Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_UatMXoEvnC6c

Shimakaze - японский эсминец Х уровня [0.5.5.X]

Голосование: Эсминец "Shimakaze"  

1 456 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 903 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
775 публикаций
2 часа назад, leshka2005 сказал:

кто пробовал на 20 км торпы поставить перк на увеличение скорости торпед.при етом дальность получится 16км.засвет все равно останется 2.5 .интересно ефект от етого будет?

Не надо пробывать,толку никакого,ставь торпы на 12 км и их разгоняй-больше толку будет

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций
20 часов назад, leshka2005 сказал:

кто пробовал на 20 км торпы поставить перк на увеличение скорости торпед.при етом дальность получится 16км.засвет все равно останется 2.5 .интересно ефект от етого будет?

 

Ставь либо топовые без ускорения, либо предтоповые, но с ускорением. Они больше дамажат и меньше отсвечиваются.

С 20 км ты всё равно ни по кому не попадёшь, тем более с засветом торпед 2,5 км.

Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 067 боёв

FlyingTapok давайте получше посмотрим ваши скрины:

1) 9 попаданий торпед при 102к урона. Эсминцев всех перетопили торпедами что ли?)) Об этом кстати говорит большое количество опыта. Или вышло так, что перед попаданием торпеды, союзники от врага мало что оставили?) Исключение, одного врага вы взяли сокрушающим, вполне возможно торпеда утопила эсминец, который решил пострелять из дымов.

2) Где третий скрин, с индивидуальными достижениями?)

3) Режим боя: случайный. Т.е не было необходимости бороться за точки. Где точно были бы арт.эсминцы + могли РЛСнуть вас. Т.е, режим боя позволил вам вольно ходить по карте, без особых привязок к местности.

И тут у меня возникает пару вопросов:

1) Как часто, вам так везет с режимом и другими особенностями боя?

2) Реплей есть? Желаю его посмотреть. Только не подумайте, что бы подтвердить свою мысль по "добиранию шотников". Что бы посмотреть как вы играли, и что-то для себя подчеркнуть). Все таки, результат не слабый, и есть чему поучиться).

Изменено пользователем Lonkraft

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
4 144 боя
Изменено пользователем FlyingTapok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 067 боёв

Рекомендую убрать красный шрифт....

Глянул бой, впечатляет)

Не поделитесь списком модулей + перками и под что они были собраны?

Кстати, почему на реплее режим боя превосходство, а на скрине стандарт (хотя все ленточки + дамаг + корабли совпадают) ?

Изменено пользователем Lonkraft

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
4 144 боя

Про скрин ничего не скажу, всегда такие получаются. По правде сказать, я и не знал, что на скрине где-то указан тип боя) У меня вообще странный клиент, например не показывает таймер дымов, даже не знаю как с этим бороться...

Про модули: 1 слот - Осн. вооружение мод.1. Очень уж часто выщелкивали ГК/ТА на фубуки/кагеро (старых)

                      2 слот - Орудии ГК мод.2. Скорость поворота башен. Просто бесила скорость поворота. На ЛК и то быстрее башни крутились)

                      3 слот - ТА мод.3. Без вариантов.

                      4 слот - По мне, тут без разницы. Что рули, что движку выбивают часто и со вкусом. У меня стоит Энерг. установка мод.1

                      5 слот - Рули. С ними живется подольше, мне нравится.

                      6 слот - тоже без вариантов. Маскировка.

А вот по части перков. Тут сложнее) Открыл их, посмотрел и поразился, что же мной все-таки двигало, при их выборе?)

 

перки.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 067 боёв

Вот я тоже гадаю, под что вы перки выбирали? Лично бы убрал арт.тревогу, профилактику и повышенную готовность (возможно ошибся с названием, уменьшает КД ремки). И на данные 4 очка взял бы пеленгацию. Что она дает расписывал на прошлой странице, вроде.

На счет таймера дымов, так его надо отдельно включать. Поищите его в настройках - управление.

 

Изменено пользователем Lonkraft

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
249 публикаций

Друзья, подскажите, пожалуйста, минимальную дистанцию засвета Шимы. Вроде бы 5,9, но я как-то спрашивал в чате и ответили, что 5,6, да и когда сталкивался с Шимой на Югумо, казалось, что её засвет меньше 5,9.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
4 144 боя
6 часов назад, baltiec сказал:

Друзья, подскажите, пожалуйста, минимальную дистанцию засвета Шимы. Вроде бы 5,9, но я как-то спрашивал в чате и ответили, что 5,6, да и когда сталкивался с Шимой на Югумо, казалось, что её засвет меньше 5,9.

У меня не получилось. Камуфляж+перк+модернизация - засвет 5,9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[Z0V-]
Участник
18 публикаций
22 826 боёв

на предтоповых торпах .без перка скорости торп .все гут  два боя по 120000

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[APP]
Бета-тестер
211 публикация
15 744 боя

По поводу выбора торпед.

Большинство игроков на японских эсмах, кидает торпы с максимальной дистанции хода торпед (или около того). Если так играть, то 12-ти километровые несомненно лучший выбор. 

Лично мой стиль игры - максимально сократить дистанцию, подползти прям до границы инвиза, чтобы увеличить вероятность успешной атаки. Этот стиль у меня сформировался ещё на 6-7 уровнях. И вот я докачался до Шимы, выкачал наконец все торпеды и взял, ради любопытства 8-ми километровые. Чисто ради пробы. И оказалось, что по сути, это мой выбор, подходит мне.  Я могу играть абсолютно так же как на предыдущих уровнях, не меняя стиль, только теперь торпеды стали злее. Сыграл на них 5 боёв и окончательно убедился, что это моё.

Одно из самых крутых, имбовых свойств этих торпед - скорость, превосходно раскрывается в тех моментах, когда соперник поворачивает от веера. Да по сути. если с 6 км. кинуть 1 веер, не каждый линкор сможет увернуться не поймав ни одной, даже если он их на сбросе уже будет видеть с 6-ти км. То есть, если уж подошел близко, кинул торпеды, то наверняка попадёшь, независимо от того, какие дальше там манёвры будут.

Я понял, что, с теми или другими торпами, всё равно кидаю с самой короткой дистанции. А раз так, то на первый план выходит скорость, чтобы была гарантия поражения, ведь чтобы подойти так близко, порой много времени и маневров уходит и раз подошёл, то нужен результат.

В общем, получается, либо на 12-ти километровых меньше танцуешь, момент ищешь, но хуже попадаешь, либо на 8-ми километровых, больше танцуешь,  но точнее бьешь. Выбор каждый себе по вкусу может сделать. А если момент для сближения хорошо умеете ловить, то ещё один плюс в пользу 8-ми километровок - это их кд, которое примерно на 20% быстрее (хотя это компенсировано тем, что у них дамажки чуть меньше примерно на тот же процент). 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39 423
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 433 публикации
5 часов назад, Igorrulez сказал:

По поводу выбора торпед.

Большинство игроков на японских эсмах, кидает торпы с максимальной дистанции хода торпед (или около того). Если так играть, то 12-ти километровые несомненно лучший выбор. 

Лично мой стиль игры - максимально сократить дистанцию, подползти прям до границы инвиза, чтобы увеличить вероятность успешной атаки. Этот стиль у меня сформировался ещё на 6-7 уровнях. И вот я докачался до Шимы, выкачал наконец все торпеды и взял, ради любопытства 8-ми километровые. Чисто ради пробы. И оказалось, что по сути, это мой выбор, подходит мне.  Я могу играть абсолютно так же как на предыдущих уровнях, не меняя стиль, только теперь торпеды стали злее. Сыграл на них 5 боёв и окончательно убедился, что это моё.

Одно из самых крутых, имбовых свойств этих торпед - скорость, превосходно раскрывается в тех моментах, когда соперник поворачивает от веера. Да по сути. если с 6 км. кинуть 1 веер, не каждый линкор сможет увернуться не поймав ни одной, даже если он их на сбросе уже будет видеть с 6-ти км. То есть, если уж подошел близко, кинул торпеды, то наверняка попадёшь, независимо от того, какие дальше там манёвры будут.

Я понял, что, с теми или другими торпами, всё равно кидаю с самой короткой дистанции. А раз так, то на первый план выходит скорость, чтобы была гарантия поражения, ведь чтобы подойти так близко, порой много времени и маневров уходит и раз подошёл, то нужен результат.

В общем, получается, либо на 12-ти километровых меньше танцуешь, момент ищешь, но хуже попадаешь, либо на 8-ми километровых, больше танцуешь,  но точнее бьешь. Выбор каждый себе по вкусу может сделать. А если момент для сближения хорошо умеете ловить, то ещё один плюс в пользу 8-ми километровок - это их кд, которое примерно на 20% быстрее (хотя это компенсировано тем, что у них дамажки чуть меньше примерно на тот же процент). 

все так, но... амер-ЭМы непрощают ошибок, да и авиация может подсвечивать сближение.

Все же 12км -надежней (хотя я и старюсь кидать как можно с меньшей дистанции).

Немного скринов тож выложу:

shot-17.06.09_20.54.00-0243.jpg

shot-17.05.27_22.27.20-0971.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[APP]
Бета-тестер
211 публикация
15 744 боя
9 часов назад, tolik3076 сказал:

все так, но... амер-ЭМы непрощают ошибок, да и авиация может подсвечивать сближение.

Все же 12км -надежней (хотя я и старюсь кидать как можно с меньшей дистанции).

 

Я от амеров и всяких нежданных встреч с эминцами взял пеленгацию. 

Авиацию, если вижу до сближения, то торпеды не кину, если после, внезапно, то мне без разницы, так как я всё равно сближался бы, что с 8, что с 12 километровками. 

Не, я понимаю, что 12-ки лучше в целом для большинства игроков. Просто, лично под мой стиль игры 8-ки круче. Да, кстати, эсминца проще убить с 8-ми, тоже приятный бонус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39 423
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 433 публикации

а если паритет?

12км + перк на ускорение? ... имеем при том же засвете 9,5км дальности +5 узлов скорости.. кто-нибудь пробовал?

мой новый рекорд по дамагу:

 

shot-17.06.10_08.56.38-0986.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 063 публикации
5 195 боёв

Да..почитал ветку, что-то многим не нравится..хотя и в ветках Кагеро и Югумо то же самое, а они у меня вроде бы зашли =)

Изменено пользователем 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций
В 10.06.2017 в 11:19, Igorrulez сказал:

Да, кстати, эсминца проще убить с 8-ми, тоже приятный бонус.

 

Попасть - да, чуть проще (12-е с ускорением всего на 3 узла медленнее). Но убить, допустим, стоящего в дымах эсма легче с 12 км торпед - там дамаг с одной торпеды выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[APP]
Бета-тестер
211 публикация
15 744 боя
8 часов назад, Jedi_Revan сказал:

 

Попасть - да, чуть проще (12-е с ускорением всего на 3 узла медленнее). Но убить, допустим, стоящего в дымах эсма легче с 12 км торпед - там дамаг с одной торпеды выше.

 

Да, есть момент, выживают иногда. Вот тут я и призадумался кстати ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций
7 312 боёв

Автор поправь в теме ттх торпед(засвет) стоковые 2.5 пред топовые 1.7 а не 1.9 как ты написал и про топовые ты вобще не написал они 1.8(засвет).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×