Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ooFtdVcgXFSO

Девальвация статуса 1 ранга (сравнение винрейта 65% и 36%)

В этой теме 152 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
818 публикаций
3 356 боёв
промежуток   2016-07-05            
Боев:   7            
                 
PRO alfa   1559            
Побед:   14.29 (-0.327)            
Средний лвл:   5            
                 
Опыт:   1158 (-0.2)            
Урон:   65128(+113.6)            
                 
Кораблей:   2.29 (+0.005)            
Самолетов:   1.29            
Выжил:   85.71            
Убил/Убит   16

 

ТС смирись ты дно и просто не тащишь ! Я вот тоже дно и не тащу ! Вот и законные 14% ПП за сэссию ! )

 

Использование красного шрифта допускается только модераторами и администраторами, согласно пункту 3.19 правил форума. Предупреждение. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
366 публикаций
23 528 боёв

 

Предположим вы играете в игру, нужно кинуть 10 кубиков, если сумма больше 35 то вы победили, если меньше то проиграли, если ровно 35 то ничья. И вы смогли подменить один кубик на тот который чаще всех остальных цифр выбрасывает 5, будет ли ваш процент побед случайной величиной?

Какое у вас упрощенное представление...

Сперва Вы кидаете кубик с n гранями, чтобы узнать расклад по игрокам в командах... Причем пул из которого Вы берете данных игроков, тоже является величиной непостоянной. Распределение количество граней такого кубика n при пуле игроков 14...50, с отсечением равнозначных вариантов (когда 1,2... = 2,1... и т.п.), и с учетом работы балансировщика по классам кораблей сами прикинете? Начальные шансы для каждого расклада, с учетом дисбаланса по линкорам, кэпа с 5 перком против кэпа с 4ым перком у АВ, ударника против ПВО у АВ и т.п. тоже надеюсь просчитаете.​ 

А теперь самое главное... пул игроков из, которых составляется бой непостоянен, и вы рискуете никогда не оказаться в  ситуации, когда игроки в пуле будут совпадать до запятой с тем, что хоть один раз у вас было ранее (по аналогии с вашим некорректным примером, какова вероятность того, что каждый раз у вас теже самые кубики с одним и тем же количеством граней? ответ, в ранговых боях мат ожидание повторения расклада стремится к нулю)... Все это умножаете на то, что многие игроки играют на разной технике, хотя есть и те, кто все ранги прет на одном корабле. Будет ли процент побед во всей это каше случайной величиной? Да будет

 

И это мы даже не дошли до самого боя, в котором, даже если бы мы чудом 2-3 раза оказались в одном и том же раскладе то:

  • Вы кидаете кубик на встречу вот именно этого ЭМа, с вот именно этим ЭМом, КРом, ЛК, группы из ЭМ1+ЭМ2, группы из ЭМ1+КР1 и т.д.
  • Вы кидаете кубик  на засвет самого ЭМа, и отдельно на засвет его торпед, повторяете каждые 1-2 минуты
  • Вы кидаете кубик на попадание каждой торпеды повторяете каждые 1-2 минуты
  • Вы кидаете кубик на каждый залп каждого корабля, а потом кубики на поджег, пробил, попал в цитадель и т.п. весь бой
  • Вы кидаете кубик на то, что вашей команде хватит ума играть от тактического преимущества по очкам, кидаете каждую секунду, пока ведете по очкам
  • Вы кидаете кубик на то, что вашей команде хватит ума перестроиться, когда летите по очкам, кидаете каждую секунду, пока летите по очкам
  • Вы кидаете кубик на то, что ведя по очкам на последних минутах боя, ваша команда не побежит за шотными... кидаете каждую секунду последние 2-3 минуты
  • Все вышеперечисленное кидаете и для себя любимого 
  • Все кубики для каждого перца со своим количеством граней... и это вам не ДнД с максимальным n20

 

08:46 Добавлено спустя 1 минуту

 

Вы неправы от слова "совсем". Каждый игрок влияет на исход боя, и это не случайная величина, а зависит от кучи факторов, в котором скилл - один из определяющих. Бой - это эксперимент, если следовать терминам тервера. При стремелении кол-ва экспериментов (боев) к бесконечности, вы будете получать объективную вероятность победы команды, в которой есть игрок. Ну, для полной объективности накиньте еще проценты других игроков, посчитайте там и т.д.

Хотите заморочиться - стройте матмодель, я вас уверяю, тут очень все закономерно и тервер вам в помощь. Только матмодель для оценки вероятности исходов эскперимента правильно постройте :)

 Вы правы только в одном случае, если начальные условия эксперимента всегда одни и те же. Докажите, что это так, прежде чем уверять в чем-то других.

Изменено пользователем BrownDwarf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[PUDU]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
881 публикация
8 493 боя

 

 Вы правы только в одном случае, если начальные условия эксперимента всегда одни и те же. Докажите, что это так, прежде чем уверять в чем-то других.

 

Начальные условия всегда одни и те же. Случайным образом выбирается 15 на 15 из пула игроков он-лайн. Считайте вероятности, пишите формулы, учитывайте события... Это же у вас цель сказать, что чьи-то 60% - абсолютно случайны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
156 публикаций
3 119 боёв

Какое у вас упрощенное представление...

Сперва Вы кидаете кубик с n гранями, чтобы узнать расклад по игрокам в командах... 

 

Невозможно вести диалог с человеком который вместо ответа на вопрос начинает рассуждать о чем-то своем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
366 публикаций
23 528 боёв

 

Начальные условия всегда одни и те же. 

 Вам двойка :) Вы сами понимаете какой бред пишите?.... Вы прикинуть вероятность появления хотябы двух боев, перед которыми в пуле перед формированием боя были бы одни и теже игроки, на одной и тойже технике... да они еще потом и попали бы на одну и туже карту можете? она у Вас сильно больше 0? Вы фантазер?

08:58 Добавлено спустя 1 минуту

 

Невозможно вести диалог с человеком который вместо ответа на вопрос начинает рассуждать о чем-то своем.

 

Невозможно вести диалог с человеком, который не понимает, что 10 кубиков у него всегда разные, и кубиков не 10, и спрашивает про гипотетическую ситуацию, когда кубики одинаковые и их 10. 
Изменено пользователем BrownDwarf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[PUDU]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
881 публикация
8 493 боя

 Вам двойка :) Вы сами понимаете какой бред пишите?.... Вы прикинуть вероятность появления хотябы двух боев, перед которым в пуле перед формированием боя были бы одни и теже игроки, на одной и тойже технике... да они еще потом и попали бы на одну и туже карту можете? она у Вас ильно больше 0? Вы фантазер?

 

Так и быть, опущу ваше "бред" за эмоции...

Вы неправильно задаете начальные данные. Вам не нужен один и тот же состав. Формируйте условия и считайте вероятности с учетом любых составов. У вас неверный эксперимент. Точнее верный, но лишь частный случай общего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
156 публикаций
3 119 боёв

Невозможно вести диалог с человеком, который не понимает, что 10 кубиков у него всегда разные, и кубиков не 10, и спрашивает про гипотетическую ситуацию, когда кубики одинаковые и их 10. 

Кубики у вас всегда одинаковые это случайные игроки каждый из которых может сыграть как выше среднего, выкинув 4 5 или 6 так и ниже среднего 1 2 или 3, единственный кто не случайный это вы и ваш скил который один и тот же во всех боях, и если вы с вашим скилом всегда играете ниже среднего выкидывая 1 то и процент победу у вас будет ниже. Если такая простая аналогия не понятна то про сложные тут и смысла нету разговаривать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
366 публикаций
23 528 боёв

Кубики у вас всегда одинаковые это случайные игроки каждый из которых может сыграть как выше среднего, выкинув 4 5 или 6 так и ниже среднего 1 2 или 3, единственный кто не случайный это вы и ваш скил который один и тот же во всех боях, и если вы с вашим скилом всегда играете ниже среднего выкидывая 1 то и процент победу у вас будет ниже. Если такая простая аналогия не понятна то про сложные тут и смысла нету разговаривать.

 

Тоесть по Вашему игрок выкинувший 1 на кубике, всегда проиграет игроку выкинувшему 6 на кубике :?) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
156 публикаций
3 119 боёв

 

Тоесть по Вашему игрок выкинувший 1 на кубике, всегда проиграет игроку выкинувшему 6 на кубике :?) 

 

Игрок не кидает кубики, результат игрока это и есть результат кубика. Если они играли 1 на 1 и первый вхлам слил второму то это будет вариант когда один кубик выкинул 1 второй 6. Если первый слился но раздамажил второго почти до смерти это условно 3 и 4. Значения кубика это общая оценка вклада конкретного игрока в победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Да уж, однако вас куда-то понесло - n-мерные кубики и прочее. Тут же очень просто всё.

Есть две группы факторов, влияющих на победу - случайные (не зависящие от игрока) и неслучайные (зависящие от игрока). 

Случайные сами по себе дают 50% побед (на большом числе боев, разумеется) - на то они и случайные. При этом какие они там, сколько их и так далее, значения не имеет. Важно лишь то, что игрок не может их предсказать или контролировать.

Отклонение же ПП от 50% на большой серии - это влияние неслучайных факторов, то есть влияние игрока и всего, что он может предсказать или чем может управлять.

Вот и всё.

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Тема про кубики?

Вклад конкретного игрока в бой оценить бывает не так просто.И дамажкой и фрагами тут меряться это бред полный.

Если он за весь бой взял 1 точку,дамага не нанес,но в концовке в нужный момент спас дымами кого-то,или шотный вылез вперед из за острова-принял на себя фул залп лк,сдох с 0 урона.но вышедший следом  шотный кр благодаря тому что лк в кд забрал его торпедами-как вы все это оценивать будете? По результатам он-0,но по факту бой вытащен именно им.

А лк который весь бой катался у синей линии,убил крейсер(маладец) и допустим упоровшегося в него эсминца(маладец),но при этом пока он там пиу-пиу,всю его команду слили 2 вражеских лк,абсолютно не боясь идти вперед и подставлять борта(лк же нет рядом) И что ему ставить 6 или 1? по результатам он маладец,но по факту из-за него бой был слит.И таких примеров море.Очень часто бои выигрываются нестандартным принятием решений и умением оказаться в нужном месте в нужное время.И скилл тут вообще не причем и оценить это невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
156 публикаций
3 119 боёв

Тема про кубики?

Вклад конкретного игрока в бой оценить бывает не так просто.И дамажкой и фрагами тут меряться это бред полный.

Если он за весь бой взял 1 точку,дамага не нанес,но в концовке в нужный момент спас дымами кого-то,или шотный вылез вперед из за острова-принял на себя фул залп лк,сдох с 0 урона.но вышедший следом  шотный кр благодаря тому что лк в кд забрал его торпедами-как вы все это оценивать будете? По результатам он-0,но по факту бой вытащен именно им.

А лк который весь бой катался у синей линии,убил крейсер(маладец) и допустим упоровшегося в него эсминца(маладец),но при этом пока он там пиу-пиу,всю его команду слили 2 вражеских лк,абсолютно не боясь идти вперед и подставлять борта(лк же нет рядом) И что ему ставить 6 или 1? по результатам он маладец,но по факту из-за него бой был слит.И таких примеров море.Очень часто бои выигрываются нестандартным принятием решений и умением оказаться в нужном месте в нужное время.И скилл тут вообще не причем и оценить это невозможно.

 

Ну раз скил вообще не причем, то вы обычный средний рак, играете кое как а 70% ваши это просто повезло?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

А лк который весь бой катался у синей линии,убил крейсер(маладец) и допустим упоровшегося в него эсминца(маладец),но при этом пока он там пиу-пиу,всю его команду слили 2 вражеских лк,абсолютно не боясь идти вперед и подставлять борта(лк же нет рядом) И что ему ставить 6 или 1?

 

Вот кстати сильно такие бесили ЛК. Он вроде и калибр уже взял, но он сидит у линии, а враги выдавили уже всех с линии точки, хоть и раздамаженные. Только союзники еще сильнее раздамажены, т.к. танковать было некому.

По опыту то он вроде и в топе (или около того) может быть - еще бы, эсминцы союзные то точки не могли брать, их выдавили оттуда ЛК в поддержке вражеских эсминцев.

Изменено пользователем kol71st

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

 

Ну раз скил вообще не причем, то вы обычный средний рак, играете кое как а 70% ваши это просто повезло?

 

.Очень часто бои выигрываются нестандартным принятием решений и умением оказаться в нужном месте в нужное время.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
156 публикаций
3 119 боёв

Ну тогда потрудитесь почитать мои сообщения где я объясняю эту абстракцию может не возникнет таких вопросов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Ну тогда потрудитесь почитать мои сообщения где я объясняю эту абстракцию может не возникнет таких вопросов.

 

Может вы прекратите захламлять тему не относящейся к делу ересью,тогда вопросов точно не будет) 

Любая попытка оценки того что происходит в рб-бред несустветный.Очередная попытка объяснить *пащму я нисмог*

 

 

 

Пы.Сы.посмотрел пару боев зло с рб-чувак весь бой катается на эсме,абсолютно ничерта не делая,с умным видом говоря очевидные вещи и комментируя какие все ракалы,умирают,подставляются,а я такой молодец стою в дымах,сохраняю очки для команды.

ПАССИВНАЯ ТАКТИКА К ПОБЕДЕ ПРИВОДИТ ТОЛЬКО ПО ПРИЧИНЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ КОМАНДЫ.

Если там играют адекватные люди-вы будете проигрывать.И какими бы умными теориями вы все это не объясняли,как бы не били себя лапкой в грудь *я ж батя,у меня в рандоме столько то %,и дамажка ого-го* в рб вы бесполезное существо.Что абсолютно не мешает вам взять 1 ранг)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
366 публикаций
23 528 боёв

 

Игрок не кидает кубики, результат игрока это и есть результат кубика. Если они играли 1 на 1 и первый вхлам слил второму то это будет вариант когда один кубик выкинул 1 второй 6. Если первый слился но раздамажил второго почти до смерти это условно 3 и 4. Значения кубика это общая оценка вклада конкретного игрока в победу.

 

Да ладно... Но игрок то случайный, или уже нет :?) Вы почему-то присваиваете вашему кубику то одно свойство, то другое. Вам удобно, нигде не жмет :?)

 

Вы сперва написали, что очки на кубике это то, насколько игрок сыграл от своего максимума, теперь это то, какой вклад он внес в игру команды... Почему Вы приравниваете данные понятия? И почему Вы думаете, что существенный вклад обязательно приводит к победе :?) 

Есть игрок топ 10, и есть игрок дно 10... Что для них один и тот же кубик?

Первый сыграл на свой минимум, второй на максимум. Что первый часто проиграет один на один? А поможет ли это первому выиграть бой? 

 

Вы реально не понимаете что вклад случайностей в подбеду существенно возрастает при выравнивании других факторов? Вы не понимаете, зачем в киберспорте играются Bof3, а в некоторых финалах и Bof5?

 

Может следующие вопросы Вам помогут:

если на уровне рангов +5 у всех игроков в пуле винрейт в рандоме равен 30%, то какое мат ожидание процента побед у них будет в рангах?

если на уровне рангов +5 у всех игроков в пуле винрейт равен 70%, то какое мат ожидание процента побед у них будет в рангах?

если на уровне рангов +5 у всех игроков в пуле винрейт равен 100%, то какое мат ожидание процента побед у них будет в рангах?

 

Что везде 50%? Что, внезапно процент побед в рангах перестал отражать реальный уровень игроков?

 

С ростом рангов мат ожидание отклоненния по скилу между игроками растет или падает?

Что падает? Тоесть еще один фактор толкающий наш имба индикатор к 50%... Хм.

 

Чем больше времени прошло с момента запуска рангового сезона, тем больше или меньше мат ожидание отклоненния по скилу между игроками в одном пуле на любом ранге?

Что меньше?... Опять идем к 50% что-ли?

 

Ну и о чем Вам после всего этого говорит процент побед в рангах а? Что играет 10 шестигранных кубиков? Удачи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
788 боёв

 

Да ладно... Но игрок то случайный, или уже нет :?) Вы почему-то присваиваете вашему кубику то одно свойство, то другое. Вам удобно, нигде не жмет :?)

 

Вы сперва написали, что очки на кубике это то, насколько игрок сыграл от своего максимума, теперь это то, какой вклад он внес в игру команды... Почему Вы приравниваете данные понятия? И почему Вы думаете, что существенный вклад обязательно приводит к победе :?) 

Есть игрок топ 10, и есть игрок дно 10... Что для них один и тот же кубик?

Первый сыграл на свой минимум, второй на максимум. Что первый часто проиграет один на один? А поможет ли это первому выиграть бой? 

 

Вы реально не понимаете что вклад случайностей в подбеду существенно возрастает при выравнивании других факторов? Вы не понимаете, зачем в киберспорте играются Bof3, а в некоторых финалах и Bof5?

 

Может следующие вопросы Вам помогут:

если на уровне рангов +5 у всех игроков в пуле винрейт в рандоме равен 30%, то какое мат ожидание процента побед у них будет в рангах?

если на уровне рангов +5 у всех игроков в пуле винрейт равен 70%, то какое мат ожидание процента побед у них будет в рангах?

если на уровне рангов +5 у всех игроков в пуле винрейт равен 100%, то какое мат ожидание процента побед у них будет в рангах?

 

Что везде 50%? Что, внезапно процент побед в рангах перестал отражать реальный уровень игроков?

 

С ростом рангов мат ожидание отклоненния по скилу между игроками растет или падает?

Что падает? Тоесть еще один фактор толкающий наш имба индикатор к 50%... Хм.

 

Чем больше времени прошло с момента запуска рангового сезона, тем больше или меньше мат ожидание отклоненния по скилу между игроками в одном пуле на любом ранге?

Что меньше?... Опять идем к 50% что-ли?

 

Ну и о чем Вам после всего этого говорит процент побед в рангах а? Что играет 10 шестигранных кубиков? Удачи

 

 Что-то вы господа от темы отдалились. Тема называется "Девальвация". Я тут совершенно согласен. На 6-7 ранге, играют игроки, которых по логике быть не должно, и они вполне могут добраться и до 1-го, и это ненормально. Знаете, звание победителя лиги чемпионов в футболе (сейчас это Реал) сильно обесценится, если случайным образом, каждая условная Мордовия, сможет взять это звание. 

 Ну и далее. Вопрос, может ли вечный АФК игрок, взять 1 ранг? Еще вопрос, почему столько народу, жалуются на серии из 10-15 сливов/побед. Нормальное распределение уже не работает? Согласен, серия из 15 побед возможна, но вероятность ее невысока. Почему же, из 3 человек (меня и еще двух товарищей играющих в корабли) с этим СИСТЕМАТИЧЕСКИ сталкиваются все трое? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

 Что-то вы господа от темы отдалились. Тема называется "Девальвация". Я тут совершенно согласен. На 6-7 ранге, играют игроки, которых по логике быть не должно, и они вполне могут добраться и до 1-го, и это ненормально. Знаете, звание победителя лиги чемпионов в футболе (сейчас это Реал) сильно обесценится, если случайным образом, каждая условная Мордовия, сможет взять это звание. 

 

Именно так оно и задумано - чтобы наверх проходили почти все. Так во всех ММО - акции делаются в расчете на целевую аудиторию, то есть на большинство игроков. А как играет большинство мы все отлично знаем и уровень этих акций тоже понять несложно. "Нажми кнопку А чтобы победить" - и подобное в этом духе.

Так что ММО в принципе проще и даже глупее сингловых игр. В среднем, разумеется. Особенность жанра.

Собственно, единственное что раздражает во всей этой истории - это совершенно недостоверные заявления про игру с равными по скиллу игроками, которые звучали в начале акции. Это конечно был обман. 

 

 

Нормальное распределение уже не работает? Согласен, серия из 15 побед возможна, но вероятность ее невысока. Почему же, из 3 человек (меня и еще двух товарищей играющих в корабли) с этим СИСТЕМАТИЧЕСКИ сталкиваются все трое? 

 

Тут три варианта. 

Первый вероятностный - вам везет на эти серии. Сильно везет.

Второй психологический - они просто хорошо запоминаются и кажется, что их больше, чем есть.

Третий конспирологический - коварные разрабы что-то подкрутили кодом. Что конечно возможно, но крайне маловероятно - так как зачем им такое странное подкручивание. И у них и так проблемы с балансером и онлайном к тому же. 

 

Вообще обычно подкручивают рандом против хороших игроков конечно - чтобы слишком сильно не тиранили нубов. Но это слабо влияет на большие серии побед или поражений, так как хорошие игроки и так выигрывают неплохо - несмотря на всё подкручивание. 

Да, тут явно подкручен балансер против взводов - а может против взводов хороших игроков, я пока не понял. Как выходим взводом устроить массовое затопление - так постоянно у противника больше линкоров. Даже если мы сами на линкорах выходим. Но это так, мелочи конечно - и особо не мешает. играть, так как вражеские линкоры часто нубы и сидят по углам без дела. 

 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
788 боёв

 

Именно так оно и задумано - чтобы наверх проходили почти все. Так во всех ММО - акции делаются в расчете на целевую аудиторию, то есть на большинство игроков. А как играет большинство мы все отлично знаем и уровень этих акций тоже понять несложно. "Нажми кнопку А чтобы победить" - и подобное в этом духе.

Так что ММО в принципе проще и даже глупее сингловых игр. В среднем, разумеется. Особенность жанра.

Собственно, единственное что раздражает во всей этой истории - это совершенно недостоверные заявления про игру с равными по скиллу игроками, которые звучали в начале акции. Это конечно был обман. 

 

 

Тут три варианта. 

Первый вероятностный - вам везет на эти серии. Сильно везет.

Второй психологический - они просто хорошо запоминаются и кажется, что их больше, чем есть.

Третий конспирологический - коварные разрабы что-то подкрутили кодом. Что конечно возможно, но крайне маловероятно - так как зачем им такое странное подкручивание. И у них и так проблемы с балансером и онлайном к тому же. 

 

Вообще обычно подкручивают рандом против хороших игроков конечно - чтобы слишком сильно не тиранили нубов. Но это слабо влияет на большие серии побед или поражений, так как хорошие игроки и так выигрывают неплохо - несмотря на всё подкручивание. 

Да, тут явно подкручен балансер против взводов - а может против взводов хороших игроков, я пока не понял. Как выходим взводом устроить массовое затопление - так постоянно у противника больше линкоров. Даже если мы сами на линкорах выходим. Но это так, мелочи конечно - и особо не мешает. играть

 

 

 Вот то-то и оно, что обман. Изначально мы (как писал выше, я и еще двое) восприняли это, как нечто киберспортивное. Ну не совсем киберспортивное, но по крайней мере, честный ладдер. Надо сказать, что такие есть, во многих играх (вершиной, с точки зрения честности, считаю старкрафт, в котором ты прогрессируешь до определенной лиги, и даже положения в лиге, а потом твой винрейт становится 50%, так как ты получаешь абсолютно ровных тебе по скиллу соперников, и остаеться таким до момента пока ты не поднимешь свой уровень) Здесь же, это оказалось фикцией. Соревновательный момент теряется, и это плохо.

 Далее, касательно серий. Везет на серии. Если все же сделать предположение, что вероятность попасть в хорошую, или плохую команду, равно 50%, а по логике так оно и есть (я сейчас не про скилл самого игрока, а просто про средний скилл игроков команд) то должно быть нормальное распределение, вероятность попадания в плохую/хорошую команду 15 раз подряд,1 из 32768, согласитесь событие редкое, чаще должна быть гребенка 1 в плохую, 1 в хорошую, 2 туда, 2 туда, и.т.д. Но в игре, почему-то часты именно серии. То серия когда тебе достаются такие команды, что ты можешь пойти пить чай, а они все равно порвут противника 7-0, то наоборот, ты попадаешь в команду с ололо эсмами, которые умирают в первые 2 минуты, и ЛК которые стерегут край карты. Причем, то что такие серии есть, признают уже все, а это нелогично. Особенно нелогично то, что такие серии начинаются именно на 5 ранге (очень много раз встречал эту цифру в сообщениях, не 10-й, не 8-й, не 6-й) Вообщем выходит что везет не мне одному, а значит это не случайность, а уже система. 

 Так что у меня лично, версий две. Первая таки конспирологическая. Это ивент, который нужно пройти (психологически это держит многих игроков) и нужно сделать так, чтобы игроки проходили их подольше (иначе, игрок пройдет ивент, и уйдет из проекта до следующего, а онлайн упадет) Вторая, банальная халатность людей, которые пилили балансировщик, что-то где-то не учли. Я конечно не фанат теорий заговора. Но в коммерческих проектах, когда такой заговор выгоден, конспирологическая версия имеет право на жизнь, еще как имеет, и честно говоря, я склоняюсь именно к ней. Вспоминая всем известный патент, который имел под собой именно такую цель (удержать человека в игре) можно сделать допущение, что такие механизмы, в компании Варгейминг считаются приемлемыми, и могут существовать в различных вариантах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×