Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZkJIeyTPQX3m

Мир фугасов или кому нужна перевернутая реальность

В этой теме 414 комментария

Рекомендуемые комментарии

602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Всегда спрашиваю своих знакомых (а у меня их много),играющих в танки:как насчёт кораблей?

90% ответов: фугасы,пожары,торпедный суп,авики - в топку.

Ага-ага, поверил. Торпедный суп - на хай лвл, это ещ докачаться надо, а знакомые уже в курсе, что и как. Кул стори, бро

Фугасы - и?  Механика такова, что в некоторых ситуациях ОФ выгоднее и надежнее. И что, отказываться? В танках эти знакомые голдой принципиально никогда не стреляют? Бред или сказки, короче

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 214 публикации

Всегда спрашиваю своих знакомых (а у меня их много),играющих в танки:как насчёт кораблей?

90% ответов: фугасы,пожары,торпедный суп,авики - в топку.

 

 

 

А в танках арту уже не хейтят? Вот это новости, вот это прогресс.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Они не с фугасами навертели - а как раз с ББ ... ибо то что творится никак не объясняется .... всего 2-3 патча назад всё работало гораздо лучше

 

Да тут наверчено много с чем. Утизм по традиции вместо исправления во имя баланса контрится другим утизмом и создает несколько дополнительных проблем.

Изменено пользователем IskaldVind

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
Старший бета-тестер
422 публикации

Всякий нормальный человек немного поиграет и посмотрит хотя бы пару видосов по игре и всё поймет,так что про "кулл стори" проходи мимо.

Тебе про пожары толкуют,а ты про голду бред несёшь

Ага-ага, поверил. Торпедный суп - на хай лвл, это ещ докачаться надо, а знакомые уже в курсе, что и как. Кул стори, бро

Фугасы - и?  Механика такова, что в некоторых ситуациях ОФ выгоднее и надежнее. И что, отказываться? В танках эти знакомые голдой принципиально никогда не стреляют? Бред или сказки, короче

 

 

 

А в танках арту уже не хейтят? Вот это новости, вот это прогресс.

 

 

,"кулл стори,бро".

Арту хейтят,поэтому и намечается ребаланс( я в "песочнице" поиграл) и арта не кидает по 3 залпов по 5-6 снарядов,так что тоже "кулл стори,бро"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 214 публикации

 

,"кулл стори,бро".

Арту хейтят,поэтому и намечается ребаланс( я в "песочнице" поиграл) и арта не кидает по 3 залпов по 5-6 снарядов,так что тоже "кулл стори,бро"

 

 

Как бы в танках нет возможности сбить снаряд арты из зенитного пулемета, без перка нет возможности увидеть, что по тебе стреляет арта. Тут-же ты можешь сбить "снаряды арты", всегда видишь когда "арта" занялась тобой и в довесок еще и увернуться если таки "арта" по тебе отстрелялась. Шо не так то? Руки? Так играть надо и опыт придет! :B

Так шо "кул стори бро"

Изменено пользователем anonym_hKEkVpJeeMKS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Всякий нормальный человек немного поиграет и посмотрит хотя бы пару видосов по игре и всё поймет,так что про "кулл стори" проходи мимо.

я вот играю на лоу и мидлах, топы не качаю - никаких торпедных супов не наблюдаю. Пожары не напрягают, фугасы тем более. В результате, в целом - играется в кайф. ЧЯДНТ?

А знакомые танкисты у меня тоже есть, и они тоже не играют в корабли. Потому что там за 20к боев, там все понятно, есть топы-премы и начинать все заново, переучиваться в плане геймплея им просто лень. А не мифические супы/пожары

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

я вот играю на лоу и мидлах, топы не качаю - никаких торпедных супов не наблюдаю. Пожары не напрягают, фугасы тем более. В результате, в целом - играется в кайф. ЧЯДНТ?

А знакомые танкисты у меня тоже есть, и они тоже не играют в корабли. Потому что там за 20к боев, там все понятно, есть топы-премы и начинать все заново, переучиваться в плане геймплея им просто лень. А не мифические супы/пожары

 

Встретится тебе как нибудь на лк 5-6 уровня отряд из 3х миников,как мы бегали когда-то-узнаешь что такое торпедый суп на мид лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

 

Встретится тебе как нибудь на лк 5-6 уровня отряд из 3х миников,как мы бегали когда-то-узнаешь что такое торпедый суп на мид лвл.

 

"Встретится тебе как-нибудь" один раз на сто боев - это определенно не то, что может испортить игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Встретится тебе как нибудь на лк 5-6 уровня отряд из 3х миников,как мы бегали когда-то-узнаешь что такое торпедый суп на мид лвл.

 

Достаточно одного крейсер или ЭМ немного впереди, и три миника не смогут пулять по тебе торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Всегда спрашиваю своих знакомых (а у меня их много),играющих в танки:как насчёт кораблей?

90% ответов: фугасы,пожары,торпедный суп,авики - в топку.

И ещё - начать гореть от одного случайного фугасика,прилетевшего из инвиза и получить пожар - с этим явно перебор.

Мало похоже на правду. Все это появляется на более поздних уровнях. Авики только с 4 уровня, супы - это вообще топовые уровни. Да и пожары на низких уровнях не могут напрягать - у кораблей слишком мало ХП и выгорает оно медленно. Новички со всем этим не сталкиваются вообще.

 

У меня есть знакомый в танках которого я пытался затянуть в корабли. К слову, игрок хороший, с "фиолетовой" статой. Сыграл он около 30 боев, дошел до 3 или 4 уровня и забил. Говорит, что не нравится система прицеливания. Брать упреждение нужно на глаз, информации минимум. И я с ним согласен. Это то, что и сейчас меня сильно отталкивает от игры, а новичков - еще больше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Брать упреждение нужно на глаз, информации минимум. И я с ним согласен.

Если из игры убрать прицеливание и уклонение от снарядов, то в плане геймплея не останется ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Если из игры убрать прицеливание и уклонение от снарядов, то в плане геймплея не останется ничего.

 

Я не предлагаю ввести в игру то_что_нельзя_называть. Но индикатор приблизительной скорости и угломер в игре нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Мало похоже на правду. Все это появляется на более поздних уровнях. Авики только с 4 уровня, супы - это вообще топовые уровни. Да и пожары на низких уровнях не могут напрягать - у кораблей слишком мало ХП и выгорает оно медленно. Новички со всем этим не сталкиваются вообще.

 

У меня есть знакомый в танках которого я пытался затянуть в корабли. К слову, игрок хороший, с "фиолетовой" статой. Сыграл он около 30 боев, дошел до 3 или 4 уровня и забил. Говорит, что не нравится система прицеливания. Брать упреждение нужно на глаз, информации минимум. И я с ним согласен. Это то, что и сейчас меня сильно отталкивает от игры, а новичков - еще больше.

А в танках значит не на глаз? хахахаха

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

А в танках значит не на глаз? хахахаха

 

В танках снаряд летит до цели десятые доли секунды, упреждение в 99% случаев брать не нужно вообще. Короче, стрельба как в любом шутере - навел крестик на цель и выстрелил. В кораблях же снаряды летят в среднем секунд 10, иногда больше, но прицел не отличается от прицела из любого другого шутера - все тот же крестик (кружочек) с нулевой информацией о параметрах движения цели. Игры разные, а прицел одинаковый.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

Я не предлагаю ввести в игру то_что_нельзя_называть. Но индикатор приблизительной скорости и угломер в игре нужен.

Вы именно это и предлагаете. Потому, что скорость + угол + дистанция(=время полета снаряда) в графическом виде - это и есть ТУ.

У меня есть знакомый в танках которого я пытался затянуть в корабли. К слову, игрок хороший, с "фиолетовой" статой. Сыграл он около 30 боев, дошел до 3 или 4 уровня и забил. Говорит, что не нравится система прицеливания. Брать упреждение нужно на глаз, информации минимум. И я с ним согласен. Это то, что и сейчас меня сильно отталкивает от игры, а новичков - еще больше.

А только ли не смог прицелиться?

Тут много говорят, что корабли - это танки на воде. А что в кораблях танкового?

Танк - это бронированная коробка, которая ползает по всяким буеракам, прячет уязвимые места, подставляет наиболее защищенные под выстрелы, стреляет сам. Танк в игрушке похож на танк. Похоже двигается, похоже стреляет, похоже работает броня. Суть танкового боя - прокрасться по овражку, ложбинке, высунуть башню и надавать. Или занять доминирующую возвышенность, высунуть то, что никто не пробъет и раздать всем. 

Что в кораблях от танков? Нет ни танкового движения, ни танковой брони, ни танкового выстрела.

А есть что корабельное? Что отличает от обычного абстрактного юнита? Нет, ничего нет. Только картинка с корабликом.

А юниты самые обычные, разная степень неуклюжести, разное вооружение, разное количество жизни.

Нарисовать вместо линкора гоблина, а вместо эсминца - ниндзю. И плоскую полянку с валунами. Изменится геймплей?

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 751
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 363 боя

Пора отключать все эти прицеливания. Определять угол возвышения прикладывая транспортир к экрану и высчитывать дальность корабля по прицелу. Даёшь историчность. Да, это лучше делать в компании друзей, один расстояния высчитывает, другой углы измеряет )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Всегда спрашиваю своих знакомых (а у меня их много),играющих в танки:как насчёт кораблей?

90% ответов: фугасы,пожары,торпедный суп,авики - в топку.

И ещё - начать гореть от одного случайного фугасика,прилетевшего из инвиза и получить пожар - с этим явно перебор.

 

Камрад, а зачем вы равняетесь на играющих в танки?

Известно ведь, что ЦА танков - это строители/грузчики, которые играют левой ногой под ***. Ну и приравненные к ним (коими, вероятно, и являются ваши знакомые, которых много).

Не удивительно, что осилить стратегию в корабликах они не смогли.

Это нормально.

Пообщайтесь с более интеллектуальной аудиторией, если вы действительно хотите получить объективную картину.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 929 боёв

Всегда спрашиваю своих знакомых (а у меня их много),играющих в танки:как насчёт кораблей?

90% ответов: фугасы,пожары,торпедный суп,авики - в топку.

И ещё - начать гореть от одного случайного фугасика,прилетевшего из инвиза и получить пожар - с этим явно перебор.

 

дело не в том что ты перечислил, а в том что твои друзья играют в танки на таком же уровне как и ты(48-52%), то есть являются раками. раки в танках всегда едут вперёд, сливаются в первые 2-3 минуты, упоровшись и дав одно 2 пробития, садятся на следующий танк и так по несколько часов к ряду.   а в кораблях не получится так. кстати причины популярности эсминцев у ца в вышеописанном мной механизме+ принцип арты - кинул - забыл
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Всякий нормальный человек немного поиграет и посмотрит хотя бы пару видосов по игре и всё поймет,так что про "кулл стори" проходи мимо.

 

Ага, да, видосы прямо всю правду-матку режут.

Я вот насмотрелся видосов, и теперь только блендаметом зубы чищу и диролом закусываю, а то оно ж кариес и все такое.

 

10:50 Добавлено спустя 1 минуту

 

дело не в том что ты перечислил, а в том что твои друзья играют в танки на таком же уровне как и ты(48-52%), то есть являются раками. раки в танках всегда едут вперёд, сливаются в первые 2-3 минуты, упоровшись и дав одно 2 пробития, садятся на следующий танк и так по несколько часов к ряду.   а в кораблях не получится так. кстати причины популярности эсминцев у ца в вышеописанном мной механизме+ принцип арты - кинул - забыл

 

Слух, мне нравится каждый твой пост ))

Если так дальше пойдет - запишусь в постоянную группу поклонников ))

10:52 Добавлено спустя 3 минуты

Мало похоже на правду. Все это появляется на более поздних уровнях. Авики только с 4 уровня, супы - это вообще топовые уровни. Да и пожары на низких уровнях не могут напрягать - у кораблей слишком мало ХП и выгорает оно медленно. Новички со всем этим не сталкиваются вообще.

 

У меня есть знакомый в танках которого я пытался затянуть в корабли. К слову, игрок хороший, с "фиолетовой" статой. Сыграл он около 30 боев, дошел до 3 или 4 уровня и забил. Говорит, что не нравится система прицеливания. Брать упреждение нужно на глаз, информации минимум. И я с ним согласен. Это то, что и сейчас меня сильно отталкивает от игры, а новичков - еще больше.

 

Новичков отталкивает - 100%.

Меня отталкивало именно так.

Но это фишка игры, ее надо понять.

Я долго не мог понять. Поначалу вообще забил на все арт.корабли, стал качать авиков, потому как с ними было проще.

Но на 6м уровне и с авиками посложнее стало, и любопытство взяло верх - как же оно там, внизу то.

А дальше затянуло.

 

Думаю, что в системе прицеливания ничего менять не надо.

10:57 Добавлено спустя 8 минут

 

Встретится тебе как нибудь на лк 5-6 уровня отряд из 3х миников,как мы бегали когда-то-узнаешь что такое торпедый суп на мид лвл.

 

Вы всей патькой того же Конго не догоните даже.

Так и проплаваете за ним весь бой, пока его команда захватит точки и выиграет.

Вообще - патька из трех Минеказе не очень. Можно гораздо более интересные патьки подобрать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Вы всей патькой того же Конго не догоните даже.

Так и проплаваете за ним весь бой, пока его команда захватит точки и выиграет.

Вообще - патька из трех Минеказе не очень. Можно гораздо более интересные патьки подобрать.

 

а зачем за конго бегать человек? мы точно так же прикрывая друг друга дымами и фокуся из 3 гк спокойно забирали все точки и любой эсм пытающийся нам помешать)  и все эти конго прибегали обратно как миленькие на наши торпеды) да даже если точек не было и весь фланг ссыкливо зажимался в угол,мы тупо меняли фланг или шли за авиками,благо скорость позволяет)  

Так я и не спорю что можно намного интереснее) Просто как факт от взвода миников на 200 боев)

Изменено пользователем YouDriveMeCrazy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×