такой бред,чем то,что есть?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Скажете-бред!? Возможно! Но не лучше ли именно такой бред,чем то,что есть?

Конечно бред.

Возможно, лучше. Только то будет уже совсем другой бред, к этой игре отношения не имеющий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
342 публикации
6 525 боёв

Привлечь-привлечёте,но удержать-не удержите-ибо,как описал,смысла нет  в прокачке-если он теряет своё значение.

 

Она не теряет своего значения, но ее можно сделать более гибкой. Можно эффективность перков привязать к уровням. Больше уровень корабля - больше влияние перка. Можно еще что-то придумать...

 

Меня, в своем время, очень смущало то, что люди пишут "он нагибает", а у меня ничего не получается... а дело было в том, что люди с 5 перками катаются, а у меня их два и, чтобы их стало пять, надо потратить довольно много времени. Если корабль начинает играть после 5 перка, то многие до этого времени просто не доживут.

 

Сильные перки - это узкое место кораблей в плане привлечения новых пользователей. Возьмите перки в танках... они там намного слабее. По сути, незаменимый там только ремонт.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

 Сильные перки - это узкое место кораблей в плане привлечения новых пользователей. Возьмите перки в танках... они там намного слабее. По сути, незаменимый там только ремонт.

 

о_0!? Точно? Боевое братство+Маскировка+Орлины глазки и Радиоперехват+(модули)-Сеточка,Рожки(стереотруба) или Просветлёнка+Вентиляшечка+Камуфляжик+ всякие там  шоколадки-кофе,да всё это на классовую-или лт или пт!?Говорите-не роляет так сильно?!"Не верю!"(с)

Изменено пользователем Hamm143

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
342 публикации
6 525 боёв

Мы говорим про перки.... причем тут сеточки, рожки и прочее?

 

Без боевого братства, орлиного глаза и радиоперехвата я проживу, а вот без дальности стрельбы меня расстреляют раньше, чем я доберусь до противника.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

 Мы говорим про перки.... причем тут сеточки, рожки и прочее?

 

Ладно-оставляем-только перки(км)Говорите-ремонт-и без боевого братства?Или пожаротушение без оного?Ну даж не знаю,гуслю то вы быстро постваните-а что с выбитым то движком?-ремка?(на один раз)-а потом-половина тяги?Перки то -как раз и делают эти игры -можно продать технику-но прокачанный экипаж или кэпа-это-верх непонимания.То,что в корабликах перки-скудны(а сейчас-сложные перки для некоторых классов-стали легкодоступны-это жирнючий минус,а ещё-выбора то как такового(вариативности)-нет,да и скорость их открытия(в кораблях)-быстра-от с этим я соглашусь.И в итоге-что те,кто пришёл в игру раньше-тихо(а иногда и громко(и обаснованно)) недоумевают,а почему это правило "отрастил скил-имеешь право "ноджибать"-вдруг резко дало сбой?И какой тогда смысл в прокачке? на верхние уровни? А там что?Да тож самое(конец пути"прокачки") и уравниловка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 006
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 215 публикаций
19 676 боёв

 

Давайте не будем троллить. Понятно, что имелась в виду "тактическая".

 

Давайте.

Давайте не будем троллить.

Но взамен давайте ясно излагать свои мысли.

И, кстати, букву "ё" я использую постоянно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×