Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZeEBmFeJFZz8

Морская авиация (Любовь к трем апельсинам)

В этой теме 1 837 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 386
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 036 публикаций
24 163 боя

ИМХО на месте истребителя должен быть истребитель. Но не всегда всё так просто. Модели топовых японских поплавковыех истребителей ещё не готовы. Поэтому дизайнеры временно поставили разведчик.

 

:amazed:

Ну, на обычном Миоко, как я и писал, стоит Руфь (который еще Зеро с поплавками) - думаю, нарисовать символы Туманного флота для хороших художников несложно:rolleyes:.

 

Ну и есть уже топовый ястреб - Каваниши N1K: он на Ибуки, Зао и Ямато.

 

Просто на АПР Конго стоит такой же корректер, как и на обычном.

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

ИМХО на месте истребителя должен быть истребитель. Но не всегда всё так просто. Модели топовых японских поплавковыех истребителей ещё не готовы. Поэтому дизайнеры временно поставили разведчик.

 

 

ну тут скорее странность в том, что взяв два абсолютно одинаковых корабля ("Миоко" и АРП "Миоко") - оказывается, что у них разная авиагруппа. Я такого не знал.

Ну а главное - удивительно то, что у японцев с 6го по 8й уровень один и тот же гидроистребитель :(

По-идее то уровень авиагруппы должен так же повышаться с уровнем (пусть и скачкообразно)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 642
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 617 публикаций
28 558 боёв

Уж коль речь зашла об АРП - хотел спросить - не планируется ли АРП корабли сделать так, что бы они были доступны во всех портах (а в настройках игры сделать галочку - показывать/непоказывать АРП корабли)?

зы: А то порт Якосука просто ужасен - а по эксплуатировать АРП корабли - охото

07:23 Добавлено спустя 3 минуты

По поводу механизации Ju.87 и Grumman TBF

mbFaiBV.jpg

image37.jpg

Тут сложно сказать количественно. Нужно много чего собрать, чтобы посчитать Cy крыла во взлетной конфигурации.

 

На Юнкерсе закрылок очевидно щелевой и плавно переходит в элерон. Тем самым в работу (область влияния закрылка) включается всё крыло. Элерон ЕМНИП зависающий, он же флаперон - на взлете и посадке оба элерона отклоняются на некоторый угол вниз и начинают работать частично как закрылок. Но хорда закрылка невелика.

 

На Авенджере очень большой элерон, и не факт, что зависающий, нужно уточнить. Закрылок не щелевой, т.е. с меньшей эффективностью, и занимает не весь размах крыла. Зато какая у него большая морда, простите хорда. :)

 

Так что я бы оценил Cy как примерно равный и соответствующий потребностям этих самолётов.

 

Надо попробывать в моем любимом симуляторе Ил-2 штрмовик взлететь с АВ на штуке с бомбой.
Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Уж коль речь зашла об АРП - хотел спросить - не планируется ли АРП корабли сделать так, что бы они были доступны во всех портах (а в настройках игры сделать галочку - показывать/непоказывать АРП корабли)?

зы: А то порт Якосука просто ужасен - а по эксплуатировать АРП корабли - охото

Озадачу этим коллег. 

 Надо попробывать в моем любимом симуляторе Ил-2 штрмовик взлететь с АВ на штуке с бомбой. 

Интересно, что получится. Потом расскажите обязательно. И есть ли возможность выбитать точку старта в Ил-2?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 386
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 036 публикаций
24 163 боя

... какое блюдо у нас сегодня?:rolleyes:

Мб корректеры США - раз товарищ просил?

 

Кстати, Конегсберга поздравляем с истребителем!

He.51 - уже скрины были: спасибо!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Пока не забегался по другим задачам выложу первый американский катапультный разведчик: Vought UO-1.

Прочитать про него можно здесь, хоть и совсем мало.

AAS005_Vought_UO1_6.jpg

AAS005_Vought_UO1_1.jpg

AAS005_Vought_UO1_5.jpg

AAS005_Vought_UO1_8.jpg

AAS005_Vought_UO1_12.jpg

8AAS005_Vought_UO1_12.jpg

AAS005_Vought_UO1_13.jpg

AAS005_Vought_UO1_6.jpg

AAS005_Vought_UO1_1.jpg

AAS005_Vought_UO1_5.jpg

AAS005_Vought_UO1_8.jpg

AAS005_Vought_UO1_12.jpg

8AAS005_Vought_UO1_12.jpg

AAS005_Vought_UO1_13.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 642
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 617 публикаций
28 558 боёв

Озадачу этим коллег. 

 

 

 

Спасибо!

 

Интересно, что получится. Потом расскажите обязательно. И есть ли возможность выбитать точку старта в Ил-2?

 

На самом АВ нет - самолет стартует приблизительно с конца палубы - исключение -если выставляешь звено, и ты лидер звена, то тогда будешь где то на будешь ближе к середине полетной палубы. Кроме того можно задать скорость АВ в узлах. 

Сыму тогда видео с попытками взлета=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
46 публикаций

 

Спасибо!

На самом АВ нет - самолет стартует приблизительно с конца палубы - исключение -если выставляешь звено, и ты лидер звена, то тогда будешь где то на будешь ближе к середине полетной палубы. Кроме того можно задать скорость АВ в узлах. 

Сыму тогда видео с попытками взлета=)

 

Ил-2 не показатель... Штуку не пробовал, но И-16 с двумя ФАБ-250 (который из Звена) с палубы японского авика (кажись даже стоячего) поднимал. А на самом деле ему с таким грузом наземного аэродрома не хватало...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Ил-2 не показатель.

А жаль. Интересно было бы глянуть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 386
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 036 публикаций
24 163 боя

Кстати, у Воута есть страница - и там фото поболее будет.

 

И вот что интересно - видимо, у нас в игре самолет с Техаса?

 

Написано просто  Texas - было часто и с USS: но, я так подозреваю, если US Navy не было

Вот с Оклахомы

 8695a5992c342049236dd914c2c91887.jpg

С Ричмонда

 vot-uo1x.jpg

 

Хотя вот тут просто Западная Вирджиния - зато видно US Navy

 9e5a9d2612b7b3a9a7ba3ec1713437df.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
46 публикаций

По поводу механизации Ju.87 и Grumman TBF

mbFaiBV.jpg

image37.jpg

Тут сложно сказать количественно. Нужно много чего собрать, чтобы посчитать Cy крыла во взлетной конфигурации.

 

На Юнкерсе закрылок очевидно щелевой и плавно переходит в элерон. Тем самым в работу (область влияния закрылка) включается всё крыло. Элерон ЕМНИП зависающий, он же флаперон - на взлете и посадке оба элерона отклоняются на некоторый угол вниз и начинают работать частично как закрылок. Но хорда закрылка невелика.

 

На Авенджере очень большой элерон, и не факт, что зависающий, нужно уточнить. Закрылок не щелевой, т.е. с меньшей эффективностью, и занимает не весь размах крыла. Зато какая у него большая морда, простите хорда. :)

 

Так что я бы оценил Cy как примерно равный и соответствующий потребностям этих самолётов.

 

в своих залежах нарыл результаты продувок профиля, который на авенджере использовали, но это без учета механизации, для такого надо искать документацию по самолету. А вот какой профиль использовался на штуке я не знаю, так что  даже не представляю с чем сравнивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 642
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 617 публикаций
28 558 боёв

 

Ил-2 не показатель... Штуку не пробовал, но И-16 с двумя ФАБ-250 (который из Звена) с палубы японского авика (кажись даже стоячего) поднимал. А на самом деле ему с таким грузом наземного аэродрома не хватало...

 

ну понятно, что это не 100% моделирование и многие характеристики не учтены - но это хоть что то... хоть можно посмотреть какие сложности мог испытывать пилот при взлете с АВ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
46 публикаций

 

ну понятно, что это не 100% моделирование и многие характеристики не учтены - но это хоть что то... хоть можно посмотреть какие сложности мог испытывать пилот при взлете с АВ

 

да какие сложности.. подобрать оптимальный угол атаки. на наземном аэродроме на разбеге можно спокойно расположить самолет горизонтально и ждать когда скорость отрыва наберешь.

а стартуя с авика желательно хвост держать пониже, что бы за счет угла атаки увеличить подъемную силу. но тут важно не увлекаться увеличением угла - чем больше угол, тем больше сопротивление и самолет может просто не успеть набрать нужную скорость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

При разгоне по твердой поверхности для самолётов с хвостовым колесом выгодно держать хвост горизонтально, и только на скорости отрыва переводить самолёт на нужный для взлета угол атаки - тогда сам разгон будет быстрее. Но далеко не всегда так поступали.

 

Немного покопался в аэродинамике применительно к Авенджеру, чтоб было с чем сравнивать Юнкерс.

Вот что получилось.

Корневой профиль крыла NACA 23015, концевой - NACA 23009. Прикидки делал по корневому.

По "чертежу" прикинул стояночный угол =8° и угол заклинения крыла =4°

Т.е. угол атаки крыла при разгоне на 3-х точках составляет 12°

naca230.jpg

Смотрим на поляру профиля (найдено в тырнете) и определяем Су на заданном угле атаки =1.3

Угол отклонения закрылка на взлете я не нашел и принял типичное значение в 30°

Прирост Су берем по книге Мартынова "Экспериментальная аэродинамика". Профиль там другой, но для чернового приближения ИМХО годится.

Polara Flaps.jpg

Получился Су такого крыла =2. Т.е. прирост составил 0.7.

За счет неполного размаха (закрылок составляет 65% размаха) прирост будет меньше. 

Итого Су=1.3+0.7*0.65=1.76

Если интересно, могу аналогичный анализ сделать для Юнкерса.

naca230.jpg

Polara Flaps.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 386
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 036 публикаций
24 163 боя

Может, сегодня почередуем?

 

А то вон на авиабазе на Атлантике Либирейтор, плюс Тексаны.

 

ЗЫ Блин, надо, что ли, в песке походить - посмотреть, что интересного на новой полярной карте:rolleyes:. Хотя, может быть, сделаете исключение - и сейчас посмотрим на модели наших самолетов:honoring:?

ЗЫЫ думаю, со мной многие согласятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 надо, что ли, в песке походить - посмотреть, что интересного на новой полярной карте:rolleyes:

Рановато. Карта "к полюсу" по техническим причинам зашла пока без наземки (мисковых объектов) - только скалы, снег и лед.

Посему и самолёты для этой карты я выложу позже, когда эта карта зайдет в полном объеме.

 

Что то я всех распугал аэродинамикой. Выкладку по Юнкерсу делать? Или уже не надо? :hmm:

 

 А то вон на авиабазе на Атлантике Либирейтор, плюс Тексаны.

Тексан покажу, не факт, что сегодня. А Либерейтор надо сперва доработать, он не дотягивает до наших сегодняшних стандартов качества.

 

Изменено пользователем SindenOtsu
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 386
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 036 публикаций
24 163 боя

Рановато. Карта "к полюсу" по техническим причинам зашла пока без наземки (мисковых объектов) - только скалы, снег и лед.

Посему и самолёты для этой карты я выложу позже, когда эта карта зайдет в полном объеме.

Спасибо за четный ответ!

 

Эх, зато картинка красивая на заставке:rolleyes: .

 Тексан покажу, не факт, что сегодня. А Либерейтор надо сперва доработать, он не дотягивает до наших сегодняшних стандартов качества.

 ...:hiding: так это я навскидку написал - мб еще есть что-то интересное у США.

 

Вон про Клиппер я вообще не знал.

 

ЗЫ Кстати, а на Соседях есть наземка - самолеты Франции-Италии? Просто мне как-то вчера  (кстати, в одном бою был отряд с Джеймсом Вайтом и Октавианом:rolleyes:) карты, куда может попасть 9-ка, почти не встречались -  только Устье было (и как-то там наземки особо не встретил).

ЗЫЫ Кстати,  а чего это обделили Ледяные острова авиацией? Ведь ГС очень удобное транспортное средство - а у причалов как-то не видел их.

ЗЫЫЫ А вот в Самолетах зато, вроде бы, Викинг (ЛЛ с 6 моторами, мейд ин Германия) есть. И даже летающие тарелки стоят в секретных ангарах:teethhappy:. Даешь секретные укрытия ПЛ в горах аля Балаклава:izmena:

 

 

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[LST-W]
Викигвардия
519 публикаций
9 176 боёв

Рановато. Карта "к полюсу" по техническим причинам зашла пока без наземки (мисковых объектов) - только скалы, снег и лед.

Посему и самолёты для этой карты я выложу позже, когда эта карта зайдет в полном объеме.

 

Что то я всех распугал аэродинамикой. Выкладку по Юнкерсу делать? Или уже не надо? :hmm:

 

Тексан покажу, не факт, что сегодня. А Либерейтор надо сперва доработать, он не дотягивает до наших сегодняшних стандартов качества.

 

Помнится мы обсуждали замену N3N Canary. Есть что ее заменить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 386
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 036 публикаций
24 163 боя

Помнится мы обсуждали замену N3N Canary. Есть что ее заменить?

Товарищ, уже было где-то выше - был Сигал, есть еще Симью: можно как заменить, так и сдвинуть.

 

ИМХО - Сигал более подходит, чем Кингфишер, т.к. будет некий промежуточной самолет между Воутом и Кингом.

 

Но это уже не мне решать.:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[LST-W]
Викигвардия
519 публикаций
9 176 боёв

Товарищ, уже было где-то выше - был Сигал, есть еще Симью: можно как заменить, так и сдвинуть.

 

ИМХО - Сигал более подходит, чем Кингфишер, т.к. будет некий промежуточной самолет между Воутом и Кингом.

 

Но это уже не мне решать.:honoring:

Как только реализуют башенные катапульты.

Vought UO - New York

Curtiss SOC Seagull - New Mexico

SO3C Seamew - Colorado

И т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×