Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5.х] Интерфейс

  

87 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

9 983
Участник
30 099 публикаций
8 481 бой

С нового патча (а по сути - с его теста) авианосцы, чьи самолеты ты сбивал, не отображаются в числе "потерпевших".

Опять собираетесь стать "единственными кто сделал это правильно"? :sceptic:

DKMgB7Hd.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

Не понравилось медленное погасание/пропадание иконки уничтоженного корабля, иногда делаешь лишний залп. Не критично, но неудобно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[FOXES]
Участник
252 публикации
3 219 боёв

Некорректное сравнение ТТХ кораблей перед началом боя. В предыдущей версии мой корабль был регулярно то лучше, то хуже себя самого. В новой, если верить сравнению - все встреченные Исокадзе, даже стоковые, с пятым перком на маскировку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 081 бой

Вот в этом патче изменили ТТХ кораблей, отображалось количество выстрелов в минуту, теперь отображается перезарядка. 

Но вот округление оставляет желать лучшего, т.к. у Бенсона, Флетчера и других скорострельных эсминцев (ам и паназия) кд ГК составляет 3,34 с. В ТТХ отображается 3 с, при установке перка (-10% к перезарядке) изменений нет. А всё почему? Да просто 3 х 0.9 = 2.7 ≈ 3. Или 3.34 х 0.9 = 3.006 ≈ 3. Да и само 3.34 ≈ 3. 

iBvQHUv.jpg

Перезарядка Выстрелы в минуту
2.7 22
3.0 20
3.34 18

Как видно из таблицы, это существенная разница.

 

Таким образом,

1) на скорострельных эсминцах  не видно работы перка БОП;

2) не отображается реальные ТТХ.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[ATMOZ]
Участник
278 публикаций
14 302 боя

Мне лично не хватает возможности по нормальному менять назначение клавиш.

Например, кнопка "С"  постоянно привязана к группам вооружений.

А вот новенькое: постоянно слетает назначение кнопки управления ПВО. Приходиться в бою снова её назначать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[APES]
Участник
1 публикация
3 885 боёв

При установке модификаций на Izumo, для "Орудия главного калибра модификация 2" показывается +10% ко времени перезарядки, +15% к скорости поворота.

При установке в соседний слот "Орудия главного калибра модификация 3" показывается -12% и -17% соответственно.

Одна модификация улучшает параметры, другая ухудшает?) Я думаю что просто где то неточность перевода.

wows.jpg

wows.jpg

Изменено пользователем Sinister_x3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

1) Возможность выбора "Всегда отдалять корабль" практически бесполезна, поскольку всё равно приходится крутить колёсико мышки, чтобы осмотреться перед началом боя.

Что мешало сделать автоматическое отдаление при загрузке во время предбоевого отсчёта???

 

2) При игре на эсминцах, когда ценна каждая секунда, очень сильно напрягает завышенное приближение при переходе в бинокль. Всегда приходится убирать по крайней мере одну ступень, а то и две. На КР и ЛК не так критично по времени, но тоже напрягает постоянна необходимость убирать одну ступень, поскольку либо упреждение уходит за монитор, либо не видно результата стрельбы.

(конечно было бы просто замечательно, если бы в настройках вкладки прицелы, была бы возможность выбора кратности при переходе в бинокль)

 

Про английский текст при захвате нашей базы противником, вроде бы написали.

Про невозможность выхода из клиента после обрыва соединения (можно снять клиент только через диспетчер задач после патча 5.5) - не знаю сюда писать или не сюда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Коротко, но емко:

- При игре на авианосце на клавише Shift лежат следующие функции:

1) Выбора нескольких групп и/или отмены выбора одной из выбранных групп.

2) Построение маршрута групп и/или корабля.

3) Переключение в режим просмотра "от первого лица"

 

Сказать что это не удобно - это НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ!!! Объём эмоции в адрес того кто это придумал просто зашкаливает, особенно когда в напряженном бою "кружок" захода на цель начинает сампроизвольно крутится, ты промазываешь по "стрелке" этого кружка и у тебя слетает выделение с нескольких групп, пытаясь выделить их заново ты нажимаешь шифт (не аккуратно или решаешь что не время и отпускаешь) и тут вид переходи в режим от первого лица. Эпик фейл!:angry:

В довершении если улететь шифтом в режим от первого лица с тактического планшета, то по нажатию шифта же возвращается не планшет, а обычный вид авика и надо снова тянутся до кнопки "М"

 

Вывод: вид классный, но с шифта его нужно убрать!

 

Не плохо бы убрать выбор авика с кнопки "1"(или сделать альтернативную схему управления, но нужно будет допилить звук - на первую группу озвучки нет)  - у остальных кораблей там переключение на фугасы, и, если долго играть на авиках, то потом после прокладки курса линкору он внезапно начинает стрелять фугасами. Раздражает. А отсутствие первой эскадрильи - обескураживает. Есть прекрасная кнопка "Ё" или замечательная кнопка "пробел" - можно использовать их.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Сыграл 2 боя. Вернее три, но об этом и хотел сказать.

1й бой - Светлана, 4 фрага, из них 3 лк. 3 наши лк слили 3м крейсерам, эсм просто встал перед одним из кр и подождал пока его доберут. Спасибо за конкурс. Стул выкинут.

2й бой - Свелана, так ни о чем, победили. Желание уже нет. Закрыл клиент.

Теперь самое интересное

Зашел через 8 часов. На автомате жму в бой.

И КАКОГО ЛЕШЕГО Я ПОПАДАЮ В КООПЕРАТИВНЫЙ БОЙ НА ВАРСПАЙТЕ???

И при этом выбран фильтр 'корабли России/СССР'.

Да, на компе был создан другой аккаунт в корабликах. Но кроме захода в порт и просмотра 4х начальных кораблей никаких действий не произведено. И корабли там только начальные.

Откуда же такая любовь Варспайта к России, что он по фильтру СССР в бой пошел?  Да еще в кооператив )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
741 публикация
34 836 боёв

после обновления 0.5.5 после каждого захода в клиент приходится переназначать кнопку отключения ПВО. до 0.5.5 1 раз переназначил с "P" на "G"  и забыл, а щас заходишь в клиент и 

 0e5b75e991ba.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

В игре есть такая замечательная вещь, как предупреждение о столкновении с препятствием.

Еще в последнем патче сделали замечательную анимацию затопления кораблей.

Вот только появилась проблема, остов погибшего корабля долгое время находится на поверхности и препятствует движению. Было бы хорошо, чтоб система предупреждения о столкновениях срабатывала и на такие помехи. При игре на советских эсминцах, такие столкновения очень критичны, так как бой в основном ведешь через бинокль и заметить снижение своей скорости до нуля не всегда представляется возможным. Пару раз так нелепо уходил в порт из-за этого.

Изменено пользователем Kukish_V
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[COD]
Бета-тестер
464 публикации
13 489 боёв

Мне вот интересно когда господа из раздела интерфейса соизволят настраиваемые уши сделать? А то они четверть экрана перекрывают. И настраевыемый указатель пера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Что припоминаю со старых «болячек». Большой телеграф, компас и заглавные буквы в названиях кораблей.

 

В ближайшем будущем хотелось бы увидеть:

- умную мини-карту;

- вернуть старую систему управления обычной и свободной камерой;

- изменить отображение пожара на корабле (чем плохо отображение затопления);

- более насыщенную систему маркеров при игре на авианосце (отдельные элементы исчезли);

- дать обратный отсчет времени постановки дымов на кораблях;

- самостоятельно формируемую карусель в порту;

- расстояние до катапультных истребителей и корректировщиков огня;

- решить проблему стрельбы через участки суши;

- увеличить количество лиц у выбираемых капитанов;

- замену команды «Есть!» на «Так точно».

 

 Отдельно хочется отметить название кораблей. Было «Адмирал Хиппер» – сейчас «Хиппер». Было «Михаил Кутузов» – сейчас «Кутузов». Почему «Северная Каролина» или «Дмитрий Донской» имеют сокращения, а указанные корабли нет? Хочется узнать, это что такое?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 983
Участник
30 099 публикаций
8 481 бой

Помнится, был разговор о "залипающих кнопках" - демонстрирую. Это выглядит вот так:

 ismpqnO2.jpg

Для устранения надо на нее еще раз нажать, чтоб отлипла, и тогда - возможно, - в следующий раз она сработает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 983
Участник
30 099 публикаций
8 481 бой

Такое дело...

shot-16.05.15_12.43.01-0687.jpg

Мабуть стоит в этом описании упомянуть, что достраивались они уже при СССР, а то не все ж историю знают - решат что империя в конце 20-х еще существовала... :trollface:

И кораблей в серии 8

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Старший бета-тестер
236 публикаций
32 526 боёв

Сделайте, наконец, что-нибудь с управлением авиацией!!! Это ужас какой-то, особенно на верхних уровнях, при убийственном ПВО и большом количестве эскадрилий! Самолеты наворачивают лишние круги под огнем ПВО, игнорируют приказы, иногда наоборот, раньше времени прицел меняется на желтый и привет. Если торпедоносец идет на цель (еще не в желтой зоне), чуть-чуть переставить прицел все равно невозможно, нужно снимать прицел, кликать в другое место, потом ставить прицел по новой, а это лишние круги и лишние потери. Увеличьте, пожалуйста, зону управления самолетами на экране, чтобы управление самолетами не пропадало возле краев экрана, на "ушах команд" и возле окошка чата. Пусть "уши" и чат на авике будут доступны только при зажатом шифте, а без него чтобы клики в этой зоне тоже управляли самолетами. Полоса нечувствительности вдоль краев вообще непонятна. Сделайте, пожалуйста, специальную команду двум эскадрильям совместиться в пространстве и работать по одному прицелу. И уменьшите, наконец, разброс японским торпедоносцам и бомберам, это просто невыносимо!

 

Сделайте, пожалуйста, "умную миникарту", как в танках и модах. И дайте возможность делать ее полупрозрачной.

 

Верно люди говорят, нужно больше послебоевой статистики. Конкретно, нужно видеть сколько дамага снято каждым видом боеприпасов с каждой цели по отдельности. Полученный дамаг тоже с распределением по источникам (персонально) и типам боеприпасов.

 

И верно люди говорят - долой капс!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Хотелось бы возможность на миникарте не только пикать на квадраты, но и рисовать короткие кривые стрелки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

Про интерфейс авиков.

 

Ошибки: после 0.5.5 последняя группа постоянно рапортует что ее атакуют (даже когда она на перезарядке в ангаре АВ), хотя под атакой находится совсем другая группа. 

 

Пожелания:

Когда назначаешь атаку по ALT в центре конуса/эллипса появляется маркер, за который можно переместить этот самый конус/эллипс (кстати спасибо большое, что теперь передвижение изменяется динамически, а не по факту отпускания кнопки мыши, очень помогает). Выполнен он в виде столбика, что создает ряд неудобств:

1. Его наивысшая точка (на которую нужно нажимать) находится на фоне воды, и еле заметна.

2. Из-за подобной формы и незаметности, часто, пытаясь переназначить атаку по ALT, случайно попадаешь по этому маркеру и нужная команда не отдается, т.к. клиент думает что игрок пытался передвинуть конус/эллипс, а не переназначить. В итоге теряются драгоценные доли секунды, заход на цель проваливается, самолеты падают.

Хотелось бы видеть данный маркер не в виде проецируемого от центра конуса/эллипса столбика, а в виде плоского кружочка в нём.

 

На данный момент на мини-карте эскадрильи отображаются значком соответствующим их вооружению (истреб., торп., бомб.). Но было бы гораздо удобнее видеть их под их порядковым номером (2, 3, 4... 7). Сделайте это пожалуйста хотя-бы в виде опции для новой "умной" мини-карты.

Изменено пользователем Salfira
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 750
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 264 боя

Почему иконка уничтоженного вооружения отображается только при включении этого вооружения? Пример, уничтожили ТА, но на иконке корабля они целые, сначала я должен переключится на торпедное вооружение, чтобы увидеть какой ТА уничтожен, для планирования поворота нужным бортом. В ближнем бою это трата и времени и сбивание прицела.

Изменено пользователем Halicor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×