154 [SKY] dgecson Старший бета-тестер 355 публикаций 35 566 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 13 май 2016, 03:41:44 Сразу хочу заметить, что пост не про то, что линки "неногебают", а именно про то, что написано в названии. Что мы можем, играя на линке? 1 залп в 30 сек и... все. Крейсера стреляют в 3-4 раза чаще и имеют какую-то свободу маневра, про бешеный геймплей эмов я вообще молчу. Чтобы свести в линейном бою одновременно эмы, крейсера и линкоры, разрабы натянули очень многие параметры кораблей на глобус. Наблюдается интересная тенденция- чем меньше класс кораблей, тем сильнее апнуты их параметры относительно реала. Судите сами- эмы имеют инвиз и бесконечный запас торпед. Насколько это читово и не соответствует действительности- понятно всем. Крейсера... ну с ними более-менее ровно, явных перекосов нет. Линки же нещадно занерфлены. Во-первых по дальности стрельбы. В игре она практически равна крейсерам. Во-вторых, ПМК отдан на откуп ИИ, а как он стреляет- сами знаете. И опять же заниженная дальность раза в 2,5. Более-менее ПМК что-то может только у изюма и ямато, и то если со всеми перками. Сейчас специально посмотрел в порту свой амаги. У него 32 ствола калибром 127-140. По 16 на борт, которые ДОЛЖНЫ стрелять км на 13-15. И вот эту огневую мощь у нас просто забрали. Она начинает слабо попукивать только с 5 км, когда уже нафиг не нужна. Я понимаю, что все эти нерфы и апы сделаны для того, чтоб впихнуть невпихиваемое, а именно- эмы и крейсера в линейный бой. Просто обидно, что корабли, для этого предназначеные, оказались в итоге не только почти не удел, но и с самым скучным геймплеем. Бабахнул разок и кури полминуты. Если ошибся с выбором направления, то сменить фланг толком не успеть. Да, хотелось бы повысить эффективность линков, но в первую очередь мне хотелось бы, чтоб повысилась интересность и разнообразие геймплея на них. Дайте возможность, например, жахнуть ГК по самолетам км на 15, дистанционные трубки во взрывателях снарядов ГК были, а если где и нет- их можно нарисовать. Дайте возможность ручной стрельбы из ПМК на его НОРМАЛЬНУЮ дальность. Чтобы выстрелив из ГК я не наблюдал, ковыряя в носу, как круз засыпает меня снарядами, а переключившись засыпал его сам, нефиг подходить к линку. В общем, дайте что-то, чем можно заняться в промежутках между залпами ГК. 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 485 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 558 публикаций 8 461 бой Жалоба #2 Опубликовано: 13 май 2016, 03:53:08 Сразу хочу заметить, что пост не про то, что линки "неногебают" Линки же нещадно занерфлены. Автор совсем не ноет,просто ему скучно играть 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 089 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 15 001 бой Жалоба #3 Опубликовано: 13 май 2016, 03:54:46 Сразу хочу заметить, что пост не про то, что линки "неногебают", а именно про то, что написано в названии. Что мы можем, играя на линке? 1 залп в 30 сек и... все. Крейсера стреляют в 3-4 раза чаще и имеют какую-то свободу маневра, про бешеный геймплей эмов я вообще молчу. Чтобы свести в линейном бою одновременно эмы, крейсера и линкоры, разрабы натянули очень многие параметры кораблей на глобус. Наблюдается интересная тенденция- чем меньше класс кораблей, тем сильнее апнуты их параметры относительно реала. Судите сами- эмы имеют инвиз и бесконечный запас торпед. Насколько это читово и не соответствует действительности- понятно всем. Крейсера... ну с ними более-менее ровно, явных перекосов нет. Линки же нещадно занерфлены. Во-первых по дальности стрельбы. В игре она практически равна крейсерам. Во-вторых, ПМК отдан на откуп ИИ, а как он стреляет- сами знаете. И опять же заниженная дальность раза в 2,5. Более-менее ПМК что-то может только у изюма и ямато, и то если со всеми перками. Сейчас специально посмотрел в порту свой амаги. У него 32 ствола калибром 127-140. По 16 на борт, которые ДОЛЖНЫ стрелять км на 13-15. И вот эту огневую мощь у нас просто забрали. Она начинает слабо попукивать только с 5 км, когда уже нафиг не нужна. Я понимаю, что все эти нерфы и апы сделаны для того, чтоб впихнуть невпихиваемое, а именно- эмы и крейсера в линейный бой. Просто обидно, что корабли, для этого предназначеные, оказались в итоге не только почти не удел, но и с самым скучным геймплеем. Бабахнул разок и кури полминуты. Если ошибся с выбором направления, то сменить фланг толком не успеть. Да, хотелось бы повысить эффективность линков, но в первую очередь мне хотелось бы, чтоб повысилась интересность и разнообразие геймплея на них. Дайте возможность, например, жахнуть ГК по самолетам км на 15, дистанционные трубки во взрывателях снарядов ГК были, а если где и нет- их можно нарисовать. Дайте возможность ручной стрельбы из ПМК на его НОРМАЛЬНУЮ дальность. Чтобы выстрелив из ГК я не наблюдал, ковыряя в носу, как круз засыпает меня снарядами, а переключившись засыпал его сам, нефиг подходить к линку. В общем, дайте что-то, чем можно заняться в промежутках между залпами ГК. Соглашусь с тобой в части, что геймплей немного скучноват на ЛК, сам неоднократно говорил, что амерским ЛК надо апать дальность ПМК, что по дальности он не должен быть менее 10 км. Даже с перком на ручное управление огнем ПМК на дальности в 8-10 км. ПМК не будет показывать каких-либо ощутимых результатов, таких то есть, которые реально могут заставить противника испугаться очень сильно, да урончик будет дамажить, да неприятно, но не смертельно в большинстве случаев. Лично я уверен, если уж ПМК Ямато не нарушает баланс, то и ПМК других линкоров апнутых до его уровня этот баланс не нарушат, но веду речь конечно о таком апе только в отношении ПМК кораблей не менее 6-го уровня, в песке это уже излишество. Глупо конечно, на мой взгляд получается, когда башни, которые используются на эсминцах в качестве ГК, и те же башни, которые используются на ЛК в качестве ПМК имеют разные дальности стрельбы. Бред да и только. И весь этот бесконечный трёп о том что баланс важнее, не более чем "беззубые" попытки привести хоть какие-то аргументы значимости противоположенного мнения. Ямато показатель того, что ПМК отдельно взятого ЛК в команде не способно оказать ощутимое влияние и уж тем более перековеркать геймплей. У меня ямато обвешан в ПМК полностью, максимум что оно делает, это заставляет слишком близко подошедшего эсминца и обнаружившего себя, драпать обратно в инвиз, застрелить оно его не может, разве что если у него НР осталось мизер, а что говорить про крейсер, только поджог повесит, да децл дамагу нанести 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
453 PanzerSchwert Участник 1 035 публикаций 13 134 боя Жалоба #4 Опубликовано: 13 май 2016, 03:57:47 а чо? отличная идея))) стоишь себе на респе и в промежутках между залпами гк - мочишь самолеты на 15 км и пмкашишь эсмы на таком же расстоянии))) супер!!!))) 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 032 Dibdon Участник 1 382 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 13 май 2016, 03:57:52 (изменено) Про авики забыл, авики, главна причина, скучности линкора. Изменено 13 май 2016, 03:58:19 пользователем Dibdon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 057 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 588 публикаций 14 169 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 13 май 2016, 03:59:59 Я так и не понял для чего была создана сия тема? Поговорить не с кем? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 13 май 2016, 04:04:18 Про авики забыл, авики, главна причина, скучности линкора. Авики в 1 из 5 боев...о чем вы сударь??? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [SKY] dgecson Старший бета-тестер 355 публикаций 35 566 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 13 май 2016, 04:05:33 Я так и не понял для чего была создана сия тема? Поговорить не с кем? А форум как раз для этого )) у тебя вон постов раз в 7 больше чем у меня )) " Хачю" тоже лидера форума ))) Ну а если серьёзно, это как бы скрытый намек разрабам, узнать, если они отпишутся, не планируется ли чего... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
101 [COD] Nehist Бета-тестер 464 публикации 13 489 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 13 май 2016, 04:09:50 Скучно? На Линкорах? Да ну!!! Весь бой скучать не дают всякие авики и эсмы спокойно не пострелять,если конечно не от синей линии гамать 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 032 Dibdon Участник 1 382 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 13 май 2016, 04:11:59 Авики в 1 из 5 боев...о чем вы сударь??? Вы где играете? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #11 Опубликовано: 13 май 2016, 04:12:28 Ну если постоянно мазать , раз в 30сек, то конечно скучно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #12 Опубликовано: 13 май 2016, 04:15:25 Сразу хочу заметить, что пост не про то, что линки "неногебают", а именно про то, что написано в названии. Что мы можем, играя на линке? 1 залп в 30 сек и... все. Крейсера стреляют в 3-4 раза чаще и имеют какую-то свободу маневра, про бешеный геймплей эмов я вообще молчу. Чтобы свести в линейном бою одновременно эмы, крейсера и линкоры, разрабы натянули очень многие параметры кораблей на глобус. Наблюдается интересная тенденция- чем меньше класс кораблей, тем сильнее апнуты их параметры относительно реала. Судите сами- эмы имеют инвиз и бесконечный запас торпед. Насколько это читово и не соответствует действительности- понятно всем. Крейсера... ну с ними более-менее ровно, явных перекосов нет. Линки же нещадно занерфлены. Во-первых по дальности стрельбы. В игре она практически равна крейсерам. Во-вторых, ПМК отдан на откуп ИИ, а как он стреляет- сами знаете. И опять же заниженная дальность раза в 2,5. Более-менее ПМК что-то может только у изюма и ямато, и то если со всеми перками. Сейчас специально посмотрел в порту свой амаги. У него 32 ствола калибром 127-140. По 16 на борт, которые ДОЛЖНЫ стрелять км на 13-15. И вот эту огневую мощь у нас просто забрали. Она начинает слабо попукивать только с 5 км, когда уже нафиг не нужна. Я понимаю, что все эти нерфы и апы сделаны для того, чтоб впихнуть невпихиваемое, а именно- эмы и крейсера в линейный бой. Просто обидно, что корабли, для этого предназначеные, оказались в итоге не только почти не удел, но и с самым скучным геймплеем. Бабахнул разок и кури полминуты. Если ошибся с выбором направления, то сменить фланг толком не успеть. Да, хотелось бы повысить эффективность линков, но в первую очередь мне хотелось бы, чтоб повысилась интересность и разнообразие геймплея на них. Дайте возможность, например, жахнуть ГК по самолетам км на 15, дистанционные трубки во взрывателях снарядов ГК были, а если где и нет- их можно нарисовать. Дайте возможность ручной стрельбы из ПМК на его НОРМАЛЬНУЮ дальность. Чтобы выстрелив из ГК я не наблюдал, ковыряя в носу, как круз засыпает меня снарядами, а переключившись засыпал его сам, нефиг подходить к линку. В общем, дайте что-то, чем можно заняться в промежутках между залпами ГК. Нафиг ПМК. Лучше бы ГК вернули с ЗБТ, когда линкор не наносил урона менее 3000 со снаряда. вот это был геймплей, а сейчас можно крейсер не пробить с 406,460мм или пробить насквозь 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 089 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 15 001 бой Жалоба #13 Опубликовано: 13 май 2016, 04:17:24 (изменено) Ну если постоянно мазать , раз в 30сек, то конечно скучно Камрад, ты почти попал в точку, только не в 30, а в 27 секунд говоря о ТирпицеВот уж где рандом издевается. ПОрой снаряды идут так казалось бы кучно, но потом бац и извечные 1160, а порой выстрел...снаряды летят так что как будто с дробовика выстрелил, кто куда, НО один бешеный каким-то образом залетает в цитадель крейсеру, что аж самому не понятно как он туда мог попасть? Изменено 13 май 2016, 04:18:45 пользователем devastator_rage Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 441 [DONAT] Captain_Joyce Участник, Коллекционер 2 363 публикации 13 436 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 13 май 2016, 04:18:53 очень блин скучно, Какая нибудь шимакоза прям даёт поскучать, игра на линкоре сводится увернись от торпеды, не подставь борт, тут ещё мидвей прилетел полморды оторвал, думаешь тушиться или нет? когда шима бродящая в 10 км от тебя откидала торпеды, сидишь считаешь, починился, бах торпед застветились, начинаешь читать "когда пойду долиною смертной тени, да не убоюсь я зла" фух чёрт пронесло, увенулся от торпед, спасибо господи, ты отличный парень и мой лучший друг, жвах из гк, черт опять торпеды, аааа я подставляю борт под вражеский линкор, черт черт черт, поворачивай железяка неповротливая.... это в общем я описал тебе свой такой обычный бой на линкоре, вообще скучно, вот прям 10 из 10 по шкале скукоты 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 IrregularJohn Участник 770 публикаций 1 859 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 13 май 2016, 04:35:09 очень блин скучно, Какая нибудь шимакоза прям даёт поскучать, игра на линкоре сводится увернись от торпеды, не подставь борт, тут ещё мидвей прилетел полморды оторвал, думаешь тушиться или нет? когда шима бродящая в 10 км от тебя откидала торпеды, сидишь считаешь, починился, бах торпед застветились, начинаешь читать "когда пойду долиною смертной тени, да не убоюсь я зла" фух чёрт пронесло, увенулся от торпед, спасибо господи, ты отличный парень и мой лучший друг, жвах из гк, черт опять торпеды, аааа я подставляю борт под вражеский линкор, черт черт черт, поворачивай железяка неповротливая.... это в общем я описал тебе свой такой обычный бой на линкоре, вообще скучно, вот прям 10 из 10 по шкале скукоты Если это был сарказм, то не вижу никакой бодрости в постоянном уворачивании от 20км торпед Шимкадзе, сменяющемся попытками уворота от торпед и бомб авиков. А по теме ТС поддержу. ПМК тот же почему-то по торпедам не работает совсем, а так хотя бы какие-то шансы появились против этих 100% дамажащих (в случае невозможности уворота) сосисок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 224 [WGFUN] EisenTod Участник, Коллекционер 3 559 публикаций 11 163 боя Жалоба #16 Опубликовано: 13 май 2016, 04:38:17 Дайте возможность, например, жахнуть ГК по самолетам км на 15, дистанционные трубки во взрывателях снарядов ГК были, а если где и нет- их можно нарисовать. Ямато жахал из ГК по самолетам-из всех средсьтв ПВО включая ГК только 4 самолета сбил пока его не утопили Так что толк от стрельбы ГК по самолетам нулевой. Тема очередной плак плак от школьника линкоровода кторых хочет всех нагибать и не тонуть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 422 anonym_zZxkRkj66HUJ Участник 1 807 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 13 май 2016, 04:39:00 Модули на инвиз поставь и воюй на первой линии, там поймёшь, что линкоры не скучный класс техники. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 13 май 2016, 04:42:59 Ну да, а как по другому можно было это сделать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
458 [LCA] 6boldin Участник 1 038 публикаций 33 137 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 13 май 2016, 04:44:31 Выдать всем лк торпеды от шимаказе и скорострельность гиринга - пущай веселятся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 [-MAW-] xKAPER Участник 702 публикации 11 801 бой Жалоба #20 Опубликовано: 13 май 2016, 04:48:25 Камрад, ты почти попал в точку, только не в 30, а в 27 секунд говоря о ТирпицеВот уж где рандом издевается. ПОрой снаряды идут так казалось бы кучно, но потом бац и извечные 1160, а порой выстрел...снаряды летят так что как будто с дробовика выстрелил, кто куда, НО один бешеный каким-то образом залетает в цитадель крейсеру, что аж самому не понятно как он туда мог попасть? это проблема данной игры))))))) иногда цитадель вылетает не ожиданно с 1 снаряда....а бывает снайпера берешь 8 снарядов с мексики))) и все по 800-1000 ...то есть из 8 разносортно летящих снарядов в район рубки не один не кританул, а тут дробовик)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию