Перейти к содержимому
anonym_ooFtdVcgXFSO

Эмоции, который вызывает игра

В этой теме 250 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 874 боя

 

Вы наверное неправильно интерпретируете мои слова, они лишь о том, что в человеке это заложено генетически. А относительно игры ответьте честно самому себе, вы не хотите побед в игре, я не говорю уж о реальной жизни? 

 

Да в кино или в театре зрители не объявляются проигравшими или победившими.

 

Возможно. Я также стремлюсь выиграть каждый бой. И расстраиваюсь, когда поражений за день больше, чем побед.

Но кого-то ненавидеть и "брошу игру и заберу Колю, вы все нехорошие"-это явно перебор.:)

Это просто игра.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

 

Стал больше обращать внимание на действия окружающих и нашел корень всех зол-это безмозглая ЦА, которая докачавшись до хай лвла так и не поняла как играть в эту игру. 

 

 

Аминь

вот оно оказывается что :ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

Согласен, но ПОБЕДА она приятнее.

 

При прочих равных да. А когда твоя команда перестреляла врагов за 3 минуты, то как-то скучно даже. Неинтересно.

Вот у меня игра негативных эмоций не вызывает. Да, бывает подгорает от мелких ниндзей или плоскопалубных, но не до ненависти - так, в лучшем случае весёлое бешенство:izmena:. Добавляет спортивной злости, не более того.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

Уж сколько раз твердили миру - первой тройке в слитом бою давать денег и опыта больше , воз и ныне там.

Мало конструктива наверное , или интонация  хейторская :)

 

Итак получают больше, разве нет? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

У автора сего эпоса 65% побед, о каком угнетении идет речь я все в толк не возьму. :hmm:

 

Угнетения новичков не хватает,нужно75%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

 

а ты вспомни  Лис  Збт    статистика была ну очень плавучий, сначала  45%, а потом  рос   прям на глазах,   вот теперь  повторение :trollface:

Друг, заходи на первый  уровень, статистику   подымишь чуть больше:)

Я вот ожидаю,   таких спецов как ты Лис, долг  то надо вернуть, а я помню  ты меня пару раз   топнул на ЗБТ:hmm:

Все вы у меня записаны:great:

 

 

Вот ведь злопамятный человек) Я на 1 уровнях не играю, там нет интересных мне кораблей а вот на втором вполне : Микаса, Диана, Олбани, Эмден :izmena:

Это потому, что Вы модератор

Это как то влияет на игровой процесс? Вне чата я обычный игрок. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 150 боёв

Посмотрел стату автора темы ( более 3к боев) и Гибсона (6000 боев)

 

 и вспомнился бородатый  анекдот:

 

родители в портфеле сына- первоклассника нашли принадлежности для изощренного  садо-мазохизма.

Собрали семейный совет "что же делать"... как воспитывать ?

Сидели сидели, друг на друга не глядя... потом глава семейства покряхтел, почесал голову и растеряно произнес:

---" эээ... ну видимо порка ремнем как воспитательный процесс отпадает.... " 

 

 

Бородатые анекдоты это конечно хорошо, но еще лучше переодически задумываться над комментариями, а не острить. Тот факт что люди наигрывают 3-6к боев, и при этом "вайнят" на форуме, может свидетельствовать еще и о том, что им не безразлична судьба проекта. 

У меня, например, около 1.5к боев, игра мне нравится, но очень сильно не нравятся ее отдельные аспекты (балансировщик, принципы формирования команд, баланс отрядов, постоянные изменения игрового баланса). А разговоры "у нас статистика, нам лучше видно", "мы тут игру сделали, а им, наглецам не нравится" - для бедных. Даже сделай вы идеальный продукт, его бы критиковали, такова природа бизнеса и работы с потребителем. Не готовы к такому повороту событий - значит сами виноваты. А в данном случае (World of Warships), есть множество моментов (и игровых, и по работе с сообществом) которые заслуживают критики.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
879 публикаций

Вы даже не представляете насколько это логично. Ненависть никогда не была препятствием прекращать что-либо делать. Вы можете ненавидеть свою работу, но за нее держаться, можете ненавидеть свою машину, но продолжать ездить на ней и вкладывать деньги, вы можете даже ненавидеть свою жену, но жить с ней ради детей. Вы знаете какой основной стимул выкачать десятку? Гнуть. Гнуть низкоуровневую технику. Когда ты качался, ты страдал от тех, кто на два уровня выше, а теперь ты хочешь торжествовать и заставлять чувствовать боль и унижение других. Игрок готов на все угодно лишь бы получить преимущество над другим игроком (ты заставлял меня страдать, а теперь будешь страдать ты), а тут тебе и флажки и ускоренная прокачка и прем-техника, которая, внезапно, лучше прокачевыемых аналогов (Атаго, Кутузов, Николай и т.д.) Зайдите в бой, почитайте чат. И окунитесь в атмосферу ненависти. Она просто висит в воздухе и такая густая, что ее можно резать ножом и намазывать на хлеб. Игроки ненавидят разработчиков, ненавидят друг друга (этот донатер, а тот читер) ненавидят даже себя за то, что играют в эту игру. World of Warships. Почувствуй нашу ненависть!

 

НУ тогда лично для меня это - нелогично,

Скажем я не стану покупать игру которая мне не нравится, не куплю машину, которую буду ненавидеть. Даже если это будет единственный вариант. тогда буду всю жизнь ездить на метро и автобусах. Такой я и это мое ИМХО)

Я качаю 10ки ради удовольствия от игры на них, 

По поводу "все хотят быть лучше других " -полностью согласен, это нормально

После последнего предложения в голове всплыла реклама на ТНТ:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 623 боя

Посмотрел стату автора темы ( более 3к боев) и Гибсона (6000 боев)

 

 

 

 

 Не первый раз замечаю, что разработчики очень часто на форуме используют фразу - посмотрел кол-во боев ТС. При чем часто не к месту. Как в данном случаи. С одной стороны вы помните какие баталии были по поводу закрытия статистики игроков и сколько доводов приводили разработчики о полезности данной фишки. С другой первым делом лезут её смотреть - ну я же должен понимать уровень игрока с которым общаюсь - не единичное выражение.

  •  mal_h - к чему была ваша фраза в разделе темы поднятой ТС?  Для перевода на "замечательный" анекдот
  •  По теме, от сокомандников очень часто пригорает,  но не думаю что это вина разработчиков и балансера. С другой стороны иногда приходится играть на "слабой" технике вот тогда и начинает очень сильно пригорать от действий команды. Вот тут "баланс" между техникой проявляется во всей красе.
  •  
07:44 Добавлено спустя 2 минуты

 

Бородатые анекдоты это конечно хорошо, но еще лучше переодически задумываться над комментариями, а не острить. Тот факт что люди наигрывают 3-6к боев, и при этом "вайнят" на форуме, может свидетельствовать еще и о том, что им не безразлична судьба проекта. 

У меня, например, около 1.5к боев, игра мне нравится, но очень сильно не нравятся ее отдельные аспекты (балансировщик, принципы формирования команд, баланс отрядов, постоянные изменения игрового баланса). А разговоры "у нас статистика, нам лучше видно", "мы тут игру сделали, а им, наглецам не нравится" - для бедных. Даже сделай вы идеальный продукт, его бы критиковали, такова природа бизнеса и работы с потребителем. Не готовы к такому повороту событий - значит сами виноваты. А в данном случае (World of Warships), есть множество моментов (и игровых, и по работе с сообществом) которые заслуживают критики.

 

 

Сложилось впечатление, что работа с потребителем, не про этот проект. Может и ошибаюсь.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

 

Угнетения новичков не хватает,нужно75%.

 

Славный миф, активно эксплуатируется, правда от того мифом быть не перестает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
195 публикаций

Не нашел сообщения предыдущего оратора))) Но на него отвечу.

Нежелательный мод просто убит, видюхи не горят, в Багдаде все спокойно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
6 512 боёв

Не истины ради, а флейма для.

Господин Малик как дела с онлайном. когда он начнет расти?
Вроде бы апрель скоро кончится...
:trollface:
 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 230 боёв

 

Итак получают больше, разве нет? 

 

о да

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Бета-тестер
224 публикации
995 боёв

Не нашел сообщения предыдущего оратора))) Но на него отвечу.

Нежелательный мод просто убит, видюхи не горят, в Багдаде все спокойно.

 

Слабо верится что убили, вроде как продавалось так и осталось, правда давно не смотрел, как и не играл.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

 

Просто обалдеть, вот это вывод так вывод. Я у себя в практически в каждой игре нахожу косяки и недочеты. Все мои сливы это на 90% мои личные косяки. Не ну конечно самое простое решить что я бог, а вокруг *****. Ага, ага.

 

Я, конечно, не знаю как ты играешь.

Но, кмк, ты сильно переоцениваешь значение игрока в бою. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций

Игра у меня вызывает целый спектр эмоций, от негативных до позитивных. Зависит от многих факторов. 

Если бы не вызывала, я бы не играл в эту игру. Это ведь форма досуга. Безэмоционально и поспать можно, ничего не делая.

Не думаю, что данная игра генерирует эмоции ненависти. Иногда бывают разочарования от приогрышей, но не более того.

В целом впечатления от проекта положительные. Не хотелось бы, чтобы разработчики премудрили с экспериментами над игрой, как их коллеги с самолетами от Варгейминг. 

 

Всем успешных боев.

 

P.S. Всегда побеждать невозможно, так как пропадает смысл любого соревнования.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

Слабо верится что убили, вроде как продавалось так и осталось, правда давно не смотрел, как и не играл.:trollface:

 

Это был типа юмор)))) Он не только не убит, а живет и здравствует....там скоро автосброс торпед по альту сделают. И на этом игра закончится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

 

Это был типа юмор)))) Он не только не убит, а живет и здравствует....там скоро автосброс торпед по альту сделают. И на этом игра закончится.

 

та ну, понерфят торпеды и все :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
12 публикаций
6 613 боёв

 Не первый раз замечаю, что разработчики очень часто на форуме используют фразу - посмотрел кол-во боев ТС. При чем часто не к месту. Как в данном случаи. С одной стороны вы помните какие баталии были по поводу закрытия статистики игроков и сколько доводов приводили разработчики о полезности данной фишки. С другой первым делом лезут её смотреть - ну я же должен понимать уровень игрока с которым общаюсь - не единичное выражение.

  • mal_h - к чему была ваша фраза в разделе темы поднятой ТС?  Для перевода на "замечательный" анекдот
  • По теме, от сокомандников очень часто пригорает,  но не думаю что это вина разработчиков и балансера. С другой стороны иногда приходится играть на "слабой" технике вот тогда и начинает очень сильно пригорать от действий команды. Вот тут "баланс" между техникой проявляется во всей красе.
  •  

Сложилось впечатление, что работа с потребителем, не про этот проект. Может и ошибаюсь.

 

Я еще бы отметил два момента.

Генеральный менеджер, а не просто какой-то там сотрудник, выбрал "смешное" время для ответа. И точно такую же "смешную" тематику анекдота.

Но в главном это уровень отношения компании к клиенту. 

Мне даже кажется, судя по ответам и модераторов, и разработчиков, и замечательных комьюнити менеждеров, и генерального директора - что все сотрудники Лесты от ее руководителя, до офис менеджера - думают, что это игроки им что-то должны. Мол приходят на наши замечательные сервера, берут наши классные кораблики, тратят наше электричество и еще ворчат, а мы такие работаем, дождь делаем.

 

Товар меня устраивает (игра в абсолюте, с ее идеей, тематикой, уровнем графики), меня не устраивают услуги (поддерржка игры, ее работоспособность, ремонт и улучшение). А ответы поставщика товара и услуг в духе - вали из нашего магазина! ишь умник какой!

А это, простите, базарный уровень общения с клиентом.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций

Выскажу свою солидарность с ТС.

Игра действительно всеми силами пытается принести игрокам исключительно негативные эмоции. И из патча в патч происходит систематическое ухудшение геймплэя. Прямое доказательство -- падение онлайна. Ну не будут люди терпеть как игра с ЗБТ становится хуже и хуже.

 

Более того, корабли это, пожалуй, единственная игра, в которой негатив приносят даже победные бои! Это просто невероятное достижение геймдиз отдела, которое надо бы внести в летопись игровой индустрии. Причем, эта инновационная "фича" ведь в игре появилась недавно (не было ее в ЗБТ), и всё благодаря усилиям разработчиков и гейм-дизайнеров. Я имею ввиду очень неудачные режимы игры, которые без конца прерывают партии на половине боя. Когда победная партия идет хорошо, и тут бац, будто электричество выключают, ты не успел ни пострелять, ни подамажить, глупо потерял мультипликатор и флажки, и т.п. Чистая фрустрация как для победителей, так и убийство всех надежд для проигрывающей команды. Не было этого в ЗБТ, но зачем-то добавили, видимо,чтобы не "расслаблялись" и даже при победе испытывали раздражение! Молодцы ВГ!

 

Ну и да, баланс решает, пора вводить зеркальный баланс по ЭМам (как у авиков), ведь, как верно пишет ТС, большинство боев предрешены еще до старта, смотришь на количество ЭМов (особенно в режиме с тремя флагами) у кого их больше, тот и победил. Но разработчикам важнее погода.

 

(описывать кучу других проолем, пожалуй, не буду, список лучше собрать и выкатить отдельным тредом)

 

Да, и как верно подметил tomasi, совершенно хамское общение с пользователями, цензура на форуме, смм-менеджеры с манией величия и весьма сомнительными профессиональными качествами, все это также оставляет серьезный осадок.

 

Вот, например, есть вещи, которые делаются за неделю максимум, и о которой пользователи просят годами, такая вещь как "Склад", но разработчики не слышат, я бы даже сказал игнорируют по хамски, и вводят какие-то свои изменения, диктуемые геймдиз отделом (который, как обычно, в собственную игру не играет вообще, иначе не было бы многих глупостей из патча в патч).

Вот может быть ув. господин Стендап комик, который отшучивается анекдотами, расскажет прямо почему нет Склада до сих пор? 

Хотелось бы конструктивно и аргументированно


 
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×