2 148 anonym_ymSBpknzNESZ Участник 1 305 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 21 июл 2016, 19:50:43 Имеется Монтана, заточенная в ПВО, у капитана есть перк на ручное управление ПВО. В процессе боя ПВО слегка пострадало: - урон ближней ауры 172 из 213; - урон средней 227 из 350; - урон дальней 173 из 173. Делает налет Хакирю(10лвл Яп.) - 3 звена торпедоносцев и 1 звено бомбардировщиков. До сброса Монтана сбивает 1 бомбардировщика и на отходе 2 торпедоносца(приоритет был на торпедоносцах, на повторе значок почему-то не отображается). Это нормально, что один из лучших ПВО кораблей за налет сбил 3 самолета? При этом не самых прочных самолета. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 21 июл 2016, 19:52:39 это аркада это рандом это игровые условности терпите Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 057 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 588 публикаций 14 169 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 21 июл 2016, 20:00:07 Имеется Монтана, заточенная в ПВО, у капитана есть перк на ручное управление ПВО. В процессе боя ПВО слегка пострадало: - урон ближней ауры 172 из 213; - урон средней 227 из 350; - урон дальней 173 из 173. Делает налет Хакирю(10лвл Яп.) - 3 звена торпедоносцев и 1 звено бомбардировщиков. До сброса Монтана сбивает 1 бомбардировщика и на отходе 2 торпедоносца(приоритет был на торпедоносцах, на повторе значок почему-то не отображается). Это нормально, что один из лучших ПВО кораблей за налет сбил 3 самолета? При этом не самых прочных самолета. Не переживай, сейчас придет разработчик и скажет, что все норм, такое бывает, но они над этим работают и ПВО ты приобрел китайское 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
891 [RA] TorukMakTo Бета-тестер, Коллекционер 2 542 публикации 3 424 боя Жалоба #4 Опубликовано: 21 июл 2016, 20:01:50 Самолеты сбиваются рандомно, соре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 433 [AIR] HitThatJive Участник 2 406 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 21 июл 2016, 20:02:01 (изменено) Имеется Монтана, заточенная в ПВО, у капитана есть перк на ручное управление ПВО. В процессе боя ПВО слегка пострадало: - урон ближней ауры 172 из 213; - урон средней 227 из 350; - урон дальней 173 из 173. Делает налет Хакирю(10лвл Яп.) - 3 звена торпедоносцев и 1 звено бомбардировщиков. До сброса Монтана сбивает 1 бомбардировщика и на отходе 2 торпедоносца(приоритет был на торпедоносцах, на повторе значок почему-то не отображается). Это нормально, что один из лучших ПВО кораблей за налет сбил 3 самолета? При этом не самых прочных самолета. Берите напарником рукастого игрока на Атланте.Будет страдать уже от вашей совместной ауры авик. Скорее всего, есть у меня предположение как такое могло быть.Не раз замечал такую интересную особенность механики игры - Когда играем в тандеме Атланта + Tirpitz , Атланта критует сильно самолеты, а сбитые засчитывают именно игроку на линкоре.Даже забавно первый раз было, когда за налет Tirpitz на сбивал 20 самолетов против моих 3. Потом провели эксперимент в тестовой комнате и все подтвердилось.Игра может вам не засчитывать сбитые самолеты так как вы их можете ослаблять в плане ХП, тогда как рядом идущий корабль будет их добивать. В конкретно вашем случае, самолеты засчитали авику из вашей команды, так как в этот момент он 2 звеньями вам помогал. Изменено 21 июл 2016, 20:15:28 пользователем vladimir_shevtsov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
265 anonym_gy1MVvkwgf9y Участник 527 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 21 июл 2016, 20:02:16 Посчитайте суммарный урон в секунду, посчитайте живучесть группы на которой стоял приоритете. Или авианосец вообще не должен подлетать и наносить урон? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
683 [FGNYA] meshok228 Бета-тестер 1 410 публикаций 9 848 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 21 июл 2016, 20:02:25 баг может какой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
891 [RA] TorukMakTo Бета-тестер, Коллекционер 2 542 публикации 3 424 боя Жалоба #8 Опубликовано: 21 июл 2016, 20:04:21 Берите напарником рукастого игрока на Атланте.Будет страдать уже от вашей совместной ауры авик. Скорее всего есть у меня предположение как такое могло быть.Не раз замечал такую интересную особенность механики игры - Когда играем в тандеме Атланта + Tirpitz , Атланта критует сильно самолеты, а сбитые засчитывают именно игроку на линкоре.Даже забавно первый раз было, когда за налет Tirpitz на сбивал 20 самолетов против моих 3. Потом провели эксперимент в тестовой комнате и все подтвердилось.Игра может вам не засчитывать сбитые самолеты так как вы их можете ослаблять в плане ХП, тогда как рядом идущий корабль будет их добивать. В конкретно вашем случае, самолеты засчитали авику из вашей команды, так как в этот момент он 2 звеньями вам помогал. Нет никаких "хп самолета". Нет никакого "ослабления до сбития". Читай механику работы ПВО в игре, прежде чем писать подобные посты. Пожалуйста. Есть лишь "вероятность сбития за тик ауры". Все. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 433 [AIR] HitThatJive Участник 2 406 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 21 июл 2016, 20:05:37 (изменено) Нет никаких "хп самолета". Нет никакого "ослабления до сбития". Читай механику работы ПВО в игре, прежде чем писать подобные посты. Пожалуйста. Есть лишь "вероятность сбития за тик ауры". Все. Читал и проверял.Писали уже много чего, по факту чудеса чудные в механике повреждений происходят. Не нравится не читайте, я свое мнение не навязываю. Одно могу сказать точно, тому чему вижу я верю больше, чем заявлениям которые периодически имеют свойство меняться. Изменено 21 июл 2016, 20:06:57 пользователем vladimir_shevtsov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EH0T] Grand208 Участник 1 377 публикаций 6 708 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 21 июл 2016, 20:06:22 терпи.ты че не мужик шоле?че ты ноешь? дали тебе пво, ты не доволен и то, что самолётики светятся с 5 км тоже спасибо ешё скажи, могли с 3км вообще дать потом не спрашивайте почему онлайн падает или не растёт, с американскими "бомбочками" вообще отдельный разговор Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #11 Опубликовано: 21 июл 2016, 20:07:09 Я конечно не разработчик, но - торпедоносцы были максимально минимальное время в ПВО ауре, то есть - дольше всего в дальней ауре, которая хоть и хорошая, в сравнении с другими - явно не дотягивает. Вообще, насколько я помню, сбитие самолетов - параметр непостоянный. Там ж все по "тику" проходит. Каждый "тик" имеет свою вероятность сбития и не сбития. Чем больше "тиков", тем больше вероятность сбития, но не более 95% вроде. В данной игровой ситуации просто у дальней ауры не хватило на старте вероятностей для сбития, либо во время налета все "тики" вышли на несбитие. Про это подробней можно почитать в теме СО о работе ПВО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
891 [RA] TorukMakTo Бета-тестер, Коллекционер 2 542 публикации 3 424 боя Жалоба #12 Опубликовано: 21 июл 2016, 20:07:14 Читал и проверял.Писали уже много чего, по факту чудеса чудные в механике повреждений происходят. Не нравится не читайте, я свое мнение не навязываю. Если "мнение" противоречит расписанной самими разработчиками в деталях механике - оно заведомо ошибочно. И таким образом смущает умы людей, которые сами не знают механику работы ПВО, но видят такие посты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 433 [AIR] HitThatJive Участник 2 406 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 21 июл 2016, 20:09:42 (изменено) Если "мнение" противоречит расписанной самими разработчиками в деталях механике - оно заведомо ошибочно. И таким образом смущает умы людей, которые сами не знают механику работы ПВО, но видят такие посты. Я бы с вами поспорил, да не то место для подобных вещей. У меня были очень интересные случаи в игровом процессе которые шли в разрез с заявлениями разработчиков. Так что я после этого верить начал не тому что пишут, а тому что происходит. Если хотите по умничать, по спорить, у меня для этих целей есть skype в который можете написать. PS-Специально для вас ( на ты мы с вами не переходили ибо я вас не знаю), выделил жирным (предположение ) читайте внимательно текст, а не между строк.. Изменено 21 июл 2016, 20:17:41 пользователем vladimir_shevtsov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 21 июл 2016, 20:16:06 Имеется Монтана, заточенная в ПВО, у капитана есть перк на ручное управление ПВО. В процессе боя ПВО слегка пострадало: - урон ближней ауры 172 из 213; - урон средней 227 из 350; - урон дальней 173 из 173. Делает налет Хакирю(10лвл Яп.) - 3 звена торпедоносцев и 1 звено бомбардировщиков. До сброса Монтана сбивает 1 бомбардировщика и на отходе 2 торпедоносца(приоритет был на торпедоносцах, на повторе значок почему-то не отображается). Это нормально, что один из лучших ПВО кораблей за налет сбил 3 самолета? При этом не самых прочных самолета. это Монтана, не точенная в ПВО. у меня без перка на фокус - 285/481/237. хотя сбивала она спокойно и пока кэп переобучался. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 Xd_9_Easy_DmG_hf_gh Участник, Коллекционер 3 325 публикаций 8 474 боя Жалоба #15 Опубликовано: 21 июл 2016, 20:20:15 (изменено) Имеется Монтана, заточенная в ПВО, у капитана есть перк на ручное управление ПВО. В процессе боя ПВО слегка пострадало: - урон ближней ауры 172 из 213; - урон средней 227 из 350; - урон дальней 173 из 173. Делает налет Хакирю(10лвл Яп.) - 3 звена торпедоносцев и 1 звено бомбардировщиков. До сброса Монтана сбивает 1 бомбардировщика и на отходе 2 торпедоносца(приоритет был на торпедоносцах, на повторе значок почему-то не отображается). Это нормально, что один из лучших ПВО кораблей за налет сбил 3 самолета? При этом не самых прочных самолета. Где приоритет ? Увеличение урона в 1.3 раза + с перком *2= увеличение в 2.6 раза. Вычисляем урон. 172+227+173= 572 (хм ) Если бы был приоритет . 172*2+572*1.3=1000. Так что ты не смог в механику. Изменено 21 июл 2016, 20:32:55 пользователем Togn Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 179 konocrad Бета-тестер 2 062 публикации 9 610 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 21 июл 2016, 20:27:47 тоже заметил что в последнее время как будто перк ручного управления не пашет,есть и ямато и монтана,оба с перком а самолеты падают совсем плохо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
644 Severs93 Участник 1 050 публикаций 8 538 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 21 июл 2016, 20:28:22 Берите напарником рукастого игрока на Атланте.Будет страдать уже от вашей совместной ауры авик. Скорее всего, есть у меня предположение как такое могло быть.Не раз замечал такую интересную особенность механики игры - Когда играем в тандеме Атланта + Tirpitz , Атланта критует сильно самолеты, а сбитые засчитывают именно игроку на линкоре.Даже забавно первый раз было, когда за налет Tirpitz на сбивал 20 самолетов против моих 3. Потом провели эксперимент в тестовой комнате и все подтвердилось.Игра может вам не засчитывать сбитые самолеты так как вы их можете ослаблять в плане ХП, тогда как рядом идущий корабль будет их добивать. В конкретно вашем случае, самолеты засчитали авику из вашей команды, так как в этот момент он 2 звеньями вам помогал. У самолета нет ХП и его нельзя "покоцать". Есть только постоянная проверка на вероятность сбития в каждый тик времени. Чем больше значение ПВО в точке нахождения самолета - тем выше вероятность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 Asigur Участник 375 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 21 июл 2016, 20:29:26 Все дело в том, что "аура" ПВО - вовсе даже не аура, а всего лишь зона действия. При одновременном заходе толпы самолетов в "ауру", она бьет только одного (если поставлен приоритет, то только по нему), а не все доступные эскадрильи. По этому при налете этой оравы были сбиты 1 бобер и 2 торпа вслед. Именно потому, что они шли единой толпой. Если бы шли по очереди, то сбились бы по половине каждой из групп. Хороший вопрос, почему по факту зона действия ПВО названа аурой, ведь во всех остальных играх аура означает зону, где НА ВСЕХ действует тот или иной эффект. Тут ПВО работает лишь по одному в "ауре", логичнее было назвать зоной действия, а не аурой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
891 [RA] TorukMakTo Бета-тестер, Коллекционер 2 542 публикации 3 424 боя Жалоба #19 Опубликовано: 21 июл 2016, 20:30:32 Где приоритет ? Увеличение урона в 1.3 раза + с перком *2= увеличение в 2.6 раза. Вычисляем урон. 172+227+173= 572 (хм ) Если бы был приоритет . 572 *1.3*2=1487.2(разница есть и она большая) Так что ты не смог в механику. Классные истории. Давай еще. Особенно про то, что РУОП действует на ближнюю и среднюю ауры. Это для меня новость. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 066 [RA] own3d_by Бета-тестер 1 783 публикации 9 075 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 21 июл 2016, 20:30:48 (изменено) Где приоритет ? Увеличение урона в 1.3 раза + с перком *2= увеличение в 2.6 раза. Вычисляем урон. 172+227+173= 572 (хм ) Если бы был приоритет . 572 *1.3*2=1487.2(разница есть и она большая) Так что ты не смог в механику. Дак он написал же, что ставил приоритет, но при повторе он не отображается. Рандом это, что я еще могу сказать, не прокнул шанс на сбитие самолета, со всеми бывает. Как-то раз в КБшке Тирпиц за буквально 1-2 секунды испарил группу файтов нашего Шокаку. Реакция была типа "ээ, а где файты? кто их сбил так быстро?" В - везение. ПС. А правда, почему ты умножаешь на два все ауры? Только ж на дальнюю действует. Держи вот все расчеты. В полном «стоке» их урон в секунду всего 157 (204 с выбором цели, 1.3 множитель). С полным набором перков, модификаций и флагом базовый урон возрастает до 237. Но ведь еще есть РУОП и выбор приоритетной цели. 237*2*1,3=616. Урон от дальней ауры возрос втрое. Как только самолеты пересекают отметку в 5.1км, по ним начинает работать еще и средняя аура, урон в секунду от которой еще 625. Это уже 1.24к. И как только самолеты подлетают на 2.9км, подключается ближняя, еще 382 ДПС. 1623 в сумме. Изменено 21 июл 2016, 20:33:28 пользователем own3d_by Рассказать о публикации Ссылка на публикацию