Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Это крысиные бега, а не ранговые бои!

В этой теме 404 комментария

Рекомендуемые комментарии

Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

Это ничего не решит. Нужно увеличить число игроков в команде, чтобы сгладить фактор случайности. Ну и баланс по всем статьям. Тогда количество представителей классов будет влиять только на тактику боя.

Про нерешит согласен. баланс классов это вообще отдельная тема. 

Но и увеличение количество игроков рендом не так уберёт, как надо. Просто у всех ПП побед в рангах сгладится. Но всё равно останутся серии удачных побед, неудачных поражений.. и дефицит времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Вообще, развивая собственную мысль личного рейтинга в РБ.

Допустим, за победу дается +2 гарантированно и от 1 до 3 дополнительно в зависимости от места по опыту в команде по итогам боя. 6-7 дают дополнительно +1; 4-5 места +2, 2,3 места +2; первое дает +3. 

За поражение же немного наоборот. Гарантированно вычитаются 3 очка, а в зависимости от места начисляют какое-то количество очков. Дублирую. 6-7 дают дополнительно +1; 4-5 места +2, 2,3 места +2; первое дает +3. 

Таким образом, те, кто проявили себя не самым лучшим образом, откатываются назад, те, кто повлияли на бой в большей степени потеряли меньше. Ну и топ 1 не потерял ничего. Или же 1-3 места дают +2 и проигравшие гарантированно теряют одно очко. Как-то так короче. Что думаете? 

 

И ранги привязать к определенному рейтингу. И вот как-то получается типа классический ладдер на подобии МОБА игры одной известной.

Изменено пользователем own3d_by
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
Старший бета-тестер, Коллекционер
696 публикаций
7 283 боя

 

Это ничего не решит. Нужно увеличить число игроков в команде, чтобы сгладить фактор случайности. Ну и баланс по всем статьям. Тогда количество представителей классов будет влиять только на тактику боя.

 

Какая разница если будет 30 игроков в каждой команде, и половина из них эсминцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Про нерешит согласен. баланс классов это вообще отдельная тема. 

Но и увеличение количество игроков рендом не так уберёт, как надо. Просто у всех ПП побед в рангах сгладится. Но всё равно останутся серии удачных побед, неудачных поражений.. и дефицит времени.

Несомненно. Но я не верю в возможность точной балансировки. Поэтому, дополнительная мера, ощутимо снижающая компонент рандомности, имхо, пойдет на пользу.

07:16 Добавлено спустя 1 минуту

 

Какая разница если будет 30 игроков в каждой команде, и половина из них эсминцы.

Разница будет в тактике боя. Конечно, приведенный пример за гранью разумного, но главное условие успеха РБ - равенство шансов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

Вот ИМХО очень дельное предложение, Рангам не хватает граничного условия, которое расставило бы всех по местам. А ограничение количества боев в сезоне с этим очень хорошо справится.

Да, забыл прописать: С УВЕЛИЧЕНИЕМ ПО ВРЕМЕНИ СЕЗОНА.

В общем мысль ТС(а). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 435
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Да, забыл прописать: С УВЕЛИЧЕНИЕМ ПО ВРЕМЕНИ СЕЗОНА.

В общем мысль ТС(а). 

 

Шоб первый ранг взяли вообще все, ага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
23 289 боёв

Вообще, развивая собственную мысль личного рейтинга в РБ.

Допустим, за победу дается +2 гарантированно и от 1 до 3 дополнительно в зависимости от места по опыту в команде по итогам боя. 6-7 дают дополнительно +1; 4-5 места +2, 2,3 места +2; первое дает +3. 

За поражение же немного наоборот. Гарантированно вычитаются 3 очка, а в зависимости от места начисляют какое-то количество очков. Дублирую. 6-7 дают дополнительно +1; 4-5 места +2, 2,3 места +2; первое дает +3. 

Таким образом, те, кто проявили себя не самым лучшим образом, откатываются назад, те, кто повлияли на бой в большей степени потеряли меньше. Ну и топ 1 не потерял ничего. Или же 1-3 места дают +2 и проигравшие гарантированно теряют одно очко. Как-то так короче. Что думаете? 

 

И ранги привязать к определенному рейтингу. И вот как-то получается типа классический ладдер на подобии МОБА игры одной известной.

 

​Проще ещё один Постоянный режим сделать. Какой примерно я уже писал. В таком режиме, в высшей лиге мало людей будет, больше взаимопонимания в команде. И продвижение сделать не как в ранговых, а по личным показателям. А ранговые оставить как есть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
983 публикации
15 441 бой

 

Ограничить количество эсминцев как РБ так и в рандоме как минимум :bajan:

 

Количество эсминцев - следствие того, как построены бои и за что капает опыт. Чем костыли плодить - лучше условия боёв тщательнее обдумать. Например в обычных боях крейсеров - большинство. Это именно следствие других условий и среды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
Старший бета-тестер, Коллекционер
696 публикаций
7 283 боя

Несомненно. Но я не верю в возможность точной балансировки. Поэтому, дополнительная мера, ощутимо снижающая компонент рандомности, имхо, пойдет на пользу.

07:16 Добавлено спустя 1 минуту

Разница будет в тактике боя. Конечно, приведенный пример за гранью разумного, но главное условие успеха РБ - равенство шансов.

 

Я не претендующую на роль специалиста в этом деле... Но когда в команде половина эсминцев и это уже не равенство шансов хотя бы по отношению к ЛК если учесть, что игра заточена на взятие точек. Я думаю не стоит приводить пример когда на ЛК остаешься один среди против 2-3 эсминцев и ты ничего сделать не можешь... Распаковываешь мангал на палубе и стреляешь в птичек.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций

Очередной игрок со средними показателями (52.7%в РБ), пусть и ветеранище форума, жалуется, что ему трудно взять 1 ранг и списывает это на недостатки системы, но никак на собственный уровень игры. Более того, Кот астроном ещё и недоволен тем, что первый ранг не получается взять БЫСТРО!

Давайте уже кнопку "взять первый ранг" просите, чего уж.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

 

​Проще ещё один Постоянный режим сделать. Какой примерно я уже писал. В таком режиме, в высшей лиге мало людей будет, больше взаимопонимания в команде. И продвижение сделать не как в ранговых, а по личным показателям. А ранговые оставить как есть. 

 

Нет, зачем дублировать? Ты будешь видеть свой личный рейтинг, ты будешь понимать, на что ты претендуешь и где ты находишься.  За достижение высших лиг ты получаешь награды. Этот путь должен стать более тернистым и занимать больше времени. Будет проще сказать, насколько игрок хорош. И, да, чем выше рейтинг, тем лучше игроки. 1 ранг - не показатель по большей части. Это все равно, что первые 250 команд имели бы 1 ранг. Все на равных, казалось бы, а насколько велика разница? И по итогам турнира каждой лиге свои призы. Мне кажется, это более справедливо по отношению к игрокам. Каждый получает то, что заслуживает, а не ищет виноватых вокруг себя. Даже с такими цифрами, как я предложил, игрок будет медленно, но верно подниматься. Цель вроде как остается та же, но путь меняется.
Изменено пользователем own3d_by

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

 

Шоб первый ранг взяли вообще все, ага.

Вы не поняли, просто не прочли мой пост:

1 ранг необходимо взять за 500 боев, сезон РБ длится 3 месяца.

 

Вот смотри, есть" типа статистика" прохождения рангов за 4 сезона. Есть некая цифра количества боев, за которую "сферический конь игрок в вакууме" проходит до первого ранга.

Допустим - 500. Неужели так трудно сделать ограничение по количеству в 500 боев? Тогда до первого ранга дойдут действительно умелые игроки.

 

 

07:26 Добавлено спустя 2 минуты

Очередной игрок со средними показателями (52.7%в РБ), пусть и ветеранище форума, жалуется, что ему трудно взять 1 ранг и списывает это на недостатки системы, но никак на собственный уровень игры. Более того, Кот астроном ещё и недоволен тем, что первый ранг не получается взять БЫСТРО!

Давайте уже кнопку "взять первый ранг" просите, чего уж.

Вы о чём?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 004
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 734 боя

 

Пример:

Пусть для первого ранга надо 50 звёзд.

Игрок1 получил первый ранг за 150 боёв и 15 дней игры - 10 боёв в день, 100 побед, 50 поражений: 66.7%

Игрок2 получил первый ранг за 600 боёв и 60 дней игры - 10 боёв в день, 325 побед, 275 поражений: 54.1%

Игрок3 получил первый ранг за 1500 боёв и 150 дней игры – 10 боёв в день, 775 побед, 725 поражений: 51.6%

Разве эти игроки равны? - Нет. Но всё трое первый ранг.

Так почему же ранговый сезон должен длиться до тех пор пока каждый не получит первый ранг.

 

В данном варианте ранговый режим это просто ивент на получение приза за первый ранг. Любой ивент имеет временной интервал. Кто успел в него уложиться, тот с призом, кто не успел - без. Любой ивент в любой игре рассчитан либо за скил, либо за задротство. Третьего не дано.

 

Что бы разделить игроков по скилу нужна адекватная система рейтинга завязанная явно не на звёзды. Создать такою рейтинговую систему проблема для любой игры. Даже в дотке  игроки жалуются на систему рейтинга))

 

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

 

Я не претендующую на роль специалиста в этом деле... Но когда в команде половина эсминцев и это уже не равенство шансов хотя бы по отношению к ЛК если учесть, что игра заточена на взятие точек. Я думаю не стоит приводить пример когда на ЛК остаешься один среди против 2-3 эсминцев и ты ничего сделать не можешь... Распаковываешь мангал на палубе и стреляешь в птичек.  

Я тем более не спец, но говорю о том, что мне лично мешает и что может решить проблему для меня.

Равенство шансов должно быть не для игрока, а для команды. Ведь конечный результат, идущий в зачет, это победа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

 

KOT_ACTPOHOM_B_MOPE, предлагаю прикрутить голосование с предложенными вариантами решения проблем. Думаю, только результат этого голосования может повлиять на возможность что-то изменить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

KOT_ACTPOHOM_B_MOPE, предлагаю прикрутить голосование с предложенными вариантами решения проблем. Думаю, только результат этого голосования может повлиять на возможность что-то изменить.

Не получается сформулировать. Комплексный вопрос слишком. Какие варианты?

1. Мой: предваительный посев, долгие сезоны, не убирать "прошедших" игроков

2. Вообще один сплошной бесконечный сезон?

3. ??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Не получается сформулировать. Комплексный вопрос слишком. Какие варианты?

1. Мой: предваительный посев, долгие сезоны, не убирать "прошедших" игроков

2. Вообще один сплошной бесконечный сезон?

3. ??

 

Аналогия с КБ. Взять очки по результатам боя (победа/поражение) прикрутить к нему бонусы за место по опыту и привязать определенные диапазоны к определенным лигам. Хорошие быстро поднимутся, по рейтингу это будет видно, средние будут пониматься, но медленнее, это тоже будет видно. Плохие будут либо практически балансировать на одном месте, либо опускаться. 

 

Ведь реально же, рейтинг в КБ работает, почему не должен в этом случае? К тому же, он же учитывает силу команд. За победу над слабыми дают шиш с маслом, а у проигравших почти ничего не отнимают. И наоборот. За сильных очень хорошо насыпают.

Изменено пользователем own3d_by

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

Пример:

Пусть для первого ранга надо 50 звёзд.

Игрок1 получил первый ранг за 150 боёв и 15 дней игры - 10 боёв в день, 100 побед, 50 поражений:, 66,7%

Игрок2 получил первый ранг за 600 боёв и 60 дней игры - 10 боёв в день, 325 побед, 275 поражений: 54.1%

Игрок3 получил первый ранг за 1500 боёв и 150 дней игры – 10 боёв в день, 775 побед, 725 поражений: 51.6%

 Разве эти игроки равны? - Нет. Но всё трое первый ранг.

Так почему же ранговый сезон должен длиться до тех пор пока каждый не получит первый ранг.

 

В данном варианте ранговый режим это просто ивент на получение приза за первый ранг. Любой ивент имеет временной интервал. Кто успел в него уложиться, тот с призом, кто не успел - без. Любой ивент в любой игре рассчитан либо за скил, либо за задротство. Третьего не дано.

Все верно. О чем и речь. При ограничении в "задротстве" повысится и влияние "скила". ТС, отчасти, пишет и об этом. 

Просто сейчас этого ограничения(для тех кто располагает кучей времени, или как я играю с 23-00.00 до 01-02.00) по сути нет. 

О первом посте темы

Там не об этом. Почитайте внимательно.

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

 

В дымах стоять вредно. И толпиться не надо. На том же новом рассвете, с нижнего респа, вместо того чтобы со всей толпой идти к Б, шёл к А. Кидал с обоих бортов торпеды ( Махан) и отходил. Практически всегда одну две торпеды кто нибудь ловил. Несколько раз двойной удар получал кидая торпеды в дымы. Сам первое время в дымах получал. Потом просто перестал в дымах стоять. Стал стараться прикрывать дымами линкоры. Стрельба из дымов только когда нет риска что торпеды в них кинут, ну и перестал бортом стоять в дымах. Обычно задний ход и разворот носом к врагам. В общем в ранговых улучшил свою игру на американских эсминцах. 

та же история это в смысле "на эсминцах играю очень хорошо но статистика в этом сезоне отвратительная" ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×