Перейти к содержимому
ilia3075

Что не так с WoWs.

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 838 боёв

обстоятельно, толково.

надеюсь, оазработчики поскорее все учтут и внедрят.

докачка до Ямато почти завершена, мне тоже становится скучно

 

О-наивный албанский мальчик. ОбИзательно.:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 030 публикаций
852 боя

 

Ага, через год с лишним наконец-то дошло, что пора запрещать. Сразу было понятно что это и что с ним делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций
195
[G0R-T]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
165 публикаций
11 922 боя

На счет "крабить параваны"-хороший режим ,по-моему легко реализуемый.Был бы рад увидеть его вновь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
9 571 бой

 

Ага, через год с лишним наконец-то дошло, что пора запрещать. Сразу было понятно что это и что с ним делать.

 

Статистику собирали сто пудов :aqua:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

 

О-наивный албанский мальчик. ОбИзательно.:teethhappy:

 

:ohmy::sceptic: странные есть люди, но медведи странннееее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 701
Участник
30 802 публикации
8 481 бой

Естественно режим превосходства, это полная туфта. Надо фортик какой нить разрушаемый на берегу. Расстреляли его - победа. А борьба за акваторию ловли макрели это как-то... Мндя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 838 боёв

 

:ohmy::sceptic: странные есть люди, но медведи странннееее

 

Медведи в отличии от человеков-реалисты+опыт. Если тут для некоторых никак не дойдет, что корабли это те же танки, те же самолеты, то... Есть топовый проект-трактора. Баржи и салолеты-второстепенные направленияи не важно Перша или Леста. Головная контора одна -ВГ. Корыта во многом ( не скрою, к моему сожалению) повторяют путь самолетов. Всю ту билеберду по поводу "мер по спасению.." , я читал еще год назад в самолетах. Даже слова одни и те же. И известно, что получилось. Но право ваше-верить в чУду.:rolleyes:
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

В танках теперь муразор гейм-дизайнер, посмотрим, что там выйдет из этого :medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

В танках теперь муразор гейм-дизайнер, посмотрим, что там выйдет из этого :medal:

 

ничего хорошего

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Поле одно для всех. Сейчас я солью, потом противник. Мне лучше слить. чем ничья, ибо всё равно это не победа, но так будет 10% ничьих, 55% побед и 35% поражений, например. А без этих ничьих проклятых - только 60 % побед и 40% поражений. Всё просто.

Ну я на циферки ни любуюсь....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 838 боёв

Для ясного понимания ситуации достаточно понять, для чего сделана игра.Если кто то думает, что для того, что бы занять его никому не нужное свободное время или сделать "Коле интерессно"-тогда конечно стоит "спасать проект и открывать глаза разрабам" . Однако, стоит взглянуть на это глазами взрослого человека и очевидно-игра создается разработчиком для извлечения прибыли. Прибыль приносит массовость. Основная масса это раки-ничего не умеющие и категорически отказывающиеся обучаться. Что сделать, что бы раков стало больше? Облегчить и упростить.По сему, если разработчик видит, что ракам нравится топить шлюпки без ПВО с авика на 4-5 уровне, то так и будет . Поймет, что наступил момент, когда раку необходима ТУ-будет ТУ вшитая в клиент. Увидит, что рак "мало живет"-ББ у вас вобще дамажить перестанут . И далее по списку. Так что взывайте.:B

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[K-KRB]
Старший бета-тестер
255 публикаций

ТС, простыню ты написал абсолютно нечитаемую. Это раз.

Но в любом случае 99% вероятность, что никто из разрабов этого даже не прочитает. Таковы местные реалии. Это два.

 

Ну и местные прикормленные хомячки-хунвейбины понабегут, для них любая критика - как красная тряпка для быка. Это три.

Изменено пользователем comrade_matroskin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Для ясного понимания ситуации достаточно понять, для чего сделана игра.Если кто то думает, что для того, что бы занять его никому не нужное свободное время или сделать "Коле интерессно"-тогда конечно стоит "спасать проект и открывать глаза разрабам" . Однако, стоит взглянуть на это глазами взрослого человека и очевидно-игра создается разработчиком для извлечения прибыли. Прибыль приносит массовость. Основная масса это раки-ничего не умеющие и категорически отказывающиеся обучаться. Что сделать, что бы раков стало больше? Облегчить и упростить.По сему, если разработчик видит, что ракам нравится топить шлюпки без ПВО с авика на 4-5 уровне, то так и будет . Поймет, что наступил момент, когда раку необходима ТУ-будет ТУ вшитая в клиент. Увидит, что рак "мало живет"-ББ у вас вобще дамажить перестанут . И далее по списку. Так что взывайте.:B

 

Это разок прокнуло в танках, в следующих проектах что-то рак не ведется )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
568
[SQUAD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 504 публикации
5 286 боёв

Илюха, дружище - мощно и со смыслом. Молодец! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 838 боёв

 

Это разок прокнуло в танках, в следующих проектах что-то рак не ведется )

 

Тут важный момент первенство. Трактора были первыми и рак подсевший изначально на них просто никуда больше не стремится. Ему там всего хватает. Онлайн кораблей предсказуемо будет в разы меньше танкового, но и не станет как в самолетах. Хотя бы в силу "плоскости" игры. В самолетах очень сильно подрубала возможность адаптации рака трехмерность. Ну не способно большинство даже нормально ориентироваться в трех плоскостях. Без учет остальных нюансов. Корабли по сути-танки на воде, как бы не хотели некоторые видеть в них "совсем иное" . Понятно желание причислить себя к элите и избранным, но правда остается в том, что корабли это те же танки. С морским антуражем.:( 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

Это разок прокнуло в танках, в следующих проектах что-то рак не ведется )

Да потому, что в танках так не делали. Определенные шаги были, но намного более продуманны, и не настолько откровенны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

...

6.)Ну подлодки,куда уж без них.Просто я встречал и в реале и на просторах интернета людей,к-е интересовались,будут ли субмарины в игре,и после того,как узнавали,что-нет,они теряли интерес к игре.Да и вообще,что за игра про Флот,но без подлодок.Непорядок.

Вот в общем и все,что я хотел сказать.

 

Да ну, срезать японским эсминцам скорость в два раза и добавить незаметность - готовые подводные лодки. Тактика очень сходная. Можно прокачав инвиз максимально, ходить на 1/2 - вот вам и подлодка :)) И заменить модель эсминца на перископ :teethhappy:
Изменено пользователем anonym_2Fi9F90BP8Br

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51 149
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 922 публикации
42 208 боёв

Скажу за себя- в Игре второй год и подустал. Причина думаю. что игра потеряла новизну для меня. Играю. конечно. но не так интенсивно.Где-то час. полтора в день. Что будет дальше- не знаю. Поживём-увидим. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×