Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_67167631

Социолог / Маркетолог / Спортсмен / Комсомолец и просто красавиц

В этой теме 120 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
733 публикации

Встретил тут одну тему http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/60401-

 

  • Подготовка максимально объективных оценок версий и отдельных игровых функциональностей с использованием всей доступной доказательной базы (статистика, опросы, отзывы игроков и т.д);

А если он напишет максимально объективно о том, что решение плохое (если коротко), то неужели от данного обновления откажутся?

Доказательной базы? Мне даже интересно сколько и какие должны быть доказательства, если темы в несколько сотен сообщений не является показателем для разработчиков, ведь форум это малая часть ЦА. И вообще игроки просто играют в игру и их все устраивает, так откуда ему брать доказательную базу у тех, кто просто играет и кому все равно, что будет с проектом и когда?

Забавно было бы посмотреть статистику в соотношении: количество боев, статистика посещений форума, комментариев и через сколько он покинул проект.

 

  • Сбор данных у core community на RU, EU, NA, ASIA регионах, анализ дайджестов комьюнити региональных команд и самостоятельный анализ площадок, на которых обсуждается проект WoWs;

Только на RU-форуме пишется более 100 тысяч постов ежемесячно. Добавляем остальные площадки (социальные сети) и форумы остальных регионов и получаем такое количество информации, от которой он умрет от информационной перегрузки мозга, через неделю.

 

  • Анализ данных, полученных по результатам Supertest;

Он еще и СТ должен заниматься? На всех регионах? Может еще и координировать СТ?

 

  • Потенциально: общение с игроками и ответы на сложные игровые вопросы.

Это наверно между просмотром выборки по статистике с Китая и просмотром отчета со вчерашнего СТ, пока он едет на работу?

 

  • Глубокое понимание проекта WoWs с точки зрения игрока (игровой опыт, понимание игровой техники и игровых механик);

У меня встречный вопрос, а сами разработчики понимают механику игры, как иногда она работает?

 

  • Свободное владение английским языком (коммуникации, переписка), знание других иностранных языков будет дополнительным преимуществом.

Только английский? А как же "анализ дайджестов комьюнити региональных команд и самостоятельный анализ площадок, на которых обсуждается проект WoWs". Тут минимум французский, немецкий, испанский, китайский, корейский, японский и тд. Как он сам-то без знания этих языков будет проводит анализ?

 

  • Интересную сложную работу над уникальными игровыми проектами мирового уровня в составе успешной, профессиональной и слаженной команды с возможностью приобретения бесценного опыта, работая плечом к плечу с ведущими специалистами отрасли;

Ну Ок, я себя тоже иногда хвалю перед зеркалом.

 

  • ДМС, программу корпоративного спорта, изучение английского языка;

Вы сами-то читали сколько у него работы будет? Тут времени бы поспать хватало. Изучение английского, но разве он уже не должен им свободно владеть к моменту собеседования? Или это про технический английский?

 

  • Возможность влиять на эволюцию и развитие World of Warships;

У Вас на форуме сотня опытных игроков, которые "знают и понимают механику" игры не могут повлиять!

 

И это все требуется от одного человека. Один человек должен перелопачивать такое количество информации, что у него просто поедет крыша, или он забьет на все, и будет кивать при любом вопросе и говорить хорошая идея все поддерживают, кроме "форумных экспертов".

И вот совершенно правильный был куб: он будет кивать и говорить, все что вы хотите услышать, а потом будет акция.

 

Играй на миллионы! Пригласи друзей в World of Warships и получи главный приз: два, три, четыре...(нужное количество подчеркнуть)

 

Если действительно хотите плотно поработать с сообществом, и проанализировать его настрой, то тут нужно создать целое подразделение, причем с работай по направлениям и перекладкой части работы на КМ.

  • Плюс 45

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 318
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 298 публикаций
12 005 боёв

просто ТОП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 275 боёв

Думаю ему не надо будет перелопачивать лично всю информацию - Аналитика базируется на Статистике . .. То есть сначала Сбор всей инфы в таблички .. потом лдиаграммки - и затем анализ

Странно что его назвали Социологом - по сути им нужен Аналитик ....

 

Я не социолог :( ... Правда по документам ... и не Аналитик :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 751
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 076 публикаций
22 924 боя

Норм!:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Странно, не хватает еще одной фразы: "Не старше 25 лет, опыт работы по специальности не менее 15 лет"

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
569 публикаций
4 596 боёв

Соглашусь полностью с ТС. У меня жена социолог. Показал ей темку про работу. Она спросила про количество алдитории с которой предстоит работа. На мой ответ что в России это около 50 000 более мение часто играющих она сделала удивленные глаза и спросила это точно работа для одного человека.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

Думаю ему не надо будет перелопачивать лично всю информацию - Аналитика базируется на Статистике . .. То есть сначала Сбор всей инфы в таблички .. потом лдиаграммки - и затем анализ

Странно что его назвали Социологом - по сути им нужен Аналитик ....

 

Я не социолог :( ... Правда по документам ... и не Аналитик :teethhappy:

Сбор, упорядочивание с анализом и обобщением, выдержка из всего блока информации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

требуется супермен на работу... там просто это слово пропустили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 318
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 298 публикаций
12 005 боёв

ТС +. А вообще можно в таком случае писать - в связи с массовым увольнением работников всех уровней с целью оптимизации  приглашается мастер широкого профиля - и чтец и жнец и на дуде игрец.

 

Приглашаем "Мастера на все  руки"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153 969
[FLD]
Бета-тестер
91 709 публикаций
15 735 боёв

требуется супермен на работу... там просто это слово пропустили

почему-то вспомнились "Военные игры"("Недетские игры") и Джошуа=WOPR (War Operation Plan Response)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Тс могет в передергивание слов, может ему стендап шоу устроить? :)

По теме - наверное в компании прям всегда один человек на отдел. Один прогер, один художник и один геймдизайнер. И вот недавно один маркетолог уволился, и они ищут замену. Ну очевидно же, что работает отдел, причем, судя по фразе "свободное общение на англ." подразумевается, что над каждым регионом работают свои люди, собирающие статистику, а непосредственно работнику предстоит ее анализировать. И внезапно, внутри компании инфа явно будет не на бразильском или французском передаваться. 

Забавная темка, сделана из воздуха 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

Тс могет в передергивание слов, может ему стендап шоу устроить? :)

По теме - наверное в компании прям всегда один человек на отдел. Один прогер, один художник и один геймдизайнер. И вот недавно один маркетолог уволился, и они ищут замену. Ну очевидно же, что работает отдел, причем, судя по фразе "свободное общение на англ." подразумевается, что над каждым регионом работают свои люди, собирающие статистику, а непосредственно работнику предстоит ее анализировать. И внезапно, внутри компании инфа явно будет не на бразильском или французском передаваться. 

Забавная темка, но высасано из пальца. 

Интересно и какой же это отдел, социально-маркетинговая аналитика?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

А про менеджмент полов там случаем ничего не было сказано?:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Интересно и какой же это отдел, социально-маркетинговая аналитика?

 

Да хоть варенье-конфетное программирование. Название для отделов придумать можно тучу. А вакансия называется исходя из должности. :) 

П.с. - а вы слышали, что социология на 85% состоит из сбора и аналитики данных? :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

Да хоть варенье-конфетное программирование. Название для отделов придумать можно тучу. А вакансия называется исходя из должности. :) 

П.с. - а вы слышали, что социология на 85% состоит из сбора и аналитики данных? :) 

А маркетинг наверно нет?

Что-то не помню, что бы в QA или интерфейс искали на форуме людей. Это к тому, что говорить про отдел и уход из него работника, не слишком и верно.

Вероятней тут начинают как раз и думать про: "А что собственно думает аудитория".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

это интересная теория.

 

Очепятка, в связи со спецификой аудитории. :) Но спасибо, надо поправить. 

 

06:16 Добавлено спустя 3 минуты

А маркетинг наверно нет?

Что-то не помню, что бы в QA или интерфейс искали на форуме людей. Это к тому, что говорить про отдел и уход из него работника, не слишком и верно.

Вероятней тут начинают как раз и думать про: "А что собственно думает аудитория".

 

Количество игроков, активно излагающих на форуме свои мысли - менее 15% от всех аудитории в среднем по региону.

Впрочем, если вы читали (вы же читали пост, ну да), то заметили, что Филипп подчеркнул, что оформлена вакансия на форуме специально, чтобы заинтересовать тех, кто уже знаком с проектом лично. Кому не потребуется изучать специфику игры, аудитории, способа монетизации и так далее. 

И вообще - загляните в раздел вакансий ВГ - там еще и на КМ выложены вакансии. А раньше, во времена збт - и прогеров и QA вакансии там тоже были. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Странно, не хватает еще одной фразы: "Не старше 25 лет, опыт работы по специальности не менее 15 лет"

 

Там это не нужно. Они же не требуют специального образования. Если чувствуешь настроение игроков , то вперед. Они ищут из среды обычных игроков человека.

 

 

06:20 Добавлено спустя 1 минуту

 

Очепятка, в связи со спецификой аудитории. :) Но спасибо, надо поправить. 

 

06:16 Добавлено спустя 3 минуты

 

Количество игроков, активно излагающих на форуме свои мысли - менее 15% от всех аудитории в среднем по региону.

Впрочем, если вы читали (вы же читали пост, ну да), то заметили, что Филипп подчеркнул, что оформлена вакансия на форуме специально, чтобы заинтересовать тех, кто уже знаком с проектом лично. Кому не потребуется изучать специфику игры, аудитории, способа монетизации и так далее. 

И вообще - загляните в раздел вакансий ВГ - там еще и на КМ выложены вакансии. А раньше, во времена збт - и прогеров и QA вакансии там тоже были. 

 

КМ-ом может стать любой из числа игроков. Но вряд ли там вакансия освободится. Работа сверх интересная. Останавливает лишь знание языка.
Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Встретил тут одну тему http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/60401-

 

  • Подготовка максимально объективных оценок версий и отдельных игровых функциональностей с использованием всей доступной доказательной базы (статистика, опросы, отзывы игроков и т.д);

А если он напишет максимально объективно о том, что решение шлак (если коротко), то неужели от данного обновления откажутся?

Доказательной базы? Мне даже интересно сколько и какие должны быть доказательства, если темы в несколько сотен сообщений не является показателем для разработчиков, ведь форум это малая часть ЦА. И вообще игроки просто играют в игру и их все устраивает, так откуда ему брать доказательную базу у тех, кто просто играет и кому все равно, что будет с проектом и когда?

Забавно было бы посмотреть статистику в соотношении: количество боев, статистика посещений форума, комментариев и через сколько он покинул проект.

Да, с высокой долей вероятности откажутся или переделают.

Доказательная база включает (но не ограничивается):

  • Комментарии активной части сообщества на форуме, в соцсетях, на портале;
  • Комментарии активной части сообщества на внешних площадках;
  • Ответы на почтовые, форумные и клиентские опросы;
  • Статистические показатели аудитории (интенсивность игры, удержание, привлечение, платежи и т.д.).

  •  Сбор данных у core community на RU, EU, NA, ASIA регионах, анализ дайджестов комьюнити региональных команд и самостоятельный анализ площадок, на которых обсуждается проект WoWs;

Только на RU-форуме пишется более 100 тысяч постов ежемесячно. Добавляем остальные площадки (социальные сети) и форумы остальных регионов и получаем такое количество информации, от которой он умрет от информационной перегрузки мозга, через неделю.

Тут два нюанса:

  • Специалист будет не один на направлении, речь идет о небольшой команде;
  • Большая часть информации будет доставляться специалисту в виде отчетов, которые достаточно полно описывают состояние комьюнити с конкретными примерами и исключают необходимость регулярного самостоятельного изучения всех форумов от корки до корки. Но поддерживать прямой контакт с игроками, конечно же, будет нужно, без этого никак;

  •  Анализ данных, полученных по результатам Supertest;

Он еще и СТ должен заниматься? На всех регионах? Может еще и координировать СТ?

Организацией СТ занимается отдельный сотрудник, на каждом регионе. Речь идет, опять же, о сведении воедино и об интерпретации полученных данных. 

  •  Потенциально: общение с игроками и ответы на сложные игровые вопросы.

Это наверно между просмотром выборки по статистике с Китая и просмотром отчета со вчерашнего СТ, пока он едет на работу?

Работа с вопросами игроков очень важна как для самих игроков, так и для понимания что их волнует. Этим можно заниматься, совмещая с другими задачами. Проверено.

  •  Глубокое понимание проекта WoWs с точки зрения игрока (игровой опыт, понимание игровой техники и игровых механик);

У меня встречный вопрос, а сами разработчики понимают механику игры, как иногда она работает?

Каждый разработчик понимает механику, к которой относится его деятельность. Все разработчики в общих чертах понимают механики из "соседних" направлений. Есть достаточно много разработчиков, которые понимают все механики (либо у них большой опыт, либо непосредственные обязанности диктуют необходимость досконально знать всю игру).

Свободное владение английским языком (коммуникации, переписка), знание других иностранных языков будет дополнительным преимуществом.

Только английский? А как же "анализ дайджестов комьюнити региональных команд и самостоятельный анализ площадок, на которых обсуждается проект WoWs". Тут минимум французский, немецкий, испанский, китайский, корейский, японский и тд. Как он сам-то без знания этих языков будет проводит анализ?

Выдам страшный корпоративный секрет - внутри компании между регионами мы общаемся на английском. Дополнительное преимущество - это пойти на EU-немецкий или на японский форум и почитать что там пишут самостоятельно. Вот и все. 

  •  Интересную сложную работу над уникальными игровыми проектами мирового уровня в составе успешной, профессиональной и слаженной команды с возможностью приобретения бесценного опыта, работая плечом к плечу с ведущими специалистами отрасли;

Ну Ок, я себя тоже иногда хвалю перед зеркалом.

И это Ваше право:) Было бы за что!

Wargaming - одна из крутейших компаний в геймдеве. Есть много других крутых компаний, которые делают много крутых игр в самых разных жанрах. Есть много других способов начать или продолжить профессиональное развитие в области. Устроиться к нам на работу - это один из путей, у него есть перечисленные выше плюсы. Все просто.

  •  ДМС, программу корпоративного спорта, изучение английского языка;

Вы сами-то читали сколько у него работы будет? Тут времени бы поспать хватало. Изучение английского, но разве он уже не должен им свободно владеть к моменту собеседования? Или это про технический английский?

Английский язык у нас можно изучать на всех уровнях. То есть, можно начать со своего уровня и вести его вплоть до полностью свободного общения носителей языка.

  •  Возможность влиять на эволюцию и развитие World of Warships;

У Вас на форуме сотня опытных игроков, которые "знают и понимают механику" игры не могут повлиять!

Могут повлиять косвенно, и влияют. Напрямую - не могут. Разгадка кроется в том, что у игроков и разработчиков разные роли относительно игры, и разная ответственность.

 
И это все требуется от одного человека. Один человек должен перелопачивать такое количество информации, что у него просто поедет крыша, или он забьет на все, и будет кивать при любом вопросе и говорить хорошая идея все поддерживают, кроме "форумных экспертов".
И вот совершенно правильный был куб: он будет кивать и говорить, все что вы хотите услышать, а потом будет акция.
 
Играй на миллионы! Пригласи друзей в World of Warships и получи главный приз: два, три, четыре...(нужное количество подчеркнуть)
 
Если действительно хотите плотно поработать с сообществом, и проанализировать его настрой, то тут нужно создать целое подразделение, причем с работай по направлениям и перекладкой части работы на КМ.

Как видно из ответов выше, Вы несколько ошибаетесь в выводах.

 

Надеюсь, эта информация была полезной. Хорошего дня :popcorn: 

 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×