Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Minekaze - японский эсминец V уровня

  

693 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 815 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

:trollface:

 

 

Сорян,но все кто хотел могли потратить 5 минут и поиграть сами

 

 

Замечательно. Только не советую следовать таким советам, типа вкачивать Ису в инвиз. Это значит просто угробить хороший кораблик. 

 

Нет, чтобы поизвращаться, можно и на Изяславе от торпед поиграть))) Жизнь будет бурной...но недолгой)))

 

я и не советовал так делать,у меня больше 200 боев накатано миником в арту,и мне норм было,хотя никакой инвизной стрельбы там вообще нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

 

Замечательно. Только не советую следовать таким советам, типа вкачивать Ису в инвиз. Это значит просто угробить хороший кораблик. 

 

Нет, чтобы поизвращаться, можно и на Изяславе от торпед поиграть))) Жизнь будет бурной...но недолгой)))

Вообще мысля нормальная, так как исо в отличии от изяслава еще и в торпед умеет таким образом получаем хорошего торпедаста еще и со стрельбой из инвиза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Вообще мысля нормальная, так как исо в отличии от изяслава еще и в торпед умеет таким образом получаем хорошего торпедаста еще и со стрельбой из инвиза.

 

Ога-ога))) Ты посчитай сначала, у тебя очков навыков-то хватит на все? Я вот Клемсон в артиллерию затачивал, так на торпеды уже не остается, если все в арту закачать. С Исой будет наоборот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

 

Ога-ога))) Ты посчитай сначала, у тебя очков навыков-то хватит на все? Я вот Клемсон в артиллерию затачивал, так на торпеды уже не остается, если все в арту закачать. С Исой будет наоборот.

Ну посчитай, берем БОП, два вторых перка там большой выбор из комбинаций кд торпед ипс или мастера наводчика ипс и тд, дальше 3-й перк интендант, уоп и инвиз. Но для тебя похоже посчитать и вправду сложно да, что это всего 17 очков кэпа, так что даже одно очко еще и лишнее остается. Перк который про торпеды у нас всего один это 2-ой перк на кд торпед и то он на самом деле не так важен ибо лоу лвл япам он особо не нужен у них и так кд хорошее(с ним конечно еще быстрее кидают то есть смысл брать есть), а хай лвл он  как мертвому припарки. 

Так что прежде чем ерничать как раз бы посчитал бы и подумал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Перк который про торпеды у нас всего один это 2-ой перк на кд торпед и то он на самом деле не так важен ибо лоу лвл япам он особо не нужен у них и так кд хорошее(с ним конечно еще быстрее кидают то есть смысл брать есть), а хай лвл он  как мертвому припарки. 

После апов вертлявости и всё возрастающих навыков игроков в уклонение, уменьшение перезаряда на 10% вполне значимый бонус.

А если хочется артиллерию и торпеды при достойной незаметности - то лучше Бенсона (и выше) никого на данный момент нет.

 

Для освоения 17 очков, на 2 уровне необходимо выбирать между перезарядом торпед и поворотом башен ГК. Или Вы предлагаете отказаться от "Из последних сил"???

Изменено пользователем Bespomoschnyj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

После апов вертлявости и всё возрастающих навыков игроков в уклонение, уменьшение перезаряда на 10% вполне значимый бонус.

А если хочется артиллерию и торпеды при достойной незаметности - то лучше Бенсона (и выше) никого на данный момент нет.

 

Для освоения 17 очков, на 2 уровне необходимо выбирать между перезарядом торпед и поворотом башен ГК. Или Вы предлагаете отказаться от "Из последних сил"???

Ну естественно что исо будет играться в первую очередь от торпед в любом раскладе, а на 2-ом уровне каждый может выбрать комбинацию на свое усмотрение, то есть фугасы из инвиза в его случае выступают как дополнительная фича, а не основа геймплея. Но в отличии от изяслава, который может только в гк, а в торпеды из инвиза не может, он будет универсальным. Лично я если бы этим занимался, то конечно взял бы перк на торпеды и ипс.

Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
448
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 392 публикации
4 890 боёв

 

Замечательно. Только не советую следовать таким советам, типа вкачивать Ису в арту. Это значит просто угробить хороший кораблик. 

 

Нет, чтобы поизвращаться, можно и на Изяславе от торпед поиграть))) Жизнь будет бурной...но недолгой)))

 

Я уже написал, что грузовик для меня грузовик. Играю на Минекадзе исключительно от торпед. Иногда даже забываю, что ГК есть.

Играл на Изяславе от торпед. Только на нем понял, что советы не про торпеды. Но в принципе, пару боев получилось отличных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Ну посчитай, берем БОП, два вторых перка там большой выбор из комбинаций кд торпед ипс или мастера наводчика ипс и тд, дальше 3-й перк интендант, уоп и инвиз. Но для тебя похоже посчитать и вправду сложно да, что это всего 17 очков кэпа, так что даже одно очко еще и лишнее остается. Перк который про торпеды у нас всего один это 2-ой перк на кд торпед и то он на самом деле не так важен ибо лоу лвл япам он особо не нужен у них и так кд хорошее(с ним конечно еще быстрее кидают то есть смысл брать есть), а хай лвл он  как мертвому припарки. 

Так что прежде чем ерничать как раз бы посчитал бы и подумал.

 

Продолжаю ерничать. Ты уверен что ничего не забыл? ОБЖ- один из навыков для артэсминца. который просто must have.  А это 4 очка, на минуточку.

Поджигатель, по-твоему, не нужен? А этот навык увеличивает шанс пожаров просто в разы. Без него твой урон на артэсминце будет очень небольшим. Поверь, проверял. На Киеве.Еще 4 очка.

 

Итого 25. Они у тебя есть?

 

Я упирался в эту проблему на всех эсминцах, на которых играл. Либо ты кепа затачиваешь под арту,  либо под торпы. Под то и другое не хватает очков.Ну, или будет полукеп))) ни рыба, ни мясо...

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[HILAN]
Участник, Коллекционер
309 публикаций
12 290 боёв

Жаль что нельзя в рангах на минике катать. Муцки как то совсем не то. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

 

Продолжаю ерничать. Ты уверен что ничего не забыл? ОБЖ- один из навыков для артэсминца. который просто must have.  А это 4 очка, на минуточку.

Поджигатель, по-твоему, не нужен? А этот навык увеличивает шанс пожаров просто в разы. Без него твой урон на артэсминце будет очень небольшим. Поверь, проверял. На Киеве.Еще 4 очка.

 

Итого 25. Они у тебя есть?

 

Я упирался в эту проблему на всех эсминцах, на которых играл. Либо ты кепа затачиваешь под арту,  либо под торпы. Под то и другое не хватает очков.Ну, или будет полукеп))) ни рыба, ни мясо...

На торпеды только один перк вообще-то(кд за 2 очка). Остальные перки спокойно берутся не в ущерб торпедам. Если ты не смог в чтение то читай еще раз, тут не прелагалось играть на исоказе от гк, однако с таким набором перком он еще и сможет в инвизные фугасы, наверное лучше уметь и в торпеды и в фугасы из инвиза, чем только в торпеды.

Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

почитал вики "а с прокачанным перком на маскировку и камуфляжем дальность ее обнаружения составляет 5133 м." - ошибка?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

На торпеды только один перк вообще-то(кд за 2 очка). Остальные перки спокойно берутся не в ущерб торпедам. Если ты не смог в чтение то читай еще раз, тут не прелагалось играть на исоказе от гк, однако с таким набором перком он еще и сможет в инвизные фугасы, наверное лучше уметь и в торпеды и в фугасы из инвиза, чем только в торпеды.

 

Тут вообще-то предлагалось именно это))))

 

Посчитаем по другому. Артэсминцу по хорошему нужны 3 навыка 4го уровня : ОБЖ, УОП, поджигатель. это 12 очков. 

 

Чтобы до них дойти нужно взять хотя бы по 1 навыку 1,2,3 уровня. Это еще 6 очков.

 

12+6 = 18. 

А на 2 лвл нужны 2 навыка - ускорение торпед и ИПС. Итого 20.....

Хорошо, откажемся от ОБЖ (хотя для любого эсминца это бред ). 16 очков. Много игроков их имеют на 4 лвл? 

 

Нет, если очень хочется пострелять из инвиза, можно и так сделать)))) Но в ущерб основному геймплею Исы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Че вы спорите? Инвиз-уоп-3й пофиг,ипс,боп=15 все остальное нафиг не нужно,хотя я бы еще поорот взял,10℅ кд фигня,пожарник фигня,хп на 4лвл фигня.тема не была изначально про исо только от гк,это вариативность геймплея,как и на фубуки.+ неплохие шансы против амеров на 7-8 км.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

А есть ли смысл в "Мастер маскировки" (V уровень), если кэп будет играть только на Minekaze?! К тому же, в общем-то, ничего интересного для Minekaze на IV уровне навыков пока нет: "Мастер борьбы за живучесть", "Усиленная огневая подготовка", "Взрывотехник" - ничего не решат, если опытный авиковод будет постоянно светить или все слились, а на хвосте японский эсминец другой команды.

Если кэп только на Minekaze, то думаю так:

1. "Базовая огневая подготовка", I уровень;
2. "Из последних сил", II уровень;
3. "Суперинтендант", III уровень;

4. "Мастер-наводчик", II уровень;

5. "Эксперт торпедного вооружения", II уровень.

1 + 2 + 3 + 2 + 2 = 10, очень бюджетно.

 

А вот если кэп пойдет дальше (универсальный), то сделал бы так:

1. "Базовая огневая подготовка", I уровень;

2. "Из последних сил", II уровень *;
3. "Суперинтендант", III уровень;

4. "Ручное управление огнём ПВО" *, IV уровень **;

5. "Мастер маскировки", V уровень;

1 + 2 + 3 + 4 + 5 = 15

6. "Эксперт торпедного вооружения", II уровень;

7. "Мастер-наводчик"II уровень.

 

Прим.:

* - когда будет открыт "Мастер маскировки" или Fubuki, то лучше заменить на "Эксперт торпедного вооружения", II уровень;

** - встречал на авике японские эсминцы 6-го и выше уровня с вкаченным ПВО, они очень доходчиво "объясняют", что не стоит их постоянно светить. Плюс, думаю, что "Мастер борьбы за живучесть" (IV уровень) будет более бесполезным, так как обратил внимание на то, что если команда слилась, то и ХП за попадание теряешь больше, попадают по тебе чаще - продление агонии, в общем.

Изменено пользователем ccoouuoocc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Если кэп только под Миникази, то он качается в торпеды, инвиз и живучесть. 5-й перк на инвиз просто обязателен. Точка.

4-очковый перк на живучесть даёт +20% (почти) к хп. Очень нелишняя прибавка. 

Арт-перки именно Минику как зайцу стоп-сигнал - с его дальностью, скоростью поворота и перезарядки ГК они особо не помогают. Один невовремя сделанный выстрел и светишься как новогодняя елка на очень комфортной для КР и арт-ЭМ соперника дистанции. Я не говорю, что ГК на Минике пользоваться не нужно - как раз нужно. Но только в нужное время в нужном месте. Бездумное пиу-пиу из ГК это не про Миник.

А вот на Камикази/Фуджине уже можно пробовать арт-перки - там скорость поворота и перезарядки ГК выше и эффект от арт-перков наблюдается.

После Миника сброс перков с большой вероятностью все равно придётся делать - на том же Муцуки многие ставят перк на ускорение торпед. Хотя и Бдительность ставят. Так что Суперинтендант далеко не такой безальтернативный выбор среди 3-очковых перков, как кажется поначалу. Тем более, что "голдовые" расходники вполне его компенсируют. А с будущим вводом альтернативной ветки яп-ЭМ так 100% придётся сброс перков делать.

 

С уважением, Миникази/Камикази/Фуджин с 18-очковым кэпом.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_nsBflCzekXO6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

Если кэп только под Миникази, то он качается в торпеды, инвиз и живучесть. 5-й перк на инвиз просто обязателен. Точка.

4-очковый перк на живучесть даёт +20% (почти) к хп. Очень нелишняя прибавка. 

Арт-перки именно Минику как зайцу стоп-сигнал - с его дальностью, скоростью поворота и перезарядки ГК они особо не помогают. Один невовремя сделанный выстрел и светишься как новогодняя елка на очень комфортной для КР и арт-ЭМ соперника дистанции. Я не говорю, что ГК на Минике пользоваться не нужно - как раз нужно. Но только в нужное время в нужном месте. Бездумное пиу-пиу из ГК это не про Миник.

А вот на Камикази/Фуджине уже можно пробовать арт-перки - там скорость поворота и перезарядки ГК выше и эффект от арт-перков наблюдается.

После Миника сброс перков с большой вероятностью все равно придётся делать - на том же Муцуки многие ставят перк на ускорение торпед. Хотя и Бдительность ставят. Так что Суперинтендант далеко не такой безальтернативный выбор среди 3-очковых перков, как кажется поначалу. Тем более, что "голдовые" расходники вполне его компенсируют. А с будущим вводом альтернативной ветки яп-ЭМ так 100% придётся сброс перков делать.

 

С уважением, Миникази/Камикази/Фуджин с 18-очковым кэпом.

 

 

 

 

 

А Вы, простите, под этим именем играете? Просто, если - да, то, думаю, что не только у Вас есть доступ к ютубе.:bajan:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

5-й перк на инвиз просто обязателен. Точка.

 

Это еще почему? Миник как-то и без этих 600 м себя неплохо чувствует))) Торпы из инвиза и так кидаются. Ну подойду я на 500 м ближе...много ли это изменит?

Нет, с 18 очками можно поставить, там все равно уже очки девать некуда....А вот к примеру с 15 я бы не стал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
968
Участник
1 064 публикации
13 878 боёв

 

Это еще почему? Миник как-то и без этих 600 м себя неплохо чувствует))) Торпы из инвиза и так кидаются. Ну подойду я на 500 м ближе...много ли это изменит?

Нет, с 18 очками можно поставить, там все равно уже очки девать некуда....А вот к примеру с 15 я бы не стал.

Очень много. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
2 649 боёв

помоему, на этой штуке можно играть вообще без перков и без модулей.

 

Самый простой и тупейший геймплей в этой игре. И самый наверно имбовый кораблик. Ну еще ленгли, но там хотябы надо альтом пользоваться и внимание разделять на ястребов и ударников. А тут вообще ничего не надо.

 

Запомнил одну цыфру своего засвета и если видишь что какиенибудь циферки на экране к ней приближаются то разворачиваешься и убегаешь. Если загорелась какаянибудь желтая надпись на экране, то судорожно жмешь дымы.

Всё остально время просто ждешь КД торпед и кидаешь их в серый луч, который для тебя по какойто тупейшей затее встроили прямо в клиент. ВСЁ!! Больше ничего не надо делать.

Если поставил дымы судорожным нажатием, когда засветился, то можно еще пошмалять из гк, а то и так совсем скучно. Не забывая постоянно кидать пофегу в кого торпедки по КД в серый луч.... Для разнообразия своего геймплея можно еще немного правее или немного левее кидать, если серый луч вредный и не хочет с зеленым совпадать...

 

Какие еще перки?... Зачем они нужны?

 

Если бы выибирал перки

1. боп

2. последние силы

3. бдительность

4. хп

5 маскировка

5+3 интендант

 

Изменено пользователем yyanis24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

А Вы, простите, под этим именем играете? Просто, если - да, то, думаю, что не только у Вас есть доступ к ютубе.:bajan:

Прим чем тут ютьюб? :amazed: На этом акке на РУ уже давненько не играл - все по твинкам выступаю. И под этим же ником на евро-сервере катаю.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×