Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZeEBmFeJFZz8

Морская авиация (Любовь к трем апельсинам)

В этой теме 1 837 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 386
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 036 публикаций
24 190 боёв
  В 26.05.2016 в 06:41:29 пользователь SindenOtsu сказал:

ИМХО на месте истребителя должен быть истребитель. Но не всегда всё так просто. Модели топовых японских поплавковыех истребителей ещё не готовы. Поэтому дизайнеры временно поставили разведчик.

 

:amazed:

Ну, на обычном Миоко, как я и писал, стоит Руфь (который еще Зеро с поплавками) - думаю, нарисовать символы Туманного флота для хороших художников несложно:rolleyes:.

 

Ну и есть уже топовый ястреб - Каваниши N1K: он на Ибуки, Зао и Ямато.

 

Просто на АПР Конго стоит такой же корректер, как и на обычном.

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций
  В 26.05.2016 в 06:41:29 пользователь SindenOtsu сказал:

ИМХО на месте истребителя должен быть истребитель. Но не всегда всё так просто. Модели топовых японских поплавковыех истребителей ещё не готовы. Поэтому дизайнеры временно поставили разведчик.

 

 

ну тут скорее странность в том, что взяв два абсолютно одинаковых корабля ("Миоко" и АРП "Миоко") - оказывается, что у них разная авиагруппа. Я такого не знал.

Ну а главное - удивительно то, что у японцев с 6го по 8й уровень один и тот же гидроистребитель :(

По-идее то уровень авиагруппы должен так же повышаться с уровнем (пусть и скачкообразно)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 628 публикаций
28 688 боёв

Уж коль речь зашла об АРП - хотел спросить - не планируется ли АРП корабли сделать так, что бы они были доступны во всех портах (а в настройках игры сделать галочку - показывать/непоказывать АРП корабли)?

зы: А то порт Якосука просто ужасен - а по эксплуатировать АРП корабли - охото

07:23 Добавлено спустя 3 минуты
  В 25.05.2016 в 15:22:07 пользователь SindenOtsu сказал:

По поводу механизации Ju.87 и Grumman TBF

mbFaiBV.jpg

image37.jpg

Тут сложно сказать количественно. Нужно много чего собрать, чтобы посчитать Cy крыла во взлетной конфигурации.

 

На Юнкерсе закрылок очевидно щелевой и плавно переходит в элерон. Тем самым в работу (область влияния закрылка) включается всё крыло. Элерон ЕМНИП зависающий, он же флаперон - на взлете и посадке оба элерона отклоняются на некоторый угол вниз и начинают работать частично как закрылок. Но хорда закрылка невелика.

 

На Авенджере очень большой элерон, и не факт, что зависающий, нужно уточнить. Закрылок не щелевой, т.е. с меньшей эффективностью, и занимает не весь размах крыла. Зато какая у него большая морда, простите хорда. :)

 

Так что я бы оценил Cy как примерно равный и соответствующий потребностям этих самолётов.

 

Надо попробывать в моем любимом симуляторе Ил-2 штрмовик взлететь с АВ на штуке с бомбой.
Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации
  Цитата

 Уж коль речь зашла об АРП - хотел спросить - не планируется ли АРП корабли сделать так, что бы они были доступны во всех портах (а в настройках игры сделать галочку - показывать/непоказывать АРП корабли)?

зы: А то порт Якосука просто ужасен - а по эксплуатировать АРП корабли - охото

Озадачу этим коллег. 

  Цитата

 Надо попробывать в моем любимом симуляторе Ил-2 штрмовик взлететь с АВ на штуке с бомбой. 

Интересно, что получится. Потом расскажите обязательно. И есть ли возможность выбитать точку старта в Ил-2?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 386
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 036 публикаций
24 190 боёв

... какое блюдо у нас сегодня?:rolleyes:

Мб корректеры США - раз товарищ просил?

 

Кстати, Конегсберга поздравляем с истребителем!

He.51 - уже скрины были: спасибо!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Пока не забегался по другим задачам выложу первый американский катапультный разведчик: Vought UO-1.

Прочитать про него можно здесь, хоть и совсем мало.

AAS005_Vought_UO1_6.jpg

AAS005_Vought_UO1_1.jpg

AAS005_Vought_UO1_5.jpg

AAS005_Vought_UO1_8.jpg

AAS005_Vought_UO1_12.jpg

8AAS005_Vought_UO1_12.jpg

AAS005_Vought_UO1_13.jpg

AAS005_Vought_UO1_6.jpg

AAS005_Vought_UO1_1.jpg

AAS005_Vought_UO1_5.jpg

AAS005_Vought_UO1_8.jpg

AAS005_Vought_UO1_12.jpg

8AAS005_Vought_UO1_12.jpg

AAS005_Vought_UO1_13.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 628 публикаций
28 688 боёв
  В 26.05.2016 в 07:48:28 пользователь SindenOtsu сказал:

Озадачу этим коллег. 

 

 

 

Спасибо!
  В 26.05.2016 в 07:48:28 пользователь SindenOtsu сказал:

 

Интересно, что получится. Потом расскажите обязательно. И есть ли возможность выбитать точку старта в Ил-2?

 

На самом АВ нет - самолет стартует приблизительно с конца палубы - исключение -если выставляешь звено, и ты лидер звена, то тогда будешь где то на будешь ближе к середине полетной палубы. Кроме того можно задать скорость АВ в узлах. 

Сыму тогда видео с попытками взлета=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
46 публикаций
  В 26.05.2016 в 08:05:26 пользователь Neverhoodo сказал:

 

Спасибо!

На самом АВ нет - самолет стартует приблизительно с конца палубы - исключение -если выставляешь звено, и ты лидер звена, то тогда будешь где то на будешь ближе к середине полетной палубы. Кроме того можно задать скорость АВ в узлах. 

Сыму тогда видео с попытками взлета=)

 

Ил-2 не показатель... Штуку не пробовал, но И-16 с двумя ФАБ-250 (который из Звена) с палубы японского авика (кажись даже стоячего) поднимал. А на самом деле ему с таким грузом наземного аэродрома не хватало...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации
  Цитата

 Ил-2 не показатель.

А жаль. Интересно было бы глянуть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 386
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 036 публикаций
24 190 боёв

Кстати, у Воута есть страница - и там фото поболее будет.

 

И вот что интересно - видимо, у нас в игре самолет с Техаса?

 

Написано просто  Texas - было часто и с USS: но, я так подозреваю, если US Navy не было

Вот с Оклахомы

  Показать содержимое

С Ричмонда

  Показать содержимое

 

Хотя вот тут просто Западная Вирджиния - зато видно US Navy

  Показать содержимое

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
46 публикаций
  В 25.05.2016 в 15:22:07 пользователь SindenOtsu сказал:

По поводу механизации Ju.87 и Grumman TBF

mbFaiBV.jpg

image37.jpg

Тут сложно сказать количественно. Нужно много чего собрать, чтобы посчитать Cy крыла во взлетной конфигурации.

 

На Юнкерсе закрылок очевидно щелевой и плавно переходит в элерон. Тем самым в работу (область влияния закрылка) включается всё крыло. Элерон ЕМНИП зависающий, он же флаперон - на взлете и посадке оба элерона отклоняются на некоторый угол вниз и начинают работать частично как закрылок. Но хорда закрылка невелика.

 

На Авенджере очень большой элерон, и не факт, что зависающий, нужно уточнить. Закрылок не щелевой, т.е. с меньшей эффективностью, и занимает не весь размах крыла. Зато какая у него большая морда, простите хорда. :)

 

Так что я бы оценил Cy как примерно равный и соответствующий потребностям этих самолётов.

 

в своих залежах нарыл результаты продувок профиля, который на авенджере использовали, но это без учета механизации, для такого надо искать документацию по самолету. А вот какой профиль использовался на штуке я не знаю, так что  даже не представляю с чем сравнивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 628 публикаций
28 688 боёв
  В 26.05.2016 в 08:23:27 пользователь ComDeHiero сказал:

 

Ил-2 не показатель... Штуку не пробовал, но И-16 с двумя ФАБ-250 (который из Звена) с палубы японского авика (кажись даже стоячего) поднимал. А на самом деле ему с таким грузом наземного аэродрома не хватало...

 

ну понятно, что это не 100% моделирование и многие характеристики не учтены - но это хоть что то... хоть можно посмотреть какие сложности мог испытывать пилот при взлете с АВ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
46 публикаций
  В 26.05.2016 в 08:33:16 пользователь Neverhoodo сказал:

 

ну понятно, что это не 100% моделирование и многие характеристики не учтены - но это хоть что то... хоть можно посмотреть какие сложности мог испытывать пилот при взлете с АВ

 

да какие сложности.. подобрать оптимальный угол атаки. на наземном аэродроме на разбеге можно спокойно расположить самолет горизонтально и ждать когда скорость отрыва наберешь.

а стартуя с авика желательно хвост держать пониже, что бы за счет угла атаки увеличить подъемную силу. но тут важно не увлекаться увеличением угла - чем больше угол, тем больше сопротивление и самолет может просто не успеть набрать нужную скорость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

При разгоне по твердой поверхности для самолётов с хвостовым колесом выгодно держать хвост горизонтально, и только на скорости отрыва переводить самолёт на нужный для взлета угол атаки - тогда сам разгон будет быстрее. Но далеко не всегда так поступали.

 

Немного покопался в аэродинамике применительно к Авенджеру, чтоб было с чем сравнивать Юнкерс.

Вот что получилось.

Корневой профиль крыла NACA 23015, концевой - NACA 23009. Прикидки делал по корневому.

По "чертежу" прикинул стояночный угол =8° и угол заклинения крыла =4°

Т.е. угол атаки крыла при разгоне на 3-х точках составляет 12°

naca230.jpg

Смотрим на поляру профиля (найдено в тырнете) и определяем Су на заданном угле атаки =1.3

Угол отклонения закрылка на взлете я не нашел и принял типичное значение в 30°

Прирост Су берем по книге Мартынова "Экспериментальная аэродинамика". Профиль там другой, но для чернового приближения ИМХО годится.

Polara Flaps.jpg

Получился Су такого крыла =2. Т.е. прирост составил 0.7.

За счет неполного размаха (закрылок составляет 65% размаха) прирост будет меньше. 

Итого Су=1.3+0.7*0.65=1.76

Если интересно, могу аналогичный анализ сделать для Юнкерса.

naca230.jpg

Polara Flaps.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 386
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 036 публикаций
24 190 боёв

Может, сегодня почередуем?

 

А то вон на авиабазе на Атлантике Либирейтор, плюс Тексаны.

 

ЗЫ Блин, надо, что ли, в песке походить - посмотреть, что интересного на новой полярной карте:rolleyes:. Хотя, может быть, сделаете исключение - и сейчас посмотрим на модели наших самолетов:honoring:?

ЗЫЫ думаю, со мной многие согласятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации
  Цитата

 надо, что ли, в песке походить - посмотреть, что интересного на новой полярной карте:rolleyes:

Рановато. Карта "к полюсу" по техническим причинам зашла пока без наземки (мисковых объектов) - только скалы, снег и лед.

Посему и самолёты для этой карты я выложу позже, когда эта карта зайдет в полном объеме.

 

Что то я всех распугал аэродинамикой. Выкладку по Юнкерсу делать? Или уже не надо? :hmm:

 

  Цитата

 А то вон на авиабазе на Атлантике Либирейтор, плюс Тексаны.

Тексан покажу, не факт, что сегодня. А Либерейтор надо сперва доработать, он не дотягивает до наших сегодняшних стандартов качества.

 

Изменено пользователем SindenOtsu
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 386
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 036 публикаций
24 190 боёв
  В 27.05.2016 в 06:54:02 пользователь SindenOtsu сказал:

Рановато. Карта "к полюсу" по техническим причинам зашла пока без наземки (мисковых объектов) - только скалы, снег и лед.

Посему и самолёты для этой карты я выложу позже, когда эта карта зайдет в полном объеме.

Спасибо за четный ответ!

 

Эх, зато картинка красивая на заставке:rolleyes: .

  Цитата

 Тексан покажу, не факт, что сегодня. А Либерейтор надо сперва доработать, он не дотягивает до наших сегодняшних стандартов качества.

 ...:hiding: так это я навскидку написал - мб еще есть что-то интересное у США.

 

Вон про Клиппер я вообще не знал.

 

ЗЫ Кстати, а на Соседях есть наземка - самолеты Франции-Италии? Просто мне как-то вчера  (кстати, в одном бою был отряд с Джеймсом Вайтом и Октавианом:rolleyes:) карты, куда может попасть 9-ка, почти не встречались -  только Устье было (и как-то там наземки особо не встретил).

ЗЫЫ Кстати,  а чего это обделили Ледяные острова авиацией? Ведь ГС очень удобное транспортное средство - а у причалов как-то не видел их.

ЗЫЫЫ А вот в Самолетах зато, вроде бы, Викинг (ЛЛ с 6 моторами, мейд ин Германия) есть. И даже летающие тарелки стоят в секретных ангарах:teethhappy:. Даешь секретные укрытия ПЛ в горах аля Балаклава:izmena:

 

 

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[LST-W]
Викигвардия
519 публикаций
9 178 боёв
  В 27.05.2016 в 06:54:02 пользователь SindenOtsu сказал:

Рановато. Карта "к полюсу" по техническим причинам зашла пока без наземки (мисковых объектов) - только скалы, снег и лед.

Посему и самолёты для этой карты я выложу позже, когда эта карта зайдет в полном объеме.

 

Что то я всех распугал аэродинамикой. Выкладку по Юнкерсу делать? Или уже не надо? :hmm:

 

Тексан покажу, не факт, что сегодня. А Либерейтор надо сперва доработать, он не дотягивает до наших сегодняшних стандартов качества.

 

Помнится мы обсуждали замену N3N Canary. Есть что ее заменить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 386
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 036 публикаций
24 190 боёв
  В 27.05.2016 в 07:15:25 пользователь kotsibirsky сказал:

Помнится мы обсуждали замену N3N Canary. Есть что ее заменить?

Товарищ, уже было где-то выше - был Сигал, есть еще Симью: можно как заменить, так и сдвинуть.

 

ИМХО - Сигал более подходит, чем Кингфишер, т.к. будет некий промежуточной самолет между Воутом и Кингом.

 

Но это уже не мне решать.:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[LST-W]
Викигвардия
519 публикаций
9 178 боёв
  В 27.05.2016 в 07:21:23 пользователь Barkil сказал:

Товарищ, уже было где-то выше - был Сигал, есть еще Симью: можно как заменить, так и сдвинуть.

 

ИМХО - Сигал более подходит, чем Кингфишер, т.к. будет некий промежуточной самолет между Воутом и Кингом.

 

Но это уже не мне решать.:honoring:

Как только реализуют башенные катапульты.

Vought UO - New York

Curtiss SOC Seagull - New Mexico

SO3C Seamew - Colorado

И т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×