Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Guchs

А какие проблемы лично вы, видите у игры

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Длинно, много. Не умеющим читать лучше на это фразе и закончить.

---

1. Проблемы игры.

Буду сравнивать с другими проектами ВГ.

1.1. Баланс классов.

Изначально решено, что ЛК=Кр=ЭМ=АВ, также как и ТТ=СТ=ЛТ=ПТ=САУ.

Если в танках техника каждого класса приблизительно близка по размерам, цене и боевым характеристикам (за исключением ЛТ, но многие ЛТ притов ТТ 1на1 беспомощны), то в кораблях разница огромна.

1.1.1 ЛК и ЭМ.

Например, Нагато (8х410+8х127+18х140) приравнивается к Махану (5х127+3ТА).

Как уравнять такую разницу в вооружении? По артиллерии, кажется, глупо, слишком большая разница, чтобы даже пытаться. Зато у ЭМ есть то, чего у ЛК нет - ТА.

Начальная концепция проста и эффективна: ГК ЛК медленно поворачивается и перезаряжается, вблизи косой, ПМК неэффективно. Это дает ЭМ возможность приблизиться и провести торпедную атаку. Зато, затеявший перестрелку ЭМ заведомо был обречен.

Эволюция концепции: повышение маневренности ЛК, повышение эффективности ПМК. Дистанция уверенной торпедной атаки снизилась до 2км. Идущий на сближение ЛК успевает развернуться на курс отхода до того, как ЭМ приблизится на дистанцию атаки, ПМК половинному и менее ЭМ просто не дает атаковать, уничтожая его на сближении. Компенсация: дымы, пожары.

Что сейчас:

Поступали жалобы, что ПМК слишком слабое и работает странно. Мы добавили различные модернизации, сигналы и «перки», которые улучшают ситуацию с ПМК и делают его более опасным для противника. А в случаях, когда не удалось чуть-чуть добить врага, ещё и приятным спасателем. Ещё есть место для улучшения, но хочется делать это аккуратно, чтобы не превратить игру в «мир линкоров».

Поступали жалобы, что 8х127+18х140 почему-то хуже, чем 5х127? Эта ситуация не устраивает? А жалобы на то, что по ремонту Нагато = Махану не поступали? Это устраивает?

А стрельба ЭМ из инвиза устраивает?

Результат: приближая к разумности ситуацию с ПМК, выворачивается ситуация с дымами и пожарами при заведомо нереальной экономике. И ЭМ перестал быть грозой для ЛК.

Мнение: лучше пусть будет неразумно ПМК, чем доводить до абсурда другие аспекты.

1.1.2. ЭМ против КР.

Кр способен уничтожить ЭМ. Если видит. А часто не видит, потому, что дымы. А из дымов ЭМ может сжечь Кр. Потому, что поджигается лучше, прочности меньше, хилок нет. При том, что эффективность стрельбы по ЭМ вблизи у Кр немногим выше, чем у ЛК. Только ЛК: бах-бах и мимо, а Кр: бах-бах, а толку мало.

Результат: возможности активной игры на КР против ЭМ сократились. При том, что ЛК не нуждаются в помощи Кр против ЭМ.

1.1.3. КР против ЛК.

Что может Кр против ЛК? В основном, поджечь. Или торпедировать. В ответ может получить в цитадель. При этом, в этой паре роль вероятности наивысшая. ЛК может постоянно добиваться сквозных попаданий, а может случайно выбить пару цитаделей за залп. При том, что используя ОФ (как это и принято по легкобронированным целям), получается примерно близкий ДПМ. И приближаться Кр к ЛК противопоказано. 

Результат: Кр кликают издали, наиболее востребованы именно "закликиватели" ЛК.

Общий результат: изначальная концепция камень-ножницы-бумага утеряна, система боя развивается по придуманным законам, не имеющим отношения, а, зачастую и противоречащим реальному морскому бою. При этом, задача "бодрого рубилова", то есть, стремления к сближению, тоже не выполняется.

---

1.2 Система повреждений и боевой интерфейс

По большому счету, сведена к полоске ХП. Повреждения ГК, ПМК, ПВО минимальны, рули и ЭУ компенсируется дешевым 2х-очковым перком. Был период, когда повреждения в бою были заметны , но быстро закончился.

При этом довольно часто встречается ситуация, когда у противника 100ХП, а урон не проходит. Потому. что, якобы, все, по чему попадает, уничтожено. При этом, все, якобы уничтоженное, прекрасно работает и никак не отображается ни игроку, ни противнику.

Боевой интерфейс с момента ОБТ не изменился никак. (то, что при заведении мышки на полоску появляется жуткий набор циферек, за развитие считать нельзя)

Зато видится сильно важным показ схемы бронирования корабля. Непонятно, зачем это вообще, если на схеме корабля не показывается ни расположение цитадели, ни ее прочность, ни прочность других частей. Но показано ничего, зато есть мантры про то, что есть миллион слоев брони. А также набор цветных прямоугольничков, якобы что-то показывающих.

Результат: реализуется "самолетный" сценарий. "Нагиб" опытными игроками менее опытных путем сохранения полной боеспособности юнита после серии боевых столкновений. Полное отсутствие информации как по своему юниту, так и по противнику, за исключением движения пресловутой полоски, зато все большее расцвечивание экрана яркими маркерами.

---

2. Выбор ЦА.

Совершенно непонятный. 

Если аудитория взрослая, то должны быть сдержанная цветовая гамма, стремление к усложнению и реализму, если детская - то веселые картинки, фэнтези, простота, но без излишеств вроде детального бронирования, эллипса рассеяния, траектории полета снаряда.

---

3. Общение с игроками.

Вайн обыкновенный и бессмысленный, вроде " я купил прем, а он не фармит -> вы обманщики, верните мне деньги" без ответа не останется. Хотя дискуссии в такой теме быть не может, только набор упреков.

Зато длинный и обстоятельный пост, о реализации какого-либо свойства с предложениями по его улучшению, скорее всего, останется проигнорированным.

---

4. По модам.

Правила игры должны быть определены и соблюдаться. Мягкость здесь неуместна. Общее правило: если нежелательно должно быть невыгодно. Если нельзя сделать, чтобы было невыгодно сейчас - должно быть вдвойне невыгодно в будущем.

Например, любое изменение, позволяющее ххх - запрещено. Кого поймают:1 - карцер, 2 -  расстрел. 

Если сейчас можно, потом нельзя, то сначала уйдут те, кому не нравится что можно, а потом те, кому не нравится, что нельзя.

И, естественно, самим не нужно делать читы.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

еще одна проблЭма.

игРАКИ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 169 публикаций
2 398 боёв

Коротко и Ёмко:

1. imbalance классов кораблей на всех уровнях

2. Однотипный геймплей

3. Неопределенность WOWs, в плане, конкретной концепции финальной версии игры

 

Изменено пользователем LOLeast
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 438
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 295 публикаций
18 266 боёв

Игроки и онолитеге.

У меня всё.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Проблем нет, по мнению аналитиков - проблемы в каждом из нас. Надо просто не замечать проблемы в игре, можно не замечать при этом и игру. Нужно играть на форуме - это же лучше.:amazed:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

Что-то про авики ничего нет - странно.

А да, при описании взаимодействия КР - ЭМ нет ни слова про РЛС.

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Механику мира напалма стоит пересмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

Лично для меня, проблем в игре нет (только последний патч, что то натворил с моей видюхой, но Димакур помог советом, я думаю). Это - игра и она мне нравится.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Кем?

 

разработчиками. и ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕМО!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

2. Выбор ЦА.

Совершенно непонятный. 

Если аудитория взрослая, то должны быть сдержанная цветовая гамма, стремление к усложнению и реализму, если детская - то веселые картинки, фэнтези, простота, но без излишеств вроде детального бронирования, эллипса рассеяния, траектории полета снаряда.

 

В этом пункте вы забыли заменить "взрослая аудитория" на "я", а "детская аудитория" на "не я". В тот же пестрявый детский WoW или Овервотч играет уйма взрослых и состоявшихся людей, а в червяка Джима сейчас, пожалуй, вообще только взрослые дядьки и играют. Это вообще не очень-то взрослый взгляд на мир, при котором веселые картинки, фентези (!?!) и простота - обязательные атрибуты детства.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 808
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 358 публикаций

ТСу, возможно, еще необходимо сделать сравнение и с ЗБТ (лучше-хуже), тогда возможно картинка будет более ясной...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 592
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 319 боёв

Просмотр сообщенияGuchs (03 Авг 2016 - 13:23) писал:

Изначально решено, что ЛК=Кр=ЭМ=АВ, также как и ТТ=СТ=ЛТ=ПТ=САУ.

Что опять, ведь каждый день говорится: корабли не танки.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

если честно, я с трудом понял что хотел донести ТС, хотя и не до конца:amazed:


а вообще одна из главных проблем игры это

- Игроки: Эсминец сжигающий который сжигает ЛК из ГК это бред.
- Разработчики: мы ничего менять не будем, нас все устраивает.
 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Длинно, много. Не умеющим читать лучше на это фразе и закончить.

---

1. Проблемы игры.

Буду сравнивать с другими проектами ВГ.

1.1. Баланс классов.

Изначально решено, что ЛК=Кр=ЭМ=АВ, также как и ТТ=СТ=ЛТ=ПТ=САУ.

Если в танках техника каждого класса приблизительно близка по размерам, цене и боевым характеристикам (за исключением ЛТ, но многие ЛТ притов ТТ 1на1 беспомощны), то в кораблях разница огромна.

1.1.1 ЛК и ЭМ.

Например, Нагато (8х410+8х127+18х140) приравнивается к Махану (5х127+3ТА).

Как уравнять такую разницу в вооружении? По артиллерии, кажется, глупо, слишком большая разница, чтобы даже пытаться. Зато у ЭМ есть то, чего у ЛК нет - ТА.

Начальная концепция проста и эффективна: ГК ЛК медленно поворачивается и перезаряжается, вблизи косой, ПМК неэффективно. Это дает ЭМ возможность приблизиться и провести торпедную атаку. Зато, затеявший перестрелку ЭМ заведомо был обречен.

Эволюция концепции: повышение маневренности ЛК, повышение эффективности ПМК. Дистанция уверенной торпедной атаки снизилась до 2км. Идущий на сближение ЛК успевает развернуться на курс отхода до того, как ЭМ приблизится на дистанцию атаки, ПМК половинному и менее ЭМ просто не дает атаковать, уничтожая его на сближении. Компенсация: дымы, пожары.

Что сейчас:

Поступали жалобы, что 8х127+18х140 почему-то хуже, чем 5х127? Эта ситуация не устраивает? А жалобы на то, что по ремонту Нагато = Махану не поступали? Это устраивает?

А стрельба ЭМ из инвиза устраивает?

Результат: приближая к разумности ситуацию с ПМК, выворачивается ситуация с дымами и пожарами при заведомо нереальной экономике. И ЭМ перестал быть грозой для ЛК.

Мнение: лучше пусть будет неразумно ПМК, чем доводить до абсурда другие аспекты.

1.1.2. ЭМ против КР.

Кр способен уничтожить ЭМ. Если видит. А часто не видит, потому, что дымы. А из дымов ЭМ может сжечь Кр. Потому, что поджигается лучше, прочности меньше, хилок нет. При том, что эффективность стрельбы по ЭМ вблизи у Кр немногим выше, чем у ЛК. Только ЛК: бах-бах и мимо, а Кр: бах-бах, а толку мало.

Результат: возможности активной игры на КР против ЭМ сократились. При том, что ЛК не нуждаются в помощи Кр против ЭМ.

1.1.3. КР против ЛК.

Что может Кр против ЛК? В основном, поджечь. Или торпедировать. В ответ может получить в цитадель. При этом, в этой паре роль вероятности наивысшая. ЛК может постоянно добиваться сквозных попаданий, а может случайно выбить пару цитаделей за залп. При том, что используя ОФ (как это и принято по легкобронированным целям), получается примерно близкий ДПМ. И приближаться Кр к ЛК противопоказано.

Результат: Кр кликают издали, наиболее востребованы именно "закликиватели" ЛК.

Общий результат: изначальная концепция камень-ножницы-бумага утеряна, система боя развивается по придуманным законам, не имеющим отношения, а, зачастую и противоречащим реальному морскому бою. При этом, задача "бодрого рубилова", то есть, стремления к сближению, тоже не выполняется.

---

1.2 Система повреждений и боевой интерфейс

По большому счету, сведена к полоске ХП. Повреждения ГК, ПМК, ПВО минимальны, рули и ЭУ компенсируется дешевым 2х-очковым перком. Был период, когда повреждения в бою были заметны , но быстро закончился.

При этом довольно часто встречается ситуация, когда у противника 100ХП, а урон не проходит. Потому. что, якобы, все, по чему попадает, уничтожено. При этом, все, якобы уничтоженное, прекрасно работает и никак не отображается ни игроку, ни противнику.

Боевой интерфейс с момента ОБТ не изменился никак. (то, что при заведении мышки на полоску появляется жуткий набор циферек, за развитие считать нельзя)

Зато видится сильно важным показ схемы бронирования корабля. Непонятно, зачем это вообще, если на схеме корабля не показывается ни расположение цитадели, ни ее прочность, ни прочность других частей. Но показано ничего, зато есть мантры про то, что есть миллион слоев брони. А также набор цветных прямоугольничков, якобы что-то показывающих.

Результат: реализуется "самолетный" сценарий. "Нагиб" опытными игроками менее опытных путем сохранения полной боеспособности юнита после серии боевых столкновений. Полное отсутствие информации как по своему юниту, так и по противнику, за исключением движения пресловутой полоски, зато все большее расцвечивание экрана яркими маркерами.

---

2. Выбор ЦА.

Совершенно непонятный.

Если аудитория взрослая, то должны быть сдержанная цветовая гамма, стремление к усложнению и реализму, если детская - то веселые картинки, фэнтези, простота, но без излишеств вроде детального бронирования, эллипса рассеяния, траектории полета снаряда.

---

3. Общение с игроками.

Вайн обыкновенный и бессмысленный, вроде " я купил прем, а он не фармит -> вы обманщики, верните мне деньги" без ответа не останется. Хотя дискуссии в такой теме быть не может, только набор упреков.

Зато длинный и обстоятельный пост, о реализации какого-либо свойства с предложениями по его улучшению, скорее всего, останется проигнорированным.

---

4. По модам.

Правила игры должны быть определены и соблюдаться. Мягкость здесь неуместна. Общее правило: если нежелательно должно быть невыгодно. Если нельзя сделать, чтобы было невыгодно сейчас - должно быть вдвойне невыгодно в будущем.

Например, любое изменение, позволяющее ххх - запрещено. Кого поймают:1 - карцер, 2 -  расстрел.

Если сейчас можно, потом нельзя, то сначала уйдут те, кому не нравится что можно, а потом те, кому не нравится, что нельзя.

И, естественно, самим не нужно делать читы.

 

 

МногА слов ...

В бою вижу, союзники, их пароходы без камуфляжа (на моих по 22 000 ...) ... вопрос знатокам что где когда ...

Оно надо такой онлайн ????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Да. ИгРАКи. А именно то, что прежде чем играть, никто не смотрит гайдов, не читает пособий, не изучает ттх кораблей, их отличия и особенности, не понимает ни механики нанесения или избегания получения урона, не понимает смысла точек, очков, баз, механик их начисления. Недавно была ситуация в бою 6 или 7 уровня, когда остались пара кораблей союзных - наш шотный эсминец, берущий успешно вражескую базу, и наш же фуловый лк стасик_терминатор_захватчик с номером, стоящий в метре от нашей союзной базы. Которую так же брал вражеский шотный то ли крейсер, то ли эсминец, не помню уже.

 

АВ в бою не осталось, сбивать с нашего захват или заблокировать было некому, когда я написал, чтобы союзный лк встал на базу и не сходил с неё, чтобы заблокировать захват, и дать захватить союзному эсминцу базу противника, и соответственно выиграть и затащить уже выигранный за него бой, вся эта отара алексов, стасиков и владов с номерами, которые посливались в первую минуту, но внимательно наблюдали за боем всё время, который за них играли пара оставшихся в живых, с матами, походами мамок в кино и прочей типичной русско-язычной мерзостью начали мне в один голос доказывать, что я нуб, и что ... захват блокируется только в режиме Акватория, а в Превосходстве или в Стандартном бою не блокируется, и что якобы если на базе стоят два корабля из разных команд, то захват будет идти всё равно, пока не убьёшь одного из них.

 

Интересно, в счёт какой команды тогда будут идти очки захвата, если на базе два противника друг друга спросил я ? В ответ разумеется мат, и советы учить мат. часть. В итоге этот олух на почти фуловом лк так и не встал на базу, действительно не надо, зачем, и  у него под носом шотный эсминец выиграл почти уже проигранный бой. Вот такие игРАКи. Более того, один из специалистов по механике игры продолжил оскорбления и мат в приват после боя. Хорошо, что хоть игнор лист есть.

 

Начинают играть в игру, но не знакомятся ни с условиями, ни с правилами, ни с механиками. Рецепт прост - хочешь в рандом - научись хотя бы базовым вещам. Нужно увеличить, усложнить и сделать увлекательным, прибыльным и выгодным обучение игре, в коопах, против ботов. Чтобы не было желания скорей пройти, забыть и мучать рандом своим бесполезным присутствием, а наоборот - было интересно, познавательно, а самое главное - выгодно, это будет стимулом, и неумех будет меньше.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций

А мне непонятно что с нашим серваком, вылеты, глюки , пинг и фпс скачет и т.п.  На той же машине и тем же инетом  на евро почти всё идеально.

 

з.ы. нерфить авики!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации

концепция баланса классов продумывалась людьми, которые знают что должен делать каждый корабль в игре. Она не подразумевала что линкоры будут обгладывать границу карты, эсминцы ставить 1-2 облака дыма лично себе и настреливать по кд из инвиза, крейсера закликивать фугасами всё что движется, авики облетать по границе карты чтобы убить вражеский.

С балансом классов всё ок. Основная проблема это крайне низкий уровень игры среднестатистического игрока и полное непонимание задач своего корабля.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 424
[KOMM]
Участник
2 199 публикаций
5 796 боёв

Проблема одна - когда-нибудь надоест ,как танки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[AARN]
Участник
1 364 публикации
18 942 боя

Дано:Концовка боя.У команды А остался эсминец.У команды В-линкор.Вопрос-Чья команда победит?

Анализ.Эсминец,преимущества-Маскировка,скорость,дымы,торпеды.

Линкор,преимущества-мощные ГК,броня,пмк.недостатки-медлительность манёвров,поворот орудий,огромный засвет.

Решение-Эсминец потопит линкор благодаря инвизу,если не с первого захода то со второго точно.

Ответ-Победит эсминец,независимо от его хп и хп линкора.

Такая же задачка с авиком и линкором.Думаю не надо обьяснять решение и кто победит.

Ну и кто там орал,что сейчас Мир Линкоров?В своём уме?Чей сейчас мир я не знаю,но уж точно не линкоров!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×