233 anonym_5htMHPEppv5c Участник 359 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 14 апр 2016, 10:30:06 Есть у нас крейсер Светлана, крейсер в общем то так себе, но одно но опускает его еще ниже - частые криты двигателя. Не выдержал я и решил покопаться\разобраться почему ж так часто его критует. Нашел схему крейсера, наложил на нее описание бронирования и увидел кое что.. Приступим. Схема. Линиями отмечены палубы - верхняя (красная линия) и нижняя (синяя линия) Теперь берем описание бронирования. 1. Первый контур. "Броневой 25-мм пояс первого контура, включённый в расчёт продольной прочности корпуса корабля и выполненный из листов нецементированной крупповской стали, имел высоту 2,25 метра и проходил по всей длине корабля, охватывая борт от верхней до нижней палубы". 2. Второй контур. " Главный броневой пояс толщиной 75 мм располагался ниже и простирался почти по всей длине корабля. Этот пояс состоял из цементированных плит крупповской стали высотой 2,1 метра. В районе 125-го шпангоута пояс заканчивался броневым траверзом толщиной 50 мм. Нижняя часть главного броневого пояса опускалась ниже ватерлинии на 1,2 метра и опиралась на бортовые кромки платформы, а верхняя часть замыкала контур настила нижней палубы." 3. Кожухи труб Кожухи (защитные элементы) дымовых труб крейсера на протяжении от верхней до нижней палубы (первая труба — до палубы бака) защищалась 20-мм броней. 4. Бронепалубы "Настил нижней и верхней палуб имел толщину 20 мм" То есть, от красной линии до синей у нас броня 25 мм, а от синей вниз у нас 75 мм. При этом общая броня дымовых труб, между палубами, равняется 45мм (20+25) После я запустил игру и посмотрел в тренировке где ж вражеские ОФ так ломают двигатель Светлане. Отлично видно что попадание 120-мм фугаса , критует двигатель при попадании пространство между верхней и нижней палубой. Смотрим на схеме что у нас там находится, а находятся там у нас дымовые трубы и их кожухи. То есть. Фугас пробивает 25 мм борта и взрывается повреждая !дымовые трубы!. Господа разработчики, а с каких пор у нас повреждение дымовых труб считается критом двигателя? И почему только на этом корабле? Но ладно, повреждает так повреждает, но почему при этом он еще и игнорирует 20 мм брони кожуха труб? Точно так же работает повреждение фугасной бомбой самолета, она пробивает верхнюю палубу в 20мм, игнорируя что до котельного еще палуба в 20мм и до труб кожух также 20 мм вешает крит двигателя. И тогда что, б окончательно развеять все свои сомнения, я пошел на "не называемый сайт" что б посмотреть расположение модулей и увидел такую картину: Цитадель Машины Просто ж**а Как мы видим, машины у нас прикрыты цитаделью в 75 мм, но вот над цитаделью у нас еще один модуль, практически на всю длину цитадели, который как раз и виновен, скорее всего, в частых критах двигателя. П.С. В общем, есть два варианта. 1. Попадание в модуль, расположенный между палубами, вызывает повреждение осколками дымоходов , наплевав на 20-мм кожухи и это считается как крит двигателя. 2. Попадание в этот модуль игнорирует 20мм нижнюю бронепалубу и критует двигатель, в цитадели, осколками сверху. Что вызывает "удивление" похлеще чем если б, все таки, критовались трубы. Какой вариант верен, сейчас сказать могут только разработчики, ведь пообещав нам КТТС отображение брони в игре, они убрали эти данные с клиента, так что теперь даже на "не называемом сайте" этой информации не найти. За что хочется сказать отдельное "спасибо". 28 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 184 боя Жалоба #2 Опубликовано: 14 апр 2016, 10:39:59 Держи + за старания нужную тему поднял, криты двигла на Светлане вымораживают просто Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 423 [RFL] EvilS_DevilS Участник, Участник, Участник, Коллекционер 7 486 публикаций 27 197 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 14 апр 2016, 10:41:04 (изменено) еле откатал на это хрустале... каждый бой по несколько выбиваний винтов... столько стульев сменил играя на этом "КР"... Изменено 14 апр 2016, 10:41:45 пользователем Smirnovse Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [JP] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 14 110 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 14 апр 2016, 10:49:08 Я в этом не силен, но разложил по полочкам - ТС молодец! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 [COAP] Warrior_Max Участник 1 020 публикаций 10 665 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 14 апр 2016, 10:50:18 света мне больше отъевшегося эсминца советов напоминала все время... поэтому к критам относился философски.... эсминец.. что с него взять 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 238 SeafaringMan Старший бета-тестер, Коллекционер 2 271 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 14 апр 2016, 10:52:18 Интересно было бы увидеть комментарии разработчиков! ТСу +! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 [DNO] Sooshnyak Участник 1 908 публикаций 25 376 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 14 апр 2016, 10:55:50 броня бронёй, а крит двигателя и рулей теперь не по расписанию катаю светку-конфетку каждый день(хочу посмотреть скока боёв уйдет чтоб вкачать УОП) ловлю 2-3 крита рулей и двигла за бой, при том что раньше 5 минимум ловил. модуль стоит антипожарный. чё то подкрутили походу в лучшую сторону Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 20 723 боя Жалоба #8 Опубликовано: 14 апр 2016, 10:56:23 Это Вы видимо на Нюрнберге не играли до правки немецких крейсеров. Даже пришлось навык взять "из последних сил" и стоил он тогда 4 очка, а не 2, как сейчас. И ничего, не особо и вайнили. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 312 zulaltank Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 869 публикаций 6 120 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:10:34 (изменено) Сами разработчики ТС тебе не смогут ответить почему у них критуется двигатель от фугасов и попадания в трубу,механика игры кривая! Им уже сто раз указывали на это,но пройдёт годик мож поправят. Изменено 14 апр 2016, 11:11:34 пользователем zulaltank Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 anonym_5htMHPEppv5c Участник 359 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:10:41 (изменено) Это Вы видимо на Нюрнберге не играли до правки немецких крейсеров. Даже пришлось навык взять "из последних сил" и стоил он тогда 4 очка, а не 2, как сейчас. И ничего, не особо и вайнили. А может вы сначала попробуете на Светлане поиграть? Сами разработчики ТС тебе не смогут ответить почему у них критуется двигатель от фугасов и попадания в трубу,механика игры кривая! Им уже сто раз указывали на это,но пройдёт годик мож поправят. Механика то, по сравнению с другими играми "Ворлд оф ...." как раз, таки, нормальная. Мне больше кажется что все таки пролюбили вторую бронепалубу и соответственно получилась дырень сверху цитадели. Изменено 14 апр 2016, 11:17:06 пользователем anonym_5htMHPEppv5c Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 004 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 454 боя Жалоба #11 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:14:04 Хорошо разобрано. Плюсанул. Авось через пару патчей выправят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 20 723 боя Жалоба #12 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:23:32 (изменено) Не хочу качать советов. Совсем. Но стороны Арканзаса, при полном бортовом залпе в борт Светлане, бывает, что вижу выбитое машинное отделение, обычно совмещённое с цитаделью. Изменено 14 апр 2016, 11:23:53 пользователем la_Emperor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 anonym_5htMHPEppv5c Участник 359 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:27:55 бывает, что вижу выбитое машинное отделение, обычно совмещённое с цитаделью. Так в этом то вопросов нет, когда ты пробил 75 мм цитадели и выбил двигатель. А вот когда фугас рвется над цитаделью и критует двигатель - что то тут не то... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 312 zulaltank Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 869 публикаций 6 120 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:30:59 (изменено) А может вы сначала попробуете на Светлане поиграть? Механика то, по сравнению с другими играми "Ворлд оф ...." как раз, таки, нормальная. Мне больше кажется что все таки пролюбили вторую бронепалубу и соответственно получилась дырень сверху цитадели. Мне кажется о броне кожухов труб здесь говорить не нужно,скорее всего она не учтена в системе бронирования данного корабля.Вы говорите механика нормальная,но сами не можете понять как происходит данный крит двигателя,так,так....интересно Изменено 14 апр 2016, 11:31:21 пользователем zulaltank Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 20 723 боя Жалоба #15 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:31:06 Так в этом то вопросов нет, когда ты пробил 75 мм цитадели и выбил двигатель. А вот когда фугас рвется над цитаделью и критует двигатель - что то тут не то... так-то в дыхомодах ещё и паропроводы есть, для аваийного и простого сброса пара, видимо их перебивает и пар стравливается в атмосферу, а машина не получает необходимого ей объёма пара и выходная мощность падает. К тому же взрыв не плоский, а объёмный, может пробивает палубу и разрушает часть машинного отделения. Всё может быть и зависит от глубины моделирования повреждений. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
839 [EZI-Z] SRG911 Бета-тестер 818 публикаций 9 749 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:34:05 А что разрабы говорят по этому поводу? Или все "в норме, так и должно быть"? Ведь патчи уже выпускали, а проблему так и не решили. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 224 [WGFUN] EisenTod Участник, Коллекционер 3 559 публикаций 11 163 боя Жалоба #17 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:47:20 Бесит что Иси светлану ББ насквозь шьет с любых рассстоянй-приходится по ней фугасами стрелять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
190 [SHIMA] ILYA801 Бета-тестер, Коллекционер 820 публикаций 13 576 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:47:21 Молодца, плюсанул! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 630 anonym_44rAAGJswX8d Участник 2 973 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:49:21 Хорошо постарался плюс , а по Светлане да раздражает криты двигателя и я думал что разробы быстрей устранят эту проблему Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
614 del_37959393 Участник 606 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:50:13 (изменено) Есть у нас крейсер Светлана, крейсер в общем то так себе, но одно но опускает его еще ниже - частые криты двигателя. Не выдержал я и решил покопаться\разобраться почему ж так часто его критует. Нашел схему крейсера, наложил на нее описание бронирования и увидел кое что.. Приступим. Извините, но все что вы написали - банальные догадки. Разрабы НЕ раскрывают систему повреждения. Поэтому как именно критуется машинка - знают только они, а мб и они не знают. В игре куча диких несоответствий по нанесению урона, можно вспомнить хотя бы ЭС, которые выдерживают неск попаданий фугасов от ЛК, НЕ критуясь при этом. Механника повреждений - неизвестна, куча не состыковок и странностей... Все это позволяет сделать вывод, что никакой реалистичной модели повреждений нет. Барбеты прозрачные для урона, ПМК вообще без бронирования, ПТЗ не имеющий ХП и танкующий снаряды, детонации КР от фугасов ЭС, фугасы без сплэша. Сюда можно приписать и крит машинок у кораблей. Модели повреждений, такой как о ней говорят разработчики - нет. Да чтото было багом, хотя нас уверяли что все работает и багов нет(стеклянные барбеты и пробитие ЦТ), но мне кажется, что разрабы слишком заигрались с реалистичностью. ЭС и КР, в реале, разрывает от одного фугаса ЛК. Но в игре так сделать нельзя, поэтому и появился какой то монстр в виде системы повреждений. З.Ы. Забыл такую вещь, что у нас все корабли заполнены вакуумом Есть только бронепоясы, нет оборудования, переборок и палуб. Изменено 14 апр 2016, 11:59:42 пользователем Muyou Рассказать о публикации Ссылка на публикацию