Перейти к содержимому

  

519 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 857 комментариев

Рекомендуемые комментарии

501
[FOWS]
Участник, Коллекционер
1 994 публикации
15 662 боя

 

Да, тут вобщем формула без учёта сопротивления воздуха даёт дикую максимальную дальность в 70++ км по навесной баллистической траектории. Значит расчитывается модель настильной баллистической траектории полёта. Время там меньшее. Но всё равно, не полторы секунды никак.

 

эээ ничего не понял)) Повторюсь: Я поправил ваше время полёта фугаса Монтаны не 25-27 секунд, а 12-15 секунд, но в принципе к вычислениям разброса это и не имеет отношения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Единственное что осмелюсь поправить - время полёта снаряда скорее секунд 12-15, 25-27 это будет у какого нибудь американского эсминца, если он когда нибудь сможет стрелять на 23км))) В остальное не полезу, я не математик)))

И сильная будет разница?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[FOWS]
Участник, Коллекционер
1 994 публикации
15 662 боя

И сильная будет разница?

Что вы все до меня с расчётами докопались?)) я лишь поправил человека, что он написал неверное время полёта снаряда Монтаны, далее я в вашу математику не лезу)))

Изменено пользователем SoulT_89

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

И сильная будет разница?

 

С точки зрения баллистики -- да. Угол входа другой. При навесной траектории максимальное расстояние достигается на угле 45 градусов и с точки зрения входа снаряда в цель это больше похоже на падение бомбы. Логично также предположить, что при навесной траектории разброс будет больше, из-за более длительного воздействия силы трения на снаряд+разбалансировку вращения снаряда, что влечёт неравномерность силы трения по длине снаряда и способно более существенно изменить траекторию, вследствие смещения центра тяжести от расчётной полётной кривой.

 

Возможно, на ЛК в режиме стрельбы с корректировщиком как раз смоделирована навесная траектория, а без корректировщика -- настильная. Это будет видно по разному времени полёта снаряда. Но я лично таких измерений в трене не проводил и вряд ли буду, если только решусь вкачать таки японца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

1. А почему именно раз в 4 минуты? 

Приравнивать 3 звена бомберов к 4 минутам стрельбы лк, ересь еще большая. Если уж на то пошло,  то можно прибегнуть к понятию дпм и считать налет авиком всеми звеньями,  на определенном расстоянии. Сами ведь знаете сколько времени занимают налеты на дистанции,  например,  в 5км.

2. Ага. И сразу найдете *** идущего бортом к вам))

Ну не считайте своих оппонентов ***ами. Вам же это не к лицу.

3. Ну раз я не осилю,  может вы мне покажете мастер-класс? А то уже неделю про учебники ноете,  а ни разу до формул не опустились.

4. Остается только выяснить. Каким образом при таком бешеном рандоме (якобы большем чем у лк) и меньшем кд - авики имеют больший средний дамаг. Причем существенно больший?  Как? 

 

1). 4 минуты условно среднее время оборота звеньев. Подготовка-взлет-перелет-отброс-возврат. Если бы вы поиграли на авиках - вы бы знали это время.

2). Часто удается найти. Бывает, что и не удается - но и у авика бывает, что целей для сброса нет. Это примерно равновероятные события.

3). Выше много раз приводил все расчеты. То, что вы их не поняли, и следовательно не запомнили - лишь ваша проблема. Которую вы не хотите решать. 

Я не считаю оппонентов ***, если они показывают, что они не ***.

4). Опять проявляется ваше незнание математики и простых вычислительных вещей. Непредсказуемость (читай рандомность) урона авиков не определяет средний дамаг от слова совсем.

Просто иногда у авика совершенно непредсказуемо проходит ОЧЕНЬ большой урон (как на тех видео, которые вы могли видеть), а иногда - опять же совершенно непредсказуемо - урона тупо нет. И средней зоны почти нет. Т.е. урон или действительно большой, или его тупо нет.

Если очень по простому и для вас (как в анекдоте про блондинку) 50% большой - 50% нет. 

У линкора же - 20% большой урон, 20% урона нет, и 60% стабильный средний урон. Я вам уже страниц десять об этом талдычу.

Мы ни разу не говорили о размере урона. А лишь о его предсказуемости.

То, что у авика в среднем урон на 10-15% выше - это факт. Почему он выше - я тоже писал, вы видели.

20:33 Добавлено спустя 2 минуты

Нет, не путаю. И сильно сомневаюсь, что за те 3 месяца моего отсутствия разрабы это убрали.

И еще. Проведите эксперимент. Поставьте на якорь мишень и обстреляйте ее с гк линкора стоя на месте и держа прицел в одну точку. У вас снаряды будут ложиться одинаково? Можно даже без мишени смотреть.

 

Они не будут ложиться одинаково.

Есть эллипс разброса. Только вот в этом эллипсе нормальное распределение ("нормальное" распределение это не значит клевое или хорошее - специально для вас. Это уже не тема школьных учебников, там скорее первые курсы университета, но она несложная - можете попробовать погуглить и осилить). И, соответственно, вероятность попасть туда, куда стреляешь - большая.

В отличие от бомб авика, где вероятность попасть в центр круга такая же, как и по его краям. Отсюда и непредсказуемость.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Что вы все до меня с расчётами докопались?)) я лишь поправил человека, что он написал неверное время полёта снаряда Монтаны, далее я в вашу математику не лезу)))

Ошибся))

19:34 Добавлено спустя 2 минуты

 

С точки зрения баллистики -- да. Угол входа другой. При навесной траектории максимальное расстояние достигается на угле 45 градусов и с точки зрения входа снаряда в цель это больше похоже на падение бомбы. Логично также предположить, что при навесной траектории разброс будет больше, из-за более длительного воздействия силы трения на снаряд+разбалансировку вращения снаряда, что влечёт неравномерность силы трения по длине снаряда и способно более существенно изменить траекторию, вследствие смещения центра тяжести от расчётной полётной кривой.

 

Возможно, на ЛК в режиме стрельбы с корректировщиком как раз смоделирована навесная траектория, а без корректировщика -- настильная. Это будет видно по разному времени полёта снаряда. Но я лично таких измерений в трене не проводил и вряд ли буду, если только решусь вкачать таки японца.

Думаете в этой аркаде реализовали такое количество факторов влияющих на меткость?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

Ошибся))

19:34 Добавлено спустя 2 минуты

Думаете в этой аркаде реализовали такое количество факторов влияющих на меткость?

 

Ну как бы разрабы такое декларировали заменив рандом достаточно точными формулами баллистики. Это как бы не я сам придумал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
242
[ADULT]
Участник
125 публикаций
11 298 боёв

Играю и на АВ и на остальных классах. Ничего переапанного не вижу в АВ. Играя на Норке Авиагруппы 9 лвл тайхо просто не долетают, Ессэкса иногда 2-3 торпы запустит и на этом на 3-4 минуты его полезность заканчивается. КР вполне могут себя защитить и увернуться от торпед. Иногда бесит перекрестный автосброс, но и сам этим пользуюсь изредко против ЭМ.

 

Все что надо это играть с группой а не плавать соло. Люблю кушать соло ЛК и КР тоже. А если плывет 2-3 корабля рядом даже подлететь со всеми перками невозможно, особенно если 1 из них амер, при том любой 8лвл+

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

По посту чуть выше:

На Ав нет никаких серых трапеций, некоторые замеряют как то скорость автосбросом и потом кидают по альту, честно говоря не понимаю как, по мне так это жутко неудобно, никогда не делал и не буду, это тупо вопрос опыта и знания скоростей разных кораблей.

В 0.4.1 апали точность ЛК на близких дистанциях, это уже после релиза, так что такая ситуация в 3-5км в принципе уже невозможна, сквознячки да)) но не промахи)

Ещё совет по стрельбе вблизи в борт по всяким картонкам - стреляй чуть ниже ватерлинии - снаряды нырнут под воду, потеряют часть мощности и взведутся в цитадели.

 

1. Да немного, но он качался и получил профит. Тратишь время на кэпа или на новые корабли - получаешь профит.

3 Про Океан не в курсе насчёт песка или мидлвл, но я на неё попадаю, хотя чаще всего на убогие карты-клоны типа Моря надежды. Одна такая карта вполне норм, убогие потому что есть несколько её клонов.

5. Да не любого эм с залпа, но меня это как то не напрягает.

 

Ну хорошо. Желтенькие трапеции и эллипсы. То есть подсказка все равно есть. :)

О стрельбе в воду. Пробовал. Так и получается - в воду:teethhappy:

 

1. Так и я трачу время на новые корабли и капитанов. Но у меня их 30+. Просто не успеваю всех в должной мере прокачать :)

Да и пересадки с ЭМ на ЛК с ЛК на КР не способствуют хорошей игре. Тупо сложно перестроится,  Да и упреждение даже на ЛК разное. 

3. Убрали вроде как совсем именно с лоу и мидл лвл.

5. Меня тоже не особо. Но меня напрягает сам факт: 6-8 попаданий полутонными чушками в борт и оно спокойно плывёт, кидает торпеды и живое сваливает в закат.

 

 

Я выше приводил вам пример, что три фуловых звена бомберов по 7 шт по альту промахиваются по АФК Махану.

Возьмите в треньке линкор, поставьте любой корабль на любом адекватном расстоянии от вас (т.е. если линкор - до 16 км, крейсер - до 14 км, эсминцец - до 10 км), поставьте бортом (потому как по Махану я кидал максимально правильным образом) - и попробуйте правильно стреляя 3-4 минуты нанести 0 урона.

 

Когда получится - ваши рассуждения о предсказуемости - будут иметь смысл.

 

А у авика такое, что я описал - это через бой-два.

 

Но не 3-4 залпа из 5-ти. 

 

Да, последнее время понаделали кучу скучных и неинтересных карт без идеи.

 

Дело даже не в идее. Просто куча островов это для ЭМ и АВ хорошо. Для ЛК и КР уже совсем не то нужно.

 

3. Ненавидел Океан. Имхо, для лк это оказалась самая бестолковая карта.

 

Самая нормальная карта. Никто не может спрятаться за остров. Я тоже не могу, но меня это не парит.

 

Задача 2: Посчитать диаметр круга рассеивания на дальности до точки прицела в 1 км. Я уверен вы справитесь сами. Это вам для понимания глубины проблемы.

 

Вы в корне не правы.

Величина разброса - нелинейна. Саб Октавиан в "механике" не раз на эту тему говорил. И эта величина не уменьшается с уменьшением дистанции. Точнее, уменьшается, но не так, что на дистанции в 1 км все снаряды придут в одну точку.

 

Покрутить головой туда сюда и найти того, кто в своем текущем маневре сейчас как раз подставил вам борт.

Авик тоже не откидывается по ближайшей первой попавшейся цели, а долго ищет подходящую.

 

Нет. Очень редко прокатывает. Чаще требуется довернуть и корпус. А то и башни на другой борт перевалить. А у многих они вращаются медленней, чем вы на перезарядку летаете. (гипербола, если что :))

 

Они не будут ложиться одинаково.

Есть эллипс разброса. Только вот в этом эллипсе нормальное распределение ("нормальное" распределение это не значит клевое или хорошее - специально для вас. Это уже не тема школьных учебников, там скорее первые курсы университета, но она несложная - можете попробовать погуглить и осилить). И, соответственно, вероятность попасть туда, куда стреляешь - большая.

В отличие от бомб авика, где вероятность попасть в центр круга такая же, как и по его краям. Отсюда и непредсказуемость.

 

Вот только сигма этого нормального разброса у всех разная. 

 

Думаете в этой аркаде реализовали такое количество факторов влияющих на меткость?

 

Ну, по словам Саб Октавиана, реализовали очень близко к реалу. Хотя и не без серьёзных упрощений. И упущений. И багов.

 

Играю и на АВ и на остальных классах. Ничего переапанного не вижу в АВ. Играя на Норке Авиагруппы 9 лвл тайхо просто не долетают, Ессэкса иногда 2-3 торпы запустит и на этом на 3-4 минуты его полезность заканчивается. КР вполне могут себя защитить и увернуться от торпед. Иногда бесит перекрестный автосброс, но и сам этим пользуюсь изредко против ЭМ.

 

Все что надо это играть с группой а не плавать соло. Люблю кушать соло ЛК и КР тоже. А если плывет 2-3 корабля рядом даже подлететь со всеми перками невозможно, особенно если 1 из них амер, при том любой 8лвл+

 

Ну вот сколько повторять. Далеко не все ходят на Норке, которая и по скорости от крейсеров не отстаёт. И ПВО у неё отличное. Расскажите про отряд какой-нибудь Южной Каролине с Кавачи. Или Мийоги с Вайомингом.

Изменено пользователем Lommofff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 008 боёв

Нытье все никак не кончится? Сделали уже с 8 уровня по одному авику на команду ( я кстати поддерживаю это нововведение) . Что вам ещё то надо? В песке вас Авики унижают? Так не п...бирьте

Изменено пользователем Reizt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Не трогайте авики, они хороши для разнообразия, горящий стул от прицепившегося рукастого авика тоже иногда полезен. К тому-же порой можно потащиться от союзного ЭМ, который пол боя гонится за японским авиком наперегонки, вместо захвата точки в полметре от него. И приятно глянуть как по концу боя толпой уцелевший авик насилуют с такой энергией, что в реале можно горы свернуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

Нытье все никак не кончится? Сделали уже с 8 уровня по одному авику на команду ( я кстати поддерживаю это нововведение) . Что вам ещё то надо? В песке вас Авики унижают? Так не п...бирьте

 

Лучше бы сделали наоборот. На 3-4-5 лвл нет ПВО. Но им по 2 АВ в команду. Пескобирят в своё удовольствие.
05:53 Добавлено спустя 1 минуту

Не трогайте авики, они хороши для разнообразия, горящий стул от прицепившегося рукастого авика тоже иногда полезен. К тому-же порой можно потащиться от союзного ЭМ, который пол боя гонится за японским авиком наперегонки, вместо захвата точки в полметре от него. И приятно глянуть как по концу боя толпой уцелевший авик насилуют с такой энергией, что в реале можно горы свернуть.

 

Ещё забавней смотреть как им минусы летят. Сразу по окончанию отсчета:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[_SB_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
626 публикаций
19 597 боёв

Ещё забавней смотреть как им минусы летят. Сразу по окончанию отсчета:teethhappy:

 

А в ответ летят минусы матерщинникам и прочим господам с "авики нерфить" в чате :great:

Так сказать круговорот минусов в игре. У меня все минусы уходят обычно за пункт оскорбление.

Но плюсы я тоже щедро раздаю, в том числе и противнику, иногда даже грамотному Линкороводу, который уклонился от 2-3 моих налётов.

Изменено пользователем la_Emperor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Ещё забавней смотреть как им минусы летят. Сразу по окончанию отсчета:teethhappy:

 

Вранье. На авианосце плюсики зарабатываются достаточно бодро, не хуже чем на других классах, и даже если бой получается особенно выдающимся, что раскаленные седалища противников побуждают их ставить минусы, плюсы от благодарной команды обычно перевешивают. Всего то нужно играть на победу и культурно общаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 008 боёв

 

Вранье. На авианосце плюсики зарабатываются достаточно бодро, не хуже чем на других классах, и даже если бой получается особенно выдающимся, что раскаленные седалища противников побуждают их ставить минусы, плюсы от благодарной команды обычно перевешивают. Всего то нужно играть на победу и культурно общаться.

 

​При игре на Авиках, если хорошо играл, часто получаю плюсы. Но я люблю эсминцы и крейсера ловить. Линкоры в последнюю очередь, ну если только Фусо вижу, то удержаться не могу :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

 

Лучше бы сделали наоборот. На 3-4-5 лвл нет ПВО. Но им по 2 АВ в команду. Педобирят в своё удовольствие.
05:53 Добавлено спустя 1 минуту

 

Ещё забавней смотреть как им минусы летят. Сразу по окончанию отсчета:teethhappy:

 

вот странно,крайний бой на зуйхо,в одиночку утопил 2 кр 5ур и 2 вайоминга,какой только гадости в чат не писали,и про артошлюпок и про нестандартный пол.От меня было кинуто 0 жалоб,минусов для меня тоже не было.Если уж даже школьники минусы не ставят,о каких минусах речь? Пы.Сы.стукачеством за мат в чате принципиально не занимаюсь,хотя сам регулярно сижу в бане,на ботов еле хватает,какие обидки,че за дет сад то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[FOWS]
Участник, Коллекционер
1 994 публикации
15 662 боя

 

Ну хорошо. Желтенькие трапеции и эллипсы. То есть подсказка все равно есть. :)

О стрельбе в воду. Пробовал. Так и получается - в воду:teethhappy:

Ну они жёлтые только тогда когда уже идёт сброса и пройдена точка невозврата, по сути это такой же прицел и да там тоже надо брать разное упреждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

АВ нужно ограничить дальность полетов, по примеру дальности стрельбы

 

топливо ограничить,хочешь сохранить группы-20 км радиус полета максимум,хочешь полет в 1 конец-можешь лететь хоть на 30.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Еще раз, ограничение по топливу косвенно как раз апнет ударки и понерфит ПВО-сетапы, что не лучшим образом скажется на ситуации для других классов.

20-25 км в одну сторону будет в целом хватать для нанесения удара с налета (если не гонять самолеты в поисках целей туда-сюда по карте), зато ястребкам придется туго, не успел взлететь, как уже опять садиться надо, несмотря на то, что боезапса еще хватит выкосить пару звеньев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×