Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_arturiwe_

8 минут. П.Коэльо Против Турбобоев.

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

предмет моего негодования

 1.jpg

 

 2.jpg

 

 

Это скрин результатов того же боя.

     

       Половина проигравшей команды жива и здорова. И они бы рады были

продолжить, пострелять еще, продавить, вырвать-таки победу зубами, даже

несмотря на своих эсминцев-неудачников... Но нет, кто-то свыше придумал, 

что штрафы и бонусы за потерянные корабли, как и скорость, с которой капают с точки,

должны быть огромными. Настолько огромными, что никак не нивелировать

ошибки своих союзных эсминцев.

 

    Смотрим еще раз на 2-ю картинку. У вражеской команды осталось в живых целых 3 линкора 

и 2 крейсера. Крейсера ладно, но вот линкоры, как союзные, так и вражеские были

просто счастливы от такого боя. Они только прогрузились, снялись с места, прогрели турбины

и успели сделать 10-12 залпов по врагу.

 

Дорогая Леста, вы считаете, что это нормально, когда игрок на

топе ветки выводит свой ЛК в бой, чтобы 10 раз тыкнуть в ЛКМ?

Такой геймплей задумывался для хайлвл?

 

    Далее, бой закончился, черт с ним. Каждый тыкает в свою послебоевую статистику,

смотрит, сколько нанес урона, опыта получил. Но по-настоящему нас настигает

разочарование, когда нажимаешь на вкладку "Кредиты и опыт". Из-за того, что

просто ничего за бой не успел сделать, ты уходишь в жуткий минус.  

Ты полируешь свою любимую 10-ку, обвешиваешь ее голдовыми расходниками,

ожидаешь мочилова и нагиба, а получается просто тонны разочарования и минус

150-200-250К серебра. Ладно, сейчас еще скидка на ремонт действует и можно

повесить ранговый флажок. Лично я в этом бою ушел в 0, потому, что успел

какой-то мизер сделать. А вот парни на ЛК и АВ попали на серебро однозначно.

 

      А еще вспомним, что у нас фарм серебра не зависит от победы/поражения, 

и на 10-ках уже нам не надо качаться. Вот тогда становится совсем грустно,

потому что стремиться к победе, по сути дела, нет смысла. Толку от этой

победы, если ты ничего не успел сделать. Имеет смысл нагибать врагов

и сделать достаточно, чтобы не уйти в жуткий минус, а это возможно

только при достаточном времени боя.

 

 

      Честно, в этой игре я могу многое понять и простить. Лаги, вылеты, иногда

долгие загрузки в бой, рассинхроны. Но от турбобоев у меня подгорает настолько сильно,

что я готов расстреливать своих, чтобы продлить бой. Почти все, кто играет

на хайлвл, высказались в фидбеках против того, чтобы убирать стандартный бой,

все стримеры, кто стримит хайлвл, тоже были против. Но если посмотреть чуть

дальше, то все мы протестуем не против режима "Превосходства", а против

быстрых, скоротечных боев. И дело даже не в дамажке. Дело в том, что с текущей

донально-анатной экономикой на 9-10 уровнях бои должны быть подлиннее, чтобы успеть

за бой сделать достаточно, чтобы не уйти в жуткий минус, особенно для тех кто играет без

према. Дело в банальном удовольствии от процесса, черт возьми. Хотя я признаю, что

быстрые бои в какой-то мере выгодны ВГ, чтобы заставить игрока купить ПА. 

Но если он не будет получать удовольствие от процесса, то он скорее покинет проект.

 

 

 

      У меня есть предложение.

    Вы решили уменьшить шанс выпадения стандартного боя. Ладно, пусть будет так, может на это были причины.

Но с текущими настройкам штрафов и бонусов за потерянные корабли и скоростью

набора очков за точки в режиме "Превосходство" вероятность турбобоя просто чудовищно велика,

стоит только слиться эсминцам одной из команд.

 

     Поэтому я предлагаю уменьшить очки за уничтоженные корабли в несколько раз. Пусть будет в 2 раза.

Сейчас у нас за уничтоженный эсминец одна команда получает штраф 45 очков, другая - бонус в 30 очков.

Пусть будет штраф - 25 очков, бонус - 15 или 20 очков.  Также соответственно уменьшить штрафы/бонусы 

для остальных классов.

2016-06-26_04-23-46.png

    Также надо бы  уменьшить скорость набора очков за захваченную точку тоже в 2 раза. Этот фактор, пожалуй,

даже важнее штрафов/бонусов за уничтоженные корабли. Все же эти значения были подобраны для лоу и мид лвл,

потому что именно те уровни активно балансились, когда вводился режим "Превосходство". У нас на высоких

уровнях совсем другая игра, там нужно эти значения подкорректировать, отбалансить по-другому только для

боев 8-10 уровней. Таким образом, захват и удержание точек остаются важным фактором для победы, но не определяющим.

Все же люди пришли в игру пострелять и топить вражеские корабли, а не вокруг точек покататься, особенно в рандоме.

 

Что нам это дает? 

    Эсминцы нисколько не ущемляются, фарм и опыт за захват точек им резать не стоит, и они честно

вносят свой вклад в бой, но не являются основным классом, который влияет на победу. Другие

классы техники получают время и шанс переломить ход боя в свою пользу даже несмотря на неудачу

союзных эсминцев в захвате точек.

 

    Дорогая Леста, я очень надеюсь, что вы прислушаетесь к игрокам, которым нравится хайлвл бои,

многие там играют, потому что достали эти турбосливалова и тупка на мид-лвл. Многим нравится вдумчивая,

тактическая игра. Не стоит превращать бои на высоких уровнях в копошильню эсминцев вокруг точек.

А то, я боюсь, что человек, который придумал убрать стандартный бой в хайлвл, будет перманентно страдать от неконтролируемой икоты в прайм-тайм. 

 

Надеюся на ваше благоразумие. Удачи.

 

 

 

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

Превосходство в принципе бесит. Особенно на данный момент в Ранговых боях. Как известно - в высшей лиги преобладают эсминцы. Соответственно те у кого эсминцы покунгфустечнее, те с большей вероятностью побеждают. Это я к чему. 

А к тому, что не редки такие ситуации, когда почти все противники шотные, а у союзных кораблей с хп все в порядке, но из-за слившихся эсминцев и профуканных точек побеждает команда врага. Хотя, прикидывая силы союзной команды, победа вражеской команды - спорный вариант. 
Однозначно нужны доработки. Либо снижение очков, либо замена режима в принципе. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
350 публикаций
1 442 боя

ЛК имба, слишком много урона за 1 залп выносят, бах-бах и пол команды уже нет - чтобы бои длиннее были, надо снизить им урон в 2 раза.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[SMILE]
Альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
431 публикация
6 879 боёв

а меня бесит как какойто эм в конце боя(когда мы проигрываем), ничего толком не сделав в бою, просто тупо берет точку и он первый по опыту.... и коту под хвост твои 100к дамажки

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 705 публикаций

а в чем проблема-то????

ты победил? - да

ты пострелял? - да

ты в + на 10-ке? - да

 

Так какого лешего ты возмущаешься?

 

Стата проседает ???

Куча дамажки осталась плавать?

 

03:45 Добавлено спустя 3 минуты
если есть вариант закончить бой, то его нужно заканчивать как можно скорее и идти в следующий.
Изменено пользователем UnPlug
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
387
[LIVSY]
Участник
165 публикаций
19 822 боя

ты в + на 10-ке? - да

03:45 Добавлено спустя 3 минуты

если есть вариант закончить бой, то его нужно заканчивать как можно скорее и идти в следующий.

Тебе же русскими черными буквами на русском белом фоне написали, что бой в 0 человек вывел.

По теме - я только начал в корабли, но с автором полностью согласен. Я от ЛК отказался только потому, что разобрался в типах боев и что влияет на победу. ЛК плавучий кусок дамага, который обычно откладывают на десерт. Тут все давно уже придумано - нужно как в наземном проекте дать игроку выбирать тип боев, в которых он хочет участвовать. Лично я бы пару месяцев играх только в стандартах, чтобы научиться механике, а потом уж можно и в тактику... А то проигрыш за проигрышем только потому, что.... а что враги точки взяли??? уже!!!!???

 

А про быстрей закончить бой - это просто ппц. Вы чо. кролик? Уж простите.. Мне интересней выжать из своего корабля максимум в каждом бою и победить головой, а не скоростью союзного эсминца, который поедет куда посчитает нужным и плевать ему на ваше мнение. Что предпочтете: 10 интересных боев по 12 минут или 24 боя по 5? Я за первый вариант лично.

Изменено пользователем Funtylll
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

а в чем проблема-то????

ты победил? - да

ты пострелял? - да

ты в + на 10-ке? - да

 

Так какого лешего ты возмущаешься?

 

Стата проседает ???

Куча дамажки осталась плавать?

 

03:45 Добавлено спустя 3 минуты
если есть вариант закончить бой, то его нужно заканчивать как можно скорее и идти в следующий.

 

Я ушел в 0 в бою, потому что получилось немного пострелять.

А остальные, большинство ушло в жестокий минус тупо потому, что не было

времени что-то сделать. А было бы время, то они бы может тоже бы сыграли в 0, а может и в плюс.

 

А не статист, но мне нравятся интересные бои. Смысл в том, чтобы было интересно играть, а не на количество.

ДА и смысл тогда качать 10-ки, чтобы играть бои по 5-6 минут?

Можно тогда ковыряться в песке до 4 уровня или с ботами играть, там этими вопросами вообще никто не заморачивается.

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
592 публикации

если есть вариант закончить бой, то его нужно заканчивать как можно скорее и идти в следующий.

Зачем тогда его вообще начинать, если хочется побыстрее закончить? Пара классных потных поражений с кучей дамажки и борьбой до последнего лучше пятидесяти быстрых побед.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
32 953 боя

9-минутный бой вызвал такую реакцию? Я видел сливы и за 4 минуты:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Надо сказать спасибо разрабам. Смысла в таких боях нет никакого. 7 минут на стрельбу, эсминцам еще меньше. Тогда бои надо делать как в танках на 15 минут, а можно и вообще на 10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
356
[-FH-]
Участник, Коллекционер
606 публикаций
20 274 боя

Автор сколько у тебя таких боев бывает!?!? 1 из 10, может даже 2 из 10... чтобы для этого что-то менять в игре!? Ты наверно не играл когда, 9 из 10 боев это стандартный бой, и эти же 9 боев это ничья, да да НИЧЬИ, у меня лично был рекорд из 9 ничьих подряд, КАРЛ, ПОДРЯД!!! Лично в твоем бою ни чего страшного нет, вы даже предполагаю не набрали 1000 очков, команда противников всего скорее ушла в 0 или минус. Поверь у тебя будет сильнее бомбить когда вы в четвером фуловые  будете за 3-4 мин. до конца боя искать одного шотного ЭМ, а твой союзник на ЛК будучи рядом с вражеской базой, просто мимо пройдет и не встанет на захват, потому что ему мало дамага, и 2-3т.хп этого эсминца ему ой как нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
954 публикации

Когда разработчики заблаговременно учли твои пожелания , убрав режим с точками на 10ках, пошла гора вайна. Сейчас они читают твой опус, и думают про себя :"Эта ЦА сама не знает, чего хочет!"

 

Что просили, то и получили!

Изменено пользователем K561LA3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Когда разработчики заблаговременно учли твои пожелания , убрав режим с точками на 10ках, пошла гора вайна. Сейчас они читают твой опус, и думают про себя :"Эта ЦА сама не знает, чего хочет!"

 

Что просили, то и получили!

 

Уважаемый, читай внимательней, я же понимаю, что если вернуть "Тот Самый Стандартный" бой с ОБТ, то вайн по поводу ничьих вернется.

Я предлагаю доработать Превосходство, как бы апгрейдить этот режим именно для боев 10 уровней,

если уж нам уменьшили шанс Стандартного боя, когда взятие базы означает конец боя.

 

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
667 публикаций
9 088 боёв

 

В общем как всегда два лагеря, одним победить, вторым пострелять. Я с момента когда пересел плотно на 10лвл, перешел в категорию тех кому пострелять да подольше, потому что победа или поражение отражается только на количестве получаемого опыта, фарм серебра зависит от личного результата. Когда играешь на 10-м лвл, меньше всего нужен опыт,качать больше нечего (разве что кэпа и то к 10-му лвл все важные навыки давно исследованы), поэтому важен только настрел, что бы не уйти в минус, а сам итог боя имеет вторичное значение.

ИМХО естественно, но турбопобеда хуже 20-ти минутного боя с поражением и хорошим личным результатом.  Хотя тем кто меряется ПП, безусловно желаю только побеждать, с 30к урона на Ямато.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

Ну я конечно помню, когда процент ничьих достигал 8-10% на уровнях выше 5. Тогда действительно с режимом что-то надо было делать. Я лично, ничьих не видел уже не помню сколько - МЕСЯЦЫ. Так вопрос - зачем уменьшать шанс стандартного боя???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Если стоять на дальних дистанциях и пепестреливаться - то и получаса не хватит. :) Разработчики вроде как писали, что хотят видеть динамику, а не позиционный бой :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Если стоять на дальних дистанциях и пепестреливаться - то и получаса не хватит. :) Разработчики вроде как писали, что хотят видеть динамику, а не позиционный бой :)

 

Так корабли, особенно на высоких уровнях просто заточены на это самое - стоять на дальних дистанциях и по перестреливаться. Дальность и точность огня, большие карты, уровень ХП. И в пресловутом реале линейный эскадренный бой шёл долго и на больших дистанциях.

Посмотрите записи КБ и различных чемпионатов в треньке. Их стратегии, поведение ЛК, длительность боя. Или там тоже одни нубы, что синюю линию полируют?

Вполне логично, в условиях неопределённости результата или боеспособности хотя бы половины от общего кол-ва кораблей в бою добавлять дополнительное время.

 

Изменено пользователем anonym_2cu5k7jFudMN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

Так корабли, особенно на высоких уровнях просто заточены на это самое - стоять на дальних дистанциях и по перестреливаться. Дальность и точность огня, большие карты, уровень ХП. И в пресловутом реале линейный эскадренный бой шёл долго и на больших дистанциях.

Посмотрите записи КБ и различных чемпионатов в треньке. Их стратегии, поведение ЛК. длительность боя. Или там тоже одни нубы, что синюю линию полируют?

 

Я то не против, но Разработчики вроде бы хотят другого :) Вот попробуйте им это разжевать :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв

Автор сколько у тебя таких боев бывает!?!? 1 из 10, может даже 2 из 10... чтобы для этого что-то менять в игре!? Ты наверно не играл когда, 9 из 10 боев это стандартный бой, и эти же 9 боев это ничья, да да НИЧЬИ, у меня лично был рекорд из 9 ничьих подряд, КАРЛ, ПОДРЯД!!! Лично в твоем бою ни чего страшного нет, вы даже предполагаю не набрали 1000 очков, команда противников всего скорее ушла в 0 или минус. Поверь у тебя будет сильнее бомбить когда вы в четвером фуловые  будете за 3-4 мин. до конца боя искать одного шотного ЭМ, а твой союзник на ЛК будучи рядом с вражеской базой, просто мимо пройдет и не встанет на захват, потому что ему мало дамага, и 2-3т.хп этого эсминца ему ой как нужны.

 

Сейчас есть стандартный бой с 2 базами, там тоже очки капают, но победа достигается за счёт утопленных кораблей противника или за явным преимуществом при взятии базы, а не за счёт криворуких ЭМ в одной из команд. Превосходство хорошо для ЭМ, другим классам оно не нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Надо с ростом уровня делать максимальное время боя все больше и больше. Режим превосходство в его текущем виде убрать или оставить ему не более 10-20% вероятности. Развернуть эллипс разброса снарядов вдоль линии стрельбы (как в реале), а не поперёк (как сейчас), и ввести режим боев "эскадренный бой" где победа будет даваться по суммарному кол-ву дамага нанесённого командами друг другу за ограниченное время, а не за кол-во уничтоженных кораблей или охрану рыболовных акваторий.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×