Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

0.5.8 - геймплея нет, но вы держитесь!

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Надо просто убрать стандартный бой из игры вообще, добавить циклон на все карты и после этого смотреть на онлайн.

 

 

нет, надо вообще убрать точки, убрать острова, сделать всем дальность 20+ и видимость не более 15, что бы можно было спокойно, сидя в инвизе, играть в тир

 это ж так скилово, раздавать оставаясь невидимкой

Ребя, если вы думаете, что ваши фразы - образец утонченного сарказма, то вы сильно ошибаетесь. С Конгрессом я хоть и не согласен, но пишет вещи продуманные и рабочие, а вы - бред. Вот оно вам надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

Как давно известно, 20% покупателей дают 80% прибыли. Остальные 80% клиентов - вынужденная необходимость, массовка. Но среди это массовки есть те, от кого лучше вовсе избавится. Такие как ты. Балласт. Паразит на теле проекта, который приходит сюда лишь для раздувания собственного ЧСВ бесконечным вайном. Плесень. Да собственно, даже по твоему нику видно, что ты просто троль. ,Kongress88, с такими союзниками Вам оппоненты не нужны :red_button:

Ладно, по предложениям

Kongress88, насколько я в курсе, Вы в игре предпочитаете арт. перестрелки. ЕМНИП, Вы как-то давно описывалди свой "идеальный" бой, в котором была кучка ЛК против кучки ЛК. И вы там танковали ,стреляли, дамажили, ромбовали и тд. Без авиков, без торпед.  И такое ощущение, что хотите весь геймплей привести к такой перестрелке. Будут ЛК, будут мини-ЛК (КР) и микро-ЛК (артЭМ) . Одни берут альфой, другие ДПМ-мом. При этом у первых еще хилка, сразу дающая преимущество. Ветка яп. ЭМ станет копией Исоказе-Миниказе. АВ? Тут не понял, что в них надо изменить. 

И считаете - интересно будет? Вам-то "да", понятно, вы же хотите привести весь геймплей под тот, который нравится  Вам. А остальным? А считаете, не будет вайна - как это мой Ямато разбирают чисто фугасами всякие там КР, где моя броня??!!!разрас. А я в ответ даже цитадельку не могу выбить, ибо маленькая она и спрятана хорошо, потому урона не хватает. Хотите так поиграть? веллком на 3 ур. Именно так СентЛуис разбирает ЮК-у даже без пожаров. Есть желание превратить в ЮК остальные ЛК? ИМХО - вайна будет еще больше при такой схеме

Ты сейчас очень четко выразил ход мыслей великих гениев геймдизайна, их отношение=) И я, как их повелитель и божественное начало, не приму бунт каких то червей. И накажу их рублем. И так делают многие - онлайн то падает=) А тебе традиционные +15 ДУПЛОнов.

Изменено пользователем anonym_AOTy1a7Xgmbz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 265 боёв

 

Ребя, если вы думаете, что ваши фразы - образец утонченного сарказма, то вы сильно ошибаетесь. С Конгрессом я хоть и не согласен, но пишет вещи продуманные и рабочие, а вы - бред. Вот оно вам надо?

Самая продуманная и 100% рабочая вещь - играть только за конкретную плюшку  , а без неё - 2-3 боя  в месяц :) сам проверил - норм тема.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Ты сейчас очень четко выразил ход мыслей великих гениев геймдизайна, их отношение=)

Да нет, это я тебе с позиции продажника с 15летним стажем говорю

 И я, как их повелитель и божественное начало, не приму бунт каких то червей.

Со спины - дак чистый шах!
Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!.. 
(с) Филатов

:trollface:

Я ради интереса глянул тут твой профиль. В кораблях он закрыт. В танках - 0 боев. В самолетах 0. Каких-то конкретных предложений от тебя нет. Заходишь в темы с вайном и поднабрасываешь там. Больше ничего. Просто троль. Т.е. либо проблемы с ЧСВ, либо засланный казачок. Других объяснений такого поведения лично у меня нет. Ну удачи, чо

И, это - хамить ты давай бойфренду своему будешь, ок?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Как давно известно, 20% покупателей дают 80% прибыли. Остальные 80% клиентов - вынужденная необходимость, массовка. Но среди это массовки есть те, от кого лучше вовсе избавится. Такие как ты. Балласт. Паразит на теле проекта, который приходит сюда лишь для раздувания собственного ЧСВ бесконечным вайном. Плесень. Да собственно, даже по твоему нику видно, что ты просто троль. ,Kongress88, с такими союзниками Вам оппоненты не нужны :red_button:

Ладно, по предложениям

Kongress88, насколько я в курсе, Вы в игре предпочитаете арт. перестрелки. ЕМНИП, Вы как-то давно описывалди свой "идеальный" бой, в котором была кучка ЛК против кучки ЛК. И вы там танковали ,стреляли, дамажили, ромбовали и тд. Без авиков, без торпед.  И такое ощущение, что хотите весь геймплей привести к такой перестрелке. Будут ЛК, будут мини-ЛК (КР) и микро-ЛК (артЭМ) . Одни берут альфой, другие ДПМ-мом. При этом у первых еще хилка, сразу дающая преимущество. Ветка яп. ЭМ станет копией Исоказе-Миниказе. АВ? Тут не понял, что в них надо изменить. 

И считаете - интересно будет? Вам-то "да", понятно, вы же хотите привести весь геймплей под тот, который нравится  Вам. А остальным? А считаете, не будет вайна - как это мой Ямато разбирают чисто фугасами всякие там КР, где моя броня??!!!разрас. А я в ответ даже цитадельку не могу выбить, ибо маленькая она и спрятана хорошо, потому урона не хватает. Хотите так поиграть? веллком на 3 ур. Именно так СентЛуис разбирает ЮК-у даже без пожаров. Есть желание превратить в ЮК остальные ЛК? ИМХО - вайна будет еще больше при такой схеме

если Вы, милейший, за меня додумали, написали, поспорили два раза и ответили сами себе - мне сложно что-то прокомментировать. Скажу только, что написанное Вами написали Вы, а не я мне описанная Вами картина не сильно близка и интересна. А там уж пусть люди разбираются, коли будет у кого желание.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

бои глянуть не трудно. Проблем нет никаких, кроме как в соло игре на ЛК9-10. На них без отряда сложно. Счас одни девятки гоняю - Флетчер, Удалой, Ибуки, Донской на прокачке. Кроме них ток на Тирпитце фармлю.

 

 

Глянул, боев на 10х мало, результаты скромные. Что подтверждает мой вывод на основе текста (до этого в стату не лез).

 

   3zQ5Eau.png

 

Теперь по  сути.

 

   Момент первый - не вообще без цитаделей, а с существенно уменьшенной цитаделью. Момент второй - возрастёт белый урон. Сейчас либо 1,2к - либо 12к. Где 3-4-5-6к?! Вот так будет правильнее. Как сейчас на немцах - они танкуют же не рикошетами, а тем что цитаделятся только в борт. И на них можно подойти к ЛК. Но если ЛК с руками и играет на отходе - на торпеды не подпустит.
    Зао без пожаров и инвиза имеет конечный потенциал для дамага против ЛК - рано или поздно выбьет весь дамаг с надстроек и придётся использовать бб и выцеливать. Вообще Зао переапан конечно, хотя если ему сбросить на 1-2 сек перекладку рулей то вполне доступен будет на 15-18км. А учитывая отсутствие пожара - зачем ЛК так далеко находится? Сближаться стреляя из передних башен, Зао придётся маневрировать, он будет терять скорость, далеко не уйдёт либо отсветится и попытается удрать в инвизе. Если Зао будет пикировать? Зао меня убивали. Пожарами. Но ни разу в пикировании ) 8км торпеды - только полный олух будет сближаться на такую дистанцию. А если возле острова поймал - молодец Зао.
 

1. Делаем сильно уменьшенные цитадели... игра превращается в лотерею - с текущим разбросом только ВБР будет решать попал ББ в цитадель или нет, влияние игрока на результат будет сведено к минимуму. Это уже плохо.

2. Нормальный белый урон есть и сейчас, никуда он делся.

3. Совсем недавно уже была почти такая же ситуация как и предлагается, корабли не пробивались через нос. Так вот тогда ЗАО вполне себе пикировали на ЛК, и сделать с этим ничего было нельзя. Я на балтике как-то ради прикола расстрелял Айову ББшками в корму просто идя в 3х км от него, а он ничего не мог мне сделать ибо через нос урон ББ не входил.

4. Конечность урона по надстройкам это конечно хорошо, но не спасет от потери бОльшей части ХП, без шансов сделать что либо в ответ (забрать остатки найдется кому). И еще раз уменьшение цитадели никак не повлияет на попадания на 1000 урона, просто не будет цитаделей.

 

    Японским ЭМ поворот башен и прочность двигла/рулей например. То есть уходить будет на них проще. Останутся торпедными но перестанут загаживать полкарты бесполезным мусором. И почему бы не поиграть с отсветом? сделать у крупных кораблей время отсвета больше, чем у мелких? стрельба из инвиза пропадёт, но мелкие смогут быстро прятаться в случае опасности. Честнее ведь, не?

 

 И чем будет ЯП эм отличаться от Хабаровска? И вообще попадания торпедами с 15-20 км происходят скорее по вине самого ЛК.

 

 Вы не учли главного - вся суть изменений в том, чтобы бои стали проходить на более близких дистанциях. Урон наоборот вырастет ибо возрастёт меткость и белый урон  - но при этом он будет весь зависеть от рук. А не как сейчас - поджёг и сами капает или торпеда за 20км кого-то нашла случайно. Сидящие в кустах на базе будут играть так же, как и в танках - 20к дамаги за бой. Пусть играют. Решать будут те, кто пойдёт вперед - и правильно.

 

 

 Вероятно самое главное. А что мешает сейчас сближаться? Берете ЛК и идете поближе к врагу. В чем проблема?

Фокус вражеской команды? Но он никуда не денется, или все сводится к желанию сделать так, чтобы корабль под фокусом жил неограниченное количество времени?

И это... в танках тоже игроки правильно использующие кусты накидывают побольше чем оло-ло рашеры.

 

 

и ситуации без шансов я имел ввиду не по скилу как раз, это то нормально. Когда уровень игры разный - шанс как раз есть, только у человека с руками он выше, но он сам его сделал выше. А в данной игруле ситуации без шансов есть по условиям боя, из за разницы параметров техники. Т95 и Т-62? Т-62 конечно сильнее, но кто скажет что у черепахи нет шансов? Маскировка оч хорошая, альфа и урон по модулям. Без оленя я лично на Т-62 поеду лучше базу брать, нежели искать добивать черепашку. А здесь есть условия у техник, которые не перебить никаким скилом. Просто потому, что геймдизайнеры так решили. Вот это не правильно, на мой взгляд.

 

Так и здесь шансы есть всегда, надо только их правильно использовать и играть лучше чем противник. Неужели за 5к боев никогда не доводилось топить ЛК на Кр, Кр на Эсминце, или Эсминца на линкоре?

 

Изменено пользователем zloy_nyb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

если Вы, милейший, за меня додумали, написали, поспорили два раза и ответили сами себе - мне сложно что-то прокомментировать. Скажу только, что написанное Вами написали Вы, а не я мне описанная Вами картина не сильно близка и интересна. А там уж пусть люди разбираются, коли будет у кого желание.

что поделать, если после неоднократного внимательного прочтения у меня сложилось именно такое впечатление от ваших предложений... Может, так написано? Да не, не может быть :trollface:

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

Да нет, это я тебе с позиции продажника с 15летним стажем говорю

Со спины - дак чистый шах!
Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!.. 
(с) Филатов

:trollface:

Я ради интереса глянул тут твой профиль. В кораблях он закрыт. В танках - 0 боев. В самолетах 0. Каких-то конкретных предложений от тебя нет. Заходишь в темы с вайном и поднабрасываешь там. Больше ничего. Просто троль. Т.е. либо проблемы с ЧСВ, либо засланный казачок. Других объяснений такого поведения лично у меня нет. Ну удачи, чо

И, это - хамить ты давай бойфренду своему будешь, ок?

Пятнаха ищет засланных козачков. Найс. В твоем посте, пятнаха заключается ответ на вопрос, почему леста на днище. Перечитывай его до полного просветления, т.е. вечность.

Изменено пользователем anonym_AOTy1a7Xgmbz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
788 боёв

 

Глянул, боев на 10х мало, результаты скромные. Что подтверждает мой вывод на основе текста (до этого в стату не лез).

 

   3zQ5Eau.png

 

Теперь по  сути.

 

1. Делаем сильно уменьшенные цитадели... игра превращается в лотерею - с текущим разбросом только ВБР будет решать попал ББ в цитадель или нет, влияние игрока на результат будет сведено к минимуму. Это уже плохо.

2. Нормальный белый урон есть и сейчас, никуда он делся.

3. Совсем недавно уже была почти такая же ситуация как и предлагается, корабли не пробивались через нос. Так вот тогда ЗАО вполне себе пикировали на ЛК, и сделать с этим ничего было нельзя. Я на балтике как-то ради прикола расстрелял Айову ББшками в корму просто идя в 3х км от него, а он ничего не мог мне сделать ибо через нос урон ББ не входил.

4. Конечность урона по надстройкам это конечно хорошо, но не спасет от потери бОльшей части ХП, без шансов сделать что либо в ответ (забрать остатки найдется кому). И еще раз уменьшение цитадели никак не повлияет на попадания на 1000 урона, просто не будет цитаделей.

 И чем будет ЯП эм отличаться от Хабаровска? И вообще попадания торпедами с 15-20 км происходят скорее по вине самого ЛК.

 

 

 Вероятно самое главное. А что мешает сейчас сближаться? Берете ЛК и идете поближе к врагу. В чем проблема?

Фокус вражеской команды? Но он никуда не денется, или все сводится к желанию сделать так, чтобы корабль под фокусом жил неограниченное количество времени?

И это... в танках тоже игроки правильно использующие кусты накидывают побольше чем оло-ло рашеры.

 

 

Так и здесь шансы есть всегда, надо только их правильно использовать и играть лучше чем противник. Неужели за 5к боев никогда не доводилось топить ЛК на Кр, Кр на Эсминце, или Эсминца на линкоре?

 

 

 Я конечно новичок совсем. Но меня товарищ проверял, на предмет статы, сказал что по авикам я ничего (видимо старкрафтовское прошлое сказывается) Так вот, какие шансы у ЛК, против авика, объективно? А много шансов у ЛК против ЭМа, если они раз на раз остались? Он ЭМа даже не увидит, даже если точки не брать. Но даже если увидит, от пикировки его только жесточайший рандом спасет. А у крейсера много шансов против ЛК? Вот хоть убейте, я как уже говорил, новичок, и в стрельбу не могу (упреждение в горизонт отлично беру, а вот по вертикали полный шлак, миллиметр выше/ниже и не заходят) а следовательно в ЛК не могу, но ничего мне одиночный крейсер не сделает. Изначально мне идея КНБ не нравилась. У меня вообще концепт был другой, по задумке. Линкоры должны были быть вершиной веток, самые дорогие, и самые мощные, это исторично.Коробит когда условный Тирпиц, боится шлюпки с мотором от мопеда (я про ЭМы) Но это мои мечты. А по факту, чудовищный перевес, контр-классов  надо нивелировать. Мне жалко ЛК когда я играю на АВ, ну нет у них шансов. При этом скилла я никакого не проявляю. По альту, и ребенок под пузо скинуть может. Ответить он мне не может. Мне жалко, когда я с корректировщиком, ваншотал крейсер, который только с респа отошел, с 25+ км. Я даже извинялся. Да это рандом, но в ближнем бою у него еще меньше шансов. И кстати про рандом. Он тоже здесь странный. Топоры у ЭМов, кидаются без разброса. АВ может кинуть топоры и вовсе так, что НИКТО не увернется. А вот на Фусо, я как-то давно, дал залп по ЭМу который ткнулся в берег, в 6км от меня, полный бортовой залп фугасами. 11 промахов, в СТОЯЩИЙ ЭМ и одно попадание, на какие-то копейки. Почему одни классы рандомнее других? ЛК может кинуть 20 залпов, и видеть урон по 1200-2400. А может дать три залпа подряд, и выбить 5 цитаделей под дичайшими углами, тупо за счет ВБРа. Как-то так. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

Глянул, боев на 10х мало, результаты скромные. Что подтверждает мой вывод на основе текста (до этого в стату не лез).

 

   3zQ5Eau.png

 

Теперь по  сути.

 

1. Делаем сильно уменьшенные цитадели... игра превращается в лотерею - с текущим разбросом только ВБР будет решать попал ББ в цитадель или нет, влияние игрока на результат будет сведено к минимуму. Это уже плохо.

2. Нормальный белый урон есть и сейчас, никуда он делся.

3. Совсем недавно уже была почти такая же ситуация как и предлагается, корабли не пробивались через нос. Так вот тогда ЗАО вполне себе пикировали на ЛК, и сделать с этим ничего было нельзя. Я на балтике как-то ради прикола расстрелял Айову ББшками в корму просто идя в 3х км от него, а он ничего не мог мне сделать ибо через нос урон ББ не входил.

4. Конечность урона по надстройкам это конечно хорошо, но не спасет от потери бОльшей части ХП, без шансов сделать что либо в ответ (забрать остатки найдется кому). И еще раз уменьшение цитадели никак не повлияет на попадания на 1000 урона, просто не будет цитаделей.

 И чем будет ЯП эм отличаться от Хабаровска? И вообще попадания торпедами с 15-20 км происходят скорее по вине самого ЛК.

 

 

 Вероятно самое главное. А что мешает сейчас сближаться? Берете ЛК и идете поближе к врагу. В чем проблема?

Фокус вражеской команды? Но он никуда не денется, или все сводится к желанию сделать так, чтобы корабль под фокусом жил неограниченное количество времени?

И это... в танках тоже игроки правильно использующие кусты накидывают побольше чем оло-ло рашеры.

 

 

Так и здесь шансы есть всегда, надо только их правильно использовать и играть лучше чем противник. Неужели за 5к боев никогда не доводилось топить ЛК на Кр, Кр на Эсминце, или Эсминца на линкоре?

 

 

ну я не статодро, рубиться предпочитаю. Соотношение убил/убит меня устраивает. Единственно где проблема - Монтана! Катастрофически не зашла соло, первые боёв 10-15 наверное кидало против 4-5 ЭМ - даже не настреливал ничего. Но да это ладно, у нас многие жгут из инвизика и считают себя меганагибаторами, но в рубке чёта быстро на дно и ругаются в чате.

 

Игра лотерея и сейчас, в которой КР боится рубиться в ближнем бою именно потому, что может лопнуть тут же. Причём "может" это не 10% шанс, а процентов 50% что уйдёт с двух залпов. Прохожу сейчас Донского - ближе 15км к ЛК вообще невозможно держаться. Цитадель весь борт и медленные рули - лопается. А зато с 19км фугасиками и пожарчиками норм. Белого урона сейчас нет практически по КР. Только по ЛК.

Корабли через нос пробиваются. Но зачем цитаделиться то? Есть Хиппер - он в нос получает, но вполне благополучно танкует белым уроном. А япы и совки полхп теряют ибо цитадели ловят. Зачем? Если будет всё совсем плохо (в чём я сомневаюсь) - всегда можно увеличить точность ЛК на коротких дистанциях (до 6-8км).

Мысль в том, что КР сможет танковать хотя бы своими хп, в разы уменьшив риск уйти на дно с 1-2х залпов, что при ликвидации пожаров даст возможность на КР играть от манёвра против ЛК а ЛК давить.

 

Яп ЭМ будут отличаться от Хабаровска более мощными торпедами, малой заметностью, более мощным разовым уроном, но гораздо большим КД, меньшим выживаемостью, скоростью и дальностью стрельбы. Они просто начнут чуть лучше себя чувствовать в ближнем бою (имея 12км торпеды максимум им придётся сближаться) но перестанут останавливать движение загадив половину карты спамом. И когда уже понятно будет - речь не о попаданиях! В меня торпеды и до нерфа не часто попадали. Речь о том, что заметив стену торпед - движение на участке карты тут же блокируется, народе озабочен заранее манёвром уклонения, вперёд никто не идёт. Вот проблема, а не сами торпеды!!!

 

Проблема сближаться - в том, что от меня не зависит выживу я или нет! Я не могу рассчитать хп и протанковать за счёт нет, ибо горю а не получаю прямой урон от фугасов. Я не могу выставить ромб против бб и пожертвовать против надстроек - все стреляют фугасами. Что я предлагаю и направленно на это - смотрю кто передо мной, рассчитываю хп и давлю. За мной подтягивается команда. Продавив и потерям половину или 2/3хп ухожу за рельеф, хилюсь - команда сражается. Потом снова вступаю в бой. Этого нет вообще, скилл не решает ничего - только рандомные пожарчики и лица нетрадиционной геймплейной ориентации.

И на ЛК я почти всегда иду вперёд (исключение 4-5 ЭМ в команде соперника по понятным причинам).Возможно поэтому моя статистика вам не нравится - но игра приносит мне удовольствие когда я рублюсь, а не накидываю сзади по тем, кто мне ответить не может.

 

люди, накидывающие из кустов оооч  редко сидят на респе. Они кусты норм выбирать умеют. В отличии от инвизных  в корабликах.

 

Шансов нет много где.

ЛК против ЭМ. Даже без торпед можно заточить ЭМ на стрельбу из инвиза и ничего вы никогда не сделаете человеку, который в это умеет. Просто по условиям геймплея. Шима заточенная в арту - шанса не оставит ни одному ЛК, просто сожжет. 

У КР (пожалуй кроме немцев и Москвы) ооооч мало шансов против Хабаровска и Удалого.

У ЛК нет шансов против АВ. Да вообще против АВ своего лвл нормально играет только Де Мойн, Гинденбург и Кутузов.

У яп ЭМ оооч мало шансов против амер ЭМ начиная с 8лвл, только шальная торпеда.

У КР практически нет шансов против ЛК без инвиза. Да и с ним проблема если ЛК *** в инвиз он светитится с 14-15км, которые позволяют попадать уверенно. Ну Зао тут пожалуй исключение за счёт сверхманёвренности и поджогов.

всё разумеется при примерно равных руках.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

 Я конечно новичок совсем. Но меня товарищ проверял, на предмет статы, сказал что по авикам я ничего (видимо старкрафтовское прошлое сказывается) Так вот, какие шансы у ЛК, против авика, объективно? А много шансов у ЛК против ЭМа, если они раз на раз остались? Он ЭМа даже не увидит, даже если точки не брать. Но даже если увидит, от пикировки его только жесточайший рандом спасет. А у крейсера много шансов против ЛК? Вот хоть убейте, я как уже говорил, новичок, и в стрельбу не могу (упреждение в горизонт отлично беру, а вот по вертикали полный шлак, миллиметр выше/ниже и не заходят) а следовательно в ЛК не могу, но ничего мне одиночный крейсер не сделает. Изначально мне идея КНБ не нравилась. У меня вообще концепт был другой, по задумке. Линкоры должны были быть вершиной веток, самые дорогие, и самые мощные, это исторично.Коробит когда условный Тирпиц, боится шлюпки с мотором от мопеда (я про ЭМы) Но это мои мечты. А по факту, чудовищный перевес, контр-классов  надо нивелировать. Мне жалко ЛК когда я играю на АВ, ну нет у них шансов. При этом скилла я никакого не проявляю. По альту, и ребенок под пузо скинуть может. Ответить он мне не может. Мне жалко, когда я с корректировщиком, ваншотал крейсер, который только с респа отошел, с 25+ км. Я даже извинялся. Да это рандом, но в ближнем бою у него еще меньше шансов. И кстати про рандом. Он тоже здесь странный. Топоры у ЭМов, кидаются без разброса. АВ может кинуть топоры и вовсе так, что НИКТО не увернется. А вот на Фусо, я как-то давно, дал залп по ЭМу который ткнулся в берег, в 6км от меня, полный бортовой залп фугасами. 11 промахов, в СТОЯЩИЙ ЭМ и одно попадание, на какие-то копейки. Почему одни классы рандомнее других? ЛК может кинуть 20 залпов, и видеть урон по 1200-2400. А может дать три залпа подряд, и выбить 5 цитаделей под дичайшими углами, тупо за счет ВБРа. Как-то так. 

 

Все как обычно зависит от рук. При равных умениях, конечно у ЛК шансов нет, но и авику придется попарится (уж точно он утопит ЛК не с 1 захода). Сколько времени уходит на два захода? И это ситуация один на один, при наличии крейсера ПВО или истребителей ситуация сильно осложняется.

Против Эсминца действительно сложно,  но возможность отбиться есть. И опять ситуация один на один. Как только появляется союзник способный светить все становиться очень печально для эсминца.

Поэтому такие ситуации становятся критичными ближе к концу боя, когда кораблей остается мало. И как следствие, играя на ЛК, надо не тормозить, а как можно быстрее наносить дамаг, минусуя врагов, тогда и не будет ситуаций один на один с авиком или эсминцем. А чтобы это делать надо думать и планировать бой.

 

ну я не статодро, рубиться предпочитаю. Соотношение убил/убит меня устраивает. Единственно где проблема - Монтана! Катастрофически не зашла соло, первые боёв 10-15 наверное кидало против 4-5 ЭМ - даже не настреливал ничего. Но да это ладно, у нас многие жгут из инвизика и считают себя меганагибаторами, но в рубке чёта быстро на дно и ругаются в чате.

Игра лотерея и сейчас, в которой КР боится рубиться в ближнем бою именно потому, что может лопнуть тут же. Причём "может" это не 10% шанс, а процентов 50% что уйдёт с двух залпов. Прохожу сейчас Донского - ближе 15км к ЛК вообще невозможно держаться. Цитадель весь борт и медленные рули - лопается. А зато с 19км фугасиками и пожарчиками норм. Белого урона сейчас нет практически по КР. Только по ЛК.
Корабли через нос пробиваются. Но зачем цитаделиться то? Есть Хиппер - он в нос получает, но вполне благополучно танкует белым уроном. А япы и совки полхп теряют ибо цитадели ловят. Зачем? Если будет всё совсем плохо (в чём я сомневаюсь) - всегда можно увеличить точность ЛК на коротких дистанциях (до 6-8км).
Мысль в том, что КР сможет танковать хотя бы своими хп, в разы уменьшив риск уйти на дно с 1-2х залпов, что при ликвидации пожаров даст возможность на КР играть от манёвра против ЛК а ЛК давить.

 

 

 

Так может это хорошо, что кр опасно перестреливаться с ЛК, особенно в ближнем бою? Обратная ситуация выглядит крайне странной с точки зрения здравого смысла.

И почему Кр должен уметь танковать лк? У Кр итак задач предостаточно - эсминцев поймать, самолеты сбить, с кр противника пободаться, если они еще и ЛК будут наравных то зачем остальные классы нужны?

Опять же если Кр легко и ненапряжно танкует ЛК, то во-первых это позволит ему без проблем пикировать на дистанцию пуска торпед, без особых потерь хп и гарантированно забирать ЛК, во вторых у ЛК остается только одна единственная реальная цель - такой же вражеский неудачник на  ЛК. Останется вопрос, а зачем вообще выходить в бой на ЛК.

Причем я так и не понял, в чем проблема на ЛК продавить одиночного крейсера? При этом Кр и сейчас может поиграть от маневра, и еще дамаг наносить за счет пожаров, вот только высокие риски этого занятия как бы намекают, что лучше заниматься своими прямыми обязанностями.

ЗЫ Гарантия утопления с двух-трех залпов это ни разу не лотерея.

 

 

Яп ЭМ будут отличаться от Хабаровска более мощными торпедами, малой заметностью, более мощным разовым уроном, но гораздо большим КД, меньшим выживаемостью, скоростью и дальностью стрельбы. Они просто начнут чуть лучше себя чувствовать в ближнем бою (имея 12км торпеды максимум им придётся сближаться) но перестанут останавливать движение загадив половину карты спамом. И когда уже понятно будет - речь не о попаданиях! В меня торпеды и до нерфа не часто попадали. Речь о том, что заметив стену торпед - движение на участке карты тут же блокируется, народе озабочен заранее манёвром уклонения, вперёд никто не идёт. Вот проблема, а не сами торпеды!!!

 

 

 

Проблема раз в две минуты чуть изменить курс? Это было актуально, когда было 6-7 торпедных-эсминцев с каждой стороны, но после нерфа японцев их стало меньше.

 

 

 

Проблема сближаться - в том, что от меня не зависит выживу я или нет! Я не могу рассчитать хп и протанковать за счёт нет, ибо горю а не получаю прямой урон от фугасов. Я не могу выставить ромб против бб и пожертвовать против надстроек - все стреляют фугасами. Что я предлагаю и направленно на это - смотрю кто передо мной, рассчитываю хп и давлю. За мной подтягивается команда. Продавив и потерям половину или 2/3хп ухожу за рельеф, хилюсь - команда сражается. Потом снова вступаю в бой. Этого нет вообще, скилл не решает ничего - только рандомные пожарчики и лица нетрадиционной геймплейной ориентации.

И на ЛК я почти всегда иду вперёд (исключение 4-5 ЭМ в команде соперника по понятным причинам).Возможно поэтому моя статистика вам не нравится - но игра приносит мне удовольствие когда я рублюсь, а не накидываю сзади по тем, кто мне ответить не может.

 

 

Зависит и еще как, если танкуешь 4-5 противников - шансов нет, против 2-3 вполне можно. И скрываться за рельефом можно и сейчас, можно и отступить что бы охилится, просто не надо загонять себя в ситуации, когда деваться уже некуда.

Вопрос в конце концов не в том чтобы рубиться или не рубиться. А когда рубиться, а когда притормозить.

 

 

 

люди, накидывающие из кустов оооч  редко сидят на респе. Они кусты норм выбирать умеют. В отличии от инвизных  в корабликах.

 

Шансов нет много где.
ЛК против ЭМ. Даже без торпед можно заточить ЭМ на стрельбу из инвиза и ничего вы никогда не сделаете человеку, который в это умеет. Просто по условиям геймплея. Шима заточенная в арту - шанса не оставит ни одному ЛК, просто сожжет. 
У КР (пожалуй кроме немцев и Москвы) ооооч мало шансов против Хабаровска и Удалого.

У ЛК нет шансов против АВ. Да вообще против АВ своего лвл нормально играет только Де Мойн, Гинденбург и Кутузов.

У яп ЭМ оооч мало шансов против амер ЭМ начиная с 8лвл, только шальная торпеда.
У КР практически нет шансов против ЛК без инвиза. Да и с ним проблема если ЛК *** в инвиз он светитится с 14-15км, которые позволяют попадать уверенно. Ну Зао тут пожалуй исключение за счёт сверхманёвренности и поджогов.

всё разумеется при примерно равных руках.

 

 +/- согласен, для равных рук, только ни нет шансов, а мало (кроме АВ. НЕРФИТЬ АВИКОВ!!!!!!!!! :izmena:).

Теперь внимание! Это все верно для ситуации 1 на 1.

Вывод я уже писал выше - не надо допускать ситуаций, когда остаешься 1 на один с контрклассом. Всего лишь.

Для этого не надо ломать баланс переписывая его заново, не надо вносить глобальные правки ТТХ нарушающие все представления о здравом смысле.

 

 

ЗЫЫ Я сам предпочитаю ближний бой, и на ЛК и на КР. Поэтому у меня все лк под ПМК заточены, и я никак не могу понять, почему все говорят, что для этого надо что-то поменять в ТТХ. Ну вот никак. Любишь ближний бой - идешь в ближний бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
788 боёв

 

 Вот только командную игру не завезли. Потому, повлиять против кого я останусь в концовке, я смогу едва ли. Некоторые предложения по командной игре, и вовсе смешны. Много у нас КР которые готовы весь бой ходить рядом с ЛК (а значит стрелять мало, из-за дистанции до противника) и крыть его ПВО? Нет, максимум, от первого налета отбиться помогут. Часто у нас фулловый ЛК, готов принять дажку, чтобы дать пострелять вволю? Нет, хотя бы из за разности в скорости движения. Хотя вроде как все сходиться, КР и ЛК идут ордером, КР прикрывают ПВО, и жгут ЭМ, ЛК идут чуть впереди, принимая урон. Вот только A. Это история про сферы и вакуум (ну не будет этого, НИКОГДА, в рандоме не будет, ничего подобного) B. Это банально скучно, зачем тогда КР скорость, если они вынуждены идти со скоростью самой медленной баржи в ордере? Основную дамагу будут давать ЛК, так как дистанция боя у них дальше. С. Первый же торпедный супчик, развалит ордер. Понятно что от торпед все уйдут (все же Нео, особенно ЛК, которые, если были в циркуляции, в момент засвета торпед, уже ничего сделать не могут по сути) но все будут уходить так как им удобно (как проще избежать торпед) Картина какая-то скучная. Но все же это вариант, вот только где стимулирование командной игры? Где режим обучения, где новичков обучат морскому делу, и азам действий в ордере? Есть мореходка, более или менее неплохие ролики но 80% новичков их не смотрели, а если и смотрели, то еще при первой загрузке игры, а следовательно про них уже забыли (ибо сказанное в них не пригодилось на первых уровнях, где происходит веселый треш) Кстати, все больше и больше склоняюсь к тому, что на мелких уровнях играть веселее. Там разница у кораблей минимальна. Один потолще, с броней, помедленнее. Второй побыстрее, хп поменьше, пушки у всех примерно одинаковы, и это ФАН! Там думать не успеваешь, в небе сотни снарядов одновременно висят, постоянный маневр. 

 Я бы сформулировал такие тезисы. Надо либо: A. Стимулировать ком. игру (маловероятно что удастся) для этого, режимы обучения, плюшки за командную игру (весомые) ОБЯЗАТЕЛЬНО, голосовой режим связи, для всех,  (никто на это не пойдет, хотя думаю технически возможно)  либо B. Резать КНБ, а значит стирать часть различий между кораблями. Чтобы в отсутствии ком. игры, у любого, в любой ситуации, был шанс повлиять на бой (если руки прямее чем у соперника)  С. Однозначно уменьшать влияние рандома, во всех аспектах. Балансировщик, не только равняющий шансы на победу команд (ровное кол-во ЭМ, КР, ЛК) но и шансы конкретного игрока, проявить себя в бою (а нет так, что ты на ЛК, против тебя 2 авика, и 6 ЭМов, или не так, что ты на ЭМе а ЛК нет, и куча крейсеров) Уменьшение рандома в таких вещах как пожар (как при 100 попаданиях из 203мм Аобы, с шансом поджога в 21%, возникает всего 4 пожара? Хотя статистически должно быть 21?)  разброс (вчера наш авик засветил на их респе стоящий КР, носом ко мне, я был примерно в 20 км.  дал 3-5 залпов, ничего не попало, забил, переключился на другую цель) 

 А вообще, я понимаю, что я опять хочу игры на скилл, а не уровнилоки и усредниловки, в которой хороший игрок топит нуба в 60% случаев, хотя должен в 95%. Ладно, все это мои мечты. 

 А да! Однозначно, резать всем дальность. Вообще всем! Ну может ЭМам не сильно, это уже увеличит фановость. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

 Вот только командную игру не завезли. Потому, повлиять против кого я останусь в концовке, я смогу едва ли. Некоторые предложения по командной игре, и вовсе смешны. Много у нас КР которые готовы весь бой ходить рядом с ЛК (а значит стрелять мало, из-за дистанции до противника) и крыть его ПВО? Нет, максимум, от первого налета отбиться помогут. Часто у нас фулловый ЛК, готов принять дажку, чтобы дать пострелять вволю? Нет, хотя бы из за разности в скорости движения. Хотя вроде как все сходиться, КР и ЛК идут ордером, КР прикрывают ПВО, и жгут ЭМ, ЛК идут чуть впереди, принимая урон. Вот только A. Это история про сферы и вакуум (ну не будет этого, НИКОГДА, в рандоме не будет, ничего подобного) B. Это банально скучно, зачем тогда КР скорость, если они вынуждены идти со скоростью самой медленной баржи в ордере? Основную дамагу будут давать ЛК, так как дистанция боя у них дальше. С. Первый же торпедный супчик, развалит ордер. Понятно что от торпед все уйдут (все же Нео, особенно ЛК, которые, если были в циркуляции, в момент засвета торпед, уже ничего сделать не могут по сути) но все будут уходить так как им удобно (как проще избежать торпед) Картина какая-то скучная. Но все же это вариант, вот только где стимулирование командной игры? Где режим обучения, где новичков обучат морскому делу, и азам действий в ордере? Есть мореходка, более или менее неплохие ролики но 80% новичков их не смотрели, а если и смотрели, то еще при первой загрузке игры, а следовательно про них уже забыли (ибо сказанное в них не пригодилось на первых уровнях, где происходит веселый треш) Кстати, все больше и больше склоняюсь к тому, что на мелких уровнях играть веселее. Там разница у кораблей минимальна. Один потолще, с броней, помедленнее. Второй побыстрее, хп поменьше, пушки у всех примерно одинаковы, и это ФАН! Там думать не успеваешь, в небе сотни снарядов одновременно висят, постоянный маневр. 

 Я бы сформулировал такие тезисы. Надо либо: A. Стимулировать ком. игру (маловероятно что удастся) для этого, режимы обучения, плюшки за командную игру (весомые) ОБЯЗАТЕЛЬНО, голосовой режим связи, для всех,  (никто на это не пойдет, хотя думаю технически возможно)  либо B. Резать КНБ, а значит стирать часть различий между кораблями. Чтобы в отсутствии ком. игры, у любого, в любой ситуации, был шанс повлиять на бой (если руки прямее чем у соперника)  С. Однозначно уменьшать влияние рандома, во всех аспектах. Балансировщик, не только равняющий шансы на победу команд (ровное кол-во ЭМ, КР, ЛК) но и шансы конкретного игрока, проявить себя в бою (а нет так, что ты на ЛК, против тебя 2 авика, и 6 ЭМов, или не так, что ты на ЭМе а ЛК нет, и куча крейсеров) Уменьшение рандома в таких вещах как пожар (как при 100 попаданиях из 203мм Аобы, с шансом поджога в 21%, возникает всего 4 пожара? Хотя статистически должно быть 21?)  разброс (вчера наш авик засветил на их респе стоящий КР, носом ко мне, я был примерно в 20 км.  дал 3-5 залпов, ничего не попало, забил, переключился на другую цель) 

 А вообще, я понимаю, что я опять хочу игры на скилл, а не уровнилоки и усредниловки, в которой хороший игрок топит нуба в 60% случаев, хотя должен в 95%. Ладно, все это мои мечты. 

 А да! Однозначно, резать всем дальность. Вообще всем! Ну может ЭМам не сильно, это уже увеличит фановость. 

 

М-м. Командную игру разработчики должны были завести? Или все же мы сами играем так как играем?)))))

И вообще какое странное представление, как будто в рандоме вы всегда играете со случайными союзниками против сыгранной команды с голосовой связью. Все в равных условиях. И та команда, которая лучше использует сильные стороны своих кораблей побеждает, а те кто нисмог понять, что иногда надо прикрыть свои ЛК, хотя это и скучно - сливается. Все просто.

Бонусы за ассист, на вроде начисления опыта и серебра за танкование, конечно не помешают, но ведь главное это, то что в голове.

 

Второе, я вообще ничего не говорил об ордере. Речь о том, что оценка классов кораблей по их дуэльным возможностям (типа "у ЛК нет шансов против Эм") - чистая сфероконина, т.к. бой идет 12 на 12, и подобные дуэли исключительная редкость. Если же такая дуэль состоялась, то винить надо в первую очередь себя, а не разработчиков/баланс/ТТХ и т.п., и постараться в следующем бою таких ситуаций не допускать.

 

по предложенным пунктам: А - согласен))) но это ничего не изменит.

В. Нет, это не нужное упрощение игры. А если руки прямые то на исход боя можно повлиять на любом корабле.

С. Балансировщик конечно обещали поправить, но все же перегибать не стоит т.к. даже ситуации с 6 эсминцами, хотя и печальны с одной стороны, с другой вносят разнообразие в игру.

По пожарам - объясняю: шанс на пожар режется защитой от пожара корабля (чем больше уровень тем больше срезается), плюс есть возможность дополнительно срезать вероятность пожара. Плюс некоторые попадания могут идти в горящую часть корабля. Если учесть все это, 4 пожара на 100 попаданий вполне укладываются в статистику.

 

И вообще если хороший игрок топит нуба в 60% процентов случаев, то либо это не очень хороший игрок, либо нуб не совсем нуб.

Вот статистика топ 100 по рейтингу z1ooo - смотрим колонку убил/убит. Чтобы убить 1 папку требуется в среднем 3-4 нуба, а не то что убить одного проблема. ))))

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
788 боёв

 

М-м. Командную игру разработчики должны были завести? Или все же мы сами играем так как играем?)))))

И вообще какое странное представление, как будто в рандоме вы всегда играете со случайными союзниками против сыгранной команды с голосовой связью. Все в равных условиях. И та команда, которая лучше использует сильные стороны своих кораблей побеждает, а те кто нисмог понять, что иногда надо прикрыть свои ЛК, хотя это и скучно - сливается. Все просто.

Бонусы за ассист, на вроде начисления опыта и серебра за танкование, конечно не помешают, но ведь главное это, то что в голове.

 

Второе, я вообще ничего не говорил об ордере. Речь о том, что оценка классов кораблей по их дуэльным возможностям (типа "у ЛК нет шансов против Эм") - чистая сфероконина, т.к. бой идет 12 на 12, и подобные дуэли исключительная редкость. Если же такая дуэль состоялась, то винить надо в первую очередь себя, а не разработчиков/баланс/ТТХ и т.п., и постараться в следующем бою таких ситуаций не допускать.

 

по предложенным пунктам: А - согласен))) но это ничего не изменит.

В. Нет, это не нужное упрощение игры. А если руки прямые то на исход боя можно повлиять на любом корабле.

С. Балансировщик конечно обещали поправить, но все же перегибать не стоит т.к. даже ситуации с 6 эсминцами, хотя и печальны с одной стороны, с другой вносят разнообразие в игру.

По пожарам - объясняю: шанс на пожар режется защитой от пожара корабля (чем больше уровень тем больше срезается), плюс есть возможность дополнительно срезать вероятность пожара. Плюс некоторые попадания могут идти в горящую часть корабля. Если учесть все это, 4 пожара на 100 попаданий вполне укладываются в статистику.

 

И вообще если хороший игрок топит нуба в 60% процентов случаев, то либо это не очень хороший игрок, либо нуб не совсем нуб.

Вот статистика топ 100 по рейтингу z1ooo - смотрим колонку убил/убит. Чтобы убить 1 папку требуется в среднем 3-4 нуба, а не то что убить одного проблема. ))))

 

 

 

 Да именно так, в рандоме слишком часто, случается тотальный перевес. Как я могу повлиять на концовку боя, если в начале боя 4 наших эсма сливаются? Это реальная ситуация! Если к моменту, когда я на лк снес первого своего противника, или на авике только второй вылет совершаю, у нас уже минус 7? Можно сказать что я ною, типа не понагибать. Но бывает и обратная ситуация, и она тоже безрадостная. К тому же моменту боя, минус 7 уже у противника, и уже все решено. 

 Дуэли редкость? Речь не об ордере? Если ЛК идет не в ордере, он корм для авика, вот вам и подобная дуэль, а что ему делать, если крейсера, которые должны прикрыть, ушли на полном ходу к противнику? Лично это использую, в любом рандоме, если провести ударников за линию соприкосновения крейсеров, там будут беззащитные ЛК, и пусть там Зло, или любой другой сильный противник, я его минимум ополовиню. 

 Главное то, что в голове? А в голове у всех "пострелять", точнее у большинства. Значит любой игрок, зависим от этого большинства.

 Это передергивание. Зло не хороший игрок. Он ТОП-3. Кроме того, зло часто играет во взводе. Но даже он (а я смотрю его видео) часто ничего не может в концовке, если расклад не в его пользу (а мог ли он повлиять на расклад, смотрите 1 абзац) 

 Еще раз повторюсь. Дуэли не редкость. Что на АВ, что на ЭМе,  я всегда найду цель в рандоме того, кто не успел за группой, в силу  низкой скорости хода. Кроме всего прочего, это все приводит к тому, что у игрока есть всего 3-4 цели, которые он может атаковать в рандоме, остальные "неудобны" Я не буду залетать на ПВО крейсер на авике. Я на этом КР, не полезу на ЛК.  Я на ЛК не пойду в сторону ЭМов, А на ЭМе не полезу под фокус КР.  Игра просто чудовищно рандомна. В бою половина игроков, чистый контр-класс игроку, и исход зависит не от него, а от сокомандников.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
1 353 боя

лично мне нравится игра эта.

в балансе не вижу ничего странного.

в танках надоело однообразие ибо там пушка и там пушка. только разница на чем она стоит и все. ну и пару мм пробоя.

а тут и тебе и разные пушки и разные корабли по размеру  и кол-ву пушек.

плюс ты видишь всех и сразу и не надо ехать на другой конец карты ища противника.

сам начал катать на лк амер. сейчас на норке и для меня один минус это мало серебра(но так и должно быть ибо не было бы доната) 

игра реально интересная и хочется в нее играть. и нет такого как в танках что выкачал пару веток и как-бы качать новую не видишь смысла.

да на линкорах эсмы напрягают. но если ты рядом с крейсером или не суешься вперед и не рельсоходишь то особо проблем и нет.

авики хай лвл ну тут уж ничего не сделаешь. сагрился на тебя и ты труп в 60%

а на счет перестрела на 20км так бой всегда начинается с 20км. потом сближение всегда происходит. тем более что с 20км по кораблю который к тебе носом стоит с таким разбросом не особо и попадешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

Снова плачь и стенания прошли над форумом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

 

 Да именно так, в рандоме слишком часто, случается тотальный перевес. Как я могу повлиять на концовку боя, если в начале боя 4 наших эсма сливаются? Это реальная ситуация! Если к моменту, когда я на лк снес первого своего противника, или на авике только второй вылет совершаю, у нас уже минус 7? Можно сказать что я ною, типа не понагибать. Но бывает и обратная ситуация, и она тоже безрадостная. К тому же моменту боя, минус 7 уже у противника, и уже все решено. 

 Дуэли редкость? Речь не об ордере? Если ЛК идет не в ордере, он корм для авика, вот вам и подобная дуэль, а что ему делать, если крейсера, которые должны прикрыть, ушли на полном ходу к противнику? Лично это использую, в любом рандоме, если провести ударников за линию соприкосновения крейсеров, там будут беззащитные ЛК, и пусть там Зло, или любой другой сильный противник, я его минимум ополовиню. 

 Главное то, что в голове? А в голове у всех "пострелять", точнее у большинства. Значит любой игрок, зависим от этого большинства.

 Это передергивание. Зло не хороший игрок. Он ТОП-3. Кроме того, зло часто играет во взводе. Но даже он (а я смотрю его видео) часто ничего не может в концовке, если расклад не в его пользу (а мог ли он повлиять на расклад, смотрите 1 абзац) 

 Еще раз повторюсь. Дуэли не редкость. Что на АВ, что на ЭМе,  я всегда найду цель в рандоме того, кто не успел за группой, в силу  низкой скорости хода. Кроме всего прочего, это все приводит к тому, что у игрока есть всего 3-4 цели, которые он может атаковать в рандоме, остальные "неудобны" Я не буду залетать на ПВО крейсер на авике. Я на этом КР, не полезу на ЛК.  Я на ЛК не пойду в сторону ЭМов, А на ЭМе не полезу под фокус КР.  Игра просто чудовищно рандомна. В бою половина игроков, чистый контр-класс игроку, и исход зависит не от него, а от сокомандников.  

 

0-7 на начало боя не приятно, конечно. Но все же это скорее исключение из правил. И причем здесь ТТХ, это как раз относится к разнице в скиле команд. Нет, можно, наверно ввести запрет на слив в первые три минуты боя и банить всех кто слился,))))...

Нет не об ордере, но и не одиночный ЛК. В боях как правило жуткая мешанина из кораблей, поэтому держаться недалеко от какого-нибудь Кр вполне можно. Проблемы могут быть у совсем уж медленных ЛК, типа вайоминга, но в песке свои нюансы.

Это никакое не передергивание, были слова:

  А вообще, я понимаю, что я опять хочу игры на скилл, а не уровнилоки и усредниловки, в которой хороший игрок топит нуба в 60% случаев, хотя должен в 95%.

 

Я же привел список хороших игроков, которые топят 3-4 противников прежде чем пойти на дно, и это не только зло. Точно скил не решает?

 

возможность найти цель не превращает бой в дуэль сама по себе, а то что ты смог прокрасться к ЛК на дистанцию уверенного поражения торпедами (если это не концовка боя), лишь означает, что ЛК сделал что-то не так.

 

И по целям совсем не так. Что мешает отстреляться на ЛК по эсминцу засвеченному в 10 км, или почему нельзя кинуть торпеды рельсоходящий Кр, а авики вполне неплохо топят эсминцы. Не надо ограничивать себя)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Вывод я уже писал выше - не надо допускать ситуаций, когда остаешься 1 на один с контрклассом. Всего лишь.

Для этого не надо ломать баланс переписывая его заново, не надо вносить глобальные правки ТТХ нарушающие все представления о здравом смысле.

 

 

ЗЫЫ Я сам предпочитаю ближний бой, и на ЛК и на КР. Поэтому у меня все лк под ПМК заточены, и я никак не могу понять, почему все говорят, что для этого надо что-то поменять в ТТХ. Ну вот никак. Любишь ближний бой - идешь в ближний бой.

ситуаций один на один избежать нельзя! Иногда нужно тащить и должен быть для этого шанс! Но его нет не из за моих рук, а потому что команда интеллигентов из Питера так видит.

 

Моё мнение - всегда должен быть шанс и никогда игрок не должен чувствовать себя беспомощным - иначе он просто потерял несколько минут своего времени выйдя в бой. И именно из за этого люди тут не остаются. Поначалу игра нравится всем! Графика, звуки, модельки - ни один человек не сказал мне "отстой". Но из всех моих знакомых в кораблики остался играть один человек.... было два - второго бомбануло месяц назад и стёр. Ну и я - но я просто морской темой с детства фанатею, это типа как ностальгия такая.... будет другой проект нормальный - уйду сразу. Китайские кораблики к сожалению оказались полным шлаком именно в плане картинки и атмосферы...

 

КР должен танковать ЛК, именно своим хп. Должен иногда. Счас у меня работа, играю редко. Недельку назад на Гинденбурге вышли  - мне нужно было прикрыть соотрядного на Ямато, которого сжигали по фокусу. Вот на Гинденбурге можно - вылез вперёд, Зао с 11км ушёл с трёх залпов, второй КР почти сдох и Тирпитца погрыз, там ещё кто-то был.... у меня треть хп осталась. Все на 11-16км происходило. 100к дамаги из них 94к бб снарядами - могут же забалансить хоть иногда!!! Да, всё от рук зависит, были бы там 5 чел с руками - вряд ли бы я выжил. Но по мне попадали и много, я танковал и союзника прикрыл. Вот это иногда нужно делать - но позволяют это делать только немцы 8+лвл..... и то не всегда!

 

вот сегодня вышел топы покатать - в кои то веки бой на Ямато где всего было по 2 ЭМ на команду и оба сдохли. Можно было поработать ПМК, зайти на точку, танковать для не очень решительной команды

 shot-16.07.10_21.25.55-0433.jpg

ЛК на центре карты, Ямато, Монтана с нашей стороны. Ямато, Тирпитц, Айова и ещё кто-то с их. КР были чуть сзади и у них и у нас. Нормальная, живая, активная перестрелка. Мы реально воевали за точки. ЛК шли вперёд, КР прикрывали и помогали. Проблемой были по два Лекса с каждой стороны (правда один наш сдох почти сразу) но Монтана и Москва рядом помогли. В кои то веки это был бой! А не слалом между торпед и ныкание сзади с кучей пожарных бегающих по кораблю. Но такой геймплей начался только после того, как сдохли ЭМ.... 

 

Эти творческие мыслители никак не поймут, что время посвещённое бою должно составлять более 80% от времени собсно боя. В танках это все 90-95%. А тут - дойти, развернутся, уклониться от торпед, потушиться, убежать, отсветиться - время, уделяемое игроком на разные помехи превышает порой время противостояния с соперником (прицеливание, стрельба, ромбануть, уйти от залпа). Вот в бою, скрин которого выложил - почти всё время, после утопления ЭМ, ушло на активный геймплей. Мешали ток авики но учитывая что с обоих сторон были ордера - не сильно. Так и должно быть.

 

шансов у контркласса должно быть БОЛЬШЕ а не 90+%! 60 на 40, 70 на 30 - нормально! Так у контркласса будет преимущество - а у меня шанс показать умение играть. А так остался на фланге, вроде надо точку дефить - а как? ты противника даже не увидишь, смысл вообще играть? время терять только. А для расстрела тех, кто ответить не может есть однопользовательские игры.

 

 

ЗЫ про фраги (коммент выше) не совсем согласен. У меня соотношение убил/убит вполне благопристойное. Но некоторые тырят фраги спецом. Это наверное тоже типа как на статистику работают, как лица нетрадиционной геймплейной ориентации, затачивающие корабли в инвиз и поджоги. Дамажки набивают много, а вот в рубке не оч как себя проявляют.... так же и фраги.

статистика конечно показатель, но не абсолютный.... статодро не всегда хорошие игроки, способные вытащить в режиме прямого боя с плюс-минус равным соперником. В танках такая же тема - зелёненькие часто дрюкают синих и фиолетовых. Что в рандоме что в КБ и укрепах. Но стата хуже, да.

shot-16.07.10_21.25.55-0433.jpg

Изменено пользователем anonym_G9UznrJsfTbI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
3 833 боя

 бой всегда начинается с 20км. потом сближение всегда происходит

 

нет, после 8лвла игра полностью меняется и никакого сближения не происходит, вообще, совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

ситуаций один на один избежать нельзя! Иногда нужно тащить и должен быть для этого шанс! Но его нет не из за моих рук, а потому что команда интеллигентов из Питера так видит.

 

Моё мнение - всегда должен быть шанс и никогда игрок не должен чувствовать себя беспомощным - иначе он просто потерял несколько минут своего времени выйдя в бой. И именно из за этого люди тут не остаются. Поначалу игра нравится всем! Графика, звуки, модельки - ни один человек не сказал мне "отстой". Но из всех моих знакомых в кораблики остался играть один человек.... было два - второго бомбануло месяц назад и стёр. Ну и я - но я просто морской темой с детства фанатею, это типа как ностальгия такая.... будет другой проект нормальный - уйду сразу. Китайские кораблики к сожалению оказались полным шлаком именно в плане картинки и атмосферы...

 

КР должен танковать ЛК, именно своим хп. Должен иногда. Счас у меня работа, играю редко. Недельку назад на Гинденбурге вышли  - мне нужно было прикрыть соотрядного на Ямато, которого сжигали по фокусу. Вот на Гинденбурге можно - вылез вперёд, Зао с 11км ушёл с трёх залпов, второй КР почти сдох и Тирпитца погрыз, там ещё кто-то был.... у меня треть хп осталась. Все на 11-16км происходило. 100к дамаги из них 94к бб снарядами - могут же забалансить хоть иногда!!! Да, всё от рук зависит, были бы там 5 чел с руками - вряд ли бы я выжил. Но по мне попадали и много, я танковал и союзника прикрыл. Вот это иногда нужно делать - но позволяют это делать только немцы 8+лвл..... и то не всегда!

 

вот сегодня вышел топы покатать - в кои то веки бой на Ямато где всего было по 2 ЭМ на команду и оба сдохли. Можно было поработать ПМК, зайти на точку, танковать для не очень решительной команды

 shot-16.07.10_21.25.55-0433.jpg

ЛК на центре карты, Ямато, Монтана с нашей стороны. Ямато, Тирпитц, Айова и ещё кто-то с их. КР были чуть сзади и у них и у нас. Нормальная, живая, активная перестрелка. Мы реально воевали за точки. ЛК шли вперёд, КР прикрывали и помогали. Проблемой были по два Лекса с каждой стороны (правда один наш сдох почти сразу) но Монтана и Москва рядом помогли. В кои то веки это был бой! А не слалом между торпед и ныкание сзади с кучей пожарных бегающих по кораблю. Но такой геймплей начался только после того, как сдохли ЭМ.... 

 

Эти творческие мыслители никак не поймут, что время посвещённое бою должно составлять более 80% от времени собсно боя. В танках это все 90-95%. А тут - дойти, развернутся, уклониться от торпед, потушиться, убежать, отсветиться - время, уделяемое игроком на разные помехи превышает порой время противостояния с соперником (прицеливание, стрельба, ромбануть, уйти от залпа). Вот в бою, скрин которого выложил - почти всё время, после утопления ЭМ, ушло на активный геймплей. Мешали ток авики но учитывая что с обоих сторон были ордера - не сильно. Так и должно быть.

 

шансов у контркласса должно быть БОЛЬШЕ а не 90+%! 60 на 40, 70 на 30 - нормально! Так у контркласса будет преимущество - а у меня шанс показать умение играть. А так остался на фланге, вроде надо точку дефить - а как? ты противника даже не увидишь, смысл вообще играть? время терять только. А для расстрела тех, кто ответить не может есть однопользовательские игры.

 

 

ЗЫ про фраги (коммент выше) не совсем согласен. У меня соотношение убил/убит вполне благопристойное. Но некоторые тырят фраги спецом. Это наверное тоже типа как на статистику работают, как лица нетрадиционной геймплейной ориентации, затачивающие корабли в инвиз и поджоги. Дамажки набивают много, а вот в рубке не оч как себя проявляют.... так же и фраги.

статистика конечно показатель, но не абсолютный.... статодро не всегда хорошие игроки, способные вытащить в режиме прямого боя с плюс-минус равным соперником. В танках такая же тема - зелёненькие часто дрюкают синих и фиолетовых. Что в рандоме что в КБ и укрепах. Но стата хуже, да.

 

Вот уже в первой строчке слова "избежать нельзя" и "иногда надо" указывают на противоречие в рассуждениях. Пойдем далее.

Как это получается, что игрок только выйдя в бой ощущает беспомощность? Тем более на несколько минут. Всегда есть доступные цели, почти всегда есть цели, над которыми есть преимущество.

 

Дальше еще более удивительно. Вылез на Кр против 4х противников, двух разобрал двух повредил - и это я так понимаю показатель того, что а) скил ниначто нивлияет б) ближний бой нивозможин с) отлично сбалансированного корабля. Ну а те корабли на которых не получается выйти на 4 противников и выжить с 1/3 ХП это несбалансированное УГ. (самое странное, что Зао долгое время считался лучшим Кр в игре).

 

Все в голове, и не где более.

Тоже и с ЛК. Ну ок сдохли ЭМ, и прям резко все поменялось)))))) Все ощутили, что вот теперь то можно и пошли вперед. Хотя эсминцев было только 2 и уж прикрыть всю карту они не могли, и вполне можно было сближаться и раньше, а заодно и постараться прикрыть своих Эсминцев.

 

Вот только, что отыграл бой на Ямато:

  cc28bad6815ft.jpg  aaf522dd6948t.jpg  5056221f08edt.jpg

При почти целых командах увидел, что эсминцы разошлись по крайним точкам - вылез в центр и в одно лицо взял Б (платой оказалось получение 1 торпеды). После чего повоевав за С, пришлось возвращаться отбивать Б. И не помешало наличие наличие на точке изюма, орлеана, могами и бенсона - с точки ушел только могами. Дистанция боя с 16 до 6 км. Если бы в конце не затупил и не вылез из тени острова под фуловый ямато, то вполне бы мог и затащить. Но и без победы - море фана, активной игры ну и серебра подсыпало.

Как видишь ни торпеды, ни орудия способные стрелять на 20+км не могут помешать сближаться и вести бой на средних близких дистанциях. Было бы желание.

 

ЗЫ и про фраги. Все у кого уничтожил/убит больше 1 тырят фраги? Речь ведь про то, что скил не решает и хороший игрок и нуб имеют почти равные шансы утопить друг друга. :ohmy:

Ну а то что дрюкают... всякое бывает и набитая статистика тоже. Но вот то что скил не решает, что в кораблях, что в танках это несколько преувеличено))))

Изменено пользователем zloy_nyb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×