Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Обновление 0.5.7. Модернизируй это!

В этой теме 865 комментариев

Рекомендуемые комментарии

99
[KLOP]
Участник
243 публикации
10 748 боёв

 

Опросы рассылались в течение двух дней, начиная с понедельника. Надо понимать, что там достаточно значительный объём писем и отправляется он не моментально. Я и не скрываю, что реакция на патчноут также была учтена. Но при принятии конкретных решений смотрели именно на отзывы и результаты опроса с Общего Теста. Именно поэтому, вчера никаких решений не оглашалось и не принималось. 

 

 

Был рост онлайна с момента 0.5.6 и после увеличение после старта сезона ранговых боёв. Вот график онлайна за последние 30 дней:

 058ad5884f2a3b7284a79b69e722c438.png

 

Роста среднего онлайна стоит ждать ближе к концу августа - сентябре. Это обусловлено как внешними (лето), так и внутренними (будут готовы интересные контентные патчи и пройдёт/начнётся пара интересных рекламных компаний). 

 

С этого графика трудно что-то понять. А после многих случаев, нет оснований безоговорочно верить. Статистика вещь послушная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

С этого графика трудно что-то понять. А после многих случаев, нет оснований безоговорочно верить. Статистика вещь послушная.

 

Сейчас онлайн 23-24 тысячи пиковый в будние дни, на выходные 26-27. Это хорошие цифры для июня. Конечно, можно подискутировать за их достоверность, но я не знаю, как вас убедить, если вы изначально не верите в приводимые цифры. Возможности "по головам" дать пересчитать нет. Могу назвать примерные 30 минут пикового онлайна на РУ-кластере, чтобы имелась возможность убедиться собственными глазами по счётчику онлайна. Но, опять таки, если не доверять официальным цифрам, можно не доверять и счётчику. Получается замкнутый друг.

 

Я бы предложил жить во взаимном доверии на данный счёт. 

Изменено пользователем Vallter_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 142 боя

 

Сейчас онлайн 23-24 тысячи пиковый в будние дни, на выходные 26-27. Это хорошие цифры для июня. Конечно, можно подискутировать за их достоверность, но я не знаю, как вас убедить, если вы изначально не верите в приводимые цифры. Возможности "по головам" дать пересчитать нет. Могу назвать примерные 30 минут пикового онлайна на РУ-кластере, чтобы имелась возможность убедиться собственными глазами по счётчику онлайна. Но, опять таки, если не доверять официальным цифрам, можно не доверять и счётчику. Получается замкнутый друг.

 

Я бы предложил жить во взаимном доверии на данный счёт. 

В вашем графике другая проблема - непонятно, что за цифры внизу, как их связать с месяцами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

В вашем графике другая проблема - непонятно, что за цифры внизу, как их связать с месяцами.

 

Там цифры "месяц/день". Если есть желание, завтра на работе подготовлю более подробный скриншот с разбитием по событиям - старт рангов, патч и пр.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Был рост онлайна с момента 0.5.6 и после увеличение после старта сезона ранговых боёв.

Так люди и пришли за РБ. Сезон закончится - они уйдут. До следующего сезона.

 

Вот моё мнение лично: компетентность - это популярность проекта, в частности онлайн.

Ссылку на графики дать?  :trollface:

 

И "откровения" Серба где он всех любителей историчности послал куда подальше, и правильно сделал. Танки взлетели ещё когда их даже в HD не было. Значит основа популярности игры была отнюдь не историчность и качество моделей (хотя и это имеет метсо быть как доп.фактор)

Ви таки очень многое пропустили.

 

Мне другое интересно,когда я пришел в игру(релиз)--именно разработчики говорили--"что корабли не танки".

А по вашей версии выходит,с точностью до наоборот.

Не просветите в чем загвоздка.

Таки не танки - редкий танкист тут задерживается.

Хотя, есть у меня мысли на этот счёт, но это много писанины, сейчас нет желания катать простыню.

Изменено пользователем Kwisatz_Haderach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 142 боя

Там цифры "месяц/день". Если есть желание, завтра на работе подготовлю более подробный скриншот с разбитием по событиям - старт рангов, патч и пр.

Можно и отдельной темой с красивым оформлением. Даже лоцманов можно на это напрячь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

 По мне так они вообще фатальную ошибку сделали что начали слушать весь этот вой "не надо как в танках" - в итоге всё равно пришли к танковым вариантам ибо танки просто заимстовали все интересные фичи и ранних игр. Хотя и тут Леста велосипед выдумывает на каждом углу.

 

Верить или не верить--дело сугубо личное.

Мне другое интересно,когда я пришел в игру(релиз)--именно разработчики говорили--"что корабли не танки".

А по вашей версии выходит,с точностью до наоборот.

Не просветите в чем загвоздка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

Верить или не верить--дело сугубо личное.

Мне другое интересно,когда я пришел в игру(релиз)--именно разработчики говорили--"что корабли не танки".

А по вашей версии выходит,с точностью до наоборот.

Не просветите в чем загвоздка.

 

Нет нет, именно говорили что "корабли не танки" (с) И выдумывали велосипед на каждом шагу. И делали всё не как в танках, но не вышло... сейчас исправляют, хотя как по мне ничего не выйдет глобально. Танки удачный проект для аркады вышел. И сами лучше ничего не придумали и танковые удачные реализации не заимствовали.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Можно и отдельной темой с красивым оформлением. Даже лоцманов можно на это напрячь.

 

Можно самому посмотреть на этом сайте. Там погрешность +/- 1.5к, правда, иногда бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

Получается замкнутый друг.

Эй, я не замкнутый!
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

 

Нет нет, именно говорили что "корабли не танки" (с) И выдумывали велосипед на каждом шагу. И делали всё не как в танках, но не вышло... сейчас исправляют, хотя как по мне ничего не выйдет глобально. Танки удачный проект для аркады вышел. И сами лучше ничего не придумали и танковые удачные реализации не заимствовали.

 

А вот с этим я пожалуй что и соглашусь.

Спасибо за ответ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 142 боя

Можно самому посмотреть на этом сайте. Там погрешность +/- 1.5к, правда, иногда бывает.

Намёк понят, но мне увы некогда этим заниматься, ближайший месяц. Да и меня онлайн устраивает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

1. не понятно кто те люди что голосовал за циклон.....Аргументы - все прячутся когда циклон, позволяют активно себе играть лишь те кто знает . что их на фланге больше и можно поиздветься пойти добить,  И лично на авике рад лететь и бомбить маркеры благо на карте есть.... Вывод: кому он нужен!? борьба за ускорение боев?!ахахах ,протворечие очередное..Или Вася пупкин пришел 1 раз в игру и будем понимать, что можно ему . а что нельзя и привет турбослив

2 30-40 процентов новых модулей опять бесполезны и мертвы уже при рождении - детонация, господи кому она нужна будет (флаг можно повесить). В итоге какой то ап пмк, меткости США (хотя эт не есть плохо, но зачем не ясно) . ну будет ямато на 11 км сыпать попадет только в линкор и то 1 снаряд из 20 - это что было существенно важно для игры!?))) а типа УРА Вася пупкин случайно попал не 1 снарядом , а целыми тремя - да еще и убил вах вах:trollface: Это прям очень нужно было для игры в целом. Больше чем зеркальный по уровням баланс и новые ветки кораблей, ога....

3 Торпедный суп - можно решить только повысив КД на дальние торпеды, чтобы не было кидаю по откату и не думаю головой..Тогда и на ямато уворачиваться прийдется лишь 1 раз , а не 5 раз пока решился на такой подвиг идти на встречу смерти...

4. Перки капитана - тоже половина унылая, как и модули(как и их комбо связка). Они не позволяют сделать что то новое из корабля, ты не сделаешь из инвизера эсминца какой то пулемет баржу...не знаю какие примеры привести , все поняли думаю...все однотипно для каждого..

5 Найдите способ на чем зарабатывать. что не влияет на игру...рисуйте камуфляжи. ресуйте премы мож чуть круче чем одноклассник . но только чуть....

6. Сделайте так чтобы захват точки для эсминца не был той прибылью, вместо игры...как сейчас в рангах...и далее по тексту все уже писали не раз...можно пересмотреть грамотно чтобы выходило тоже самое но за другие действия

насчет 6 пункта что-то не очень ясно. ну не будет прибыли с захвата тогда езжайте захватывать точки на ЛК-они прочные. зачем мне тогда будет рисковать на своей скарлупке? я буду заниматься как вы выражаетесь "игрой" в дымы встану и стану жечь по засвету или охотится в торпеды начну. меня никто не увидит,без риска,спокойно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
882 публикации
9 022 боя

Намёк понят, но мне увы некогда этим заниматься, ближайший месяц. Да и меня онлайн устраивает. 

Вас устраивает? Я когда начал играть(09 Янв 2016)^я тогда видел 30-35к человек , когда шёл первый ивент на ARP корабли 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Вас устраивает? Я когда начал играть(09 Янв 2016)^я тогда видел 30-35к человек , когда шёл первый ивент на ARP корабли 

 

Во всех проектах есть сезонные колебания онлайна. Максимум как раз приходится на новогодние / рождественские  каникулы, минимум летом после начала сезона отпусков и каникул. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 142 боя

Вас устраивает? Я когда начал играть(09 Янв 2016)^я тогда видел 30-35к человек , когда шёл первый ивент на ARP корабли 

Вы хотите поговорит об этом? 

Я мог бы написать целую статью, почему онлайн упал, повысился и прочее, с огромным количеством аргументов. Начиная с  косяков и успехов Лесты и заканчивая погодой в С-Пб. Но мне это не интересно. А тратить время на неинтересное бесплатно я не буду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
882 публикации
9 022 боя

Вы хотите поговорит об этом? 

Я мог бы написать целую статью, почему онлайн упал, повысился и прочее, с огромным количеством аргументов. Начиная с  косяков и успехов Лесты и заканчивая погодой в С-Пб. Но мне это не интересно. А тратить время на неинтересное бесплатно я не буду.

Основное нытьё : баланс-фарм-акции+моё(арп):teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

По поводу денег - просто не донать раз не хочешь. Игра это бизнес для них и опред. капиталовложения для нас. Так в любой игре практически.

Я бы сказал что это определенные и немалые капиталовложения для них, которые должны принести прибыль , т.к. это таки бизнес для них. А для нас это не капиталовложения, это чистые затраты на услуги сторонних организаций :coin:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
Старший альфа-тестер
821 публикация
5 742 боя

Вас устраивает? Я когда начал играть(09 Янв 2016)^я тогда видел 30-35к человек , когда шёл первый ивент на ARP корабли 

В пик популярности я видел максимум 37-38к, так что 23-25к вполне себе хорошие цифры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203
[AVC]
Участник
827 публикаций
52 618 боёв

Вот самое главное как всегда запихнули под спойлер в самый низ:

 

Исправлена ошибка, приводившая к экстренному завершению работы клиента на старте при сильно загруженном ПК.
Исправлена ошибка, иногда приводившая к аварийному завершению игрового клиента при загрузке в бой.
Исправлена ошибка, приводившая к экстренному завершению работы клиента во вступительной миссии.
Исправлена ошибка с игнорированием команды закрытия клиента в окне «Базового обучения».
Исправлена работа опции «Вертикальная синхронизация».
Устранены некоторые утечки памяти клиента.

 

Вот это зачет.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×