Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pavel_k

Некомфортная игра

В этой теме 156 комментариев

Рекомендуемые комментарии

582
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 407 публикаций
33 125 боёв

 

 

И ответ очевиден: я оплатил ПА и при этом я испытываю недостаток в кредитах, играя на средних уровнях кораблей, играя при этом не хуже большинства игроков.

 

А форумные хомяки пищат мне про: купи премкорабль, леста хочет кушать, надо фармить, руки не из того места.

 

Извините, но это уже за гранью добра и зла!!! 

 

У меня даже закрадывается вопрос, реальные ли это люди пишут или фейки. Ни один человек, в здравом уме не будет писать: ну задонать, что ты хотел ты мало внес денег.

 

Адекватные, взрослые люди писали в этой теме совершенно другие вещи однако их еденицы, может быть в этом и проблема этой игры?

 

 

 

 

Адекватные и взрослые люди вам пишут что на средних уровнях играется в плюс даже без према, с премом играется в очень большой плюс. Это при условии, что руки растут из нужного места, как вы говорите.

 

Кстати, вы не написали а сколько вы должны получать за бой по вашему мнению? Да и в первом посте почему не выложили скрины, сколько получили за эти бои серебра?

Изменено пользователем Urda_Terrible

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 125
[R0GER]
Бета-тестер
936 публикаций
10 061 бой

А еще на 2200 можно купить литров 50 бензина, или 75 буханок хлеба, или 8-гиговую планку памяти. К чему эти сравнения?

К адекватности стоимости. Вернее к ее отсутствию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 022
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 476 публикаций
19 532 боя

Тебе пишут - не "задонать еще", а пойми, что даже задонатив, ты не покупаешь мгновенное прохождение игры. Тут другой механизм, удерживающий игроков в игре.

13:11 Добавлено спустя 0 минут

К адекватности стоимости. Вернее к ее отсутствию.

 

Ну, везде сейчас рынок. Покупатель может голосовать ногами и рублем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

Кстати, вы не написали а сколько вы должны получать за бой по вашему мнению? Да и в первом посте почему не выложили скрины, сколько получили за эти бои серебра?

 

Немного, тыщ по 100 за бой чистыми.

 

Давайте я вам скажу сколько на мой взгляд должен получать за бой человек купивший тирпица. Оттолкнемся от стоимости корабля 10 уровня, 17 миллионов корабль и столько же модификации итого 35 миллионов.

 

Так вот вышел в бой на тирпице уже получил 300 тыщ чистыми, пострелял в кого-то 600 чистыми, сыграл на отлично - 1 миллион +++.  

Изменено пользователем pavel_k

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 125
[R0GER]
Бета-тестер
936 публикаций
10 061 бой

 

Ха, посмеялся про золотые руки зарубежных разработчиков делающих качественный продукт. Та же батла 4 на выходе была забагованным куском ***, который допиливали патчами еще целый год.

 

Допилили? Она играбельна? И всего лишь за год. Причём эта игра малёх посложнее WoWs. А сколько уже пилят WoWs?
13:18 Добавлено спустя 1 минуту

Тебе пишут - не "задонать еще", а пойми, что даже задонатив, ты не покупаешь мгновенное прохождение игры. Тут другой механизм, удерживающий игроков в игре.

Ну, везде сейчас рынок. Покупатель может голосовать ногами и рублем.

1. Судя по онлайну - скорее отторгающий.

2. Может, голосует, мы про это и разговариваем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

 

Немного, тыщ по 100 за бой чистыми.

 

Давайте я вам скажу сколько на мой взгляд должен получать за бой человек купивший тирпица. Оттолкнемся от стоимости корабля 10 уровня, 17 миллионов корабль и столько же модификации итого 35 миллионов.

 

Так вот вышел в бой на тирпице уже получил 300 тыщ чистыми, пострелял в кого-то 600 чистыми, сыграл на отлично - 1 миллион +++.  

 

А цитадель у Тирпица не треснет? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
582
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 407 публикаций
33 125 боёв

 

Немного, тыщ по 100 за бой чистыми.

 

Давайте я вам скажу сколько на мой взгляд должен получать за бой человек купивший тирпица. Оттолкнемся от стоимости корабля 10 уровня, 17 миллионов корабль и столько же модификации итого 35 миллионов.

 

Так вот вышел в бой на тирпице уже получил 300 тыщ чистыми, пострелял в кого-то 600 чистыми, сыграл на отлично - 1 миллион +++.  

 

То есть просто вышел в бой, постоял на респе и получил 300 тыс., пострелял в кого-то на 20 тыс. урона и полмильена, захватил при этом еще и точку - на тебе мильен???
13:25 Добавлено спустя 3 минуты

 

Допилили? Она играбельна? И всего лишь за год. Причём эта игра малёх посложнее WoWs. А сколько уже пилят WoWs?
13:18 Добавлено спустя 1 минуту

1. Судя по онлайну - скорее отторгающий.

2. Может, голосует, мы про это и разговариваем.

 

Я отвалил за игру от золотых зарубежных разрабов 65 баков и целый год не мог в нее нормально поиграть из-за ее багов. А что здесь то пилят? Фритуплейная игра играбельна с момента выхода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Как когда-то говорил Серб: "за грозный взгляд в сторону противника серебро отсыпать не будем"

Берега-то уж от жадности не теряйте, господа

Изменено пользователем Macrop
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 125
[R0GER]
Бета-тестер
936 публикаций
10 061 бой

 

А цитадель у Тирпица не треснет? 

 

 

 

То есть просто вышел в бой, постоял на респе и получил 300 тыс., пострелял в кого-то на 20 тыс. урона и полмильена, захватил при этом еще и точку - на тебе мильен???

Если учесть всю историю отечественного фритуплея - это адский перебор, да. А если сравнить стоимость тирпица со стоимостью всех зарубежных сетевых и не очень игр ААА класса, окажется что это вообще-то нормально. Он нехило так поддержал проект своими деньгами, почему он не может просто играть в удовольствие на тех кораблях, на которых хочет? Чтобы купить десятку и обвесить модулями в топ, ему всё равно потребуется 37 отличнейших боёв. Это уже не мало. А сказки про то, что игра построена на удержании игрока... Ну это же жесть какая-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 022
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 476 публикаций
19 532 боя

. А сказки про то, что игра построена на удержании игрока... Ну это же жесть какая-то.

Скажем так - онлайновые сессионные игры не рассчитана на прохождение за неделю, или даже за месяц. Существую, конечно определенные сроки интереса игрока к проекту, и наверняка собрана огромная статистика. Основной доход получают именно с прихода новичков и их интереса к игре. Но добавление контента, изменение правил - это все направлено на удержание старожилов.

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 125
[R0GER]
Бета-тестер
936 публикаций
10 061 бой

Я отвалил за игру от золотых зарубежных разрабов 65 баков и целый год не мог в нее нормально поиграть из-за ее багов. А что здесь то пилят? Фритуплейная игра играбельна с момента выхода.

Ну да, играбельна. А как насчёт реиграбельности, разнообразия? Всё очень плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
582
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 407 публикаций
33 125 боёв

 

Если учесть всю историю отечественного фритуплея - это адский перебор, да. А если сравнить стоимость тирпица со стоимостью всех зарубежных сетевых и не очень игр ААА класса, окажется что это вообще-то нормально. Он нехило так поддержал проект своими деньгами, почему он не может просто играть в удовольствие на тех кораблях, на которых хочет? Чтобы купить десятку и обвесить модулями в топ, ему всё равно потребуется 37 отличнейших боёв. Это уже не мало. А сказки про то, что игра построена на удержании игрока... Ну это же жесть какая-то.

 

Можно вопрос - а в механизме игры где-то говорится о том что серебро отсыпают прем кораблям просто так, за ничегонеделание? Нет, говорится о том, на сколько навоевал, столько и получил, на прем кораблях побольше чем на обычных.

В общем как я понял вас и тс'а, пока все игроки корячатся, стараясь утопить друг друга за раунд, вы желаете получать серебро за просто так. Зевнул, ушел дальше играть. Здоровья вам, хорошего настроения.

13:44 Добавлено спустя 4 минуты

Ну да, играбельна. А как насчёт реиграбельности, разнообразия? Всё очень плохо.

 

Я в нее играю с августа прошлого года, пока не надоела. 4-ю батлу забросил спустя полгода, последнее длц даже не смотрел, хотя люблю эту серию игр.
Изменено пользователем Urda_Terrible

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 125
[R0GER]
Бета-тестер
936 публикаций
10 061 бой

Скажем так - онлайновые сессионные игры не рассчитана на прохождение за неделю, или даже за месяц. Существую, конечно определенные сроки интереса игрока к проекту, и наверняка собрана огромная статистика. Основной доход получают именно с прихода новичков и их интереса к игре. Но добавление контента, изменение правил - это все направлено на удержание старожилов.

 

И это очень, очень плохо. Удерживать игра должна не  бесконечным качем, а гейплеем. В нее должно хотеться играть. Например WoW - игра по подписке. Раньше это было что-то около 600р в месяц ЕМНИП. Так за этот месяц там можно было выкачать до максимального уровня 2-3 перса не особо напрягаясь. Следуя вашей логике игрок получается прошел игру. Всё, так почему же многие там оставались, продолжали оплачивать подписку? Да потому, что там было дохрена чем заняться после прокачки. Этим игра и держала. 

А что у нас в WoWs? Чем игра задержит? Одним и тем же каждый бой? Изо дня в день, из месяца в месяц. Одни и те же карты, одни и те же корабли, одно и то же постоянно, раз за разом. И ведь нельзя как в батле - Есть свободное время - поиграл сколько захотел именно из-за интереса, а не потому, что ты хочешь Ямато, до которого тебе полгода нужно непрерывно играть и иначе никак.

13:48 Добавлено спустя 1 минуту

 

В общем как я понял вас и тс'а, пока все игроки корячатся, стараясь утопить друг друга за раунд, вы желаете получать серебро за просто так. Зевнул, ушел дальше играть. Здоровья вам, хорошего настроения.

Вот именно, наконец ты понял. Игроки корячатся, тратят тонны своего времени и усилий за свои же деньги. Это норма?) И тебе не хворать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

И это очень, очень плохо. Удерживать игра должна не  бесконечным качем, а гейплеем. В нее должно хотеться играть. Например WoW - игра по подписке. Раньше это было что-то около 600р в месяц ЕМНИП. Так за этот месяц там можно было выкачать до максимального уровня 2-3 перса не особо напрягаясь. Следуя вашей логике игрок получается прошел игру. Всё, так почему же многие там оставались, продолжали оплачивать подписку? Да потому, что там было дохрена чем заняться после прокачки. Этим игра и держала. 

Замечательный пример.

Пришёл ты такой высокоуровневый и прокаченный в зелёной одёжке, встретил фиолетового врага и умер.

Без вариантов.

 

Хотите, чтобы Леста дала возможность задротам активным игрокам получать корабли, которым никак не возможно противостоять обычным прокачиваемым?????

Спасибо, не нужно.

 

И кстати, добыча топового шмота в ВОВ и аналогичных, ну ничем не отличается от добычи высокоуровневых корабликов.

Хотя... кораблик добыть всё же порою проще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 125
[R0GER]
Бета-тестер
936 публикаций
10 061 бой

Замечательный пример.

Пришёл ты такой высокоуровневый и прокаченный в зелёной одёжке, встретил фиолетового врага и умер.

Без вариантов.

 

Хотите, чтобы Леста дала возможность задротам активным игрокам получать корабли, которым никак не возможно противостоять обычным прокачиваемым?????

Спасибо, не нужно.

 

И кстати, добыча топового шмота в ВОВ и аналогичных, ну ничем не отличается от добычи высокоуровневых корабликов.

Хотя... кораблик добыть всё же порою проще.

 

Зачем им какие-то другие корабли? Пусть даже будет просто система опыта. Смерть в WoW тебе не грозит ничем абсолютно. Реснулся на ближайшем кладбище и рубись дальше. То же самое в батле. Там есть мега папки которые выносят тебя чисто на скиле, против них очень сложно играть. Но негатива опять же нет - смерть тебе ничего не стоит, через 5 секунд ты снова бежишь в атаку с пулемётом наперевес. Чистый фан. Чем плоха такая же концепция в корабликах?

Тем более, гоняться за фиолетовой шмоткой с шансом выпадения 0,05% совершенно не обязательно. Есть куча других способов весело провести время. И во все рейды берут и без нее. А если уж ты хочешь пойтив ПВП с топовыми ребятами - это другой разговор. Но это уже отдельный и совершенно необязательный вид времяпровождения. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

 

И это очень, очень плохо. Удерживать игра должна небесконечным качем, а гейплеем. В нее должно хотеться играть. Например WoW - игра по подписке. Раньше это было что-то около 600р в месяц ЕМНИП. Так за этот месяц там можно было выкачать до максимального уровня 2-3 перса не особо напрягаясь. Следуя вашей логике игрок получается прошел игру. Всё, так почему же многие там оставались, продолжали оплачивать подписку? Да потому, что там было дохрена чем заняться после прокачки. Этим игра и держала. 

А что у нас в WoWs? Чем игра задержит? Одним и тем же каждый бой? Изо дня в день, из месяца в месяц. Одни и те же карты, одни и те же корабли, одно и то же постоянно, раз за разом. И ведь нельзя как в батле - Есть свободное время - поиграл сколько захотел именно из-за интереса, а не потому, что ты хочешь Ямато, до которого тебе полгода нужно непрерывно играть и иначе никак.

 

 

Абсолютно и совершенно в точку. 

 

Можно кстати для примера и вспомнить танкового прародителя данной игры WOT.

 

Почему игра стала такой популярной? нет не потому что там продают премы, не потому что там сейчас продают бусты на кредиты и опыт, не потому что там абсолютно некомфортно играть в стоке.

 

Игра стала хитом потому что, она давала совершенно уникальный геймплей. За счет большого количества игроков (30 в одном бою), разнаобразной техники, за счет хороших карт (а ведь вначале там не было коридорных карт), за счет того что была броня давала уникальный геймплей. Ведь вроде одна карта, один и тот же танк у тебя, а бой может идти совершенно по другому. И там ввели и ротные бои и ГК, взвода, было социальное взаимодействие.

 

Подведя итог: WOT стала хитом потому что она давала уникальный разнообразный комфортный геймплей и достаточно развитое социальное взаимодействие. 

 

Цены там стали повышать и срезать доходность когда игра уже была суперпопулярной. 

 

Что мы имеем в кораблях? Геймплей не завезли, социальную составляющую тоже, боевки скучные и длительные, вода плоская (волнения нет), физики нет (тот же таран возьмем).

 

Так за это меня с меня еще три шкуры хотят содрать?

 

1. ПремАкк

2. Флажки

3. Премкорабли по три тыщи рублей.

 

Поставить в некомфортные условия? Чтобы купить корабль я должен еще и специально фармить на него с активным ПА?

 

У вас того? Не треснет то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

И это очень, очень плохо. Удерживать игра должна не бесконечным качем, а гейплеем. В нее должно хотеться играть. Например WoW - игра по подписке. Раньше это было что-то около 600р в месяц ЕМНИП. Так за этот месяц там можно было выкачать до максимального уровня 2-3 перса не особо напрягаясь. Следуя вашей логике игрок получается прошел игру. Всё, так почему же многие там оставались, продолжали оплачивать подписку? Да потому, что там было дохрена чем заняться после прокачки. Этим игра и держала. 

А что у нас в WoWs? Чем игра задержит? Одним и тем же каждый бой? Изо дня в день, из месяца в месяц. Одни и те же карты, одни и те же корабли, одно и то же постоянно, раз за разом. И ведь нельзя как в батле - Есть свободное время - поиграл сколько захотел именно из-за интереса, а не потому, что ты хочешь Ямато, до которого тебе полгода нужно непрерывно играть и иначе никак.

 

Ой, обожаю, когда начинают писать про другие игры и как там все классно, думая, что никто тут ничего про них не знает.

 

Ну хорошо, ВоВ. Прокачка до максимального уровня уже давно стала досадной помехой, а не увлекательным приключением в полном опасностей и приключений мире. Надеваем фамильные шмотки и вперед в о-ло-ло режиме по подземельям в режиме рандомного подбора группы. С квестами и всякими там приключениями возятся только казуалы до ролевики.

 

В зеленых не зачарованных шмотках на поле битвы делать нечего, разве что выискивать таких же бомжей. Нагибатор в полном ПвП сете вообще может развлекаться в свое удовольствие, чуть ли не ваншотя неодетых. В нормальные рейды без друзей *** кто возьмет без нормального шмота, а то и без ачивки, что этот рейд ты уже проходил. Нет, конечно же есть система рандомного подбора рейда, но она вообще для инвалидов. На заре это хрени, помнится, попал хилом в такой рейд и на одном боссе, который в определенные моменты должен был ложить весь рейд, если игроки затупили (а они тупили перманентно), все разы мы тупо выхиливали весь урон. Невообразимо интересно...

 

И конечно же в ВоВ всегда есть чем заняться! Хочешь или копай овер дофига руды, чтобы прокачать на 1 горное дело! Хочешь, шей два десятка сумок, чтобы прокачать портняжное дело на ту же единичку! Хочешь, иди на баттлграунд и сражайся с другими игроками! (Там правда часто творится еще больший хаос, чем в рандоме в кораблях, ну и шмот часто решает, кто победит). Хочешь, проходи увлекательные квесты! (Они неплохи, но может лучше ради этого в однопользовательскую РПГ сыграть?) А хочешь, займись ролевой игрой! (Правда нормальную группу ты *** найдешь...) 

 

Безумно прохладные истории, ага.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
582
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 407 публикаций
33 125 боёв

 

И это очень, очень плохо. Удерживать игра должна не бесконечным качем, а гейплеем. В нее должно хотеться играть. Например WoW - игра по подписке. Раньше это было что-то около 600р в месяц ЕМНИП. Так за этот месяц там можно было выкачать до максимального уровня 2-3 перса не особо напрягаясь. Следуя вашей логике игрок получается прошел игру. Всё, так почему же многие там оставались, продолжали оплачивать подписку? Да потому, что там было дохрена чем заняться после прокачки. Этим игра и держала. 

А что у нас в WoWs? Чем игра задержит? Одним и тем же каждый бой? Изо дня в день, из месяца в месяц. Одни и те же карты, одни и те же корабли, одно и то же постоянно, раз за разом. И ведь нельзя как в батле - Есть свободное время - поиграл сколько захотел именно из-за интереса, а не потому, что ты хочешь Ямато, до которого тебе полгода нужно непрерывно играть и иначе никак.

13:48 Добавлено спустя 1 минуту

Вот именно, наконец ты понял. Игроки корячатся, тратят тонны своего времени и усилий за свои же деньги. Это норма?) И тебе не хворать.

Точно так же игроки корячатся в четвертой батле. И вот представь что ты на форуме батлы напишешь - я сыграл неделю боев, прокачка в игре меня напрягает, требую чтоб мне присвоили сотого полковника и открыли всю технику и все перки на нее, я ж купил игру за реальные деньги. Что тебе в ответ скажут игроки?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

 

И это очень, очень плохо. Удерживать игра должна не  бесконечным качем, а гейплеем

Гы, не, спасибо, это вы как-нибудь сами :trollface:

 И ведь нельзя как в батле - Есть свободное время - поиграл сколько захотел именно из-за интереса, а не потому, что ты хочешь Ямато, до которого тебе полгода нужно непрерывно дро*ить и иначе никак.

??? НУ вот, я живой пример. За 1,5к боев, выше 6лвл в порту нет. И не факт, что будет. Играю в кайф, нравится, Ямато - даром не нужен.  ЧЯДНТ, просвети по-братски??

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 022
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 476 публикаций
19 532 боя

 

И это очень, очень плохо. Удерживать игра должна не  бесконечным качем, а гейплеем. В нее должно хотеться играть. Например WoW - игра по подписке. Раньше это было что-то около 600р в месяц ЕМНИП. Так за этот месяц там можно было выкачать до максимального уровня 2-3 перса не особо напрягаясь. Следуя вашей логике игрок получается прошел игру. Всё, так почему же многие там оставались, продолжали оплачивать подписку? Да потому, что там было дохрена чем заняться после прокачки. Этим игра и держала. 

А что у нас в WoWs? Чем игра задержит? Одним и тем же каждый бой? Изо дня в день, из месяца в месяц. Одни и те же карты, одни и те же корабли, одно и то же постоянно, раз за разом. И ведь нельзя как в батле - Есть свободное время - поиграл сколько захотел именно из-за интереса, а не потому, что ты хочешь Ямато, до которого тебе полгода нужно непрерывно играть и иначе никак.

13:48 Добавлено спустя 1 минуту

Вот именно, наконец ты понял. Игроки корячатся, тратят тонны своего времени и усилий за свои же деньги. Это норма?) И тебе не хворать.

 

Хотел много чего написать, но понял, что бесполезно. Скажу лишь, что если для вас цель игры - выкачать Ямато, то мне просто нравится играть на любых кораблях. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×