Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_UatMXoEvnC6c

Gearing - американский эсминец Х уровня [0.5.5.х]

Эсминец "Gearing"  

899 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 287 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 807 публикаций

c63...nLSc48jcYs.jpg


c63...L3v5b72GQw.jpg

Gearing - американский эсминец X уровня. Сочетает в себе высокую скорость (ахаха) в 36 узлов и отличную маневренность с превосходным артиллерийским и торпедным вооружением.


 

Эскадренный миноносец USS Gearing появился в результате модификации проекта предшествующего типа эсминцев — Allen M. Sumner, 58 единиц которых было построено в США в период с 1943 по 1945 годы и которые в свою очередь были развитием эсминцев типа Fletcher.

От предшественника корабль отличался незначительно — корпус был на 4,3 метра удлинен в средней части, что позволило увеличить объем топливохранилищ на 160 тонн и тем самым на треть увеличить дальность хода. Кроме того, проектировщикам удалось избавиться от перегруженности, возникавшей на кораблях типа Allen M. Sumner при установке большого количества противолодочного вооружения, и увеличить скорость хода (с 34 до 36.8 узлов). Каких-либо изменений в вооружении или оснащении корабля по сравнению с предыдущим типом не производилось.

Новый корабль был назван в честь семьи Гиринг, представители трех поколений которой служили во флоте США в 1879—1944 годах.

3 мая 1945 года USS Gearing был принят заказчиком и включен в состав ВМС США. В боевых действиях Второй мировой войны эсминец участия не принимал, и его служба началась с походов на Кубу и вдоль Атлантического побережья Северной и Южной Америки.

Начиная с 1947 года, USS Gearing регулярно повторял один и тот же шаблонный маршрут — поход в Средиземноморье и службу в составе 6-го (Средиземноморского) Флота США, затем — учения в Атлантике и Карибском бассейне в составе Атлантического Флота. Осенью 1949 года эсминец принял участие в операции «Frostbite» — тестировании кораблей и систем в условиях Арктики.

В июле 1959 года USS Gearing столкнулся с пароходом «Malden» около Норфолка, получив пробоину в борту и с трудом добравшись до порта. «Malden» серьезных повреждений при столкновении не получил.

В начале 1961 года USS Gearing во главе эскадры из четырех эсминцев осуществил операцию по блокированию и конвоированию в порт португальского пассажирского лайнера «Санта Мария», захваченного португальскими повстанцами в Атлантике. Лайнер был приведен в порт Ресифи (Бразилия), где ***ы сдались властям, а заложники были освобождены. Все время, пока шла операция, эсминец служил штабом для руководившего операцией контр-адмирала Аллена Смита. В октябре 1962 года модернизированный по программе FRAM I эсминец был включен в «карантинный» патруль, перехватывавший советские корабли, направлявшиеся к берегам Кубы. 25 октября ему первому удалось перехватить советское судно — танкер «Бухарест».

В начале 70-х годов, после 27 лет службы корабль начал демонстрировать свой возраст. Осмотр, проведенный в сентябре 1972 года показал, что продолжать использовать корабль возможно только в случае проведения дорогостоящего ремонта. В связи с этим было принято решение об исключении корабля из состава флота. 2 июля 1973 года корабль был исключен из списков флота и продан на металлолом.


Особенности Gearing'a в игре, модернизации, снаряжение, навыки командира и прочее:

Ммм, чувствуете этот сладкий запах нефти и демократии? Что, вы ощущаете только пустоту в вашем кармане после покупке неведомой американской вундервафли 10-ого уровня? Ну, бывает. Данный корабль является эндшпилем прокачки ветки американских эсминцев. Хоть в совокупности ТТХ пиком развития я считаю именно Fletcher, но в качестве десятки мы получаем потенциально интересный аппарат для торпедноартиллерийского пиу-пиу. Оценим основные ТТХ эсминца:

Живучесть: 19 400 ед. прочности (23 400 с "Мастером борьбы за живучесть"). Прочности хоть и много (особенно с учетом перка), но из за вполне больших размеров и самой низкой скорости среди эсминцев на уровне живучесть потерять вы можете быстро. Однако, на нехватку ХП при такой незаметности сложно жаловаться.

Артиллерия: 3*2 127-мм орудия Mark 38. В отличии от предыдущих эсминцев ветки, расположение ГУ у нас как у американского крейсера: две башни в носу, одна в корме. Скорострельность (20 выстр/мин), урон с фугаса (1800 ед.) очень высоки что не может не радовать в дуэли с другими ЭМ. Слабые ББ, плохая баллистика и низкая базовая дальность поражения ГК идут в подарок.

Торпеды: 2*5 торпедных аппарата с торпедами Mark 17. Отличная скорость хода (66 узлов) в купе с дальностью (16,5 км) позволяют вам почувствовать себя в роли псевдо-ЯП-ЭМ.

ПВО: самое сильное на уровне. По факту, оно не создает непробиваемую зону над вами из за имбовости ТТХ топ ударников, но я его использую для добития отлетающих самолетов и запуска времени подготовки авиагрупп вражескому АВ :trollface:. Касаемо распределения мощи ПВО по аурам, дам свои показатели с некоторыми взятыми бустами (Базовой + Усиленной огневой подготовкой, ПВО мод. 2):
Дальняя: (127-мм) 50 Среднего Урона в Секунду (СУвС), 7,2 км дальности;
Средняя: (127-мм + 40-мм) 110 СУвС, 5,1 км дальности;
Ближняя:(127-мм, 40-мм, 20-мм) 158 СУвС, 2,8 км.

Благодаря Боффорсам средняя аура для мимо пролетающих чаек и крокодилов часто может иногда спиливать противнику по пару крылышек.

Маневренность: не смотря на инфу в Вики-ВГ никакая тут не "высокая скорость и отличная" маневренность. Радиус циркуляции 640 м и время перекладки рулей 2,6 секунд (с модернизацией) так себе параметры. Но вся соль в "высокой" скорости в 36 базовых узлов (37,8 с флажком). Уйти из под фокуса намного сложнее, чем на Хабаровске. Так что берегите свой "Форсаж" с молоду.
Маскировка: 7,6 км базовой дальности с кораблей. 5,9 под всеми бустами - отличный показатель (у Симакадзе незаметность аналогичная).

Подведем итоги и рассмотрим сильные и слабые стороны эсминца.
Сильные стороны:

- отличные практически во всех аспектах торпеды;

- скорострельное ГК;

- хорошая незаметность;

- сильное ПВО (ситуативная вещь);

- разнообразный геймплей.

Посредственные параметры:

- маневренность и не плохая, и не хорошая;

- уничтожения башен очень неприятны.

Слабые стороны:

- отвратительная баллистика снарядов;

- ужасная базовая дальность поражения ГК - 11,1 км;

- бесполезные ББ снаряды;

- низкая базовая скорость хода;

- большие размеры.

 

 

Снаряжение и "расходники":

Стандартный набор. Не смотря на то, что мы имеем сильное ПВО, засовывание "заградки" в слот с "форсажем" нивелирует полностью использование первой:

Аварийная команда - "голдовая" версия имеет время отката 40 сек, обычная - 60. Имеем смысл возить особенно если нету "Из последних сил";
Дымогенератор - голдовая дает +1 заряд и уменьшает время отката. Хорошая прибавка, мы часто будем ставить дымы (если в радиусе нету КР с РЛС).;
Форсаж - при нашей не самой большой скорости лишатся ее буста глупо. "Заградительный огонь" ваш урон не увеличит, а при наличии в рандоме крейсеров с РЛС будет единственным способом убежать с зоны действия обнаружения. "Голдовая" версия важна из за высокой частоты использования.

 

Камуфляж - только на инвиз, или универсальный, если есть желание каждый бой тратить побольше.

 

На Gearing'e желательно чуток сигналов навесить, особенно на скорость. Самые полезные можно считать JulietCharlie (-100% к вероятности взрыва погребов) и NovemberFoxtrot (-5% к времени перезарядки снаряжения - очень полезно в том смысле, что дымы и форсаж мы будем использовать крайне часто) и Sierra Mike (+5% к скорости хода). И не забываем про опыт командира - ZuluHotel. Если у вас еще нету "Мастера маскировки", то лучше его "прокачать" как можно быстрее.

 

В итоге каждый бой мы будем тратить на "расходники": 67 500 + 8 000 (22 500) единиц серебра и до 4-6 флажков.


Модернизации:

Кроме второго слота разнообразия в наборе не вижу:

Слот 1: Орудия главного калибра Модификация 1: ставить что-то другое смысла нету, а мелкокалибреные башни живучестью не славятся.

Слот 2: Система управления огнем Модификация 1/ ПВО модификация 2: я чаще склоняюсь к ПВО варианту. С ним банально веселее, но брать только при наличии Усиленной огневой подготовки;

Слот 3: Торпедные аппараты Модификация 3: мастхэв, дает 15% бонус к перезарядке. Негативный эффект не страшен;

Слот 4: Энергетическая установка Модификация 1: важно иметь если нету "Из последних сил". Хоть выносить будут реже, возможно =);

Слот 5: Рулевые машины Модификация 2: полезно для маневрирования и уклонения от торпед/снарядов. Скорость набора хода и так довольно быстрая;

Слот 6: Система масикровки Модификация 1: инвиз наше все. Нам нужны абсолютно любые вещи на понижение общей заметности.


Навыки командира:

Практически везде, кроме 5-ого уровня, есть альтернативные наборы навыков. А это - мой вариант:

Сначала об моем наборе -"ГК/ПВО + торпеды/инвиз":
Радиоперехват - Эксперт торпедного вооружения - Суперинтендант - Усиленная огневая подготовка - Мастер маскировки - Базовая огневая подготовка (из за невероятной скорости перезарядки не принципиален, накоплю еще 1 очко - возьму "Из последних сил"). Что тут хорошо, а что плохо? Плохо - нехватка живучести из за отсутствия "Мастера борьбы за живучести" и "Из последних сил". Эсминец большой и попасть по нему несложно. Это осознанное решение и потому нехватку ХП и уязвимость критов компенсирую личным скилом (это ты так думаешь, азаза).

 

Набор второй - "Живучесть + торпеды/инвиз":
Радиоперехват - Эксперт торпедного вооружения - Ускорение торпед - Мастер борьбы за живучесть - Мастер маскировки. Про Ускорение торпед расскажу чуть позже.

 

Набор третий "Фулл ГК":

Радиоперехват/Базовая огневая подготовка - Из последних сил - Суперинтендант - Усиленная огневая подготовка - Взрывотехник. Из за проблем с баллистикой ГК на 100% реализовывать сложно, однако, в отличии от Хабаровска у вас мощные торпеды никто не забирал. Хотя, если взять еще одну модернизацию на скорострельность ГК - это будет диким пулеметом.

 

Набор четвертый "Фулл ПВО":
Базовая огневая подготовка/Радиоперехват - Из последних сил - Суперинтендант - Усиленная огневая подготовка - Ручное управление огнем ПВО. Вообще, мой максимальный результат в таком билде в плане тестовых заездов составлял 42 самолета. Это высокий показатель, но, но... Вам нужно чаще отвлекаться от нанесения урона противнику, а в игре пока ценится максимально урон, а не саппорт. Однако, это был действительно веселый опыт)

 

Раздел "или или":

Радиоперехват или Базовая огневая подготовка? Базовая скорострельность и так очень высока, а "лампочка" как была так и будет самым полезным навыком для ЭМ. Однако, БоП хорошо и дешево бафает ПВО/ГК.

Эксперт торпедного вооружения или Из последних сил? Скажем так, если вы сможете "И рыбку скушать, и еще что-то там", то берите на откат торпед. Если вы плохо ориентируетесь в бою и попадаете по фокус/страдаете от критов рулей/ЭУ - берите Из последних сил.

Ускорение торпед или Бдительность или Суперинтендант. Скажу сразу так, дымы у нас очень длинные и очень полезные, форсаж мы тоже используем часто и лишние заряды не помешают. Хоть и дальность хода торпед "избыточна" на Гире, но меня не покидает ощущение "пускай так и будет 16 км". Тут уже на любителя. Бдительность тоже не самый хороший вариант ибо при должной внимательности уйти от торпед вы сможете.

Усиленная огневая подготовка или Мастер борьбыза живучесть или Взрывотехник: для "новичка" без лишних заморочек берем "лишние 4к ХП". Прелесть УОП в том, что она апает одновременно и дальность ГК, и ПВО. Очень вкусный артиллерийский навык. Взрывотехник имеет право на жизнь только в связке с УОП в очень извращенных билдах.

 

По навыкам вроде всьо. Радует что есть хоть и эфемерное, но разнообразие билдов.


Сравнение с конкурентами среди эсминцев на уровне:

Хабаровск - очень опасная баржа. Перестрелка с ним свыше 5-7 км - медленная и мучительная смерть для вас. Его ГК хоть и чуточку слабее, но имеет баллистику плазмогана. Он быстрее и догонит вас вообще без шансов, однако - ваша маскировка для него ультимативна. Общий ДПМ на фугасах у вас выше, так что дуель на стволах вблизи можете выиграть именно вы. А в целом, старайтесь с ним не пересекаться.

Shimakaze - быстрее вас, имеет аналогичную маскировку, 15 быстрых торпед и средненькое ГК. У япов очень хорошая кучность залпов, высокий разовый урон, в корме имеет 2 башни. Не смотря на это, ваше ГК вбили его распиливает на раз. Симка - противник, которого можно быстро победить. Однако, не гонитель за ним - помните об его преимуществе в стволах в корме и скорости.

Другой Gearing - очевидное правило - не вступать в стычку с противником с аналогичными ТТХ. Делайте это только тогда, когда у вас есть явное преимущество (разница в ХП, как пример).


Тактика, особенности применения, личные советы:

Скажем так, если вы играли на каждом корабле ветки, то вы приблизительно на 50% знаете что делать. Какие у нас есть сильные стороны для постройки основ геймплея?

- торпеды и ГК. Торпеды желательно бросать в проливы и в места обитания и скопления ЛК. При хороших пусках хоть одна торпеда да зайдет (это 12-15к урона). Аппаратов всего 2, в отличии от Симакадзе, в целом сильное ГК может с избытком покрыть нехватку "лишних торпедных попаданий". Из за плохой баллистики место и время начала заливания фугасами тоже нужно начинать с умом. Будем считать что у вас есть УоП. Даже в таком случае стрелять по отступающему противнику смысла мало. Прицеливание и пристрелка очень медленные и неприятные. Однако, если на вас идет одинокий ЛК, будет уже гораздо проще попадать. Помните так же об том, что американским ЭМ не нерфили незаметность во время выстрела. Прибавляйте к 5,9 км незаметности (как в моем случае) +3,8 км дальности штрафа во время стрельбы и получаем около 9,7 км дальности, свыше которой вы не будете светится. Да, вероятность вызова пожара всего 5%, но в среднем при помощи ГК 30-50к накидать можно.

- незаметность. Как я уже упоминал раньше, при максимальном фарше наша незаметность не превышает 5,9 км. Маскировка Симакадзе аналогична и потому внезапные встречи с таким парнем могут случатся довольно часто. Учтите это. Но, Гиринг очень хорош в качестве захватчика и удержания контроля над точками. Единственной насущной проблемой в борьбе с ЭМ можно считать частые криты ГК.

- дымы. Из за наличия КР с РЛС закатываться прямо под ЛК опасно. Учтите, что подобное снаряжение есть только у крейсеров США и СССР. В любых других случаях дымы полезны для ухода в сейв. Не рекомендую на хай-лвл заходить на точку, ставить дымы и стоять в них. Японские ЭМ без сомнений закинут к вам пачку торпед. Учтите этот момент.

 

Что точно не нужно делать:

- ходить на грани инвиза под КР и ЛК. У нас проблемы с размерами и скоростью. Торпед меньше, чем у японцев. КД в 100 с лишним секунд не так уж и много, но рис не стоит того.

- входить в перестрелки со старта боя с вражеским ЭМ на точке. Лучше уйдите сразу ибо в первые 5 минут боя все внимание после обнаружение будет именно на вас.

- "щелкать клювом", когда вокруг вас летают торперо/бомберы. Зажать с двух сторон хороший авик вас сможет и ему в среднем будет достаточно попасть лишь двумя торпедами, stay sharp.

 

В итоге, ваш геймплей ориентировочно базируется на равноценном применении торпедноартиллерийского вооружения. Если есть возможность взять/перезахватить точку - действуйте. Кроме вас на хай-лвл никому этим не заняться. Под спойлером примерно среднее распределение урона в хорошем бою. Заметьте, даже после большого количества выстрелов и частых фугасных попаданий, торпеды одинаково наносят основной урон:

Spoiler

Стоимость эсминца:

Покупать никаких дополнительных модулей нам не нужно. Модернизации основные желательно переставить с предыдущего эсминца. По стоимости будет следующее:
Корабль (19 500к) + все модернизации (6 875к) + 200к на переобучение командира= 26 575к кредитов.


Заключительное слово:

Что лучше: Gearing или Fletcher? Стоила ли покупка того? По совокупности ТТХ, естественно Гиря (в основном, благодаря артиллерии). Однако, концептуальная разница невелика, в отличии от других веток. Это значит, что если у вас проблема с серебром или попросту нету желания опять переобучать командира, 9-тка должна вас вполне устроить. Лично мне на Гиринге играть интересно, нету чистого закликивания из ГК как на советах или монотонному спаму торпед как на япах. Здесь что-то среднее. И это меня полностью устраивает. Доволен ли я покупкой данного ЭМ? Да, вполне. Нужно его менять/апать/нерфить? Как сказать, Гиринг - это самый технологичный и современный ЭМ 10-ого уровня. Ему очень не хватает еще одного слота снаряжения в котором можно разместить на выбор Гидроакустику или "заградку". При таком раскладе это будет оптимальным по ТТХ эсминцем.

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[-ZOO-]
Участник
1 137 публикаций
8 392 боя

Поиграв на тесте не увидел достоинств,тихоходная байдарка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Давно открыл, вот думаю брать или нет?

Как по мне флетчер вне конкуренции

 

Лично я доволен. У Флетчера как минимум торпеды хуже. 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

 

Лично я доволен. У Флетчера как минимум торпеды хуже. 

 

Тут смотря как посмотреть) Урон больше у флетчера 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв

Использую другой набор перков и модернизаций... Тоже сомневался брать ли Гиринг после Флетчера... Решил взять... Теперь надеюсь что его не по нерфят...Пока моё мнение: Гиринг - имба и самый фановый корабль в этой игре...  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Корабль отвратительный. Гайд вводит игроков в заблуждение. Нет у этого сарая скорости ,маневренности и маскировки. Продал и не жалею. "Флетчер" - топовый эсминец в этой ветке. А трамвай нуждается в апе , а лучше его вообще заменить на что-то другое. Так как габариты у этого сарая , возводят его в ранг легкого крейсера.

 

Есть два плюса :

 

1. Возможность увеличить скорость хода торпедам на 5 узлов.

2. Крейсерское ПВО. Но нужно в него вложиться .

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв

 

Тут смотря как посмотреть) Урон больше у флетчера 

 

Каким образом у Флетчера больше урон...? Ааа вы про торпеы...?
Изменено пользователем djekking

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв

 

Да, 19К против 17К 

 

Ну да... и перезарядка быстрей. Но вот ГК на много дамажнее у Гири...
Изменено пользователем djekking
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Да, 19К против 17К 

 

При нынешней системе урона разницу сложно почувствовать. Тут важнее попадет ли торпа в целую часть корабля или нет.

 

Корабль отвратительный. Гайд вводит игроков в заблуждение. Нет у этого сарая скорости ,маневренности и маскировки. Продал и не жалею. "Флетчер" - топовый эсминец в этой ветке. А трамвай нуждается в апе , а лучше его вообще заменить на что-то другое. Так как габариты у этого сарая , возводят его в ранг легкого крейсера.

 

Есть два плюса :

 

1. Возможность увеличить скорость хода торпедам на 5 узлов.

2. Крейсерское ПВО. Но нужно в него вложиться .

 

Нужен отдельный слот под заградку, буст ПВО и подкрутить чуток баллистику. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

При нынешней системе урона разницу сложно почувствовать. Тут важнее попадет ли торпа в целую часть корабля или нет.

 

 

Нужен отдельный слот под заградку, буст ПВО и подкрутить чуток баллистику. 

 

А с размерами как быть?  Это самое важное. Он очень большей для эсминца. На мой взгляд , нужна адекватная замена , с габаритными размерами "Флетчера". Трамваю и башни выбивают часто , потому что даже они ... очень огромные.

Плохую баллистику , компенсирует хорошая  скорострельность. Тут скорее , баланс найден.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

А с размерами как быть?  Это самое важное. Он очень большей для эсминца. На мой взгляд , нужна адекватная замена , с габаритными размерами "Флетчера". Трамваю и башни выбивают часто , потому что даже они ... очень огромные.

Плохую баллистику , компенсирует хорошая  скорострельность. Тут скорее , баланс найден.

 

Хабаровск оочень длинный, но ему помогает скорость. Накинуть пару узлов Гире можно, но я бы для начала парочку более утонченных фишек накинул. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
581
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 407 публикаций
32 780 боёв

Как разрекламировал то автор этот сарайчик. :) Флетчер топ в этой ветке, гиринг не нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

если башни в 0.5.5 перестанут-таки сыпаться так безбожно как это было раньше, кораблик станет действительно неплох

Изменено пользователем Arcanit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

После апа башен, гиринг однозначно будет лучше  чем флетчер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 916 боёв

Парни, я что-то не понял, был сейчас в бою. Рубился против Удалого, дальность была 8,5 км. Я стоял, не горел, был в дымах...я его не видел он меня видел и месил. (я не светился) Как так? Пока он меня не убил я его так и не видел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций

Ну я бы не сказал, что взрывотехник на нем бесполезный перк. Как раз его на американских универсалках и надо ставить, а то они практически не поджигают. Ставлю на всех, начиная с Фаррагута. Ну и маскировку, разумеется.

На Флетчере по максимуму апал ПВО, катал с голдовой заградкой (до 30 самолетов за бой доходило), дальность была более чем достаточная. На Гиринге сначала так же сделал, но дальности не хватает для стрельбы из инвиза без дымов. Решил проблему установкой модуля на 16% дальности, УОП нет смысла использовать (слишком сильно апает дальность, избыточно), перк на живучесть на нем имеет смысл как ни на каком другом (охотник на эсминцев, но ограничивает тогда геймплей только этим). Играю с заградкой, обязательно голдовой, часто авики упарываются + можно сбить быстро истребитель при необходимости. Отсутствие форсажа частично компенсируется флажком и умением держаться подальше от крейсеров с РЛС и хорошей гидроакустикой. С взрывотехником из-за высокой скорострельности очень хорошо поджигает линкоры, лучше Флетчера. Торпеды, правда, на Гиринге нравятся меньше, чем на Флетчере, КД очень долгое.

Вообще Флетчер мне кажется более универсальным. Зато Гиринг прекрасно убивает эсминцев и конролирует точки. Приятный эсминец, доволен прокачкой и ветка отличная, но не для новичков точно. Пока ни разу башни в ноль не выбило. Да и вообще на всех эсминцах и даже Атланте башни стали жить. Очень жестко доминирует над линкорами из дымов фугасами по надстройкам. 

Думаю, если будут какие-то клановые битвы на 10 лвл, там будут одни Гиринги с перками на живучесть)

P.S. В оформлении 3 орфографические ошибки 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

Взял, только дамаг на нем не наносится почему-то)

Не знаю, как папки играют, но я обычно как порядочный ЭМ иду точку брать, где благополучно меня фокусит вся тима :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Взял, только дамаг на нем не наносится почему-то)

Не знаю, как папки играют, но я обычно как порядочный ЭМ иду точку брать, где благополучно меня фокусит вся тима :trollface:

 

С ГК на нём нужно по чаще стрелять), тогда дамаг в гору пойдет, по крайней мере у меня так было.

Я вообще в торпеды не очень умею, если не сказать совсем не умею, по этому стараюсь как можно чаще стрелять с гк).  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×