Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vrangera

Глобальное улучшение

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 714 боёв

 

Читал я и комментарий разработчика, и даже смысл его понял. Могу даже до вас его (смысл) донести.

 

 

Вы этот ответ имели ввиду, когда говорили о "идея с камерой пробития пришлась по душе"? Тогда у меня для вас плохие новости, этот ответ говорит только о том, что предложенная вами фишка мало того, что ничем от текущей системы отлета ХП не отличается, но более того - вредна для геймплея в силу того, что "будет значительно тормозить игровой процесс с точки зрения загрузки серверов".

 

Великодушно простите, перепутала модератора с разработчиком.

 

Модератору пришлась по душе. Хотя и он не избежал камланий насчет фпс. Хотя по-моему и просадка фпс и загрузка серверов это стандартные камлания.  

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация

 

Великодушно простите, перепутала модератора с разработчиком.

 

О да, мнение модератора форума очень важно для разработчиков игры, особенно в части как им (разработчикам) нужно делать игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 714 боёв

 

О да, мнение модератора форума очень важно для разработчиков игры, особенно в части как им (разработчикам) нужно делать игру.

 

Мнения всякие нужны, мнения всякие важны…

А то, что перепутала, то не удивительно и тот и другой красные.

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация

 

Мнения всякие нужны, мнения всякие важны…

А то, что перепутала, то не удивительно и тот и другой красные.

 

В пятницу вы предпочли бы видеть их синими?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Все равно игру нужно усложнять и вводить разные фишки, пусть и ценой большей нагрузки на сервер и на клиентские машины. Прогресс не стоит на месте. Заодно будет повод обновить сервера и персоналки. Ориентация на калькуляторы - не то что шаг назад, но топтание на месте. А можно же из игры конфетку сделать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

Но будь готов к тому, что и тебя "своими именами" называть будут, юный падаван!

Всегда готов! :honoring: Правда, не такой-уж я и юный, но спасибо за комплимент :)

Заходил кстати в ЖЖ ваш, не особенно понравилось - конструктива мало, в основном обсуждались гипотетические "гастрономические" достоинства нашей ТС :)

Изменено пользователем anonym_8nOTOU3zqm5b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 714 боёв

 

В пятницу вы предпочли бы видеть их синими?

 

Цветовая дифференциация модераторов и разработчиков не может быть одинаковой. Предлагаю тем или этим сменить цвет. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 714 боёв

Всегда готов! :honoring: Правда, не такой-уж я и юный, но спасибо за комплимент :)

Заходил кстати в ЖЖ ваш, не особенно понравилось - конструктива мало, в основном обсуждались гипотетические "гастрономические" достоинства нашей ТС :)

 

Некоторые, как в ЖЖ, считают, что лучший способ борьбы со своими комплексами это демонстративное оскорбление и демонстрация своего превосходства. Предлагаю таких борцов с комплексами пожалеть.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

Цветовая дифференциация модераторов и разработчиков не может быть одинаковой. Предлагаю тем или этим сменить цвет. :)

Предлагаю обязать модеров вставить цак в нос, и  делать три раза "ку" при встрече с благородными "ЧАТланами":trollface:

Цветовую дифференцияацию я попросил-бы не трогать! :izmena: Это наши традиции, наше наследие, наши духовные скрепы! :)

Изменено пользователем anonym_8nOTOU3zqm5b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[ODINS]
Участник
14 659 публикаций
34 872 боя

Вы в какую игру играете ? Какие  волны и  погода ,если достаточно двух АВ что-бы просадить ФПС ??До сих пор оптимизацией не пахнет  ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 714 боёв

Вы в какую игру играете ? Какие  волны и  погода ,если достаточно двух АВ что-бы просадить ФПС ??До сих пор оптимизацией не пахнет  ... 

 

Если ставить вопрос так, или первое: АВ в игре или второе: погода, влияющая на волнение море которое в свою очередь раскачивает корабль и из-за качки снижается точность на дальние дистанции то я выберу, конечно, второе. 

 

Потому что игра где реализовано второе, даже без и за счет первого (АВ) мне гораздо ближе.

Изменено пользователем vrangera
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[SKO]
Бета-тестер
101 публикация
9 201 бой

 

Потому что игра где реализовано второе, даже без и за счет первого (АВ) мне гораздо ближе.

 

Для имитации качки достаточно сделать "плавающий" прицел в режиме бинокля.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 714 боёв

 

Для имитации качки достаточно сделать "плавающий" прицел в режиме бинокля.  

 

Можно, но без раскачки самого корабля эта качка в прицеле будет выглядеть не естественно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

То есть игрок физически не сможет попадать на дальние дистанции. Поэтому игрок и не будет вести бой издали. Игрок вынужден будет сокращать дистанцию боя.

Неверно, никакое снижение точности не обеспечит "физически не сможет". Потому что любое снижение всё равно оставляет шанс попасть, в следствии чего физически возможность попасть будет оставаться. Следовательно... будут вести огонь на предельной дистанции, сколь бы низок шанс этот ни был. И это не теория, это практика.

Про индикатор пробития всё по-прежнему - корабль штука подвижная, а потому даже на близкой дистанции целиться нужно с упреждением относительно месту, куда упадут снаряды. Плюс разброс. Плюс разный угол попадания для орудий носа и кормы. Плюс время полёта снаряда. Итого - для простых игроков индикатор будет показывать погоду на Марсе.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
374 боя

Неверно, никакое снижение точности не обеспечит "физически не сможет". Потому что любое снижение всё равно оставляет шанс попасть, в следствии чего физически возможность попасть будет оставаться. Следовательно... будут вести огонь на предельной дистанции, сколь бы низок шанс этот ни был. И это не теория, это практика.

Про индикатор пробития всё по-прежнему - корабль штука подвижная, а потому даже на близкой дистанции целиться нужно с упреждением относительно месту, куда упадут снаряды. Плюс разброс. Плюс разный угол попадания для орудий носа и кормы. Плюс время полёта снаряда. Итого - для простых игроков индикатор будет показывать погоду на Марсе.

 

Вот вам что не предложи... вы сразу отнекиваетесь (всё плохо будет ...да не играбельно...) а сами такую лажу иной раз вводите типа это норма....

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация

Неверно, никакое снижение точности не обеспечит "физически не сможет". Потому что любое снижение всё равно оставляет шанс попасть, в следствии чего физически возможность попасть будет оставаться. Следовательно... будут вести огонь на предельной дистанции, сколь бы низок шанс этот ни был. И это не теория, это практика.

Про индикатор пробития всё по-прежнему - корабль штука подвижная, а потому даже на близкой дистанции целиться нужно с упреждением относительно месту, куда упадут снаряды. Плюс разброс. Плюс разный угол попадания для орудий носа и кормы. Плюс время полёта снаряда. Итого - для простых игроков индикатор будет показывать погоду на Марсе.

 

Бред-товарищи или верней шакалы с ТУ *** на этот разброс-и на вас ***,как вы на на нас.
Изменено пользователем anonym_VVja14WavvAd
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EH0T]
Участник
1 377 публикаций
6 708 боёв

 

Бред-товарищи или верней шакалы с ТУ *** на этот разброс-и на вас *** ,как вы на на нас.

 

Я заплакал когда прочитал твоё сообщение:( Очень соболезную, что кто-то смог такое с тобой сделать, благо есть душ и Шанель 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации

Есть предложение получше ! Надо довести до ума то что уже есть ! Баланс,экономику , совковые крейсера ! Если стремится к реалистичности  то сначала нужно вернуть корытам реальные ТТХ  а не придуманные для аркады:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

Друзья форумчане в прошлый раз, когда мне не спалось, я придумала минимальные улучшения в игру, в этот же раз решила не размениваться по мелочам и предложить улучшение игрового процесса всего и сразу.

 

Лучше бы вам все-таки поспать и выспаться. Не зря ж говорят: "Утро вечера мудренее".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации

Друзья форумчане в прошлый раз, когда мне не спалось...

Поэтому.

Во-первых. Динамичная погода...

Во-вторых. Скрыть ХП. Добавить камеру попаданий в противника...

В-третьих. Убрать границы карты... ...происходят подрывы мин.

В-четвертых. Добавить в прицел маркер пробития...

В-пятых. Предлагаю игрокам обсудить сей глобальный патч.

 

Во первых. В свете нынешней оптимизации и "повышенной" производительности клиента - самое ТО!!!

Во вторых. Тут Вы проектом ошиблись))

В третьих. Эта фича замечательно будет смотреться на карте Океан!

В четвертых. Маркер пробития, ТУ, спутниковое наведение и т.д.

В пятых. Может не надо? А?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×