Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5.х] Корабли и баланс

  

211 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 283 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 публикаций

 

Авианосцы.

Каннибализма вроде бы стало меньше, но что мешает переждать заградительный урон и отправить авианосец противника на дно, правильно – ничего. Зачем делать баланс 6 и 8 и 7 и 9? Младшие уровни в 90% уничтожаются с одного захода, почему нижним уровням не выдать данное снаряжение?

Вновь американские авианосцы остались в перевесе. «Ренджер» и «Лексингтон», как «Хирю» и «Шокаку» имеет четыре звена нападения, 

 

 

 

Та он исчез, єтот ганибализм на вьісоких уровнях. Пока тьі будешь ждать и надеяться что заградка пройдет, тот авик-жертва потопит пускай даже один корабль твоей командьі и єтого вполне хватит что б твоя команда проиграла, пока тьі потратил где то минут 7-10 игрового времени на канибализм .которьій не факт что закончится успехом.

 

В командньіх боях Шокаку имеет перевес (что показьівает хотя бьі то что в КБ е' предпочитают рейтинговьіе командьі) над Лексингтоном ввиду своей универсальности: светит єсминцьі и защищает свои корабли от налетов, "заканибалить" Шокаку можна только в крайне комичньіх обстоятельствах. А вот Лекс другого Лекса может, но потратит кучу времени, что скорее всего будет неоправдано с командной точки зрения.

 

В случайньіх боях, да может Лекс и будет рулить при хорошей ПВО и танкующей команде. Но при прочих других обстоятельствах Шокаку будет полезнее команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

 

Вы когда-нибудь задумывались о том какой боезапас на каждое орудие у кораблей? Советую не просто задуматься, но и поинтересоваться. Открытие чудное будет. А вот с кол-вом торпед я с вами согласен - это аркада, а не симулятор.

 

для начала, я очень надеюсь, что вы внимательно прочитали мой пост и уловили суть.

мне не нужно задумываться о том какой боезапас на каждое орудие у кораблей, это есть в открытых источниках и интересуюсь я по мере необходимости.

действительно, у линкоров был внушительный боекомплект, а у эсминцев всего на один залп и ещё в среднем на перезарядку одного ТА. но, если разобраться дальше, как вы пишете: "Открытие чудное будет".

итак, начнём с Симакадзэ:

ттх реальных торпед было несколько другое, чем представлено в игре, а именно: Тип 93 - 20 км со скоростью 48 узлов, или 32 км со скоростью 40 узлов, или 40 км со скоростью 36 узлов. ну вот же, скажете вы, и тут эсминцев апнули, чтобы совсем не страдали, но...

возьмём для сравнения Ямато:

выдержка из статьи: "...огромная масса не позволяла преодолевать инерцию при повороте достаточно быстро. Перекладка руля реально сказывалась на движении только через 1 мин 40 с. На полной скоро­сти корабль проходил 1 400 м до того, как начинал реагировать на действие рулем."

на остальные реальные х-ки кораблей плюём, опять же соглашусь с вами: "это аркада, а не симулятор".

 

в сухом остатке, раз уж мы изменяем ттх одних единиц, нужно поменять и других тоже. нет торпедному супу, окей, тогда броневанны должны ими быть в части манёвренности...

 

в общем и целом, лично для меня, шима либо станет в ангаре до лучших времён, либо будет продан. играть на нём нет интереса сейчас от слова - совсем.

Изменено пользователем anonym_XLdU2dy0fn0j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Глянул на Техаса (прем линкор 5ур), ПВО у него просто фарш)

ему модернизацию и навык командира на дальность ПВО - и это смерть всему пролетающему рядом)) (в радиусе 5км)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации

Безымянный.gif

Добрый вечер, сколько я уже говорю что хакурью по отношению к мидвею плохо сбалансирован, тоже самое на 8 уровне, в рангах и в командных боях очень мало американцев, собственно статистика тут, не убавить не прибавить

Безымянный.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации

Глянул на Техаса (прем линкор 5ур), ПВО у него просто фарш)

ему модернизацию и навык командира на дальность ПВО - и это смерть всему пролетающему рядом)) (в радиусе 5км)

 

Ничего удивительного, сейчас все стало смертью для летающего. Та же норка, 8 уровня просто косит авиацию 10 уровня, к ней ничего не долетает, торпедоносцы у мидвея сделали хламом, они теперь могут попасть только по рельсоходу и стоящему кораблю, и то до стоящей афк норки мои не долетели например ( авиация 10 уровень, с полной прокачкой на живучесть). Так же вымораживает что те же амер линкоры на дистанциии в 5 км все выкашивают, просто мимо пролетали, крейсера теперь гоняются за самолетиками, Че могу сказать вайн удался. Загрузил этот патч поглядел, играть расхотелось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

shot-16.05.12_22.36.58-0699.jpg

 

 

Эпический баланс кораблей... Просто слов нет.

И после этого вы будете продолжать утверждать что у вас с балансером все ок, господа разработчики... ?

shot-16.05.12_22.36.58-0699.jpg

Изменено пользователем NeFFkO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[4M]
Участник, Коллекционер
148 публикаций
4 759 боёв

shot-16.05.12_22.36.58-0699.jpg

 

 

Эпический баланс кораблей... Просто слов нет.

И после этого вы будете продолжать утверждать что у вас с балансером все ок, господа разработчики... ?

 

Вот это как называется?

http://prntscr.com/b3bcuy

 

Следом был второй бой, клиент выбило, не успел снять скрин

я был на Йорке, а у противника была Кума (и не в отряде).

Уже нас перемешивает +-3 уровня или что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[2018]
Старший бета-тестер, Коллекционер
416 публикаций
6 470 боёв

 

для начала, я очень надеюсь, что вы внимательно прочитали мой пост и уловили суть.

мне не нужно задумываться о том какой боезапас на каждое орудие у кораблей, это есть в открытых источниках и интересуюсь я по мере необходимости.

действительно, у линкоров был внушительный боекомплект, а у эсминцев всего на один залп и ещё в среднем на перезарядку одного ТА. но, если разобраться дальше, как вы пишете: "Открытие чудное будет".

итак, начнём с Симакадзэ:

бла-бла-бла=бла

бла-бла-бла-бла

в общем и целом, лично для меня, шима либо станет в ангаре до лучших времён, либо будет продан. играть на нём нет интереса сейчас от слова - совсем.

 

Вы меня извините, несмотря на исторические факты, но я не понял к чему вы простыню накатали? Боекомплект кораблей как соотносится с ТТХ реальными торпед и поворотливостью Ямато? Может вы как то не так прочитали мой пост? Ну тогда объясняю проще - предложенная идея, что если ограничивать боекомплект, то ограничивать всем - плохая

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

 

Ничего удивительного, сейчас все стало смертью для летающего. Та же норка, 8 уровня просто косит авиацию 10 уровня, к ней ничего не долетает, торпедоносцы у мидвея сделали хламом, они теперь могут попасть только по рельсоходу и стоящему кораблю, и то до стоящей афк норки мои не долетели например ( авиация 10 уровень, с полной прокачкой на живучесть). Так же вымораживает что те же амер линкоры на дистанциии в 5 км все выкашивают, просто мимо пролетали, крейсера теперь гоняются за самолетиками, Че могу сказать вайн удался. Загрузил этот патч поглядел, играть расхотелось

 

Плачь, артошлюпка, плачь. Это так приятно. Тебе никто не верит. И не сочувствует.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации

 

Плачь, артошлюпка, плачь. Это так приятно. Тебе никто не верит. И не сочувствует.

 

Судя по вашему истеричному ответу, Вы линкоровод. Из всех классов ребята плавающие на линкорах и крейсерах смые злобные и недалекие. Ну вот не нравится мне линкор и игра на нем, но при этом я уавжительно относился ко всем классам кораблей с их плюсами и минусами, для авианосца заклятым врагом раньше был эсминец, но что то не было вайнов и плачей у ребят играющих  на этом классе по поводу эсминцев. Хотя раньше эсминец был практически неуязвим для авика. Зато товарищи линкоры и ныли и выли и авианосцы им жить не дают и эсминцы им мешают и крейсера их жгут. И что в итоге, а в итоге порезали эсминцы, натянули на глобус ПВО убив класс авианосцев. Теперь на 10 уровне бои напоминают крысиную грызню. Артеллерийские корабли сбиваются кучей и стоят на базе, эсминцы не могут действовать, авики (американские) перестали топить корабли. При этом хакурью топит на ура, за счет массовости эскадрилий, более живучих (почему то) самолетов, и наличия файтеров в ударной платформе, в итоге в угоду баланса очень искривили саму суть игры. И вообще не понимал такого вайна по поводу авика, их всего 2 на команду, играть всего 20 минут, за эти 20 минут авик успевает сделать 5-6 вылетов и в лучшим случае ( раньше) он топил 4-5 кораблей врага. Сейчас хакурью так же топит 3-4 корабля, а вот мидвей стал не способен вообще топить, из за сильного пореза торпедоносцев, и натянутого на глобус ПВО, особенно у норки.

При этом нет никакого маневра, например норка вкачивается в ПВО, но при этом почти не теряет свою артиллерийскую ценность, у авика нет вариации противодействия тому же ПВО сетапу, модули на живучесть ни дают ничего, косится все, и ничего не попадает. Раньше я параллельно качал эсминцы, но сейчас остановился игра на них стала стояловом, авик вынужден пол игры искать одинокий эсминец, что бы его утопить. Линкоры я остановил кач на 5-6 уровне, ну не мое это, игра на линкоре до безобразия проста, по сути линкор и крейсер это аналог арты в танках, особенно линкоры, одна кнопка, видишь врага, целишься и стреляешь, для ленивых еще вон турри мод сделали, это что бы совсем не думать. Я знаю многие не смогли в авик, потому что он требует аналитики и стратегического мышления, но те кто смог, им как раз скучно на линкорах и крейсерах.

И что в итоге, а в итоге я перестал играть, качать хакурью не хочу, пока лень. Может потом решусь, ну и буду тогда тебя так же топить как и раньше. 

Но такой кривой и однобокий геймплй отбивает охоту игры у большинства игроков, игра становится казуальной, со всеми последствиями, низкий он лайн, долгие очереди, заморозка развития проекта, закрытие игры. Чем больше классов тем больше людей тем интересней игра.

Я не хочу господства авика, что бы другие классы страдали, это тоже делает игру скучной, я за яркие стороны классов и наличие их слабости, например сделать ПВО крейсера, можно сделать ПВО норку, но тогда у нее должны быть ЗНАЧИТЕЛЬНО снижены артеллерийские возможности, что бы ее собратья раскаченные в артиллерию ее в хлам перестреливали, так же с крейсерами, хочешь ПВО, пожалуйста, но в ущерб боевым характеристикам.

Эсминцам (японским) можно было сделать медленные, но незаметные и далеко идущие торпеды, или быстрые но заметные и с малым запасомм хода.

И радость твоя прежде временная, сейчас оказались убитыми японские эсминцы и американские авианосцы, интересные классы имевшие яркие сильные стороны и свои яркие слабые стороны, сейчас порезали сильные стороны этих классов, не поддятув их слабых, поэтому по сути игроков лишили выбора. И игра все больше делается универсальной, серой и однотонной. И это уже сейчас становится заметно на 10 уровнях, боев где утонуло от силы 2-3 эсминца становится все больше и больше

Изменено пользователем betrayway

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

Ничего удивительного, сейчас все стало смертью для летающего. Та же норка, 8 уровня просто косит авиацию 10 уровня, к ней ничего не долетает, торпедоносцы у мидвея сделали хламом, они теперь могут попасть только по рельсоходу и стоящему кораблю, и то до стоящей афк норки мои не долетели например ( авиация 10 уровень, с полной прокачкой на живучесть). Так же вымораживает что те же амер линкоры на дистанциии в 5 км все выкашивают, просто мимо пролетали, крейсера теперь гоняются за самолетиками, Че могу сказать вайн удался. Загрузил этот патч поглядел, играть расхотелось:child:

ЧТО?,а ЦА-понятно

 

Я просто оставлю это здесь.

Класс lvl Корабль Боев Побед Опыт Урон Кораблей Самолетов Выжил Убил/Убит PRO alfa последний бой
АВ 9 Essex 149 42.95 1403 66631 1.11 21.69 66.44 3.32 769 2016-03-08 00:14:32
АВ 5 Bogue 127 51.97 965 13544 0.32 23.72 59.06 0.79 686 2016-05-07 20:48:02
АВ 7 Ranger 118 42.37 887 27086 0.55 19.94 62.71 1.48 349 2015-11-25 22:42:04
АВ 8 Lexington 96 50 1013 32123 0.8 29.42 76.04 3.35 385 2016-05-12 19:46:19
АВ 10 Midway 80 47.5 1521 78659 1.16 26.21 81.25 6.2 532 2016-05-12 21:53:16

Как люто косит пво Айовы-ваще не долететь !

 

 

Судя по вашему истеричному ответу, Вы линкоровод. Из всех классов ребята плавающие на линкорах и крейсерах смые злобные и недалекие. Ну вот не нравится мне линкор и игра на нем, но при этом я уавжительно относился ко всем классам кораблей с их плюсами и минусами, для авианосца заклятым врагом раньше был эсминец, но что то не было вайнов и плачей у ребят играющих  на этом классе по поводу эсминцев. Хотя раньше эсминец был практически неуязвим для авика. Зато товарищи линкоры и ныли и выли и авианосцы им жить не дают и эсминцы им мешают и крейсера их жгут. И что в итоге, а в итоге порезали эсминцы, натянули на глобус ПВО убив класс авианосцев. Теперь на 10 уровне бои напоминают крысиную грызню. Артеллерийские корабли сбиваются кучей и стоят на базе, эсминцы не могут действовать, авики (американские) перестали топить корабли. При этом хакурью топит на ура, за счет массовости эскадрилий, более живучих (почему то) самолетов, и наличия файтеров в ударной платформе, в итоге в угоду баланса очень искривили саму суть игры. И вообще не понимал такого вайна по поводу авика, их всего 2 на команду, играть всего 20 минут, за эти 20 минут авик успевает сделать 5-6 вылетов и в лучшим случае ( раньше) он топил 4-5 кораблей врага. Сейчас хакурью так же топит 3-4 корабля, а вот мидвей стал не способен вообще топить, из за сильного пореза торпедоносцев, и натянутого на глобус ПВО, особенно у норки.

При этом нет никакого маневра, например норка вкачивается в ПВО, но при этом почти не теряет свою артиллерийскую ценность, у авика нет вариации противодействия тому же ПВО сетапу, модули на живучесть ни дают ничего, косится все, и ничего не попадает. Раньше я параллельно качал эсминцы, но сейчас остановился игра на них стала стояловом, авик вынужден пол игры искать одинокий эсминец, что бы его утопить. Линкоры я остановил кач на 5-6 уровне, ну не мое это, игра на линкоре до безобразия проста, по сути линкор и крейсер это аналог арты в танках, особенно линкоры, одна кнопка, видишь врага, целишься и стреляешь, для ленивых еще вон турри мод сделали, это что бы совсем не думать. Я знаю многие не смогли в авик, потому что он требует аналитики и стратегического мышления, но те кто смог, им как раз скучно на линкорах и крейсерах.

И что в итоге, а в итоге я перестал играть, качать хакурью не хочу, пока лень. Может потом решусь, ну и буду тогда тебя так же топить как и раньше. 

Но такой кривой и однобокий геймплй отбивает охоту игры у большинства игроков, игра становится казуальной, со всеми последствиями, низкий он лайн, долгие очереди, заморозка развития проекта, закрытие игры. Чем больше классов тем больше людей тем интересней игра.

Я не хочу господства авика, что бы другие классы страдали, это тоже делает игру скучной, я за яркие стороны классов и наличие их слабости, например сделать ПВО крейсера, можно сделать ПВО норку, но тогда у нее должны быть ЗНАЧИТЕЛЬНО снижены артеллерийские возможности, что бы ее собратья раскаченные в артиллерию ее в хлам перестреливали, так же с крейсерами, хочешь ПВО, пожалуйста, но в ущерб боевым характеристикам.

Эсминцам (японским) можно было сделать медленные, но незаметные и далеко идущие торпеды, или быстрые но заметные и с малым запасомм хода.

И радость твоя прежде временная, сейчас оказались убитыми японские эсминцы и американские авианосцы, интересные классы имевшие яркие сильные стороны и свои яркие слабые стороны, сейчас порезали сильные стороны этих классов, не поддятув их слабых, поэтому по сути игроков лишили выбора. И игра все больше делается универсальной, серой и однотонной. И это уже сейчас становится заметно на 10 уровнях, боев где утонуло от силы 2-3 эсминца становится все больше и больше

 

Да да да пво убило в хлам гладкопалубных!Какого лешего они тогда 167к среднего на авиошлюпке 8лвл набивают?

Какой аналитики требует этот аэродром,клац клац 10к+2пожара с автосброса под заградкой! Esq_team_RU_35 не твоя подруга случайно?То же не смогла в корабли,и то же авики у неё не нагибают,дамажат правда по 70-80К на 4лвл,но не нагибают при этом.

Класс Боев Побед Опыт Урон Кораблей Самолетов Выжил Убил/Убит Средний лвл PRO alfa
Авианосцы 633 47.55 1130 40566 0.78 23.15 68.4 2.46 7.4 699
Эсминцы 288 53.82 953 20058 0.88 0.19 32.29 1.3 4.97 981
Линкоры 196 46.94 578 25176 0.72 0.44 50 1.44 4.19 794
Крейсера 59 52.54 435 15255 0.78 0.15 27.12 1.07 3.02 917

Вы я ,смотрю "смогли" в линкоры и крейсера,ага.

А давно у нас в игре перки на артиллерию у лк и кр есть?Гладкому не нагибается?

Гладкие господствуют над кораблями с обт(раньше я просто не играл,не знаю как там было) и господство это никто ещё не отбирал.

У гладких там ничего не слиплось,не?Инвиз на уровне лёгкого кр аля не свечусь в 9км,скорость 35узлом-не догнать.Бетонные самолёты,которым класть на заградку,автосброс-не чит же вообще!2-3звена торпов,которыми можно поймать любого эсминца в сетку,ну или просто тупо кидануть под борт кр-лк с дистанции,на которой уклонение не возможно в принципе.Возможность атаковать любую цель на карте оставаясь абсолютно недосягаемым для ответного огня.Это единственный класс которому нельзя вызвать детонацию(ну склады с бомбами торпедами и топливом не взрываются же) и в самом начале боя случайным образом сломать орудия гк аэродром лишив его боевой эффективности. Единственный класс,у которого на любом расстоянии от своего аэродрома до цели необходимо брать одно и тоже упреждение аж в целых 4секунды(это же невероятно сложно) и единственный класс,который может просто отменить атаку,видя,что цель манёвр начала,и зайти под другим углом скинув под борт.!Про время подготовки кукурузников вообще отдельная песня!На посадку группы,заправку топливом,пополнение боекомплекта(от патронов к пулемётам до бомб и торпед,которые ещё поднять со склада нужно) и взлёт уходит 40сек!Просто эпик!

Авиошлюпку может законтрить только другая авиошлюпка,и то если она более скиловая,в итоге мы имеем баланс при котором победа в команде зависит от 2 ахеланов на артах,и если они играют хуже,чем вражеские-с большой вероятностью это будет поражение(Вы тому яркое доказательство).

Ав не арта?)А кто?Арта в танках в бою не участвует(как и авиошлюпка),а стоит в углу в кустах и накидывая по кд в любое место на карте ,оставаясь вне зоны досягаемости,ну вообще не авиошлюпка прям не разу не похоже.

 

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

 

Вы меня извините, несмотря на исторические факты, но я не понял к чему вы простыню накатали? Боекомплект кораблей как соотносится с ТТХ реальными торпед и поворотливостью Ямато? Может вы как то не так прочитали мой пост? Ну тогда объясняю проще - предложенная идея, что если ограничивать боекомплект, то ограничивать всем - плохая

 

добрый день!

 

два предложения для вас простыня?

я привёл только те исторические факты, которые имеют отношение к нашему с вами разговору. и я как раз очень верно прочитал ваш пост.

моя позиция такая, ваше предложение ограничить БК не нова, как я писал выше и в общем-то имеет место быть, вплоть до исторических значений, но тогда и линкоры надо запилить в исторические ттх по манёвренности, как и КР собсно. кмк тогда не нужно будет такого количества выпущенных торпед, чтобы поразить цель. вероятно, в реальности, у эсминцев была возможность выпускать не все торпеды из аппарата, а по одной для более рационального их использования (могу ошибаться). понимаете к чему я веду?

 

p.s.: а вы часом не линкоровод? ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Авиошлюпка 8лвл 1группой бобров 2 пожара вешает лк 10 с самым сильным ПВО,да вообще всё норм с авиокнопками,не разу не гнут же!Ничего,что там ещё 2группы есть+торпы,не?С какого она вообще долетает до лк на 2лвл выше?*** лекс тупо сжигает монтану просто шедевральный баланс авиокнопок!Если лк 10 не способны от авиокнопок 8лвл отбиться,что уж говорить о имбовеях?

Давайте разрабы ещё гладких апнем,а то они ну совсем не нагибают!В игре про корабли доминируют авиокнопки-просто супер!1000фунтовки слишком слабые,даёшь тол бои!

26к+4пожара да норм всё вообще!Амаги с захода так же забрал,вообще баланс!

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

С балансировщиком очень большие проблемы, один из сотни примеров, те что есть у меня.

 

1. Отряд из 2 КР и 1 ЭС против двух отрядов 3 ЛК и 2 КР.

2. Баланс по ЛК просто без комментариев.

 ZkZEVPL.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
2 018 боёв

Вот почитал я нытье в теме, по ходу прочтения много чего глупого прокомментить хотелось, но лучше я это гиблое оставлю и задам следующие вопросы:

1) хотите идеального баланса, т.е. как в корпоративном бою, чтоб все уровни, классы и даже нации были одинаковыми?

2) вы реально находите такую ерунду интересной?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

 

Судя по вашему истеричному ответу, Вы линкоровод. Из всех классов ребята плавающие на линкорах и крейсерах смые злобные и недалекие. Ну вот не нравится мне линкор и игра на нем, но при этом я уавжительно относился ко всем классам кораблей с их плюсами и минусами, для авианосца заклятым врагом раньше был эсминец, но что то не было вайнов и плачей у ребят играющих  на этом классе по поводу эсминцев. Хотя раньше эсминец был практически неуязвим для авика. Зато товарищи линкоры и ныли и выли и авианосцы им жить не дают и эсминцы им мешают и крейсера их жгут. И что в итоге, а в итоге порезали эсминцы, натянули на глобус ПВО убив класс авианосцев. Теперь на 10 уровне бои напоминают крысиную грызню. Артеллерийские корабли сбиваются кучей и стоят на базе, эсминцы не могут действовать, авики (американские) перестали топить корабли. При этом хакурью топит на ура, за счет массовости эскадрилий, более живучих (почему то) самолетов, и наличия файтеров в ударной платформе, в итоге в угоду баланса очень искривили саму суть игры. И вообще не понимал такого вайна по поводу авика, их всего 2 на команду, играть всего 20 минут, за эти 20 минут авик успевает сделать 5-6 вылетов и в лучшим случае ( раньше) он топил 4-5 кораблей врага. Сейчас хакурью так же топит 3-4 корабля, а вот мидвей стал не способен вообще топить, из за сильного пореза торпедоносцев, и натянутого на глобус ПВО, особенно у норки.

При этом нет никакого маневра, например норка вкачивается в ПВО, но при этом почти не теряет свою артиллерийскую ценность, у авика нет вариации противодействия тому же ПВО сетапу, модули на живучесть ни дают ничего, косится все, и ничего не попадает. Раньше я параллельно качал эсминцы, но сейчас остановился игра на них стала стояловом, авик вынужден пол игры искать одинокий эсминец, что бы его утопить. Линкоры я остановил кач на 5-6 уровне, ну не мое это, игра на линкоре до безобразия проста, по сути линкор и крейсер это аналог арты в танках, особенно линкоры, одна кнопка, видишь врага, целишься и стреляешь, для ленивых еще вон турри мод сделали, это что бы совсем не думать. Я знаю многие не смогли в авик, потому что он требует аналитики и стратегического мышления, но те кто смог, им как раз скучно на линкорах и крейсерах.

И что в итоге, а в итоге я перестал играть, качать хакурью не хочу, пока лень. Может потом решусь, ну и буду тогда тебя так же топить как и раньше. 

Но такой кривой и однобокий геймплй отбивает охоту игры у большинства игроков, игра становится казуальной, со всеми последствиями, низкий он лайн, долгие очереди, заморозка развития проекта, закрытие игры. Чем больше классов тем больше людей тем интересней игра.

Я не хочу господства авика, что бы другие классы страдали, это тоже делает игру скучной, я за яркие стороны классов и наличие их слабости, например сделать ПВО крейсера, можно сделать ПВО норку, но тогда у нее должны быть ЗНАЧИТЕЛЬНО снижены артеллерийские возможности, что бы ее собратья раскаченные в артиллерию ее в хлам перестреливали, так же с крейсерами, хочешь ПВО, пожалуйста, но в ущерб боевым характеристикам.

Эсминцам (японским) можно было сделать медленные, но незаметные и далеко идущие торпеды, или быстрые но заметные и с малым запасомм хода.

И радость твоя прежде временная, сейчас оказались убитыми японские эсминцы и американские авианосцы, интересные классы имевшие яркие сильные стороны и свои яркие слабые стороны, сейчас порезали сильные стороны этих классов, не поддятув их слабых, поэтому по сути игроков лишили выбора. И игра все больше делается универсальной, серой и однотонной. И это уже сейчас становится заметно на 10 уровнях, боев где утонуло от силы 2-3 эсминца становится все больше и больше

 

Не будешь ты меня топить. Я для этого качаю амерские авики в ПВО пресете=) Будешь ты не топить, а сидеть под шконкой на респе, окруженный истребителями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[2018]
Старший бета-тестер, Коллекционер
416 публикаций
6 470 боёв

 

добрый день!

 

два предложения для вас простыня?

я привёл только те исторические факты, которые имеют отношение к нашему с вами разговору. и я как раз очень верно прочитал ваш пост.

моя позиция такая, ваше предложение ограничить БК не нова, как я писал выше и в общем-то имеет место быть, вплоть до исторических значений, но тогда и линкоры надо запилить в исторические ттх по манёвренности, как и КР собсно. кмк тогда не нужно будет такого количества выпущенных торпед, чтобы поразить цель. вероятно, в реальности, у эсминцев была возможность выпускать не все торпеды из аппарата, а по одной для более рационального их использования (могу ошибаться). понимаете к чему я веду?

 

p.s.: а вы часом не линкоровод? ;)

 

И вам добрый!

К нашему с вами разговору приведённые факты не имеют никакого отношения. Наличие боекомплекта к каждому орудию никак не связано с ТТХ торпед и кораблей. Вот абсолютно никакого. Это как связать молоко с снегом и пряжей. 

" Ваше предложение ограничить БК не нова" - вот сначала найдите где я это предлагаю. Ограничение на БК я считаю полнейшим бредом, т.к. выпустить весь боекомплект за 20 минут не-ре-аль-но. Торпеды реально, а артиллерии нет. Однако и ограничение торпед я считаю бредом, т.к. это не симулятор, а аркада. Нет, я понимаю, что вам хочется с кем то поспорить на интересующие вас темы. Но, при чём здесь моё высказывание и ваша абсолютно неправильная его интерпретация?

Насчёт исторического запиливания... можно и исторически запилить всё в этой игре, но вы в это играть не будете.

Не линкоровод ли я? Линкоровод. И крейсеровод. И вы не поверите, но и эсминцевод. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
172 публикации
25 101 бой

Здравствуйте. Я в игре (WOW) недавно, но налицо серьезна проблема на 3-5 лвл. Это ЛК которые стоят позади всех и стреляют раз в 30-25 сек на максимальную дальность (что крайне мало эффективно) в следствии чего крейсера попросту сливаются. Другими словами ЛК ни чего не делают, и в большинстве своем трусливо прячутся по синим линиям ,вместо того чтоб принимать и танковать урон. В итоге картина такая : в конце боя остается в лучшем случае один очень осторожный крейсер с парой хп, и один-два фуловых ЛК, которые уже безуспешно воюют с вражескими превосходящими силами противника. Одним словом , слив на сливе сливом погоняет. Я платил НЕ за это! Такая игра удовольствия не приносит....Спасибо за внимание

Изменено пользователем IABGIPapaTosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[2018]
Старший бета-тестер, Коллекционер
416 публикаций
6 470 боёв

 

Я вам открою тайну - такая картина везде. Это раз.

Ещё одна страшная тайна - ЛК прущий вперёд и танкующий урон, в реалиях сегодняшних, это корм для эсминцев. Это два.

Очередная тайна - ЛК просто не могут угнаться за КР и ЭМ. Это три.

Вы две последние тайны сложите и уже получите ответ почему они так себя ведут. 

Изменено пользователем Bordos_Nsk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации

 

И что вы там трясете показателями, цифры средние, уровень побед 50 процентов плюс минус, Я не говорил что я про геймер и не делаю стримы и гайды.

Честно всего не читал видео не глядел, посмотрите выше я выложил результат одного боя, сравнения эффективности мидвея и хакурью. При чем мидвэй был и во вражей команде, это что бы тут не стали тыкать якобы моей кривоватостью. Арта в этой игре это больше линкор, кто то писал про ПВО пресет, я поржал, американский пво пресет сидит под шконкой у ударного хакурью и тихо там молчит ( это касается онли хай лвл). Запас истребителей ничтожно мал.

Ведь ошибочно считать что раз в бою не участвует сам корабль пушками, то все, арта. Сама авибаза впринципе безоружна, она никого прнципиально не способна утопить, для этого должны долететь самолеты до корабля, а вот тут и начинается сам гейм плей, а не клац-клац, как вы написали.

Во первых нужно определить конфигурацию и самое главное где ястребы врага, определяемся с направлением, дальше разведка и выбор целей, в идеале это должен быть одинокий линкор, если таковой отсутвует, ищутся эсминцы, можно попробовать дурачков крейсеров пробомбить, тем более они сами, вкачав пво гоняться за твоими самолетами, при этом нужно следить, что бы твои самолеты, долетели до корабля, если эскадрилья потеряла 2/3 состава не долетев до цели, это провал, потому что при подлете к целе обязательно теряется 3-4 самолета, задачу сейчас упростили, у меня в распоряжении толко одна эскадрилья торпедоносцев и обычно на ней концетрируют всегда огонь, я уже смирился, что торпедирование сейчас это большая редкость и удача, не долетают. При этом если корабль уходит в циркуляцию, сменить крутится можно только за 5 км дальности, иначе сбривают американцы знатно. Вон уже сколько задач, и это только охота на кораблей, а ведь у нас еще есть файтер, которым надо тоже действовать хоть как то, еще есть авиаматка, за которой тоже надо следить, куда она плывет и реагировать на ход боя, что бы не приплыть к артеллерийским кораблям. Поэтому гейм плей кардинально отличается от арты. Арта стоит в углу карты и стреляет по наводке, максимум надо определять упреждение, стоящий авик, по сути уже полутруп)) Авик всегда сам двигается и все эскадрильи тоже должны быть постоянно в движении, я вообще делю сам бой на раунды, каждый вылет это раунд с моим оппонентом авиком, удачный раунд, это если ты нанес хотя бы 20-30 к дамага чистыми, и предотвратил атаку одной вражьей эскадрильи ( на больше не хватает боезапаса у высолевельных хайтеров). Дальше авиагруппы уходят на заправку, тайм аут, авик в это время не деесспособен, я смотрю за ходом боя определяю цели и решаю куда будет плыть матка следующий раунд. Обычно за 20 минут сыграешь 5-6 раундов. Если тебе повезло, и команда у врага вафельная, противодействие слабое, сланоость нулевая и твой оппонент вафелька, то дамаг хороший. Но это редкость, сейчас, у меня, американец среднем за бой выносит 100-120 к общего дамага, с пожарами и затоплением, и где ужас и нагибучесть, сумарный урон от пожара не превышает 60-70 к, по сути и это боеспособность одного крейсера, но это я про удачные бои.

По поводу японцев. Есть явный перекос, я это чувствую в каждом бою, да и по конечному результату, я понцы лучше меня, с любым амером я раунд играю либо ровно, либо лучше, крайне редко я играю хуже американского коллеги, но японец всегда меня лучше по эффективности, ну и второе, посмотри сколько японцев в рангах и в командных боях, там одни японские авики. И я могу так же разложить по полочкам по чему и чем лучше японец, но делать это в надцатый раз тупо лень.

Ах да, по поводу лекса, возьми его и попробуй утопить одинокую норку, раскаченную в ПВО пресете, с ее бессметрным ястребом)) Один в один шанс утопить есть, но ты положишь на нее половину своего ангара, если не больше, тут сплошной рандом. Если же мы берем боевую обстановку и противника японца шокаку, то норку ты не утопишь, у тебя нет ястребов, а у него их 10 в ударном пресете)), у него больше торпедоносцев, и они разбиты на больше эскадрилий. Теперь ситуация, вас четверо ( такие бои на 10 уровне бывают) допустим норка против норки, и лекс против шокаку, однозначное поражение пары норка-лексингтон. у тебя всего 4 эскадрильи, при чем две сразу же перехватываются файтерами о них ты можешь забыть, значит остается две эскадрильи бомберов ( торпедоносцев точно выберут как цель) на подлете, одна выключится ястребом-терминатором норки. Если ты вздумаешь бомбить норку растянуто, то у тебя ничего не долетит, если же кинешь две эскадрильи, шанс что попадет 1-4 бомбы уже есть, пожар-ремка кд, ремонт. Норка только поцарапана.

Теперь другой раунд, напедение шокаку на твою норку, ястребов нет, соответсвенно все безнаказанно долетает, кидаем сразу 4 ударные группы, причем вперед пускаем бомберов, что бы ястреб прикрытия агрился на него, дальше кидаем под бок торпеды, пусть из восьми попадет 3 торпеды и 2 бомбы, это уже 2/3 хп норки, итак в 3-4 раунда, будет утоплена твоя норка, вражья же отделается легкими повреждениями.

Видишь сколько аналитики и стратегического мышления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×