4 678 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 18 913 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 20 апр 2016, 07:22:36 Вы наверное неправильно интерпретируете мои слова, они лишь о том, что в человеке это заложено генетически. А относительно игры ответьте честно самому себе, вы не хотите побед в игре, я не говорю уж о реальной жизни? Да в кино или в театре зрители не объявляются проигравшими или победившими. Возможно. Я также стремлюсь выиграть каждый бой. И расстраиваюсь, когда поражений за день больше, чем побед. Но кого-то ненавидеть и "брошу игру и заберу Колю, вы все нехорошие"-это явно перебор. Это просто игра. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 anonym_tLzhWlhgLNM6 Участник 368 публикаций Жалоба #102 Опубликовано: 20 апр 2016, 07:23:05 Стал больше обращать внимание на действия окружающих и нашел корень всех зол-это безмозглая ЦА, которая докачавшись до хай лвла так и не поняла как играть в эту игру. Аминь вот оно оказывается что Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 787 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #103 Опубликовано: 20 апр 2016, 07:24:46 Согласен, но ПОБЕДА она приятнее. При прочих равных да. А когда твоя команда перестреляла врагов за 3 минуты, то как-то скучно даже. Неинтересно. Вот у меня игра негативных эмоций не вызывает. Да, бывает подгорает от мелких ниндзей или плоскопалубных, но не до ненависти - так, в лучшем случае весёлое бешенство. Добавляет спортивной злости, не более того. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #104 Опубликовано: 20 апр 2016, 07:30:15 Уж сколько раз твердили миру - первой тройке в слитом бою давать денег и опыта больше , воз и ныне там. Мало конструктива наверное , или интонация хейторская Итак получают больше, разве нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
406 akm187 Бета-тестер 1 466 публикаций 2 763 боя Жалоба #105 Опубликовано: 20 апр 2016, 07:32:16 У автора сего эпоса 65% побед, о каком угнетении идет речь я все в толк не возьму. Угнетения новичков не хватает,нужно75%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #106 Опубликовано: 20 апр 2016, 07:33:06 а ты вспомни Лис Збт статистика была ну очень плавучий, сначала 45%, а потом рос прям на глазах, вот теперь повторение Друг, заходи на первый уровень, статистику подымишь чуть больше Я вот ожидаю, таких спецов как ты Лис, долг то надо вернуть, а я помню ты меня пару раз топнул на ЗБТ Все вы у меня записаны Вот ведь злопамятный человек) Я на 1 уровнях не играю, там нет интересных мне кораблей а вот на втором вполне : Микаса, Диана, Олбани, Эмден Это потому, что Вы модератор Это как то влияет на игровой процесс? Вне чата я обычный игрок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 833 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 392 боя Жалоба #107 Опубликовано: 20 апр 2016, 07:37:28 Посмотрел стату автора темы ( более 3к боев) и Гибсона (6000 боев) и вспомнился бородатый анекдот: родители в портфеле сына- первоклассника нашли принадлежности для изощренного садо-мазохизма. Собрали семейный совет "что же делать"... как воспитывать ? Сидели сидели, друг на друга не глядя... потом глава семейства покряхтел, почесал голову и растеряно произнес: ---" эээ... ну видимо порка ремнем как воспитательный процесс отпадает.... " Бородатые анекдоты это конечно хорошо, но еще лучше переодически задумываться над комментариями, а не острить. Тот факт что люди наигрывают 3-6к боев, и при этом "вайнят" на форуме, может свидетельствовать еще и о том, что им не безразлична судьба проекта. У меня, например, около 1.5к боев, игра мне нравится, но очень сильно не нравятся ее отдельные аспекты (балансировщик, принципы формирования команд, баланс отрядов, постоянные изменения игрового баланса). А разговоры "у нас статистика, нам лучше видно", "мы тут игру сделали, а им, наглецам не нравится" - для бедных. Даже сделай вы идеальный продукт, его бы критиковали, такова природа бизнеса и работы с потребителем. Не готовы к такому повороту событий - значит сами виноваты. А в данном случае (World of Warships), есть множество моментов (и игровых, и по работе с сообществом) которые заслуживают критики. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 anonym_61VsQQrdINJN Участник 879 публикаций Жалоба #108 Опубликовано: 20 апр 2016, 07:40:02 Вы даже не представляете насколько это логично. Ненависть никогда не была препятствием прекращать что-либо делать. Вы можете ненавидеть свою работу, но за нее держаться, можете ненавидеть свою машину, но продолжать ездить на ней и вкладывать деньги, вы можете даже ненавидеть свою жену, но жить с ней ради детей. Вы знаете какой основной стимул выкачать десятку? Гнуть. Гнуть низкоуровневую технику. Когда ты качался, ты страдал от тех, кто на два уровня выше, а теперь ты хочешь торжествовать и заставлять чувствовать боль и унижение других. Игрок готов на все угодно лишь бы получить преимущество над другим игроком (ты заставлял меня страдать, а теперь будешь страдать ты), а тут тебе и флажки и ускоренная прокачка и прем-техника, которая, внезапно, лучше прокачевыемых аналогов (Атаго, Кутузов, Николай и т.д.) Зайдите в бой, почитайте чат. И окунитесь в атмосферу ненависти. Она просто висит в воздухе и такая густая, что ее можно резать ножом и намазывать на хлеб. Игроки ненавидят разработчиков, ненавидят друг друга (этот донатер, а тот читер) ненавидят даже себя за то, что играют в эту игру. World of Warships. Почувствуй нашу ненависть! НУ тогда лично для меня это - нелогично, Скажем я не стану покупать игру которая мне не нравится, не куплю машину, которую буду ненавидеть. Даже если это будет единственный вариант. тогда буду всю жизнь ездить на метро и автобусах. Такой я и это мое ИМХО) Я качаю 10ки ради удовольствия от игры на них, По поводу "все хотят быть лучше других " -полностью согласен, это нормально После последнего предложения в голове всплыла реклама на ТНТ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 811 боёв Жалоба #109 Опубликовано: 20 апр 2016, 07:41:29 Посмотрел стату автора темы ( более 3к боев) и Гибсона (6000 боев) Не первый раз замечаю, что разработчики очень часто на форуме используют фразу - посмотрел кол-во боев ТС. При чем часто не к месту. Как в данном случаи. С одной стороны вы помните какие баталии были по поводу закрытия статистики игроков и сколько доводов приводили разработчики о полезности данной фишки. С другой первым делом лезут её смотреть - ну я же должен понимать уровень игрока с которым общаюсь - не единичное выражение. mal_h - к чему была ваша фраза в разделе темы поднятой ТС? Для перевода на "замечательный" анекдот? По теме, от сокомандников очень часто пригорает, но не думаю что это вина разработчиков и балансера. С другой стороны иногда приходится играть на "слабой" технике вот тогда и начинает очень сильно пригорать от действий команды. Вот тут "баланс" между техникой проявляется во всей красе. 07:44 Добавлено спустя 2 минуты Бородатые анекдоты это конечно хорошо, но еще лучше переодически задумываться над комментариями, а не острить. Тот факт что люди наигрывают 3-6к боев, и при этом "вайнят" на форуме, может свидетельствовать еще и о том, что им не безразлична судьба проекта. У меня, например, около 1.5к боев, игра мне нравится, но очень сильно не нравятся ее отдельные аспекты (балансировщик, принципы формирования команд, баланс отрядов, постоянные изменения игрового баланса). А разговоры "у нас статистика, нам лучше видно", "мы тут игру сделали, а им, наглецам не нравится" - для бедных. Даже сделай вы идеальный продукт, его бы критиковали, такова природа бизнеса и работы с потребителем. Не готовы к такому повороту событий - значит сами виноваты. А в данном случае (World of Warships), есть множество моментов (и игровых, и по работе с сообществом) которые заслуживают критики. Сложилось впечатление, что работа с потребителем, не про этот проект. Может и ошибаюсь. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #110 Опубликовано: 20 апр 2016, 07:44:25 Угнетения новичков не хватает,нужно75%. Славный миф, активно эксплуатируется, правда от того мифом быть не перестает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
109 anonym_u3qGgeM91y0l Участник 195 публикаций Жалоба #111 Опубликовано: 20 апр 2016, 07:52:57 Не нашел сообщения предыдущего оратора))) Но на него отвечу. Нежелательный мод просто убит, видюхи не горят, в Багдаде все спокойно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 mad_nazgul Участник 268 публикаций 6 512 боёв Жалоба #112 Опубликовано: 20 апр 2016, 07:54:14 Не истины ради, а флейма для. Господин Малик как дела с онлайном. когда он начнет расти?Вроде бы апрель скоро кончится... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 [PAK] uzel324 Бета-тестер 2 517 публикаций 13 263 боя Жалоба #113 Опубликовано: 20 апр 2016, 07:59:36 Итак получают больше, разве нет? о да Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 Tzinch Бета-тестер 224 публикации 995 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 20 апр 2016, 08:02:28 Не нашел сообщения предыдущего оратора))) Но на него отвечу. Нежелательный мод просто убит, видюхи не горят, в Багдаде все спокойно. Слабо верится что убили, вроде как продавалось так и осталось, правда давно не смотрел, как и не играл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
586 HappyCatInTheHat Бета-тестер 1 571 публикация 2 685 боёв Жалоба #115 Опубликовано: 20 апр 2016, 08:18:06 Просто обалдеть, вот это вывод так вывод. Я у себя в практически в каждой игре нахожу косяки и недочеты. Все мои сливы это на 90% мои личные косяки. Не ну конечно самое простое решить что я бог, а вокруг *****. Ага, ага. Я, конечно, не знаю как ты играешь. Но, кмк, ты сильно переоцениваешь значение игрока в бою. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 anonym_AM2sYncT2sH0 Участник 100 публикаций Жалоба #116 Опубликовано: 20 апр 2016, 08:41:02 Игра у меня вызывает целый спектр эмоций, от негативных до позитивных. Зависит от многих факторов. Если бы не вызывала, я бы не играл в эту игру. Это ведь форма досуга. Безэмоционально и поспать можно, ничего не делая. Не думаю, что данная игра генерирует эмоции ненависти. Иногда бывают разочарования от приогрышей, но не более того. В целом впечатления от проекта положительные. Не хотелось бы, чтобы разработчики премудрили с экспериментами над игрой, как их коллеги с самолетами от Варгейминг. Всем успешных боев. P.S. Всегда побеждать невозможно, так как пропадает смысл любого соревнования. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [BARR_] kadix Участник, Коллекционер 2 392 публикации Жалоба #117 Опубликовано: 20 апр 2016, 10:22:51 Слабо верится что убили, вроде как продавалось так и осталось, правда давно не смотрел, как и не играл. Это был типа юмор)))) Он не только не убит, а живет и здравствует....там скоро автосброс торпед по альту сделают. И на этом игра закончится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #118 Опубликовано: 20 апр 2016, 10:32:53 Это был типа юмор)))) Он не только не убит, а живет и здравствует....там скоро автосброс торпед по альту сделают. И на этом игра закончится. та ну, понерфят торпеды и все Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 tomasi Старший бета-тестер 12 публикаций 6 613 боёв Жалоба #119 Опубликовано: 20 апр 2016, 15:12:58 Не первый раз замечаю, что разработчики очень часто на форуме используют фразу - посмотрел кол-во боев ТС. При чем часто не к месту. Как в данном случаи. С одной стороны вы помните какие баталии были по поводу закрытия статистики игроков и сколько доводов приводили разработчики о полезности данной фишки. С другой первым делом лезут её смотреть - ну я же должен понимать уровень игрока с которым общаюсь - не единичное выражение. mal_h - к чему была ваша фраза в разделе темы поднятой ТС? Для перевода на "замечательный" анекдот? По теме, от сокомандников очень часто пригорает, но не думаю что это вина разработчиков и балансера. С другой стороны иногда приходится играть на "слабой" технике вот тогда и начинает очень сильно пригорать от действий команды. Вот тут "баланс" между техникой проявляется во всей красе. Сложилось впечатление, что работа с потребителем, не про этот проект. Может и ошибаюсь. Я еще бы отметил два момента. Генеральный менеджер, а не просто какой-то там сотрудник, выбрал "смешное" время для ответа. И точно такую же "смешную" тематику анекдота. Но в главном это уровень отношения компании к клиенту. Мне даже кажется, судя по ответам и модераторов, и разработчиков, и замечательных комьюнити менеждеров, и генерального директора - что все сотрудники Лесты от ее руководителя, до офис менеджера - думают, что это игроки им что-то должны. Мол приходят на наши замечательные сервера, берут наши классные кораблики, тратят наше электричество и еще ворчат, а мы такие работаем, дождь делаем. Товар меня устраивает (игра в абсолюте, с ее идеей, тематикой, уровнем графики), меня не устраивают услуги (поддерржка игры, ее работоспособность, ремонт и улучшение). А ответы поставщика товара и услуг в духе - вали из нашего магазина! ишь умник какой! А это, простите, базарный уровень общения с клиентом. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
164 anonym_SJ8c32w8vjGy Участник 90 публикаций Жалоба #120 Опубликовано: 20 апр 2016, 16:06:14 Выскажу свою солидарность с ТС. Игра действительно всеми силами пытается принести игрокам исключительно негативные эмоции. И из патча в патч происходит систематическое ухудшение геймплэя. Прямое доказательство -- падение онлайна. Ну не будут люди терпеть как игра с ЗБТ становится хуже и хуже. Более того, корабли это, пожалуй, единственная игра, в которой негатив приносят даже победные бои! Это просто невероятное достижение геймдиз отдела, которое надо бы внести в летопись игровой индустрии. Причем, эта инновационная "фича" ведь в игре появилась недавно (не было ее в ЗБТ), и всё благодаря усилиям разработчиков и гейм-дизайнеров. Я имею ввиду очень неудачные режимы игры, которые без конца прерывают партии на половине боя. Когда победная партия идет хорошо, и тут бац, будто электричество выключают, ты не успел ни пострелять, ни подамажить, глупо потерял мультипликатор и флажки, и т.п. Чистая фрустрация как для победителей, так и убийство всех надежд для проигрывающей команды. Не было этого в ЗБТ, но зачем-то добавили, видимо,чтобы не "расслаблялись" и даже при победе испытывали раздражение! Молодцы ВГ! Ну и да, баланс решает, пора вводить зеркальный баланс по ЭМам (как у авиков), ведь, как верно пишет ТС, большинство боев предрешены еще до старта, смотришь на количество ЭМов (особенно в режиме с тремя флагами) у кого их больше, тот и победил. Но разработчикам важнее погода. (описывать кучу других проолем, пожалуй, не буду, список лучше собрать и выкатить отдельным тредом) Да, и как верно подметил tomasi, совершенно хамское общение с пользователями, цензура на форуме, смм-менеджеры с манией величия и весьма сомнительными профессиональными качествами, все это также оставляет серьезный осадок. Вот, например, есть вещи, которые делаются за неделю максимум, и о которой пользователи просят годами, такая вещь как "Склад", но разработчики не слышат, я бы даже сказал игнорируют по хамски, и вводят какие-то свои изменения, диктуемые геймдиз отделом (который, как обычно, в собственную игру не играет вообще, иначе не было бы многих глупостей из патча в патч). Вот может быть ув. господин Стендап комик, который отшучивается анекдотами, расскажет прямо почему нет Склада до сих пор? Хотелось бы конструктивно и аргументированно 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию