Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vikingVS

3 дня према - дружелюбие или хитрый маркетинговый трюк? И вообще о системе плюшек и поощрений.

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

Добрый день. Со временем будут появляться различные активности, в том числе, состоящие из нескольких частей. 

     Спасибо за внимание проявленное к дискуссии. Но при всём уважении ваш ответ - формальность.

Это и "ежу понятно" что "Со временем будут появляться различные активности, в том числе, состоящие из нескольких частей. "

Вопрос и тема для обсуждения-то в том, будет ли развиваться система поощряющая и стимулирующая проводить в игре больше времени, проводить больше боев, ради получения неких бонусов и плюшек. Краткосрочные марафоны не совсем в тему. Интересует именно система не ограниченная по времени и не требующая "упарываться", напрягаться большим количеством боев в течении ограниченного времени. Как пример самой развитой и щедрой приведена система жетонов в самолетах или бессрочные БЗ в танках. Например та же система жетонов построена так что требует иметь кучу техники с 1 по 8 (как минимум) уровень и поощряет проводить время в игре не столько наскоками в дни акций, сколько понемногу но ежедневно. На трёх разных уровнях боев. А система "дней рождений", при всей её комичности, и странности идеи, поощряет расширять коллекцию крафтов до бесконечности.

:B

Изменено пользователем vikingVS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[TRITE]
Участник
962 публикации
58 боёв

По теме плюшек, танкача и Корюшки. В хронологическом порядке. Кое-как.

 

1. В танках народ излишне подсел на халяву.

1.1. Потому что акции каждый раз, каждый час, х3 всегда и по любому поводу, скидка на то, на сё, на пятое, на десятое. Изначально. 

1.2. В конкурсах разыгрывалось огромное кол-во голды. 

 

2. Минск просёк тему.

2.1. Уменьшено кол-во акций.

2.2. Уменьшено кол-во голды за конкурсы.

 

3. Народ возбомбил.

3.1. Произошёл небольшой отток народа (со средних 800к до средних 600к) на фоне вот этого и надоевшей игры.

 

4. Корюшка увидела это. 

4.1. Малое кол-во дублонов за конкурсы

4.2. Крайне редкие акции-скидки

4.3. Но частые раздачи прем-кораблей на всяких стримах и прочих вакханалиях.

4.4. Введение системы уровня аккаунта с плюшками. 

 

5. Народ возбомбил

5.1. Малый онлайн через год после релиза - от части из-за отсутствия кучи всяких х3,  х5, х100500

5.2. На фоне стресса лажают разработчики, говоря о жадных детях и халяве, при этом продавая Молотова на 9 мая. 

 

В итоге кто виноват? Правильно, Минск из-за изначальной политике по привлечению и удержанию аудитории. Так что просадки онлайна, частично, но всё же - из-за этой фигни. 

 

Основной бомбёж от реализации акций.
Пример:

1. Арпеджо, вроде бы всё норм кто хочет участвует, кто не хочет отдыхает. Но всё равно даже не смотря на вайн, разработчики не смогли полностью оградить вайнящих от анимешных картинок и прочего. Эпичный фейл подарок для анимешников 1 января в виде 1кк опыта. Тут я таки слов цензурных не нахожу.


2. Проект Р тут вроде всё хорошо. НО! Реализация через сайт, кому-то плюс, кому-то минус. Не чёткие условия, многие не читатели пролетели с кораблём, хоть и направленно на него фармили ресурсы. Множество пустых сундуков, могли хотя бы 1 бесполезный флажок сунуть, а не оставить без ничего хоть ты и активно в этом ивенте участвовал.

 

3. Свободка и серебро танкистам. Тут без комментариев.
 

4. Мельком анонсированный ивент эдакий гибрид Арпеджо и Проекта Р. Тоже сомнительное счастье.. Надеюсь разработчики прочитали соответствующие комментарии и сделают теперь "правильно".

Изменено пользователем Iergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

:teethhappy:

 

Это великолепно) Минск виноват в том, что раздаёт плюшек больше чем Леста. ахахах

 

Чё-т как-то  даже жирно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

жалкое зрелище когда ЛФа от тролля низшего ранга не отличишь без лычки.

 

старайся лучше

 

 

Чё-т как-то  даже жирно. 

 

Мне просто смешно. Я долго думал что можно на тот комментарий ответить, но решил просто посмеяться. Впрочем, быть может я не увидел тонкий сарказм, тогда извиняюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

Да, система жетонов в самолетиках крутая. Если бы в корабликах была бы такая же было бы - вообще огонь!

Но что-то мне подсказывает что не расщедрятся на такое пока проблем с он-лайном серьезных не будет.

Наша система монетизации пока еще слишком жесткая и не предусматривает подобных стимулирующих мер.

Хотя жаль. Действительно стимул качать кучу техники и торчать в игре кучу боев.

 

А парочка товарищей, гневно доказывающих что система поощрений и подарков не нужна и даже вредна, меня искренне повеселила. Вы в магазине когда акционный товар покупаете, на кассе тоже наверное требуете принять у вас полную стоимость в знак презрения к бонусам и "халяве"?

Не нравится - не пользуйся. Чего другим лезть навязывать свои странные фантазии?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв

   Так что факт остается фактом. Система работает. Потому что жизнь показывает что так же ведутся очень многие. Десятки, сотни тысяч.

 

Не понял. Если система работает для десятков и сотен тысяч, почему же онлайн 2,5к?

PS. Самолеты не взлетели из-за сложности игры для ЦА.

Уж не знаю, от чего там не взлетели самолёты изначально (правда в момент старта ходило мнение, что они родились уже мертвыми), но когда я заглянул туда в районе НГ, там оказались утюги на виражах, бум-зум во все поля и ХеПе. 

 

Бтв, в боевых задачах определённо есть смысл - не столько плюшки, сколько конечная цель и видимый прогресс. Поэтому неплохо зашли ранкеды, арп и марбл. Длинные этапные боевые задачи, зависящие в большей степени от игрока, чем от рандома (чтобы не прыгать по граблям с двумя поджогами в бой или тремя артами), добавили бы в игру интереса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

старайся лучше

 

 

Мне просто смешно. Я долго думал что можно на тот комментарий ответить, но решил просто посмеяться. Впрочем, быть может я не увидел тонкий сарказм, тогда извиняюсь.

 

Каждый в моём посте увидит то, что сам захочет. И каждый будет прав. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[YR76]
Участник
18 публикаций
4 728 боёв

Игра стала приносить пользу и интерес только разработчикам, я понимаю что это их заработок. Но игра становиться все хуже и хуже! Я играю с ЗБТ., и теперь захожу в игру раз в неделю.Поле выхода 0.5.5 бред в игре во всем.! Корабли понерфили, ботов апнули-- С БОТАМИ ОДНИ СЛИВЫ!!! Онлайна скоро не будет. А 3 дня према - я считаю это подачкой , по времени существования кораблей могли бы и кораблик подарить на ДЕНЬ ПОБЕДЫ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

...

Ну и штюг-260 отвратная акция, 90% которой решает количество боев и удача, нежели скилл или подход. Пусть разработчики лучше пилят что-то свое. Получится хорошо, честь им и хвала, получится как всегда, играть из-за этого я меньше не стану.

...

     Вот! Вот ты и проговорился, дружок! Значит она стимулирует он-лайн как ни что другое направленное на скилл, и заточенное под тру-папок-нагибаторов.

Акции на скилл нужны и важны для поощрения повышения мастерства, но они же отпугивают большинство простых игроков, которые совершенно прагматично решают "да ну нафиг так упарываться, я этого не вытяну, да и ради чего напрягаться". А когда движешься к цели медленно, но верно и без боязни не успеть к концу акции, можно играть комфортно и не напрягаясь. В удобное время, удобное количество часов в день/неделю. Слово есть такое - КОМФОРТНОСТЬ.

 

 

...

В средневековье все вещи больного сжигали, даже красивые или дорогие вещи, только так можно было оставить инфекцию. Именно такой тактики я бы придерживался и с самолетами.

...

Какие у вас неадекватные аналогии и странные фантазии. Откуда такая ненависть к несчастным самолетикам? Вас лётчик обидел? Или пропеллером приложило в клубе ДОСААФ?  :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

Не понял. Если система работает для десятков и сотен тысяч, почему же онлайн 2,5к?

Разъясняю.

Каково соотношение он-лайна и количества условно активных игроков?

пусть разработчики поправят - у них статистика есть

Я думаю грубо 1 к 10. Т.е. если пиковый он-лайн 2,5к то за сутки в игру заходило 25к. Ну вот я так грубо считаю.

Соответственно, если акцией или системой поощрений удалось поднять онлайн на 1 000 игроков, значит она заинтересовала и ей пользуются около 10 000 игроков.    А если он-лайн поднялся на 10 000, значит около 100 000 игроков стали значительно чаще заходить в игру.

Вот отсюда моя арифметика про десятки и сотни тысяч.

Изменено пользователем vikingVS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 584
[IA]
Альфа-тестер
3 961 публикация
15 489 боёв

     Вот! Вот ты и проговорился, дружок! Значит она стимулирует он-лайн как ни что другое направленное на скилл, и заточенное под тру-папок-нагибаторов.

Акции на скилл нужны и важны для поощрения повышения мастерства, но они же отпугивают большинство простых игроков, которые совершенно прагматично решают "да ну нафиг так упарываться, я этого не вытяну, да и ради чего напрягаться". А когда движешься к цели медленно, но верно и без боязни не успеть к концу акции, можно играть комфортно и не напрягаясь. В удобное время, удобное количество часов в день/неделю. Слово есть такое - КОМФОРТНОСТЬ.

 

Акции для игроков нужны чтобы получить свой профит, будь то корабль, ресурсы или просто удовольствие от процесса. Повышать онлайн акциями - это нужда разработчиков. Не надо менять местами задачи игроков и разработчиков. Если акцию можно выполнить только случайно и то сыграв тысячу боев, то по моему мнению это плохая акция.

Глядя на количество техники полученной вами по акции "Долгожданное подкрепление" я могу судить, что несмотря на все ваши слова, акция вам не понравилась. Даже штуга нет, коего с закрытыми глаза получить можно. Если вы не участвуете в этой акции в танках, зачем она вам в кораблях?

 

Какие у вас неадекватные аналогии и странные фантазии. Откуда такая ненависть к несчастным самолетикам? Вас лётчик обидел? Или пропеллером приложило в клубе ДОСААФ?  :teethhappy:

Все намного проще, я просто фанат WoWP и посему искренне ненавижу всех кто испоганил чудесную игру. Учитывая что проект испортили в угоду потребностей ЦА, то к игрокам нынешних самолетов я не питаю теплых чувств. 

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[LIGA]
Участник
101 публикация
6 676 боёв

Глобально, интересы игроков и разработчиков должны совпадать :)

Но никто из игроков не владеет же реальной статистикой или информацией о проблемах.

Где тонкое место?

Приток новичков - тогда нужны акции на первые бои, с ними и так все норм.

"Вторичные продажи", т.е. удержание аудитории, тогда нужно что-то типа - сыграй 5 дней подряд по 3 боя и получи плюшку.

Проблемы с продажами в прем-магазине - другой способ мотивации.

И т.д. и т.п.

А большинство отписавшихся думаю не знают как монетизация происходит в игре и реальный уровень окупаемости.

Если основной поток через прем акк - это одно дело, если через прем-корабли - это другое. И акции тогда нужны кардинально разные и нацеленные на разную аудиторию.

И вообще, какой "онлайн" в игре нужен, чем больше тем лучше, не всегда хорошо, может лучше чтобы было 10К, но стабильно донатящих, а может 200К, но при этом 170К бесплатно развлекают 30К донатящих. 

Конкретной модели тут никто не знает, поэтому и предложения бессмысленны.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

"думали, в разработке, повторите вопрос в 2020"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

...

Глядя на количество техники полученной вами по акции "Долгожданное подкрепление" я могу судить, что несмотря на все ваши слова, акция вам не понравилась. Даже штуга нет, коего с закрытыми глаза получить можно. Если вы не участвуете в этой акции в танках, зачем она вам в кораблях?...

Ну ты же не читал но осуждаешь. Если бы читал то увидел бы что в танки с появлением ОБТ корабликов почти не играл.

Нездоровая тяга рыться по чужой статистике еще раз харатеризует. Что бы изменило если бы меня там было 300 боев на МС-1 и стата 35% ?

Это как-то меняет смысл слов? Меняет суть идеи? Тему обсуждения?

Глупо.

Про штуг был пример другого игрока. Да и какое это имеет значение? Это всего лишь пример. Ну захотелось мне упороться в Марблхэд, я упоролся. Будет второй раз подобный ивент, может и не захочу. Это моё личное дело. Мы же всем форумом обсуждаем не меня лично, а систему поощрений в принципе.

 

Все намного проще, я просто фанат WoWP и посему искренне ненавижу всех кто испоганил чудесную игру. Учитывая что проект испортили в угоду потребностей ЦА, то к игрокам нынешних самолетов я не питаю теплых чувств. 

Извини, но это признак твоей собственной неадекватности. Как можно ненавидеть игроков из-аза того что они играют в игру которую ты любил, но разлюбил из-за каких-то там правок в угоду каким-то другим игрокам. Бред. Полный бред! Иди ненавидь разрабов, чего ты на игроков свою ненависть проецируешь в хамство?

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[YR76]
Участник
18 публикаций
4 728 боёв

Ну ты же не читал но осуждаешь. Если бы читал то увидел бы что в танки с появлением ОБТ корабликов почти не играл.

Нездоровая тяга рыться по чужой статистике еще раз харатеризует. Что бы изменило если бы меня там было 300 боев на МС-1 и стата 35% ?

Это как-то меняет смысл слов? Меняет суть идеи? Тему обсуждения?

Глупо.

Про штуг был пример другого игрока. Да и какое это имеет значение? Это всего лишь пример. Ну захотелось мне упороться в Марблхэд, я упоролся. Будет второй раз подобный ивент, может и не захочу. Это моё личное дело. Мы же всем форумом обсуждаем не меня лично, а систему поощрений в принципе.

Извини, но это признак твоей собственной неадекватности. Как можно ненавидеть игроков из-аза того что они играют в игру которую ты любил, но разлюбил из-за каких-то там правок в угоду каким-то другим игрокам. Бред. Полный бред! Иди ненавидь разрабов, чего ты на игроков свою ненависть проецируешь в хамство?

 

 

 

 

Если ты мне , то отвечу что штуг и след. танк по акции я продал - отстой, а вот 55 оставил норм.!Збт и Обт - норм , а 0.5.5. отстой, игра стала Г...!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 374 боя

 Nokayter_76 вот проясните чем игра стала хуже поКоньКретнее.

Просили прицелы -они есть у меня теперь.

Просили погоду -она есть у меня (причем она вносит в игру своеобразный рандом, которым можно воспользоваться).

Сокращенные названия кораблей (а не резанные имена которые никому не нужны)

Улучшен крит башен эсмов и особенно Атланты (просто супер, глоток свежести в игре)

что не устраивает в патче??

Порезали торпы у япов?? ну дык балланс он всегда в процессе и только так...

и если вам есть с чем сравнивать, то оставьте при себе, мне это не пришлось и для меня прежде всего игра а не ностальжи

Изменено пользователем vvowikus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×