Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ZloyMikhruytka

Вопрос Sub_Octavian

В этой теме 179 комментариев

Рекомендуемые комментарии

226
[GROOT]
Участник
851 публикация
8 703 боя

Все сделано так чтобы каждый мог вынести друг друга и нет явного того что крейсер вообщем ничего не может против лк или эсминец нечего не может против кр

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

А они так и заявили. Прямым текстом. Вы пользовательское соглашение читали или просто жмякали кнопочку "Принять"?

Там написано:" Игра поставляется "как есть" - любые параметры в любое время могут быть изменены. Если вы несогласны с ПС - удалите игру." Что непонятно?

 

А сколько уже удалило, если он-лайн упал с 40000 до 20000? И если разрабы не поменяют свое отношение, если главенствующий принцип останется "нас все устраивает", в скором времени он-лайн будет как у самолетов - 1000

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

 

Уважаемый, ВАМ напомнить о том, что мы с ВАМИ на Brüderschaft не пили?

И потом, вы что не согласны с тем, что некий продукт который вы потребляете должен устраивать в первую очередь вас, а не кого другого? Или за вас, допустим мама решает, что вас больше устраивает?

 

Не старайся, мне все равно, пили или нет.

Лично меня игра - устраивает. 

Изменено пользователем anonym_npwSYqQwbIdc
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
9 356 публикаций
10 962 боя

 

А сколько уже удалило, если он-лайн упал с 40000 до 20000? И если разрабы не поменяют свое отношение, если главенствующий принцип останется "нас все устраивает", в скором времени он-лайн будет как у самолетов - 1000

 

Судя по нику вы и пришли из самолётов. Так, по утверждению лиц, которым я доверяю, он-лайн в самолётах рухнул именно из-за того, что разработчики очень старались угодить всем игрокам, в итоге не угодили никому. Может, не надо пытаться толкать разработку в сторону тех-же граблей снова?
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

 

Судя по нику вы и пришли из самолётов. Так, по утверждению лиц, которым я доверяю, он-лайн в самолётах рухнул именно из-за того, что разработчики очень старались угодить всем игрокам, в итоге не угодили никому. Может, не надо пытаться толкать разработку в сторону тех-же граблей снова?

 

Ага, из самолетов. Только самолеты назывались "Ил-2 Штурмовик". Дык вот там, пока Олежка Медокс делал игру, прислушиваясь к мнению игроков - игра жила и развивалась, а когда он ушёл, и отдал игру "инициативной группе товарисчей" которые работали по аналогичному принципу "нас все устраивает", игра скатилась в УГ за год
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Прочитал сегодня на  досуге  вчерашние ответы г-на Sub_Octavian.

И знаете что, мне кажется, что в этих ответах слишком часто встречается слово "Нас". Причем это слово очень часто сочетается со словом "устраивает".

Например:

Планов на этот счет нет. Сегментация урона в данный момент нас устраивает. По поводу "что может загореться" - давайте все-таки помнить о том, что речь идет о компьютерной игре :)

 

Так вот. Уважаемый г-н Sub_Octavian, у меня к вам вопрос. Вы для кого игру делаете? Если для себя, то сори, тему можно удалять, а если для игроков, то не кажется ли вам,  что устраивать должно не Вас (разработчиков), а Нас (игроков). 

Просто ваша позиция определяемая словами "нас устраивает" и "мы так видим игру" привела к тому, что он-лайн упал с 40 тыс до 20 тыс. Ведь потребитель приобретает продукт который отвечает его требованиям, а не требованиям производителя

 

Отвечаю, уважаемый ZumZum1976: игру делаем исключительно для вас. Не для "Вас" лично, а для вас, игроков.

 

Разумеется, игра должна нравится игрокам. Игроки же и доносят свое мнение об игре, как непосредственно (отзывы, оценки, и т.д), так и опосредовано (прокачка, выбор техники, тактики, интенсивность игры, платежи и т.д).

У игроков есть возможность: играть или не играть в нашу игру.

У нас есть работа: делать так, чтобы как можно большему количеству игроков хотелось и нравилось играть в нашу игру.

В своей работе мы руководствуемся мнением игроков (что такое мнение в глобальном понимании, я описал выше). Именно в контексте этого я и пишу "нас устраивает".

 

Таким образом, "нас устраивает механика пожаров" следует понимать не как "гыгы, мы с Влегрисом катаем двумя Кливами, нам зашибись", а "на основании всех имеющихся у нас данных, текущая механика пожаров является для игры полезной и положительно на ней сказывается".

 

Падение и рост онлайна, падение и рост платежей, среднее время "жизни" игрока, предпочитаемые уровни и многое, многое другое - это все результат нашей работы и наша ответственность. Иногда мы делаем ошибки, но за них мы и несем ответственность. Однако чаще мы принимаем верные решения, потому что игра развивается и постепенно становится лучше, привлекательнее, комфортнее (опять же, не для нас с Влегрисом, а по всем имеющимся данным). 

 

По поводу потребления и приобретения - большая часть игроков спокойно играет в продукт совершенно бесплатно. И при этом не стесняется требовать что-то от нас (что мы, кстати, понимаем - игра им нравится, они в ней время драгоценное проводят). И мы это учитываем точно также, потому что наша модель получения прибыли построена на долгосрочной удовлетворенности большого количества игроков. Мы не можем продать, грубо говоря, один миллион коробочных версий и пойти делать следующую игру. Мы должны постоянно проверять, развивать, улучшать свой продукт. И мы это делаем. Читайте патчноуты, если сомневаетесь.

 

Однако, если все, что мы делаем, не устраивает лично Вас, я боюсь, мы не можем лично Вас удовлетворить. Более того, если это не устраивает 1000 игроков, но устраивает 10 000, и найти компромисс невозможно, выбор будет сделан в пользу большинства.

 

Кстати, финальные решения мы принимаем не потому, что мы какие-то гении или небожители. Нет, все гораздо проще: это наша работа и у нас есть полная картина происходящего. Мы понимаем, что если апнуть "здесь", придется люто понерфить "там". Порой это не понимают даже опытные и компетентные игроки - и это нормально. У них нет того объема данных, и это не их задача, в общем-то.

 

Работая в теме "Ответы разработчикам", я не только помогаю игрокам разобраться в интересующих вопросах. Очень часто я нахожу полезные идеи и мысли. Очень часто, работая в этой теме, я параллельно пишу письма коллегам в стиле "смотрите, тут у юзера такой вопрос возник, а ведь правда, нелогично же...". И нередко через пару версий, составляя патчноут, вижу позитивные изменения, которые вопрос закрывают. И, если Вы не поняли, это предназначение темы - ничуть не менее важное, чем "ответить на вопросы".

 

Как-то так.

Нет. Меня не устраивает в ответах разработчика слишком частое употребление слов "нас устраивает" 

Ну тогда перечитайте мой ответ выше, где я подробно ответил на Ваш вопрос. В случае если и это не поможет, могу только посоветовать не читать тему "Ответы разработчиков" ради сохранения собственных нервов.

Да не вопрос. Если так, то пусть и заявят - Игра наша, делаем её для себя, если вас устраивает то присоединяйтесь и хавайте что дают...

Вы в итоге вопрос зачем задавали? Чтобы получить ответ, или чтобы заниматься провокациями? :) 

1. До лампочки абсолютно. Только это будет проявлением синдрома вахтера, не более того....

2 и 3. Мой препод по мат. анализу однажды сказал - "Статистика, это такая PRO-cтитутствующая наука, с помощью которй можно доказать всё что угодно"

1. Как видите, ответ дан, тема жива.  

2. Мой препод по истории германских языков однажды сказал что-то на древнеанглийском, но я был сонный и ничего не понял. Пошел на пересдачу. К чему я это здесь пишу? Да, собственно, как и Вы пишете про своего препода - ни к чему.  

Пожары - это просто пример. Господа тема начата из за позиции разрабов, которая заключается в том, что ИХ устраивает, то что ОНИ делают. 

Повторяю еще раз. УСТРАИВАЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ, а должно устраивать игроков...

Вы приписали нам позицию, которую мы не занимаем. Сначала задали вопрос, потом сами на него ответили, потом сделали выводы, потом за них ухватились. Какое-то незрелое поведение, если честно. В следующий раз, если захотите просто позаниматься набросами, пожалуйста, не надо тратить мое время - давайте уважать друг друга. Если ответ Вас не интересует, не надо задавать вопрос. Спасибо и доброй ночи.

  • Плюс 27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Отвечаю, уважаемый ZumZum1976: игру делаем исключительно для вас. Не для "Вас" лично, а для вас, игроков.

 

Разумеется, игра должна нравится игрокам. Игроки же и доносят свое мнение об игре, как непосредственно (отзывы, оценки, и т.д), так и опосредовано (прокачка, выбор техники, тактики, интенсивность игры, платежи и т.д).

У игроков есть возможность: играть или не играть в нашу игру.

У нас есть работа: делать так, чтобы как можно большему количеству игроков хотелось и нравилось играть в нашу игру.

В своей работе мы руководствуемся мнением игроков (что такое мнение в глобальном понимании, я описал выше). Именно в контексте этого я и пишу "нас устраивает".

 

Таким образом, "нас устраивает механика пожаров" следует понимать не как "гыгы, мы с Влегрисом катаем двумя Кливами, нам зашибись", а "на основании всех имеющихся у нас данных, текущая механика пожаров является для игры полезной и положительно на ней сказывается".

 

Падение и рост онлайна, падение и рост платежей, среднее время "жизни" игрока, предпочитаемые уровни и многое, многое другое - это все результат нашей работы и наша ответственность. Иногда мы делаем ошибки, но за них мы и несем ответственность. Однако чаще мы принимаем верные решения, потому что игра развивается и постепенно становится лучше, привлекательнее, комфортнее (опять же, не для нас с Влегрисом, а по всем имеющимся данным). 

 

По поводу потребления и приобретения - большая часть игроков спокойно играет в продукт совершенно бесплатно. И при этом не стесняется требовать что-то от нас (что мы, кстати, понимаем - игра им нравится, они в ней время драгоценное проводят). И мы это учитываем точно также, потому что наша модель получения прибыли построена на долгосрочной удовлетворенности большого количества игроков. Мы не можем продать, грубо говоря, один миллион коробочных версий и пойти делать следующую игру. Мы должны постоянно проверять, развивать, улучшать свой продукт. И мы это делаем. Читайте патчноуты, если сомневаетесь.

 

Однако, если все, что мы делаем, не устраивает лично Вас, я боюсь, мы не можем лично Вас удовлетворить. Более того, если это не устраивает 1000 игроков, но устраивает 10 000, и найти компромисс невозможно, выбор будет сделан в пользу большинства.

 

Кстати, финальные решения мы принимаем не потому, что мы какие-то гении или небожители. Нет, все гораздо проще: это наша работа и у нас есть полная картина происходящего. Мы понимаем, что если апнуть "здесь", придется люто понерфить "там". Порой это не понимают даже опытные и компетентные игроки - и это нормально. У них нет того объема данных, и это не их задача, в общем-то.

 

Работая в теме "Ответы разработчикам", я не только помогаю игрокам разобраться в интересующих вопросах. Очень часто я нахожу полезные идеи и мысли. Очень часто, работая в этой теме, я параллельно пишу письма коллегам в стиле "смотрите, тут у юзера такой вопрос возник, а ведь правда, нелогично же...". И нередко через пару версий, составляя патчноут, вижу позитивные изменения, которые вопрос закрывают. И, если Вы не поняли, это предназначение темы - ничуть не менее важное, чем "ответить на вопросы".

 

Как-то так.

Ну тогда перечитайте мой ответ выше, где я подробно ответил на Ваш вопрос. В случае если и это не поможет, могу только посоветовать не читать тему "Ответы разработчиков" ради сохранения собственных нервов.

Вы в итоге вопрос зачем задавали? Чтобы получить ответ, или чтобы заниматься провокациями? :) 

1. Как видите, ответ дан, тема жива.  

2. Мой препод по истории германских языков однажды сказал что-то на древнеанглийском, но я был сонный и ничего не понял. Пошел на пересдачу. К чему я это здесь пишу? Да, собственно, как и Вы пишете про своего препода - ни к чему.  

Вы приписали нам позицию, которую мы не занимаем. Сначала задали вопрос, потом сами на него ответили, потом сделали выводы, потом за них ухватились. Какое-то незрелое поведение, если честно. В следующий раз, если захотите просто позаниматься набросами, пожалуйста, не надо тратить мое время - давайте уважать друг друга. Если ответ Вас не интересует, не надо задавать вопрос. Спасибо и доброй ночи.

Филипп, будьте добры, приведите пример а то меня смутило немного, как же если уж игроки с мозгами не понимают что к чему

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

Если вкратце то по мнению разработчиков с пожарами все ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 "на основании всех имеющихся у нас данных, текущая механика пожаров является для игры полезной и положительно на ней сказывается".

 

Можно я это напишу вам в личку когда меня будет сжигать Москва на пару с Гинденом на Ямато чисто в корму? Спасибо. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
402 публикации
6 943 боя

плач очередных ЛКводов:крейсера меня жгут понерфить пожары,ЭМ устраивают торпедный суп нерфить ЭМ,авики короче тоже понерфить...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Можно я это напишу вам в личку когда меня будет сжигать Москва на пару с Гинденом на Ямато чисто в корму? Спасибо. 

Когда Вы перестанете эти пожары хилить, а той же "Москве" или Hindenburg ломать лицо своим ГК - можно. А до тех пор, пожалуйста, помните, что линкоры в World of Warships - это один из четырех классов. Не центр вселенной, не класс для элитных нагибаторов, не чудо-оружие. А один из четырех классов, который что-то может сделать и которому что-то можно сделать, играя на других классах.

23:22 Добавлено спустя 1 минуту

Филипп, будьте добры, приведите пример а то меня смутило немного, как же если уж игроки с мозгами не понимают что к чему

Очень простой пример. Многие линкороводы, являясь абсолютно адекватными и приятными в общении людьми, а также отлично играя, не понимают, что нерф пожаров неизбежно приведет к нерфу класса ЛК. И не думаю, что им это понравится.

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Когда Вы перестанете эти пожары хилить, а той же "Москве" или Hindenburg ломать лицо своим ГК - можно.

 

Естественно можно (даже нужно). 

 

п.с. да еще. Прием "ship_type является одним из 4-ех классов в игре, потому все должны иметь возможность противостоять друг другу" вы используете слишком часто и не целесообразно в момент, когда читателя интересует почему это ломает базовую логику восприятия.

Изменено пользователем UnlimitedCherryBlossom
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
291 публикация

еще понерфите затопления от торпед,авикам дайте только 1 самолет а эсминцам ваншот от 1 снаряда Лк..только тогда нытики на ЛК успокояться..а так пожары вполне нормально сейчас реализованы..броневанны и так вечно стоят за спинами команды..пускай хоть горят как и их стулья

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций
33 боя

Хорошо, что я не там и глаза на фугасы лк открыли мне в клане.

Ты крут ,если разводил на лк другой лк пожарами.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Очень простой пример. Многие линкороводы, являясь абсолютно адекватными и приятными в общении людьми, а также отлично играя, не понимают, что нерф пожаров неизбежно приведет к нерфу класса ЛК. И не думаю, что им это понравится.

Я не понял, наверно не выспался. Если у линкоров появится больше устойчивость к пожарам, это однозначно понравится всем линкороводам, если вы одновременно с этим не проведете скрытый нерф лк например увеличив урон этих самых пожаров. Будьте добры конкретный пример

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Я не понял, наверно не выспался. Если у линкоров появится больше устойчивость к пожарам, это однозначно понравится всем линкороводам, если вы одновременно с этим не проведете скрытый нерф лк например увеличив урон этих самых пожаров. Будьте добры конкретный пример

Линкоры в данный момент по боевой эффективности очень выгодны, а их популярность растет. При этом превращать игру в "Мир линкоров" мы не хотим - тем более, такую стадию мы уже проходили. Соответственно, если мы, например, делаем что-то с пожарами на ЛК, другим кораблям становится труднее с ними бороться (остается только основное средство нанесения урона по ЛК - ББ и торпеды), и их боевая эффективность начинает превышать критические значения. Соответственно, в чем-то другом их необходимо будет ухудшить.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 666
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв

Линкоры в данный момент по боевой эффективности очень выгодны, а их популярность растет. При этом превращать игру в "Мир линкоров" мы не хотим - тем более, такую стадию мы уже проходили. Соответственно, если мы, например, делаем что-то с пожарами на ЛК, другим кораблям становится труднее с ними бороться (остается только основное средство нанесения урона по ЛК - ББ и торпеды), и их боевая эффективность начинает превышать критические значения. Соответственно, в чем-то другом их необходимо будет ухудшить.

 

а если сравнить урон от авиков средний, с Лк того же уровня, может это обсудим? или у нас ворлд оф точки энд авики?
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя

 

а если сравнить урон от авиков средний, с Лк того же уровня, может это обсудим? или у нас ворлд оф точки энд авики?

 

Преимущество имеют только 9-10ур,чем ниже ,тем авики проигрывают линкорам в святой дамажке.Особенно на 5-7ур.АВ там полностью сливают ЛК.Но ведь тру папок интерисуют только мидвей и ямато?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 058 публикаций
2 521 бой

Линкоры в данный момент по боевой эффективности очень выгодны, а их популярность растет. При этом превращать игру в "Мир линкоров" мы не хотим - тем более, такую стадию мы уже проходили. Соответственно, если мы, например, делаем что-то с пожарами на ЛК, другим кораблям становится труднее с ними бороться (остается только основное средство нанесения урона по ЛК - ББ и торпеды), и их боевая эффективность начинает превышать критические значения. Соответственно, в чем-то другом их необходимо будет ухудшить.

 

Давно уже стоит выкатить на тест билд 0.2.1-2(онли ББ же на них был?)

Чисто для ознакомления,на пару дней.:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
4 454 боя

ТС + .

Пожары на каждом втором залпе СССР ЭМ перебор!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×