Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bes88

IBUKI. Японский ТКр IX уровня. [0.5.9.Х]

  

1 343 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 846 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 946 публикаций

... Пробивают нас не только линкоры но и американские крейсера под дичайшими углами. В нос нет, в корму привет тебе цитаделечка. Тобишь он не танкует даже крейсеров, кроме других япошек под углом и носом. В корму действительно очень больно приходит.

Так же не могу не отметить убогую баллистику ибуки.

И не могу не поныть от том как его пробивают. На нем у меня никогда нет гарантий, что я не огребу, ни на 19 км, ни тем более вблизи. Пробивают с цитаделью( ну или на крайний случай с большим уроном) с завидным постоянством. У меня тоже все.

 

Плюсанул. Мне тоже сложно на нём. Задвинул в дальний угол порта, пускай пылится. Прокачаю скилл когда-нибудь, тогда наверное смогу играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
100 публикаций

ИМХО  ни разу Ибуки не крейсер ПВО, заградка только чтоб прицел сбивать и быстро разведчиков снимать. Поэтому перки в ПВО не брал совсем, зато взял суперинтендант+бдительность, остальное как у автора. В итоге +1 хилка и торпеды видишь дальше.

 

Изменено пользователем BrightCore

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

скажите,от чего на ибуки пользы больше в 3 слоте - от дальности или от ПВО?

 

я в целом дно, до 5 перка больше 200к опыта, от инвиза и предельных дистанций на КР сильно играть не умею - отмена УОП на могами для меня прошла практически незамеченной на фоне нерфа скорости поворота стоковых башен - я на нем и во времена УОП редко дальше 15 км пулял, но там бои другие, тут же по идеи намного чаще к 10 начнет кидать, может с ними без 19 км дальности жизни нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
963
[MAKAK]
Старший альфа-тестер
452 публикации

скажите,от чего на ибуки пользы больше в 3 слоте - от дальности или от ПВО?

 

я в целом дно, до 5 перка больше 200к опыта, от инвиза и предельных дистанций на КР сильно играть не умею - отмена УОП на могами для меня прошла практически незамеченной на фоне нерфа скорости поворота стоковых башен - я на нем и во времена УОП редко дальше 15 км пулял, но там бои другие, тут же по идеи намного чаще к 10 начнет кидать, может с ними без 19 км дальности жизни нет?

 

Без дальности на ибуки делать нечего (имхо). Все как я описал в гайде. Никакого ПВО, усиливаем артиллерию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
693 публикации
5 034 боя

Слоты модернизации

HqV52Un.jpg


1) Увеличиваем хп башен ГК. Выбивают их не часто, но всё же случается, а потому есть смысл их дополнительно усилить.

 

А разве эта модернизация увеличивает хп?

 Орудия главного калибра Модификация 1

  • -20% вероятность взрыва погреба боеприпасов
  • -20% вероятность критического повреждения ГК
  • -20% время ремонта ГК

 

То есть, при каждом попадании с уроном в башню ГК проверяется шанс на критическое повреждение. С этой модификацией шанс уменьшается, но хп у башен остаётся тоже самое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
963
[MAKAK]
Старший альфа-тестер
452 публикации

 

А разве эта модернизация увеличивает хп?

То есть, при каждом попадании с уроном в башню ГК проверяется шанс на критическое повреждение. С этой модификацией шанс уменьшается, но хп у башен остаётся тоже самое.

Надо спросить будет.

На сколько я помню, башни ГК не умеют в уворот. Как узнаю - апдейтну.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
693 публикации
5 034 боя

Надо спросить будет.

На сколько я помню, башни ГК не умеют в уворот. Как узнаю - апдейтну.

 

Если что, я смотрел в вопросах разработчикам, вот. И, если не секрет, при чём здесь уворот?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
963
[MAKAK]
Старший альфа-тестер
452 публикации

 

Если что, я смотрел в вопросах разработчикам, вот. И, если не секрет, при чём здесь уворот?

 

  • -20% вероятность критического повреждения ГК

 

Ну а если вероятность не прошла - урон наносится или "башня увернулась"? Как будет возможность засаммоню кого-нибудь кто объяснит.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 814 боёв

Сел наконец то на Ибуки, может конечно с непривычки, но геймплей на нем показался сложноватым, правда все 4 боя я без СУО ходил с дальностью в 17.4 км.

       



А как на нем играть ?
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
963
[MAKAK]
Старший альфа-тестер
452 публикации

А как на нем играть ?

 

Ну так гайд на первой странице.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 814 боёв

Не смог я в Ибуки, нифига не понял корабль, на Могами и Атаго мне как то попроще и по веселей.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

 

  • -20% вероятность критического повреждения ГК

 

Ну а если вероятность не прошла - урон наносится или "башня увернулась"? Как будет возможность засаммоню кого-нибудь кто объяснит.

Привет. Вижу Вы просили в "Вопросах разработчикам" ответить тут - отвечаю.

У башни ГК есть прочность. Когда она заканчивается, башня уничтожается "насовсем".

Каждый раз, когда башня ГК получает урон, помимо нанесения непосредственно урона, рассчитывается шанс на критическое повреждение (временную поломку). В случае с ГК, чем меньше там осталось прочности, тем выше шанс.

 

"-20% вероятность критического повреждения ГК" означает, что при каждом расчете шанса к нему применяется множитель 0.8.

Если еще выучить "Профилактику", то будет соответственно 0.8 * 0.5.

 

Но на полное уничтожение башни это никак не влияет, если там закончилась прочность, значит башня уничтожена в любом случае.

Повысить прочность башен сейчас никак нельзя.

 

Но в 0.5.5 мы планируем сделать это для всех малокалиберных установок и башен (чтобы эсминцы не страдали из-за "рандомного лишения ГК").

 

Успехов!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
963
[MAKAK]
Старший альфа-тестер
452 публикации

 

А разве эта модернизация увеличивает хп?

 Орудия главного калибра Модификация 1

  • -20% вероятность взрыва погреба боеприпасов
  • -20% вероятность критического повреждения ГК
  • -20% время ремонта ГК

 

То есть, при каждом попадании с уроном в башню ГК проверяется шанс на критическое повреждение. С этой модификацией шанс уменьшается, но хп у башен остаётся тоже самое.

 

Да, вы оказались правы, проапдейтил пост.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
376 публикаций

Всем привет!

Вчера закончил эпопею с прокачкой Могами (без малого 5 месяцев она длилась, после Атаго не мог играть на нем совсем). 

Вчера же купил Ибуки, очень сильно надеюсь что это не "улучшенный клон" Могами. Совет нужен, что в первую очередь из модулей прокачать? Лично склоняюсь к тому что бы "запилить" первым,  топ корпус, маневр все таки совсем не лишним будет + ПВО немного разгонится. Второй очередью СУО, почему второй дык с модернизацией +16%к дальности, вроде эта самая дальность и так разгоняется до 17,5 +/- км - как по мне вполне можно поиграть N- количество боев и обязательно ли в начале прокачки нужен 5 перк на инвиз? -  +/-500 дублонов не шибко хочется пока тратить на сброс перков.

Интересует мнение капитанов как стоковых кораблей так и уже бывалых и познавших "дзен" данного корабля. 

Изменено пользователем anonym_QN1sG5CtePZC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

Всем привет!

Вчера закончил эпопею с прокачкой Могами (без малого 5 месяцев она длилась, после Атаго не мог играть на нем совсем). 

Вчера же купил Ибуки, очень сильно надеюсь что это не "улучшенный клон" Могами. Совет нужен, что в первую очередь из модулей прокачать? Лично склоняюсь к тому что бы "запилить" первым,  топ корпус, маневр все таки совсем не лишним будет + ПВО немного разгонится. Второй очередью СУО, почему второй дык с модернизацией +16%к дальности, вроде эта самая дальность и так разгоняется до 17,5 +/- км - как по мне вполне можно поиграть N- количество боев и обязательно ли в начале прокачки нужен 5 перк на инвиз? -  +/-500 дублонов не шибко хочется пока тратить на сброс перков.

Интересует мнение капитанов как стоковых кораблей так и уже бывалых и познавших "дзен" данного корабля. 

Я сразу корпус взял, причем за свободку - в стоке полное УГ

Дальше мод на +16% к дальности

Это - мастхэв. Без этих модернизаций вообще не советую выходить, если вам дороги нервные клетки.

СУО не брал совсем, чтоб побыстрее это корыто пройти

 

Перк на инвиз на на 9-10 лвл японцев вообще безальтернативен

Изменено пользователем anonym_bMkVEOqB7YjU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 814 боёв

Вроде что то потихоньку начало получаться:

13768fca499c.jpg

0dfb14ed7046.jpg

ed391889a7fb.jpg

9d058629d0c7.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

Вроде что то потихоньку начало получаться:

13768fca499c.jpg

0dfb14ed7046.jpg

ed391889a7fb.jpg

9d058629d0c7.jpg

 

 

 

Это что, на 9 уровне нужно рассчитывать только на фугасы, а от ББ-шек толку мало?

Снаряды, как и у имеющихся у меня японцев 7 и 8 уровня, а ими чего-то цитадели у КР 9 -10 уровня чего-то не получалось выбивать даже в казалось бы в идеальных условиях ( 7 - 8 км, борт перпендикулярно ко мне, прицел на уровне ватерлинии с прилетом под трубы).

Или просто мне не везло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 814 боёв

 

Это что, на 9 уровне нужно рассчитывать только на фугасы, а от ББ-шек толку мало?

Снаряды, как и у имеющихся у меня японцев 7 и 8 уровня, а ими чего-то цитадели у КР 9 -10 уровня чего-то не получалось выбивать даже в казалось бы в идеальных условиях ( 7 - 8 км, борт перпендикулярно ко мне, прицел на уровне ватерлинии с прилетом под трубы).

Или просто мне не везло.

На тех расстояниях на которых приходиться играть - только фугасы.

ББ достаточно трудно реализовать, большинство противников опытные ребята, их так просто уже не разведешь.

Мне то же не сильно везет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
326 публикаций

Отличнейший крейсер. При правильной игре способен очень на многое, хоть и является типичным фугасоплевальщиком. Надеюсь что пока дойду до зао(80к осталось) впечатления не изменятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 780 боёв

кр норм. особенно с 5 перком. правда дамаг в 62-64к в среднем уперся и дальше никак(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×