Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vikingVS

3 дня према - дружелюбие или хитрый маркетинговый трюк? И вообще о системе плюшек и поощрений.

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 129 публикаций

- А не пора ли задуматься над подобной, более развитой, удобной и щедрой, системой привлечения и заинтересованности игроков проводить больше времени в нашем замечательном проекте?

Ну, задумались, и чё?:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Да, да. К сожалению именно так. Вот именно подобные пафосные ответы про "Халявы не будет". И подтолкнули к написанию темы.

ХАЛЯВА БУДЕТ - и её будет МОРЕ, но к сожалению вряд ли раньше чем он-лайн скатится в практически ноль.

Чего, не хотелось бы. Отсюда и наивный призыв, задуматься над системой поощрения до наступления проблемы а не в качестве конвульсий, когда всё уже печально и безвозвратно.

Не нужна система поощрений, они в данном случае не пойдут на пользу проекта. Со временем любое поощрение будет казаться все мельче и мельче. Сегодня достаточно 100 ед. опыта, через неделю, две начнутся разговоры, что 100 ед опыта маловато, надо 200 и т.д.

 

Нужны изменения в балансе, в подходе к игре, типам сражений и т.п., т.е. все то что будет привлекать само по себе, а не плюшки которые будут за это даваться.

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 574
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 350 публикаций

Думаю халява будет, но не всё еще отработано:)Как то так

 

Привет Алкеныч))

А по теме:

ЦА хочет чтобы ее стимулировали к игре, вон скок онлайн набежал на халяву, а щас будет опять спад.

Но будут те же отговорки - "не сезон, онлайн и падает".

Очнитесь, на майские праздники тоже были выходные(шашлык-машлык), а онлайн был заметно больше чем до них.

Изменено пользователем TbOMa_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Не нужна система поощрений, они в данном случае не пойдут на пользу проекта. Со временем любое поощрение будет казаться все мельче и мельче. Сегодня достаточно 100 ед. опыта, через неделю, две начнутся разговоры, что 100 ед опыта маловато, надо 200 и т.д.

 

Нужны изменения в балансе, в подходе к игре, типам сражений и т.п., т.е. все то что будет привлекать само по себе, а не плюшки которые будут за это даваться.

 

а вот тут парадокс - чтоб большему количеству нравилось - игру надо делать проще и оказуаливать...

Я же наоборот за усложнене механик - мне тут интересна индивидуальность классов и отдельных кораблей, мне интересно тут играть не тоьлко спинным мозгом, хотя фугасить я тож люблю - но в том и фишка - сесть на корабль и фугасить, сесть на другой и играть тоьлко ББшками или сесть на 3й и активно чередовать, а есть же еще торпеды и АВики) в общем я не хочу упрощений и обезличивания

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

 награда в 3 дня према, за переустановку клиента в 0.5.5 что это было?

 

Десять раз разрабы уже сказали. Это была компенсация за проблемное обновление. За переустановку или перепаковку клиента. За различные мелкие баги которые ну просто неизбежны при таких глобальных изменениях в структуре клиента. 

Вот что это было. А то что танкистов попутным ветром принесло - ну это как бы между прочим.

То что танкисты установив игру попробовали поиграть - это закономерно. Я пару боёв провел в те дни в песке - кому то из танкистов корабли зашли. И это хорошо.

Так что одним премом убили двух зайцев. И своих игроков задобрили и танкистов приманили. Пусть немного но хоть сколько то.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

Привет Алкеныч))

А по теме:

ЦА хочет чтобы ее стимулировали к игре, вон скок онлайн набежал на халяву, а щас будет опять спад.

Но будут те же отговорки - "не сезон, онлайн и падает".

Очнитесь, на майские праздники тоже были выходные, а онлайн был заметно больше чем до них.

 

стимулировать онлайн можно - но выше правильно сказали - что если стимулировтаь не точечно, а регулярно то это приестся.

 

Так со мной было в танки когда каждый четверг я знал что будет новость о х3 в пятницу- воскресенье и скидки и еще какие-то акции. И когда их не стало - я возмущался мысленно и не заходил играть даже порой изза этого.

 

Или как Ася резко перестала шарить - я ели удержался чтоб не создать тему с возгласом чтож вы делаете... А ведь никто не обещал что вечная будет хаоява - я сам себе так придумал)

10:06 Добавлено спустя 1 минуту

Не совсем понял к чему тема, но если вы играете в самолеты то это уже показатель. 

Вы главное не отчаиваетесь, медицина сейчас творит чудеса.

 

ага и даже Сквады не приговор?) 

Не стоит троллить других

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

а вот тут парадокс - чтоб большему количеству нравилось - игру надо делать проще и оказуаливать...

Я же наоборот за усложнене механик - мне тут интересна индивидуальность классов и отдельных кораблей, мне интересно тут играть не тоьлко спинным мозгом, хотя фугасить я тож люблю - но в том и фишка - сесть на корабль и фугасить, сесть на другой и играть тоьлко ББшками или сесть на 3й и активно чередовать, а есть же еще торпеды и АВики) в общем я не хочу упрощений и обезличивания

Я разве хоть слова сказал об том, что игру надо оказуаливать или упрощать до совсем немыслимых пределов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 865 публикаций

   p.s. Я понимаю, что самолеты к такой щедрости принудил он-лайн в 1,5к, (который они смогли подобными мерами поднять вдвое - до 3к)

Зачем врешь? Онлайн ниже 2.5к не падал. И без всяких плюшек уже давно не падает ниже 3к.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Я разве хоть слова сказал об том, что игру надо оказуаливать или упрощать до совсем немыслимых пределов?

 

ты сказал что сказал - я ответил что или оно не зайдет для ЦА и проект от этого потеряет, или если делать чтоб онлайн вырос - то игра начнет деградировать - вот такие пироги...

Танки популярны потому что простые. И еще там голда на которую орут - но без которой многие просто уйдут из игры) вот такие реалии...

 

Так что я бы не сильно надеялся... Да и баланс норм ИМХО, вот балансировщик... но тут проблема в малом количестве хайлевелов все же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

ты сказал что сказал - я ответил что или оно не зайдет для ЦА и проект от этого потеряет, или если делать чтоб онлайн вырос - то игра начнет деградировать - вот такие пироги...

Танки популярны потому что простые. И еще там голда на которую орут - но без которой многие просто уйдут из игры) вот такие реалии...

Так что я бы не сильно надеялся... Да и баланс норм ИМХО, вот балансировщик... но тут проблема в малом количестве хайлевелов все же

"Люблю" людей которые умудряются слышать то что не говорят, читать то что не пишут...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Зачем врешь? Онлайн ниже 2.5к не падал. И без всяких плюшек уже давно не падает ниже 3к.

 

не ври) ниже 1500 просаживался в ноябре-декабре - были периоды.

Ниже 2.5 - сейчас бывает. Я бы говорил как раз не о 3к а о 2,5 - все таки после 180-3 отток небольшой но замечен + реально смотрим - лето скоро... а оно всегда с собой вымывает игроков из онлайна)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

"Люблю" людей которые умудряются слышать то что не говорят, читать то что не пишут...

 

а ты научись думать наперед - помогает ;-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 574
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 350 публикаций

 

стимулировать онлайн можно - но выше правильно сказали - что если стимулировтаь не точечно, а регулярно то это приестся.

 

Так со мной было в танки когда каждый четверг я знал что будет новость о х3 в пятницу- воскресенье и скидки и еще какие-то акции. И когда их не стало - я возмущался мысленно и не заходил играть даже порой изза этого.

 

А вам зарплату тоже "точечно" выдают? Вы понимаете, если регулярных поощрений не будет, то онлайн медленно но верно будет проседать(факт), и это уже не зависит от того что ЦА такая жадная, это от того, что игроки хотят чтобы их труды были вознаграждены за перевыполнение "плана", так сказать премия за усердство.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 584
[IA]
Альфа-тестер
3 963 публикации
15 494 боя

ага и даже Сквады не приговор?) 

Не стоит троллить других

 

Зачем же троллить, для меня то что кто-то играет в самолеты - это реальный показатель адекватности. Если игра вся такая замечательная, что аж теплая и мягкая, правда пахнет при этом не очень, то никакими плюшками и акциями ее не спасти. Если кому-то нравится в этом копошиться, то ради бога, но не нужно ЭТО тащить в другие игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

А вам зарплату тоже "точечно" выдают? Вы понимаете, если регулярных поощрений не будет, то онлайн медленно но верно будет проседать(факт), и это уже не зависит от того что ЦА такая жадная, это от того, что игроки хотят чтобы их труды были вознаграждены за перевыполнение "плана", так сказать премия за усердство.

Теплое с мягким не путайте...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

А вам зарплату тоже "точечно" выдают? Вы понимаете, если регулярных поощрений не будет, то онлайн медленно но верно будет проседать(факт), и это уже не зависит от того что ЦА такая жадная, это от того, что игроки хотят чтобы их труды были вознаграждены за перевыполнение "плана", так сказать премия за усердство.

 

ЗП это х1.5, а премии и бонусы выдают за сделанный проект - или вы уже зажрались и совсем ничего не видите?)

х2 на креды были премией - или вам ее каждый день на работе выдают?

10:20 Добавлено спустя 1 минуту

 

Зачем же троллить, для меня то что кто-то играет в самолеты - это реальный показатель адекватности. Если игра вся такая замечательная, что аж теплая и мягкая, правда пахнет при этом не очень, то никакими плюшками и акциями ее не спасти. Если кому-то нравится в этом копошиться, то ради бога, но не нужно ЭТО тащить в другие игры.

 

монополию на правильное мнение выдают при вступлении в сквад или вас сразу такими набирают?)
Изменено пользователем WildBegemot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 584
[IA]
Альфа-тестер
3 963 публикации
15 494 боя

монополию на правильное мнение выдают при вступлении в сквад или вас сразу такими набирают?)

 

Я очень сожалею что кто-то из сквадаовцев увел вашу девушку или жену (другой причины вашей столь глубокой неприязни я не вижу) но это не повод вешать ярлыки.

Клановые вопросы лучше решать в клановом разделе с офицерами клана. Я же могу порекомендовать обратиться к урологу, чтобы такое не повторялось в будущем. Ведь, как я уже говорил выше, медицина сейчас творит чудеса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

Зачем врешь? Онлайн ниже 2.5к не падал. И без всяких плюшек уже давно не падает ниже 3к.

 

8100522.jpg

 

Не в состоянии на пике доползти до 2,5к при среднем за полтора месяца в 1319.

Ну окей, я вру и навожу поклёп.

:popcorn:

Сейчас всё-таки заметно получше. Может не вдвое, но процентов на 30% подтянули.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 913 боёв

 

Зачем же троллить, для меня то что кто-то играет в самолеты - это реальный показатель адекватности. Если игра вся такая замечательная, что аж теплая и мягкая, правда пахнет при этом не очень, то никакими плюшками и акциями ее не спасти. Если кому-то нравится в этом копошиться, то ради бога, но не нужно ЭТО тащить в другие игры.

 

Отличная организация марафонов в самолётах, азартная рулетка, жетончики за ЕБЗ, дни рождения самолётов -всё это не надо тащить в другие игры? Нужны мутные сборы жемчужин и анимешные кораблики?

И кто-то тут ещё что-то говорит про адекватность?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 379 боёв

Доброго вам!!

ТС правильно мысль несет, БЗ должны быть продуманнее и полезнее(но это как получится, ведь можно серебро например высокоуровневым кораблям больше отсыпать за выполнение БЗ, чем низкоуровневым).

Они должны ПРИВЛЕКАТЬ их выполнение (то есть ЦА должна взять заточенный корабль, а не только тип, )

Возьмем "Проект R" было же , нравилось же.. стремились же..

И если есть опыт в играх , то почему бы не взять лучшее и адаптировать...

Хочется чтоб любимая (пока любимая) игра жила и развивалась.. Многое (с выходом последнего патча) разработчики исправили в лучшую сторону... Но самый главный показатель это онлайн, вот теперь с окончанием плюшек и посмотрим что было достигнуто.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×