Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

А давайте я тоже напишу моё мнение почему не растёт онлайн? С аргументами, кучей аргументов, и без хейта.

В этой теме 130 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

 

Дамаг да, но там фуджесы и ББ не пробивают нормально,

поэтому дмг меньше

 

 

Фугасы и так считай ничего не пробивают.

Ну да - ббшки чуть лучше пробивают. Зато 102х на 20% больше.

И этот корабль на 2 уровня ниже. И торпеды лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Фугасы и так считай ничего не пробивают.

Ну да - ббшки чуть лучше пробивают. Зато 102х на 20% больше.

И этот корабль на 2 уровня ниже. И торпеды лучше.

 

Торпеды идут дальше на 1 км, но они слоупочные.

Правда и КД у них.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

 

Торпеды идут дальше на 1 км, но они слоупочные.

Правда и КД у них.... 

 

И их самих больше. И они невидимые почти.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

И их самих больше. И они невидимые почти.

 

Но у них и дмг маленький, 5К всего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

 

Но у них и дмг маленький, 5К всего.

 

И что в итоге получилось?

Можно спорить - кто лучше - Изяслав или Огневой.

Но Изяслав на 4м уровне, а Огневой на 6м.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

И что в итоге получилось?

Можно спорить - кто лучше - Изяслав или Огневой.

Но Изяслав на 4м уровне, а Огневой на 6м.

 

Можно. Но мне Изя не зашел как-то, тяжело мне играть на нем было.

Может ручонки в тот момент прямились после АВ.

Гневные уже получше, а Огневой мне больше нравится.

Если ему еще башенки перестанет критовать, так будет вполне играбельный шип.

Но он требует Кэпа хотя бы с УОП. Как и все советы, как мне видится.

 

Да и потом в любой ветке, ты же понимаешь, есть кактусы, имбы, кактусоватые 

и имбоватые корабли. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 023 боя

Согласен по поводу неоригинальности веток, в тех же танках даже спустя 5 лет после выхода игры умудрились придумать весьма оригинальную ветку японских тяжей, весьма самобытных и интересных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Согласен по поводу неоригинальности веток, в тех же танках даже спустя 5 лет после выхода игры умудрились придумать весьма оригинальную ветку японских тяжей, весьма самобытных и интересных.

 

Разрабочтики корабликов уже доказали, что они не хотят и не умеют в оригинальность.

 

 Это полностью доказала ветка немецких крейсеров, когда все при анонсе вопрошали "о боже, да там же будет Дойчланд с 280 мм бабахами!111" 

 

 А что в итоге? Налепили бумажных клонов вашингтонцев, нарисовали им побольше урона ББ, поменьше фугасов,  вот вам новая ветка - кушайте.

 Так почему нет Дойчландов? - Разрабы просто решили, что им лень балансировать их с другими кораблями, поэтому тупо сделали клон того, что уже забалансено. 

 

 При этом выпутсили это мусором, которому пришлось резко апать урон ББ,

 

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 023 боя

 

Разрабочтики корабликов уже доказали, что они не хотят и не умеют в оригинальность.

 

 Это полностью доказала ветка немецких крейсеров, когда все при анонсе вопрошали "о боже, да там же будет Дойчланд с 280 мм бабахами!111" 

 

 А что в итоге? Налепили бумажных клонов вашингтонцев, нарисовали им побольше урона ББ, поменьше фугасов,  вот вам новая ветка - кушайте.

 Так почему нет Дойчландов? - Разрабы просто решили, что им лень балансировать их с другими кораблями, поэтому тупо сделали клон того, что уже забалансено. 

 

 При этом выпутсили это мусором, которому пришлось резко апать урон ББ,

 

Я умудрился качнуть все ветки до определенного уровня, кроме советских крейсеров, но дальше у меня дело не идет,  как то не интересно, у немцев я застрял на Йорке, я просто не хочу его выводить в бой, он мне не нравится, слабое подобие Мёко с меньшим количеством орудий , у амеров - Пенсакола, неплохой кораблик, но скучно, Киров, то же что и с пенсой -  скука, весьма фановый Атаго то же поднадоел, Ибуки, тот же Атаго, все крейсера кончились, на фоне одинаковых крейсеров 3 ветки эсминцев просто кладезь разнообразия, но они меня не сильно втыкают.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
8 793 боя

мои 5 копеек которые вероятней всего мало кого заинтересуют, но высказаться хочется, играл в опен бету, потом после релиза, скучно стало, забил, пару недель назад все же опять решил поиграть, и вот уже последнюю неделю с каждым днем все трудней заставлять себя жмакнуть по иконке worldofwarships :

главная проблема на мой взгляд, это то, что в силу видимо определенных требований wargaming и worldofwarships и ранее worldofwarplanes загоняются в рамки определенного сеттинга, более менее удачно разработанного под worldoftanks, т.е. кол-во участников команд, сетапы команд, время боя, задачи в бою, балансировщик и т.п. хотя это совершенно различные виды сражений, попробуйте посадить летчика в танк, танкиста поставить на капитанский мостик, а моряка засунуть в броню танка - получится каша и белиберда отборная. Вот собственно и получается, что воздушные и морские сражения, подогнаны под формат танковых сражений, отсюда грусть и тоска которую вызывает игра, вместо того, что бы приносить фан (развлечение). Нет индивидуализации проектов,

 

P.S. особенно зеленую тоску вызывает постоянный штиль!!! гладильная доска!!! реализация бортовой и килевой качки, могла бы внести хоть какой то ВБР, если это не возможно реализовать в принципе, то это не проблемы игроков, а проблемы разработчиков, а игроки голосуют рублем онлайном и если он падает, то, что то надо менять, если еще есть время и возможности. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
Бета-тестер
198 публикаций
2 663 боя

главная проблема на мой взгляд, это то, что в силу видимо определенных требований wargaming и worldofwarships и ранее worldofwarplanes загоняются в рамки определенного сеттинга, более менее удачно разработанного под worldoftanks, т.е. кол-во участников команд, сетапы команд, время боя, задачи в бою, балансировщик и т.п. хотя это совершенно различные виды сражений, попробуйте посадить летчика в танк, танкиста поставить на капитанский мостик, а моряка засунуть в броню танка - получится каша и белиберда отборная. Вот собственно и получается, что воздушные и морские сражения, подогнаны под формат танковых сражений, отсюда грусть и тоска которую вызывает игра, вместо того, что бы приносить фан (развлечение). Нет индивидуализации проектов,

 

За мысли про сеттинг ставлю плюс. Действтельно хочется чего-то более масштабного, а не "танки на воде", несмотря на извечное "корабли-не-танки", кои выражаются только в отсутствии склада, голосового чата, кланов, контента для хай-лвл и кучи всего что есть в танках.

Вот только назад в WoT (каламбурчик) не тянет. 

Изменено пользователем Karic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

 Вот один вообще заявляет, что надо было игру с самого начала о торпедных катерах делать,

И таки правильно заявляет. Не всю конечно игру под это пилить.  Отдельным режимом пулемётно торпедные катера зашли бы обязательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
2 737 боёв

Почему нежелательная модификация популярна и после ее прикрытия падение онлайна - да все просто, как в самолетах, игра слишком сложна для 70% ЦА, нет простоты попадания по цели, потому что нет даже автозахвата цели. Те кто смог понять механику игры обсуждают ТТХ корабликов и т.д., а простые казуалы стреляют на автозахвате в танках. Возможно разработчики кораблей,как и разработчики самолетов, и те кто смог в корабли этого не когда поймут и не увидят, и дальше будут копаться в дебрях, не видя того что лежит на поверхности. Пример самолетов еще свеж, так зачем идти по этому пути и наступать на те же грабли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Отличный анализ, коллега Umbaretz. Полностью согласен, особенно в отношении ветки советских крейсеров. Была отличная возможность сыграть на их сверхбаллистических 180-мм пушек и сделать уникальную по геймплею ветку "дальнобоев". Но... в итоге, получилась ни рыба ни мясо.

 

08:06 Добавлено спустя 2 минуты

Почему нежелательная модификация популярна и после ее прикрытия падение онлайна - да все просто, как в самолетах, игра слишком сложна для 70% ЦА, нет простоты попадания по цели, потому что нет даже автозахвата цели. Те кто смог понять механику игры обсуждают ТТХ корабликов и т.д., а простые казуалы стреляют на автозахвате в танках. Возможно разработчики кораблей,как и разработчики самолетов, и те кто смог в корабли этого не когда поймут и не увидят, и дальше будут копаться в дебрях, не видя того что лежит на поверхности. Пример самолетов еще свеж, так зачем идти по этому пути и наступать на те же грабли?

 

Хм... а может, решить проблему ТУ оригинальным способом?

 

Ввести официальную ТУ, но при которой:

 

- Рассеивание увеличивается для использующего значительно (т.е. накрывать цель по ТУ он будет, но процент попаданий в сравнении с стрельбой без ТУ будет падать)

- Уменьшается доходность (вдвое меньше опыта и серебра)

 

?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 127
[ODINS]
Участник
14 808 публикаций
35 330 боёв

Однозначно молодец ТС  .. Очень редкие темы  без стонов  и так щепетильно разбираются  .. Главное  ,создается  полное ощущение , что вынул мысли  из моей головы  , но оформил  на заглядение  ))  Главное  , проглядывается явное неравнодушие к проекту  и желание   его улучшить ..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Касательно советской ветки - по уму, она должна была бы выглядеть так:

 

5-ый уровень - "Красный Кавказ" (сток с 4-мя башнями, топ с 5-ю башнями). Он задает основную особенность ветки - очень дальнобойный ГК с высокой начальной скоростью.

 

6-ой уровень - "Киров"

 

7- ой - "Чапаев"

 

8-ой - "Дмитрий Донской"

 

9-ый - проект 84 с 2 x 4  автозарядками калибром 180-мм

 

10-ый - "Комсомольск-на-Амуре" (ибо "Москва" вызывает путаницу с проектом 82)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

Касательно советской ветки - по уму, она должна была бы выглядеть так:

 

5-ый уровень - "Красный Кавказ" (сток с 4-мя башнями, топ с 5-ю башнями). Он задает основную особенность ветки - очень дальнобойный ГК с высокой начальной скоростью.

 

6-ой уровень - "Киров"

 

7- ой - "Чапаев"

 

8-ой - "Дмитрий Донской"

 

9-ый - проект 84 с 2 x 4  автозарядками калибром 180-мм

 

10-ый - "Комсомольск-на-Амуре" (ибо "Москва" вызывает путаницу с проектом 82)

Мы с Umbaretz'ом поинтереснее там "наколдовали". После американцев будет подробный разбор нынешней советской ветки с балансными и контентными замечаниями и предложениями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Мы с Umbaretz'ом поинтереснее там "наколдовали". После американцев будет подробный разбор нынешней советской ветки с балансными и контентными замечаниями и предложениями.

 

С большим интересом прочитаю!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Абсолютно согласен, нет желания качать советскую ветку крейсеров, потому что она без изюминки и не проносит ничего нового в геймплей. Из того, что видел в боях, более-менее только Дима Донской, остальные - плавающий корм для ЛК и ЭМ. И главное, как было подмечено, венец ветки, Москва, абсолютно не впечатляет: калибр чуть больше, да, но урон от крейсерских ББшек даже в цитадель не такой уж большой.

 

Кстати, американская ветка крейсеров после нерфа ПВО сейчас тоже выглядит бледно: америкосов традиционно качали из-за ПВО.

Да и вообще, КР самый слабоиграбельный класс в текущих реалиях, и чем выше уровень, тем меньше от КР пользы.

 

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

 

Не было в танках унылых веток первые годы.

 

Да? Не было? А ветка СТ немецких с Пантерой? Ветка которая затмила по количеству собирания критов и пожаров, все что можно затмить? Это в 2013 году у всех танков этой ветки убрали трансмиссию в заднюю часть корпуса и они гореть перестали от любого попадания в лоб. А я между прочим эту ветку тогда и проходил и даже на Е50 горел по несколько раз за бой. На первой Пантере был рекорд по пожарам в бою - 5 раз! 5 раз горел Карл!!!! Про ветку немецких тяжей с Тиграми можно тоже самое написать, кроме Е75 все танки этой ветки были очень и очень кактусоподобными в то время. Это сейчас на них можно даже ногибать, потому что в танках сейчас картона и кактусов стало в разы больше за все текущие годы существования проекта. А тогда точно были ветки весьма и весьма печальные.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×