11 anonym_jkR4jnTm61ZW Участник 25 публикаций Жалоба #81 Опубликовано: 11 июн 2016, 21:41:48 (изменено) 2. Мнение об изменениях в системе модернизаций; - Я скорей всего повторюсь с некоторыми уже написанными постами в этой теме. -Вспомогательное вооружение. + 100% пмк 100% ПВО к живучести.Простите но это бред.Даже для такого гем плея это слишком( вы этим говорите ГК вынесет а пмк и пво будут жить). Это уже напоминает Линейку, ВОВ и ещё сотни игыр. -Погреба боеприпасов -70% Этот перк бесполезен. так как есть флажок на -100% не взрыва Погреба что делает даже лучше -70% и даёт возможность использовать этот шлот под улучшения ПМК или ГК. Дело в том что гейм плей эти перки не улучшают. И только выгодны если ТТХ корабля изменялись в ходе сражения эти перки было бы интересно и выгодно ставить. Вот у меня вопрос почему нельзя сделать так чтоб ПМК стреляли в ту же точку что и ГК если их ней радиус стрельбы одинаковый.? Другими словами дать контроль ПМК на мышку когда корабль в радиусе обстрела ПМК. Или по крайне мере позволять игроку выбирать этот режим самому.Тогда я буду улучшать ПМК ихнюю дальность стрельбы и переживать за них а на данный момент ПМК не очень то важно как орудие! (Это моё мнение!) Хотите быть уникальными будьте.Сделайте её более реалистичной а не кирпичной. Мы ж вроде не в Магические кораблики пришли играть а в исторические. Изменено 11 июн 2016, 21:45:17 пользователем anonym_jkR4jnTm61ZW 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 anonym_euCDFjxJQ8ym Участник 128 публикаций Жалоба #82 Опубликовано: 12 июн 2016, 10:59:54 (изменено) Я возмущён!!! Свободную камеру перестали пускать под воду! Вот кому, кому она там помешала? А клёвая фишечка была... Да всплыла По поводу камеры слежения - стало лучше. Очень понравилось наблюдать за чужими самолётиками и выстрелами, здесь плюс разрабам. Соглашусь с выше отписавшимися по поводу звуков: немного раздражает. ИМХО, "раньше было лучше". Карты, погода - здесь без упрёков, ещё один плюс. В послебоевой статистике особо серьёзных изменений не заметил, по удобности и полноте информации примерно как и было. С системой модернизаций такая же ситуация, вроде уравняли малость, но всё равно есть модернизации, которые я ставлю на большинство кораблей и модернизации, которые не ставлю совсем. Итого: два минуса, два плюса, два нуля. В среднем игра такая же, какой и была, а хотелось бы, чтобы с каждой версией становилось всё приятнее играть. Изменено 12 июн 2016, 11:01:13 пользователем anonym_euCDFjxJQ8ym Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 [SEA-G] _Weard_973 Участник, Коллекционер 574 публикации 13 463 боя Жалоба #83 Опубликовано: 12 июн 2016, 11:17:15 Уважаемые игроки, В этой теме мы предлагаем вам поделиться мнением о версии 0.5.7. Форма изложения - свободная, однако, мы будем рады, если вы постараетесь составить аргументированный и структурированный отзыв. Это существенно облегчит нам исследование вашего восприятия версии. Если хотите, можете воспользоваться следующей структурой: Мнение о расширении сценария «Циклон» на большее количество карт; Мнение об изменениях в системе модернизаций; Мнение о новом функционале камеры слежения; Мнение об улучшении послебоевой статистики; Мнение о новой карте «Путь воина» В этом же разделе расположены темы по отдельным пунктам обновления. В них вы можете подробно рассказать о том, что вам понравилось или наоборот, не понравилось, по каждому из вопросов в отдельности. Спасибо! ВАЖНО! Если вы нашли ошибку, сообщите о ней в соседней теме для багов. 1.с видимостью и обнаружением в циклон надо что то доработать 2.модернизация должна быть в одном на одно,имхо3.отлично4.отлично5.отлично Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 [GAVAN] Kirag_RU Участник, Коллекционер 1 730 публикаций 29 715 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 12 июн 2016, 11:32:09 Простите за грубость но игра становится в конечном итоге по параметрам тетриса. орудия все ведут себя одинаково в 100% состоянии в состоянии после ремонта. Единственный + если убили башню всё. За это +++++ но только и всего. 1 хп корабль плывёт со 100% скоростью. корабль у которого горит цитадель видит как аист. и ЛК после того как словил 3 торпеды и устранил затопление продолжает на полном ходу вертеть ***. Я к чему веду. Всё это и есть ваша игра. Тут сразу заорут и поставят минусы с криками это не симулятор! Верно?Не спорю не кто не говорит о симуляторе. говорится о немногой динамики от игры. Я заметил по чему все ноют что большой контингент играющий в ВГ ОЛОЛО дело в том что игрок не думает про конец боя не бережёт корабль и не стремится повредить корабль противника так чтоб тот или отошло в тыл или утонул.у игрока нет понятия самосохранения. после тежолого урона он будет наносить удары так как и до него. Да у него меньше ХП но скорострельность также. все орудия вертятся также ход и повороты те же видимость та же. да в прочем он и не изменился только краска подгорела. Класс игра :С И насколько играбельно будет предлагаемое? Вот представь - твой корабль Южная Каролина, 3 уровень. Скорость: отсутствует Маневренность: отвратительно ПВО: отсутствует Дальнобойность ГК: отсутствует Скорострельность ГК: отсутствует Точность ГК: отвратительно Количество орудий ГК: нормально И это в топовой конфигурации. Пушки вроде и есть, но реализовать их крайне затруднительно. Пока подойдешь на дистанцию огня, тебе уже навешают по первое число - крейсера противника тебя перестреливают по дальности и скорострельности. Но подойти, как ты понимаешь, мало - надо еще попасть, а с точностью беда. В это время тебя колотят и вешают пожары, долго и со вкусом - перезарядка полминуты, а со второго раза тоже не факт, что попадешь. Но даже когда попадешь - не насмерть. А пока ты глушишь рыбу с помощью ГК, подойдет какой-нибудь эсминец и угостит торпедами. Единственно, что спасает - запас ХП, против одного-двух противников продержаться можно (а можно и не продержаться). И это характеристики корабля еще не снижаются от полученного урона. А теперь представь, что все, как ты написал - у тебя пожар, ты ничего не видишь, стрелять толком не можешь. Скорость после торпеды околонулевая (хотя она и до торпеды была преотвратной) - ни подойти, ни удрать. Башня ГК поймала снаряд, и поворачивается еще в три раза хуже, перезаряжается в два раза дольше и стреляет совсем куда попало. Как в это можно играть? Просто сидеть и смотреть как тебя выносят. Хотя, можно добавить кнопку "открыть кингстоны", она спасет ситуацию. А беречься - это как? В начале боя полный назад и до синей линии. Но и там к концу боя поймают, и см. пункт 1. Или союзники всех вынесут, а ты как *** у края карты весь бой и проторчишь. Все 20 минут, потому что союзники тоже берегутся и у края карты торчат, а враги берегутся и торчат у своего На тему беречься есть, допустим, советские крейсера, которые безо всякого штрафа к характеристикам отбивают желание лезть на рожон за счет своего бронирования, точнее, отсутствия такового. На тему скрытности есть японские эсминцы. Плаваешь, прячешься, стремишься повредить корабль противника так, чтоб утонул. Засветился - получил залп - в порт. Получил в корму - вот тебе снижение характеристик, рули и машина критуются на раз. Для пущего экстрима - не брать перк "из последних сил" моды против критов не ставить, ремку не использовать и в дымах не прятаться. Вообще ни двигаться, ни маневрировать не сможешь, и получишь закономерный финал - но в отличие от ЛК, быстро. Как-то так... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 633 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 237 публикаций 19 185 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 12 июн 2016, 11:37:40 И насколько играбельно будет предлагаемое? Вот представь - твой корабль Южная Каролина, 3 уровень. Скорость: отсутствует Маневренность: отвратительно ПВО: отсутствует Дальнобойность ГК: отсутствует Скорострельность ГК: отсутствует Точность ГК: отвратительно Количество орудий ГК: нормально И это в топовой конфигурации. Пушки вроде и есть, но реализовать их крайне затруднительно. Пока подойдешь на дистанцию огня, тебе уже навешают по первое число - крейсера противника тебя перестреливают по дальности и скорострельности. Но подойти, как ты понимаешь, мало - надо еще попасть, а с точностью беда. В это время тебя колотят и вешают пожары, долго и со вкусом - перезарядка полминуты, а со второго раза тоже не факт, что попадешь. Но даже когда попадешь - не насмерть. А пока ты глушишь рыбу с помощью ГК, подойдет какой-нибудь эсминец и угостит торпедами. Единственно, что спасает - запас ХП, против одного-двух противников продержаться можно (а можно и не продержаться). И это характеристики корабля еще не снижаются от полученного урона. А теперь представь, что все, как ты написал - у тебя пожар, ты ничего не видишь, стрелять толком не можешь. Скорость после торпеды околонулевая (хотя она и до торпеды была преотвратной) - ни подойти, ни удрать. Башня ГК поймала снаряд, и поворачивается еще в три раза хуже, перезаряжается в два раза дольше и стреляет совсем куда попало. Как в это можно играть? Просто сидеть и смотреть как тебя выносят. Хотя, можно добавить кнопку "открыть кингстоны", она спасет ситуацию. А беречься - это как? В начале боя полный назад и до синей линии. Но и там к концу боя поймают, и см. пункт 1. Или союзники всех вынесут, а ты как *** у края карты весь бой и проторчишь. Все 20 минут, потому что союзники тоже берегутся и у края карты торчат, а враги берегутся и торчат у своего На тему беречься есть, допустим, советские крейсера, которые безо всякого штрафа к характеристикам отбивают желание лезть на рожон за счет своего бронирования, точнее, отсутствия такового. На тему скрытности есть японские эсминцы. Плаваешь, прячешься, стремишься повредить корабль противника так, чтоб утонул. Засветился - получил залп - в порт. Получил в корму - вот тебе снижение характеристик, рули и машина критуются на раз. Для пущего экстрима - не брать перк "из последних сил" моды против критов не ставить, ремку не использовать и в дымах не прятаться. Вообще ни двигаться, ни маневрировать не сможешь, и получишь закономерный финал - но в отличие от ЛК, быстро. Как-то так... Ужас какой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [RY] TwillightCat Участник 101 публикация Жалоба #86 Опубликовано: 12 июн 2016, 12:24:00 1. Циклон безусловно нуждается в доработке и к распространению пока не пригоден. 2. Изменения в модернизациях по сути - "шило на мыло". Вариативности не прибавляется ни капли. 3. для меня не актуально 4. Приятно. 5. Даже не помню, попадал ли туда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #87 Опубликовано: 12 июн 2016, 13:03:41 Уважаемые игроки, Мнение о расширении сценария «Циклон» на большее количество карт; Мнение об изменениях в системе модернизаций; Мнение о новом функционале камеры слежения; Мнение об улучшении послебоевой статистики; Мнение о новой карте «Путь воина» 1. Положительно. ИМХО циклон увеличивает динамизм и бодрость игры, дает возможности для новых тактических приемов, а также делает исход боя менее предсказуемым (по моему мнению - это скорее хорошо). Тем более - выпадает он не так часто - даже на тесте (при увеличенной вероятности циклона) за почти два десятка боев циклон выпал всего пару раз (причем в одном из них я до начала циклона не дожил) 2. Неплохо, хотя и старая меня более-менее устраивала. 3. Класс! давно пора! единственно что хотелось-бы добавить - возможность смотреть "из-под воды" при слежении за торпедами. 4. Не ощутил особой разницы (в сравнении с 0.5.6.) 5. Как-то не запомнилась (а может не выпадала ) Отдельная благодарность за отображение типа самолетов "по альту" Давно об этом просил... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [AZOB] landsailor007 Участник, Коллекционер 49 публикаций Жалоба #88 Опубликовано: 12 июн 2016, 15:16:21 Мне лично ВСЁ понравилось!И большое спасибо за возможность повоевать на кораблях, до которых в обычной игре ещё далеко.Этот тест ещё не закончен,а я уже с нетерпением жду следующий.Удачи разработчикам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 452 [MAKAK] NewLander Старший альфа-тестер, Коллекционер 614 публикации 20 190 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 12 июн 2016, 15:20:14 Мнение о расширении сценария «Циклон» на большее количество карт; Категорически против. В нынешнем виде кроме подгорания пятой точки игроков этот сценарий не привносит ничего ни для одного класса (кроме авианосцев, которым полное раздолье и халява: никаких штрафов за непогоду и как минимум вдвое ослабленное из-за малой видимости ПВО противников). Когда сценарий будет доведен до ума (штраф не только к обзору, но и к скорости, маневренности и точности - разные в зависимости от размеров/класса кораблей, запрет взлетно-посадочных операций и т.п.) - тогда можно и расширять. Мнение об изменениях в системе модернизаций; Двойственные. Страдают ПМК-сетапы на мидлевелах, при этом каких-либо радикальных улучшений не вижу (мелкие вижу). Мнение о новом функционале камеры слежения; Прошло мимо меня. Мнение об улучшении послебоевой статистики; Заслуживающих внимания изменений не заметил. Мнение о новой карте «Путь воина» Неплохая, понравилась. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 [GAVAN] Kirag_RU Участник, Коллекционер 1 730 публикаций 29 715 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 12 июн 2016, 15:36:31 Руки дошли посмотреть стрим с разработчиками по 0.5.7 Ну и, как говорится, музыкой навеяло: "Теперь у игрока есть больше профита, если он будет целенаправленно закачиваться, например, на ПМК" Ага. Конечно. Третий оружейный слот. А теперь считаем, сколько именно кораблей может быть целенаправленно закачано в ПМК с третьим слотом. Эсминцы: Ни одного. ПМК на эсминцах нет в принципе, раскачка в ПМК невозможна по определению. Минус класс Крейсера: 8 кораблей: Ибуки, Зао, Балтимор, ДеМойн, Дмитрий Донской, Москва, Роон, Гинденбург. От 6 до 10 орудий ПМК на борт. Правда, сблизиться до дистанции работы ПМК крейсеру непросто. И живут крейсера в ближнем бою недолго. Смысла качать - не то, чтобы совсем нет, но близко к тому. Поджоги или ПВО гораздо более толковый вариант. Фактически, минус еще один класс. На нижних уровнях ПМК крейсеров еще более ни о чем. Линкоры: 4 корабля: Изумо, Ямато, Айова, Монтана. От 10 до 18 орудий ПМК на борт, и калибр посущественней крейсерского. И батарея внушительна, и подойти на дистанцию стрельбы, танкуя друг друга носом реально и регулярно встречается в бою. Вот тут ПМК самое оно, то, что доктор прописал. Можно заточить ЛК и в ПВО, но раскачка в ПМК - вполне достойная альтернатива. Авианосцы: 4 корабля : Тайхо, Хакюрю, Эссекс, Мидвей. От 8 до 12 орудий ПМК на борт. Но авианосец и ближний бой несовместимы, авианосец 12-ю пукалками малого радиуса действия ни от эсминца, ни тем более от крейсера не отобьется, разве что от сильно побитого кем-то еще. Смысла качать АВ в ПМК нет никакого. Минус класс. Итого имеем единственный класс - линкоры - и всего 4 корабля, которые могут эффективно быть вкачаны в ПМК. Остальным линкорам просто убрали возможность качать ПМК. 5% к дальности и точности ПМК могло бы прокатить в качестве приятного бонуса к модификации ГК. Если же считать систему наведения 1 модификацией ПМК - то 7% к точности ГК и 20% к скорости поворота торпедных аппаратов не могут быть оправданием четырехкратного нерфа второй модификации ПМК - на линкорах разброс такой, что смысла в точности нет, 237 метров или 220 (данные Конго) без разницы, все равно точностью не блещет; торпеды - а мы точно о линкорах говорим (Тирпиц, разве что)? И разве этой скорости поворота торпед кому-то когда-то не хватало? И этот нерф не перекрыть ничем от слова совсем - третий слот только с 9 уровня. По сути же апнули мод на ГК, вырезав мод ПМК. Вот такая безальтернативная альтернатива. Граждане разработчики, вы правда этого не понимаете? Сама Псаки нервно курит в сторонке, осознавая собственную ничтожность. Эффект стекания воды по кораблю. Насколько я понимаю, он фактически сделан, но вырезан из-за ресурсоемкости. Почему бы не поставить его отдельной опцией в настройках графики? У кого не потянет железо, те в любой момент смогут отключить, но народу с реально мощными компами тоже хватает. У кого летает Дум или Фоллаут, у того и корабли взлетят 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 28 887 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 12 июн 2016, 16:26:13 Если отключить музыку - то по сути не узнаешь что будет циклон (Только визуально можно догадаться) ... отделите сообщения от музыки, это странно как то 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 Bolotnik09 Участник 209 публикаций 871 бой Жалоба #92 Опубликовано: 12 июн 2016, 17:49:05 сырая обнова; - из-за этих циклонов глюки в изображении появились - как-то более медленее игра стала(и это явный минус) - зачем ввели камуфляж за 22,5 К?, ну сколько можно уже тостерам статодротам-донатерам подачки кидать - в модернизациях явно начудили - я не нашел, или в порту чат убрали, (неужели надоело от пользователей правду слышать)) в общем зря вы так часто эти обновы клепаете, еще со старыми багами и лагами не разобрались, а уже новые добавляете.. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #93 Опубликовано: 13 июн 2016, 07:21:20 БЗ- убить 20 эсминцев на немецкой технике написано до 14.06.2016г, тест продлили что ли? Был же до 13.06 до 16.00мск. вр. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [RY] TwillightCat Участник 101 публикация Жалоба #94 Опубликовано: 13 июн 2016, 07:58:10 сырая обнова;- зачем ввели камуфляж за 22,5 К?, ну сколько можно уже тостерам статодротам-донатерам подачки кидать А поутру они проснулись... Он и в основе не первый патч как. Не нравиться - не берите, вас не заставляют ващет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 man_spb Участник 36 публикаций Жалоба #95 Опубликовано: 13 июн 2016, 11:00:17 1) За два дня ни разу не видел, может не там играл 2) Есть интересные вещи (например рулевые для некоторых барж неповоротливых) 3) Стало интересно полетать а не быть привязанным к одному кораблю 4) Да вроде как все осталось как было 5) Нормальная карта - играть можно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Horror18rus Участник 40 публикаций 2 705 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 13 июн 2016, 13:18:08 поиграв на тесте 0.5.7 , на кораблях 9 - 10 уровней понял одно , подниматься выше 6 уровня смысла нет... игра становится скучной и не интересной , крейсера больше похожи на ЛК , экшон просто пропадает вывод 1 , останусь как я на своем Щорсике и не буду парится на счет вских , беспонтовых , 9 и 10... мое сугубо личное мнение , ИМХО!!! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
394 anonym_xdgBBTOHD6xp Участник 652 публикации Жалоба #97 Опубликовано: 13 июн 2016, 13:56:14 Приветствую. 1. Циклон - 1 из 10. То, что он начался я узнавал внезапно, на карте корабли есть, а я их не вижу. За три попадания в Ц, я ни разу не заметил его начала, хотя после первого - включил внимание. Ни какого ощущения циклона, кроме потери видимости нет. АВ и ЭМ лютуют. В том виде в котором он есть сейчас - ему не место в игре, я считаю. 2. Система модернизаций удалась, расширить ассортимент индивидуально под нации - отличная идея. 3. Камера - 9 из 10, немного великоват момент инерции на мышке. 4. Статистика - 10 из 10. 5. Ни разу не попал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 RenamedUser_57271338 Участник 1 публикация Жалоба #98 Опубликовано: 13 июн 2016, 15:17:36 (изменено) Так же просьба сделайте что нибудь с тимкилом для эсминцев в команде попадаются по 2-3 эсминцев розовые и дело не в том, что они такие не хорошие и бьют своих у многих это происходит неумышленно, выпустил торпеды уничтожил врага а оставшееся торпеды продолжают идти и одному богу известно кто на нее нарвется и зачастую это союзный корабль который спешил на помощь, Можно же ведь убрать урон от попадания торпедам по союзным кораблям. Сам недавно столкнулся с данной ситуацией зашёл на вражеский ЛК его потопил 2 торпеды пошли дальше за остров, а оттуда выходит союзный крейсер которого я даже и не видел вот и нарвался он на мои торпеды, теперь пополнил ряды розовых игроков. Так же просьба сделать кнопочку что бы опыт корабля не копился на уже открытом и переведенным в топ корабле, у некоторых игроков этого опыта накопилось больше полумиллиона и это не придел. И думаю вряд ли 70% игроков будут этот опыт переводить в свободный , а тем кому надо его перевести прсто смогут снять эту кнопочку и копить этот опыт на том или ином корабле Изменено 13 июн 2016, 15:26:14 пользователем Fomakasi 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [OKEAN] Stenli_Parenb Участник 6 публикаций 5 816 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 13 июн 2016, 19:00:33 1. В принципе прикольная задумка. Но если погода будет меняться на большинстве карт очень часто, это будет раздражать. 2. Моды тоже норм. Только было бы не плохо РЛС расширить на советские крейсеры хотя бы до 5-го уровня, т. к. у них радиус циркуляции не такой уже и маленький. 3. Давно пора! Меня удивляло почему раньше не было. Еще бы голосовой чат забацали и тогда ваще претензий нет. 4. Класс!!! Особенно порадовала кнопка возврата в порт (внизу), а то пару раз выходил из игры. 5. Отличная карта для эсминцев и маневровых крейсеров. Острова дают шанс для миноносцев в схватке с линкорами, если они конечно полезут в туда . Хотелось бы конечно пересмотреть доходность кораблей 8-10-го уровней, тут либо все- либо колоссальные убытки. Добавьте ассортимент музыкальных композиций да повеселее, а то музыка мрачная, а тут еще и циклон пришел))) И еще напоследок, в будущих тестах дайте возможность по тестить премиум корабли, глядишь кто созреет купить, а так отдавать денег в слепую страшновато. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 590 anonym_dx4kWwm9niAO Участник 1 613 публикации Жалоба #100 Опубликовано: 13 июн 2016, 20:32:59 (изменено) "Всем добра" говорил что будет отличный патч (или он про другой патч говорил?)), а на деле какое-то штормовое порево со слипшимися модификациями. Грустно. Изменено 13 июн 2016, 20:34:58 пользователем anonym_dx4kWwm9niAO Рассказать о публикации Ссылка на публикацию