Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.7] Общий тест. Фидбек

В этой теме 143 комментария

Рекомендуемые комментарии

465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 252 боя

Доброго вам!!!

И снова новый патч (на превый взгляд) добавляет в игру положительные моменты, а значит игра становится немного лучше..

молодцы, + за старания и работу.

1.Мнение о расширении сценария «Циклон» на большее количество карт.

     Пока не попал, главное чтоб не переборщили, циклон специфичен.

2. Мнение об изменениях в системе модернизаций.

     Интересное решение, особенно по первой модернизации, в игре будет видно насколько это решение сбалансированное.

3 .Мнение о новом функционале камеры слежения.

     ВООТ это самое вкусное, очень удобно, ++

 

4. Мнение об улучшении послебоевой статистики.

     напишу чуть позже

5. Мнение о новой карте «Путь воина».

    еще не встретил.

А теперь о новеньком..

В настройках есть режим отображения перезарядки и ГК и ТА, здорово, даже дважды здорово.

Во первых удобно (и многие просили на форуме), во вторых , этот  режим можно вкл выкл. +++

Появились надписи на самолетах (марки ) это наверно кому то надо.... но не так давно только избавились от длинных надписей кораблей, убрали с мини карты. Мне кажется лишнюю информацию не стоит включать в игру, не вижу смысла.

Ах да в этом патче после выхода из игры(у меня Вин ХР), рабочий стол отображается, а не становится весь в картинке от игры.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

 Мнение об улучшении послебоевой статистики.

Спасибо. Всё работает отлично, все данные можно посмотреть. Только хотелось бы , чтобы можно было посмотреть данные послебоевой статистики у союзников и противников. Примерно как в танках.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Доброго времени суток. Вчера, точнее уже сегодня сыграл около 10 боев, новшества довольно хорошие, но заметил проблему с динамическим прицелом.... для примера в версии 0,5,6 на максимальном удалении крайняя планка 10км, если оппонент находится на расстоянии в 16 км, берем упреждение в 8 и вуаля снаряди летят в противника, на общем тесте 0,5,7 та же история но при упреждении в 8км, реально снаряди ложатся далеко позади, можно уменьшить приближение на одну позицию но эффект тот же, тяжело брать упреждение так ка приходится сдвигать планку на край экрана, падает точность, а при отдалении невозможно прицелится в корпус.

сначала думал что ето проблема с Русскими крейсерами скорость више, так жк как с эсминцами, но опробовав на тихоходних американцах та же история при максимальных дистанциях от 10 км и дальше, корабль противника загоняется в крайнюю (левую или правую) часть экрана, до практической невозможности прицелится по вертикали.

Прошу Вас исправить данную ситуацию, так как в динамике боя не видеть куда целится мягко говоря не комфортно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 272 боя

1) Сильно против. Циклон является весьма специфическим изделием, и при игре на определенных типах кораблей, доставляет лично мне дискомфорт. Раз уж в игре нет возможности активировать этот режим по желанию/выбрать карты с ним/без него, считаю лишним его распространение на большее кол-во карт. Пускай остается на Севере.

2) Негативно. Ничем не обоснованный нерф ПМК и замена более специфических модернизаций на какое-то обобщенное "нечто". Вы ведь сами стоите за вариативность в игре, или как? Ну вот не мешайте игрокам выкачивать корабли в ПМК/ГК. Не говоря уже о том, что "фишка" некоторых кораблей - именно раскачка в ПМК.

3) Камера слежения - огонь. Очень удобно и хорошо реализовано. Зума на противнике слегка малова-то, но не критично. В целом - отлично.

4) Статистика норм.

5) Карта неплоха, опять куча мест для торпедных засад, но есть и свободные пространства. А вот Ледяные острова были переделанны в какой-то трэш - слишком много островов. У вас там что, отдел по картам воды боится? Может вы еще карту "Отмель" введите, где обе команды будут сидеть на пузе на виду друг у друга и перестреливаться по кд? Лучше бы долбанное "Устье" переделали, где кроме гор и выстрелить некуда.

 

Небольшой апдейт.

Возможно я по невнимательности пропустил сей момент, но не увеличина ли на тесте вероятность выпадения Циклона? Ибо я наверное 75% боев, если не более, играл с этим "дождичком". Надоело. На пару минут (до двух) какой-нибудь тропически шквал - еще куда не шло, но на половину боя (решающую) - это за гранью добра и зла. Игра станет похожей на "утопи кораблик до циклона и засейвся".

Изменено пользователем Cesarevich_EU
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

1.   Циклон - пол дня катала корабли свои, встретила циклон один раз всего! Вот визуальность погоды понравилось - вой ветра, раскаты грома, ваще крутяк!! Если можно, вместо  капель на мониторе, снежок лучше, сыпет и слетает с монитора, красивее будет! Для последовательности, думаю циклон оставить на 3-х картах, в дальнейшем можно уже чуть увеличивать, сразу обухом по голове не рекомендую, привыкать к циклону, тоже время надо!!

 

2.    Ставила 1-ую модернизацию и ПВО, вроде как помогало в бою, но вот со второй модернизацией, защита на все 100% сомнительна, неужели она поможет в бою?

 

3.    Слежение камеры за игрой, увидела в записи стрима вчера, на тесте не получилось увидеть, т к не могли убить меня в бою. Отличная камера стала, всю карту рассмотреть можно.

 

4.    Изминение в послебоевой статистике не заметила, вроде как всё тоже самое, что и в патче 0.5.6

 

5.   За пол дня, так и не попала на карту " Путь воина " , сделайте её для 6 уровней, чтобы оценить её, рассекала 1-6 уровнях.

 

6.   ИНТЕРФЕЙС -  можно в таблице команд  во время отчёта боя, фон  чуть темнее сделать, чтобы белые буквы были чётко видны, а то разная заставка карт попадает, если солнечная, то слабо видно ники игроков своей команды.

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

1. Мнение о расширении сценария «Циклон» на большее количество карт

Соглашусь с ораторами по поводу выключения из боя определенных классов кораблей, преимущественно ЛК во время циклона. Я считаю, что контрмеры циклона должны выглядеть так: 

а) во время циклона нельзя перезахватывать точки, либо, что более оптимально, увеличение времени скорости захвата точек в 2 раза, чтобы доминирование эсминцев было чем-то сбалансировано.

б) ввести циклон исключительно в стандартный бой с 2-мя базами, а в режиме "превосходство" сделать рейт шанса возникновения циклона меньше 10%, либо вообще убрать.

2. Мнение об изменениях в системе модернизаций

Честно говоря я ожидал большего. Объединение модернизаций с сокращением их количества в целом - не вариант селективности. Нужно дополнять. Повторяться не буду, тк в специально отведенной для дискуссии теме были весьма интересные предложения, надеюсь Вы рассмотрите их.

3. Мнение о новом функционале камеры слежения

Совсем забыл про эту фичу. Не использовал никогда и не особо вижу смысла. Но для тех, кто любит посмотреть на просторы сражений под разными углами - однозначно +.

4. Мнение об улучшении послебоевой статистики

Не обратил внимания.

5. Мнение о новой карте «Путь воина»

Не выпадала.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

1. Все устраивает.

2. Изменение модернизаций перенесем лучше не вводить сейчас. Почему? Где альтернатива, где индивидуальность? В модернизациях должен быть выбор и выбор должен быть существенный. Беру ПВО – теряю в ГК; беру живучесть – теряю маневренности/скорости; беру ПМК/«напалм» - теряю в обнаружении и т.п. А что сейчас? Предлагаю пересмотреть тестовые модернизации и внедрить их на следующий тест игры.

 

3. Понравилось, жду введения в игру.

 

4. Больше дополнительных изменений – хорошо.

5. «Путь воина». В визуальном плане карта понравилась, вообще, северные широты всегда смотрятся круто. Первое, что не понравилось, обилие островов. Почему нельзя сделать, как на «Окинаве», «Атлантике»? Нет, нужно заставить основное пространство все островами. Второе, что сразу бросилось в глаза, это схожесть с «Огненной землей». Не находите, а вот мне сильно бросилось в глаза. Новое пришествие «Устья»/«Огненной земли» не хочу, моя оценка – два.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[COD]
Бета-тестер
464 публикации
13 489 боёв

1)Годно

2) Никуда не годиться удаление ПМК

3)Годно

4)Годно,можно еще расширить

5)Годно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[RED-R]
Участник
8 публикаций
4 651 бой

1. Долго не мог понять: что за "дятел" завелся в порту ?! тюкает и тюкает. :(

 

Оказалось: прилепили озвучку при наведении на любую кнопку/раздел меню.

Зачем ?! оставьте как было. Ну зачем "тюкать", когда проводишь мышкой по кораблям в "карусели" (не выбирая их!)

Выселите этого "дятла" обратно в лес! жутко раздражает.

 

2. Давно не брал в руки Миёги.

Ребята, это ведро со временем стало еще хуже ? :)

Кавачик по сравнению с ним просто верх мечтаний по точности и кучности. :)

 

ЗЫ: еще покатаю, возможно еще что-нибудь напишу из впечатлений.

 

 

С мнением по Миеги полностью согласен.С точностью просто никак
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 875 боёв

1. Я только ЗА! Главное чтобы не встречался чаще одного раза на 10 боев.

2. По пунктам:

- "погреба боеприпасов модификация 1" - если не сделать 100% будет бессмысленной.

- "система наведения модификация 1" - прямой нерф пмк всем лк. Сейчас при заточке в пмк ставят модификацию на +20% к дальности и имеют перк +20% к дальности. Итого получаем на 5-6 ур. около 6км (что на пределе минимума необходимого для этих уровней), а на 7-8 уровнях примерно 7 км дальности (что также на пределе необходимого для этих ур.). Теперь эта модификация дает +5% дальности вместо 20%, что приводит к тому, что дальность пмк становится  вместо 6км на 5-6 ур. всего лишь 5 км, а на 5-7 ур. - 6 км. Т.е. на всех уровнях кроме 9-10 япов пмк становится бесполезной из за неэффективной дальности стрельбы, что в свою очередь приводит к безальтернативности заточки лк по перкам и модификациям.

Предвижу огромную волну вайна.

3. Камера слежения чудесна.

4. Все-еще не хватает возможности посмотреть чего достигли за бой союзники и враги (урон, фраги, захваты и т.п.). Все также нельзя посмотреть полностью ник игрока в итоговой таблице если он слишком длинный (а при текущих размерах колонки там почти все ники "слишком длинные"). За уже сделанное спасибо.

5. Еще не был там. Однако, все последние карты мне очень понравились поэтому жду встречи с оптимизмом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

1) про циклон писал в теме погода, в таком варианте проще налетел циклон - бой окончен, чем ходит в тумане и ждать. Мое мнение переделать полностью во всем.

2) модернизации - хорошо, но... у людей уже стоят модернизации. Они поменются, старые будут проданы? Удалены или как? За голду? Если за голду, это разводка на деньги. Если проданы и покупай какие хочешь - ЖИРНЫЙ ПЛЮС!

3) камера слежения - просто великолепно!!!

4) статистика после боя - твердое хорошо, немножко перегружена, но лучше однозначно. Можно сделать просмотр статистики других игроков.

5) карта путь воина - хорошая, но специфическая, обязательно нужен гайд по карте. Пока привык ходил как котенок (а в циклоне слепой котенок) в целом перспективная.

Отдельно по немецкой ветке - пожары стали чаще, играть стало приятнее за это плюс, но, задание на 20 эсминцев - это перебор!!! Ради 50 рублей(день премиум) упираться и воевать 100+ боев именно на немецких крейсерах - это по меньшей мере странно.

Изменено пользователем merzkiy1978
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[ABLE]
Участник
86 публикаций
34 878 боёв

У себя на миникарте не вижу маркера дальности действия ГК. Торпеды присутствует. В настройке миникарты галочка ГК недоступна.

Артеллерия

art.jpg

 

 

Торпеды

torp.jpg

 

Может что-то я не так делаю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

У себя на миникарте не вижу маркера дальности действия ГК. Торпеды присутствует. В настройке миникарты галочка ГК недоступна.

Артеллерия

art.jpg

 

 

Торпеды

torp.jpg

 

Может что-то я не так делаю?

Добрый день!

 

Данная проблема исправлена в следующем патче. В данном случае, самый быстрый способ починки - это удаление файла preferences.xml из корня клиента игры.

 

Просим прощения за неудобства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

По поводу "Циклона": сделайте пожалуйста или время нашествия циклона поменьше, или дальность видимости чуть больше. Скрыться можно то сразу, но зато и сам толком ни кого не видишь, особенно когда мало игроков остаётся. По поводу всего остального, всё устраивает. Камера просто супер, давно свободную камеру хотел, когда даже за засвеченным противником можно понаблюдать) Ну а на "Путь воина" ещё не попадал - посмотрим что за карта)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

  1. Погода в целом весьма хорошая идея и приятная но вот механика очень жестко когда на чистой воде выныривают 3 лк на расстоянии 6 км из тумана.
  2. Да интересные изменения но не достаточно и как то не то, реально альтернативных 2 шт остальные как были так и  остались не юзабельны. К примеру тот же двигатель можно было запилить "+" к скорость (не набора скорости) как например у кепа на торпеды лк больший плюс и т.д. Общий вердикт - пилить и пилить проблема понятна но не решена.
  3. камера просто супер вот что точно порадовало;
  4. да как бы и раньше не так и мало было но порадовала тоже хорошо вышло;
  5. отыграл 20 не попалось как то
  6. очень и очень огорчило то что уже который патч сwarspite ничего совершенно не делается,  были апы фусо и мексиси соответственно он просел, снова апнули пво и он снова просел сейчас он все больше становится унылым. Хочется спросить где его хваленая бронь? максика намного лучше держит удар теже орудия хоть и большего калибра чем у фусо хуже пробивают. Назовите хоть какой то плюс у этого кораблика который остался.  Я на нем с ЗБТ и сейчас реально намного приятней играть что на фусо что на мексике а после аппа точности и дальности так мексика вообще в лидерах можно все 12 уложить в силуэт.
Изменено пользователем anonym_BvqRlOtBY9dQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[HELM]
Бета-тестер
10 публикаций
5 598 боёв

Довольно странно теперь выглядят названия модернизаций. Например "ПВО Модификация 2" хотя "ПВО Модификация 1" больше нет. И другие. Так же теперь нельзя прокачать дальность ПМК на 20% для 6-8 ЛК. 5% явно недостаточно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
822
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
31 815 боёв

Управление камерой просто отличное, лучшего и желать нельзя. Досматривать бой теперь гораздо веселее.

Порадовал индикатор перезарядки торпед вместе с ГК, давно не хватало.

 

Модернизация на разгон теперь мастхэв для эсминцев. Даже за первый день игры, благодаря ей, три раза успел выйти из под веера в дымах. Отдельное спасибо!

 

Непонятно, что стало с картой Ледяные Острова. Стала довольно унылой, песочной. Путь Воина тоже не понравилась, скучная. Вообще тревожит тенденция, что от выпуска карт с живописно-разнообразным расположением стали приходить к уныло-симметричным. Неинтересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Мнение о расширении сценария «Циклон» на большее количество карт;

Хоть лично у меня сие псевдопогодное явление восторга не вызывает, в целом отношусь равнодушно. Есть Расширили, да и фиг с ним, переживу как-нибудь.

Мнение об изменениях в системе модернизаций;

Что-то кажется мне, что предлагаемые изменения, вопреки декларируемым целям, ведут к еще большей безальтернативности выбора...

Мнение о новом функционале камеры слежения;

В целом очень даже, особенно порадовала возможность "цепляться" к союзным самолетикам (интересно, а к союзным торпедам, - можно? Надо будет попробовать...)

Если еще добавить возможность выбирать "носителя" по Ctrl-Клику на ушах, - будет почти идеально.

Мнение об улучшении послебоевой статистики;

А оно есть? Не заметил... и это хорошо.

Но по-прежнему хочется видеть "базовую" статистику союзников/соперников. Каквтанках, хоть и кораблинетанки.

 

Отдельное спасибо за возможность видеть (или не видеть) "индикаторы зарядки ТА и ГК одновременно" :great:

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 736 боёв

Сразу к плохому.:)

Влияние погоды на гемплей это хорошо, но не так как сейчас реализовано.

 Циклон - его активация во второй половине боя - грустно. Игроков уже мало, уже держимся 12+ км, какой то команды стало совсем мало. И тут раз не видим друг друга. На Лк так вообще хочется автопилот включит на край карты и по нужде идти, все равно не пострелять. Советским Эм, особенно 8+ так вообще спрятаться и не отсвечивать иначе 200% смерть, тем более что часть хп уже нет. Кр тоже не особо хочется нарваться на Лк. Короче желание играть у "проигравшей" команды нет, но и выигрывающее команда не рада гонятся за 2-4 кораблями которые не хотят вступить на верную смерть в бой на минимальных дистанциях. Во всем этом только амер/яп Эм чувствуют себя еще более менее.

 Возможно стоит реализовать "видимость по засвету союзников", но с задержкой о месте нахождения. (подробности в лс:))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[ABLE]
Участник
86 публикаций
34 878 боёв

Сиграл не менее 25 боев и ни разу не встретил циклон!

Чего вы переживаете по его поводу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×