Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5.х] Общий фидбэк

  

499 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 211 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 715 публикаций

С тим дамагом надо что-то делать. Я понимаю что некоторые уникумы могут "случайно" пустить тебе залп торпед в борт с 500 метров.

Но я отказываюсь что человеческий мозг может совершить подобное действие случайно.

Тимкилерам надо помимо ника перекрашивать все корабли в розовый цвет на ту же длительность что и ник. Чтобы сразу можно было от них шарахаться, и чтобы врагам было проще их фокусить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Просмотр сообщенияkindly (29 Апр 2016 - 14:41) писал:

Всем привет!

 

Пожалуйста, отпишите в этой теме общий фидбек по патчу. Как вам понравился новое обновления? Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра?

 

В общем, просим вас отписать о том, что понравилось, и о том, над чем, по вашему мнению, нам ещё нужно поработать.

 

ну вот вышел очередной патч и что поменялось?ну добавили погоду(действительно интересно) и что?стрельба из дымов пропала?НЕТ!!!осталась(какая тупость!если дымы густые и корабль не видно то как с него что то видно?а если через дымы можно стрелять,то почему не происходит засвет?у них там электромагнитные пушки что ли?).гибель тяжелых кораблей от пожаров убрали?НЕТ!наоборот,добавили процент пожара от фугасов советским эсминцам.господа разработчики,а как вы объясните появление навыков командира "взрывотехник" и "усиленная огневая подготовка"?экипажи кораблей набивают снаряды и заряды к ним дополнительными ВВ и порохом?хотелось бы посмотреть в реальности))))))

в патче повысили стойкост башен гк кораблей.спасибо,после патча впервые(!) на мурманске уничтожили башни.на светлане силовая установка вылетала от любого пролетающего мимо носка.неужели нужно было ждать большого патча?ведь флажки к 23 февраля микропачтем убирали помнится
 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 790 публикаций

Кол - во розовых в боях увеличилось, наверное изменения начали работать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[-WS-]
Бета-тестер
400 публикаций
6 131 бой

Разработчики, очень вас прошу, УМЕНЬШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА количество очков, дающихся за тик на 1 точке. очень часто бои заканчиваются, когда половина врагов ещё в строю, когда враги просто отказываются брать точки и проигрывают по очкам. бои выходят скучными и не доходными, так как урона нанести не даётся времени, а захватом баз занимаются эсминцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

 

Общее впечатление от патча положительное.


В бою зависаний и вылетов не наблюдалось.

Радует ФПС около сотни на максимальных.

Загружаюсь в бой до начала боя а не после как раньше.

Очень понравилась погода.

 

Непонятки:

1. Опция "Начинать игру с максимальным удалением камеры" не работает.

2. Пару раз наблюдал в порту невозможность переключиться на другой корабль - весь остальной интерфейс работает, но поменять корабль не могу. Пропадает само через какое то время.

3. Что то исправляли с прицелом? Прицел на ватерлинии идущего параллельно противника, залп, все снаряды падают с недолетом.

4. Когда наконец уберут КАПС в названиях кораблей??

 

 

Изменено пользователем anonym_qsiEVLigWtHw
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
5 035 боёв

Общее впечатление от патча положительное.


В бою зависаний и вылетов не наблюдалось.
Радует ФПС около сотни на максимальных.
Загружаюсь в бой до начала боя а не после как раньше.
Очень понравилась погода.

 

Непонятки:
1. Опция "Начинать игру с максимальным удалением камеры" не работает.
2. Пару раз наблюдал в порту невозможность переключиться на другой корабль - весь остальной интерфейс работает, но поменять корабль не могу. Пропадает само через какое то время.
3. Что то исправляли с прицелом? Прицел на ватерлинии идущего параллельно противника, залп, все снаряды падают с недолетом.

4. Когда наконец уберут КАПС в названиях кораблей??

 

 

по п.3 присоединяюсь, что-то там накрутили, целиться приходится по-другому, привычное упреждение уже не такое как раньше (реже накрытия) и та же история с недолетами... до этого думал, что просто перестало получаться и все...но по боям статистика таких косячков копится и есть ощущение, что чуть ли не скрытый нерф точности...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

С патча 0.5.3 в игру практически не заходил. Наконец - обновление, предваряемое многократными заверениями Лесты о решении многочисленных проблем, премиум на 3 дня и т. д.

1.Единственный положительный сдвиг - тимкилл, теперь любитель пострелять по свои красится быстро и безжалостно.

2.Погода - красивая картинка не более. Вы когда-нибудь находились на судне водоизмещением в 5-10 тысяч тонн в шторм 4-6 баллов? Где качка?

3.Знаменитый "торпедный суп" - как был, так и есть. Варианты решений проблемы неоднократно предлагались на форуме, но воз и ныне там. Кстати, вам не интересно как себя чувствует эсминец в шторм (см. п. 2)?

4.Пожары - некий сдвиг наметился, однако ещё раз: в реалиях так горят только танкеры и деревянные суда. Почитайте А.Н.Крылова что ли.

5.Доходность: вы всерьёз считаете, что уменьшая доходность привлечёте новых игроков?

6.Кажется совсем исчезло упоминание о "реализме" в рекламе и т.п. Вот это - плюс.

А в целом хочется пожелать столь красивому проекту не загнуться. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
460 публикаций

Упаковка ресурсов - понравилась.

Новые прицелы - понравились.

 

Теперь о грустном.

Торпедный суп - никуда не делся.

Имбоавики - по-прежнему на месте.

КАПС В НАЗВАНИЯХ - НЕ ПОФИКСИЛИ.

Доходность - не нравится.

Притягивание снарядов - никогда не нравилось.

 

Пока не пофиксите большую часть этих косяков игру советовать никому не буду. Да и сам почти забил уже...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

Неудачные изменения:

- карта "Горная цепь" (слишком маленькая для этих уровней боев и с чудовищным рельефом, приемлемым только для ЭМ);

- циклон (без изменения во время его действия параметров кораблей и самолетов, включая скорость и точность - не нужен);

- окончательно поломанный заполняющийся индикатор перезарядки (раньше врала только полоска, теперь - и полоска, и иконка);

- множество поломанных полезных модов (в первую очередь - "умная миникарта" и уши команд с отображением HP).

 

Удачные изменения:

- косметическая погода;

- вывод дополнительных данных о кораблях в порту (ПТЗ, скорость снарядов);

- выбор прицелов (включая динамический);

- запаковка клиента.

 

В целом наиболее удачный патч за обозримое время, но "маловато будет" (с) для значительного повышения интереса к игре (фарм-акции не в счет, т.к. их влияние очень кратковременно) .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
4 381 бой

порекомендовать можно, проект достаточно интересный и пока что уникальный. но прям чтобы всем-всем-всем рекомендовать - не каждый сможет. ну а тем, кому это может быть интересно действительно - тем при случае можно порекомендовать.

пока что проект идёт в нужном направлении в целом, но это отдельная тема

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 766
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 667 публикаций

Нравится: погода, скорость загрузки боёв - реально быстрее стало, на моём калькуляторе это очень ощущается

Не нравится: 1) торпедный "суп" (лечится легко - ограничить боекомплект как в WOT, ну не брали такие маленькие кораблики, как ЭМ на борт по 100 торпед, каждая из которых в районе тонны могла весить! - и апом ПМК), 2) косость ГК линкоров и их беспомощность перед авиацией и топовыми эсминцами. 3) такие расходники как РЛС и заградогонь должны получить и линкоры тоже,  только их можно видоизменить по сравнению с крейсерскими - например, РЛС будет действовать только на дистанциях свыше 10 км, а заградка на меньшей дистанции или меньшее время.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации

Поставил оценку 7 - рекомендовать буду, но крайне осторожно.
Что плохо

1)информативность интерфейса все так же не на очень высоком уровне.

2)все еще очень не хватает просмотра брони в порту и килл-камеры
3)Неочевидность работы перков/снаряжения. Как узнать на какое ПВО распостраняется заградка, вообще работа ПВО, работа гидроакустического поиска, РЛС - все это мне кажется не слишком очевидным.
4)Жадность по выдаче нового контента. Кормить премом раз в месяц - этот как в час по чайной ложке. Тоже самое насчет перманентных камуфляжей.
5)Игра не стимулирует играть на новых классах кораблей/новых ветка и так далее. Для наиболее комфортной игры можно выбрать два-три имбы и фармить опыт/флажки/капитанов на них. Некомфортность игры на некоторых кораблях, особенно в их стоке - не стимулирует выкачивать их в топ, а просто отвращает от их покупки/выкачки. 
Что хорошо в патче
1)Подвижки насчет погоды
2)Подвижки насчет баланса
3)Верю, что загрузка стала быстрее, сам особой разницы не заметил, иногда даже стало грузиться дольше(у меня ссд)
4)годная акция и годный халявный прем.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Пока единственное замеченное изменение к худшему -- это то, что включили дневной свет в порту Нью-Йорк. Да, корабль стало гораздо лучше видно -- но стало видно и то, что небоскребы из картона.

 

Верните вечерний, что ли...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[SPLAV]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 078 публикаций
22 576 боёв

Апнутые Башни на Огневом - плюс - влез в ближний бой умер с целыми башнями.

 

Скорость загрузки и раньше не напрягала - сейчас загружаюсь к 10 - 15 секунде отсчета из 60 - при 20 минутном бое, имхо, можно таймер на 30 секунд переставлять как в остальных проектах.

 

Погода, почти понравилась, очень жаль, что она заканчивается к тому моменту, как я переключаюсь в окно кораблей.

 

Новый динамический прицел неплох, но почему нельзя его цвет поменять? В Арктике с белым прицелом так комфортно играется - слов нет.

 

Новые карты ни разу не выпали.

 

"Если игрок за короткий промежуток времени нажал много раз на один и тот же квадрат на тактической карте или мини-карте, в чат будет выведено лишь одно сообщение «Внимание на квадрат…»"

Поэтому альтернативно одаренные начинают тыкать соседние квадраты.  Я бы предложил сделать так - если пользователь добавляет кого-то в черный список, то он перестает видеть вообще всю его коммуникацию (и тыканье и быстрокоманды), а не только сообщения в чате.

 

P.S.   Играть на Авиках 5 - 6 уровня - грусть тоска. Самолеты, особенно японские, дохнут как мухи от пробегающих где-то в стороне Кливлендов - прямо просится перк  "Показывать дальность ПВО корабля при управлении самолетами"

И маркеров на самолеты - с какого они АВ, тоже очень не хватает.

 

Ну и запись реплеев так в настройках и не появилась, что очень огорчает. (как и возможность их смотреть не закрывая клиент - хотя просят об этом с альфы). 

 

Изменено пользователем OzerovPaparacci
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
4 279 боёв

Не знаю, но мне все устраивает. Спасибо за игру, вводите новые корабли в дальнейшем!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

плюсы:

новые карты

погодка (хотя Циклон явно недоделан и местами забавен)

грузится стало быстрее

башни на ЭМ вылетают значительно реже

нормальные прицелы в клиенте

 

минусы:

торпедные супы, бесконечные пожары, ребаланснутое ПВО, безумный матчмейкер - всё на месте. А это намного важнее, нежели новые красивости и карты.

 

и рекламу игры вы зря запустили. Продукт недоделан, время уделяемое критическим повреждениям, пожарам и торпедам превосходит время уделяемое борьбе с соперником. Реклама продукта в нынешнем варианте приведёт к тому, что люди попробуют, ллюнут и уже не вернутся, даже если вы продукт таки доделаете (хотя не верится).

рекомендовать не буду, даже скорее наоборот. Чего мне людей расстраивать.

Изменено пользователем anonym_G9UznrJsfTbI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций
21 351 бой

- Ускорения загрузки не заметил ни на одном из двух компов (ни на слабом, ни на относительно производительном).

- Погода - хорошо. Влияние погоды на игровой процесс (когда появится повсеместно) - вообще замечательно. Это выводит игру из аркадного русла.

- Баланс так и остался сумасшедшей русской рулеткой. Адекватен по прежнему реже, чем надо бы.

- Спасибо за доработку интерфейса (пояснения к характеристикам и прочее..). Продолжайте и дальше, чтобы игрок, войдя в клиент, мог сам, без посторонней помощи, разобраться в куче цифр и названий. Лично меня фактор плохой интуитивной понятности клиента (особенно в порту) иногда очень сильно напрягал. Приходилось из-за существенных мелочей лезть на форум и в канал вопросов. Сейчас большинство тех вопросов было бы понятно на месте. Но не стоит расслабляться на сделанном, ибо первый шаг - хорошо, но еще не всё сделано, описано и подписано, как должно быть по чесноку =)

- Заградку авикам по умолчанию надо было давным давно дать и каннибализма бы не было изначально.

- Повысили живучесть башен - хорошо. На советах и так не сахар играть, а когда на Киеве пол карты скачешь за очумелым Лексом, который до черта жить вдруг захотел, а у тебя ни одной башни из трех не осталось - зрелище печальное, хоть и смешное до слез =)

 

Итог: патч годный, только по ранговым народ соскучился уже, просто жуть, а нового сезона даже на горизонте не видно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
5 035 боёв

На счет прицелов, - действительно на все карты цвет прицела удобный подобрать невозможно, поэтому предложение - сделать прицел контрастным с эффектом "домино" - на темном фоне он светлый, на светлом черный, - просто зашейте в прицел функцию смены цвета в зависимости от фона. А если это непосильная задача, - тогда введите хотя бы для прицела эффект свечения каким либо неестественным, неприродным цветом - чтобы он всегда выделялся на фоне окружающей обстановки

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 179 боёв

 

Только что сыграл бой. В кооперативном режиме. После боя, мне предложили ответить на вопрос "все ли в порядке с матчмейкером". Ребята - спасибо что проводите опрос, порой и впрямь хочется отметить проблемы, но не в бою же с ботами!! :) 

Спасибо, повеселили всю ТСку.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 797 публикаций

Из минусов игры + пожелания

 

Авианосцы все еще имбо класс, особенно это касается 8-10 уровней.

Торпедные супы все еще доставляют неприятностей, хотя уже и не так как раньше. Еще нужны правки.

Шторм без волн. Ну как-то странно смотрится он. Волны не обязательно должны быть геймплейными. Но в любом случае главное оптимизация тут.

Саму погоду бы еще доделать. Особенно это касается визуальной части, с возможностью конечно уровня выбора детализации погоды.

Геймплейная погода. Все таки одинаковый обзор плохо. Чем меньше корабль тем хуже все таки должен быть обзор у него. Ну и самолеты должны терять в скорости хотя бы. А то в такую погоду летают как обычно, хотя по идее вообще летать даже не должны.

Косые пушки у американский Линкоров. Все таки по точнее должны быть, но как я знаю будет их ап в 0.5.6

Не хватает разнообразности геймплея на 9-10 уровне. Вот там скучно по большому счету играть. Частично конечно авики виноваты в этом и эсминцы. Линкоры там в основном нужны для принятия дамажки, пока другие сражаются. Нужно вводить что-то дополнительно. Может наконец-то береговые батареи стоит ввести.

Бои с  ботами. Думаю неплохо разнообразить его. Ввести режим конвой туда, захват порта или оборота порта. Можно стоит сделать для битвы с ботами отдельные карты и можно как раз ввести и волны влияющие на геймплей. Мне кажется прикольно получить задание защитить конвой в плохую погоду. Можно тут и опыт других игр перенять. Запускать миссию/и месяца защитить или/и например уничтожить конвой PQ-17.

Про баланс на 8-10 уровне я молчу. Частенько он там выпадает кривой.

Ну и сами знаете какой мод портит игру, хотя и не катастрофически, но это для рандома, а вот во всяких турнирах это будет катастрофой.

После боевой интерфейс малоинформативен, но знаю вы работает над ним и должно все стать лучше.

Тимкиллеры -  по моему пора все таки делать как с таранами. Урон должен быть минимальным по союзникам.

И оптимизация - но это то над чем стоит работать всегда.

 

Из плюсов.

Геймплей в целом все же интересный, Хотя и разнообразия не хватает(думаю как раз то что выше писал про режим с ботам может внести разнообразие) а погода добавила элемент неожиданности, но мало. Хотелось бы еще на паре карт что б такое было. Я про геймплейную погоду.

Радует разнообразная игра на разных классах. Да и порой внутри класса хватает разнообразия. Одинаково играть порой нельзя на разных кораблях одного класса. Что оставляет геймплейный интерес к кораблю и заставляет оставить его в порту.

Так же радует то что корабль ниже уровнем может разобрать корабль выше уровнем. Конечно есть исключения, но это именно исключения из общего правила.

Анимация гибели кораблей радует, но расстраивает то что порой корабли долго тонут. Особенно странно когда это маленький эсминец.

 

Быстрая загрузка радует.

Радует наличие выбора прицелов.

Звуки отличные. Не хватает только озвучки национальной. Но ваш мод шикарен. Надеюсь скоро нац. озвучка будет уже в самом клиенте.

Выбор портов радует, но не хватает там людей и прочей живности. Я бы предложил бы сделать порты настраиваемыми. Понятно что больше элементов больше нагрузка на комп. И у кого тянет могли бы включить отображение дополнительной анимации, а у кого не тянет отключить.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×